КТП 6 класс математика Дорофеев
Оценка 4.7

КТП 6 класс математика Дорофеев

Оценка 4.7
docx
22.11.2021
КТП 6 класс математика Дорофеев
КТП 6 класс 21-22.docx

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МОБУ СОШ № 1 им. Д.И. Бувальцева

г. Кореновска

________________А.Л. Савина

«30» августа  2021  года

 

 

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КОРЕНОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ И.Д. БУВАЛЬЦЕВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

 

КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по МАТЕМАТИКЕ

 

Класс   6 Б (Рылова Надежда)

Учитель   Алексеева Надежда Александровна

Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часов

 

Планирование составлено на основе рабочей программы Алексеевой Н.А., утвержденной решением педагогического совета МОБУ СОШ №1 им. И.Д. Бувальцева МО Кореновский район от 30.08.2021 г., протокол №1.

 

Планирование составлено на основе: авторской программы по УМК Г.В. Дорофеева и др. «Математика, 5» (Математика. Сборник рабочих программ. 5—6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова].— М: Просвещение, 2018)

 

В соответствии с ФГОС  основного общего образования

 

Учебник: Математика: 5 кл. / Г. В. Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С. Б. Суворова и др. — М.: Просвещение, 2015.

 

6 класс

№ урока

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД, проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия)

план

факт

Повторение. Нумерация (8 часов)

1.       

  Запись, чтение, сравнение двузначных чисел.

1

 

 

Презентации учебного материала, упражнений устного счета.

Использование  интерактивной доски, наглядных пособий.

П. Классы и разряды. Математические действия в пределах 100. Решение задач и примеров в пределах 100. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания. Решение текстовых задач на сложение, вычитание, умножение и деление.

Р. Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения. Работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Определяют цель учебной деятельности, ищут средства ее осуществления.

К. Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. Умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Л. Дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания»

применяют правила делового сотрудничества. Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают. Объясняют самому себе наиболее заметные достижения.

2.       

  Запись, чтение, сравнение трёхзначных чисел.

1

 

 

3.       

Состав трёхзначных чисел

1

 

 

4.       

Состав трёхзначных чисел (таблица классов и разрядов).

1

 

 

5.       

Нахождение неизвестного вычитаемого

1

 

 

6.       

Нахождение неизвестного вычитаемого. Решение задач

1

 

 

7.       

Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд

1

 

 

8.       

   Входной контроль

1

 

 

Тысяча. (53 часа)

9.       

  Чётные числа.

1

 

 

Презентации учебного материала, упражнений устного счета.

Использование  интерактивной доски, наглядных пособий.

П. Запись, чтение, сравнение двузначных и трёхзначных чисел. Состав трёхзначных чисел (таблица классов и разрядов). Увеличение и уменьшение чисел на 1, 10, 100. Чётные и нечётные числа. Простые и составные числа. Округление чисел. Сравнение чисел (на сколько больше, на сколько меньше). Нахождение неизвестного числа. Умножение и деление на однозначное число. Преобразование чисел, полученных при измерении в более мелкие меры и в более крупные меры. Сложение, вычитание чисел, полученных при измерении. Сравнение чисел (во сколько раз больше, меньше). Таблица классов и разрядов. Чтение, запись и разложение пятизначных чисел по разрядным единицам (единицы, десятки, сотни тысяч). Округление чисел. Составление чисел из разрядных слагаемых. Работа на калькуляторе (отложение чисел). Римские числа. Запись арабских чисел римскими. Сложение и вычитание круглых тысяч, сотен тысяч. Сложение, вычитание четырёхзначных чисел без перехода через разряд. Сложение, вычитание четырёхзначных чисел с переходом через разряд. Решение примеров (порядок выполнения действий). Проверка сложения. Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Проверка вычитания сложением.

Р. Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения. Работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Определяют цель учебной деятельности, ищут средства ее осуществления.

К. Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. Умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Л. Дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания»

применяют правила делового сотрудничества. Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают. Объясняют самому себе наиболее заметные достижения.

10.   

Чётные и нечётные числа.

1

 

 

11.   

Простые числа.

1

 

 

12.   

Простые и составные числа.

1

 

 

13.   

Таблица простых чисел

1

 

 

14.   

Таблица простых чисел. Решение задач

1

 

 

15.   

Округление чисел

1

 

 

16.   

  Округление чисел. Решение задач

1

 

 

17.   

Обобщение по теме: «Округление чисел».

1

 

 

18.   

 Сравнение чисел

1

 

 

19.   

 Сравнение чисел (на сколько больше).

1

 

 

20.   

 Сравнение чисел (на сколько больше, на сколько меньше).

1

 

 

21.   

 Нахождение неизвестного числа.

1

 

 

22.   

 Умножение и деление на однозначное число.

1

 

 

23.   

 Преобразов. чисел, полученных при измерении в более мелкие меры.

 

1

 

 

24.   

Преобразование чисел, полученных при измерении.

 

1

 

 

25.   

Преобразование чисел, полученных при измерении в более крупные меры.

 

1

 

 

26.   

Сложение чисел, полученных при измерении

1

 

 

27.   

