КТП 10 класс
Оценка 4.8

КТП 10 класс

Оценка 4.8
Документация +6
doc
английский язык
Взрослым
08.02.2020
КТП 10 класс
ктп 10 класс.doc

Номер и тема раздела

Номер урока

Содержание урока

Unit 9. A fresh start

 SB

c. 76, задания 1, 2 c. 77, задание 3 c. 120 («Check it out»: «Unit 9, page 81») c. 77, задания 4, 5

WB

c. 66, граммати­ческая таблица с. 67, задания 1, 2,3

Домашнее задание WB

с. 66, граммати­ческая таблица - повторить с. 68,задание 4

1(79 )

Г: фронтальная беседа о том, как учащиеся провели каникулы.

Г: знакомство с разделами четвёртого модуля (Units 9-10 ), разговор о про­ектных работах (каждый ученик выполняет один проект за четверть), распределение проектов между учащимися (на основе тематики разде­лов).

Грамматика и аудирование

 

ЯН/Г/П: повторение прошедшего и настоящего времени, работа в парах: учащиеся в течение 2 минут придумывают некую вымышленную биогра­фию, соблюдая два условия: 1) вымышленный персонаж чем-то знаменит; 2) вымышленный персонаж сейчас жив. Затем, задав 8 вопросов с использо­ванием не менее 4 видовременных форм, учащиеся одной из пар выясняют подробности биографии, придуманной другой парой. Учащиеся не должны расспрашивать о будущем. Задав все вопросы друг другу, пары записывают полученные ответы полными предложениями. Затем некоторые вопросы и ответы зачитываются в классе, но без исправления ошибок (если они есть).

К коррекции ошибок учитель возвращается в конце урока, предлагая уча­щимся самим их исправить.

Г/ЯН: (SB-1) работа в парах: учащимся необходимо за 1 минуту описать людей на фотографиях. Затем учащиеся читают предложенные прилага­тельные и выбирают те, которые можно использовать для описания обоих портретов.

ЯН/Ч/Г: (SB-2) чтение текстов с заполнением пропусков, ответы на вопро­сы к тексту.

ЯЗ/ЯН/Ч: («Work it out»: SB-3) работа в парах: перед прочтением текста учащимся даётся 2 минуты, чтобы найти в текстах как можно больше раз­личных видовременных форм глаголов, а затем назвать их и объяснить их значения на основе справочно-грамматического материала из «Work it out».

ЯЗ/ЯН/Ч: (SB-4, «Check it out») ответы на вопросы на основе знаний грам­матики.

ЯЗ/ЯН/Ч: (SB-5) установление соответствий между видовременными фор­мами глагола и речевыми ситуациями.

ЯН: (WB - с. 66, грамматическая таблица, WB-1) работа с грамматическим материалом в таблице, анализ видовременных форм глаголов настоящего и прошедшего времени и их значений; выполнение задания на использование видовременных форм глаголов в зависимости от смысла речевой ситуации.

ЯН: (WB-2, WB-3) заполнение таблицы: сопоставление названия времени с видовременной формой глагола из упражнения WB-1. Раскрытие скобок, образование подходящей видовременной формы глагола.

ЯН: возвращение к грамматической разминке начала урока: коррекция предложений учащихся на основе обобщения информации о видовременных формах английского глагола.

Грамматика: present and past tense forms.

Лексика: «Describing people»

Unit 9

 SB

с. 77, задания 6, 7, *8, 9

WB

с. 68, задания 5, 6 Домашнее задание WB

с. 74, Word List, 1-я колонка с. 74, задания 1, 2,3

2(80)

Грамматика и аудирование

 

ЯН/Ч: (проверка ДЗ - WB-4) заполнение пропусков в тексте подходящими глаголами в нужной форме, комментирование ответов.

ЯН/Ч: (SB-6) раскрытие скобок, образование подходящих глагольных форм. Самостоятельная работа с последующим сравнением ответов в парах.

Обсуждение в классе всех предложений, в которых возможно использование различных глагольных форм.

А/Г: (SB-7, Т059) аудирование с пониманием запрашиваемой информации, ответы на вопросы.

Ч/А/П/Г: (SB-8, Т060) просмотровое чтение пересказа беседы Колина, Джека и Дейва; аудирование с полным пониманием содержания беседы; исправление 5 фактических ошибок в пересказе на основе аудирования и дописывание последнего предложения. При наличии времени - работа в группах по три человека: учащиеся каждой группы распределяют роли (Колин, Джек, Дейв) и разыгрывают беседу друзей. Учитель проходит по классу и слушает, допускают ли учащиеся ошибки в использовании видо­временных форм глаголов.

Г: (SB-9) работа в группах по 3—4 человека с ограничением времени (5 ми­нут): учащиеся отвечают на вопросы в группах с последующим общим обсу­ждением высказанных идей.

ЯН: (WB-5) тренировка использования различных видовременных форм глагола в коммуникативно значимом контексте.

ЯН: (WB-6) грамматическая трансформация предложений с сохранением их смысла (тренировка использования различных видовременных форм глагола).

Грамматика: present and past tense forms.

Лексика: «Personality»

 

Unit 9

 

SB

с. 79, задания 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Домашнее задание WB

с. 74, Word List, 2-я колонка с. 69, задания 1, 2,3

 

3(81)

 

 

Чтение и аудирование

 

ЯН/П/Г: (повторение настоящего и прошедшего времени глаголов в игровой форме - «Coffeepotting») класс делится на две группы: одна загадывает заня­тие (activity), например swimming, другая должна отгадать это занятие, за­давая только общие вопросы и используя каждый раз слово coffeepot вме­сто разгадываемого слова, например: Do you like coffeepotting? Have you ever coffeepotted at school? Do people usually coffeepot indoors? Did you co)f'eepot yesterday ? После того как слово отгадано, группы меняются ро­лями.

ЯН/Ч: (проверка ДЗ - WB-1, WB-2, WB-3) активизация лексики по теме раздела: учащиеся читают свои ответы и объясняют значения вставленных слов. * Выборочно можно проверить знание орфографии и значений слов из 1-й колонки Word List (WB, с. 74).

ЯН/Ч/Г: (SB-1) объяснение значений слов, работа в парах: учащиеся фор­мулируют толкование значений слов из списка и обсуждают, подходит ли то или иное слово для описания их характеров.

Г: (SB-2) ответы на вопросы только на основе заголовков текста и фотогра­фий на с. 78, обмен идеями в классе.

Ч/Г: (SB-3) чтение предложений 1-5, с которых начинаются абзацы в тексте на с. 78. Обсуждение в классе: учащиеся делают предположения о содержа­нии абзацев, к которым относятся предложения 1-5 . Следует рекомендо­вать учащимся обратить особое внимание на фотографии.

ЯН/Ч/Г: (SB-4) подбор словосочетаний из списка к предложениям из SB-3 и дальнейшие предположения о содержании абзацев текста на с. 78. Обсу­дить значения всех новых слов из задания SB-4.

Ч/Г/А: (SB-5, Т061) просмотровое чтение текста и выбор подходящего начала к каждому абзацу из предложений SB-3. Учащиеся сравнивают свои предположения, сделанные при выполнении заданий SB-3 и SB-4, и ответы при выполнении задания SB-5. Контроль на основе аудирования.

ЯН/Ч/Г: (SB-6) просмотровое чтение рассказа с целью определения и объяс­нения значений аббревиатур с опорой на справочный материал (SB, с. 118).

