Кто такие рыбы
Оценка 5

Кто такие рыбы

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
2 кл
31.03.2017
Кто такие рыбы
Цели: • познакомить детей с общими признаками и разнообразием рыб; • учить описывать рыб по плану; • приводить примеры речных и морских рыб; • продолжить освоение моделирования. Планируемые а) предметные результаты: • распознавать рыб среди других животных; • приводить примеры речных и морских рыб; • описывать рыб по плану; • узнавать рыб на рисунках; • использовать атлас-определитель для узнавания рыб. б) метапредметные результаты: • понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; • рассматривать иллюстрации учебника; • извлекать из них нужную информацию; • моделировать строение чешуи рыбы с помощью кружочков из фольги; • осуществлять самопроверку; • описывать рыб по плану; • отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. в) личностные результаты: • осознавать необходимость бережного отношения к природе.
Кто такие рыбы..docx
Тема: Урок окружающего мира. Кто такие рыбы.1 класс. Цели: Планируемые  а) предметные результаты: б) метапредметные результаты:             познакомить детей с общими признаками и  разнообразием рыб; учить описывать рыб по плану; приводить примеры речных и морских рыб; продолжить освоение моделирования. распознавать рыб среди других животных; приводить примеры речных и морских рыб; описывать рыб по плану; узнавать рыб на рисунках; использовать атлас­определитель для узнавания рыб. понимать учебную задачу урока и стремиться  её выполнить; рассматривать иллюстрации учебника; извлекать из них нужную информацию;  моделировать строение чешуи рыбы с помощью кружочков из фольги;   осуществлять самопроверку; описывать рыб по плану; в) личностные результаты: Оборудование: Для каждого учащегося:   отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. осознавать необходимость бережного  отношения к природе.  мультимедийное оборудование   CD «Окружающий мир. Электронное  приложение к учебнику А.А.Плешакова. 1  класс»  Слайдовая презентация по теме урока      учебник А.А.Плешакова «Окружающий мир. 1  класс. Часть 1» рабочая тетрадь «А.А.Плешаков. Окружающий  мир. 1 класс. Часть 1» кружочки из фольги или цветной бумаги цветные карандаши атлас­определитель для начальной школы «От  земли до неба»  Этапы урока № п/п  Деятельность учителя Деятельность учащихся Методический комментарий Организационный  момент. Психологический  настрой.         Мотивация и  целеполагание.                                   1.    2.          3.                                      Учитель проверяет  готовность  учащихся  к уроку. Тоже проверяют  свою готовность к  уроку. Дети учатся готовить  всё необходимое для  работы на уроке. – Долгожданный  дан звонок, Начинается урок. Начинается урок –  Он пойдёт ребятам  впрок. Будьте все  внимательны, А ещё старательны. Друг на друга  посмотрели,  Улыбнулись, Тихо сели. – Послушайте  весёлое  стихотворение и  ответьте на  вопросы: – Мотылёк,  мотылёк,  Сядь поближе на  цветок. – Я не сяду на  цветок: У тебя в руке  сачок. – Мотылёк,  мотылёк,  Я тебя ловить не  стану,  Подойду поближе,  гляну,  Сосчитаю, сколько  ног У тебя, мотылёк. – Я и сам могу  считать: Раз, два три,  четыре,  пять, Раз, два три,  четыре,  пять… Сосчитаю, сколько  ног,  Без тебя, дружок!         Садятся за парты. Слушают  стихотворение.                 Отвечают на  вопросы учителя. – У мотылька  шесть ног. – Потому что  мотылёк – это  насекомое. – Насекомые – это  животные, у  которых 6 ног. Учащиеся  перечисляют.         Стихи помогают  учителю настроить  ребят на работу,  активно включиться в  урок.       Помогает повторить и  вспомнить изученный  ранее материал. 10*. Если на уроке позволяет время, то (слайды 28 – 31) провести беседу об охране  окружающей среды. Или перенести этот разговор на следующий урок, или урок обобщения  по разделу.  Литература 1. Фефилова Е.П, Поторочина Е.А. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»  (1 класс). – 2­е изд., испр. и доп.; Азбука природы в загадках, считалках, подвижных играх.  – М: ВАКО, 2009. 2. Плешаков А.А. От земли до неба: атлас­определитель: пособие для учащихся  общеобразовательных учреждений. – 10­е изд. – М.: Просвещение, 2009. 3. Плешаков А.А., Александрова В.П. Мир вокруг нас. (1 класс): метод. пособие. – 2­е изд.  – М.: Просвещение, 2006. 4. Жирков И. 292 загадки. Сборник загадок для маленьких и больших. – Грамотей, 2008.

Кто такие рыбы

Кто такие рыбы

Кто такие рыбы

Кто такие рыбы

Кто такие рыбы

Кто такие рыбы

Кто такие рыбы

Кто такие рыбы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017