ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ САҚТАУ МИНИСТРЛІГІ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ҚОСТАНАЙ ЖОҒАРЫ МЕДИЦИНАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ
КОСТАНАЙСКИЙ ВЫСШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Бекітемін
ОЖ жөніндегі директордың
орынбасары___________
20__ж. «____» _______
КҮНТІЗБЕЛІК ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАР
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Пәнінен/Дисциплины/модуля: ЖБП 12 / ООД 12 "ИНФОРМАТИКА"
Мамандығы/Специальность: 0302000 "Мейiргер ісі / Сестринское дело"
Біліктілігі/Квалификация: 0302043 "Жалпы практика мейіргері / Медицинская сестра общей практики"
Қостанай, 2020 ж.
Семестр II
По дисциплине ИНФОРМАТИКА
(наименование по учебному плану)
Специальность 0302000 "Сестринское дело"
(код и наименование)
Квалификация 0302043 "Медицинская сестра общей практики"
(код и наименование)
Курс I группа(ы) 11 СД, 12 СД количество часов 90, 3 кредита
Педагог Каратаева Марина Маратовна
(ФИО)
План составлен в соответствии с ГОСО 2020, ТИПОВОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ МАТЕМАТИКА, Нур-Султан 2020
Рассмотрен и рекомендован на заседании ЦМК № 1 Общегуманитарных дисциплин
от «28» августа 2020 г., протокол № 1
Председатель ЦМК ____________ Кужахметова А.Ж.
(подпись) (ФИО)
Рассмотрен руководителем НМО/методистом __________ Гаджиева К.С.
(подпись) (ФИО)
Одобрена на заседании Методического Совета
протокол № 5 от «28» августа 2020г.
Председатель МС ______________ Гаджиева К.С.
(подпись) (ФИО)
№ заня-тия |
Календарные сроки изучения тем |
Наименование разделов, тем |
Количество часов |
Результаты обучения |
Критерии оценки |
Тип занятий |
Домашнее задание |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Раздел 1 Компьютерные сети и информационная безопасность |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
Тема 1.1 Организация компьютерных сетей |
2 |
описать назначение компонентов сети (узлы, маршрутизаторы, коммутаторы) |
ü объясняет назначение компонентов сети и имеет представление о IP-адресе ü объясняет назначение системы доменных имен (DNS) ü объясняет назначение частной виртуальной сети. |
теория |
|
|
2. |
|
Тема 1.2 Компоненты сетей, IP-адрес, DNS-система доменных имен, частные виртуальные сети |
2 |
объяснить назначение и представление IP -адреса |
ü оценивает необходимость шифрования данных |
теория |
|
|
3. |
|
Тема 1.3 Информационная безопасность |
2 |
объяснить значение информационной безопасности, конфиденциальности, целостности и доступности |
ü объясняет значения терминов "информационная безопасность", "конфиденциальность", "целостность" и "доступность" и использование мер безопасности данных пользователя |
теория |
|
|
4. |
|
Тема 1.4 Меры безопасности при работе в сети |
2 |
использовать меры информационной безопасности данных пользователя |
ü объясняет использование мер безопасности данных пользователя: пароли, учетные записи, аутентификация, биометрическая аутентификация |
теория |
|
|
|
|
Раздел 2 Представление данных |
|
|
|
теория |
|
|
5. |
|
Тема 2.1 Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую |
2 |
переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно |
ü описывает способы представления чисел в позиционных системах счисления ü описывать основные понятия системы счисления ü объясняет алгоритмом перевода десятичных чисел в двоичную систему ü освоить принципы перевода чисел из одной системы в другую ü осуществлять перевод целых чисел десятичной системы счисления в двоичную и обратно |
практика |
|
|
6. |
|
Тема 2.2 Логические основы компьютера |
2 |
использовать
логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия) |
ü объясняет назначение основных логических элементов: конъюнктор, дизъюнктор, инвертор ü преобразовывает логические выражения в логические схемы и наоборот ü строит таблицы истинности для заданного логического выражения |
теория |
