№ урока |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
По плану |
Фактически |
|
UNIT 1. Who am I? (Кто я?) |
7 |
|
|
1 |
Кто я? Что ты можешь сказать о Патрике? Формирование навыков аудирования |
|
|
|
2 |
Мои любимые жанры в музыке и литературе. Формирование грамматических навыков |
|
|
|
3 |
Существует ли в Британии кризис личности? Формирование навыков чтения |
|
|
|
4 |
Россия и россияне. Развитие умения устной речи |
|
|
|
5 |
Какой у тебя характер? Формирование навыков письма |
|
|
|
6 |
Глаголы действия и состояния. Формирование грамматических навыков |
|
|
|
7 |
Профессии и характер. Развитие умения устной речи |
|
|
|
|
UNIT 2. Globetrotter! (Путешественник!) |
7 |
|
|
8 |
Любишь ли ты путешествовать? Развитие умения устной речи |
|
|
|
9 |
Планы на будущее. Формирование грамматических навыков |
|
|
|
10 |
Благотворительность. Формирование навыков чтения |
|
|
|
11 |
Размещение и проживание. Формирование навыков аудирования |
|
|
|
12 |
Уточняем информацию. Развитие умения устной речи |
|
|
|
13 |
Походы и поездки. Активизация ЛЕ по теме |
|
|
|
14 |
Электронные письма. Формирование навыков письма |
|
|
|
|
UNIT 3. Growing up. (Взросление) |
12 |
|
|
15 |
Лучший день в твоей жизни. Формирование грамматических навыков |
|
|
|
16 |
Дар или проклятие? Формирование навыков чтения |
|
|
|
17 |
Использование конструкции used to. Формирование грамматических навыков |
|
|
|
18 |
Встреча выпускников. Формирование навыков аудирования |
|
|
|
19 |
Прилагательные. Формирование навыков письма |
|
|
|
20 |
Просьбы, разрешения и отказы. Развитие умения устной речи |
|
|
|
21 |
Контроль навыков аудирования |
|
|
|
22 |
Контроль навыков чтения |
|
|
|
23 |
Контроль навыков письма |
|
|
|
24 |
Контроль навыков говорения |
|
|
|
25 |
Диалог культур 1. Повторение изученного материала по теме |
|
|
|
26 |
Повторение изученного материала по теме |
|
|
|
|
UNIT 4. Inspiration. (Вдохновение) |
7 |
|
|
27 |
Эврика! Формирование навыков аудирования |
|
|
|
28 |
Прошедшее длительное время. Формирование грамматических навыков |
|
|
|
29 |
Сон - лучшее лекарство. Формирование навыков чтения |
|
|
|
30 |
Фразовые глаголы. Активизация ЛЕ по теме |
|
|
|
31 |
Первый человек на Луне. Развитие умения устной речи |
|
|
|
32 |
Сэмюэл Тейлор Кольридж. Формирование навыков аудирования |
|
|
|
33 |
Владимир Зворыкин. Формирование навыков письма |
|
|
|
|
UNIT 5. No place like home. (Нет места лучше, чем дом) |
13 |
|
|
34 |
Степени сравнения прилагательных. Формирование грамматических навыков |
|
|
|
35 |
Нет места лучше, чем дом. Формирование навыков чтения |
|
|
|
36 |
Письмо для Моники. Формирование навыков письма |
|
|
|
37 |
Относительные местоимения. Формирование навыков аудирования |
|
|
|
38 |
Дом будущего. Формирование навыков чтения |
|
|
|
39 |
В доме. Активизация ЛЕ по теме |
|
|
|
40 |
Описание картинок. Развитие умения устной речи |
|
|
|
41 |
Контроль навыков аудирования |
|
|
|
42 |
Контроль навыков письма |
|
|
|
43 |
Контроль навыков чтения |
|
|
|
44 |
Контроль навыков говорения |
|
|
|
45 |
Диалог культур 2. Повторение изученного материала по теме |
|
|
|
46 |
Повторение изученного материала по теме |
|
|
|
|
UNIT 6. Eat up! (Едим с аппетитом) |
8 |
|
|
47 |
Ты то, что ты ешь. Активизация ЛЕ по теме |
|
|
|
48 |
Употребление местоимений. Формирование грамматических навыков |
|
|
|
49 |
Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? Формирование навыков чтения |
|
|
|
50 |
Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? Формирование навыков аудирования |
|
|
|
51 |
Рестораны и кафе. Активизация ЛЕ по теме |
|
|
|
52 |
Жалобы и извинения. Развитие умения устной речи |
|
|
|
53 |
Заполняем опросный лист. Формирование навыков письма |
|
|
|
54 |
Здоровая еда. Развитие умения устной речи |
|
|
|
|
UNIT 7. Look to the future. (Взгляд в будущее) |
8 |
|
|
55 |
Взгляд в будущее. Формирование грамматических навыков |
|
|
|
56 |
Предсказания. Формирование навыков аудирования |
|
|
|
57 |
Технологии будущего. Формирование навыков чтения |
|
|
|
58 |
Говорим о вероятностях. Развитие умения устной речи |
|
|
|
59 |
Голосуйте за нас! Формирование грамматических навыков |
|
|
|
60 |
Голосуйте за нас! Формирование навыков письма |
|
|
|
61 |
Голосуйте за нас! Активизация ЛЕ по теме |
|
|
|
62 |
Предсказания о будущем. Формирование навыков аудирования |
|
|
|
|
UNIT 8. The world of work. (Мир профессий) |
13 |
|
|
63 |
Какая профессия подходит тебе? Формирование навыков чтения |
|
|
|
64 |
Какая профессия подходит тебе? Формирование грамматических навыков? |
|
|
|
65 |
Необычные профессии. Формирование навыков чтения |
|
|
|
66 |
Временная работа. Активизация ЛЕ по теме |
|
|
|
67 |
Приглашение на собеседование. Формирование навыков аудирования |
|
|
|
68 |
Заполняем бланк для заявления. Формирование навыков письма |
|
|
|
69 |
Моя будущая профессия. Развитие умения устной речи |
|
|
|
70 |
Контроль навыков аудирования |
|
|
|
71 |
Контроль навыков письма |
|
|
|
72 |
Контроль навыков чтения |
|
|
|
73 |
Контроль навыков говорения |
|
|
|
74 |
Диалог культур 3. Повторение изученного материала по теме |
|
|
|
75 |
Повторение изученного материала по теме |
|
|
|
|
UNIT 9. Love and trust. (Любовь и доверие) |
8 |
|
|
76 |
Что случилось с Яном? Формирование грамматических навыков |
|
|
|
77 |
Настоящее совершенное время. Формирование навыков аудирования |
|
|
|
78 |
Любовь длиной в полвека. Формирование навыков письма |
|
|
|
79 |
Любовь длиной в полвека. Активизация ЛЕ по теме |
|
|
|
80 |
Солнечное сияние. Формирование навыков чтения |
|
|
|
81 |
Скейтбординг в России. Формирование навыков аудирования |
|
|
|
82 |
Пишем смс. Формирование навыков письма |
|
|
|
83 |
Идеальная семья. Развитие умения устной речи |
|
|
|
|
UNIT 10. The media. (СМИ) |
19 |
|
|
84 |
СМИ. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
85 |
СМИ. Страдательный залог. Формирование грамматических навыков |
|
|
|
86 |
ТВ: за и против. Формирование навыков чтения |
|
|
|
87 |
ТВ зависимость. Формирование навыков письма |
|
|
|
88 |
Способы получения информации. Развитие умения устной речи |
|
|
|
89 |
Как часто ты слушаешь радио? Формирование навыков аудирования |
|
|
|
90 |
Виды СМИ. Активизация ЛЕ по теме |
|
|
|
91 |
Что не так с молодежью сегодня? Формирование навыков чтения |
|
|
|
92 |
Письмо в редакцию. Формирование навыков письма |
|
|
|
93 |
Контроль навыков аудирования |
|
|
|
94 |
Контроль навыков письма |
|
|
|
95 |
Контроль навыков чтения |
|
|
|
96 |
Контроль навыков говорения |
|
|
|
97 |
Диалог культур 4. Повторение изученного материала по теме |
|
|
|
98 |
Повторение изученного материала по теме |
|
|
|
99 |
Подготовка к ГИА. Формирование навыков аудирования |
|
|
|
100 |
Подготовка к ГИА. Формирование навыков чтения |
|
|
|
101 |
Подготовка к ГИА. Формирование навыков письма |
|
|
|
102 |
Подготовка к ГИА. Формирование навыков говорения |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.