Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гатчинская начальная общеобразовательная школа №5»
Приложение к адаптированной
основной общеобразовательной программе
для детей с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), утверждённой
приказом №_____от «___»___________2020 г.
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
для обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
31 класс (I вариант)
Разработчик программы: Лазарева Любовь Геннадьевна,
учитель начальных классов
«Рассмотрена» На Методическом Совете МБОУ «Гатчинская НОШ №5» «____ » _______________ 20____г. |
«Согласована» Заместитель директора по УВР ____________________(Кохович Н.К.) |
Календарно-тематическое планирование
на 2020-2021 учебный год
Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности.
Учитель: Лазарева Л.Г.
Класс 31 для обучающихся с УО 1 вар.
Количество часов 34 ч., 1 час в неделю.
I четверть – ч. II четверть – ч.
III четверть – ч. IV четверть – ч.
дата |
№ п/п |
№ п/т |
Тема урока. |
Форма контроля |
|
план |
факт |
||||
|
|
|
|
Безопасное поведение на улицах и дорогах (17 часов) . |
|
|
|
1 |
1 |
Движение пешеходов по дорогам. |
Устный рассказ. |
|
|
2 |
2 |
Элементы дорог. |
Беседа. |
|
|
3 |
3 |
Правила перехода дорог. |
Беседа |
|
|
4 |
4 |
Перекрестки |
Устный рассказ |
|
|
5 |
5 |
Сигналы светофора и регулировщика. |
Рассказ по картинкам |
|
|
6 |
6 |
Правила перехода дорог при высадке из транспортного средства. |
Работа по инд .карточкам. |
|
|
7 |
7 |
Обязанности пассажира. |
Устный рассказ. |
|
|
8 |
8 |
Безопасная поза при аварийной ситуации в транспорте. |
Практич.работа |
|
|
9 |
9 |
Безопасное поведение на улицах и дорогах. |
Рассказ по картинкам |
|
|
10 |
10 |
Где можно и где нельзя играть. |
Работа по инд .карточкам. |
|
|
11 |
11 |
Ролевая игра " Как перейти дорогу" |
Ролевая игра |
|
|
12 |
12 |
Макет "Город с правилами" |
Практическая работа |
|
|
13 |
13 |
Специальные транспортные средства. |
Беседа |
|
|
14 |
14 |
Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств. |
Беседа |
|
|
15 |
15 |
Загородная дорога, движение пешехода по загородной дороге. |
Устный рассказ |
|
|
16 |
16 |
Подземный переход. |
Беседа |
|
|
17 |
17 |
Ролевая игра «Город с правилами» |
Ролевая игра |
|
|
|
|
Защита человека в чрезвычайных ситуациях (6 часов). |
|
|
|
18 |
1 |
Основы безопасности человека в экстремальных ситуациях. |
Беседа |
|
|
19 |
2 |
Город - как среда обитания человека. |
Беседа |
|
|
20 |
3 |
Жилище человека, особенности жизнеобеспечения жилища. |
Рассказ по картинкам |
|
|
21 |
4 |
Умение преодолевать страх. |
Устный рассказ |
|
|
22 |
5 |
Природа и безопасность. |
Рассказ по картинкам |
|
|
23 |
6 |
Меры безопасности при пользовании водными переправами. |
Рисунок |
|
|
|
|
Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи (5 часов). |
|
|
|
24 |
1 |
Почему случаются травмы. |
Рассказ по картинкам |
|
|
25 |
2 |
Оказание первой медицинской помощи при ушибах. |
Практич. работа |
|
|
26 |
3 |
Если из раны течет кровь. |
Рассказ по картинкам. |
|
|
27 |
4 |
Вредные привычки и их влияние на здоровье человека. |
Беседа |
|
|
28 |
5 |
Оказание первой медицинской помощи при отравлениях. |
Практич. работа |
|
|
|
|
Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни, правила поведения обучающихся (6 часов) . |
|
|
|
29 |
1 |
Безопасность при любой погоде. |
Устный рассказ |
|
|
30 |
2 |
Уроки городской безопасности. |
Тестирование |
|
|
31 |
3 |
Правила безопасного передвижения по льду. |
Рисунок |
|
|
32 |
4 |
Рациональное питание. Гигиена питания. |
Практич.работа |
|
|
33 |
5 |
Умение плавать – основной фактор безопасности на воде. |
Рисунок |
|
|
34 |
6 |
Безопасное поведение дома. |
Тестирование |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.