Ктп
Оценка 4.9

Ктп

Оценка 4.9
docx
24.11.2020
Ктп
КТП (8).docx

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ САҚТАУ МИНИСТРЛІГІ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

ҚОСТАНАЙ ЖОҒАРЫ МЕДИЦИНАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ

КОСТАНАЙСКИЙ ВЫСШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

Бекітемін

ОЖ жөніндегі директордың

орынбасары___________

20__ж.  «____»   _______

 

 

 

 

 

 

 

КҮНТІЗБЕЛІК ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАР

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

 

 

 

 

Пәнінен/Дисциплины/модуля: "Самопознание"

Мамандығы/Специальность:0302043 «Медицинская сестра общей практики»

Біліктілігі/Квалификация: 0302043 «Медицинская сестра общей практики»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Қостанай, 2020 ж

 

Семестр    1

 

По  дисциплине Самопознание

 

Специальность 0302043 «Медицинская сестра общей практики»

Квалификация_0302043 «Медицинская сестра общей практики»

 

Курс 1  группы: 10 СД, 11СД,12 СД.

количество часов: 60

кредитов: 1

 

Педагог Сулейменова Балдырган Кужановна

 

План составлен в соответствии с приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования» и   от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан».

 

Рассмотрен и рекомендован на заседании ЦМК1 Общегуманитарных дисциплин

от «28»августа  2020 г., протокол № 1

 

Председатель ЦМК ____________ Кужахметова А.Ж.

                                                                          (подпись)                                      (ФИО)

 

 

Рассмотрен руководителем НМО/методистом   __________ Гаджиева К.С.

                                                                                                                                                        (подпись)                       (ФИО)

 

Одобрена на заседании Методического Совета

протокол № 5 от «28»  августа  2020г.

Председатель МС ______________   Гаджиева К.С.

                                                                          (подпись)                                      (ФИО)

 

 

 

 

 

 


 

№ занятия

Календарные сроки изучения тем

Наименование разделов, тем

Количество часов

Тип

занятий

Домашнее задание

Результаты обучения

Критерии оценки

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

Раздел 1 «На пути познания»

4

 

 

 

 

 

1

 

Тема 1 «Имя Человек» и мировоззрение человека»

2

Комбин. занятие

Учебник для 10 кл. общеобразоват. шк./ Г. И. Калиева, Т. В. Леканова, Н. Н. Маркус. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек»,

стр 8-28

 

- обосновывает стремление человека к познанию и созиданию;

- определяет  личностную систему ценностей;

- выявляет духовную связь между общечеловеческими ценностями

 

- дает определение понятиям:  «познание»,  «мировоззрение»;

- рассказывает об  общечеловеческих ценностях;

- анализирует и делает выводы об общечеловеческих  ценностях современных людей.

 

2

 

Тема 2 «Если волен в себе самом…»

2

Комбин. занятие

Учебник для 10 кл. общеобразоват. шк./ Г. И. Калиева, Т. В. Леканова, Н. Н. Маркус. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек»,

стр 28-39

 

- определяет взаимосвязь потребностей, желаний и возможностей человека;

- осознает необходимость  управлять своими желаниями;

- дает определение понятиям:  «потребности»,  «желания».

- анализирует   и соизмеряет потребности, желания и возможности;

 

 

3

 

Тема 3 «Нравственный закон внутри нас

2

Комбин. занятие

Учебник для 10 кл. общеобразоват. шк./ Г. И. Калиева, Т. В. Леканова, Н. Н. Маркус. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек»,

стр 39-49

 

- выявляет моральные принципы личности;

- обосновывает важность  нравственного закона  внутри  челловека;

- формулирует правило жизни в единстве мысли, слова и дела.

- дает определение понятиям «Моральные принципы», «Нравственность»;

- высказывает свое мнение почему проблема нравственности в обществе была актуальна во все времена и остается значимой и на современном этапе.

 

 

 

 

Раздел 2 «Становление личности»

 

 

 

 

 

 

4

 

Тема 1 «Созидая в себе личность»

2

Комбин. занятие

Учебник для 10 кл. общеобразоват. шк./ Г. И. Калиева, Т. В. Леканова, Н. Н. Маркус. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек»,

стр 50-59

 

- определяет  внутренний мир человека;

- дает описание видам  самооценки;

- сопоставляет поступки  с внутренним миром личности.