Обмен мнениями в классе.

Ч/ЯЗ/ЯН: (SB-7) изучение справочного материала в таблице «Train Your Brain» и анализ эффективности использованных приёмов с целью развития умений чтения. Сопоставление предложенных стратегий с заданиями SB-2 - SB-6.

Грамматика: прошедшее и настоящее время глаголов.

Лексика: расширение лексики по теме «Personality»

Unit 9

 

SB

с. 79, задания 8, 9, 10 ,1 1

Домашнее

задание

WB

с. 74, Word List, 3-я и 4-я колонки с. 70, задания 4, 5

4(82)

Чтение и аудирование

 

ЯН/Ч/Г: (проверка ДЗ - WB-1, WB-2, WB-3) активизация новой лексики на основе домашних упражнений.

ЯН/Г: активизация лексики модуля. Работа в парах: учащиеся по очереди просят друг друга перевести с русского на английский 10 слов из 1-й и 2-й колонок Word List. Учитель отмечает тех учащихся, которые не допустили ошибок.

Ч/ЯН/Г: (SB-8) изучающее чтение небольших текстов - описаний двух молодых людей. Заполнение пропусков в описаниях на основе выделенной из текстов ключевой информации. Развитие навыков эффективного чтения с опорой на материал «Train Your Brain». Обсуждение значения аббревиа­тур IBM и UN из текста о Джинни.

Ч/А/Г: (SB-9, Т062) перед прослушиванием записи учащиеся в парах рас­пределяют роли (Джинни, Хьюго); затем каждый читает повторно текст о своём персонаже и устно представляет собеседнику наиболее полную историю «о себе». Начинает Джинни, Хьюго должен решить, какой Life Changing Day больше всего подошёл бы Джинни и почему. Затем аналогич­ным образом выбирается наиболее подходящий Life Changing Day рдя.

Хьюго. Учащиеся проверяют свои догадки в ходе аудирования.

А/Г: (SB-10, Т062) повторное аудирование с пониманием запрашиваемой информации, определение предложенных утверждений как соответствую­щих содержанию текста (£п/е), не соответствующих {false) или таких, кото­рые на основе аудиозаписи нельзя определить как верные или неверные {not stated). Учащиеся работают индивидуально, делая заметки во время прослушивания, затем в группах обсуждают, что они записали и как эти заметки помогли им в определении правильного ответа.

Ч/Г: (SB-11) работа в группах: обсуждение предложенных тем с использова­нием активной лексики. Итоги дискуссии подводятся учителем в классе.

Грамматика: present, past and future tense forms, способы выражения намерений.

Лексика: «Personal life experience»

Unit 9

SB

с. 80, задания 1, 2, 3, 4, 5

с. 81, задания 6, 7, «Mind the trap!», 8,9

WB

с. 71, граммати­ческая таблица

Домашнее задание

WB

с. 71, граммати­ческая таблица - повторить с. 72, Grammar, задания 1, 2 SB

с. 81, задание 8

5(83)

Грамматика

 

Г: (проверка ДЗ - WB-4, WB-5).

Г/ЯН: (повторение лексики прошлых уроков в игровой форме - «What kind of a person am I?») класс делится на максимально возможное количество мини-групп, каждая группа получает существительное (можно два), кото­рое обозначает личностный тип человека. Группы должны составить и рас­сказать друг другу истории, объясняющие (иллюстрирующие) слово, кото­рое они получили. Начинает игру сам учитель, и его история служит ребя­там образцом, например: I love going out. Last weekend I was at Tom’s birthday celebration on Friday night, and on Saturday I went to a special evening at a club in town. I was dancing all night! That’s a fairly typical weekend fo r me (загаданное слово - partygoer).

Г: (SB-1) ответы на вопросы на основе заголовка викторины и фотографий.

Обмен идеями в классе.

А/П: (SB-2, Т063) аудирование с пониманием запрашиваемой информации.

Заполнение таблицы. Сравнение и обсуждение результатов, аргументация ответов.

ЯЗ/Ч: («Work it out»: SB-3) установление лексико-грамматического соответ­ствия между подчёркнутыми фразами в предложениях a-g и ответами на вопросы 1-4; объяснение различных ситуаций употребления артиклей с опорой на грамматическую таблицу в WB (с. 71).

ЯЗ/ЯН: (SB-4) постановка нужного артикля с обоснованием ответа.

ЯН/А: (SB-4, SB-5, Т039) контроль выполнения задания на основе аудиро­вания; ответы на вопросы викторины.

ЯЗ/Ч: («Work it out»: SB-6) поиск примеров употребления артиклей с раз­личными категориями существительных в тексте на с. 80-81. Чтение спра­вочного грамматического материала в разделе «Checkit out» нас. 120 и об­суждение правила употребления артиклей с различными категориями су­ществительных.

ЯН: (SB-7) использование артиклей в коммуникативно значимом контексте, заполнение пропусков; разбор ситуаций, в которых могут быть исполь­зованы разные артикли. Обратить внимание учащихся на правило в «Mind the trap!».

Г: (SB-9) работа в группах: активизация устной речи на основе предложен­ных вопросов.

Грамматика: articles.

Лексика: «Emigration»

Unit 9

SB

с. 82, задания 1, 2, 3, 4, «Mind the trap!», 5 Домашнее задание

WB

с .69,задание 7

6(84)

Лексика и говорение

Ч/Г: (проверка ДЗ — WB-2).

ЯН/Г: (повторение артиклей в игровой форме «Find your partner») учи­тель раздаёт ребятам карточки с частями предложений, иллюстрирующих употребление артиклей. Учащиеся должны найти свои «половинки», обсу­дить и объяснить классу употребление артикля в своём восстановленном полном предложении.

Примеры предложений: I went to school/ / because it was Monday morning.

I went to the school/ / because I wanted to see my son ’s teacher.

I went to the hospital / / to visit my friend.

I went to hospital / / because T was ill.

Ask a teacher, / / they always know the answers.

Ask the teacher, / / h e is standing by the board.

Ч/Г: (SB-1) учащиеся заканчивают подпись к рисунку и обсуждают свои идеи в классе.

ЯН: (SB-2) активизация выражений с глаголом start. Учитель записывает на доске глагол start, а учащиеся называют существительные (или словосоче­тания), которые могут сочетаться с этим глаголом, например: a football match. В предложенном в задании SB-2 списке слов учащиеся находят те, которые не сочетаются с глаголом start.

А/(П): (SB-3, Т065) аудирование с пониманием запрашиваемой информа­ции и установлением соответствия между персонажами 1-6 и их действия­ми - с использованием глагола start в Present Perfect и словосочетаний из задания SB-2. ^Учащиеся на своём примере или примере из жизни какого-либо известного им человека пишут аналогичные предложения с глаголом start, используя различные времена, например: / will start: university next September.

ЯН/Г: (SB-4) активизация фразовых глаголов: чтение предложений, опреде­ление общих черт у всех подчёркнутых глаголов, перевод отдельно фразовых глаголов и предложений целиком. Обратить внимание учащихся на материал «Mind the trap!».

ЯН: (SB-5) тренировка употребления фразовых глаголов: заполнение пропу­сков на основе лексики из задания SB-4.

Грамматика: present, past and future tense forms.

