ктп

  • docx
  • 24.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП (5).docx

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ САҚТАУ МИНИСТРЛІГІ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

ҚОСТАНАЙ ЖОҒАРЫ МЕДИЦИНАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ

КОСТАНАЙСКИЙ ВЫСШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

Бекітемін

ОЖ жөніндегі директордың

орынбасары___________

20__ж.  «____»   _______

 

 

 

 

 

КҮНТІЗБЕЛІК ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАР

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

 

 

 

 

Пәнінен/Дисциплины/модуля: ЖБП 12 / ООД 12 "ИНФОРМАТИКА"

Мамандығы/Специальность: 0302000 "Мейiргер ісі / Сестринское дело"

Біліктілігі/Квалификация: 0302043 "Жалпы практика мейіргері / Медицинская сестра общей практики"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Қостанай, 2020 ж.

 

 

 

Семестр   II

 

По дисциплине ИНФОРМАТИКА

                                                 (наименование по учебному плану)

 

Специальность 0302000 "Сестринское дело"

                                                 (код и наименование)

 

Квалификация 0302043 "Медицинская сестра общей практики"

(код и наименование)

Курс I группа(ы) 11 СД, 12 СД количество часов 90, 3 кредита

 

Педагог Каратаева Марина Маратовна

(ФИО)

 

План составлен в соответствии с ГОСО 2020, ТИПОВОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ МАТЕМАТИКА, Нур-Султан 2020

 

Рассмотрен и рекомендован на заседании ЦМК1 Общегуманитарных дисциплин

от «28» августа  2020 г., протокол № 1

 

Председатель ЦМК ____________ Кужахметова А.Ж.

                                                                          (подпись)                                      (ФИО)

 

 

Рассмотрен руководителем НМО/методистом   __________ Гаджиева К.С.   

                                                                                                                                                        (подпись)                       (ФИО)

 

Одобрена на заседании Методического Совета

протокол № 5 от «28»  августа  2020г.

Председатель МС ______________   Гаджиева К.С.

                                                                          (подпись)                                      (ФИО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

№ заня-тия

Календарные сроки изучения тем

Наименование разделов, тем

Количество часов

Результаты обучения

Критерии оценки

Тип

занятий

Домашнее задание

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

Раздел 1 Компьютерные сети и информационная безопасность

 

 

 

 

 

 

1.                    

 

Тема 1.1 Организация компьютерных сетей

2

описать назначение компонентов сети (узлы, маршрутизаторы, коммутаторы)

ü объясняет  назначение компонентов сети и имеет представление  о IP-адресе

ü объясняет назначение системы доменных имен (DNS)

ü объясняет назначение частной виртуальной сети.

теория

 

 

2.                    

 

Тема 1.2 Компоненты сетей, IP-адрес, DNS-система доменных имен, частные виртуальные сети

2

объяснить назначение и представление IP -адреса

ü оценивает необходимость шифрования данных

теория

 

 

3.                    

 

Тема 1.3 Информационная безопасность

2

объяснить значение информационной безопасности, конфиденциальности, целостности и доступности

ü объясняет  значения терминов "информационная безопасность", "конфиденциальность", "целостность" и "доступность" и использование мер безопасности данных пользователя

теория

 

 

4.                    

 

Тема 1.4 Меры безопасности при работе в сети

2

использовать меры информационной безопасности данных пользователя

ü объясняет использование мер безопасности данных пользователя: пароли, учетные записи, аутентификация, биометрическая аутентификация

теория

 

 

 

 

Раздел 2 Представление данных

 

 

 

теория

 

 

5.                    

 

Тема 2.1 Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую

2

переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно

ü описывает способы представления чисел в позиционных системах счисления

ü описывать основные понятия системы счисления

ü объясняет алгоритмом перевода десятичных чисел в двоичную систему 

ü освоить принципы перевода чисел из одной системы в другую

ü осуществлять перевод целых чисел десятичной системы счисления в двоичную и обратно

практика

 

 

6.                    