-описывает внутренний мир человека

- называет  виды самооценки;

- анализирует и оценивает  свои поступки

 

5

 

Тема 2 «От воспитания – к самовоспитанию»

2

Комбин. занятие

Учебник для 10 кл. общеобразоват. шк./ Г. И. Калиева, Т. В. Леканова, Н. Н. Маркус. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек»,

стр 59-68

 

- осознает необходимость  развивать качества своего характера;

- обосновывает важность  проявления воли в самовоспитании.

-                     дает определение понятиям: «самовоспитание» и  «воспитание»;

-                     составляет программу самовоспитания.

 

6

 

Тема 3 «Радостней сделать жизнь»

2

Комбин. занятие

Учебник для 10 кл. общеобразоват. шк./ Г. И. Калиева, Т. В. Леканова, Н. Н. Маркус. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек»,

стр 69-76

 

- описывает  мир человеческих увлечений;

- выявляет источники вдохновения.

- оценивает  творчество как высшее проявление человека в деятельности;

-  готовит презентацию «Увлечения нашей семьи».

 

7

 

Тема 4 «Предназначение человека»

2

Комбин. занятие

Учебник для 10 кл. общеобразоват. шк./ Г. И. Калиева, Т. В. Леканова, Н. Н. Маркус. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек»,

стр 77-87

 

- формулирует понимание жизненного успеха;

- обосновывает  стремление человека реализовать жизненное предназначение

 дает определение понятию «Предназначение человека».

- анализирует  предназначения человека;

 

 

 

 

Раздел 3 «Жизнь в обществе»

 

 

 

 

 

 

8

 

Тема 1 «В семейном кругу»

2

Комбин. занятие

Учебник для 10 кл. общеобразоват. шк./ Г. И. Калиева, Т. В. Леканова, Н. Н. Маркус. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек»,

стр 89-100

 

- определяет  роль семьи в самоопределении человека;

- описывает  традиции своей семьи.

-оценивает влияние общества на семью и семейные ценности

 

-                     дает определение понятиям: «семья», «семейные ценности»,   «семейные традиции»;

-                     оценивает   роль соблюдения обычаев, традиций в семье.

 

9

 

Тема 2 «Быть лидером»

2

Комбин. занятие

Учебник для 10 кл. общеобразоват. шк./ Г. И. Калиева, Т. В. Леканова, Н. Н. Маркус. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек»,

стр 111-120

 

-                     сравнивает истинных лидеров с  великими лидерами.

-                     обретает качества истинного лидера.

 

- определяет различия между истинными лидерами и великими лидерами;

- описывает  качества истинных лидеров;

-  рассматривая способы достижения бескорыстного лидерства

-пишет эссе на тему «Истинный лидер в моей жизни»;

 

10

 

Тема 3 «Радость служения»

2

Комбин. занятие

Учебник для 10 кл. общеобразоват. шк./ Г. И. Калиева, Т. В. Леканова, Н. Н. Маркус. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек»,

стр 121-131

 

-обосновывает  выбор своей  профессии  и значение  созидательного труда во имя людей, во имя Родины. 

 

-дает определение понятиям: «профессия»,  «служение обществу»;

- определяет взаимосвязь между призванием и выбором профессии.

- Определяет взаимосвязь между духовно-нравственными ценностяи и профессией в обществе.

 

 

 

Раздел 4 «Мир человечества»

 

 

 

 

 

 

11

 

Тема 1 «Человек в виртуальном пространстве»

2

Комбин. занятие

Учебник для 10 кл. общеобразоват. шк./ Г. И. Калиева, Т. В. Леканова, Н. Н. Маркус. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек»,

стр 133-140

 

- определяет  значение Интернета в жизни человека;

- выявляет особенности виртуального общения и общения реального

-различает эти два вида общения

- анализирует и оценивает  памятку «Открывая виртуальный мир – не потеряй себя»;

-  пишет эссе на тему «Виртуальное пространство: за или против человека».

 

12

 

Тема 2 «Душа обязана трудиться…»

2

Комбин. занятие

Учебник для 10 кл. общеобразоват. шк./ Г. И. Калиева, Т. В. Леканова, Н. Н. Маркус. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек»,

стр 142-150

 

-определяет духовно-нравственные ценности  учений духовных учителей человечества.

- обосновывает  их влияние на человека и современное общество.

