ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИМЕНИ БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО
Календарно – тематическое планирование
6 класс
Составитель: Тарасова Анастасия Сергеевна
2019-2020 год
Календарно — тематическое планирование 6 класс
|
|
|
Даты проведения |
|
|
|
№ |
Содержание(разделы, темы) |
Кол-во часов |
План |
Факт |
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ — компетенции, межпредметные понятия |
|
Родная страна и страны изучаемого языка. 1. Две столицы. |
17ч. |
|
|
|
Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы,средства ИКТ); в ходепредставления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами, критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
|
1.1 Москва. Санкт- Петербург. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк.
|
7ч. |
|
|
|
|
1. |
Введение НЛЕ по теме «Санкт- Петербург». |
1 |
02.09.19 |
02.09.19 |
Иллюстрации |
|
2. |
Лексико-грамматический практикум по теме «Памятники культуры» |
1 |
03.09.19 |
03.09.19 |
Схемы, карточки |
|
3. |
Развитие навыкам диалогической речи по теме «Достопримечательности северной столицы». |
1 |
04.09.19 |
04.09.19 |
Дополнительный текст |
|
4. |
Обучение навыкам чтения и аудирования по теме «Москва». |
1 |
09.09.19 |
09.09.19 |
Проектор |
|
5. |
Развитие навыков аудирования по теме «Кремль. Красная площадь». |
1 |
10.09.19 |
10.09.19 |
Схемы, карточки |
|
6. |
Контроль навыков аудирования по теме «Московский зоопарк». |
1 |
11.09.19 |
11.09.19 |
Карточки с заданием. |
|
7. |
Актуализация лексики по теме «Суздаль». |
1 |
16.09.19 |
16.09.19 |
Карточки с заданием. |
|
|
Школьное образование. 1.2 Мой класс и мои одноклассники . |
4ч. |
|
|
|
|
8. |
Введение НЛЕ по теме «Мой класс и мои одноклассники». |
1 |
17.09.19 |
17.09.19 |
Карточки с заданием |
|
9. |
Развитие навыков устной речи по теме «Мой класс». |
1 |
18.09.19 |
18.09.19 |
Карточки с заданием. |
|
10. |
Развитие навыков письменной речи по теме «Мой класс и мои одноклассники». |
1 |
23.09.19 |
23.09.19 |
Аудиозапись |
|
11. |
Контроль навыков письма по теме «Мои одноклассники». |
1 |
24.09.19 |
24.09.19 |
Аудиозапись |
|
|
Досуг и увлечения. 1.3 Путешествия. Памятники знаменитым людям. |
|
25.09.19 |
25.09.19 |
|
|
12. |
Введение НЛЕ по теме «Памятники знаменитым людям». |
1 |
30.09.19 |
30.09.19 |
Учебное пособие, двуязычные словари |
|
13. |
Развитие навыков устной речи по теме «Памятники знаменитым людям». |
1 |
1.10.19 |
1.10.19 |
Карточки с заданием. |
|
14. |
.Знакомство с особенностями значении прилагательных. Грамматический практикум. |
1 |
02.10.19 |
02.10.19 |
видеофильм |
|
15. |
Развитие навыков изучающего чтения по теме «Путешествия». |
1 |
07.10.19 |
07.10.19 |
Дополнительный текст |
|
16. |
Обучение навыкам чтения «Памятники знаменитым людям». |
1 |
08.10.19 |
08.10.19 |
Дополнительный текст |
|
17. |
Контроль навыков чтения по теме «Памятники знаменитым людям». |
1 |
09.10.19 |
09.10.19 |
Карточки с заданием. |
|
|
Досуг и увлечения. 2. Посещаем Великобританию. |
17ч. |
|
|
|
Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта; записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…,то ...»; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций; учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
|
2.1 Проведение досуга. Проведение каникул.
