Календарно-тематическое планирование, резерв 5 часов по математике.
№ урока
|
Тема урока |
Дата по плану |
Количество часов |
|
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления(7ч) |
||||
1 |
Счет предметов. |
02.09 |
1 |
|
2 |
Пространственные представления «вверху», «внизу», «слева», «справа». |
03.09 |
1 |
|
3 |
Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом». |
06.09 |
1 |
|
4 |
Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». |
07.09 |
1 |
|
5 |
Сравнение групп предметов. «На сколько больше?», «На сколько меньше?». |
09.09 |
1 |
|
6 |
Сравнение групп предметов. «На сколько больше?», «На сколько меньше?». |
10.09 |
1 |
|
7 |
Закрепление по теме: «Сравнения предметов и групп предметов. Пространственные представления и временные представления». |
13.09 |
1 |
|
Числа от 1 до 10.Число 0. Нумерация (27ч) |
||||
8 |
Понятия «много», «один». |
14.09 |
1 |
|
9 |
Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. |
16.09 |
1 |
|
10 |
Число 3. Письмо цифры 3. |
17.09 |
1 |
|
11 |
Числа 1, 2, 3. Знаки +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». |
20.09 |
1 |
|
12 |
Числа 3,4 Письмо цифры 4. |
21.09 |
1 |
|
13 |
Понятия «длиннее», «короче», одинаковые по длине». |
23.09 |
1 |
|
14 |
Число 5. Письмо цифры 5. |
24.09 |
1 |
|
15 |
Состав числа 5 из двух слагаемых. |
27.09 |
1 |
|
16 |
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. |
28.09 |
1 |
|
17 |
Ломаная линия. |
30.09 |
1 |
|
18 |
Закрепление изученного материала. |
01.10 |
1 |
|
19 |
Знаки >, <, =. |
04.10 |
1 |
|
20 |
Равенство. Неравенство. |
05.10 |
1 |
|
21 |
Многоугольник. |
07.10 |
1 |
|
22 |
Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. |
08.10 |
1 |
|
23 |
Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. |
11.10 |
1 |
|
24 |
Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. |
12.10 |
1 |
|
25 |
Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. |
14.10 |
1 |
|
26 |
Число 10. Запись числа 10. |
15.10 |
1 |
|
27 |
Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. |
18.10 |
1 |
|
28 |
Сантиметр – единица измерения длины. |
19.10 |
1 |
|
29 |
Увеличить на... Уменьшить на... |
21.10 |
1 |
|
30 |
Число 0. |
22.10 |
1 |
|
31 |
Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. |
25.10 |
1 |
|
32 |
Закрепление знаний по теме: «Числа от 1 до 10 и число 0». |
26.10 |
1 |
|
33 |
Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся. |
28.10 |
1 |
|
34 |
Работа над ошибками. Итоговый контроль |
29.10 |
|
|
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (50ч) |
|
|||
35 |
Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «-», «=». |
15.11 |
1 |
|
36 |
Прибавить и вычесть 1. |
16.11 |
1 |
|
37 |
Прибавить и вычесть число 2. |
18.11 |
1 |
|
38 |
Слагаемые. Сумма. |
19.11 |
1 |
|
39 |
Задача. |
22.11 |
1 |
|
40 |
Составление задач по рисунку. |
23.11 |
1 |
|
41 |
Таблицы сложения и вычитания с числом 2. |
25.11 |
1 |
|
42 |
Присчитывание и отсчитывание по 2. |
26.11 |
1 |
|
43 |
Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. |
29.11 |
1 |
|
44 |
Закрепление изученного материала. |
30.11 |
1 |
|
45 |
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. |
02.12 |
1 |
|
46 |
Прибавление и вычитание числа 3. |
03.12 |
1 |
|
47 |
Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. |
06.12 |
1 |
|
48 |
Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. |
07.12 |
1 |
|
49 |
Сложение и соответствующие случаи состава чисел. |
09.12 |
1 |
|
50 |
Решение задач. |
10.12 |
1 |
|
51 |
Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». |
13.12 |
1 |
|
52 |
Закрепление изученного. |
14.12 |
1 |
|
53 |
Проверка знаний. Закрепление изученного материала. |
16.12 |
1 |
|
54 |
Работа над ошибками. |
17.12 |
1 |
|
55 |
Закрепление изученного материала. Прибавит вычесть 1, 2, 3. |
20.12 |
1 |
|
56 |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц. |
21.12 |
1 |
|
57 |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц . |
23.12 |
1 |
|
58 |
Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. |
24.12 |
1 |
|
59 |
Закрепление изученного. |
27.12 |
1 |
|
60 |
Задачи на разностное сравнение чисел. |
28.12 |
1 |
|
61 |
