КТП обучение грамоте 1 класс
Оценка 4.9

КТП обучение грамоте 1 класс

Оценка 4.9
docx
18.12.2020
КТП обучение грамоте 1 класс
КТП Обучение грамоте.docx

Приложение к рабочей программе

 

 

 

 «Утверждаю»

Директор школы

_________(Р.М. Хайдаров)

Пр. № ___ «____» _____2017г.

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Литературное чтение»

начального общего образования

в 1 классе на 2017-2018 учебный год.

Количество часов всего 132 в год; в неделю 4 час.

 

 

 

 

 

 

          Составила:

Ганиева Эльвира Гайсаровна

                                                                                                                                            учитель начальных классов

 

 

 

2017 г.

 

Календарно-тематическое планированиеуроков обучения грамоте ( чтение)

 

№ п/п

 

 

Тема

 

Дата

 

Этнокультурные особенности

Республики Башкортостан

 

Примечания

план

факт

1.

«Азбука» - первая учебная книга (с.2).

 

1.09

 

Использование материала школьного музея

 

2.

Здравствуй школа. Устная и письменная речь. Предложение.(с.4-5).

2.09

 

 

 

3.

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово.(с.6-7)

3.09

 

 

 

4.

Люби все живое. Слово и слог.(с.8-9)

4.09

 

 

 

5.

Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение.(с.10-11)

8.09

 

Использование материала школьного музея

 

6.

Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи. (с.12-13)

9.09

 

Использование материала школьного музея

 

7.

Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки. (с.14-15)

10.09

 

Использование материала школьного музея

 

8.

Век живи, век учись. Как образуется слог?

(с.16-17)

11.09

 

Использование материала школьного музея

 

9.

Повторение - мать учения.(с.18-19)

15.09

 

Использование материала школьного музея

 

10.

Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а. (с.20-23)

16.09

 

Использование материала школьного музея

 

11.

Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буквы О, о.  (с.24-27)

17.09

 

Использование материала школьного музея

 

12.

Нет друга – ищи, а нашел – береги. Звук [и]. Буквы И, и. (с.28-31)

18.09

 

Использование материала школьного музея

 

13.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. БукваЫ, ее функция в слоге-слиянии. (с.32-35)

22.09

 

Использование материала школьного музея

 

14.

Ученье – путь к уменью. Гласный звук [у]. Буквы

23.09

 

Использование материала школьного музея

 

15.

У, у, их функция в слоге-слиянии. (с.36-39)

24.09

 

Использование материала школьного музея

 

16.

Повторение изученных букв

25.09

 

Использование материала школьного музея

 

17.

Труд кормит, а лень портит. Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н.  (с.40-43)

29.09

 

 

 

18.

Чтение слов с буквой Н, н.

30.09

 

 

 

19.

Старый друг лучше новых двух.  Звуки [с], [с,]. Буква С, с. (с.44-47)

1.10

 

Использование материала школьного музея

 

20.

Чтение слов с буквой С, с.

2.10

 

Использование материала школьного музея

 

21.

Каков мастер, такова и работа. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к. (с.48-51)

6.10

 

Использование материала школьного музея

 

22.

Чтение слов с буквой К, к.

7.10

 

Использование материала школьного музея

 

23.

А.С.Пушкин. Сказки. Звуки [т], [т,].  (с.52-54)

8.10

 

Использование материала школьного музея

 

24.

Согласные звуки [т], [т,]. Буквы Т, т.(с.55-57)

9.10

 

Использование материала школьного музея

 

25.

К.И.Чуковский. Сказки. Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л. (с.58-63)

13.10

 

Использование материала школьного музея

 

26.

Чтение слов с буквой Л, л

14.10

 

Использование материала школьного музея

 

27.

А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Согласные звуки [р], [р,]. Буквы Р, р  (с.64-67).

15.10

 

Использование материала школьного музея

 

28.

Чтение слов с буквой Р, р

16.10

 

Использование материала школьного музея

 

29.

Век живи – век учись. Звуки [в], [в,]. Буквы В, в (с.68-71).

20.10

 

Использование материала школьного музея

 

30.

Чтение слов с буквой В, в

21.10

 

Использование материала школьного музея

 

31.

Русская народная сказка. Звуки [й,э][ ,э]. Буквы Е, е (с.72-77)

22.10

 

Использование материала школьного музея

 

32.

Чтение слов с буквой Е, е.

23.10

 

 

 

 

 

27.10

 

 

 

33.

Красуйся, град Петров! Согласные звуки [п], [п,]. Буквы П, п.  (с.78-83).

28.10

 

 

 

34.

Чтение слов с буквой П, п

29.10

 

 

 

35.

Москва – столица России. Звуки [м], [м,]. Буквы М, м.  (с.84-89)

30.10

 

 

 

36.

Закрепление сведений о букве М. Обобщение изученного о буквах и звуках.

(с.88-89)

10.11

 

Использование материала школьного музея

 

37.

Повторение изученного о буквах и звуках

11.11

 

Использование материала школьного музея

 

38.

О братьях наших меньших. Звуки [з], [з,]. Буквы З, з. (с.90-93)

12.11

 

Использование материала школьного музея

 

39.

Закрепление умения чтения предложений  с буквами З, з.   (с.92-95)

13.11

 

Использование материала школьного музея

 

40.

А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» Звуки [б], [б,]. Буквы Б, б.    (с.96-98)

17.11

 

Использование материала школьного музея

 

 

 

18.11

 

Использование материала школьного музея

 

41.

Закрепление знаний о буквах Б, б

Сопоставление букв Б-П.   (с.98-100)

19.11

 

Использование материала школьного музея

 

42.