Лексика: словосочетания с глаголом start, фразовые глаголы

Unit 9

SB

с. 82, задания 6, 7,8

WB

 

с. 75, задания 4, 5

Домашнее задание WB

с. 75, задания 6,*1

7(85)

Лексика и говорение

ЯН: (проверка ДЗ - WB-7) чтение текста с обоснованием выбора слов для заполнения пропусков.

*ЯН/Г: (проверка усвоения слов из Word List) учащиеся делятся на три группы (условно № 1,2, 3). В течение 1 минуты учащиеся в каждой группе пишут на листах по 5 различных слов из Word List (WB, с. 74). Затем груп­пы обмениваются записями. В течение 1 минуты учащиеся в группах обсу­ждают и формулируют по-английски значения слов из полученного списка.

После этого группы по очереди дают только определения слов из получен­ных списков, а само слово называют учащиеся из группы, не составлявшей читаемый список. Например, список составлен группой № 1, дают опреде­ления слов учащиеся группы № 2, называют слово учащиеся группы № 3.

ЯН: (SB-6) работа в парах: учащиеся сопоставляют части предложений и соединяют их в законченные предложения. Проверить понимание учащи­мися составленных предложений. В тетрадях учащиеся записывают слово­сочетания с глаголом start и их значения.

ЯН: (SB-7) заполнение пропусков в предложениях с опорой на выражения из задания SB-6.

Г: (SB-8) тренировка устной речи, работа в группах по 5 человек: беседа по предложенным вопросам. Каждый участник группы выбирает один из пяти вопросов и задаёт его по очереди остальным ребятам в своей группе. После того как все ответили на один вопрос, следующий учащийся задаёт одно­классникам другой вопрос, и т. д.

ЯН: (WB-4, WB-5) активизация лексики раздела: словообразование и трени­ровка использования фразовых глаголов. После индивидуальной работы учащиеся в классе проверяют правильность выполнения заданий.

Грамматика: согласование времён.

Лексика: фразовые глаголы и выражения с глаголом start

Unit 9

SB

с. 83, задания 1, 2, 3, 4, 5, 6

Домашнее задание

 WB

с. 72, Speaking, задания 1, 2

8(86)

Говорение и аудирование

 

ЯН/Г: (повторение фразовых глаголов в игровой форме - «Chinese whispers»/«Испорченный телефон») учитель пишет на листах бумаги не­сколько предложений с фразовыми глаголами из прошлого урока. Учащие­ся делятся на две команды и встают друг за другом, образуя две колонны.

Учитель показывает написанное предложение двум учащимся, замыкаю­щим колонны. Учащиеся шёпотом по цепочке передают предложение перво­му ученику в колонне, а тот должен записать на доске услышанное предло­жение. Затем ребята сравнивают оригинальное предложение с написанным на доске. Побеждает команда, записавшая предложения быстрее и пра­вильнее.

Примеры предложений учителя: Three hours after they set o ff fo r the airport, they had an accident. 1 wanted to lose weight, so T took up jogging.

I spilt coffee all over my work, so I had to start the whole thing from scratch.

Г/П: (SB-1) работа в парах: обсуждение с опорой на изображение: какими навыками необходимо обладать яхтсмену. Учащиеся записывают свои идеи в тетради.

А/Г: (SB-2, Т066) аудирование с пониманием запрашиваемой информации и ответы на вопросы.

Ч/ЯН/А: (SB-3, Т066) знакомство с речевыми моделями телефонного раз­говора официального стиля. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации.

Ч/ЯН/А: (SB-4, Т067) до начала прослушивания учащиеся должны опреде­лить стиль мини-диалогов (официальный/неофициальный) и заполнить пропуски. Работа с опорой на материал раздела «Speak Out»; контроль на основе аудирования.

ЯН/П: (SB-5) исправление ошибок в предложенных фразах из телефонных разговоров с использованием материала из «Speak Out». Обсуждение вари­антов в парах. Проверка ответов в классе.

Г: (SB-6) работа в парах: активизация устной диалогической речи в предло­женной ситуации. По завершении работы в парах учитель выбирает двух учащихся из разных пар, чтобы те разыграли диалог перед классом.

Грамматика: различные типы вопросов.

Лексика: «Formal phone call»

Unit 9

SB

с. 84, задания 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Домашнее задание

WB

с. 73, задания 1, 2

9(87)

Письмо

 

Ч/Г: (проверка ДЗ — WB-1) учитель проверяет, правильно ли ученики опре­делили последовательность реплик в диалоге. Затем ученики выразительно читают получившийся (правильный) диалог по ролям. (Проверка ДЗ - WB-2) выразительное чтение по ролям диалога с заполненными пропус­ками.

ЯН/Г: повторение выражений, используемых при официальном телефон­ном общении («Change the questions»). Работа в парах: учащиеся записыва­ют на листе бумаги по 5 вопросов, которые можно задать во время офици­ального телефонного разговора при обсуждении устройства на работу.

Затем пары обмениваются листами и переписывают полученные вопросы в косвенной форме. После этого они снова обмениваются листами и исправ­ляют ошибки, если они есть.

Г/Ч: (SB-1) до начала выполнения задания спросить, устраивался ли кто- нибудь из учащихся на работу и что он делал, чтобы найти эту работу и по­лучить эту должность. Затем предложить учащимся прочитать рекоменда­ции a-f и выстроить их в логической последовательности, опираясь на свой опыт и общую информацию. Обсуждение в классе - с комментариями уча­щихся, имеющих опыт трудоустройства.

ЯН: (SB-2) составление словосочетаний, типичных для резюме и объявле­ний о работе.

Ч/Г: (SB-3) чтение текста с извлечением запрашиваемой информации. Об­мен мнениями в классе по поводу важных и необходимых качеств, которы­ми должен обладать соискатель на данную должность.

Г/(П): (SB-4) чтение списка пунктов резюме {С V items), обсуждение, какие пункты не являются необходимыми при написании резюме. В процессе об­суждения можно вернуться к заданию SB-3 и сопоставить текст объявления о работе (вопросы об опыте, требования к личностным качествам и т. д.) и пункты резюме (какую информацию они предполагают).

Ч: (SB-5) чтение резюме Райана и анализ текста в соответствии с заданием.

Ч/ЯН: (SB-6) заполнение пропусков в резюме предложенными фрагментами.

Г/Ч: (SB-7) активизация устной речи на основе текста резюме и предложен­ных вопросов.

Грамматика: косвенные вопросы.

Лексика: «Curriculum Vitae»

Unit 9

 

SB

с. 85, задания 8, 9, 10

Домашнее задание

WB

с. 73, задания 3, 4

10(88)

Письмо

 

Ч/ЯН: (SB-8) работа в парах: чтение рекомендаций по написанию резюме в таблице «Train Your Brain» и определение их как верных или неверных (true/false). Обсуждение предположений и проверка ответов в классе.

Ч/ЯН: (SB-9) сопоставление текста - описания личностных качеств Райана с текстом его резюме, анализ лексических и грамматических различий.

Учитель пишет на доске формулу adjectives kind of person with skills — experience — and — abilities. Пользуясь этой формулой, учащиеся выполняют задание № 2а. Задания № 1 и 2а выполняются учащимися вместе и обсуждаются в классе, задания № 2Ь и 3 выполняются индивиду­ально.

ЯН/П: (SB-10) практика письменной речи, индивидуальная работа: написа­ние своего резюме (CV) в ответ на объявление о работе на с. 118 (при нехват­ке времени закончить дома).