Сложение, вычитание чисел, полученных при измерении

1

 

 

28.   

Сравнение чисел (во сколько раз больше).

1

 

 

29.   

Сравнение чисел (во сколько раз больше, меньше).

1

 

 

30.   

Геометрические фигуры.

1

 

 

31.   

Геометрические фигуры. Построение многоугольников.

1

 

 

32.   

Таблица разрядов.

1

 

 

33.   

Таблица классов.

1

 

 

34.   

Таблица классов и разрядов.

1

 

 

35.   

Чтение, запись и разложение пятизначных чисел по разрядным единицам

1

 

 

36.   

Округление чисел.

 

1

 

 

37.   

Округление чисел.

 

1

 

 

38.   

Составление чисел из разрядных слагаемых

1

 

 

39.   

Работа на калькуляторе

1

 

 

40.   

Римские числа. Запись арабских чисел римскими.

1

 

 

41.   

Контрольная работа № 1 «Классы. Разряды».

1

 

 

42.   

Сложение и вычитание круглых тысяч, сотен тысяч.

1

 

 

43.   

Сложение, вычитание четырёхзначных чисел без перехода через разряд.

1

 

 

44.   

Сложение, вычитание четырёхзначных чисел без перехода через разряд.

1

 

 

45.   

Сложение, вычитание четырёхзначных чисел с переходом через разряд.

1

 

 

46.   

Сложение, вычитание четырёхзначных чисел с переходом через разряд.

1

 

 

47.   

Сложение, вычитание четырёхзначных чисел с переходом через разряд.

1

 

 

48.   

Сложение, вычитание четырёхзначных чисел. 

1

 

 

49.   

Решение примеров (порядок выполнения действий).

1

 

 

50.   

Решение примеров (порядок выполнения действий).

1

 

 

51.   

Решение примеров (порядок выполнения действий).

1

 

 

52.   

Решение примеров.

1

 

 

53.   

Проверка сложения.

1

 

 

54.   

Проверка сложения.

1

 

 

55.   

Проверка сложения.

1

 

 

56.   

Проверка сложения вычитанием.

1

 

 

57.   

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

 

 

58.   

Нахождение неизвестного   уменьшаемого

1

 

 

59.   

Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого вычитаемого

1

 

 

60.   

Проверка вычитания сложением.

1

 

 

61.   

Контрольная работа № 2 «Тысяча»

1

 

 

Обыкновенные дроби (55 часов).

62.   

Доли. Дроби.

1

 

 

Презентации учебного материала, упражнений устного счета.

Использование  интерактивной доски, наглядных пособий.

П. Доли. Дроби. Правильные, неправильные дроби. Образование смешанного числа. Сравнение смешанных чисел. Основное свойство дроби. Преобразование дробей (неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь).Нахождение одной части и нескольких частей от числа. Сравнение, сложение, вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Сравнение, сложение, вычитание смешанных чисел. Решение заданий на вычисление расстояния (пути), времени, скорости движения. Решение задач на движение навстречу друг другу. Умножение многозначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. Решение примеров (порядок выполнения действий). Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. Деление на однозначное число. Деление на однозначное число в столбик. Решение задач на деление. Деление на однозначное число в столбик (нули в частном). Решение примеров на деление (порядок выполнения действий). Решение текстовых задач на деление. Деление в столбик с остатком на однозначное число. Деление в столбик с остатком на круглые десятки.

Р. Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения. Работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Определяют цель учебной деятельности, ищут средства ее осуществления.

К. Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. Умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Л. Дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания»

применяют правила делового сотрудничества. Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают. Объясняют самому себе наиболее заметные достижения.

63.   

Правильные, неправильные дроби.

1

 

 

64.   

Образование смешанного числа

1

 

 

65.   

Сравнение смешанных чисел

1

 

 

66.   

Сравнение смешанных чисел

1

 

 

67.   

Основное свойство дроби.

1

 

 

68.   

Основное свойство дроби.

1

 

 

69.   

Преобразование дробей.

1

 

 

70.   

Преобразование дробей.

1

 

 

71.   

  Нахождение одной части  от числа.

1

 

 

72.   

Нахождение  нескольких частей от числа.

1

 

 

73.   

Взаимное положение прямых на плоскости.

1

 

 

74.   

Взаимное положение прямых на плоскости.

1

 

 

75.   

Высота треугольника.

1

 

 

76.   

Высота треугольника.

1

 

 

77.   

Параллельные прямые.

1

 

 

78.   

Построение параллельных прямых

1

 

 

79.   

Контрольная работа № 3 «Обыкновенные дроби».

1

 

 

80.   

Сравнение дробей с одинаковыми

знаменателями.

1

 

 

81.   

Сложение и вычитание  дробей с одинаковыми

знаменателями.

1

 

 

82.   

Сравнение смешанных чисел.

1

 

 

83.   

Сложение и  вычитание смешанных чисел.

1

 

 

84.   

 Решение заданий на вычисление  скорости и времени движения.

1

 

 

85.   

 Решение заданий на вычисление расстояния и  времени движения.

1

 

 

86.   

Решение задач на движение навстречу друг другу

1

 

 

87.   

Решение задач на движение навстречу друг другу

1

 

 

88.   

Решение задач на движение навстречу друг другу

1

 

 

89.   

Решение задач на движение

1

 

 

90.   

 Умножение многозначных чисел на однозначное  без перехода через разряд.

1

 

 

91.   

 Умножение многозначных чисел на однозначное с переходом через разряд.

1

 

 

92.   

 Решение примеров (порядок выполнения действий).

1

 

 

93.   

Решение примеров (порядок выполнения действий).

1

 

 

94.   

Умножение многозначных чисел на однозначное  и круглые десятки.

1

 

 

95.   

Деление на однозначное число.

1

 

 

96.   

Деление на однозначное число в столбик.

1

 

 

97.   

Решение задач на деление.

1

 

 

98.   

Решение задач на деление.

1

 

 

99.   

Деление на однозначное число в столбик (нули в частном).

1

 

 

100.           

Деление на однозначное число в столбик (нули в частном).

1

 

 

101.           

Деление на однозначное число в столбик (нули в частном).

1

 

 

102.           

Решение примеров на деление (порядок выполнения действий).

1

 

 

103.           

Решение примеров на деление (порядок выполнения действий).

1

 

 

104.           

Решение примеров на деление.

1

 

 

105.           

Решение примеров на деление.

1

 

 

106.           

Решение текстовых задач на деление.

1

 

 

107.           

Решение текстовых задач на деление.

1

 

 

108.           

Решение текстовых задач на деление.

1

 

 

109.           

Решение текстовых задач.

1

 

 

110.           

Решение текстовых задач.

1

 

 

111.           

Деление в столбик с остатком на однозначное число.

1

 

 

112.           

Деление в столбик с остатком на однозначное число.

1

 

 

113.           

Деление в столбик с остатком на однозначное число.

1

 

 

114.           

Деление в столбик с остатком на круглые десятки.

1

 

 

115.           

Деление в столбик с остатком на круглые десятки.

1

 

 

116.           

Контрольная работа № 4 «Преобразование обыкновенных дробей»

1

 

 

Геометрический материал (11часов)

117.           

Взаимное положение прямых в пространстве

1

 

 

Презентации учебного материала, упражнений устного счета.

Использование  интерактивной доски, наглядных пособий.

П.Взаимное положение прямых на плоскости. Высота треугольника. Параллельные прямые. Построение параллельных прямых. Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное. Уровень и отвес. Куб. Брус. Шар. Масштаб.

Р. Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения. Работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Определяют цель учебной деятельности, ищут средства ее осуществления.

К. Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. Умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Л. Дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания», применяют правила делового сотрудничества. Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают. Объясняют самому себе наиболее заметные достижения.    

 

118.           

Взаимное положение прямых в пространстве

1

 

 

119.           

Уровень и отвес.

1

 

 

120.           

Уровень и отвес.

1

 

 

121.           

Куб.

1

 

 

122.           

Брус.

1

 

 

123.           

Шар.

1

 

 

124.           

Шар.

1

 

 

125.           

Масштаб.

1

 

 

126.           

Масштаб.

1

 

 

127.           

Контрольная работа № 5 «Геометрический материал».

1

 

 

Повторение (9 часов)

128.           

Сравнение чисел.

1

 

 

Презентации учебного материала, упражнений устного счета.

Использование  интерактивной доски, наглядных пособий.

П. Математические действия в пределах 1000. Решение задач и примеров в пределах 1000. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.

Р. Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения. Работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Определяют цель учебной деятельности, ищут средства ее осуществления.

К. Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. Умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Л. Дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания»

применяют правила делового сотрудничества. Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают. Объясняют самому себе наиболее заметные достижения.

129.           

Преобразование чисел, полученных при измерении.

1

 

 

130.           

Сложение и вычитание многозначных чисел.

 

 

1

 

 

131.           

Нахождение неизвестного числа

1

 

 

132.           

 Обыкновенные дроби.

1

 

 

133.           

Умножение на однозначное число и круглые десятки.

1

 

 

134.           

Деление на однозначное число и круглые десятки.

1

 

 

135.           

Годовая контрольная работа № 6.

1

 

 

136.           

Анализ контрольной работы.

1

 

 

 

ИТОГО:

170 часов                                                                                             5 контрольных работ

 1 вводная контрольная работа

1 итоговая контрольная работа

 


 

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Использование интерактивной доски, наглядных пособий

Использование интерактивной доски, наглядных пособий

Сложение, вычитание чисел, полученных при измерении 1

Сложение, вычитание чисел, полученных при измерении 1

Сложение, вычитание четырёхзначных чисел без перехода через разряд

Сложение, вычитание четырёхзначных чисел без перехода через разряд

Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого вычитаемого 1 2

Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого вычитаемого 1 2

Умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Решение примеров (порядок выполнения действий)

Решение примеров (порядок выполнения действий)

Решение текстовых задач на деление

Решение текстовых задач на деление

П. Взаимное положение прямых на плоскости

П. Взаимное положение прямых на плоскости

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета,

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2021