Номер и тема раздела |
Номер урока |
Содержание урока |
Unit 9. A fresh start SB c. 76, задания 1, 2 c. 77, задание 3 c. 120 («Check it out»: «Unit 9, page 81») c. 77, задания 4, 5 WB c. 66, грамматическая таблица с. 67, задания 1, 2,3 Домашнее задание WB с. 66, грамматическая таблица - повторить с. 68,задание 4 |
1(79 ) |
Г: фронтальная беседа о том, как учащиеся провели каникулы. Г: знакомство с разделами четвёртого модуля (Units 9-10 ), разговор о проектных работах (каждый ученик выполняет один проект за четверть), распределение проектов между учащимися (на основе тематики разделов). Грамматика и аудирование
ЯН/Г/П: повторение прошедшего и настоящего времени, работа в парах: учащиеся в течение 2 минут придумывают некую вымышленную биографию, соблюдая два условия: 1) вымышленный персонаж чем-то знаменит; 2) вымышленный персонаж сейчас жив. Затем, задав 8 вопросов с использованием не менее 4 видовременных форм, учащиеся одной из пар выясняют подробности биографии, придуманной другой парой. Учащиеся не должны расспрашивать о будущем. Задав все вопросы друг другу, пары записывают полученные ответы полными предложениями. Затем некоторые вопросы и ответы зачитываются в классе, но без исправления ошибок (если они есть). К коррекции ошибок учитель возвращается в конце урока, предлагая учащимся самим их исправить. Г/ЯН: (SB-1) работа в парах: учащимся необходимо за 1 минуту описать людей на фотографиях. Затем учащиеся читают предложенные прилагательные и выбирают те, которые можно использовать для описания обоих портретов. ЯН/Ч/Г: (SB-2) чтение текстов с заполнением пропусков, ответы на вопросы к тексту. ЯЗ/ЯН/Ч: («Work it out»: SB-3) работа в парах: перед прочтением текста учащимся даётся 2 минуты, чтобы найти в текстах как можно больше различных видовременных форм глаголов, а затем назвать их и объяснить их значения на основе справочно-грамматического материала из «Work it out». ЯЗ/ЯН/Ч: (SB-4, «Check it out») ответы на вопросы на основе знаний грамматики. ЯЗ/ЯН/Ч: (SB-5) установление соответствий между видовременными формами глагола и речевыми ситуациями. ЯН: (WB - с. 66, грамматическая таблица, WB-1) работа с грамматическим материалом в таблице, анализ видовременных форм глаголов настоящего и прошедшего времени и их значений; выполнение задания на использование видовременных форм глаголов в зависимости от смысла речевой ситуации. ЯН: (WB-2, WB-3) заполнение таблицы: сопоставление названия времени с видовременной формой глагола из упражнения WB-1. Раскрытие скобок, образование подходящей видовременной формы глагола. ЯН: возвращение к грамматической разминке начала урока: коррекция предложений учащихся на основе обобщения информации о видовременных формах английского глагола. Грамматика: present and past tense forms. Лексика: «Describing people» |
Unit 9 SB с. 77, задания 6, 7, *8, 9 WB с. 68, задания 5, 6 Домашнее задание WB с. 74, Word List, 1-я колонка с. 74, задания 1, 2,3 |
2(80) |
Грамматика и аудирование
ЯН/Ч: (проверка ДЗ - WB-4) заполнение пропусков в тексте подходящими глаголами в нужной форме, комментирование ответов. ЯН/Ч: (SB-6) раскрытие скобок, образование подходящих глагольных форм. Самостоятельная работа с последующим сравнением ответов в парах. Обсуждение в классе всех предложений, в которых возможно использование различных глагольных форм. А/Г: (SB-7, Т059) аудирование с пониманием запрашиваемой информации, ответы на вопросы. Ч/А/П/Г: (SB-8, Т060) просмотровое чтение пересказа беседы Колина, Джека и Дейва; аудирование с полным пониманием содержания беседы; исправление 5 фактических ошибок в пересказе на основе аудирования и дописывание последнего предложения. При наличии времени - работа в группах по три человека: учащиеся каждой группы распределяют роли (Колин, Джек, Дейв) и разыгрывают беседу друзей. Учитель проходит по классу и слушает, допускают ли учащиеся ошибки в использовании видовременных форм глаголов. Г: (SB-9) работа в группах по 3—4 человека с ограничением времени (5 минут): учащиеся отвечают на вопросы в группах с последующим общим обсуждением высказанных идей. ЯН: (WB-5) тренировка использования различных видовременных форм глагола в коммуникативно значимом контексте. ЯН: (WB-6) грамматическая трансформация предложений с сохранением их смысла (тренировка использования различных видовременных форм глагола). Грамматика: present and past tense forms. Лексика: «Personality» |
Unit 9
SB с. 79, задания 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Домашнее задание WB с. 74, Word List, 2-я колонка с. 69, задания 1, 2,3 |
3(81)
|
Чтение и аудирование
ЯН/П/Г: (повторение настоящего и прошедшего времени глаголов в игровой форме - «Coffeepotting») класс делится на две группы: одна загадывает занятие (activity), например swimming, другая должна отгадать это занятие, задавая только общие вопросы и используя каждый раз слово coffeepot вместо разгадываемого слова, например: Do you like coffeepotting? Have you ever coffeepotted at school? Do people usually coffeepot indoors? Did you co)f'eepot yesterday ? После того как слово отгадано, группы меняются ролями. ЯН/Ч: (проверка ДЗ - WB-1, WB-2, WB-3) активизация лексики по теме раздела: учащиеся читают свои ответы и объясняют значения вставленных слов. * Выборочно можно проверить знание орфографии и значений слов из 1-й колонки Word List (WB, с. 74). ЯН/Ч/Г: (SB-1) объяснение значений слов, работа в парах: учащиеся формулируют толкование значений слов из списка и обсуждают, подходит ли то или иное слово для описания их характеров. Г: (SB-2) ответы на вопросы только на основе заголовков текста и фотографий на с. 78, обмен идеями в классе. Ч/Г: (SB-3) чтение предложений 1-5, с которых начинаются абзацы в тексте на с. 78. Обсуждение в классе: учащиеся делают предположения о содержании абзацев, к которым относятся предложения 1-5 . Следует рекомендовать учащимся обратить особое внимание на фотографии. ЯН/Ч/Г: (SB-4) подбор словосочетаний из списка к предложениям из SB-3 и дальнейшие предположения о содержании абзацев текста на с. 78. Обсудить значения всех новых слов из задания SB-4. Ч/Г/А: (SB-5, Т061) просмотровое чтение текста и выбор подходящего начала к каждому абзацу из предложений SB-3. Учащиеся сравнивают свои предположения, сделанные при выполнении заданий SB-3 и SB-4, и ответы при выполнении задания SB-5. Контроль на основе аудирования. ЯН/Ч/Г: (SB-6) просмотровое чтение рассказа с целью определения и объяснения значений аббревиатур с опорой на справочный материал (SB, с. 118). Обмен мнениями в классе. Ч/ЯЗ/ЯН: (SB-7) изучение справочного материала в таблице «Train Your Brain» и анализ эффективности использованных приёмов с целью развития умений чтения. Сопоставление предложенных стратегий с заданиями SB-2 - SB-6. Грамматика: прошедшее и настоящее время глаголов. Лексика: расширение лексики по теме «Personality» |