Решение задач. |
10.01 |
1 |
|
62 |
Прибавить и вычесть число 4. Сопоставление и заучивание таблицы. |
10.01 |
1 |
|
63 |
Решение задач. Закрепление пройденного. |
11.01 |
1 |
|
64 |
Перестановка слагаемых. |
12.01 |
1 |
|
65 |
Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 6, 6, 7, 8, 9 |
13.01 |
1 |
|
66 |
Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9 |
14.01 |
1 |
|
67 |
Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. |
14.01 |
1 |
|
68 |
Состав чисел в пределах 10. Решение задач. |
17.01 |
1 |
|
69 |
Закрепление изученного. |
|
1 |
|
70 |
Прямоугольник. Квадрат. |
|
1 |
|
71 |
Повторение изученного материала. Проверка знаний. |
|
1 |
|
72 |
Связь между суммой и слагаемыми. |
|
1 |
|
73 |
Связь между суммой и слагаемыми. |
|
1 |
|
74 |
Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в два действия. |
|
1 |
|
75 |
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. |
|
1 |
|
76 |
Вычитание вида 6 – [ ], 7 – [ ]. |
|
1 |
|
77 |
Закрепление приема вычислений вида 6 – [ ], 7 – [ ]. Решение задач. |
|
1 |
|
78 |
Вычитание вида 8 – [ ], 9 – [ ]. |
|
1 |
|
79 |
Закрепление приема вычислений вида 8 – [ ], 9 – [ ]. Решение задач. |
|
1 |
|
80 |
Вычитание вида 10 – [ ]. |
|
1 |
|
81 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
|
1 |
|
82 |
Килограмм. |
|
1 |
|
83 |
Литр. |
|
1 |
|
84 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка. |
|
1 |
|
Числа от 1 до 20. Нумерация (16ч) |
||||
85 |
Название и последовательность чисел от 11 до 20. |
|
2 |
|
86 |
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. |
|
1 |
|
87 |
Дециметр. |
|
1 |
|
88 |
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. |
|
1 |
|
89 |
Чтение и запись чисел. |
|
1 |
|
90 |
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. |
|
1 |
|
91 |
Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. |
|
1 |
|
92 |
Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». |
|
1 |
|
93 |
Контрольная работа. |
|
|
|
94 |
Работа над ошибками. |
|
|
|
95 |
Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. |
|
1 |
|
96 |
Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. |
|
1 |
|
97 |
Ознакомление с задачей в два действия. |
|
1 |
|
98 |
Решение задач в два действия. |
|
1 |
|
99 |
Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20» |
|
|
|
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (23ч) |
||||
100 |
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
|
1 |
|
101 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида [ ] + 2, [ ] + 3. |
|
1 |
|
102 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида [ ] + 4. |
|
1 |
|
103 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида [ ] + 5. |
|
1 |
|
104 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида [ ] + 6. |
|
1 |
|
1005 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида [ ] + 7. |
|
1 |
|
106 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида [ ] + 8, [ ] + 9. |
|
1 |
|
107 |
Таблица сложения. |
|
1 |
|
108 |
Таблица сложения. |
|
1 |
|
1009 |
Странички для любознательных. |
|
1 |
|
110 |
Что узнали. Чему научились. |
|
1 |
|
112 |
Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. |
|
1 |
|
113 |
Вычитание вида 11 – [ ]. |
|
1 |
|
114 |
Вычитание вида 12 – [ ]. |
|
1 |
|
115 |
Вычитание вида 13 – [ ]. |
|
1 |
|
116 |
Вычитание вида 14 – [ ]. |
|
1 |
|
117 |
Вычитание вида 15 – [ ]. |
|
1 |
|
118 |
Вычитание вида 16 – [ ]. |
|
1 |
|
119 |
Вычитание вида 17 – [ ], 18 – [ ]. |
|
1 |
|
120 |
Закрепление изученного. |
|
1 |
|
121 |
Странички для любознательных. |
|
1 |
|
122 |
Что узнали. Чему научились. |
|
1 |
|
123 |
Контрольная работа |
|
1 |
|
Итоговое повторение (9 часов) |
||||
124 |
Закрепление изученного материала. |
|
1 |
|
125 |
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10» |
|
2 |
|
126 |
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20» |
|
2 |
|
127 |
Закрепление изученного материала по теме «Решение задач в два действия». |
|
1 |
|
128 |
Контрольная работа. |
|
1 |
|
129 |
Работа над ошибками. |
|
1 |
|
130 |
Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. |
|
1 |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.