Развитие самоуправленческого начала классного коллектива, профессиональное самоопределение личности.
«КТО Я, КАКОЙ Я?»
Цель воспитательной работы в 7 классе:
выявить особенности личности каждого ученика (способности, тип темперамента, тип личности в общении, уровень воспитанности, готовность к саморазвитию, место учащегося в коллективе, особенности межличностных отношений, влияния семьи).
Задачи:
• создать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих способностей учащихся;
• подобрать рациональные методы общения и обучения учащихся;
• развивать чувство собственного достоинства и умение уважать достоинство других, умение жить и общаться с разными людьми;
на публикацию.docx
Развитие самоуправленческого начала классного коллектива,
профессиональное самоопределение личности.
«КТО Я, КАКОЙ Я?»
Цель:
выявить особенности личности каждого ученика (способности, тип
темперамента, тип личности в общении, уровень воспитанности, готовность к
саморазвитию, место учащегося в коллективе, особенности межличностных
отношений, влияния семьи).
Задачи:
создать благоприятные условия для развития индивидуальных и
творческих способностей учащихся;
подобрать рациональные методы общения и обучения учащихся;
развивать чувство собственного достоинства и умение уважать
достоинство других, умение жить и общаться с разными людьми;
Формы реализации:
o наблюдение в учебное и внеурочное время (рассказы друг о друге,
поступки, круг интересов, увлечений, отношение к окружающему,
влияние семьи).
o сочинения (в т. ч. по заданному началу)
o анкеты
o тесты
o опросники
o «Фантастический выбор», недописанный тезис и т.д.
o классные часы и т.д.
Ожидаемые результаты:
Использование
рациональных и
экономных
способов
воспитательного воздействия на ученика, корректировка влияния семьи,
построение отношений обучающихся с учителямипредметниками.
Создание благоприятных условий для самореализации в различных
видах деятельности.
Овладение основами культуры общения, бережное, внимательное
отношение друг к другу.
Формирование общественного мнения по важнейшим вопросам
человеческих взаимоотношений. Овладение навыками общения с разными
людьми. Создание благоприятной психологической обстановки. Знание
возможных путей самопознания и самореализации, типов темперамента и
характера. Знание своих личностных особенностей, интересов и склонностей.
Программные мероприятия
Мероприятия
Определились ли вы в своих
жизненных выборах?
Социометрия
Срок
Исполнители
Сентябрь 2019 Кл.руководитель
Сентябрь 2019 Кл.руководитель
Уровень учебной мотивации
Октябрь 2019 Кл.руководитель
Уровень личной тревожности
Октябрь 2019 Кл.руководитель
Удовлетворенность
школьной
Сентябрь 2019 Кл.руководитель
жизнью
Уровень воспитанности
Отношение к окружающим людям
(тест «Стили взаимодействия»)
Изучение типов темперамента
Сентябрь 2019 Кл.руководитель
Ноябрь 2019
Кл.руководитель
Ноябрь 2019
Кл.руководитель
Стратегия
профессионального
Ноябрь 2019
Кл.руководитель
выбора (тест «Каким типом
интеллекта вы обладаете?»)
Труд для вас?
Октябрь 2019 Кл.руководитель
Склонность к типу профессии.
Ноябрь 2019
Кл.руководитель
Карта интересов.
Декабрь 2019
Кл.руководитель
Карта
развития
трудовых
Декабрь 2019
Кл.руководитель
психофизиологических качеств. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Для связи с родителями использую следующие каналы коммуникации:
Социальные сети (ВК, YouTube);
Мессенджеры (email, Viber);
Телефон.
Алгоритм консультирования родителей:
o
я оказываю консультации родителям по вопросам ТОЛЬКО их
ребенка;
o
частота и регулярность: вторник, четверг, суббота 17.0018.30.
Возможные варианты: телефон, ВК, YouTube, email, Viber.
Алгоритм оперативного взаимодействия с родителями:
o
оперативную информацию (болезнь ребенка, отъезд и тд) нужно
сообщать классному руководителю ежедневно с 730 до 830 утра и с 1930 до
2030 вечера. Возможные варианты: телефон, ВК, YouTube, email, Viber.
Алгоритм действий в ЧС:
o
определяем ОДИН канал информирования в случае ЧС: телефон
(звонок, смс);
o
определяем ПЕРЕЧЕНЬ ситуаций, относимых к ЧС (пожар,
наводнение и др. ЧС природного и техногенного характера).
«КТО Я, КАКОЙ Я?»
«КТО Я, КАКОЙ Я?»
«КТО Я, КАКОЙ Я?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.