Unit 9
SB с. 79, задания 8, 9, 10 ,1 1 Домашнее задание WB с. 74, Word List, 3-я и 4-я колонки с. 70, задания 4, 5 |
4(82) |
Чтение и аудирование
ЯН/Ч/Г: (проверка ДЗ - WB-1, WB-2, WB-3) активизация новой лексики на основе домашних упражнений. ЯН/Г: активизация лексики модуля. Работа в парах: учащиеся по очереди просят друг друга перевести с русского на английский 10 слов из 1-й и 2-й колонок Word List. Учитель отмечает тех учащихся, которые не допустили ошибок. Ч/ЯН/Г: (SB-8) изучающее чтение небольших текстов - описаний двух молодых людей. Заполнение пропусков в описаниях на основе выделенной из текстов ключевой информации. Развитие навыков эффективного чтения с опорой на материал «Train Your Brain». Обсуждение значения аббревиатур IBM и UN из текста о Джинни. Ч/А/Г: (SB-9, Т062) перед прослушиванием записи учащиеся в парах распределяют роли (Джинни, Хьюго); затем каждый читает повторно текст о своём персонаже и устно представляет собеседнику наиболее полную историю «о себе». Начинает Джинни, Хьюго должен решить, какой Life Changing Day больше всего подошёл бы Джинни и почему. Затем аналогичным образом выбирается наиболее подходящий Life Changing Day рдя. Хьюго. Учащиеся проверяют свои догадки в ходе аудирования. А/Г: (SB-10, Т062) повторное аудирование с пониманием запрашиваемой информации, определение предложенных утверждений как соответствующих содержанию текста (£п/е), не соответствующих {false) или таких, которые на основе аудиозаписи нельзя определить как верные или неверные {not stated). Учащиеся работают индивидуально, делая заметки во время прослушивания, затем в группах обсуждают, что они записали и как эти заметки помогли им в определении правильного ответа. Ч/Г: (SB-11) работа в группах: обсуждение предложенных тем с использованием активной лексики. Итоги дискуссии подводятся учителем в классе. Грамматика: present, past and future tense forms, способы выражения намерений. Лексика: «Personal life experience» |
Unit 9 SB с. 80, задания 1, 2, 3, 4, 5 с. 81, задания 6, 7, «Mind the trap!», 8,9 WB с. 71, грамматическая таблица Домашнее задание WB с. 71, грамматическая таблица - повторить с. 72, Grammar, задания 1, 2 SB с. 81, задание 8 |
5(83) |
Грамматика
Г: (проверка ДЗ - WB-4, WB-5). Г/ЯН: (повторение лексики прошлых уроков в игровой форме - «What kind of a person am I?») класс делится на максимально возможное количество мини-групп, каждая группа получает существительное (можно два), которое обозначает личностный тип человека. Группы должны составить и рассказать друг другу истории, объясняющие (иллюстрирующие) слово, которое они получили. Начинает игру сам учитель, и его история служит ребятам образцом, например: I love going out. Last weekend I was at Tom’s birthday celebration on Friday night, and on Saturday I went to a special evening at a club in town. I was dancing all night! That’s a fairly typical weekend fo r me (загаданное слово - partygoer). Г: (SB-1) ответы на вопросы на основе заголовка викторины и фотографий. Обмен идеями в классе. А/П: (SB-2, Т063) аудирование с пониманием запрашиваемой информации. Заполнение таблицы. Сравнение и обсуждение результатов, аргументация ответов. ЯЗ/Ч: («Work it out»: SB-3) установление лексико-грамматического соответствия между подчёркнутыми фразами в предложениях a-g и ответами на вопросы 1-4; объяснение различных ситуаций употребления артиклей с опорой на грамматическую таблицу в WB (с. 71). ЯЗ/ЯН: (SB-4) постановка нужного артикля с обоснованием ответа. ЯН/А: (SB-4, SB-5, Т039) контроль выполнения задания на основе аудирования; ответы на вопросы викторины. ЯЗ/Ч: («Work it out»: SB-6) поиск примеров употребления артиклей с различными категориями существительных в тексте на с. 80-81. Чтение справочного грамматического материала в разделе «Checkit out» нас. 120 и обсуждение правила употребления артиклей с различными категориями существительных. ЯН: (SB-7) использование артиклей в коммуникативно значимом контексте, заполнение пропусков; разбор ситуаций, в которых могут быть использованы разные артикли. Обратить внимание учащихся на правило в «Mind the trap!». Г: (SB-9) работа в группах: активизация устной речи на основе предложенных вопросов. Грамматика: articles. Лексика: «Emigration» |
Unit 9 SB с. 82, задания 1, 2, 3, 4, «Mind the trap!», 5 Домашнее задание WB с .69,задание 7 |
6(84) |
Лексика и говорение Ч/Г: (проверка ДЗ — WB-2). ЯН/Г: (повторение артиклей в игровой форме — «Find your partner») учитель раздаёт ребятам карточки с частями предложений, иллюстрирующих употребление артиклей. Учащиеся должны найти свои «половинки», обсудить и объяснить классу употребление артикля в своём восстановленном полном предложении. Примеры предложений: I went to school/ / because it was Monday morning. I went to the school/ / because I wanted to see my son ’s teacher. I went to the hospital / / to visit my friend. I went to hospital / / because T was ill. Ask a teacher, / / they always know the answers. Ask the teacher, / / h e is standing by the board. Ч/Г: (SB-1) учащиеся заканчивают подпись к рисунку и обсуждают свои идеи в классе. ЯН: (SB-2) активизация выражений с глаголом start. Учитель записывает на доске глагол start, а учащиеся называют существительные (или словосочетания), которые могут сочетаться с этим глаголом, например: a football match. В предложенном в задании SB-2 списке слов учащиеся находят те, которые не сочетаются с глаголом start. А/(П): (SB-3, Т065) аудирование с пониманием запрашиваемой информации и установлением соответствия между персонажами 1-6 и их действиями - с использованием глагола start в Present Perfect и словосочетаний из задания SB-2. ^Учащиеся на своём примере или примере из жизни какого-либо известного им человека пишут аналогичные предложения с глаголом start, используя различные времена, например: / will start: university next September. ЯН/Г: (SB-4) активизация фразовых глаголов: чтение предложений, определение общих черт у всех подчёркнутых глаголов, перевод отдельно фразовых глаголов и предложений целиком. Обратить внимание учащихся на материал «Mind the trap!». ЯН: (SB-5) тренировка употребления фразовых глаголов: заполнение пропусков на основе лексики из задания SB-4. Грамматика: present, past and future tense forms. Лексика: словосочетания с глаголом start, фразовые глаголы |
