КСП по обучению грамоте в 1 классе "Как Буратино пошел в школу?"
Оценка 5

КСП по обучению грамоте в 1 классе "Как Буратино пошел в школу?"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
30.05.2019
КСП по обучению грамоте в 1 классе "Как Буратино пошел в школу?"
Краткосрочное и среднесрочное планирование по обучению грамоте (1 четверть 5 урок) по обновленному содержанию образования по теме "Как Буратино пошел в школу?" (Сквозная тема «Все обо мне») по учебникам 2016 года. Данный материал может быть использован учителями начальных классов Казахстана.
Как Буратино пошёл в школу.doc
Школа:  Дата:  Класс: 1 класс. КСП  по обучению грамоте в 1 классе  1 четверть 5 урок Сквозная  тема:  «Все обо мне» ФИО учителя:   Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Как Буратино пошёл в школу? Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: 1.1.4.1 Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.  1.1.6.1 Использовать в речи слова­описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика,  жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания.  1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. 1.3.3.1 Составлять картинный план, план­схему текста и озаглавливать (с помощью учителя). Цели урока: Практически различать речь устную и речь письменную. Получить первоначальное  представление о предложении. Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования ИКТ Предварительные  знания Все учащиеся смогут: Практически   различать   речь   устную   и   речь   письменную.   Получить первоначальное   представление   о   предложении.   Отвечать   на   вопросы   по сюжетной картинке. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Уметь отвечать на вопросы учителя полными ответами. Оценивать результаты своей работы на уроке. Ориентироваться на странице прописи. Большинство учащихся смогут: Составлять предложения по рисункам. Выделять из речи предложения. Определять на слух количество предложений в высказывании. Внимательно  слушать то, что говорят другие. Отвечать на вопросы учителя. Включаться в групповую работу, связанную с общением. Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме. Различать рабочую строку и межстрочное пространство. Некоторые учащиеся смогут: Составлять рассказ из 3­4 предложений на заданную тему. Рассказывать товарищам о своих впечатлениях, описывать сказочных героев. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами:  самопознание, познание мира, естествознание,  музыка, математика На данном уроке учащиеся не используют ИКТ Правила поведения на уроке, посадка при письме, использование в устной речи   голоса,   темпа,   тембра,   мимики,   жестов,   пауз;   использование   букв, знаков препинания, важность разборчивого и грамотного письма. Учащиеся учатся различать устную и письменную речь. Ход урока Этапы  урока Начало  урока Середина  урока  Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Презентация Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Использование загадок: ­Вы любите отгадывать загадки? И у мамы есть, И у папы есть, И у дочки есть. И у всех людей есть, Что б его узнать, Надо вслух назвать, (имя) Один говорит, Двое глядят, Двое слушают, (язык, глаза, уши)  Не сеют, не сажают,  Сами вырастают, (волосы)  Есть всегда у людей,  Есть всегда у кораблей, (нос)  На земле он всех умней,  Потому и всех сильней (человек) Проблемный вопрос: Смогли бы вы рассказать о себе? (К) Работа по теме урока. (К) Чтение четверостишия: Если в школу ты пошел ­ Новый статус приобрел. Был ребенок, был дошкольник, А теперь зовешься ­ (школьник). ­ Как называют детей, которые пришли учиться в школу? (ученики) ­ Как выглядят ученики? ­ Кто учит школьников? (учитель) ­ Как зовут вашего учителя? Работа с учебником. (К) Задание № 1. Учитель предлагает рассмотреть картинки в  учебнике. ­ Кто изображен на рисунке? ­ Что изображено на рисунке? ­ Кто ученик, а кто учитель? (Буратино ­ ученик, а Мальвина ­  учитель) ­ Как вы догадались? Для читающих детей: Прочитайте, что написано на доске. (Где находятся сказочные герои? Какое настроение у Буратино?  