 

Тема 2.2 Логические основы компьютера

2

использовать логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия)

ü объясняет назначение основных логических элементов: конъюнктор, дизъюнктор, инвертор

ü преобразовывает логические выражения в логические схемы и наоборот

ü строит таблицы истинности для заданного логического выражения

теория

 

 

7.                    

 

Тема 2.3 Кодирование информации

2

сравнивать таблицы кодировки символов UNICODEи ASCII

ü понимает, что такое таблицы кодировки символов UNICODE и ASCII

ü знает, что такое мощность алфавита

ü понимает как закодировать текстовую информацию с использованием таблицы символов ASCII или Unicode

практика

 

 

 

 

Раздел 3 Аппаратное и программное обеспечение

 

 

 

 

 

 

8.                    

 

Тема 3.1 Аппаратное обеспечение

2

описать функции УУ, АЛУ и регистров памяти как отдельных частей процессора

ü приводит примеры, описывающие закономерности развития аппаратного и программного обеспечения

теория

 

 

9.                    

 

Тема 3.2 Характеристики мобильных устройств

2

сравнивать характеристики основных составляющих мобильных устройств: планшеты, телефоны

ü сравнивает  характеристики основных составляющих мобильных устройств: планшеты, телефоны

теория

 

 

10.                

 

Тема 3.3 Программное обеспечение

2

иметь представление о составе и назначении системного программного обеспечения

объяснять назначение утилит (дефрагментация диска, очистка диска, резервное копирование)

ü описывает разницу между аппаратным и программным обеспечением

ü знает утилиту операционной системы, предназначенные для работы с файловой системой

ü знает внешний вид программы, предназначенной для работы с файловой системой

ü работает со стандартными программами прикладного назначения

практика

 

 

11.                

 

Тема 3.4 Программы Office

2

познакомить с основным составом «Microsoft Office» изучить назначение программ, входящих в состав Microsoft Office

ü умения работать с основными элементами программ Power Point, Word, Excel

ü формировать абстрактное мышление

практика

 

 

12.                

 

Тема 3.5 Виртуальные машины

2

описывать назначение виртуальных машин

ü описывает  назначение виртуальных машин

теория

 

 

 

 

Раздел 4 Разработка приложений

 

 

 

 

 

 

13.                

 

Тема 4.1 Алгоритмы и программы

2

познакомить с определениями алгоритм и программа, свойствами алгоритма и структурами программ

изучить способы записи алгоритма, виды алгоритмов

 

ü знает основные определения алгоритмов и программы

ü умеет пользоваться языком блок – схем, понимать описания алгоритмов на учебном алгоритмическом языке

ü составляет линейные, ветвящиеся, циклические алгоритмы

ü переводить описание алгоритмов на язык программирования

теория

 

 

14.                

 

Тема 4.2 Пользовательские функции и процедуры

2

писать код на языке программирования, используя функции и процедуры

ü понимает и различает определения функции и процедуры в программировании

ü могут решить задачи, используя функции и процедуры

практика

 

 

15.                

 

Тема 4.3 Написание кода на языке
программирования с использованием процедур

2

написать код на языке программирования, используя функции и процедуры

ü пишет код на языке программирования

ü использует функции и процедуры

практика

 

 

16.                

 

Тема 4.4 Запись кода на языке
программирования с использованием функций

2

создавать модели задач

знать и использовать компоненты, операторы выбора и  циклов интегрированной среды разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

ü использует компоненты интегрированной среды разработки программ для разработки интерфейса своего приложения

ü создает несколько форм, организует вызов формы, обмен данными между формами

ü использует операторы выбора и циклов

практика

 

 

17.                

 

Тема 4.5 Мобильные приложения

2

создавать удобный интерфейс мобильного приложения в конструкторе

ü создает простое мобильное приложение с использованием родного языка React: может писать код в ReactNative

ü может понять концепцию нативного программирования

ü знает разницу между родным и компилируемым языками программирования

ü использует JSX для создания простых компонентов

теория

 

 

18.                