Unit 9 SB с. 82, задания 6, 7,8 WB
с. 75, задания 4, 5 Домашнее задание WB с. 75, задания 6,*1 |
7(85) |
Лексика и говорение ЯН: (проверка ДЗ - WB-7) чтение текста с обоснованием выбора слов для заполнения пропусков. *ЯН/Г: (проверка усвоения слов из Word List) учащиеся делятся на три группы (условно № 1,2, 3). В течение 1 минуты учащиеся в каждой группе пишут на листах по 5 различных слов из Word List (WB, с. 74). Затем группы обмениваются записями. В течение 1 минуты учащиеся в группах обсуждают и формулируют по-английски значения слов из полученного списка. После этого группы по очереди дают только определения слов из полученных списков, а само слово называют учащиеся из группы, не составлявшей читаемый список. Например, список составлен группой № 1, дают определения слов учащиеся группы № 2, называют слово учащиеся группы № 3. ЯН: (SB-6) работа в парах: учащиеся сопоставляют части предложений и соединяют их в законченные предложения. Проверить понимание учащимися составленных предложений. В тетрадях учащиеся записывают словосочетания с глаголом start и их значения. ЯН: (SB-7) заполнение пропусков в предложениях с опорой на выражения из задания SB-6. Г: (SB-8) тренировка устной речи, работа в группах по 5 человек: беседа по предложенным вопросам. Каждый участник группы выбирает один из пяти вопросов и задаёт его по очереди остальным ребятам в своей группе. После того как все ответили на один вопрос, следующий учащийся задаёт одноклассникам другой вопрос, и т. д. ЯН: (WB-4, WB-5) активизация лексики раздела: словообразование и тренировка использования фразовых глаголов. После индивидуальной работы учащиеся в классе проверяют правильность выполнения заданий. Грамматика: согласование времён. Лексика: фразовые глаголы и выражения с глаголом start |
Unit 9 SB с. 83, задания 1, 2, 3, 4, 5, 6 Домашнее задание WB с. 72, Speaking, задания 1, 2 |
8(86) |
Говорение и аудирование
ЯН/Г: (повторение фразовых глаголов в игровой форме - «Chinese whispers»/«Испорченный телефон») учитель пишет на листах бумаги несколько предложений с фразовыми глаголами из прошлого урока. Учащиеся делятся на две команды и встают друг за другом, образуя две колонны. Учитель показывает написанное предложение двум учащимся, замыкающим колонны. Учащиеся шёпотом по цепочке передают предложение первому ученику в колонне, а тот должен записать на доске услышанное предложение. Затем ребята сравнивают оригинальное предложение с написанным на доске. Побеждает команда, записавшая предложения быстрее и правильнее. Примеры предложений учителя: Three hours after they set o ff fo r the airport, they had an accident. 1 wanted to lose weight, so T took up jogging. I spilt coffee all over my work, so I had to start the whole thing from scratch. Г/П: (SB-1) работа в парах: обсуждение с опорой на изображение: какими навыками необходимо обладать яхтсмену. Учащиеся записывают свои идеи в тетради. А/Г: (SB-2, Т066) аудирование с пониманием запрашиваемой информации и ответы на вопросы. Ч/ЯН/А: (SB-3, Т066) знакомство с речевыми моделями телефонного разговора официального стиля. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации. Ч/ЯН/А: (SB-4, Т067) до начала прослушивания учащиеся должны определить стиль мини-диалогов (официальный/неофициальный) и заполнить пропуски. Работа с опорой на материал раздела «Speak Out»; контроль на основе аудирования. ЯН/П: (SB-5) исправление ошибок в предложенных фразах из телефонных разговоров с использованием материала из «Speak Out». Обсуждение вариантов в парах. Проверка ответов в классе. Г: (SB-6) работа в парах: активизация устной диалогической речи в предложенной ситуации. По завершении работы в парах учитель выбирает двух учащихся из разных пар, чтобы те разыграли диалог перед классом. Грамматика: различные типы вопросов. Лексика: «Formal phone call» |
Unit 9 SB с. 84, задания 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Домашнее задание WB с. 73, задания 1, 2 |
9(87) |
Письмо
Ч/Г: (проверка ДЗ — WB-1) учитель проверяет, правильно ли ученики определили последовательность реплик в диалоге. Затем ученики выразительно читают получившийся (правильный) диалог по ролям. (Проверка ДЗ - WB-2) выразительное чтение по ролям диалога с заполненными пропусками. ЯН/Г: повторение выражений, используемых при официальном телефонном общении («Change the questions»). Работа в парах: учащиеся записывают на листе бумаги по 5 вопросов, которые можно задать во время официального телефонного разговора при обсуждении устройства на работу. Затем пары обмениваются листами и переписывают полученные вопросы в косвенной форме. После этого они снова обмениваются листами и исправляют ошибки, если они есть. Г/Ч: (SB-1) до начала выполнения задания спросить, устраивался ли кто- нибудь из учащихся на работу и что он делал, чтобы найти эту работу и получить эту должность. Затем предложить учащимся прочитать рекомендации a-f и выстроить их в логической последовательности, опираясь на свой опыт и общую информацию. Обсуждение в классе - с комментариями учащихся, имеющих опыт трудоустройства. ЯН: (SB-2) составление словосочетаний, типичных для резюме и объявлений о работе. Ч/Г: (SB-3) чтение текста с извлечением запрашиваемой информации. Обмен мнениями в классе по поводу важных и необходимых качеств, которыми должен обладать соискатель на данную должность. Г/(П): (SB-4) чтение списка пунктов резюме {С V items), обсуждение, какие пункты не являются необходимыми при написании резюме. В процессе обсуждения можно вернуться к заданию SB-3 и сопоставить текст объявления о работе (вопросы об опыте, требования к личностным качествам и т. д.) и пункты резюме (какую информацию они предполагают). Ч: (SB-5) чтение резюме Райана и анализ текста в соответствии с заданием. Ч/ЯН: (SB-6) заполнение пропусков в резюме предложенными фрагментами. Г/Ч: (SB-7) активизация устной речи на основе текста резюме и предложенных вопросов. Грамматика: косвенные вопросы. Лексика: «Curriculum Vitae» |
Unit 9
SB с. 85, задания 8, 9, 10 Домашнее задание WB с. 73, задания 3, 4 |
10(88) |
Письмо
Ч/ЯН: (SB-8) работа в парах: чтение рекомендаций по написанию резюме в таблице «Train Your Brain» и определение их как верных или неверных (true/false). Обсуждение предположений и проверка ответов в классе. Ч/ЯН: (SB-9) сопоставление текста - описания личностных качеств Райана с текстом его резюме, анализ лексических и грамматических различий. Учитель пишет на доске формулу adjectives — kind of person — with — skills — experience — and — abilities. Пользуясь этой формулой, учащиеся выполняют задание № 2а. Задания № 1 и 2а выполняются учащимися вместе и обсуждаются в классе, задания № 2Ь и 3 выполняются индивидуально. ЯН/П: (SB-10) практика письменной речи, индивидуальная работа: написание своего резюме (CV) в ответ на объявление о работе на с. 118 (при нехватке времени закончить дома). Грамматика: видовременные формы глаголов. Лексика: расширение лексики по теме «Curriculum Vitae» |
Unit 10. What do you mean? SB c. 86, задания 1, 2,3 c. 87, задания 4, 5, 6 c. 121 («Check it out»: «Unit 10, page 87») WB c. 76, грамматическая таблица с. 77, задания 1, 2,3 Домашнее задание WB с. 7 7 ,задание 4 с. 78,задание 5 с. 81, Word List, 1-я колонка |
11 (89) |
Грамматика и аудирование
ЯН: (повторение лексики по теме «CV») учащиеся делятся на две команды, по одному представителю от каждой команды выходит к доске; учитель диктует в изменённом порядке буквы загаданного слова. Учащиеся записывают их на доске. Как только вызванные учащиеся (или их товарищи по команде) отгадывают слово, они должны его записать на доске правильно и объяснить значение по-английски. Команда, представитель которой сделал это первым, получает очко; учитель вызывает другую пару. Важно соблюдать правило: команда может помочь только путём поднятия руки (не выкрикивая с места): ученик, вызванный к доске, должен подойти к помогающему, узнать слово и вернуться к доске, чтобы его записать. ЯН/(П): (проверка ДЗ - SB-10) проверка резюме (CV) в ответ на объявление о работе (SB, с. 118). Г: (SB-1) работа в парах: ответы на вопросы. А/ЯН: (SB-2, Т068) аудирование с пониманием запрашиваемой информации: закончить предложения. ЯН/А: (SB-3, Т068) выбор соответствующей формы глагола с обоснованием варианта в зависимости от смысла/ситуации; контроль на основе аудирования. ЯН/ЯЗ/Ч: (Think Back! SB-4) сопоставление предложений a- g из задания SB-3 и значений 1-7 в зависимости от смысловых ситуаций употребления тех или иных способов выражения будущих действий. ЯЗ/ЯН/Ч: (WB - грамматическая таблица, WB-1, WB-2) работа с грамматическим материалом в таблице, комментирование способов выражения будущих действий и ситуаций употребления тех или иных глагольных форм и конструкций; выполнение практических заданий: подбор окончания к началу вопросительного предложения, сопоставление составленных вопросов с их функциональными значениями. ЯН/Ч: (WB-3) учащимся необходимо составить сложноподчинённые предложения, поставив слова в правильном порядке. Ч/ЯН/П: (SB-5, «Work it out», с. 121 — «Check it out») заполнение пропусков в формулировках правил 1-3 названиями видовременных форм глагола. Подробно разобрать правила использования видовременных форм глаголов (SB, с. 12 1-«Unit 10, page 87»). Обратить внимание учащихся на то, что все продолженные формы (Past Continuous, Present Continuous, Future Continuous) описывают действие как процесс, подчёркивают его длительность, протяжённость во времени. Перфектные формы (Past Perfect, Present Perfect, Future Perfect), в свою очередь, указывают на временную отнесённость описываемого действия. Форма Past Perfect показывает, что данное действие предшествовало другому действию (другим действиям) в прошлом. Форма Present Perfect показывает, что данное действие предшествовало моменту речи. Форма Future Perfect показывает, что данное действие будет предшествовать определённому моменту в будущем. Обсу дить схожесть ситуативных значений they are bringing/going to bring my little cousin и отличие от will be bringing. Ч/ЯН/Г: (SB-6) поиск пары предложений с одинаковым значением, объяснение разницы в ситуативных значениях других пар предложений. Обсудить примеры в классе. При необходимости вернуться к правилам в «Check it out» (SB, с. 121). Грамматика: future forms. Лексика: «Predictions and the future» |
Unit 10 SB с. 87, задания 7, 8 с. 88, задания 9, 10, 11 WB с. 78,задание 6 Домашнее задание WB с. 81, Word List, 2-я колонка с. 78, задание *7 (подготовиться читать вслух) |
12(90) |
Грамматика и аудирование
Г: (проверка ДЗ - WB-4, WB-5) объяснить употребление глагольных форм. *ЯН/П: тренировка использования форм будущего времени, работа в парах: учащиеся пишут по три предложения о своих планах на будущее, оставляя пропуски на месте глагольной формы и указывая в скобках инфинитив глагола. Затем учащиеся заполняют пропуски в предложениях друг друга и объясняют использование той или иной глагольной формы. ЯН/Ч: (SB-7) тренировка употребления Future Continuous и Future Perfect в гипотезах о будущем: учащиеся работают с первым предложением все вместе, с последующими предложениями - в парах. Проверка правильности выполнения заданий проводится фронтально. ЯН/Ч/П: (SB-8) соединение частей предложений (начало и продолжение реплики), исходя из предполагаемой речевой ситуации. Обоснование ответа, анализ использованных в предложениях форм выражения будущих действий/событий. ЯН/Г: (SB-9) работа в парах: заполнение пропусков в предложениях (выбор одного ответа из нескольких предложенных), обоснование выбора. ЯН/П/Г: (SB-10) работа в группах по четыре человека: учащиеся составляют и записывают вопросительные предложения, опираясь на модели 1-7 . Учитель наблюдает и при необходимости помогает. Затем, задавая вопросы друг другу и отвечая на них, учащиеся обсуждают в группе свои планы на будущее и подводят итоги: что общего в их планах? Самые интересные ответы могут быть представлены всему классу. Ч/Г: (SB-11) работа в парах: учащиеся выбирают одну из предложенных тем и составляют по ней пять предложений в будущем времени. В продвинутых группах поставить задачу использовать разные способы выражения будущего действия (Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, be going to). ЯН/Ч: (WB-6) работа по закреплению использования грамматических форм будущего времени: заполнение пропусков на основе выбора одного ответа из нескольких предложенных. Грамматика: способы выражения действий, которые произойдут в будущем. Лексика: расширение лексики по теме «Predictions and the future» |