|
2 ч. |
|
|
|
|
18. |
Введение НЛЕ по теме «Проведение досуга. Проведение каникул». |
1 |
14.10.19 |
14.10.19 |
Иллюстрации |
|
19. |
Развитие навыков монологической речи по теме «Проведение каникул». |
1 |
15.10.19 |
15.10.19 |
Карточки с заданием. |
|
|
Вселенная и человек. 2.2 География Великобритании. Река Темза. Города Великобритании. Климат Великобритании.
|
6ч. |
|
|
|
|
20. |
Введение НЛЕ по теме «Посещаем Великобританию». |
1 |
16.10.19 |
16.10.19 |
|
|
21. |
Развитие страноведческих знаний по теме «География Великобритании»
|
1 |
21.10.19 |
21.10.19 |
Учебное пособие, двуязычные словари |
|
22. |
Обучение чтению и говорению по теме «Города Великобритании». |
1 |
22.10.19 |
22.10.19 |
Карточки с заданием. |
|
23. |
Развитие навыков устной речи по теме «Города Великобритании». |
1 |
23.10.19 |
23.10.19 |
Сборники тематических текстов, мультимедиа проектор |
|
24. |
Контроль навыков устной речи по теме «Река Темза». |
1 |
28.10.19 |
28.10.19 |
Иллюстрации |
|
25. |
Тренировка грамматического материала. |
1 |
29.10.19 |
29.10.19 |
Карточки с заданием. |
|
|
Родная страна и страны изучаемого языка. 2.3 Оксфорд. Ирландия. Достопримечательности Лондона.
|
17ч |
|
|
|
|
26. |
.Введение и тренировка НЛЕ по теме «Достопримечательности Лондона». |
1 |
30.10.19 |
30.10.19 |
Дополнительный текст |
|
27. |
Тренировка навыков диалогической речи по теме «Достопримечательности Лондона». |
1 |
11.11.19 |
11.11.19 |
DVD c тематическим текстом |
|
28. |
Развитие навыков чтения по теме «Достопримечательности Лондона». |
1 |
12.11.19 |
12.11.19 |
DVD c тематическим текстом |
|
29. |
Активизация употребления изученной лексики по теме «Оксфорд. Ирландия». |
1 |
13.11.19 |
13.11.19 |
Карточки с заданием. |
|
30. |
Развитие навыков аудирования по теме «Достопримечательности Лондона». |
1 |
18.11.19 |
18.11.19 |
Компьютер, мультимедиа проектор, CD-R |
|
31. |
Тренировка навыков монологической речи по теме « Ирландия». |
1 |
19.11.19 |
19.11.19 |
Компьютер, рекламные проспекты |
|
32. |
Развитие навыков чтения по теме «Букингемский дворец». |
1 |
20.11.19 |
20.11.19 |
тематические тексты |
|
33. |
Контроль навыков чтения по теме «День святого Валентина». |
1 |
25.11.19 |
25.11.19 |
Компьютер |
|
34. |
Систематизация лексико-грамматического материала. |
1 |
26.11.19 |
26.11.19 |
Учебное пособие |
|
|
Родная страна и страны изучаемого языка. 3. Традиции и праздники. |
17ч. |
|
|
|
Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта; записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций; строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
|
3.1 День рождения. Празднование Нового года в Великобритании и России. День святого Валентина.
|
6ч. |
|
|
|
|
35. |
Введение и тренировка НЛЕ по теме «Традиции и праздники». |
1 |
27.11.19 |
27.11.19 |
Учебное пособие, двуязычные словари |
|
36. |
Тренировка навыков устной речи по теме « День рождения». |
1 |
02.12.19 |
02.12.19 |
DVD c тематическим текстом |
|
37. |
Активизация лексики по теме «Празднование Нового года в Великобритании и России». |
1 |
03.12.19 |
03.12.19 |
Аудиозапись |
|
38. |
Контроль навыков устной речи по теме «Празднование Нового года в Великобритании и России». |
1 |
04.12.19 |
04.12.19 |
Учебное пособие, двуязычные словари |
|
39. |
Развитие навыков изучающего чтения по теме « День святого Валентина». |
1 |
09.12.19 |
09.12.19 |
Карточки с заданием. |
|
40. |
Тренировка грамматического материала. |
1 |
10.12.19 |
10.12.19 |
Карточки с заданием. |
|
|
3.2 Пасха. Хэллоуин. |
3ч. |
|
|
||
41. |
Введение и тренировка НЛЕ по теме «Пасха. Хэллоуин». |
1 |
11.12.19 |
11.12.19 |
Иллюстрации |
|
42. |
.Обучение аудированию по теме «Хэллоуин». |
1 |
16.12.19 |
16.12.19 |
Иллюстрации |
|
43. |
Контроль навыков аудирования по теме «Пасха» |
1 |
17.12.19 |
17.12.19 |
Грамматическая таблица |
|
|
3.3 Рождество в Великобритании.
