Конспект урока по математики
Оценка 4.9

Конспект урока по математики

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика +1
1 кл
26.03.2019
Конспект урока по математики
научить писать строчную букву «ч», слоги и слова с «ч». Задачи: Образовательные: совершенствовать навык работы в прописях, каллиграфически правильно писать строчную букву ч; сочетания и слова с буквой ч. Развивающие: развивать умения списывать слова и предложения по образцу, речь учащихся, навык самоконтроля, обогащать словарный запас. Воспитывающие: воспитывать трудолюбие, старание аккуратно выполнять работу.
razrabotka-uroka-po-tiemie-pis-mo-strochnoi-bukvy.doc
06.12.2018 Письмо 1класс Тема урока: письмо строчной буквы ч. Цель урока: научить писать строчную букву «ч», слоги и слова с «ч». Задачи: Образовательные: совершенствовать навык работы в прописях, каллиграфически правильно писать строчную букву ч; сочетания и слова с буквой ч. Развивающие: развивать умения списывать слова и предложения по образцу, речь учащихся, навык самоконтроля, обогащать словарный запас. Воспитывающие: воспитывать трудолюбие, старание аккуратно выполнять работу. Планируемые результаты: Предметные: научиться  писать строчную букву ч,  слова и слоги с  изученными буквами.    Метапредметные : ­Регулятивные: принятие и сохранение  учебной задачи ,  контроль  результата на основе сравнения с эталоном.                                                            Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной  форме, сравнение, анализ, синтез, установление причинно­ следственных  связей. Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений,  построение монологических и диалогических высказываний, давать  адекватную самооценку, анализировать работу товарища, осуществлять  взаимоконтроль и взаимопроверку, уметь работать в парах, участвовать в  коллективном обсуждении проблем.                                                           Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного  отношения к познавательной деятельности, новому учебному материалу.                                      Ход урока 1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. 2. Актуализация знаний.  Прочитайте пословицу «Нужно не только знать, а заставлять знания работать»   Слайд 3.                                                                    Как вы понимаете высказывание? Формулирование проблемы. Слайд 4.                                                                        …айка, …ибис. …иж, …ашка,  …айник.  ­ Посмотрите внимательно на слова.  Какая буква пропущена?          (Пропущена буква ч)  ­ Какое задание вы бы предложили выполнить с этими словами?  (высказывания детей)  ­ По какому признаку можно разделить эти слова на группы?                  (высказывания детей) ­ Сова знает, что с этой буквой мы уже знакомились на уроках чтения. ­ Расскажите, что вы уже знаете об этой букве? (буква согласного звука    [ч']. Звук ­ согласный, глухой, всегда мягкий, непарный.  Какая же тема нашего урока письма?                                                             (­ (Письмо строчной буквы ч ) Слайд 5.                                                                       Сформулируйте учебные задачи – чему должны научиться на уроке?  Слайд 6 ­ Мы будем учиться писать  букву ч, слоги и слова с этой буквой. ­ Для чего все это вам нужно уметь?                                                                 (высказывания детей) Работа по теме урока: 3.­ Попробуйте рассказать, как пишется строчная буква ч. ( Начинаю писать чуть ниже верхней границы рабочей строки: пишу короткую наклонную линию до верхней границы, пишу небольшую провисающую линию до верхней границы строки, пишу короткую наклонную прямую линию с «качалочкой» внизу вправо.)      показ написания буквы учителем на доске;                                                      4 . Первичное закрепление  Работа в «Прописи» стр. 27.                                  написание узора по образцу  самостоятельно;                                                     ­ Прочитаем слово , записанное на следующей строке: час. ­ Что такое «час»? (Час – это единица времени.) ­ Сколько слогов в слове час? (В слове 1 слог, т.к. одна гласная буква.) ­ Расскажите структуру этого слова.  ( Слог­слияние «ча» и примыкающий согласный звук «с».) ­ Прочитаем следующее слово. Что такое часы? (Часы – это прибор, по которому люди определяют время.)    ( Физминутка) 5. Письмо предложения: «На стене часы настенные». ­ Как вы думаете. Что написано на следующих строках? (Предложение.) ­ Какие знания вам помогли определить, что это предложение? (Называют три основных правило написания предложения.) ­ Сколько слов в предложении? 1­ое слово? 2­ое слово? 3­е слово? 4­ое слово? Самостоятельная деятельность.                                                                          Письмо предложения : «На руке часы наручные»                                                   6. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Работа над загадкой ­ Послушайте внимательно загадку, о ком она? (Отгадывание загадки о Чипполино.) Слайд.10 Кто выполнит следующее задание, тот станет другом Чипполино , как Вишенка и Редиска. Слайд.11 Работа в парах. Слайд 12 Составить слова, добавив слог до целого слова.  ча(бан), ча(до), ча(сик),чу(гун), чу(до), чу(лан), сте(на) Какое слово лишнее?   (высказывания детей)                                                      Проверяем по образцу. 7.Рефлексия­                                                                                                              ­Вспомните, каким высказыванием начали урок?                                                    ­Получилось следовать словам поcловицы?                                                             ­Какие  цели ставили в начале  урока?                                                                     ­Удалось  выполнить поставленные  цели?                                                               Помашите  мне  рукой.

Конспект урока по математики

Конспект урока по математики

Конспект урока по математики

Конспект урока по математики

Конспект урока по математики

Конспект урока по математики

Конспект урока по математики

Конспект урока по математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019