ктп

  • docx
  • 24.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП.docx

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ САҚТАУ МИНИСТРЛІГІ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

ҚОСТАНАЙ ЖОҒАРЫ МЕДИЦИНАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ

КОСТАНАЙСКИЙ ВЫСШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

Бекітемін

ОЖ жөніндегі директордың

орынбасары___________

20__ж.  «____»   _______

 

 

 

 

 

КҮНТІЗБЕЛІК ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАР

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

 

 

 

 

Пәнінен/Дисциплины/модуля: ЖБП 04 / ООД 04 "ГЕОГРАФИЯ"

Мамандығы/Специальность: 0302000 "Мейiргер ісі / Сестринское дело"

Біліктілігі/Квалификация: 0302043 "Жалпы практика мейіргері / Медицинская сестра общей практики"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Қостанай, 2020 ж.

 

 

 

Семестр   I

 

По дисциплине ГЕОГРАФИЯ

                                                (наименование по учебному плану)

 

Специальность 0302000 "Сестринское дело"

                                                                 (код и наименование)

 

Квалификация 0302043 "Медицинская сестра общей практики"

(код и наименование)

Курс I группа(ы) 11 СД, 12 СД количество часов 30, 1 кредит

 

Педагог Сыздыков Кадыржан Сакенович

(ФИО)

 

План составлен в соответствии с ГОСО 2019, ТИПОВОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ МАТЕМАТИКА, Нур-Султан 2020

 

Рассмотрен и рекомендован на заседании ЦМК1 Общегуманитарных дисциплин

от «28» августа  2020 г., протокол № 1

 

Председатель ЦМК ____________ Кужахметова А.Ж.

                                                                          (подпись)                                      (ФИО)

 

 

Рассмотрен руководителем НМО/методистом   __________ Гаджиева К.С.   

                                                                                                                                                        (подпись)                       (ФИО)

 

Одобрена на заседании Методического Совета

протокол № 5 от «28»  августа  2020г.

Председатель МС ______________   Гаджиева К.С.

                                                                          (подпись)                                      (ФИО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

№ занятия

Календарные сроки изучения тем

Наименование разделов, тем

Количество часов

Результаты обучения

Критерии оценки

Тип

занятий

Домашнее задание

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.        

1 неделя

Виды методов исследования

1

Использовать методы географических исследований.

ü Применяет элементы географической экспертизы согласно теме исследования.

аудиторные

§1-2

 

2.        

1 неделя

Актуальные методы географических исследований

1

Представлять результаты географических исследований в различной форме.

ü Излагает результаты исследований в устной форме.

аудиторные

§3-4

 

3.        

2 неделя

Современные картографические методы

1

Создавать различные базы источников с применением ИКТ

Анализирует статистические источники.

аудиторные

§5-6

 

4.        

2 неделя

Географические базы данных. Визуализация географических данных

1

Систематизировать и представлять статистические географические данные.

Создает картограммы, картодиаграммы, картосхемы используя графический редактор.

аудиторные

§7-8

 

5.        

3 неделя

Геоинформационные системы

1

Описывать статистические данные на основании картографических исследований.

ü Применяет картографические методы согласно теме исследования.

аудиторные

§9-10

 

6.        

3 неделя

Виды природопользования. Оценка воздействия видов природопользования на окружающую среду

1

Оценивать влияние природопользования на окружающую среду и выявлять пути решения проблем природопользования (на основе местного/ регионального компонента).

Классифицирует показатели качества окружающей среды.

аудиторные

§11-12

 

7.        

4 неделя

Принципы рационального природопользования. Проектирование экономически чистых производств

1

Определять экологические проблемы глобального и Казахстанского уровня и предлагать собственные пути их решения

ü Разрабатывает решения по повышению качества окружающей среды (на основе местного /регионального компонента).

аудиторные

§13-14

 

8.        

4 неделя

Предмет исследования и актуальность геоэкологии

1

Исследовать качество окружающей среды (на основе местного/ регионального компонента).

ü Исследует опытным путем качество окружающей среды (на основе местного/ регионального компонента).

аудиторные

§15-16

 

9.        

5 неделя

Загрязнение геосфер. Антропогенные факторы в геоэкологии

1

Описывать и сравнивать антропогенные факторы, оказывающие воздействие на окружающую среду.

Классифицирует страны мира по качеству окружающей среды.

аудиторные

§17-18

 

10.     

5 неделя

Геоэкологическое районирование

1

Определять экологические проблемы глобального и Казахстанского уровня и предлагать собственные пути их решения

ü Оценивает воздействие загрязненной окружающей среды на жизнь человека (с дополнительным охватом местного/ регионального компонента).

аудиторные

§19-20

 

11.     

6 неделя

Глобальные экологические проблемы. Экологические проблемы Казахстана

1

Исследовать качество окружающей среды (на основе местного/ регионального компонента).

Определяет роль личности в природопользовании,"экологический след" влияния человека на природу.

аудиторные

§21-22

 

12.     

6 неделя

Экологические инновационные технологии и регулирование природопользования

1

Описывать и сравнивать антропогенные факторы, оказывающие воздействие на окружающую среду.