|
8ч. |
|
|
|
|
44. |
Введение и тренировка НЛЕ по теме «Рождество в Великобритании». |
1 |
18.12.19 |
18.12.19 |
Иллюстрации |
|
45. |
.Обучение навыкам письма по теме «Рождество». Письмо-пожелание Деду Морозу. |
1 |
23.12.19 |
23.12.19 |
Карточки с образцами тематических писем, план-схемы |
|
46. |
Развитие навыков письма по теме «Рождество в Великобритании». |
1 |
24.12.19 |
24.12.19 |
Карточки с образцами |
|
47. |
Контроль навыков письма по теме: «Рождество в Великобритании». |
1 |
25.12.19 |
25.12.19 |
Карточки с заданием |
|
48. |
Составление рассказа с опорой на картинку по теме «Рождество в Великобритании » |
1 |
13.01.20 |
13.01.20 |
Ситуативные карточки для групповой работы |
|
49. |
Развитие навыков аудирования по теме «Рождество в Великобритании». |
1 |
14.01.20 |
14.01.20 |
DVD c тематическим текстом |
|
50. |
Тренировка навыков аудирования по теме «Рождество в Великобритании». |
1 |
15.01.20 |
15.01.20 |
Аудиозапись |
|
51. |
Контроль навыков аудирования по теме « Рождество». |
1 |
20.01.20 |
20.01.20 |
Аудиозапись |
|
|
Родная страна и страны изучаемого языка. 4. Страна за океаном |
17ч. |
|
|
|
Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.
Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта; записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций; строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений
|
|
4.1 Открытие Америки. США. Коренные жители Америки.
|
9ч. |
|
|
|
|
52. |
Введение и тренировка НЛЕ по теме «Страна за океаном» |
1 |
21.01.20 |
21.01.20 |
|
|
53. |
Тренировка грамматического материала. Будущее время. |
1 |
22.01.20 |
22.01.20 |
Справочные материалы, грамматический справочник |
|
54. |
Обучение навыкам устной речи по теме «Открытие Америки» |
1 |
27.01.20 |
27.01.20 |
|
|
55. |
Развитие навыков монологической речи по теме «США». |
1 |
28.01.20 |
28.01.20 |
Учебное пособие, двуязычные словари |
|
56. |
Контроль навыков устной речи по теме « Коренные жители Америки» |
1 |
29.01.20 |
29.01.20 |
CD-R с тематическим материалом |
|
57. |
Формирование навыков диалогической речи по теме «Традиции в Америке». |
1 |
03.02.20 |
03.02.20 |
Дополнительный текст |
|
58. |
Лексико-грамматический практикум |
1 |
04.02.20 |
04.02.20 |
Видеозапись |
|
59. |
Систематизация лексического материала по теме « Коренные жители Америки». |
1 |
05.02.20 |
05.02.20 |
|
|
60. |
Практика диалогической речи и аудирования по теме «Страна за океаном». |
1 |
10.02.20 |
10.02.20 |
|
|
|
4.2 Нью-Йорк. Чикаго |
8ч. |
|
|
|
|
61. |
Введение НЛЕ по теме « Нью-Йорк». |
1 |
11.02.20 |
11.02.20 |
Учебное пособие, двуязычные словари |
|
62. |
Грамматический комментарий: особенности употребления глаголов. |
1 |
12.02.20 |
12.02.20 |
Грамматическая таблица |
|
63. |
Развитие навыков изучающего чтения по теме «Чикаго». |
1 |
17.02.20 |
17.02.20 |
Карточки с заданием |
|
64. |
Формирование навыков выразительного чтения по теме «Страна за океаном». |
1 |
18.02.20 |
18.02.20 |
Карточки с заданием. |
|
65. |
Контроль навыков чтения по теме «Страна за океаном» |
1 |
19.02.20 |
19.02.20 |
Учебное пособие |
|
66. |
Лексико-грамматический практикум. |
1 |
24.02.20 |
24.02.20 |
Дополнительный текст |
|
67. |
Развитие навыков чтения текстов с выборочным пониманием информации по теме «Нью-Йорк». |
1
|
25.02.20 |
25.02.20 |
Карточки с заданием. |
|
68. |
Проектная работа на тему «Страна за океаном». |
1 |
26.02.20 |
26.02.20 |
Компьютер , мультимедиа проектор |
|
|
Вселенная и человек. 5. Любимые способы проведения свободного времени.