 

Тема 4.6 Интерфейс мобильных приложений

2

создавать удобный интерфейс мобильного приложения в конструкторе

ü создает дружественный интерфейс мобильного приложения в конструкторе

теория

 

 

19.                

 

Тема 4.7 Разработка и установка мобильного приложения

2

разработать и установить мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами.

ü разрабатывают простое мобильное приложение адаптация к новой идее Expo.io

практика

 

 

20.                

 

Тема 4.8 «Умный дом». Разработка программы для управления устройством умного дома

2

организовывать передачу данных с датчиков умного дома

разрабатывать программу для вывода данных, полученных с датчиков умного дома

ü организовывает передачу данных с датчиков умного дома

ü разрабатывать программу для вывода данных, полученных с датчиков умного дома

ü разрабатывать программу для управления устройством умного дома

практика

 

 

21.                

 

Тема 4.9 IT-Startup

2

описать понятие Startup 

и принципы работы Crowdfunding (краудфандинг) платформ

ü знает понятие Startup;

ü работает с платформой Crowdfunding

теория

 

 

22.                

 

Тема 4.10 Пути продвижения и реализация продукта, и маркетинговая реклама

2

создавать маркетинговую рекламу (инфографика, видео)

ü знает пути продвижения и реализации продукта

ü изучает способы представления и средства разработки рекламной информации (графический, текстовый, смешанный)

ü создает маркетинговую рекламу на базовом уровне (инфографика, видео)

ü публикует маркетинговую рекламу

теория

 

 

23.                

 

Рубежный контроль № 1

2

 

 

контроль

 

 

 

 

Раздел 5 Создание и преобразование информационных объектов

 

 

 

 

 

 

24.                

 

Тема 5.1 3D-моделирование

2

создавать модели объектов и событий в 3D  редакторах

ü владеет основными инструментами для создания трёхмерной модели

ü создает трёхмерную модель

теория

 

 

25.                

 

Тема 5.2 Виртуальная и дополненная реальности/ Человек в виртуальной реальности

2

объяснять назначение виртуальной и дополненной реальностей

ü объясняет назначение  виртуальной реальности

ü объясняет влияние виртуальной дополненной реальности на психическое и физическое здоровье человека

теория

 

 

26.                

 

Тема 5.3 Создание 3D-панорамы и виртуального тура

2

создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица

ü создает и редактирует трехмерные панорамы

практика

 

 

27.                

 

Тема 5.4 Web-проектирование

2

устанавливать связь web-страницы с базой данных

ü определять необходимое программное обеспечение для создания сайта с базой данных

ü объяснять схему работы сайта с базами данных

ü создавать базу данных в PhpMyAdmin

ü подключаться   к базе данных

ü создавать запросы в базе данных

теория

 

 

28.                

 

Тема 5.5 Способы разработки web-сайтов. HTML

2

создать web -страницы с добавлением мультимедиа


ü использует HTML -теги при разработке web-страниц

ü использует HTML теги в добавлении мультимедиа на web-страницу

практика

 

 

29.                

 

Тема 5.6 CSS- каскадные таблицы стилей

2

создать web -страницы

ü использует CSS при разработке web-страниц

практика

 

 

30.                

 

Тема 5.7 Внедрение мультимедиа на веб-страницу

2

применять HTML-теги для вставки мультимедиа объектов на web-страницу

ü знают теги для вставки медиа контента

ü внедрять мультимедийные объекты

ü анализируют возможности и недостатки внедрения мультимедийныхобъектов

ü знают дополнительные возможности по импорту объектов

практика

 

 

31.                

 

Тема 5.8 Разработка сайта

2

разрабатывать web -страницу в web-редакторе

ü понимает, как создаются web страницы на HTML языке

ü понимает в чём отличие шаблона для создания сайта от его полного создания

ü может привести аргументы к тому или иному методу создания сайта

практика

 

 

 

 

Раздел 6 Информационные процессы и системы

 

 

 

 

 

 

32.                

