№ урока |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
|
||
По плану |
Фактически |
||||
|
Раздел 1. Развлеки нас! (8 часов) |
|
|
|
|
1 |
Обзор фильмов. |
1 |
|
|
|
2 |
Отработка прямой и косвенной речи |
1 |
|
|
|
3 |
Телепрограммы. Практика говорения и письма |
1 |
|
|
|
4 |
О граффити. Развитие навыков чтения и говорения |
1 |
|
|
|
5 |
Искусство. |
1 |
|
|
|
6 |
Введение грамм. Материала. Прошедшее совершённое время. |
1 |
|
|
|
7 |
Написание коротких сообщений. |
1 |
|
|
|
8 |
Прошедшее совершённое время |
1 |
|
|
|
|
Раздел 2. О здоровье (6 часов) |
|
|
|
|
9 |
Спорт и фитнес Второе условное наклонение |
1 |
|
|
|
10 |
Нет ничего невозможного. Практика чтения и письма. |
1 |
|
|
|
11 |
Здоровье. Развитие навыков диалогической речи |
1 |
|
|
|
12 |
Виды заболеваний. |
1 |
|
|
|
13 |
Практика употребления модальных глаголов. |
1 |
|
|
|
14 |
Советы врача. Практика устной речи. |
1 |
|
|
|
|
Раздел 3. Европа, Европа ( 9 часов) |
|
|
|
|
15 |
Европейские страны. Разделительные вопросы |
1 |
|
|
|
16 |
Разделительные вопросы |
1 |
|
|
|
17 |
Статья о Европе. Развитие навыков аудирования, говорения |
1 |
|
|
|
18 |
Великобритания. Россия. Развитие навыков говорения |
1 |
|
|
|
19 |
Хакасия. Развитие навыков говорения |
1 |
|
|
|
20 |
Культурная жизнь Европы. Развитие навыков аудирования, говорения и письма. |
1 |
|
|
|
21 |
Написание официального письма. |
1 |
|
|
|
22 |
Написание официального письма. |
1 |
|
|
|
23 |
Значение аббревиатур БРИКС и СНГ? |
|
|
|
|
24 |
Повторение Consolidation 1/ Units 1 - 3 |
1 |
|
|
|
25 |
Контрольная работа 1 |
1 |
|
|
|
26 |
Диалог культур № 1. Звуки музыки |
1 |
|
|
|
27 |
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
Раздел 4. Вступайте в наш клуб (9 часов) |
|
|
|
|
28 |
Вступайте в наш клуб |
1 |
|
|
|
29 |
Интервью о выборе клуба |
1 |
|
|
|
30 |
Разные вкусы. Мода. |
1 |
|
|
|
31 |
Разные вкусы. Мода. |
1 |
|
|
|
32 |
Рок и рокеры |
1 |
|
|
|
33 |
Взаимоотношение подростков |
1 |
|
|
|
34 |
Взаимоотношение подростков |
1 |
|
|
|
35 |
Описание личности |
1 |
|
|
|
36 |
Описание личности |
1 |
|
|
|
|
Раздел 5.Следовать современным технологиям (9 часов) |
|
|
|
|
37 |
Персональный Вебсайт |
1 |
|
|
|
38 |
Персональный Вебсайт |
1 |
|
|
|
39 |
Опасности Интернета |
1 |
|
|
|
40 |
Опасности Интернета |
1 |
|
|
|
41 |
Портативные телефоны |
1 |
|
|
|
42 |
Портативные телефоны |
1 |
|
|
|
43 |
Личное письмо |
1 |
|
|
|
44 |
Личное письмо |
1 |
|
|
|
45 |
Современные технологии |
1 |
|
|
|
46 |
Диалог культур № 2. Язык Британских островов |
1 |
|
|
|
47 |
Диалог культур № 2. Язык Британских островов |
1 |
|
|
|
48 |
Повторение Consolidation 2/ Units 4 - 5 |
1 |
|
|
|
49 |
Контрольная работа 2 |
1 |
|
|
|
50 |
Особенности хакасского языка |
1 |
|
|
|
51 |
Резерв |
1 |
|
|
|
|
Раздел 6. Око за око (7 часов) |
|
|
|
|
52 |
Введение лексики. Око за око, зуб за зуб |
1 |
|
|
|
53 |
Чтение и говорение по теме «Необычное наказание» |
1 |
|
|
|
54 |
Монологическая речь по теме «История о криминале» |
1 |
|
|
|
55 |