Представляет в графической форме сущность, содержание, направления и основные категории геоэкологических исследований.

аудиторные

§23-24

 

13.    11

7 неделя

Природоохранные мероприятия. Роль личности в охране природы

1

Определять экологические проблемы глобального и Казахстанского уровня и предлагать собственные пути их решения

Районирует территорию мира по уровню загрязнения и нарушенности природной среды.

аудиторные

§25-26

 

14.     

7 неделя

Антропогенные изменения окружающей среды. Качество окружающей среды

1

Исследовать качество окружающей среды (на основе местного/ регионального компонента).

ü Исследует уровень, причины и следствия загрязнения геосфер.

аудиторные

§27-28

 

15.     

8 неделя

Геоэкологическое проектирование. Предмет исследования и актуальность геоэкономики

1

Оценивать эффективность природоохранных мероприятий (на основе местного/регионального компонента).

ü Классифицирует и представляет в графической форме антропогенные факторы, оказывающие воздействие на природу.

аудиторные

§29-30

 

16.     

8 неделя

Территориальные факторы организации хозяйства. Структура и территориальные модели мирового хозяйств

1

Описывать основные категории геоэкономики и определять различия между экономической географией и геоэкономикой.

Анализирует совокупность факторов и условий размещения предприятий различных отраслей хозяйства.

аудиторные

§31-33

 

17.     

9 неделя

Показатели экономического развития стран мира. Мировой опыт экономического развития

1

Оценивать, анализировать и дифференцировать структуру хозяйства стран мира и Республики Казахстан.

Оценивает структуру хозяйства стран мира.

аудиторные

§34-36

 

18.     

9 неделя

Целевые показатели экономического развития Республики Казахстан

1

Оценивать показатели и стратегии экономического развития стран мира

Классифицирует страны мира по хозяйственной структуре.

аудиторные

§37-38

 

19.     

10 неделя

Геоэкономическое положение и потенциал, стратегии развития регионов Республики Казахстан.

1

Предлагать решения по устранению барьеров экономического развития регионов Казахстана (на примере своего региона).

Определяет выгодные для Республики Казахстан структуру хозяйства, соотношение отраслей хозяйства, территориальную структуру хозяйства и эффективные показатели экономического развития.

аудиторные

§39-40

 

20.     

10 неделя

Актуальность геополитики и мировое геополитическое пространство

1

Представить проекты стратегий экономического развития регионов Казахстана (на примере своего региона).

Определяет благоприятную структуру хозяйства Республики Казахстан и их отраслей.

аудиторные

§41-42

 

21.     

11 неделя

Геополитика и географические факторы

1

Исследовать основные категории геополитики и геополитические процессы.

Исследует основные средства геополитического воздействия.

аудиторные

§43

 

22.     

11 неделя

Морфология государственной территории. Государственные границы

1

Давать комплексную оценку политико-морфологическим особенности стран мира и Казахстана.

ü Оценивает роль в геополитике физико-географических, экономических, социальных, демографических, политических, военных, технологических факторов.

аудиторные

§44

 

23.     

12 неделя

Современные геополитические процессы

1

Разрабатывать предложения по усилению геополитической безопасности Республики Казахстан.

Исследует процесс формирования, основные показатели, динамику и меры по укреплению государственных границ Республики.

аудиторные

§45

 

24.     

12 неделя

Геополитическое положение, безопасность и интеграция Казахстана

1

Давать комплексную оценку политико-морфологическим особенности стран мира и Казахстана.

Анализирует и классифицирует государства по морфологическим особенностям территории.

аудиторные

§46

 

25.     

13 неделя

Комплексное географическое районирование

1

Разрабатывать предложения по усилению геополитической безопасности Республики Казахстан.

ü Определяет факторы, оказывающие влияние на геополитическую безопасность Республики Казахстан.

аудиторные

§47

 

26.     

13 неделя

Сравнительное страноведение. Прикладное страноведение

1

Исследовать и описывать историко-географические регионы мира.

Объясняет деление мира по различным признакам на физико-географические, историко-культурные, политико-географические и геополитические районы.

аудиторные

§48

 

27.     

14 неделя

Место Казахстана на карте регионов и в  международном сопоставлении стран мира

1

Определять географические, социальные, экономические и политические факторы, оказывающие влияние на место страны в рейтинге.

ü Представляет в творческой форме историко-географические регионы мира, их состав и особенности, географическую характеристику

аудиторные

§49

 

28.     

14 неделя

Географические аспекты и пути решения глобальных проблем

1

Предлагать на основе расчетов идеи по повышению места Казахстана в индексах и рейтингах, определяемых по совокупности показателей.

ü Называет показатели, применяемые в сопоставлениях стран мира.

аудиторные

§50

 

29.     

15 неделя

дифференцированный зачет

2

 

 

контроль

 

 

 

 

Всего по дисциплине

30

 

 

 

 

 


№ п/п

Распределение учебного времени

Общее количество часов

В том числе теоретические занятия

Практические и лабораторные занятия

Курсовой проект/работаи т.д.

1

Всего часов

30

30

 

 

2

Запланировано на I семестр

30

30

 

 

3

Проведено часов

30

30

 

 

4

Осталось на следующий учебный год