|
|
7. |
|
Тема 2.3 Кодирование информации |
2 |
сравнивать таблицы кодировки символов UNICODEи ASCII |
ü понимает, что такое таблицы кодировки символов UNICODE и ASCII ü знает, что такое мощность алфавита ü понимает как закодировать текстовую информацию с использованием таблицы символов ASCII или Unicode |
практика |
|
|
|
|
Раздел 3 Аппаратное и программное обеспечение |
|
|
|
|
|
|
8. |
|
Тема 3.1 Аппаратное обеспечение |
2 |
описать функции УУ, АЛУ и регистров памяти как отдельных частей процессора |
ü приводит примеры, описывающие закономерности развития аппаратного и программного обеспечения |
теория |
|
|
9. |
|
Тема 3.2 Характеристики мобильных устройств |
2 |
сравнивать характеристики основных составляющих мобильных устройств: планшеты, телефоны |
ü сравнивает характеристики основных составляющих мобильных устройств: планшеты, телефоны |
теория |
|
|
10. |
|
Тема 3.3 Программное обеспечение |
2 |
иметь представление о составе и назначении системного программного обеспечения объяснять назначение утилит (дефрагментация диска, очистка диска, резервное копирование) |
ü описывает разницу между аппаратным и программным обеспечением ü знает утилиту операционной системы, предназначенные для работы с файловой системой ü знает внешний вид программы, предназначенной для работы с файловой системой ü работает со стандартными программами прикладного назначения |
практика |
|
|
11. |
|
Тема 3.4 Программы Office |
2 |
познакомить с основным составом «Microsoft Office» изучить назначение программ, входящих в состав Microsoft Office |
ü умения работать с основными элементами программ Power Point, Word, Excel ü формировать абстрактное мышление |
практика |
|
|
12. |
|
Тема 3.5 Виртуальные машины |
2 |
описывать назначение виртуальных машин |
ü описывает назначение виртуальных машин |
теория |
|
|
|
|
Раздел 4 Разработка приложений |
|
|
|
|
|
|
13. |
|
Тема 4.1 Алгоритмы и программы |
2 |
познакомить с определениями алгоритм и программа, свойствами алгоритма и структурами программ изучить способы записи алгоритма, виды алгоритмов
|
ü знает основные определения алгоритмов и программы ü умеет пользоваться языком блок – схем, понимать описания алгоритмов на учебном алгоритмическом языке ü составляет линейные, ветвящиеся, циклические алгоритмы ü переводить описание алгоритмов на язык программирования |
теория |
|
|
14. |
|
Тема 4.2 Пользовательские функции и процедуры |
2 |
писать код на языке программирования, используя функции и процедуры |
ü понимает и различает определения функции и процедуры в программировании ü могут решить задачи, используя функции и процедуры |
практика |
|
|
15. |
|
Тема
4.3 Написание кода на языке |
2 |
написать код на языке программирования, используя функции и процедуры |
ü пишет код на языке программирования ü использует функции и процедуры |
практика |
|
|
16. |
|
Тема
4.4 Запись кода на языке |
2 |
создавать модели задач знать и использовать компоненты, операторы выбора и циклов интегрированной среды разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus) |
ü использует компоненты интегрированной среды разработки программ для разработки интерфейса своего приложения ü создает несколько форм, организует вызов формы, обмен данными между формами ü использует операторы выбора и циклов |
практика |
|
|
17. |
|
Тема 4.5 Мобильные приложения |
2 |
создавать удобный интерфейс мобильного приложения в конструкторе |
ü создает простое мобильное приложение с использованием родного языка React: может писать код в ReactNative ü может понять концепцию нативного программирования ü знает разницу между родным и компилируемым языками программирования ü использует JSX для создания простых компонентов |
теория |
|
|
18. |
|
Тема 4.6 Интерфейс мобильных приложений |
2 |
создавать удобный интерфейс мобильного приложения в конструкторе |
ü создает дружественный интерфейс мобильного приложения в конструкторе |
теория |
|
|
19. |
|