Unit 10 SB с. 88, Listening, задания 1, 2, 3, 4 с. 89, задание 5 Домашнее задание WB с. 81, Word List, 3-я колонка; задания 1, 2 |
13(91) |
Аудирование
*ЯН/Г: (повторение форм будущего времени в игровой форме - «Match them!») работа в парах: учащиеся задумывают пять будущих действий/со- бытий (с момента окончания урока и в течение 50 следующих лет). Важно использовать все пять грамматических форм выражения действия в будущем: Future Simple, be going to, Present Continuous, Future Continuous и Future Perfect. Каждый учащийся записывает пять обстоятельств времени (например, This time tomorrow) на одном листе бумаги и пять соответствующих им действий/событий (например, ГН be having a maths test) на другом листе бумаги в произвольном порядке. Затем учащиеся в паре меняются списками действий/событий. Далее первый ученик читает партнёру начало своего предложения, а тот должен догадаться, как заканчивается предложе ние, например: — This time tomorrow ... — ... I ’ll he having a maths test. Таким образом ученики должны восстановить все пять предложений друг друга. ЯН: (проверка ДЗ - WB-7) чтение диалога вслух по ролям, проверка заполнения пропусков нужными глагольными формами. Г: (SB-1) ответы на вопросы с опорой на иллюстративный материал (фотографии, рисунки и цитаты). А/Г: (SB-2, Т069) аудирование с пониманием запрашиваемой информации. Работа в группах по три человека: один учащийся слушает запись с целью понять, где происходит разговор, другой - что делают говорящие, третий - каковы отношения между говорящими. Во время аудирования учащиеся могут делать заметки в тетради. После первого прослушивания учащиеся обсуждают услышанное, используя свои записи. Второе прослушивание - с целью полного понимания текста. После второго прослушивания учащиеся отвечают на вопросы упражнения. А/Г: (SB-3, Т070) перед прослушиванием аудиозаписи учащиеся обсуждают в парах, в каких диалогах возможны мнения 1-6, обосновывая свои ответы. Параллельно идёт активизация лексики: учащиеся определяют ключевые слова в предложениях 1-6 и подбирают к ним синонимы, которые могли бы прозвучать в аудиотекстах. Контроль на основе аудирования. После анализа аудиозаписей в классе учитель предлагает учащимся вернуться к заданию SB-1, вспомнить, какие предположения были сделаны на основе иллюстративного материала, и сравнить эти предположения с тем, что прозвучало в записи. ЯН/А/Г: (SB-4, Т070) аудирование с пониманием запрашиваемой информации, сопоставление названий изданий с их типами на основе понимания контекста. А/ЯН/Ч: (SB-5) чтение рекомендаций по формированию навыков эффективного аудирования в таблице «Train Your Brain», заполнение пропусков с опорой на материал упражнений SB-1 — SB-4. Анализ алгоритма выполнения заданий по аудированию. Грамматика: типы вопросов, порядок слов в вопросительных предложениях. Лексика: «Your language» |
Unit 10 SB с. 89, задания 5, 6,7 WB с. 79, Listening, задания 1, 2, 3, 4 Домашнее задание SB с. 89,задание 7 (prepare a talk based on the question from the exercise) WB c. 79, Speaking, задание 1 c. 81, Word List, 4-я колонка |
14 (92) |
Аудирование ЯН: активизация лексики из WB, Word List (1—3-я колонки). Работа в парах: каждая пара получает карточку с двумя буквами (A-В, C-D , E-F, G-H, I-L, M-N, О-P) и задумывает пять слов из Word List, начинающихся с указанных на карточке букв. Далее работа выстраивается по цепочке: первая пара называет по-русски задуманные ею слова второй паре, вторая пара даёт английский эквивалент и называет по-русски свои слова третьей паре и т. д. Учащиеся могут отвечать по памяти или с опорой на учебник. Побеждает та пара, которая правильнее перевела большее количество слов. Обратите внимание, что у каждой пары учащихся должна быть своя пара букв. Классы с большим количеством учащихся можно разделить на группы по три человека. ЯН: (проверка ДЗ - WB-1, WB-2) учащиеся читают слова и предложения - отработка отрицательных префиксов. А/ЯН/Г: (SB-6, Т071) аудирование с пониманием запрашиваемой информации, ответы на вопросы. Работа в группах по четыре человека: учащиеся сравнивают свои ответы и обсуждают, каким образом они выполняли задание и какие приёмы использовали для эффективности своей работы. В классе каждая группа кратко представляет свою коллективную стратегию выполнения задания с опорой на «Train Your Brain» из задания SB-5. Ч/Г: (WB-1) чтение объявления и ответ на вопрос задания. A: (WB-2, Т13) аудирование с целью установления соответствий между именами людей и их ролями. А/Г: (WB-3, Т14) прослушивание записи и определение предложенных утверждений 1-9 как соответствующих или не соответствующих содержанию звучащего текста (true или false) с обоснованием выбранного ответа. А/ЯН: (WB-4, Т15) прослушивание записи и выбор правильного ответа. Г: (SB-7) работа в группах по четыре человека с ограничением времени (6 минут, по 2 минуты на каждый вопрос). Идеи, высказанные в группе, представляются классу одним из участников группы. Чтобы подготовить ребят к выполнению задания в группах, учитель может предложить классу вернуться к предыдущим тематическим обсуждениям (SB-1 и SB-3 на с. 88) и сравнить то, что было сказано о Великобритании, с особенностями культуры речи в России. Примеры вопросов классу: Do schools here teach grammar in L 1? Are there any hooks written in local dialects? Are there any accents which are looked down upon? Грамматика: сложноподчинённые предложения. Лексика: расширение лексики по теме «Your language» |
Unit 10 SB с. 90, задания 1, 2, 3 ,4 , 5 Домашнее задание WB с. 79, Speaking, задание 2 с. 81, Word List -вся лексика |
15(93) |