Говорение по теме «Объявление о пропаже» |
1 |
|
|
|
56 |
Чтение и говорение по теме «Заметка за/против» |
1 |
|
|
|
57 |
Диалогическая речь по теме «Справедливо ли наказание?» |
1 |
|
|
|
58 |
Отработка прошедших форм глагола |
1 |
|
|
|
|
Он/ она (7 часов) |
|
|
|
|
59 |
Введение лексики по теме мужчина/ женщина |
1 |
|
|
|
60 |
Монологическая речь по теме «Он/она» |
1 |
|
|
|
61 |
Чтение и говорение по теме «Страничка юмо ра» |
1 |
|
|
|
62 |
Чтение и говорение «О правилах, об обязанностях» |
1 |
|
|
|
63 |
Чтение и говорение по теме «Личность и поведение» |
1 |
|
|
|
64 |
Учимся спрашивать разрешение. Аудирование |
1 |
|
|
|
65 |
Диалогическая речь по теме «Должны ли мальчики и девочки учиться раздельно?» |
1 |
|
|
|
|
Мир в будущем (7 часов) |
1 |
|
|
|
66 |
Введение лексики. Предсказания будущего |
1 |
|
|
|
67 |
Чтение и говорение по теме «Киносценарий фильма» |
1 |
|
|
|
68 |
Работа с текстом «Science and technology» |
1 |
|
|
|
69 |
Диалогическая речь по теме «Наука и технологии в нашем регионе» |
1 |
|
|
|
70 |
Будущее время глагола |
1 |
|
|
|
71 |
Чтение и говорение по теме «Как наука изменит нашу жизнь через 20 лет?» |
1 |
|
|
|
72 |
Проектная работа «Хакасия через 20 лет» |
1 |
|
|
|
73 |
Экзаменационные стратегии 3 |
1 |
|
|
|
74 |
Контрольная работа №3 |
1 |
|
|
|
75 |
Диалог культур 3. |
1 |
|
|
|
|
Удивительные животные (10 часов) |
|
|
|
|
76 |
Введение лексики по теме «Удивительные животные |
1 |
|
|
|
77 |
Развитие навыков поискового чтения по теме «Удивительные животные |
1 |
|
|
|
78 |
Типы условных предложений в английском языке |
1 |
|
|
|
79 |
Работа по тексту «Такие же умные как…?» |
1 |
|
|
|
80 |
Диалогическая речь. Что мы знаем о животных? |
1 |
|
|
|
81 |
Говорение по теме «Спасём вымирающих животных вместе» |
1 |
|
|
|
82 |
Аудирование. Символы окружают нас повсюду |
1 |
|
|
|
83 |
Развитие навыков поискового чтения Текст «Living in the past» |
1 |
|
|
|
84 |
Написание эссе «Гуманно ли убивать животных ради их меха?» |
1 |
|
|
|
85 |
Говорение по теме «Животные занесенные в Красную книгу» |
1 |
|
|
|
|
Ведущие и последователи (10 часов) |
|
|
|
|
86 |
Введение лексики по теме «Ведущие и последователи» |
1 |
|
|
|
87 |
Говорение по теме «Важно ли быть лидером в современной жизни?» |
1 |
|
|
|
88 |
Развитие коммуникативных навыков. Социальный человек – кто это? |
1 |
|
|
|
89 |
Работа со статьей. Знаменитые люди. |
1 |
|
|
|
90 |
Говорение по теме «Выдающиеся люди Хакасии» |
1 |
|
|
|
91 |
Письменная речь по теме «Выдающиеся люди Хакасии» |
1 |
|
|
|
92 |
Развитие навыков диалогической речи. Выражение личного мнения в беседе. |
1 |
|
|
|
93 |
Чтение и говорение по теме «Связь между цветом и личностью человека» |
1 |
|
|
|
94 |
Черты характера человека |
1 |
|
|
|
95 |
Учимся описывать свой характер. |
1 |
|
|
|
96 |
Экзаменационные стратегии №4 |
1 |
|
|
|
97-99 |
Повторение пройденного в разделах 9-10 |
2 |
|
|
|
100 |
Контрольная работа №»4 |
1 |
|
|
|
101-102 |
Диалог культур 4 |
2 |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.