Расскажи, чему Мальвина учит Буратино.) • Как называется все то, что мы сейчас говорили? (Устная речь) • Какая еще бывает речь? (Письменная) • Какой речью пользуется Мальвина? • Из чего состоит речь сказочных героев?  (К) Задание № 2. Развитие связной речи. Наша речь делится на части, которые позволяют понимать  разговор. Эти части называют предложениями. Скажите, куда пришел Буратино? (Буратино пришел в школу) Вы составили 1 предложение. Предложение можно записать буквами. (Буратино пришел в  школу.) Можно зарисовать. А можно обозначить схемой. Сделаем вывод. Речь состоит из предложений. Предложение будем обозначать . Черточка обозначает начало предложения. (К) Трехъязычие: сабак, урок, lesson. (К, Д) Музыкально­динамическая пауза «Буратино». Буратино потянулся, Раз ­ нагнулся, Два ­ нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Работа в прописи. (К) Знакомство с волнистыми линиями. Задание № 1. Прописывание линий по образцу. (П) Задание № 2.  Игра «Подумайте, что забыл нарисовать художник». Дорисуйте недостающие части лица. Как теперь выглядят персонажи? Расскажи своему другу. Составление картинного плана рассказа. (Д) Пальчиковая гимнастика. Только уставать начнем, сразу пальцы разожмем, Мы пошире их  раздвинем, посильнее напряжем. (Дети вытягивают руки вперед, растопыривают пальцы, напрягают  их как можно сильнее, а затем расслабляют, опускают руки и  слегка трясут ими. Повторяют несколько раз) Работа по учебнику. (Д) Просмотр видеоотрывка «Чему Мальвина учит Буратино?».  (К) Беседа «Чему учат в школе», или «Похож Буратино на  ученика?» (К) Задание № 3. «Помоги Буратино». Учитель   предлагает   ученикам   выполнить   задание   Мальвины: рассказать свое  любимое стихотворение  с разной интонацией. (Подсказками   могут   быть   картинки   в   учебнике.   Если   нет желающих   рассказать   стихотворение,   то   можно   рассказать хором, опираясь на картинки.) (И, Г) Задание № 4.Учимся рассказывать. ­ Как одним словом назвать эти предметы? (Игрушки) Расскажи  другу о своих любимых игрушках. Какие они? Как ты с ними  играешь? Тебе нравится играть одному? Почему! Согласен ли ты, что играть  с друзьями интереснее? Критерии  успеха Сделаем вывод. Речь состоит из предложений. Предложение будем обозначать : Конец урока Работа в прописи. (К, Г) Задание № 3. Игра «Отгадай слова». Определи первый звук в названии каждой картинки, напиши  соответствующую букву и прочитай слова.________ (К) Итог. Рефлексия. Критерии  успеха Закончите предложения: Все, что мы говорим, ­ это ...(Речь). Речь бывает ...(Устная и письменная). Речь состоит из .. .(Предложений). Что выражает предложение? (Законченную мысль). Как можно записать предложение? (Буквами, схемой, рисунками). Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Рассказывание своего любимого  стихотворения. Оценивание Как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел для  записи методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему учащиеся  научились во время урока. Наблюдая за работой учащихся в  группе, их самостоятельной  работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы  учащихся в тетради (задания). Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Буратино потянулся, Раз ­ нагнулся, Два ­ нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Пальчиковая гимнастика. Только уставать начнем, сразу пальцы разожмем, Мы пошире их раздвинем, посильнее  напряжем. (Дети вытягивают руки вперед,  растопыривают пальцы,  напрягают их как можно  сильнее, а затем расслабляют,  опускают руки и слегка трясут  ими.

КСП по обучению грамоте в 1 классе "Как Буратино пошел в школу?"

КСП по обучению грамоте в 1 классе "Как Буратино пошел в школу?"

КСП по обучению грамоте в 1 классе "Как Буратино пошел в школу?"

КСП по обучению грамоте в 1 классе "Как Буратино пошел в школу?"

КСП по обучению грамоте в 1 классе "Как Буратино пошел в школу?"

КСП по обучению грамоте в 1 классе "Как Буратино пошел в школу?"

КСП по обучению грамоте в 1 классе "Как Буратино пошел в школу?"

КСП по обучению грамоте в 1 классе "Как Буратино пошел в школу?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2019