Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс
Оценка 4.9

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
6 кл
29.03.2019
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс
Составление поурочно-тематического планирования является важной частью методической работы учителя. Учебно- методический материал очень содержателен по своей структуре: в пояснительную записку внесены сведения об основных нормативных документах, на основании которых составлена рабочая программа по английскому языку и планирование по классам, а также обозначены цели и задачи, предметные результаты, контрольные точки.
6 кл Английский язык.doc
Поурочно­тематическое планирование по английскому языку 6 класс учителя Ильиной Натальи Павловны 2018­2019 учебный год 102 часа в год Пояснительная записка      Рабочая программа учебного курса английского языка для 6 класса (пятый год обучения) составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку  с учетом положений и требований ФГОС, примерной программы основного общего образования по иностранному языку МАОУ   «Итатская   СОШ»   Томского   района,   а   также   программы   курса английского   языка   для   учащихся   5­9   классов   общеобразовательных учреждений к УМК «Счастливый английский. ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю.   Кауфман   (2011г.)   и   ориентирована   на   достижение   планируемых результатов ФГОС.                                                                                    Цель и задачи обучения. Главные цели курса — это развитие коммуникативной компетенции учащихся в   совокупности   ее   составляющих:   речевой,   языковой,   социокультурной, компенсаторной   и   учебно­познавательной,   а   также   развитие   и   воспитание потребности   школьников   пользоваться   английским   языком   как   средством общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации;   развитие национального самосознания, стремления к  взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. – – – социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной): В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, речевая компетенция ‐ совершенствование коммуникативных умений в  четырех   основных   видах   речевой   деятельности  (говорении,  аудировании, чтении, письме); языковая компетенция ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение   новыми   языковыми   средствами   в   соответствии   с   отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная  компетенция  ‐  приобщение  учащихся  к  культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем,   сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам, психологическим   особенностям   учащихся   основной   школы   в   5‐7   классах; формирование   умений   представлять   свою   страну,   ее   культуру   в   условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная   компетенция  ‐  развитие   умений   выходить   из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации; учебно‐познавательная компетенция  ‐  дальнейшее развитие общих и специальных   учебных   умений,   ознакомление   с   доступными   учащимся – – способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. •   Развитие   и   воспитание   у   школьников   понимания   важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие   национального самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между   людьми   разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры. •   Формирование   дружелюбного   и   толерантного   отношения   к проявлениям   иной   культуры,   уважения   к   личности,   ценностям   семьи, оптимизма   и   выраженной   личностной   позиции   в   восприятии   мира,   в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников   в   других   странах,   с   образцами   литературы   разных   жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки. • Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях. • Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности. Основными задачами реализации содержания обучения являются: ∙   формирование   и   развитие   коммуникативных   умений   в   основных видах речевой деятельности; ∙ формирование и развитие языковых навыков; ∙ формирование и развитие социокультурных умений и навыков. Цель  рабочей   программы  ‐  конкретизировать   формирование коммуникативной   компетенции   учащихся,  т.е.  способности   и  готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для данного года обучения. Цель  обучения   английскому   языку  ‐  развитие   иноязычной коммуникативной   компетенции   в   совокупности   ее   составляющих   —   учебно‐ речевой, познавательной,   и   развитие   и   воспитание   у   школьников   понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться   им   как   средством   общения,   познания,   самореализации   и социальной адаптации.   социо‐культурной,   языковой,   компенсаторной, Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: – начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   различные   виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы, высказывая   своё   мнение,   просьбу,   отвечать   на   предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и – сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране – описывать события/явления, передавать основное содержание, основную   мысль   прочитанного/услышанного,   выражать   своё отношение   к   прочитанному/услышанному,   давать   краткую характеристику персонажей. и странах изучаемого языка; планах на будущее; В аудировании: одноклассников; – воспринимать   на   слух   и   полностью   понимать   речь   учителя, – воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов, относящихся к речи разным (сообщение/рассказ/интервью); – воспринимать   на   слух   и   выборочно   понимать   с   опорой   на языковую  догадку, контекст  краткие  несложные аутентичные прагматические   выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.   и   видеотексты, коммуникативным   аудио­     типам   В чтении: преимущественно с пониманием основного содержания; – читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей – читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов   смысловой   переработки   текста   (языковой   догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; – читать   аутентичные   тексты   с   выборочным   пониманием значимой/нужной/интересующей информации. В письменной речи: – заполнять анкеты и формуляры; – писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец   с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция: – применение правил написания слов, изученных в основной школе; – адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков иностранного   языка;   соблюдение   правильного   ударения   в   словах   и фразах; – соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; – распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических   единиц   (слов,   словосочетаний,   реплик­клише   речевого этикета); – знание   основных   способов   словообразования   (аффиксации, – понимание   и   использование   явлений   многозначности   слов   антонимии   и   лексической – распознавание   и   употребление   в   речи   основных   морфологических – знание   признаков   изученных   грамматических   явлений   (видо­ временных   форм   глаголов,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов, артиклей,   существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и наречий, местоимений, числительных, предлогов); – знание основных различий систем иностранного и русского/родного иностранного   языка:   синонимии, сочетаемости; форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;  словосложения, конверсии); языков. Социокультурная компетенция: – знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого  языка; применение этих   знаний   в   различных   ситуациях   формального   и  неформального межличностного и межкультурного общения; – распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм   речевого   этикета   (реплик­клише,   наиболее   распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; – знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); – знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­ популярной литературы; – представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого   языка   (всемирно   известных   достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); – представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и – понимание   роли   владения   иностранными   языками   в   современном стран изучаемого языка; мире. Компенсаторная   компетенция  –   умение   выходить   из   трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации   за   счёт   использования   контекстуальной   догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: – умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; – владение   приёмами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться определённой   стратегией   чтения/аудирования   в   зависимости   от коммуникативной   задачи   (читать/слушать   текст   с   разной   глубиной понимания); – умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и   составлении   собственных   высказываний   в   пределах   тематики основной школы; – готовность   и   умение   осуществлять   индивидуальную   и   совместную – умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и лингвострановедческим   справочниками,   двуязычным   и   толковым словарями, мультимедийными средствами); – владение   способами   и   приёмами   дальнейшего   самостоятельного проектную работу; изучения иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: основе культуры мышления; общения   с   носителями   иностранного   языка, межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; – представление   о   языке   как   средстве   выражения   чувств,   эмоций, – достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   установление – представление   о   целостном   полиязычном,   поликультурном   мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как   средства   общения,   познания,   самореализации   и   социальной адаптации; – приобщение   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так   и   через   непосредственное   участие   в   школьных   обменах, туристических поездках, молодёжных форумах. Г. В эстетической сфере: иностранном языке; – владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на – стремление к знакомству с образцами художественного творчества – развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных на иностранном языке и средствами иностранного языка; тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: – умение рационально планировать свой учебный труд; – умение работать в соответствии с намеченным планом. – стремление   вести   здоровый   образ   жизни   (режим   труда   и   отдыха, Е. В физической сфере: питание, спорт, фитнес). Особенности УМК «Happy English.ru» – 1.Сюжетное построение. – Особенностью   содержательного   построения   УМК   является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки.   Приключенческое,   насыщенное   большим   количеством страноведческого   материала   обеспечивает   высокий   уровень мотивации   учащихся,   которым   интересно   следить   за   развитием сюжета.  – 2.Социокультурная  воспитательная направленность.  – Социокультурная компетенция  рассматривается как  готовность и  качества знаний и степени обученности учащихся.  способность  находить более общее в моделях развития  страны  изучаемого языка; находить, сравнивать и обобщать  культуроведческую информацию; строить речевое взаимодействие в  устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми  в той или иной культуре с учётом специфики речевой ситуации. – Рабочая   программа   предназначена   для   6   класса   с   учётом   уровня –    Результаты   обучения   английскому  языку   в 6  классе   изложены  в разделе   «Планируемые   результаты   освоения   предмета»,   где   в соответствии   с   требованиями   Стандарта   отдельными   разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их   достижение   обеспечивается   всей   совокупностью   учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет   освоения   предмета  «Английский   язык»,  поэтому   предметные результаты   также   сгруппированы   отдельно   и   даются   в   наиболее развернутой форме. часов) – Повторение основного грамматического материала, изученного в 5 классе, сюжетной линии учебника "Happy English.ru—5" и его глав­ ных героев. – Чтение   с   полным   пониманием   текста.   Повторение   выражений классного   обихода.   Заполнение   формуляров   и   анкет.  Повторение чтения гласных в открытом и закрытом типе слога. Речевой этикет при встрече и прощании. – Разделительные вопросы с глаголами be, can, must. – Unit 2 – Prediction  the future  рассказываем о будущем (9 часов) – Описание   действий,   которые   произойдут   в   будущем.   Знаменитые люди   Англии   и   России,   великие   изобретатели   и   их   изобретения, важнейшие события в истории Англии 17­19 веков. – Глагол  to be  во времени  Future Simple.  Образование отрицательных предложений,   общих,   разделительных,   специальных   вопросов   и вопросов к подлежащему  во времени  Future Simple. Тематическое содержание 6 класса – Unit 1  – Revision  Повторение  Do you remember us?  Ты   помнишь   нас?  (8 – Unit 3 – Interesting excursions  Интересные экскурсии. (9 часов) – Конструкция  Let’s.   Тема   «День   рождения».  Чтение   с   полным пониманием   текста.    Экскурсия.   Части   тела.   Союз  because. Повелительное   наклонение   с   глаголом  let.   Сложноподчиненные предложения с союзом because. – Unit 4 – Surviving in the city Ориентирование в городе (7 часов) – Достопримечательности Лондона. Глаголы с предлогами. Транспорт, виды   транспорта   в  Англии,  правила   покупки   билета   в  автобусе   в Англии.  Ориентировка   в   городе   по   фрагменту   плана   и   описание маршрута, по карте центра Лондона в ситуациях реального общения с использованием необходимой лексики.  Ознакомление  с одним из городов  юга  Англии  — Танбридж­Уэлсом   и  с  некоторыми   досто­ примечательностями   центра   Лондона.  Английские   денежные единицы   и   меры   длины.  Диалог   этикетного   характера:   вежливо расспросить, как найти дорогу в незнакомом месте. –   Прямой порядок слов в специальных вопросах после  “Can  you  tell me …”. – Unit 5 – Fitting in the English family  Жизнь и обычаи в   английской семье –  (12 часов) – Правила поведения гостя в английской семье. Международные звон­ ки и этикет общения по телефону. Рассказ о своих домашних жи­ вотных. – Выполнение   проектов.  Bonfire  Night. Словообразование с помощью суффикса –less. Повторение будущего времени в различных типах предложений.   История   праздника – Unit 6 – Let’s have something to eat  Давайте что­нибудь поедим (9 часов) – Еда. Продукты. Приготовление блюд. Выбор блюд. Покупка и выбор продуктов   в   магазине.   Чтение   текстов,   содержащих   некоторое количество   незнакомых   слов  с   полным   пониманием   прочитанного. Речевая ситуация "Посещение пиццерии и обсуждение меню". Свое мнение относительно еды.Местоимения some, any, much, many, a lot of,  few,  little,  very  few,  very  little.   Исчисляемые   и   неисчисляемые существительные. – Unit 7 – In the English family В английской семье .Хобби. Досуг (11 часов) –  Хобби. Досуг. Особенности быта и жизни. Подготовка к Рождеству. Диалог­обмен   мнениями   по   изучаемой   теме   с   опорой   на   текст. Краткое   сообщение   по   теме   с   использованием   опор.   Особенности жизни   и   быта   англичан.   Особенности   жизни   и   быта   в   Англии. Оформление писем по­английски. – Местоимения too, either. – Unit 8 – Persons: Descriptions, Characteristics. Человек: описание, характер – (8 часов) – Описание внешности. Проект "Моя родословная". Повторение форм глагола  to be в контрасте с другими глаголами в Present Simple. Past Simple глагола can.  Союз when. – Unit 9 – A story from the Past История из прошлого (4 часа) – История   Шотландии.  Производные   местоимений  some,  any. Прошедшее   время   правильных   и   неправильных   глаголов   в  Past Simple.  Неопределенные местоимения:  somebody,  anybody,  nobody, something, anything, nothing – Unit 10 – There was a Channel Tunnel Тоннель под Ла­Маншем (7часов) – Достопримечательности Англии. История создания тоннеля под Ла­   Лимерики. Маншем.   Особенности   английской   литературы.   Определение жанра текста. – Образование     отрицательных   предложений,   общих,   специальных   и альтернативных вопросов и вопросов к подлежащему с правильными и неправильными глаголами в  Past  Simple. Конструкция  There  was/ There were.  Союзы  who, which, соединяющие главное и придаточное предложения. в рамках темы "Здоровье". Союзы: after that, finally, first, then. – Unit 11 – Health and hygiene  Здоровье и гигиена (5часов) – Заболевания и их симптомы. Названия болезней, способами лечения – Долженствование в Past Simple с помощью глагола have to.  – Условные придаточные предложения с союзом  if. – Unit 12 – England.   London:   must   see   sights. Достопримечательности Лондона (12часов)  История   Англии. – Достопримечательности Англии и Лондона. Стоунхендж и история его   постройки.   Чтение   с   полным   пониманием   прочитанного. Повторение разделов 7 – 12. Неправильные глаголы – повторение.                       Поурочно­тематическое планирование   № Дата п/п Тема урока Раздел 1.  Повторение.  Ты помнишь нас? (8 часов) Мои друзья и я. Рассказ о себе. Работа с портфолио. Вы друзья, не так ли?  Школьное образование.  Мои друзья и я. В офисе босса. Я так рад видеть вас. СМИ. Британские газеты. Кто такой Робин МакВизард? Вводная  контрольная  работа. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Анализ и коррекция. Раздел 2. Рассказ о будущем(9 часов) Примечания (контрольные работы,  проектные работы, практические работы, ИКТ, экскурсии) Контрольная работа №1 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. Будущее простое время. Отрицательное  предложение. Ты будешь известным, мистер Шекспир! Ты увидишь летающую тарелку? Технический прогресс.  Что случится с ними? Планы на будущее. Я и мои  друзья. Роб предсказывает будущее Англии. Важные  события в истории Англии. Повторение по теме «Предсказание будущего». Комплексная контрольная работа по разделам  учебника. Анализ и коррекция. Раздел 3. Интересные экскурсии (9 часов) Давайте сделаем это! В Вестминстерском аббатстве. Страна изучаемого  языка. Ночная экскурсия в музее. Школьное образование. Досуг и увлечения. Подведение итогов.  Ночные экскурсии в музее. Девочка потерялась. Что делать, если ты потерялся Повторение по теме «Интересные экскурсии». Урок повторения и обобщения. Раздел 4. Ориентирование в городе (7 часов) Идите вниз по улице. Транспорт. Как доехать до Танбридж Уэллс? Где находится Чаринг Кросс? Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана. Далеко до Чаринг Кросс? Страна изучаемого языка.  Транспорт, покупка билета. Комплексная контрольная работа по разделам  Контрольная работа №2 Контрольная работа №3 Контрольная работа №4 учебника. Анализ и коррекция. Раздел 5. Домашние и бездомные животные в английской семье (12 часов) Что ты должен делать? Страна изучаемого языка. Если ты в Риме, делай как римляне. Страна  изучаемого языка.  Правила поведения гостя в английской семье. Какой код России? Телефонный этикет. Мы всегда заботимся о наших домашних животных. Природа и проблемы экологии. Проектная работа «Мое любимое домашнее  животное». Пороховой заговор. Ночь костров. Повторение по теме «В английской семье». Комплексная контрольная работа  по разделам  учебника. Контрольная работа №5 Урок повторения и обобщения по теме "Традиции  Англии". Домашнее чтение. Раздел 6. Давайте что­нибудь поедим (9 часов) Я голоден. Еда. Местоимения some и any в  утвердительных, отрицательных, вопросительных  предложениях. В супермаркете. Покупки. Еда. Исчисляемые, неисчисляемые  существительные. Употребление местоимения «no». «Давайте закажем большую пиццу». Местоимения much, many, a lot of. Местоимения few, little. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. Комплексная контрольная работа по разделам  учебника. Контрольная работа №6 Раздел 7. В английской семье. Хобби. Досуг (11 часов) Местоимения some, no, any и их производные в  утвердительных, вопросительных и отрицательных  предложениях. Неопределенные местоимения. «Семья Бетси». Досуг. Хобби, увлечения. Наречия too и either. «Рождество в воздухе». «Рождественская неразбериха». «Празднование Рождества в Англии и России». Проектная работа "Традиции Нового года и  рождества» Комплексная контрольная работа по разделам  учебника. Анализ и коррекция. Раздел 8. Человек: описание, характер (8 часов) Простое прошедшее время. Знакомство Употребление глагола to be в прошедшем простом  времени. Глагол can в прошедшем простом времени. Союз when. Части тела. Работа с текстом «История семьи  Роузи». «Как он выглядит?» Проектная работа «Мои родственники». Комплексная контрольная работа по разделам  учебника. Анализ и коррекция. Контрольная работа №7 Контрольная работа №8 Раздел 8. Путешествие во времени. История из прошлого (4 часов) Правильные и неправильные глаголы. London «Легенды семьи». Неправильные глаголы. «Путешествие во времени». Раздел 9. Тоннель под Ла­Маншем (7 часов) Вопросительные и отрицательные предложения в  прошедшем времени. Работа с текстом. Вопрос к подлежащему в  прошедшем простом времени. Урок­игра «Дрэгги» Past Simple (отработка всех  видов предложения). Конструкция there was/were. Сложноподчиненные предложения с придаточными  определительными. Комплексная контрольная работа по разделам  учебника. Анализ и коррекция. Раздел 10. Здоровье и гигиена (5 часов) Я из будущего «История Роба» ч. 1 Я из будущего «История Роба» ч. 2 Заболевания и их симптомы. Моя профессия ­ врач. Придаточные предложения, вводимые союзом if. Я из будущего «История Роба» ч. 3 Раздел 11. История Англии.  Достопримечательности Лондона (12 часов) «В Солсберийской равнине». «Баллада о висящих камнях». «Найти начало Земли». Контрольная работа №9 «Миссия завершена». Работа с портфолио. Комплексное повторение изученного. Промежуточная аттестация в форме комплексной  Комплексная 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. контрольная работа. контрольной работы. Анализ и коррекция. Презентация портфолио учеников 6 класса. Проект «В Лондоне». Комплексное повторение изученного. Комплексное повторение изученного. Комплексное повторение изученного. 97. 98. 99. 100. 101. 102. Контроль усвоения знаний № Тема работы Дата проведе­ ния 1. Вводная контрольная работа №1. 2. Контрольная работа №2 по теме: «Глаголы в Present Simple и  Present Progressive, модальные глаголы». 3. Контрольная работа №3 по теме: «Будущее простое время.  Отрицательное предложение». 4. Контрольная работа №4 по теме: «Глаголы can, must, have to». 5. Контрольная работа №5 по теме: «Страна изучаемого языка». 6. Контрольная работа №6 по теме: «Местоимения much, many, a  lot of, few, little». 7. Контрольная работа №7 по теме: «Еда». 8. Контрольная работа №8 по теме: «Местоимения и наречия». 9. Контрольная работа №9 по теме: «Конструкция there was/were». 10. Промежуточная аттестация в форме комплексной контрольной  03.05 работы.

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019