Грамматика: видовременные формы глаголов.

Лексика: расширение лексики по теме «Curriculum Vitae»

Unit 10. What do you mean?

SB

c. 86, задания 1, 2,3

c. 87, задания 4, 5, 6

c. 121 («Check it out»: «Unit 10, page 87»)

 WB

c. 76, граммати­ческая таблица с. 77, задания 1, 2,3

Домашнее задание

WB

с. 7 7 ,задание 4 с. 78,задание 5 с. 81, Word List, 1-я колонка

11 (89)

Грамматика и аудирование

 

ЯН: (повторение лексики по теме «CV») учащиеся делятся на две команды, по одному представителю от каждой команды выходит к доске; учитель дик­тует в изменённом порядке буквы загаданного слова. Учащиеся записывают их на доске. Как только вызванные учащиеся (или их товарищи по команде) отгадывают слово, они должны его записать на доске правильно и объяс­нить значение по-английски. Команда, представитель которой сделал это первым, получает очко; учитель вызывает другую пару. Важно соблюдать правило: команда может помочь только путём поднятия руки (не выкрики­вая с места): ученик, вызванный к доске, должен подойти к помогающему, узнать слово и вернуться к доске, чтобы его записать.

ЯН/(П): (проверка ДЗ - SB-10) проверка резюме (CV) в ответ на объявление о работе (SB, с. 118).

Г: (SB-1) работа в парах: ответы на вопросы.

А/ЯН: (SB-2, Т068) аудирование с пониманием запрашиваемой информа­ции: закончить предложения.

ЯН/А: (SB-3, Т068) выбор соответствующей формы глагола с обоснованием варианта в зависимости от смысла/ситуации; контроль на основе аудирова­ния.

ЯН/ЯЗ/Ч: (Think Back! SB-4) сопоставление предложений a- g из задания SB-3 и значений 1-7 в зависимости от смысловых ситуаций употребления тех или иных способов выражения будущих действий.

ЯЗ/ЯН/Ч: (WB - грамматическая таблица, WB-1, WB-2) работа с граммати­ческим материалом в таблице, комментирование способов выражения буду­щих действий и ситуаций употребления тех или иных глагольных форм и конструкций; выполнение практических заданий: подбор окончания к нача­лу вопросительного предложения, сопоставление составленных вопросов с их функциональными значениями.

ЯН/Ч: (WB-3) учащимся необходимо составить сложноподчинённые пред­ложения, поставив слова в правильном порядке.

Ч/ЯН/П: (SB-5, «Work it out», с. 121 — «Check it out») заполнение пропу­сков в формулировках правил 1-3 названиями видовременных форм глаго­ла. Подробно разобрать правила использования видовременных форм глаго­лов (SB, с. 12 1-«Unit 10, page 87»). Обратить внимание учащихся на то, что все продолженные формы (Past Continuous, Present Continuous, Future  Continuous) описывают действие как процесс, подчёркивают его длитель­ность, протяжённость во времени. Перфектные формы (Past Perfect, Present Perfect, Future Perfect), в свою очередь, указывают на временную отнесённость описываемого действия. Форма Past Perfect показывает, что данное действие предшествовало другому действию (другим действиям) в прошлом. Форма Present Perfect показывает, что данное действие пред­шествовало моменту речи. Форма Future Perfect показывает, что данное действие будет предшествовать определённому моменту в будущем. Обсу дить схожесть ситуативных значений they are bringing/going to bring my little cousin и отличие от will be bringing.

Ч/ЯН/Г: (SB-6) поиск пары предложений с одинаковым значением, объяс­нение разницы в ситуативных значениях других пар предложений. Обсу­дить примеры в классе. При необходимости вернуться к правилам в «Check it out» (SB, с. 121).

Грамматика: future forms.

Лексика: «Predictions and the future»

Unit 10

SB

с. 87, задания 7, 8 с. 88, задания 9, 10, 11

WB

с. 78,задание 6 Домашнее задание

WB

с. 81, Word List, 2-я колонка с. 78, задание *7 (подготовиться читать вслух)

12(90)

Грамматика и аудирование

 

Г: (проверка ДЗ - WB-4, WB-5) объяснить употребление глагольных форм.

 *ЯН/П: тренировка использования форм будущего времени, работа в парах: учащиеся пишут по три предложения о своих планах на будущее, оставляя пропуски на месте глагольной формы и указывая в скобках инфинитив гла­гола. Затем учащиеся заполняют пропуски в предложениях друг друга и объясняют использование той или иной глагольной формы.

ЯН/Ч: (SB-7) тренировка употребления Future Continuous и Future Perfect в гипотезах о будущем: учащиеся работают с первым предложением все вме­сте, с последующими предложениями - в парах. Проверка правильности выполнения заданий проводится фронтально.

ЯН/Ч/П: (SB-8) соединение частей предложений (начало и продолжение реплики), исходя из предполагаемой речевой ситуации. Обоснование ответа, анализ использованных в предложениях форм выражения будущих дейст­вий/событий.

ЯН/Г: (SB-9) работа в парах: заполнение пропусков в предложениях (выбор одного ответа из нескольких предложенных), обоснование выбора.

ЯН/П/Г: (SB-10) работа в группах по четыре человека: учащиеся составля­ют и записывают вопросительные предложения, опираясь на модели 1-7 .

Учитель наблюдает и при необходимости помогает. Затем, задавая вопросы друг другу и отвечая на них, учащиеся обсуждают в группе свои планы на будущее и подводят итоги: что общего в их планах? Самые интересные отве­ты могут быть представлены всему классу.

Ч/Г: (SB-11) работа в парах: учащиеся выбирают одну из предложенных тем и составляют по ней пять предложений в будущем времени. В продви­нутых группах поставить задачу использовать разные способы выражения будущего действия (Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, be going to).

ЯН/Ч: (WB-6) работа по закреплению использования грамматических форм будущего времени: заполнение пропусков на основе выбора одного ответа из нескольких предложенных.

Грамматика: способы выражения действий, которые произойдут в будущем.

Лексика: расширение лексики по теме «Predictions and the future»

Unit 10

SB

с. 88, Listening, задания 1, 2, 3, 4 с. 89, задание 5

Домашнее задание

WB

с. 81, Word List, 3-я колонка; задания 1, 2

13(91)

Аудирование

 

*ЯН/Г: (повторение форм будущего времени в игровой форме - «Match them!») работа в парах: учащиеся задумывают пять будущих действий/со- бытий (с момента окончания урока и в течение 50 следующих лет). Важно использовать все пять грамматических форм выражения действия в буду­щем: Future Simple, be going to, Present Continuous, Future Continuous и Future Perfect. Каждый учащийся записывает пять обстоятельств времени (например, This time tomorrow) на одном листе бумаги и пять соответствую­щих им действий/событий (например, ГН be having a maths test) на другом листе бумаги в произвольном порядке. Затем учащиеся в паре меняются списками действий/событий. Далее первый ученик читает партнёру начало своего предложения, а тот должен догадаться, как заканчивается предложе ние, например: This time tomorrow ... ... I ’ll he having a maths test. Таким образом ученики должны восстановить все пять предложений друг друга.

ЯН: (проверка ДЗ - WB-7) чтение диалога вслух по ролям, проверка запол­нения пропусков нужными глагольными формами.