Тема 4.7 Разработка и установка мобильного приложения |
2 |
разработать и установить мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами. |
ü разрабатывают простое мобильное приложение адаптация к новой идее Expo.io |
практика |
|
|
20. |
|
Тема 4.8 «Умный дом». Разработка программы для управления устройством умного дома |
2 |
организовывать передачу данных с датчиков умного дома разрабатывать программу для вывода данных, полученных с датчиков умного дома |
ü организовывает передачу данных с датчиков умного дома ü разрабатывать программу для вывода данных, полученных с датчиков умного дома ü разрабатывать программу для управления устройством умного дома |
практика |
|
|
21. |
|
Тема 4.9 IT-Startup |
2 |
описать понятие Startup и принципы работы Crowdfunding (краудфандинг) платформ |
ü знает понятие Startup; ü работает с платформой Crowdfunding |
теория |
|
|
22. |
|
Тема 4.10 Пути продвижения и реализация продукта, и маркетинговая реклама |
2 |
создавать маркетинговую рекламу (инфографика, видео) |
ü знает пути продвижения и реализации продукта ü изучает способы представления и средства разработки рекламной информации (графический, текстовый, смешанный) ü создает маркетинговую рекламу на базовом уровне (инфографика, видео) ü публикует маркетинговую рекламу |
теория |
|
|
23. |
|
Рубежный контроль № 1 |
2 |
|
|
контроль |
|
|
|
|
Раздел 5 Создание и преобразование информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
24. |
|
Тема 5.1 3D-моделирование |
2 |
создавать модели объектов и событий в 3D редакторах |
ü владеет основными инструментами для создания трёхмерной модели ü создает трёхмерную модель |
теория |
|
|
25. |
|
Тема 5.2 Виртуальная и дополненная реальности/ Человек в виртуальной реальности |
2 |
объяснять назначение виртуальной и дополненной реальностей |
ü объясняет назначение виртуальной реальности ü объясняет влияние виртуальной дополненной реальности на психическое и физическое здоровье человека |
теория |
|
|
26. |
|
Тема 5.3 Создание 3D-панорамы и виртуального тура |
2 |
создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица |
ü создает и редактирует трехмерные панорамы |
практика |
|
|
27. |
|
Тема 5.4 Web-проектирование |
2 |
устанавливать связь web-страницы с базой данных |
ü определять необходимое программное обеспечение для создания сайта с базой данных ü объяснять схему работы сайта с базами данных ü создавать базу данных в PhpMyAdmin ü подключаться к базе данных ü создавать запросы в базе данных |
теория |
|
|
28. |
|
Тема 5.5 Способы разработки web-сайтов. HTML |
2 |
создать web -страницы с добавлением
мультимедиа |
ü использует HTML -теги при разработке web-страниц ü использует HTML теги в добавлении мультимедиа на web-страницу |
практика |
|
|
29. |
|
Тема 5.6 CSS- каскадные таблицы стилей |
2 |
создать web -страницы |
ü использует CSS при разработке web-страниц |
практика |
|
|
30. |
|
Тема 5.7 Внедрение мультимедиа на веб-страницу |
2 |
применять HTML-теги для вставки мультимедиа объектов на web-страницу |
ü знают теги для вставки медиа контента ü внедрять мультимедийные объекты ü анализируют возможности и недостатки внедрения мультимедийныхобъектов ü знают дополнительные возможности по импорту объектов |
практика |
|
|
31. |
|
Тема 5.8 Разработка сайта |
2 |
разрабатывать web -страницу в web-редакторе |
ü понимает, как создаются web страницы на HTML языке ü понимает в чём отличие шаблона для создания сайта от его полного создания ü может привести аргументы к тому или иному методу создания сайта |
практика |
|
|
|
|
Раздел 6 Информационные процессы и системы |
|
|
|
|
|
|
32. |
|
Тема 6.1 Основные понятия базы данных |
2 |
знать понятие "реляционная база данных", определения терминов: поле, запись, индекс |
ü объясняет определения терминов: поле, запись, индекс ü раскрывает понятие "реляционная база данных" |
практика |
|
|
33. |
|
Тема 6.2 Реляционная база данных. Bigdata |
2 |