 

- анализирует труды великих мыслителей, их роль и значение для современного человека;

- оценивает вклад и важность трудов в становление духовно-нравственной культуры современности;

- выявляет и доказывает, что объединяет всех духовных учителей человечества.

 

13

 

Тема 3 «Человек в зеркале человечества»

2

Комбин. занятие

Учебник для 10 кл. общеобразоват. шк./ Г. И. Калиева, Т. В. Леканова, Н. Н. Маркус. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек»,

стр 152-166

 

- формулирует выводы о преодолении духовного кризиса современной цивилизации;

- осознает и оценивает роль каждого из нас в судьбе человечества

- знает и называет  духовные ценности человечества   в культуре,  искусстве и повседневной жизни.

- оценивает роль каждого из нас в судьбе человечества и делает вывод.

 

 

14

 

Тема 4 «Нравственный выбор на жизненном пути»

2

Комбин. занятие

Учебник для 10 кл. общеобразоват. шк./ Г. И. Калиева, Т. В. Леканова, Н. Н. Маркус. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек»,

стр 166-180

 

извлекает нравственные уроки из жизненных ситуаций;

- осознает необходимость нравственного выбора при решении проблем.

- описывает,   как уравновесить свои желания с долгом и ответственностью;

-  даёт определение понятиям: «Совесть», «Ответственность»;

- анализирует примеры из истории, осознанного жизненного выбора.

 

 

 

 Раздел 1.2. «На пути познания»

 

 

 

 

 

 

15

 

Тема 1 «Жизнь – источник познания»

2

Комбин. занятие

Учебник для 11 кл. общеобразоват. шк. /               Г. А. Омарова, А. К. Рысбаева, Е. М. Лосева, А. Б. Сапарбаева. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2020

Стр. 8-18

- дополняет знания об Общечеловеческих ценностях.

- определяет источники  человеческого познания и общечеловеческих ценностей.

- приводит примеры

 

16

 

Тема 2 «В поиске идеала»

2

Комбин. занятие

Учебник для 11 кл. общеобразоват. шк. /               Г. А. Омарова, А. К. Рысбаева, Е. М. Лосева, А. Б. Сапарбаева. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2020

Стр. 18-28

- создает  идеал как образ, определяющий характер и поведение человека;

- описывает  свои ценностные ориентиры.

 - дает определение понятию «идеал»;

- рассказывает, чем истинное счастье отличается от временного удовольствия.

 

17

 

Тема 3 «Человек – венец творения»

2

Комбин. занятие

Учебник для 11 кл. общеобразоват. шк. /               Г. А. Омарова, А. К. Рысбаева, Е. М. Лосева, А. Б. Сапарбаева. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2020

Стр. 28-38

- осознает необходимость  прислушиваться  к  голосу совести;

 анализирует  качества характера, которые  помогли людям стать героями духа;

- составляет постер на тему «Духовная драгоценность – Совесть».

 

18

 

Тема 4 «Найти себя»

 

 

Учебник для 11 кл. общеобразоват. шк. /               Г. А. Омарова, А. К. Рысбаева, Е. М. Лосева, А. Б. Сапарбаева. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2020

Стр. 38-48

- определяет нравственные ориентиры в выборе жизненного пути;

- осмысливает свои жизненные цели.

- оценивает  духовно-нравственного образования в жизни человека;

 

 

 

Раздел 2.2. «Становление личности»

 

 

 

 

 

 

19

 

Тема 1 «Нравственные основы личности»

2

Комбин. занятие

Учебник для 11 кл. общеобразоват. шк. /               Г. А. Омарова, А. К. Рысбаева, Е. М. Лосева, А. Б. Сапарбаева. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2020

Стр. 52-60

- определяет и объективно оценивает  свое эмоциональное состояние и поступки;

-  развивает нравственные качества.

- анализирует  нравственные нормы, определяющие поведение человека в обществе. 

- Пишет эссе на тему «Нравственный закон внутри человека».

 

20

 

Тема 2 «Воспитание характера»

2

Комбин. занятие

Учебник для 11 кл. общеобразоват. шк. /               Г. А. Омарова, А. К. Рысбаева, Е. М. Лосева, А. Б. Сапарбаева. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2020

Стр. 60-70

- осознает  важность проявления бескорыстной любви в повседневной жизни

- описывает и оценивает практические навыки бескорыстного служения обществу;

 

21

 

Тема 3 «Духовное здоровье человека»

2

Комбин. занятие

Учебник для 11 кл. общеобразоват. шк. /               Г. А. Омарова, АК. Рысбаева, Е. М. Лосева, А. Б. Сапарбаева. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2020

Стр. 70-77

- обосновывает  важность здорового образа жизни;

- формулирует  условия физического здоровья.