Г: (SB-1) ответы на вопросы с опорой на иллюстративный материал (фото­графии, рисунки и цитаты).

А/Г: (SB-2, Т069) аудирование с пониманием запрашиваемой информации.

Работа в группах по три человека: один учащийся слушает запись с целью понять, где происходит разговор, другой - что делают говорящие, третий - каковы отношения между говорящими. Во время аудирования учащиеся могут делать заметки в тетради. После первого прослушивания учащиеся обсуждают услышанное, используя свои записи. Второе прослушивание - с целью полного понимания текста. После второго прослушивания учащие­ся отвечают на вопросы упражнения.

А/Г: (SB-3, Т070) перед прослушиванием аудиозаписи учащиеся обсуждают в парах, в каких диалогах возможны мнения 1-6, обосновывая свои ответы.

Параллельно идёт активизация лексики: учащиеся определяют ключевые слова в предложениях 1-6 и подбирают к ним синонимы, которые могли бы прозвучать в аудиотекстах. Контроль на основе аудирования. После анали­за аудиозаписей в классе учитель предлагает учащимся вернуться к зада­нию SB-1, вспомнить, какие предположения были сделаны на основе иллю­стративного материала, и сравнить эти предположения с тем, что прозвуча­ло в записи.

ЯН/А/Г: (SB-4, Т070) аудирование с пониманием запрашиваемой информа­ции, сопоставление названий изданий с их типами на основе понимания контекста.

А/ЯН/Ч: (SB-5) чтение рекомендаций по формированию навыков эффек­тивного аудирования в таблице «Train Your Brain», заполнение пропусков с опорой на материал упражнений SB-1 — SB-4. Анализ алгоритма выполне­ния заданий по аудированию.

Грамматика: типы вопросов, порядок слов в вопросительных предложе­ниях.

Лексика: «Your language»

Unit 10

SB

с. 89, задания 5, 6,7

WB

с. 79, Listening, задания 1, 2, 3, 4

 Домашнее задание

SB

с. 89,задание 7 (prepare a talk based on the question from the exercise)

 WB

c. 79, Speaking, задание 1 c. 81, Word List, 4-я колонка

14 (92)

Аудирование

ЯН: активизация лексики из WB, Word List (1—3-я колонки). Работа в па­рах: каждая пара получает карточку с двумя буквами (A-В, C-D , E-F, G-H, I-L, M-N, О-P) и задумывает пять слов из Word List, начинающихся с ука­занных на карточке букв. Далее работа выстраивается по цепочке: первая пара называет по-русски задуманные ею слова второй паре, вторая пара даёт английский эквивалент и называет по-русски свои слова третьей паре и т. д. Учащиеся могут отвечать по памяти или с опорой на учебник. Побежда­ет та пара, которая правильнее перевела большее количество слов. Обратите внимание, что у каждой пары учащихся должна быть своя пара букв. Клас­сы с большим количеством учащихся можно разделить на группы по три человека.

ЯН: (проверка ДЗ - WB-1, WB-2) учащиеся читают слова и предложения - отработка отрицательных префиксов.

А/ЯН/Г: (SB-6, Т071) аудирование с пониманием запрашиваемой инфор­мации, ответы на вопросы. Работа в группах по четыре человека: учащиеся сравнивают свои ответы и обсуждают, каким образом они выполняли зада­ние и какие приёмы использовали для эффективности своей работы. В клас­се каждая группа кратко представляет свою коллективную стратегию вы­полнения задания с опорой на «Train Your Brain» из задания SB-5.

Ч/Г: (WB-1) чтение объявления и ответ на вопрос задания.

A: (WB-2, Т13) аудирование с целью установления соответствий между име­нами людей и их ролями.

А/Г: (WB-3, Т14) прослушивание записи и определение предложенных утверждений 1-9 как соответствующих или не соответствующих содер­жанию звучащего текста (true или false) с обоснованием выбранного ответа.

А/ЯН: (WB-4, Т15) прослушивание записи и выбор правильного ответа.

Г: (SB-7) работа в группах по четыре человека с ограничением времени (6 минут, по 2 минуты на каждый вопрос). Идеи, высказанные в группе, представляются классу одним из участников группы. Чтобы подготовить ребят к выполнению задания в группах, учитель может предложить классу вернуться к предыдущим тематическим обсуждениям (SB-1 и SB-3 на с. 88) и сравнить то, что было сказано о Великобритании, с особенностями куль­туры речи в России. Примеры вопросов классу: Do schools here teach grammar in L 1? Are there any hooks written in local dialects? Are there any accents which are looked down upon?

Грамматика: сложноподчинённые предложения.

Лексика: расширение лексики по теме «Your language»

Unit 10

SB

с. 90, задания 1, 2, 3 ,4 , 5

Домашнее задание

 WB

с. 79, Speaking, задание 2 с. 81, Word List -вся лексика

15(93)

Чтение

Г: (проверка ДЗ - SB-7) монологические высказывания на тему «Your language».

ЯН: (проверка ДЗ - SB-1) чтение вслух предложений с заполненными про­пусками.

*ЯН/Г: (представление темы урока в игровой форме) класс делится на груп­пы по три человека. Два человека из каждой группы определяют какую- нибудь тему для обсуждения. Третьему учащемуся учитель незаметно даёт задание: во время диалога, не участвуя в нём, проследить, как меняется «язык тела» говорящих (выражение лица, жестикуляция, движение корпу­са, визуальный контакт и т. д.). Учащиеся наблюдают за своими партнёра­ми, не выдавая себя. После того как беседа двух учеников из группы завер­шена, третий ученик рассказывает им, что и как они делали во время разго­вора. Самые интересные наблюдения могут быть представлены классу.

А/Г: (SB-1) работа в парах: ответы на вопросы; во время выполнения зада­ния учащиеся по очереди закрывают глаза (первый вопрос - Student А; второй вопрос - Student В). Обсудить с классом: как легче слушать, с откры­тыми или закрытыми глазами, и почему?

ЯН: (SB-2) работа в группах по четыре или пять человек: учащиеся закры­вают учебники и составляют список «Nonverbal communication» («Невер­бальное общение»). Идеи о том, что входит в понятие «невербальное обще­ние», обсуждаются в классе, учитель записывает основные мысли на доске, причём именно так, как они прозвучали (например, если учащийся сказал the way your fac e looks, запишите именно так).

ЯН/Г: (SB-3) учащиеся находят фотографии, иллюстрирующие идеи о не­вербальном общении, которые они высказали ранее при выполнении зада­ния SB-2, затем комментируют остальные изображения на с. 90-91.

Ч/А/Г: (SB-4, Т072) аудирование с опорой на текст статьи: установление смысловых соответствий между иллюстрациями к тексту и частями текста.

Обсуждение в классе: согласны ли учащиеся с информацией, представлен­ной в статье.

Ч/ЯН: (SB-5) просмотровое чтение: сопоставление утверждений и соответ­ствующих им абзацев; поисковое чтение текста (true/false), использование фрагментов текста для подтверждения выбранного ответа, исправление не­верных утверждений на верные в соответствии с текстом.

Грамматика: сложноподчинённые предложения с придаточными условия и времени.

Лексика: «Body language»

Unit 10 SB

с. 92, задания 6, *7,8 ,9 ,1 0

Домашнее задание WB

с .82,задание 5

16(94)

Чтение

 

ЯН: (проверка ДЗ - WB-2) учащиеся читают по ролям диалог с правильным порядком реплик.