Чтение Г: (проверка ДЗ - SB-7) монологические высказывания на тему «Your language». ЯН: (проверка ДЗ - SB-1) чтение вслух предложений с заполненными пропусками. *ЯН/Г: (представление темы урока в игровой форме) класс делится на группы по три человека. Два человека из каждой группы определяют какую- нибудь тему для обсуждения. Третьему учащемуся учитель незаметно даёт задание: во время диалога, не участвуя в нём, проследить, как меняется «язык тела» говорящих (выражение лица, жестикуляция, движение корпуса, визуальный контакт и т. д.). Учащиеся наблюдают за своими партнёрами, не выдавая себя. После того как беседа двух учеников из группы завершена, третий ученик рассказывает им, что и как они делали во время разговора. Самые интересные наблюдения могут быть представлены классу. А/Г: (SB-1) работа в парах: ответы на вопросы; во время выполнения задания учащиеся по очереди закрывают глаза (первый вопрос - Student А; второй вопрос - Student В). Обсудить с классом: как легче слушать, с открытыми или закрытыми глазами, и почему? ЯН: (SB-2) работа в группах по четыре или пять человек: учащиеся закрывают учебники и составляют список «Nonverbal communication» («Невербальное общение»). Идеи о том, что входит в понятие «невербальное общение», обсуждаются в классе, учитель записывает основные мысли на доске, причём именно так, как они прозвучали (например, если учащийся сказал the way your fac e looks, запишите именно так). ЯН/Г: (SB-3) учащиеся находят фотографии, иллюстрирующие идеи о невербальном общении, которые они высказали ранее при выполнении задания SB-2, затем комментируют остальные изображения на с. 90-91. Ч/А/Г: (SB-4, Т072) аудирование с опорой на текст статьи: установление смысловых соответствий между иллюстрациями к тексту и частями текста. Обсуждение в классе: согласны ли учащиеся с информацией, представленной в статье. Ч/ЯН: (SB-5) просмотровое чтение: сопоставление утверждений и соответствующих им абзацев; поисковое чтение текста (true/false), использование фрагментов текста для подтверждения выбранного ответа, исправление неверных утверждений на верные в соответствии с текстом. Грамматика: сложноподчинённые предложения с придаточными условия и времени. Лексика: «Body language» |
Unit 10 SB с. 92, задания 6, *7,8 ,9 ,1 0 Домашнее задание WB с .82,задание 5 |
16(94) |
Чтение
ЯН: (проверка ДЗ - WB-2) учащиеся читают по ролям диалог с правильным порядком реплик. *ЯН/П: (Word List - вся лексика) словарный диктант, проверка орфографии и знания значений слов. ЯН/(Ч): (SB-6) словообразование, заполнение таблицы: учащиеся вписывают в таблицу недостающие существительные и прилагательные, а затем восстанавливают колонку с глаголами. Проверить понимание учащимися значений слов. *ЯН/П: работа в малых группах. Каждая группа выбирает по 5 любых слов из таблицы и составляет с ними сложные предложения так, чтобы из контекста значение нового слова было очевидно (например: We didn’t respect the captain o f our team, because he spoke to us so rudely). Затем учащиеся одной из групп читают свои предложения другой группе, пропуская новые слова из таблицы (например: We did n’t ... the captain o f our team, because he spoke to us so rudely). Учащиеся из другой группы должны восстановить пропущенные слова по контексту. Группы читают свои предложения друг другу по цепочке: первая - второй, вторая - третьей и т. д. ЯН/Ч: (SB-*7) тренировка употребления новой лексики. Учащиеся определяют на основе структуры и смысла предложения, какое слово отсутствует - часть речи и общее значение слова (например: прилагательное, описывающее внешность; глагол в настоящем времени и т. п.). Затем учащиеся подбирают слова из задания SB-6 (при необходимости ставят их в другую форму) для заполнения пропусков. ЯН/Г: (SB-8) определение значения фразовых глаголов на основе контекста (с опорой на статью на с. 90-92); составление словосочетаний, обсуждение вариантов. Активизация устной речи на основе задания на с. 118, работа в парах: учащиеся должны придумать и обыграть предложенные ситуации. ЯН/(Ч): (SB-9) заполнение пропусков с опорой на текст и на основе собственных идей. Г/Ч: (SB-10) работа в группах: обсуждение предложенных вопросов на основе лексических и зрительных опор с ограничением времени (3 минуты) на каждый вопрос. Грамматика: comparative structures: The (more)... the (more). Лексика: расширение лексики по теме «Body language» |
Unit 10 SB с .93,задания 1, 2, 3, 4 ,5 , 6 Домашнее задание
WB с. 82, задания 3, 4 с .83,задание *1 повторить лексику по теме раздела |
17(95) |
Лексика
ЯН: (проверка ДЗ - WB-5) практика словообразования, заполнение пропусков в тексте: образование слов от предложенных с опорой на контекст. ЯН/П: (закрепление лексики прошлого урока по теме «Body language» в игровой форме) класс разделить на две команды, вызвать по представителю от каждой команды к доске, но поставить их к доске спиной. На доске написать для каждой команды по слову (словосочетанию) по теме «Body language». Команда должна изобразить это понятие, а ребята у доски должны его отгадать. Та команда, представитель которой быстрее отгадает и назовёт слово, получает очко. Затем вызывается следующая пара. Ч/Г: (SB-1) работа в парах: прочитать цитаты и ответить на вопросы упражнения. Обсудить в классе смысл приведённых высказываний. ЯН: (SB-2) практика словообразования: приставки с отрицательным значением. ЯЗ/ЯН: (SB-3) обсуждение значений выделенных приставок и значений слов с отрицательными приставками. Обратить внимание учащихся на то, что нередки случаи, когда те или иные приставки не употребляются с тем или иным словом. Например, существует глагол oversleep, но не существует глагола * undersleep. ЯН/ЯЗ: (SB-4) работа в классе: чтение справочного материала в таблице «Train Your Brain» и заполнение пропусков с опорой на задания SB-1 - SB-3. Обратить внимание учащихся на правописание приставок - слитное и через дефис; проверить понимание учащимися значений всех слов с приставками. ЯН: (SB-5) словообразование: учащиеся перефразируют предложения 1-8, используя слова с отрицательными приставками из активной лексики раздела, но не меняя смысла предложения. ЯН/Г: (SB-6) работа в парах: заполнение пропусков подходящими приставками, при необходимости с использованием словаря; ответы на вопросы с аргументацией своего мнения. Организовать обсуждение в классе. Грамматика: видовременные формы глаголов. Лексика: prefixes |
Unit 10 SB с. 94, задания 1, 2, 3, 4, 5 Домашнее задание
WB с. 83, задание 6 SB с. 118 («Exam focus»), задание 4 |
18(96) |
Говорение и аудирование