оценивать положительные и отрицательные стороны использования Bigdata |
ü используя первичный ключ в базе данных раскрывает положительные и отрицательные стороны использования Bigdata ü объясняет принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов и синапсов) |
теория |
|
|
34. |
|
Тема 6.3 Разработка базы данных SQL |
2 |
создавать многотабличную базу данных SQL |
ü знает типы связей таблиц в БД; ü запросы для создания и работы с многотабличной БД ü пишет запрос для связи таблиц в многотабличной БД ü запросы на выборку данных из многотабличной БД ü проектировать многотабличную БД ü определять ключевые поля в многотабличной БД |
практика |
|
|
35. |
|
Тема 6.4 Создание однотабличной и многотабличной базы данных |
2 |
создать однотабличную
|
ü определяет типы данных в базе данных SQL ü создает форму для ввода данных (SQL) и отчеты, используя извлеченные данные (SQL) |
практика |
|
|
36. |
|
Тема 6.5 Структурированные запросы: запросы на выборку в конструкторе и средствами SQL |
2 |
создавать запросы, используя извлеченные данные SQL |
ü объяснять назначение словаря данных ü сравнивать язык определения данных DDL и язык манипулирования данными DML |
практика |
|
|
37. |
|
Тема 6.6 Структурированные запросы: связь web -страницы с базой данных |
2 |
создавать запросы на выборку с помощью конструктора |
ü объясняет определение и назначение запросов ü знает алгоритм создания запроса на выборку ü знает виды запросов ü создает запросы, используя конструктор |
практика |
|
|
38. |
|
Тема 6.7 Современные тенденции развития информационных технологий |
2 |
формирование представлений о перспективах развития информационных и коммуникационных технологий формирование представлений о перспективах развития информационных и коммуникационных технологий рассмотреть современные тенденции развития информационных технологий |
ü мониторит современные тенденции развития информационных технологий |
теория |
|
|
39. |
|
Тема 6.8 Принципы машинного обучения, нейронных сетей |
2 |
проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму |
ü знает: как работает нейрон ü как спроектировать нейронную сеть ü как использовать ПО для обучения компьютера, прогнозирования ü как построить нейронную сеть |
теория |
|
|
40. |
|
Тема 6.9 Сферы применения искусственного интеллекта |
2 |
понятие об искусственном интеллекте |
ü знает определение искусственного интеллекта как самостоятельной отрасли научного знания изучающей особенности человеческого мышления с целью создания его аналогии в информационных технологиях ü изучение функций, областей применения, видов экспертных систем, искусственного интеллекта |
теория |
|
|
41. |
|
Тема 6.10 Современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане |
2 |
анализировать современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане |
ü понимает что такое цифровизация ü знает ключевые документы по цифровизации; ü выделяет ключевые моменты в госпрограмме «Цифровой Казахстан» |
теория |
|
|
42. |
|
Тема 6.11 Портал электронного правительства |
2 |
знать
современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане, |
ü анализирует современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане ü описывает функции портала электронного правительства |
практика |
|
|
43. |
|
Тема 6.12 Покупки «Онлайн» |
2 |
описывать принципы работы, рассуждать о перспективах "интернета вещей" |
ü умеет осуществлять (интернет-покупки) в интернете |
практика |
|
|
44. |
|
Рубежный контроль № 2 |
2 |
|
|
контроль |
|
|
45. |
|
Дифференцированный зачёт |
2 |
|
|
контроль |
|
|
№ п/п |
Распределение учебного времени |
Общее количество часов |
В том числе теоретические занятия |
Практические и лабораторные занятия |
Курсовой проект/работаи т.д. |
1 |
Всего часов |
90 |
90 |
|
|
2 |
Запланировано на II семестр |
90 |
90 |
|
|
3 |
Проведено часов |
90 |
90 |
|
|
4 |
Осталось на следующий учебный год |
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.