 *ЯН/П: (Word List - вся лексика) словарный диктант, проверка орфогра­фии и знания значений слов.

ЯН/(Ч): (SB-6) словообразование, заполнение таблицы: учащиеся вписыва­ют в таблицу недостающие существительные и прилагательные, а затем восстанавливают колонку с глаголами. Проверить понимание учащимися значений слов. *ЯН/П: работа в малых группах. Каждая группа выбирает по 5 любых слов из таблицы и составляет с ними сложные предложения так, чтобы из кон­текста значение нового слова было очевидно (например: We didn’t respect the captain o f our team, because he spoke to us so rudely). Затем учащиеся одной из групп читают свои предложения другой группе, пропуская новые слова из таблицы (например: We did n’t ... the captain o f our team, because he spoke to us so rudely). Учащиеся из другой группы должны восстановить пропущенные слова по контексту. Группы читают свои предложения друг другу по цепочке: первая - второй, вторая - третьей и т. д.

ЯН/Ч: (SB-*7) тренировка употребления новой лексики. Учащиеся опреде­ляют на основе структуры и смысла предложения, какое слово отсутствует - часть речи и общее значение слова (например: прилагательное, описываю­щее внешность; глагол в настоящем времени и т. п.). Затем учащиеся подби­рают слова из задания SB-6 (при необходимости ставят их в другую форму) для заполнения пропусков.

ЯН/Г: (SB-8) определение значения фразовых глаголов на основе контекста (с опорой на статью на с. 90-92); составление словосочетаний, обсуждение вариантов.

Активизация устной речи на основе задания на с. 118, работа в парах: уча­щиеся должны придумать и обыграть предложенные ситуации.

ЯН/(Ч): (SB-9) заполнение пропусков с опорой на текст и на основе собст­венных идей.

Г/Ч: (SB-10) работа в группах: обсуждение предложенных вопросов на осно­ве лексических и зрительных опор с ограничением времени (3 минуты) на каждый вопрос.

Грамматика: comparative structures: The (more)... the (more).

Лексика: расширение лексики по теме «Body language»

Unit 10

 SB

с .93,задания 1, 2, 3, 4 ,5 , 6

Домашнее задание

 

 WB

с. 82, задания 3, 4 с .83,задание *1 повторить лексику по теме раздела

17(95)

Лексика

 

ЯН: (проверка ДЗ - WB-5) практика словообразования, заполнение пропусков в тексте: образование слов от предложенных с опорой на кон­текст.

ЯН/П: (закрепление лексики прошлого урока по теме «Body language» в игровой форме) класс разделить на две команды, вызвать по представите­лю от каждой команды к доске, но поставить их к доске спиной. На доске написать для каждой команды по слову (словосочетанию) по теме «Body language». Команда должна изобразить это понятие, а ребята у доски долж­ны его отгадать. Та команда, представитель которой быстрее отгадает и на­зовёт слово, получает очко. Затем вызывается следующая пара.

Ч/Г: (SB-1) работа в парах: прочитать цитаты и ответить на вопросы упраж­нения. Обсудить в классе смысл приведённых высказываний.

ЯН: (SB-2) практика словообразования: приставки с отрицательным значе­нием.

ЯЗ/ЯН: (SB-3) обсуждение значений выделенных приставок и значений слов с отрицательными приставками. Обратить внимание учащихся на то, что нередки случаи, когда те или иные приставки не употребляются с тем или иным словом. Например, существует глагол oversleep, но не существует глагола * undersleep.

ЯН/ЯЗ: (SB-4) работа в классе: чтение справочного материала в таблице «Train Your Brain» и заполнение пропусков с опорой на задания SB-1 - SB-3. Обратить внимание учащихся на правописание приставок - слитное и через дефис; проверить понимание учащимися значений всех слов с при­ставками.

ЯН: (SB-5) словообразование: учащиеся перефразируют предложения 1-8, используя слова с отрицательными приставками из активной лексики раз­дела, но не меняя смысла предложения.

ЯН/Г: (SB-6) работа в парах: заполнение пропусков подходящими пристав­ками, при необходимости с использованием словаря; ответы на вопросы с аргументацией своего мнения. Организовать обсуждение в классе.

Грамматика: видовременные формы глаголов.

Лексика: prefixes

Unit 10

 SB

с. 94, задания 1, 2, 3, 4, 5

Домашнее задание

 

WB

с. 83, задание 6 SB

с. 118 («Exam focus»), задание 4

18(96)

Говорение и аудирование

 

Ч/Г: (проверка ДЗ - WB-*1).

ЯН/Ч: (проверка ДЗ - WB-3) выразительное чтение текста с заполненными пропусками. *Можно проверить знание орфографии слов из домашнего задания: вызвать одного-двух учащихся к доске и попросить их записать на слух слова, называемые остальными учениками при проверке ДЗ.

Г: (WB-4) активизация лексики по теме раздела, работа в парах. В течение 2-3 минут каждая пара должна вспомнить или придумать небольшую исто­рию, иллюстрирующую утверждения 1-3, приведённые в задании. Пары обмениваются своими примерами. Наиболее интересные истории могут быть рассказаны всему классу.

 *ЯН/Г: (повторение приставок в игровой форме - «Hands up!») учащиеся делятся на четыре команды. Учитель записывает на доске все приставки из прошлого урока, затем читает классу определения слов (краткое толкование значений) - ученики должны отгадать задуманные слова. Написанные на доске приставки служат ребятам подсказкой. Прежде чем дать ответ, группа обсуждает варианты; когда ответ готов, кто-нибудь из группы поднимает руку. Учитель может спросить любого ученика из группы, поэтому ответ должны знать все. Побеждает команда, отгадавшая первой наибольшее ко­личество слов.

Примеры дефиниций: То get too much money for work (to be overpaid).

Someone who used to be your girl-friend (ex-girlfriend}.

To write again (to rewrite).

Without stopping (non-stop).

Someone who is against the government (anti-govemment).

To be forced to work too hard (to be overworked).

A: (SB-1, T073) аудирование с пониманием запрашиваемой информации, ответы на вопросы (выбор одного ответа из нескольких предложенных).

ЯН/А: (SB-2, Т073) заполнение пропусков в таблице «Speak Out»: сопостав­ление речевых ситуаций и фраз. Контроль на основе повторного аудирова­ния. В случае затруднения понимания слова clarification учитель пишет на доске до начала работы с упражнением слово to claiify и объясняет через ситуацию его значение, помогая учащимся догадаться. Обратить внимание учащихся на официальный (formal} и неофициальный (informal} стили раз­говора.

ЯН/А: (SB-3, Т074) отработка фонетических навыков, практика интониро­вания на основе аудиозаписи с опорой на материал таблицы «Speak Out».

Ч/ЯН/Г: (SB-4) работа в парах: чтение мини-диалогов с заполнением пропу­сков, использование речевых образцов из «Speak Out» и собственных вари антов. Обсуждение в классе выбранных вариантов. Выразительное чтение диалогов в классе.

Г: (SB-5) активизация устной речи по предложенным ситуациям в формате парной ролевой игры. В течение минуты каждый участник пары знакомит­ся со своей ролью и обдумывает возможный используемый лексический материал. Затем моделируется ситуация и начинается обсуждение в паре.

После завершения разговора в рамках первой ситуации учащиеся переходят к работе над второй, следуя тому же алгоритму.