|
17ч. |
|
|
|
Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.
Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами, критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
|
5.1 Погода. Времена года.
|
6ч. |
|
|
|
|
69. |
Введение и тренировка НЛЕ по теме «Любимые способы проведения свободного времени». |
1 |
02.03.20 |
02.03.20 |
Мультимедиа проектор |
|
70. |
Тренировка навыков письма по теме «Любимые способы проведения свободного времени». |
1 |
03.03.20 |
03.03.20 |
Карточки с заданием.
|
|
71. |
Обучение навыкам аудирования по теме «Погода». |
1 |
04.03.20 |
04.03.20 |
Карточки с заданием. |
|
72. |
Развитие навыков письма по теме «Времена года» |
1 |
09.03.20 |
09.03.20 |
Компьютер , мультимедиа проектор |
|
73. |
Контроль навыков письма по теме «Времена года». |
1 |
10.03.20 |
10.03.20 |
Компьютер , мультимедиа проектор |
|
74. |
Тренировка грамматики в серии упражнений. |
1 |
11.03.20 |
11.03.20 |
проектор |
|
|
Родная страна и страны изучаемого языка. 5.2 Города США.
|
3ч. |
|
|
||
75. |
Введение НЛЕ и развитие навыков устной речи по теме « Города США». |
1 |
16.03.20 |
16.03.20 |
Аудиопроигрыватель, CD-R с тематической лексикой |
|
76. |
Обучение навыкам монологической речи по теме « Города США». |
1 |
17.03.20 |
17.03.20 |
Учебное пособие, двуязычные словари |
|
77. |
Лексико-грамматический практикум. |
1 |
18.03.20 |
18.03.20 |
Учебное пособие, двуязычные словари |
|
|
Досуг и увлечения. 5.3 Любимые способы проведения свободного времени. Одежда. Покупки.
|
8ч. |
|
|
|
|
78. |
Введение и тренировка НЛЕ по теме «Любимые способы проведения свободного времени». |
1 |
23.03.20 |
23.03.20 |
Аудиопроигрыватель, CD-R с тематической лексикой |
|
79. |
Обучение письму по теме «Любимые способы проведения свободного времени». |
1 |
24.03.20 |
24.03.20 |
Учебное пособие |
|
80. |
Тренировка навыков письма по теме «Одежда». |
1 |
1.04.20 |
1.04.20 |
Сборники тематических текстов, мультимедиа проектор |
|
81. |
Контроль навыков письма по теме «Одежда». |
1 |
06.04.20 |
06.04.20 |
Карточки с заданием. |
|
82. |
Развитие навыков диалогической речи по теме «Одежда». |
1 |
7.04.20 |
7.04.20 |
Дополнительный текст |
|
83. |
Лексико-грамматический практикум. |
1 |
8.04.20 |
8.04.20 |
Учебное пособие, двуязычные словари |
|
84. |
Активизация лексики в устной речи по теме ««Одежда». |
1 |
13.04.20 |
13.04.20 |
Дополнительный текст, карточки |
|
85. |
Развитие навыков выразительного чтения по теме «Покупки». |
1 |
14.04.20 |
14.04.20 |
Иллюстрации |
|
|
Мои друзья и я.