 

Тема 6.1 Основные понятия базы данных

2

знать понятие "реляционная база данных", определения терминов: поле, запись, индекс

ü объясняет определения терминов: поле, запись, индекс

ü раскрывает понятие "реляционная база данных"

практика

 

 

33.                

 

Тема 6.2 Реляционная база данных. Bigdata

2

оценивать положительные и отрицательные стороны использования Bigdata

ü используя первичный ключ в базе данных раскрывает положительные и отрицательные стороны использования Bigdata

ü объясняет принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов и синапсов)

теория

 

 

34.                

 

Тема 6.3 Разработка базы данных SQL

2

создавать многотабличную базу данных SQL

ü  знает типы связей таблиц в БД;

ü запросы для создания и работы с многотабличной БД

ü пишет запрос для связи таблиц в многотабличной БД

ü запросы на выборку данных из многотабличной БД

ü  проектировать многотабличную БД

ü определять ключевые поля в многотабличной БД

практика

 

 

35.                

 

Тема 6.4 Создание однотабличной и многотабличной базы данных

2

создать однотабличную 
и многотабличную базу данных (SQL)

 

ü определяет типы данных в базе данных SQL

ü создает форму для ввода данных (SQL) и отчеты, используя извлеченные данные (SQL)

практика

 

 

36.                

 

Тема 6.5 Структурированные запросы: запросы на выборку в конструкторе и средствами SQL

2

создавать запросы, используя извлеченные данные SQL

ü объяснять назначение словаря данных

ü сравнивать язык определения данных DDL и язык манипулирования данными DML

практика

 

 

37.                

 

Тема 6.6 Структурированные запросы: связь web -страницы с базой данных

2

создавать запросы на выборку с помощью конструктора

ü объясняет определение и назначение запросов

ü знает алгоритм создания запроса на выборку

ü знает виды запросов

ü создает запросы, используя конструктор

практика

 

 

38.                

 

Тема 6.7 Современные тенденции развития информационных технологий

2

формирование  представлений  о  перспективах

развития информационных и коммуникационных технологий

формирование  представлений  о  перспективах

развития информационных и коммуникационных технологий

рассмотреть современные тенденции развития информационных технологий

ü мониторит современные тенденции развития информационных технологий

теория

 

 

39.                

 

Тема 6.8 Принципы машинного обучения, нейронных сетей

2

проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму

ü знает: как работает нейрон

ü как спроектировать нейронную сеть

ü как использовать ПО для обучения компьютера, прогнозирования

ü как построить нейронную сеть

теория

 

 

40.                

 

Тема 6.9 Сферы применения искусственного интеллекта

2

понятие об искусственном интеллекте

ü знает определение искусственного интеллекта как самостоятельной отрасли научного знания изучающей особенности человеческого мышления с целью создания его аналогии в информационных технологиях

ü изучение функций, областей применения, видов экспертных систем, искусственного интеллекта

теория

 

 

41.                

 

Тема 6.10 Современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане

2

анализировать современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане

ü понимает что такое цифровизация

ü знает ключевые документы по цифровизации;

ü выделяет ключевые моменты в госпрограмме «Цифровой Казахстан»

теория

 

 

42.                

 

Тема 6.11 Портал электронного правительства

2

знать современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане,
использовать функции  портала электронного правительства

ü анализирует современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане

ü описывает функции  портала электронного правительства

практика

 

 

43.                

 

Тема 6.12 Покупки «Онлайн»

2

описывать принципы работы, рассуждать о перспективах "интернета вещей"

ü умеет осуществлять (интернет-покупки) в интернете

практика

 

 

44.                

 

Рубежный контроль № 2

2

 

 

контроль

 

 

45.                

 

Дифференцированный зачёт

2

 

 

контроль

 

 


 

№ п/п

Распределение учебного времени

Общее количество часов

В том числе теоретические занятия

Практические и лабораторные занятия

Курсовой проект/работаи т.д.

1

Всего часов

90

90

 

 

2

Запланировано на II семестр

90

90

 

 

3

Проведено часов

90

90

 

 

4

Осталось на следующий учебный год

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru