КТП 6 класс Rainbow English
Оценка 4.8

КТП 6 класс Rainbow English

Оценка 4.8
doc
английский язык
6 кл
22.04.2021
КТП 6 класс Rainbow English
Тематическое планирование
ктп 6 класс 2019-2020.doc

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 

ИМЕНИ БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО

 

Календарно – тематическое планирование

 

6 класс

 

 

Составитель: Тарасова Анастасия Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

2019-2020 год

Календарно — тематическое планирование 6 класс

 

 

 

 

 

Даты  проведения

 

 

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

План

Факт

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ — компетенции, межпредметные понятия

 

Родная страна и страны изучаемого языка.

1. Две столицы.

17ч.

 

 

 

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную зада­чу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, слож­ные приборы,средства ИКТ); в ходепредставления проек­та учится давать оценку его результатам;

учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ет и отбирает информацию, полученную из различных ис­точников; учится составлять сложный план текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

 

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отве­чает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее;

учится подтверждать аргументы фактами, критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учится искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

 

1.1

Москва. Санкт- Петербург.

Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк.

 

7ч.

 

 

 

1.

Введение НЛЕ по теме «Санкт- Петербург».

1

02.09.19

02.09.19

Иллюстрации

2.

Лексико-грамматический практикум по теме «Памятники культуры»

1

03.09.19

03.09.19

Схемы, карточки

3.

Развитие навыкам диалогической речи по теме «Достопримечательности северной столицы».

1

04.09.19

04.09.19

Дополнительный текст

4.

Обучение навыкам чтения и аудирования по теме «Москва».

1

09.09.19

09.09.19

Проектор

5.

Развитие навыков аудирования по теме «Кремль. Красная площадь».

1

10.09.19

10.09.19

Схемы, карточки

6.

Контроль навыков аудирования по теме «Московский зоопарк».

1

11.09.19

11.09.19

Карточки  с  заданием.

7.

Актуализация лексики по теме «Суздаль».

1

16.09.19

16.09.19

Карточки  с  заданием.

 

Школьное образование.

1.2

Мой класс и мои одноклассники . 

4ч.

 

 

 

8.

Введение НЛЕ по теме «Мой класс и мои одноклассники».

1

17.09.19

17.09.19

Карточки с заданием

9.

Развитие навыков устной речи по теме «Мой класс».

1

18.09.19

18.09.19

Карточки  с  заданием.

10.

Развитие навыков письменной речи по теме «Мой класс и мои одноклассники».

1

23.09.19

23.09.19

Аудиозапись

11.

Контроль навыков письма по теме «Мои одноклассники».

1

24.09.19

24.09.19

Аудиозапись

 

Досуг и увлечения.

1.3

Путешествия.

Памятники знаменитым людям.

 

25.09.19

25.09.19

 

12.

Введение НЛЕ по теме «Памятники знаменитым людям».

1

30.09.19

30.09.19

Учебное пособие, двуязычные словари

13.

Развитие навыков устной речи по теме «Памятники знаменитым людям».

1

1.10.19

1.10.19

Карточки  с  заданием.

14.

.Знакомство с особенностями значении прилагательных. Грамматический практикум.

1

02.10.19

02.10.19

видеофильм

15.

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Путешествия».

1

07.10.19

07.10.19

Дополнительный текст

16.

Обучение навыкам чтения «Памятники знаменитым людям».

1

08.10.19

08.10.19

Дополнительный текст

17.

Контроль навыков чтения по теме «Памятники знаменитым людям».

1

09.10.19

09.10.19

Карточки  с  заданием.

 

Досуг и увлечения.

2. Посещаем Великобританию.

17ч.

 

 

 

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную зада­чу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные:

анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-кон­сультанта;

записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…,то ...»; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

 

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отве­чает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее;

учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;

учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учится искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

 

2.1

 Проведение досуга. Проведение каникул.

 

2 ч.

 

 

 

18.

Введение НЛЕ по теме «Проведение досуга. Проведение каникул».

1

14.10.19

14.10.19

Иллюстрации

19.

Развитие навыков монологической речи по теме «Проведение каникул».

1

15.10.19

15.10.19

Карточки  с  заданием.

 

Вселенная и человек.

2.2

География Великобритании. Река Темза.

Города Великобритании.

Климат Великобритании.

 

6ч.

 

 

 

20.

Введение НЛЕ по теме «Посещаем Великобританию».

1

16.10.19

16.10.19

 

21.

Развитие страноведческих знаний по теме «География Великобритании»

 

1

21.10.19

21.10.19

Учебное пособие, двуязычные словари

22.

Обучение чтению и говорению по теме «Города Великобритании».

1

22.10.19

22.10.19

Карточки  с  заданием.

23.

Развитие навыков устной речи по теме «Города Великобритании».

1

23.10.19

23.10.19

Сборники тематических текстов, мультимедиа проектор

24.

Контроль навыков устной речи по теме «Река Темза».

1

28.10.19

28.10.19

Иллюстрации

25.

Тренировка грамматического материала.

1

29.10.19

29.10.19

Карточки  с  заданием.

 

 

Родная страна и страны изучаемого языка.

2.3

Оксфорд. Ирландия. Достопримечательности Лондона.

 

17ч

 

 

 

26.

.Введение  и тренировка НЛЕ по теме «Достопримечательности Лондона».

1

30.10.19

30.10.19

Дополнительный текст

27.

Тренировка навыков диалогической речи по теме «Достопримечательности Лондона».

1

11.11.19

11.11.19

DVD    c тематическим текстом

28.

Развитие навыков чтения по теме «Достопримечательности Лондона».

1

12.11.19

12.11.19

DVD    c тематическим текстом

29.

Активизация употребления изученной лексики по теме «Оксфорд. Ирландия».

1

13.11.19

13.11.19

Карточки  с  заданием.

30.

Развитие навыков аудирования по теме «Достопримечательности Лондона».

1

18.11.19

18.11.19

Компьютер, мультимедиа проектор, CD-R

31.

Тренировка навыков  монологической речи по теме « Ирландия».

1

19.11.19

19.11.19

Компьютер, рекламные проспекты

32.

Развитие навыков чтения по теме «Букингемский дворец».

1

20.11.19

20.11.19

 тематические тексты

33.

Контроль навыков чтения по теме «День святого Валентина».

1

25.11.19

25.11.19

Компьютер

34.

Систематизация лексико-грамматического материала.

1

26.11.19

26.11.19

Учебное пособие

 

Родная страна и страны изучаемого языка.

3. Традиции и праздники. 

17ч.

 

 

 

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.

 Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную зада­чу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учится давать оценку его результатам;

учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-кон­сультанта;

записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы;

самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

 

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отве­чает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;  строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач;

учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учится искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

 

3.1

  День рождения.

Празднование Нового года в Великобритании и России.

День святого Валентина.

 

6ч.

 

 

 

35.

Введение и тренировка НЛЕ по теме «Традиции и праздники».

1

27.11.19

27.11.19

Учебное пособие, двуязычные словари

36.

Тренировка навыков устной речи по теме « День рождения».

1

02.12.19

02.12.19

DVD    c тематическим текстом

37.

Активизация лексики по теме «Празднование Нового года в Великобритании и России».

1

03.12.19

03.12.19

Аудиозапись

38.

Контроль навыков устной речи по теме «Празднование Нового года в Великобритании и России».

1

04.12.19

04.12.19

Учебное пособие, двуязычные словари

39.

Развитие навыков изучающего чтения по теме « День святого Валентина».

1

09.12.19

09.12.19

Карточки  с  заданием.

40.

Тренировка грамматического материала.

1

10.12.19

10.12.19

Карточки  с  заданием.

 

3.2

Пасха.  Хэллоуин.

.

 

 

41.

Введение и тренировка НЛЕ по теме «Пасха. Хэллоуин».

1

11.12.19

11.12.19

Иллюстрации

42.

.Обучение аудированию по теме «Хэллоуин».

1

16.12.19

16.12.19

Иллюстрации

43.

Контроль навыков аудирования по теме «Пасха»

1

17.12.19

17.12.19

Грамматическая таблица

 

3.3

Рождество в Великобритании.

