КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" ( 5 класс)
Оценка 4.8

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" ( 5 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
05.11.2017
КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" (  5 класс)
Публикация является частью публикации:
КСП №25.docx
Краткосрочный план урока РУССКИЙ ЯЗЫК Урок 25 Школа: ГУ «Побединская средняя школа» Дата ___.11.17 г. ФИО учителя: Уразметова Ирина Викторовна Класс: 5 Тема урока Цели обучения Цели урока Добро мир Уровень мыслительных  навыков Критерии оценивания правда Количество присутствующих: Правила жизни. отсутствующих: 5.СГ2. ­ определить тему и основную мысль текста, опираясь на  вопросы 5.Ч5 ­ формулировать вопросы, отражающие отношение к  содержанию текста  5.П2 ­  излагать основное содержание текста  5.СРН2 ­ использовать слова с прямым и переносным значением,  си­ нонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова,  заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты,  сравнения. Все учащиеся смогут знать определение антонимов, базовые жизненные ценности современного мира; правила жизни и использовать их в качестве аргументов в своих устных и письменных выступлениях; подбирать антонимы к словам, находить тему и основную мысль текста; задавать вопросы по тексту. Большинство учащихся смогут отвечать на вопросы,  аргументируя ответы,  уметь выделять антонимы в тексте, составлять визитную карточку антонимов, Зло пересказывать притчу, используя антонимы. Некоторые учащиеся смогут  использовать полученные война знания в различных речевых ситуациях; Знание, понимание, применение, анализ, синтез ложь Языковая цель Ключевые слова и  фразы: Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Использование  ИКТ Предыдущее обучение ­ демонстрируют понимание ключевых слов текста; ­отвечают правильно на предложенные вопросы; ­описывают дорожные знаки; ­выделяют главное, анализируют, делают выводы по теме; ­соблюдают речевые нормы. формулирует вопросы, определяет тему, указывает основную  мысль,  понимать содержание текста, отвечать на вопросы, используя   антонимы Жизненные ценности,  правила жизни, друг, добро, зло, помощь,  антонимы. Данный   урок   направлен   на   привитии   ценности   –   образование   в течение всей жизни.  Привитию сотрудничества и взаимоуважения способствует работа по составлению диалога в парах.   Урок опирается на знания по предметам:  самопознание Зло война ложь      мир Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся знакомы с терминами разговорная и книжная лексика.  Добро правда Планируемое время Начало урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы План К. Психологический настрой. Улыбка»  Подарите улыбку друг другу, И всем нам прекрасное настроение! И. Стратегия «Большой палец» правила      жизнь        взаимоотношения. правила      жизнь        взаимоотношения. правила      жизнь        взаимоотношения. правила      жизнь        взаимоотношения. правила      жизнь        взаимоотношения. правила      жизнь        взаимоотношения. правила      жизнь        взаимоотношения. правила      жизнь        взаимоотношения.

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" (  5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" (  5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" (  5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" (  5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017