Грамматика: сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.

Лексика: выражения по теме «Clarification»

Unit 10

 

SB

с. 95, задания 1, 2, 3, 4 ,5

Домашнее задание

 

 SB

с. 95, задание 5 - написать/допи- сать письмо и подготовить его чтение вслух

19(97)

Письмо

 

ЯН: (проверка ДЗ WB-6) чтение предложений с заполненными пропус­ками.

ЯН/Г: работа в парах или мини-группах по активизации речевых образцов по теме «Clarification» с ограничением времени (4 минуты). Один из уча­щихся в паре (мини-группе) обдумывает и делает небольшое сообщение по любой теме, которую он хорошо знает. Опираясь на материал раздела «Speak Out» (SB, с. 94), его партнёры задают вопросы для получения разъ­яснений и уточнения деталей.

Ч/Г: (SB-1) работа в парах: учащиеся распределяют перечисленные способы коммуникации по шкале от 1 до 8 в зависимости от частоты использования (первый ученик) и лёгкости использования (второй ученик). Результаты сравниваются в парах и обсуждаются в классе.

Ч/ЯН/Г: (SB-2) чтение текста с извлечением запрашиваемой информации, ответы на вопросы. Учащиеся находят в тексте слова и фразы, характерные для неофициального стиля, и комментируют свои ответы.

ЯН/П: (SB-3) замена всех слов и выражений разговорного стиля на более официальные эквиваленты из списка. Можно предложить учащимся один из двух вариантов выполнения задания: 1) переписать текст заново, произ­водя необходимые замены; 2) составить таблицу с колонками «Informal style» и «Formal style» и выписать заменяемые выражения неофициального стиля и их аналоги официального стиля.

ЯН/ЯЗ/П: (SB-4) заполнение пропусков словами Do /Don’t для формули­ровки правил оформления и написания текстов официального стиля обще­ния (в том числе письменных экзаменационных работ!).

Ч/Г/П: (SB-5) активизация письменной речи (формат - письмо): обсужде­ние в парах содержания будущего письма, исходя из задания и описанной ситуации; индивидуальное выполнение письменной части упражнения (при нехватке времени учащиеся пишут или дописывают письмо дома).

Грамматика: видовременные формы глагола.

Лексика: клише по теме «Writing a letter»

Unit 10

 

 WB

с. 80 ,задания 1, 2, 3, 4, *5

Домашнее задание

 

 WB

с. 84-8 5, Self- assessment test 4

20(98)

Письмо

ЯН: (проверка ДЗ - SB-5) один ученик на доске схематично изображает структуру своего письма и его обязательные части (адрес, дата и т. д.) без основного содержания; один-два ученика зачитывают вслух основную часть своих писем.

ЯН: (WB-1) чтение письма и выбор подходящих слов и выражений, исходя из стиля и формата письма.

Ч/Г: (WB-2) сопоставить текст письма Пьера и текст записки, оставленной его братом после разговора с мистером Харпером: определить, какой вопрос Пьера остался без ответа. Обсуждение ответов в парах с аргументацией мнения.

ЯН/П: (WB-3) определение порядка следования частей ответного письма.

ЯН/П: (WB-4) выбор предложений, подходящих для использования в пись­ме мистеру Харперу. Обсудить в классе, в каком стиле должно быть написа­но письмо и какие фразы из предложенного списка могут или не могут быть использованы в тексте письма.

ЯН/П: (WB-*5) практика письменной речи: индивидуальное выполнение письменного задания - написание личного письма на основе предложенной ситуации.

Грамматика: видовременные формы глагола.

Лексика: клише по теме «Writing a letter»

Think Back Revision 4.

Units 9-1 0

 

SB

c. 96, Vocabulary and grammar, задания 1, 2, 3, 4,5

c. 96, Pronunciation, задание 1 c. 97, Listening skills, задание 1 c. 97, Reading skills, задание 1 c. 97, Speaking skills, задания 1, 2 Домашнее задание

 

WB

с. 8 6-87, Self- assessment test 5 (Units 1-10 )

21 (99)

Повторение

Обсуждение трудностей, встреченных учащимися в тесте для самопроверки. (WB, с. 84-85)

Лексика и грамматика (с. 96, «Vocabulary and grammar»)

ЯН: (SB-1) активизация лексики, образование сложных слов и устойчивых словосочетаний.

ЯН: (SB-2) работа в парах: словообразование, заполнение пропусков в пред­ложениях подходящими по смыслу словами.

ЯН: (SB-3) проверка знания грамматических структур и значений видовре­менных форм глаголов: перефразирование предложений, обсуждение отве­тов в малых группах.

ЯН: (SB-4) тренировка использования артиклей: ученики находят случаи с пропущенными артиклями и вставляют в текст недостающие артикли.

Повторить все правила использования артиклей, в том числе на основе примеров из задания SB-4.

Ч/ЯН: (SB-5) просмотровое чтение с ограничением времени (1 минута): учащиеся определяют основной смысл текста, затем они должны раскрыть скобки и заполнить пропуски в тексте, поставив глаголы в нужную форму.

Произношение (с. 96, «Pronunciation»)

ЯН/A: (SB-1, RT006) отработка интонационных структур на основе аудиро­вания: чтение в парах предложений с опорой на интонационный график; контроль на основе аудирования и тренировка интонации в вежливых просьбах.

Аудирование (с. 97, «Listening skills»)

А/ЯН: (SB-1, RT007) аудирование с пониманием запрашиваемой информа­ции, ответы на вопросы. Повторить с учащимися стратегию выполнения заданий такого типа.

Чтение (с. 97, «Reading skills»)

Ч: (SB-1) поисковое чтение текста, определение предложенных утвержде­ний как соответствующих содержанию текста (true), не соответствующих (false) или таких, которые на основании текста нельзя определить как вер­ные или неверные {not stated). (Если учащиеся хорошо и быстро справились со всеми предыдущими заданиями, следует выполнить задание по чтению в классе; в случае нехватки времени на уроке можно попросить учащихся выполнить это задание дома.)

Говорение (с. 97, «Speaking skills»)

ЯН/Г: (SB-1) работа в парах: опираясь на слова-подсказки в скобках, уча­щиеся вспоминают выражения, которые можно употребить в представлен­ных ситуациях. Самоконтроль в парах на основе справочного материала из раздела «Speak Out — Clarification» (SB, с. 94).

Г/ЯН: (SB-2) работа в парах: учащиеся выбирают тему для презентации, обсуждают план презентации, обдумывают, что и как будут говорить, но не делают письменных пометок. По истечении времени на подготовку пары объединяются по две и представляют друг другу свои трёхминутные презентации.

Грамматика: артикли, видовременные формы глаголов.

Лексика: сложные существительные (compound nouns); словообразование

Think Back Revision 5.

Units 1 -1 0

 

SB

c. 98, Vocabulary and grammar, задания 1, 2, 3, 4,5

c. 99,задание 6 c. 99, Pronunciation, задание 1 c. 99, Speaking skills, задания 1, 2

c. 99, Grammar and reading, зада­ние 1 Домашнее задание Повторить лекси­ко-грамматиче­ский материал четверти, подго­товиться к конт­рольной работе

22

(100)

Повторение

Обсуждение трудностей, встреченных учащимися в тесте для самопроверки. (WB, с. 86-87)

Лексика и грамматика (SB, с. 98—99, «Vocabulary and grammar»)

ЯН/Ч: (SB-1) активизация глаголов: чтение текста и заполнение пропусков (выбор одного ответа из нескольких предложенных). По окончании выпол­нения задания учащиеся проверяют друг у друга (без опоры на текст) зна­ние использованных ими устойчивых словосочетаний.