- оценивает  жизнь и здоровье как ценности;

- составляет правила  здорового образа жизни.

 

22

 

Тема 4

«В стремлении к самосовершенствованию»

2

Комбин. занятие

Учебник для 11 кл. общеобразоват. шк. /               Г. А. Омарова, А. К. Рысбаева, Е. М. Лосева, А. Б. Сапарбаева. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2020

Стр. 77-89

- обозначает перспективы личностного роста;

- осознает важность  гармонии внешнего и внутреннего мира.

- анализирует  внешний и внутренний мир;

-создает программу личностного роста

 

 

 

Раздел 3.2. «Жизнь в обществе»

 

 

 

 

 

 

23

 

Тема 1 «Социальные роли личности»

2

Комбин. занятие

Учебник для 11 кл. общеобразоват. шк. /               Г. А. Омарова, А. К. Рысбаева, Е. М. Лосева, А. Б. Сапарбаева. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2020

Стр. 92-100

- осознает  многообразие социальных ролей современного человека;

- рассматривает  предназначение женщины и  роль мужчины в семье и обществе.

-описывает роль матери и отца;

 - анализирует особенности воспитания мальчиков и девочек  в современной

семье.

 

 

 

24

 

Тема 2. «Семья – источник духовности»

2

Комбин. занятие

Учебник для 11 кл. общеобразоват. шк. /               Г. А. Омарова, А. К. Рысбаева, Е. М. Лосева, А. Б. Сапарбаева. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2020

Стр. 101-108

- учится определять «образцовые семейные отношения», критерии хорошей семьи.

- рассматривает  ценность позитивного общения в семье, нравственный долг перед родителями.

- формулирует  основные законы и правила семьи.

-описывает нравственные устои семьи

- создает «Кодекс счастливой семьи»;

-  оценивает семейные отношения;

 --разыгрывает различные ситуаций из семейной жизни

 

25

 

Тема 3 «Искусство жить среди людей»

2

Комбин. занятие

Учебник для 11 кл. общеобразоват. шк. /               Г. А. Омарова, А. К. Рысбаева, Е. М. Лосева, А. Б. Сапарбаева. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2020

Стр. 109-117

-  выявляет формы социального взаимодействия людей в обществе;

- осознает важность выполнения своих обязанностей

- оценивает  роль коллектива в жизни человека;

-развивает позитивные взаимотношения;

 - анализируют отношение к своим обязанностям

 

26

 

Тема 4 «Мир и согласие в обществе».

2

Комбин. занятие

Учебник для 11 кл. общеобразоват. шк. /               Г. А. Омарова, А. К. Рысбаева, Е. М. Лосева, А. Б. Сапарбаева. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2020

Стр. 117-127

- формулирует 

ценностные аспекты отношений между людьми в процессе их взаимодействия;

-осознает необходимость   уважительного отношение к культуре, языку, традициям разных народов

 

-                     анализируют построения

позитивных отношений;

-                     пишет эссе-размышление на тему «Что нужно человеку для счастья».

 

 

 

 

Раздел 4.2 «Мир человечества»

 

 

 

 

 

 

27

 

Тема 1 «Духовная зрелость человека»

2

Комбин. занятие

Учебник для 11 кл. общеобразоват. шк. /               Г. А. Омарова, А. К. Рысбаева, Е. М. Лосева, А. Б. Сапарбаева. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2020

Стр. 130-137

- обосновывает необходимость    проявления бескорыстной любви в повседневной жизни;

-  различает добро и зло

 

- даёт определение понятию «духовность»;

- оценивает  умение различать добро и зло;

- пишет эссе на тему «Чистое сердце».

 

28

 

Тема 2 «Дорога в самостоятельную жизнь»

2

Комбин. занятие

Учебник для 11 кл. общеобразоват. шк. /               Г. А. Омарова, А. К. Рысбаева, Е. М. Лосева, А. Б. Сапарбаева. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2020

Стр. 138-145

- определяет условия  для достижения цели  в соответствии с нравственными нормами;

- осознает важность понимания своего предназначения в достижении цели.

