ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ САҚТАУ МИНИСТРЛІГІ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ҚОСТАНАЙ ЖОҒАРЫ МЕДИЦИНАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ
КОСТАНАЙСКИЙ ВЫСШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Бекітемін
ОЖ жөніндегі директордың
орынбасары___________
20__ж. «____» _______
КҮНТІЗБЕЛІК ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАР
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Пәнінен/Дисциплины/модуля: ЖБП 04 / ООД 04 "ГЕОГРАФИЯ"
Мамандығы/Специальность: 0302000 "Мейiргер ісі / Сестринское дело"
Біліктілігі/Квалификация: 0302043 "Жалпы практика мейіргері / Медицинская сестра общей практики"
Қостанай, 2020 ж.
Семестр I
По дисциплине ГЕОГРАФИЯ
(наименование по учебному плану)
Специальность 0302000 "Сестринское дело"
(код и наименование)
Квалификация 0302043 "Медицинская сестра общей практики"
(код и наименование)
Курс I группа(ы) 11 СД, 12 СД количество часов 30, 1 кредит
Педагог Сыздыков Кадыржан Сакенович
(ФИО)
План составлен в соответствии с ГОСО 2019, ТИПОВОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ МАТЕМАТИКА, Нур-Султан 2020
Рассмотрен и рекомендован на заседании ЦМК № 1 Общегуманитарных дисциплин
от «28» августа 2020 г., протокол № 1
Председатель ЦМК ____________ Кужахметова А.Ж.
(подпись) (ФИО)
Рассмотрен руководителем НМО/методистом __________ Гаджиева К.С.
(подпись) (ФИО)
Одобрена на заседании Методического Совета
протокол № 5 от «28» августа 2020г.
Председатель МС ______________ Гаджиева К.С.
(подпись) (ФИО)
№ занятия |
Календарные сроки изучения тем |
Наименование разделов, тем |
Количество часов |
Результаты обучения |
Критерии оценки |
Тип занятий |
Домашнее задание |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
1 неделя |
Виды методов исследования |
1 |
Использовать методы географических исследований. |
ü Применяет элементы географической экспертизы согласно теме исследования. |
аудиторные |
§1-2 |
|
2. |
1 неделя |
Актуальные методы географических исследований |
1 |
Представлять результаты географических исследований в различной форме. |
ü Излагает результаты исследований в устной форме. |
аудиторные |
§3-4 |
|
3. |
2 неделя |
Современные картографические методы |
1 |
Создавать различные базы источников с применением ИКТ |
Анализирует статистические источники. |
аудиторные |
§5-6 |
|
4. |
2 неделя |
Географические базы данных. Визуализация географических данных |
1 |
Систематизировать и представлять статистические географические данные. |
Создает картограммы, картодиаграммы, картосхемы используя графический редактор. |
аудиторные |
§7-8 |
|
5. |
3 неделя |
Геоинформационные системы |
1 |
Описывать статистические данные на основании картографических исследований. |
ü Применяет картографические методы согласно теме исследования. |
аудиторные |
§9-10 |
|
6. |
3 неделя |
Виды природопользования. Оценка воздействия видов природопользования на окружающую среду |
1 |
Оценивать влияние природопользования на окружающую среду и выявлять пути решения проблем природопользования (на основе местного/ регионального компонента). |
Классифицирует показатели качества окружающей среды. |
аудиторные |
§11-12 |
|
7. |
4 неделя |
Принципы рационального природопользования. Проектирование экономически чистых производств |
1 |
Определять экологические проблемы глобального и Казахстанского уровня и предлагать собственные пути их решения |
ü Разрабатывает решения по повышению качества окружающей среды (на основе местного /регионального компонента). |
аудиторные |
§13-14 |
|
8. |
4 неделя |
Предмет исследования и актуальность геоэкологии |
1 |
Исследовать качество окружающей среды (на основе местного/ регионального компонента). |
ü Исследует опытным путем качество окружающей среды (на основе местного/ регионального компонента). |
аудиторные |
§15-16 |
|
9. |
5 неделя |
Загрязнение геосфер. Антропогенные факторы в геоэкологии |
1 |
Описывать и сравнивать антропогенные факторы, оказывающие воздействие на окружающую среду. |
Классифицирует страны мира по качеству окружающей среды. |
аудиторные |
§17-18 |
|
10. |
5 неделя |
Геоэкологическое районирование |
1 |
Определять экологические проблемы глобального и Казахстанского уровня и предлагать собственные пути их решения |
ü Оценивает воздействие загрязненной окружающей среды на жизнь человека (с дополнительным охватом местного/ регионального компонента). |
аудиторные |
§19-20 |
|
11. |
6 неделя |
Глобальные экологические проблемы. Экологические проблемы Казахстана |
1 |
Исследовать качество окружающей среды (на основе местного/ регионального компонента). |
Определяет роль личности в природопользовании,"экологический след" влияния человека на природу. |
аудиторные |
§21-22 |
|
12. |
6 неделя |
Экологические инновационные технологии и регулирование природопользования |
1 |
Описывать и сравнивать антропогенные факторы, оказывающие воздействие на окружающую среду. |
Представляет в графической форме сущность, содержание, направления и основные категории геоэкологических исследований. |
аудиторные |
§23-24 |
|
13. 11 |
7 неделя |
Природоохранные мероприятия. Роль личности в охране природы |
1 |
Определять экологические проблемы глобального и Казахстанского уровня и предлагать собственные пути их решения |