Ч/Г: (проверка ДЗ - WB-*1). ЯН/Ч: (проверка ДЗ - WB-3) выразительное чтение текста с заполненными пропусками. *Можно проверить знание орфографии слов из домашнего задания: вызвать одного-двух учащихся к доске и попросить их записать на слух слова, называемые остальными учениками при проверке ДЗ. Г: (WB-4) активизация лексики по теме раздела, работа в парах. В течение 2-3 минут каждая пара должна вспомнить или придумать небольшую историю, иллюстрирующую утверждения 1-3, приведённые в задании. Пары обмениваются своими примерами. Наиболее интересные истории могут быть рассказаны всему классу. *ЯН/Г: (повторение приставок в игровой форме - «Hands up!») учащиеся делятся на четыре команды. Учитель записывает на доске все приставки из прошлого урока, затем читает классу определения слов (краткое толкование значений) - ученики должны отгадать задуманные слова. Написанные на доске приставки служат ребятам подсказкой. Прежде чем дать ответ, группа обсуждает варианты; когда ответ готов, кто-нибудь из группы поднимает руку. Учитель может спросить любого ученика из группы, поэтому ответ должны знать все. Побеждает команда, отгадавшая первой наибольшее количество слов. Примеры дефиниций: То get too much money for work (to be overpaid). Someone who used to be your girl-friend (ex-girlfriend}. To write again (to rewrite). Without stopping (non-stop). Someone who is against the government (anti-govemment). To be forced to work too hard (to be overworked). A: (SB-1, T073) аудирование с пониманием запрашиваемой информации, ответы на вопросы (выбор одного ответа из нескольких предложенных). ЯН/А: (SB-2, Т073) заполнение пропусков в таблице «Speak Out»: сопоставление речевых ситуаций и фраз. Контроль на основе повторного аудирования. В случае затруднения понимания слова clarification учитель пишет на доске до начала работы с упражнением слово to claiify и объясняет через ситуацию его значение, помогая учащимся догадаться. Обратить внимание учащихся на официальный (formal} и неофициальный (informal} стили разговора. ЯН/А: (SB-3, Т074) отработка фонетических навыков, практика интонирования на основе аудиозаписи с опорой на материал таблицы «Speak Out». Ч/ЯН/Г: (SB-4) работа в парах: чтение мини-диалогов с заполнением пропусков, использование речевых образцов из «Speak Out» и собственных вари антов. Обсуждение в классе выбранных вариантов. Выразительное чтение диалогов в классе. Г: (SB-5) активизация устной речи по предложенным ситуациям в формате парной ролевой игры. В течение минуты каждый участник пары знакомится со своей ролью и обдумывает возможный используемый лексический материал. Затем моделируется ситуация и начинается обсуждение в паре. После завершения разговора в рамках первой ситуации учащиеся переходят к работе над второй, следуя тому же алгоритму. Грамматика: сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. Лексика: выражения по теме «Clarification» |
Unit 10
SB с. 95, задания 1, 2, 3, 4 ,5 Домашнее задание
SB с. 95, задание 5 - написать/допи- сать письмо и подготовить его чтение вслух |
19(97) |
Письмо
ЯН: (проверка ДЗ — WB-6) чтение предложений с заполненными пропусками. ЯН/Г: работа в парах или мини-группах по активизации речевых образцов по теме «Clarification» с ограничением времени (4 минуты). Один из учащихся в паре (мини-группе) обдумывает и делает небольшое сообщение по любой теме, которую он хорошо знает. Опираясь на материал раздела «Speak Out» (SB, с. 94), его партнёры задают вопросы для получения разъяснений и уточнения деталей. Ч/Г: (SB-1) работа в парах: учащиеся распределяют перечисленные способы коммуникации по шкале от 1 до 8 в зависимости от частоты использования (первый ученик) и лёгкости использования (второй ученик). Результаты сравниваются в парах и обсуждаются в классе. Ч/ЯН/Г: (SB-2) чтение текста с извлечением запрашиваемой информации, ответы на вопросы. Учащиеся находят в тексте слова и фразы, характерные для неофициального стиля, и комментируют свои ответы. ЯН/П: (SB-3) замена всех слов и выражений разговорного стиля на более официальные эквиваленты из списка. Можно предложить учащимся один из двух вариантов выполнения задания: 1) переписать текст заново, производя необходимые замены; 2) составить таблицу с колонками «Informal style» и «Formal style» и выписать заменяемые выражения неофициального стиля и их аналоги официального стиля. ЯН/ЯЗ/П: (SB-4) заполнение пропусков словами Do /Don’t для формулировки правил оформления и написания текстов официального стиля общения (в том числе письменных экзаменационных работ!). Ч/Г/П: (SB-5) активизация письменной речи (формат - письмо): обсуждение в парах содержания будущего письма, исходя из задания и описанной ситуации; индивидуальное выполнение письменной части упражнения (при нехватке времени учащиеся пишут или дописывают письмо дома). Грамматика: видовременные формы глагола. Лексика: клише по теме «Writing a letter» |
Unit 10
WB с. 80 ,задания 1, 2, 3, 4, *5 Домашнее задание
WB с. 84-8 5, Self- assessment test 4 |
20(98) |
Письмо ЯН: (проверка ДЗ - SB-5) один ученик на доске схематично изображает структуру своего письма и его обязательные части (адрес, дата и т. д.) без основного содержания; один-два ученика зачитывают вслух основную часть своих писем. ЯН: (WB-1) чтение письма и выбор подходящих слов и выражений, исходя из стиля и формата письма. Ч/Г: (WB-2) сопоставить текст письма Пьера и текст записки, оставленной его братом после разговора с мистером Харпером: определить, какой вопрос Пьера остался без ответа. Обсуждение ответов в парах с аргументацией мнения. ЯН/П: (WB-3) определение порядка следования частей ответного письма. ЯН/П: (WB-4) выбор предложений, подходящих для использования в письме мистеру Харперу. Обсудить в классе, в каком стиле должно быть написано письмо и какие фразы из предложенного списка могут или не могут быть использованы в тексте письма. ЯН/П: (WB-*5) практика письменной речи: индивидуальное выполнение письменного задания - написание личного письма на основе предложенной ситуации. Грамматика: видовременные формы глагола. Лексика: клише по теме «Writing a letter» |
Think Back Revision 4. Units 9-1 0
SB c. 96, Vocabulary and grammar, задания 1, 2, 3, 4,5 c. 96, Pronunciation, задание 1 c. 97, Listening skills, задание 1 c. 97, Reading skills, задание 1 c. 97, Speaking skills, задания 1, 2 Домашнее задание
WB с. 8 6-87, Self- assessment test 5 (Units 1-10 ) |
21 (99) |