- анализирует  выбор цели и способ ее достижения;

-  делает выводы, что человек - творец, строитель своей собственной жизни 

 

 

29

 

Тема 3 «Выбор пути»

2

Комбин. занятие

Учебник для 11 кл. общеобразоват. шк. /               Г. А. Омарова, А. К. Рысбаева, Е. М. Лосева, А. Б. Сапарбаева. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2020

Стр. 145-157

-описывает

 нравственные основы профессиональной деятельности;

 - развивает умение применять знания в жизни.

-                     дает определение понятию «служение»

-                     определяет взаимосвязь между духовно-нравственными ценностяи и профессией в обществе;

-проводит «Ярмарку профессий»,  - называет, как служит людям та или иная профессия.

 

30

 

Тема 4 «Мудрость человечества»

2

Комбин. занятие

Учебник для 11 кл. общеобразоват. шк. /               Г. А. Омарова, А. К. Рысбаева, Е. М. Лосева, А. Б. Сапарбаева. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2020

Стр. 157-164

- делает выводы, что  Вечные общечеловеческие ценности – основа жизни на Земле.

- дает определение понятию «общечеловеческие ценности»;

- провидит дискуссию на тему «Духовные ценности – путь к истине».

 

Всего

60

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Распределение  учебного времени

Общее количество часов

В том числе теоретические занятия

Практические и лабораторные занятия

Курсовой проект/работаи т.д.

 

 

 

1

Всего часов

60

 

 

 

 

 

 

2

Запланировано на ___семестр

60

 

 

 

 

 

 

3

Проведено часов

 

 

 

 

 

 

 

4

Осталось на следующий учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

АЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ

АЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ

Семестр 1 По дисциплине

Семестр 1 По дисциплине

Ктп

Ктп

Календарные сроки изучения тем

Календарные сроки изучения тем

Комбин. занятие Учебник для 10 кл

Комбин. занятие Учебник для 10 кл

Раздел 2 «Становление личности» 4

Раздел 2 «Становление личности» 4

Бөбек», стр 59-68 - осознает необходимость развивать качества своего характера; - обосновывает важность проявления воли в самовоспитании

Бөбек», стр 59-68 - осознает необходимость развивать качества своего характера; - обосновывает важность проявления воли в самовоспитании

Жизнь в обществе» 8

Жизнь в обществе» 8

Истинный лидер в моей жизни»; 10

Истинный лидер в моей жизни»; 10

Раздел 4 «Мир человечества» 11

Раздел 4 «Мир человечества» 11

Тема 3 «Человек в зеркале человечества» 2

Тема 3 «Человек в зеркале человечества» 2

Нравственный выбор на жизненном пути » 2

Нравственный выбор на жизненном пути » 2

Сапарбаева. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2020

Сапарбаева. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2020

Стр. 28-38 - осознает необходимость прислушиваться к голосу совести; - анализирует качества характера, которые помогли людям стать героями духа; - составляет п остер на тему…

Стр. 28-38 - осознает необходимость прислушиваться к голосу совести; - анализирует качества характера, которые помогли людям стать героями духа; - составляет п остер на тему…

Стр. 52-60 - определяет и объективно оценивает свое эмоциональное состояние и поступки; - развивает нравственные качества

Стр. 52-60 - определяет и объективно оценивает свое эмоциональное состояние и поступки; - развивает нравственные качества

Комбин. занятие Учебник для 11 кл

Комбин. занятие Учебник для 11 кл

А. Омарова, А. К. Рысбаева,

А. Омарова, А. К. Рысбаева,

Тема 4 «Мир и согласие в обществе »

Тема 4 «Мир и согласие в обществе »

ННПООЦ «Бөбек», 2020 Стр. 130-137 - обосновывает необходимость проявления бескорыстной любви в повседневной жизни; - различает добро и зло - даёт определение понятию «духовность»; -…

ННПООЦ «Бөбек», 2020 Стр. 130-137 - обосновывает необходимость проявления бескорыстной любви в повседневной жизни; - различает добро и зло - даёт определение понятию «духовность»; -…

Стр. 145-157 -описы в ает нравственные основы профессиональной деятельности; - развивает умение применять знания в жизни

Стр. 145-157 -описы в ает нравственные основы профессиональной деятельности; - развивает умение применять знания в жизни

Запланировано на ___семестр 60 3

Запланировано на ___семестр 60 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2020