ЯН/Ч: (SB-2) практика использования видовременных форм глагола в за­данном контексте: раскрытие скобок, образование нужной формы глагола.

Учащиеся просматривают текст и находят место, где время в тексте меняет­ся (от прошлого к настоящему - today), затем выполняют задание самостоя­тельно и сравнивают варианты ответов в парах. Обсудить в классе те слу­чаи, когда возможно использование различных форм глагола.

ЯН: (SB-3) активизация лексики по теме «Cinema and theatre»: запол­нение пропусков в предложениях подходящими по смыслу словами.

В группах по четыре человека учащиеся обсуждают значения всех слов, предложенных для заполнения пропусков в предложениях, затем выпол­няют задание.

ЯН/Ч: (SB-4) контроль словообразования: учащиеся заполняют пропуски в тексте, образуя от данных в скобках слов новые. Обратить внимание на необходимость учитывать контекст не только с точки зрения грамматиче­ского соответствия, но и с точки зрения смысла.

ЯН/Ч: (SB-5) тренировка использования артиклей в связном тексте: запол­нить пропуски подходящими артиклями. Проверка выполненного задания в классе, учащиеся аргументируют ответ с опорой на грамматические пра­вила.

ЯН: (SB-6) изменение структуры предложения с сохранением первоначаль­ного смысла. Обсуждение вариантов в классе. Обратить внимание на воз­можность нескольких вариантов для одного исходного предложения.

Произношение (SB, с. 99, «Pronunciation»)

ЯН/А: (SB-1, RT008) распределение слов по двум группам в зависимости от звонкого (д) или глухого (0) произнесения сочетания «th». Контроль на основе аудирования.

Говорение (SB, с. 99, «Speaking skills»)

Г/ЯН: (SB-1, SB-2) активизация устной речи в формате ролевой игры по предложенным речевым ситуациям.

Грамматика и чтение (SB, с. 99, «Grammar and reading») ЯН/Ч: (SB-1) заполнение пропусков в тексте - выбор одного ответа из не­скольких предложенных.

Грамматика: видовременные формы глаголов.

Лексика: «Everyday conversations»

Dialogue of Cultures 4.

Cinema world/ movie world

SB

c. 106-107, зада­ния 1, 2, 3, 4, 5, 6

 Домашнее

задание

Подготовиться к контрольной работе

23

(101)

Диалог культур

ЯН: (Glossary) активизация лексики по теме «Cinema world/movie world».

Г/ЯН: (SB-1) работа в парах: определение жанров фильмов с опорой на изо­бражения.

Ч/ЯН: (SB-2) работа в классе: чтение текста с полным пониманием его со­держания, сопоставление описаний с названиями киножанров; учащиеся приводят примеры фильмов различных жанров и кратко комментируют свои примеры.

Г: (SB-3) работа в парах, аргументация мнений: учащиеся обсуждают, какие фильмы им нравятся, а какие фильмы они никогда не смотрят.

Ч/ЯН: (SB-4) изучающее чтение. Соотнесение слов по теме «Cinema» с их значениями.

Г: (Crossing Cultures: SB-5) обсуждение в группах предложенных вопросов: активизация лексики по теме «Cinema», использование различных клише при расспросе, разъяснении и выражении согласия/несогласия.

Ч/Г: (SB-6) изучающее чтение текста, практика монологической речи на основе текста, использование приёмов аргументации.

Грамматика: различные типы вопросов, структура вопросительных предло­жений.

Лексика: «Cinema»

Units 9—10

24-25 (102-103)

Контрольная работа

 

26

(104)

Подведение итогов четверти и защита проектов

 

27

(105)

Резерв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Номер и тема раздела Номер урока

Номер и тема раздела Номер урока

Лексика : «Describing people»

Лексика : «Describing people»

Г: (SB-2) ответы на вопросы только на основе заголовков текста и фотогра­фий на с

Г: (SB-2) ответы на вопросы только на основе заголовков текста и фотогра­фий на с

Учащиеся работают индивидуально, делая заметки во время прослушивания, затем в группах обсуждают, что они записали и как эти заметки помогли им в определении правильного ответа

Учащиеся работают индивидуально, делая заметки во время прослушивания, затем в группах обсуждают, что они записали и как эти заметки помогли им в определении правильного ответа

Обратить внимание учащихся на правило в «Mind the trap!»

Обратить внимание учащихся на правило в «Mind the trap!»

Домашнее задание WB с. 75, задания 6,*1 7(85)

Домашнее задание WB с. 75, задания 6,*1 7(85)

Ч/ЯН/А: (SB-3, Т066) знакомство с речевыми моделями телефонного раз­говора официального стиля

Ч/ЯН/А: (SB-3, Т066) знакомство с речевыми моделями телефонного раз­говора официального стиля

SB-3 и сопоставить текст объявления о работе (вопросы об опыте, требования к личностным качествам и т

SB-3 и сопоставить текст объявления о работе (вопросы об опыте, требования к личностным качествам и т

ЯН / ЯЗ / Ч : (Think Back! SB-4 ) сопоставление предложений a- g из задания

ЯН / ЯЗ / Ч : (Think Back! SB-4 ) сопоставление предложений a- g из задания

Грамматика и аудирование Г : (проверка

Грамматика и аудирование Г : (проверка

Г: (SB-1) ответы на вопросы с опорой на иллюстративный материал (фото­графии, рисунки и цитаты)

Г: (SB-1) ответы на вопросы с опорой на иллюстративный материал (фото­графии, рисунки и цитаты)

WB c. 79, Speaking, задание 1 c

WB c. 79, Speaking, задание 1 c

ЯН: (SB-2) работа в группах по четыре или пять человек: учащиеся закры­вают учебники и составляют список «Nonverbal communication» («Невер­бальное общение»)

ЯН: (SB-2) работа в группах по четыре или пять человек: учащиеся закры­вают учебники и составляют список «Nonverbal communication» («Невер­бальное общение»)

ЯН/Г: (SB-8) определение значения фразовых глаголов на основе контекста (с опорой на статью на с

ЯН/Г: (SB-8) определение значения фразовых глаголов на основе контекста (с опорой на статью на с

Грамматика : видовременные формы глаголов

Грамматика : видовременные формы глаголов

Г: (SB-5) активизация устной речи по предложенным ситуациям в формате парной ролевой игры

Г: (SB-5) активизация устной речи по предложенным ситуациям в формате парной ролевой игры

WB с . 80 , задания 1, 2, 3, 4, *5

WB с . 80 , задания 1, 2, 3, 4, *5

Если учащиеся хорошо и быстро справились со всеми предыдущими заданиями, следует выполнить задание по чтению в классе; в случае нехватки времени на уроке можно попросить…

Если учащиеся хорошо и быстро справились со всеми предыдущими заданиями, следует выполнить задание по чтению в классе; в случае нехватки времени на уроке можно попросить…

ЯН: (SB-6) изменение структуры предложения с сохранением первоначаль­ного смысла

ЯН: (SB-6) изменение структуры предложения с сохранением первоначаль­ного смысла
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020