Районирует территорию мира по уровню загрязнения и нарушенности природной среды. |
аудиторные |
§25-26 |
|
14. |
7 неделя |
Антропогенные изменения окружающей среды. Качество окружающей среды |
1 |
Исследовать качество окружающей среды (на основе местного/ регионального компонента). |
ü Исследует уровень, причины и следствия загрязнения геосфер. |
аудиторные |
§27-28 |
|
15. |
8 неделя |
Геоэкологическое проектирование. Предмет исследования и актуальность геоэкономики |
1 |
Оценивать эффективность природоохранных мероприятий (на основе местного/регионального компонента). |
ü Классифицирует и представляет в графической форме антропогенные факторы, оказывающие воздействие на природу. |
аудиторные |
§29-30 |
|
16. |
8 неделя |
Территориальные факторы организации хозяйства. Структура и территориальные модели мирового хозяйств |
1 |
Описывать основные категории геоэкономики и определять различия между экономической географией и геоэкономикой. |
Анализирует совокупность факторов и условий размещения предприятий различных отраслей хозяйства. |
аудиторные |
§31-33 |
|
17. |
9 неделя |
Показатели экономического развития стран мира. Мировой опыт экономического развития |
1 |
Оценивать, анализировать и дифференцировать структуру хозяйства стран мира и Республики Казахстан. |
Оценивает структуру хозяйства стран мира. |
аудиторные |
§34-36 |
|
18. |
9 неделя |
Целевые показатели экономического развития Республики Казахстан |
1 |
Оценивать показатели и стратегии экономического развития стран мира |
Классифицирует страны мира по хозяйственной структуре. |
аудиторные |
§37-38 |
|
19. |
10 неделя |
Геоэкономическое положение и потенциал, стратегии развития регионов Республики Казахстан. |
1 |
Предлагать решения по устранению барьеров экономического развития регионов Казахстана (на примере своего региона). |
Определяет выгодные для Республики Казахстан структуру хозяйства, соотношение отраслей хозяйства, территориальную структуру хозяйства и эффективные показатели экономического развития. |
аудиторные |
§39-40 |
|
20. |
10 неделя |
Актуальность геополитики и мировое геополитическое пространство |
1 |
Представить проекты стратегий экономического развития регионов Казахстана (на примере своего региона). |
Определяет благоприятную структуру хозяйства Республики Казахстан и их отраслей. |
аудиторные |
§41-42 |
|
21. |
11 неделя |
Геополитика и географические факторы |
1 |
Исследовать основные категории геополитики и геополитические процессы. |
Исследует основные средства геополитического воздействия. |
аудиторные |
§43 |
|
22. |
11 неделя |
Морфология государственной территории. Государственные границы |
1 |
Давать комплексную оценку политико-морфологическим особенности стран мира и Казахстана. |
ü Оценивает роль в геополитике физико-географических, экономических, социальных, демографических, политических, военных, технологических факторов. |
аудиторные |
§44 |
|
23. |
12 неделя |
Современные геополитические процессы |
1 |
Разрабатывать предложения по усилению геополитической безопасности Республики Казахстан. |
Исследует процесс формирования, основные показатели, динамику и меры по укреплению государственных границ Республики. |
аудиторные |
§45 |
|
24. |
12 неделя |
Геополитическое положение, безопасность и интеграция Казахстана |
1 |
Давать комплексную оценку политико-морфологическим особенности стран мира и Казахстана. |
Анализирует и классифицирует государства по морфологическим особенностям территории. |
аудиторные |
§46 |
|
25. |
13 неделя |
Комплексное географическое районирование |
1 |
Разрабатывать предложения по усилению геополитической безопасности Республики Казахстан. |
ü Определяет факторы, оказывающие влияние на геополитическую безопасность Республики Казахстан. |
аудиторные |
§47 |
|
26. |
13 неделя |
Сравнительное страноведение. Прикладное страноведение |
1 |
Исследовать и описывать историко-географические регионы мира. |
Объясняет деление мира по различным признакам на физико-географические, историко-культурные, политико-географические и геополитические районы. |
аудиторные |
§48 |
|
27. |
14 неделя |
Место Казахстана на карте регионов и в международном сопоставлении стран мира |
1 |
Определять географические, социальные, экономические и политические факторы, оказывающие влияние на место страны в рейтинге. |
ü Представляет в творческой форме историко-географические регионы мира, их состав и особенности, географическую характеристику |
аудиторные |
§49 |
|
28. |
14 неделя |
Географические аспекты и пути решения глобальных проблем |
1 |
Предлагать на основе расчетов идеи по повышению места Казахстана в индексах и рейтингах, определяемых по совокупности показателей. |
ü Называет показатели, применяемые в сопоставлениях стран мира. |
аудиторные |
§50 |
|
29. |
15 неделя |
дифференцированный зачет |
2 |
|
|
контроль |
|
|
|
|
Всего по дисциплине |
30 |
|
|
|
|
|
№ п/п |
Распределение учебного времени |
Общее количество часов |
В том числе теоретические занятия |
Практические и лабораторные занятия |
Курсовой проект/работаи т.д. |
1 |
Всего часов |
30 |
30 |
|
|
2 |
Запланировано на I семестр |
30 |
30 |
|
|
3 |
Проведено часов |
30 |
30 |
|
|
4 |
Осталось на следующий учебный год |
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.