|
17ч. |
|
|
|
Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта;записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций; строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
|
6.Какие мы в жизни. 6.1 Описание внешности.
|
7ч. |
|
|
|
|
86. |
Введение в тему «Какие мы в жизни». Тренировка НЛЕ. |
1 |
15.04.20 |
15.04.20 |
Учебное пособие, двуязычные словари |
|
87. |
Развитие навыков диалогической речи по теме «Какие мы в жизни» . |
1 |
20.04.20 |
20.04.20 |
Карточки с заданием. |
|
88. |
Обучение навыкам устной речи по теме «Какие мы в жизни». |
1 |
21.04.20 |
21.04.20 |
Ситуативные карточки для групповой работы |
|
89. |
Контроль навыков устной речи по теме « Описание внешности». |
1 |
22.04.20 |
22.04.20 |
Ситуативные карточки для групповой работы |
|
90. |
Развитие навыков просмотрового чтения по теме « Описание внешности ». |
1 |
27.04.20 |
27.04.20 |
|
|
91. |
Обучение и систематизация грамматики. Модальные глаголы. |
1 |
28.04.20 |
28.04.20 |
Учебное пособие, двуязычные словари |
|
92. |
Отработка лексики в устной речи по теме «Описание внешности». |
1 |
29.04.20 |
29.04.20 |
Карточки с заданием. |
|
|
Родная страна и страны изучаемого языка. |
|
|
|
|
|
|
6.2 Герои популярных фильмов.
|
3ч. |
|
|
|
|
93. |
Введение и тренировка НЛЕ по теме: Герои популярных фильмов. |
1 |
04.05.20 |
04.05.20 |
Учебное пособие, двуязычные словари |
|
94. |
Развитие навыков изучающего чтения по теме «Герои популярных фильмов». |
1 |
05.05.20 |
05.05.20 |
Компьютер, мультимедиа проектор, CD-R |
|
95. |
Контроль навыков чтения по теме «Герои популярных фильмов». |
1 |
06.05.20 |
06.05.20 |
Карточки с заданием. |
|
|
Здоровый образ жизни. |
|
|
|
Сборники тематических текстов, мультимедиа проектор |
|
|
6.3 Способности и достижения.
|
7ч. |
|
|
Компьютер, мультимедиа проектор, CD-R |
|
96. |
Введение и тренировка НЛЕ по теме «Способности и достижения». |
1 |
11.05.20 |
11.05.20 |
Карточки с заданием. |
|
97. |
Развитие навыков диалогической речи по теме: « Способности и достижения». |
1 |
12.05.20 |
12.05.20 |
Карточки с заданием. |
|
98. |
Развитие навыков аудирования по теме «Способности и достижения». |
1 |
13.05.20 |
13.05.20 |
Аудиозапись |
|
99. |
Контроль навыков аудирования по теме «Способности и достижения». |
1 |
18.05.20 |
18.05.20 |
Карточки с заданием. |
|
100. |
Обучение умению составлять диалог-расспрос по теме: «Способности и достижения». |
1 |
19.05.20 |
19.05.20 |
Сборники тематических текстов, мультимедиа проектор |
|
101. |
Систематизация грамматического материала. |
1 |
20.05.20 |
20.05.20 |
Компьютер, мультимедиа проектор, CD-R |
|
102 |
Систематизация лексического материала. |
1 |
13.05.20 |
13.05.20 |
Карточки с заданием. |
|
|
|
|
18.05.20 |
18.05.20 |
|
|
|
|
|
19.05.20 |
19.05.20 |
|
|
|
|
|
20.05.20 |
20.05.20 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.