 

8ч.

 

 

 

44.

Введение и тренировка НЛЕ по теме «Рождество в Великобритании».

1

18.12.19

18.12.19

Иллюстрации

45.

.Обучение навыкам письма по теме «Рождество». Письмо-пожелание Деду Морозу.

1

23.12.19

23.12.19

Карточки с образцами тематических писем, план-схемы

46.

Развитие навыков письма по теме «Рождество в Великобритании».

1

24.12.19

24.12.19

Карточки с образцами

47.

Контроль навыков письма по теме: «Рождество в Великобритании».

1

25.12.19

25.12.19

Карточки  с  заданием

48.

Составление рассказа  с опорой на картинку по теме «Рождество в Великобритании »

1

13.01.20

13.01.20

Ситуативные карточки для групповой работы

49.

Развитие навыков аудирования по теме «Рождество в Великобритании».

1

14.01.20

14.01.20

DVD    c тематическим текстом

50.

Тренировка навыков аудирования по теме «Рождество в Великобритании».

1

15.01.20

15.01.20

Аудиозапись

51.

Контроль навыков аудирования по теме « Рождество».

1

20.01.20

20.01.20

Аудиозапись

 

Родная страна и страны изучаемого языка.

4. Страна за океаном

17ч.

 

 

 

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.

 

 Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную зада­чу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-кон­сультанта;

записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы;

самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отве­чает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;  строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач;

учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учится искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

 

 

4.1

Открытие Америки.

США. Коренные жители Америки.

 

9ч.

 

 

 

52.

Введение и тренировка НЛЕ по теме «Страна за океаном»

1

21.01.20

21.01.20

 

53.

Тренировка грамматического материала. Будущее время.

1

22.01.20

22.01.20

Справочные материалы, грамматический справочник

54.

Обучение навыкам устной речи по теме «Открытие Америки»

1

27.01.20

27.01.20

 

55.

Развитие навыков монологической  речи по теме «США».

1

28.01.20

28.01.20

Учебное пособие, двуязычные словари

56.

Контроль навыков устной речи по теме « Коренные жители Америки»

1

29.01.20

29.01.20

CD-R с тематическим материалом

57.

Формирование навыков диалогической речи по теме «Традиции в Америке».

1

03.02.20

03.02.20

Дополнительный текст

58.

Лексико-грамматический практикум

1

04.02.20

04.02.20

Видеозапись

59.

Систематизация лексического материала по теме « Коренные жители Америки».

1

05.02.20

05.02.20

 

60.

Практика диалогической речи и аудирования по теме «Страна за океаном».

1

10.02.20

10.02.20

 

 

4.2

Нью-Йорк. Чикаго

8ч.

 

 

 

61.

Введение НЛЕ по теме « Нью-Йорк».

1

11.02.20

11.02.20

Учебное пособие, двуязычные словари

62.

Грамматический комментарий: особенности употребления глаголов.

1

12.02.20

12.02.20

Грамматическая таблица

63.

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Чикаго».

1

17.02.20

17.02.20

Карточки  с  заданием

64.

Формирование навыков выразительного чтения по теме  «Страна за океаном».

1

18.02.20

18.02.20

Карточки  с  заданием.

65.

Контроль навыков чтения по теме «Страна за океаном»

1

19.02.20

19.02.20

Учебное пособие

66.

Лексико-грамматический практикум.

1

24.02.20

24.02.20

Дополнительный текст

67.

Развитие навыков чтения текстов с выборочным пониманием информации по теме «Нью-Йорк».

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.02.20

25.02.20

Карточки  с  заданием.

68.

Проектная работа на тему «Страна за океаном».

1

26.02.20

26.02.20

Компьютер , мультимедиа проектор

 

Вселенная и человек.

5. Любимые способы проведения свободного времени.

 

17ч.

 

 

 

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.

 

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную зада­чу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ет и отбирает информацию, полученную из различных ис­точников; учится составлять сложный план текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

 

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отве­чает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее;

учится подтверждать аргументы фактами, критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учится искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

 

5.1

Погода. Времена года.

