Конспект урока по математики

  • Разработки уроков
  • doc
  • 26.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

научить писать строчную букву «ч», слоги и слова с «ч». Задачи: Образовательные: совершенствовать навык работы в прописях, каллиграфически правильно писать строчную букву ч; сочетания и слова с буквой ч. Развивающие: развивать умения списывать слова и предложения по образцу, речь учащихся, навык самоконтроля, обогащать словарный запас. Воспитывающие: воспитывать трудолюбие, старание аккуратно выполнять работу.
Иконка файла материала razrabotka-uroka-po-tiemie-pis-mo-strochnoi-bukvy.doc
06.12.2018 Письмо 1класс Тема урока: письмо строчной буквы ч. Цель урока: научить писать строчную букву «ч», слоги и слова с «ч». Задачи: Образовательные: совершенствовать навык работы в прописях, каллиграфически правильно писать строчную букву ч; сочетания и слова с буквой ч. Развивающие: развивать умения списывать слова и предложения по образцу, речь учащихся, навык самоконтроля, обогащать словарный запас. Воспитывающие: воспитывать трудолюбие, старание аккуратно выполнять работу. Планируемые результаты: Предметные: научиться  писать строчную букву ч,  слова и слоги с  изученными буквами.    Метапредметные : ­Регулятивные: принятие и сохранение  учебной задачи ,  контроль  результата на основе сравнения с эталоном.                                                            Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной  форме, сравнение, анализ, синтез, установление причинно­ следственных  связей. Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений,  построение монологических и диалогических высказываний, давать  адекватную самооценку, анализировать работу товарища, осуществлять  взаимоконтроль и взаимопроверку, уметь работать в парах, участвовать в  коллективном обсуждении проблем.                                                           Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного  отношения к познавательной деятельности, новому учебному материалу.                                      Ход урока 1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. 2. Актуализация знаний.  Прочитайте пословицу «Нужно не только знать, а заставлять знания работать»   Слайд 3.                                                                    Как вы понимаете высказывание?Формулирование проблемы. Слайд 4.                                                                        …айка, …ибис. …иж, …ашка,  …айник.  ­ Посмотрите внимательно на слова.  Какая буква пропущена?          (Пропущена буква ч)  ­ Какое задание вы бы предложили выполнить с этими словами?  (высказывания детей)  ­ По какому признаку можно разделить эти слова на группы?                  (высказывания детей) ­ Сова знает, что с этой буквой мы уже знакомились на уроках чтения. ­ Расскажите, что вы уже знаете об этой букве? (буква согласного звука    [ч']. Звук ­ согласный, глухой, всегда мягкий, непарный.  Какая же тема нашего урока письма?                                                             (­ (Письмо строчной буквы ч ) Слайд 5.                                                                       Сформулируйте учебные задачи – чему должны научиться на уроке?  Слайд 6 ­ Мы будем учиться писать  букву ч, слоги и слова с этой буквой. ­ Для чего все это вам нужно уметь?                                                                 (высказывания детей) Работа по теме урока: 3.­ Попробуйте рассказать, как пишется строчная буква ч. ( Начинаю писать чуть ниже верхней границы рабочей строки: пишу короткую наклонную линию до верхней границы, пишу небольшую провисающую линию до верхней границы строки, пишу короткую наклонную прямую линию с «качалочкой» внизу вправо.)      показ написания буквы учителем на доске;                                                      4 . Первичное закрепление  Работа в «Прописи» стр. 27.                                  написание узора по образцу  самостоятельно;                                                     ­ Прочитаем слово , записанное на следующей строке: час.­ Что такое «час»? (Час – это единица времени.) ­ Сколько слогов в слове час? (В слове 1 слог, т.к. одна гласная буква.) ­ Расскажите структуру этого слова.  ( Слог­слияние «ча» и примыкающий согласный звук «с».) ­ Прочитаем следующее слово. Что такое часы? (Часы – это прибор, по которому люди определяют время.)    ( Физминутка) 5. Письмо предложения: «На стене часы настенные». ­ Как вы думаете. Что написано на следующих строках? (Предложение.) ­ Какие знания вам помогли определить, что это предложение? (Называют три основных правило написания предложения.) ­ Сколько слов в предложении? 1­ое слово? 2­ое слово? 3­е слово? 4­ое слово? Самостоятельная деятельность.                                                                          Письмо предложения : «На руке часы наручные»                                                   6. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Работа над загадкой ­ Послушайте внимательно загадку, о ком она? (Отгадывание загадки о Чипполино.) Слайд.10 Кто выполнит следующее задание, тот станет другом Чипполино , как Вишенка и Редиска. Слайд.11 Работа в парах. Слайд 12 Составить слова, добавив слог до целого слова.  ча(бан), ча(до), ча(сик),чу(гун), чу(до), чу(лан), сте(на) Какое слово лишнее?   (высказывания детей)                                                      Проверяем по образцу.7.Рефлексия­                                                                                                              ­Вспомните, каким высказыванием начали урок?                                                    ­Получилось следовать словам поcловицы?                                                             ­Какие  цели ставили в начале  урока?                                                                     ­Удалось  выполнить поставленные  цели?                                                               Помашите  мне  рукой.