Повторение Обсуждение трудностей, встреченных учащимися в тесте для самопроверки. (WB, с. 84-85) Лексика и грамматика (с. 96, «Vocabulary and grammar») ЯН: (SB-1) активизация лексики, образование сложных слов и устойчивых словосочетаний. ЯН: (SB-2) работа в парах: словообразование, заполнение пропусков в предложениях подходящими по смыслу словами. ЯН: (SB-3) проверка знания грамматических структур и значений видовременных форм глаголов: перефразирование предложений, обсуждение ответов в малых группах. ЯН: (SB-4) тренировка использования артиклей: ученики находят случаи с пропущенными артиклями и вставляют в текст недостающие артикли. Повторить все правила использования артиклей, в том числе на основе примеров из задания SB-4. Ч/ЯН: (SB-5) просмотровое чтение с ограничением времени (1 минута): учащиеся определяют основной смысл текста, затем они должны раскрыть скобки и заполнить пропуски в тексте, поставив глаголы в нужную форму. Произношение (с. 96, «Pronunciation») ЯН/A: (SB-1, RT006) отработка интонационных структур на основе аудирования: чтение в парах предложений с опорой на интонационный график; контроль на основе аудирования и тренировка интонации в вежливых просьбах. Аудирование (с. 97, «Listening skills») А/ЯН: (SB-1, RT007) аудирование с пониманием запрашиваемой информации, ответы на вопросы. Повторить с учащимися стратегию выполнения заданий такого типа. Чтение (с. 97, «Reading skills») Ч: (SB-1) поисковое чтение текста, определение предложенных утверждений как соответствующих содержанию текста (true), не соответствующих (false) или таких, которые на основании текста нельзя определить как верные или неверные {not stated). (Если учащиеся хорошо и быстро справились со всеми предыдущими заданиями, следует выполнить задание по чтению в классе; в случае нехватки времени на уроке можно попросить учащихся выполнить это задание дома.) Говорение (с. 97, «Speaking skills») ЯН/Г: (SB-1) работа в парах: опираясь на слова-подсказки в скобках, учащиеся вспоминают выражения, которые можно употребить в представленных ситуациях. Самоконтроль в парах на основе справочного материала из раздела «Speak Out — Clarification» (SB, с. 94). Г/ЯН: (SB-2) работа в парах: учащиеся выбирают тему для презентации, обсуждают план презентации, обдумывают, что и как будут говорить, но не делают письменных пометок. По истечении времени на подготовку пары объединяются по две и представляют друг другу свои трёхминутные презентации. Грамматика: артикли, видовременные формы глаголов. Лексика: сложные существительные (compound nouns); словообразование |
Think Back Revision 5. Units 1 -1 0
SB c. 98, Vocabulary and grammar, задания 1, 2, 3, 4,5 c. 99,задание 6 c. 99, Pronunciation, задание 1 c. 99, Speaking skills, задания 1, 2 c. 99, Grammar and reading, задание 1 Домашнее задание Повторить лексико-грамматический материал четверти, подготовиться к контрольной работе |
22 (100) |
Повторение Обсуждение трудностей, встреченных учащимися в тесте для самопроверки. (WB, с. 86-87) Лексика и грамматика (SB, с. 98—99, «Vocabulary and grammar») ЯН/Ч: (SB-1) активизация глаголов: чтение текста и заполнение пропусков (выбор одного ответа из нескольких предложенных). По окончании выполнения задания учащиеся проверяют друг у друга (без опоры на текст) знание использованных ими устойчивых словосочетаний. ЯН/Ч: (SB-2) практика использования видовременных форм глагола в заданном контексте: раскрытие скобок, образование нужной формы глагола. Учащиеся просматривают текст и находят место, где время в тексте меняется (от прошлого к настоящему - today), затем выполняют задание самостоятельно и сравнивают варианты ответов в парах. Обсудить в классе те случаи, когда возможно использование различных форм глагола. ЯН: (SB-3) активизация лексики по теме «Cinema and theatre»: заполнение пропусков в предложениях подходящими по смыслу словами. В группах по четыре человека учащиеся обсуждают значения всех слов, предложенных для заполнения пропусков в предложениях, затем выполняют задание. ЯН/Ч: (SB-4) контроль словообразования: учащиеся заполняют пропуски в тексте, образуя от данных в скобках слов новые. Обратить внимание на необходимость учитывать контекст не только с точки зрения грамматического соответствия, но и с точки зрения смысла. ЯН/Ч: (SB-5) тренировка использования артиклей в связном тексте: заполнить пропуски подходящими артиклями. Проверка выполненного задания в классе, учащиеся аргументируют ответ с опорой на грамматические правила. ЯН: (SB-6) изменение структуры предложения с сохранением первоначального смысла. Обсуждение вариантов в классе. Обратить внимание на возможность нескольких вариантов для одного исходного предложения. Произношение (SB, с. 99, «Pronunciation») ЯН/А: (SB-1, RT008) распределение слов по двум группам в зависимости от звонкого (д) или глухого (0) произнесения сочетания «th». Контроль на основе аудирования. Говорение (SB, с. 99, «Speaking skills») Г/ЯН: (SB-1, SB-2) активизация устной речи в формате ролевой игры по предложенным речевым ситуациям. Грамматика и чтение (SB, с. 99, «Grammar and reading») ЯН/Ч: (SB-1) заполнение пропусков в тексте - выбор одного ответа из нескольких предложенных. Грамматика: видовременные формы глаголов. Лексика: «Everyday conversations» |
Dialogue of Cultures 4. Cinema world/ movie world SB c. 106-107, задания 1, 2, 3, 4, 5, 6 Домашнее задание Подготовиться к контрольной работе |
23 (101) |
Диалог культур ЯН: (Glossary) активизация лексики по теме «Cinema world/movie world». Г/ЯН: (SB-1) работа в парах: определение жанров фильмов с опорой на изображения. Ч/ЯН: (SB-2) работа в классе: чтение текста с полным пониманием его содержания, сопоставление описаний с названиями киножанров; учащиеся приводят примеры фильмов различных жанров и кратко комментируют свои примеры. Г: (SB-3) работа в парах, аргументация мнений: учащиеся обсуждают, какие фильмы им нравятся, а какие фильмы они никогда не смотрят. Ч/ЯН: (SB-4) изучающее чтение. Соотнесение слов по теме «Cinema» с их значениями. Г: (Crossing Cultures: SB-5) обсуждение в группах предложенных вопросов: активизация лексики по теме «Cinema», использование различных клише при расспросе, разъяснении и выражении согласия/несогласия. Ч/Г: (SB-6) изучающее чтение текста, практика монологической речи на основе текста, использование приёмов аргументации. Грамматика: различные типы вопросов, структура вопросительных предложений. Лексика: «Cinema» |
Units 9—10 |
24-25 (102-103) |
Контрольная работа |
|
26 (104) |
Подведение итогов четверти и защита проектов |
|
27 (105) |
Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.