 

6ч.

 

 

 

69.

Введение и тренировка НЛЕ по теме «Любимые способы проведения свободного времени».

1

02.03.20

02.03.20

Мультимедиа проектор

70.

Тренировка навыков письма по теме «Любимые способы проведения свободного времени».

1

03.03.20

03.03.20

Карточки  с  заданием.

 

71.

Обучение навыкам аудирования по теме «Погода».

1

04.03.20

04.03.20

Карточки  с  заданием.

72.

Развитие навыков письма по теме «Времена года»

1

09.03.20

09.03.20

Компьютер , мультимедиа проектор

73.

Контроль навыков письма по теме «Времена года».

1

10.03.20

10.03.20

Компьютер , мультимедиа проектор

74.

Тренировка грамматики в серии упражнений.

1

11.03.20

11.03.20

проектор

 

Родная страна и страны изучаемого языка.

5.2

Города США.

 

3ч.

 

 

75.

Введение НЛЕ и развитие навыков устной речи по теме « Города США».

1

16.03.20

16.03.20

Аудиопроигрыватель, CD-R с тематической лексикой

76.

Обучение навыкам монологической речи по теме « Города США».           

1

17.03.20

17.03.20

Учебное пособие, двуязычные словари

77.

Лексико-грамматический  практикум.

1

18.03.20

18.03.20

Учебное пособие, двуязычные словари

 

Досуг и увлечения.

5.3

Любимые способы проведения свободного времени.

Одежда. Покупки.

 

.

 

 

 

78.

Введение и тренировка НЛЕ по теме

 «Любимые способы проведения свободного времени».

1

 23.03.20

 23.03.20

Аудиопроигрыватель, CD-R с тематической лексикой

79.

Обучение письму по теме «Любимые способы проведения свободного времени».

1

 24.03.20

 24.03.20

Учебное пособие

80.

Тренировка навыков письма по теме «Одежда».

1

1.04.20

1.04.20

Сборники тематических текстов, мультимедиа проектор

81.

Контроль навыков письма по теме «Одежда».

1

06.04.20

06.04.20

Карточки  с  заданием.

82.

Развитие навыков диалогической речи по теме  «Одежда».

1

 7.04.20

 7.04.20

Дополнительный текст

83.

Лексико-грамматический практикум.

1

 8.04.20

 8.04.20

Учебное пособие, двуязычные словари

84.

Активизация лексики в устной речи по теме ««Одежда».

1

 13.04.20

 13.04.20

Дополнительный текст, карточки

85.

Развитие навыков выразительного чтения по теме «Покупки».

1

14.04.20

14.04.20

Иллюстрации

 

Мои друзья и я.

 

17ч.

 

 

 

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную зада­чу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-кон­сультанта;записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отве­чает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;  строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач;

учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учится искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

 

6.Какие мы в жизни.

6.1

Описание внешности.

 

7ч.

 

 

 

86.

Введение в тему «Какие мы в жизни». Тренировка НЛЕ.

1

 15.04.20

 15.04.20

Учебное пособие, двуязычные словари

87.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Какие мы в жизни» .

1

 20.04.20

 20.04.20

Карточки  с  заданием.

88.

Обучение навыкам устной речи по теме «Какие мы в жизни».

1

 21.04.20

 21.04.20

Ситуативные карточки для групповой работы

89.

Контроль навыков устной речи по теме « Описание внешности».

1

 22.04.20

 22.04.20

Ситуативные карточки для групповой работы

90.

Развитие навыков просмотрового чтения по теме « Описание внешности ».

1

 27.04.20

 27.04.20

 

91.

Обучение и систематизация грамматики. Модальные глаголы.

1

 28.04.20

 28.04.20

Учебное пособие, двуязычные словари

92.

Отработка лексики в устной речи по теме «Описание внешности».

1

29.04.20

29.04.20

Карточки  с  заданием.

 

Родная страна и страны изучаемого языка.

 

 

 

 

 

6.2

Герои популярных фильмов.

 

.

 

 

 

93.

Введение и тренировка НЛЕ по теме: Герои популярных фильмов.

1

04.05.20

04.05.20

Учебное пособие, двуязычные словари

94.

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Герои популярных фильмов».

1

05.05.20

05.05.20

Компьютер, мультимедиа проектор, CD-R

95.

Контроль навыков чтения по теме «Герои популярных фильмов».

1

06.05.20

06.05.20

Карточки  с  заданием.

 

Здоровый образ жизни.

 

 

 

Сборники тематических текстов, мультимедиа проектор

 

6.3

Способности и достижения.

 

.

 

 

Компьютер, мультимедиа проектор, CD-R

96.

 Введение и тренировка НЛЕ по теме «Способности и достижения».

1

11.05.20

11.05.20

Карточки  с  заданием.

97.

Развитие навыков диалогической речи по теме: « Способности и достижения».

1

12.05.20

12.05.20

Карточки  с  заданием.

98.

Развитие навыков аудирования по теме «Способности и достижения».

1

13.05.20

13.05.20

Аудиозапись

99.

Контроль навыков аудирования по теме  «Способности и достижения».

1

18.05.20

18.05.20

Карточки  с  заданием.

100.

Обучение умению составлять диалог-расспрос по теме: «Способности и достижения».

1

19.05.20

19.05.20

Сборники тематических текстов, мультимедиа проектор

101.

Систематизация грамматического материала.

1

20.05.20

20.05.20

Компьютер, мультимедиа проектор, CD-R

102

Систематизация лексического материала.

1

13.05.20

13.05.20

Карточки  с  заданием.

 

 

 

18.05.20

18.05.20

 

 

 

 

19.05.20

19.05.20

 

 

 

 

20.05.20

20.05.20

 

 


ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Календарно — тематическое планирование 6 класс

Календарно — тематическое планирование 6 класс

ИКТ); в ходепредставления проек­та учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки…

ИКТ); в ходепредставления проек­та учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки…

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отве­чает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя…

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отве­чает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя…

Регулятивные : учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную зада­чу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно)…

Регулятивные : учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную зада­чу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно)…

ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-кон­сультанта; записывает выводы в виде правил «если

ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-кон­сультанта; записывает выводы в виде правил «если

Коммуникативные : задает вопросы, слушает и отве­чает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивает свою точку зрения,…

Коммуникативные : задает вопросы, слушает и отве­чает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивает свою точку зрения,…

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную зада­чу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые…

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную зада­чу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые…

Познавательные : осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нуж­ную информацию,…

Познавательные : осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нуж­ную информацию,…

Коммуникативные : задает вопросы, слушает и отве­чает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивает свою точку зрения,…

Коммуникативные : задает вопросы, слушает и отве­чает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивает свою точку зрения,…

Родная страна и страны изучаемого языка

Родная страна и страны изучаемого языка

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нуж­ную информацию, а…

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нуж­ную информацию, а…

ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-кон­сультанта; записывает выводы в виде правил «если

ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-кон­сультанта; записывает выводы в виде правил «если

Проектная работа на тему «Страна за океаном»

Проектная работа на тему «Страна за океаном»

ИКТ); в ходе представления проек­та учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии…

ИКТ); в ходе представления проек­та учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии…

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отве­чает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя…

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отве­чает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя…

Регулятивные : учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную зада­чу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно)…

Регулятивные : учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную зада­чу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно)…

ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-кон­сультанта; записывает выводы в виде правил «если

ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-кон­сультанта; записывает выводы в виде правил «если

Коммуникативные : задает вопросы, слушает и отве­чает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивает свою точку зрения,…

Коммуникативные : задает вопросы, слушает и отве­чает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивает свою точку зрения,…

Коммуникативные : задает вопросы, слушает и отве­чает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивает свою точку зрения,…

Коммуникативные : задает вопросы, слушает и отве­чает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивает свою точку зрения,…

1 8.05.20 1 8.05.20 1 9.05.20 1 9.05.20 20.05.20 20.05.20

1 8.05.20 1 8.05.20 1 9.05.20 1 9.05.20 20.05.20 20.05.20
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2021