Терпение и труд все перетрут. Звуки [д], [д,]. Буквы Д, д.   (с.104-107).

20.11

 

Использование материала школьного музея

 

43.

Буквы Д, д (закрепление). Сопоставление букв д – т в слогах и словах.(с.108-109)

24.11

 

Использование материала школьного музея

 

44.

Россия – Родина моя. Звуки [й, а],

[,а]. Буквы Я, я (с.110-112).

25.11

 

 

 

45.

Сад, садовые растения. Чтение текстов с буквой Я  (с.113-115)

26.11

 

 

 

46.

Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г.  (с.118-120)

27.11

 

 

 

47.

Закрепление знаний  о буквах Г, г. Смысловая связь слов в предложении.(с121-123)

1.12

 

 

 

48.

Сопоставление слов и слогов с буквами г – к (с.118-123).

2.12

 

Использование материала школьного музея

 

49.

Итоговый урок по I части «Азбуки».

(с.124-127)

3.12

 

Использование материала школьного музея

 

50.

Делу время, а потехе – час. Звук [ч,]. Буква Ч. Правописание сочетаний ЧА-ЧУ.  (ч.II, с.4-5,7)

4.12

 

Использование материала школьного музея

 

51.

Буква Ч (закрепление.) Чтение текстов с буквой Ч. (с.8-9)

12.01

 

Использование материала школьного музея

 

52.

Красна птица опереньем, а человек - уменьем. Буква Ь как показатель мягкости согласных звуков.(с.10-13).

13.01

 

Использование материала школьного музея

 

53.

Буква Ь. (с.10-15)

14.01

 

Использование материала школьного музея

 

54.

Мало уметь читать, надо уметь слушать. Звук [ш]. Буквы Ш, ш. (с.16-18).

15.01

 

Использование материала школьного музея

 

55.

Чтение текстов с буквой Ш.

(с.19-22).

19.01

 

Использование материала школьного музея

 

56.

Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж]. Буквы Ж, ж.   (с.24-27)

20.01

 

Использование материала школьного музея

 

57.

Правописание сочетаний ЖИ-ШИ.

(с.26-29)

21.01

 

Использование материала школьного музея

 

58.

Люби все живое. Звуки [й,о],[ ,о]. Буквы Ё, ё.

(с.30-32).

22.01

 

 

 

59.

Буква Ё (закрепление). 

26.01

 

 

 

60.

Жить – Родине служить. Звук [й,]. Буква Й.

 (с.34-35).

27.01

 

 

 

61.

Согласный звук [й,]. Букв Й, й.  (с.36-37)

28.01

 

 

 

62.

Без труда хлеб не родится никогда. Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х.    (с.38-39,42)

29.01

 

Использование материала школьного музея

 

63.

Чтение текстов о животных и морально-этического характера. Хх.

Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х. (с.40-45).

2.02

 

Использование материала школьного музея

 

64.

С.Я.Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Звуки [й,у], [,у]. Буквы Ю, ю.  (с.46-47)

3.02

 

Использование материала школьного музея

 

65.

Буквы Ю, ю (закрепление).

(с.48-49)

4.02

 

Использование материала школьного музея

 

66.

Делу время – потехе час. Звук [ц]. Буквы Ц, ц.

(с.50-52)

5.02

 

Использование материала школьного музея

 

67.

Звук [ц], буквы Ц, ц (закрепление).

( с.53-55)

16.02

 

Использование материала школьного музея

 

68.

Как человек научился летать. Звук [э]. Буквы Э, э.  (с.56-58).

17.02

 

Использование материала школьного музея

 

69.

Гласный Звук [э], буквы Э, э (закрепление).

(с.60-61)

18.02

 

Использование материала школьного музея

 

70.

Русская народная сказка «По щучьему велению». Звук [щ,]. Буквы Щ, щ. .Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.  (с.62-63)

19.02

 

 

 

71.

Звук [щ,]. Буквы Щ, щ (закрепление).

(с.65-69)

24.02

 

 

 

72.

«Играют волны, ветер свищет..». Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф.    (с.70-73)

25.02

 

 

 

73.

Буквы Ф, ф (закрепление).

(с.7-73)

2.03

 

 

 

74.

Бог не в силе, а в правде. Буквы Ь и Ъ.

(с.74-78).

3.03

 

 

 

75.

Русский алфавит (с.78-79).

4.03

 

 

 

 

76.

Как хорошо уметь читать.

(с.82-85)

 

 

 

 

77.

Одна у человека родная мать - одна у него и родина.

 

 

 

 

78.

История славянской азбуки.

(с.88-89)

 

 

Использование материала школьного музея

 

79.

История первого русского букваря.

(с.90-91)

 

 

Использование материала школьного музея

 

80.

А.С.Пушкин - гордость нашей Родины.

(с.92-93)

 

 

Использование материала школьного музея

 

 

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

81.

Рассказы Л.Н.Толстого  для детей.

(с.94)

 

 

Использование материала школьного музея

 

82.

Произведения К.Д. Ушинского для детей.

(с.95)

 

 

Использование материала школьного музея

 

83.

Стихи К.И. Чуковского.(с.96-97)

 

 

Использование материала школьного музея

 

84.

Рассказы В.В. Бианки о животных.

(с.98-99)

 

 

Использование материала школьного музея

 

85.

Стихи С.Я Маршака.(с.100-101)

 

 

Использование материала школьного музея

 

86.

Рассказы М.М. Пришвина о природе.

(с.102-103)

 

 

Использование материала школьного музея

 

87.

Стихи А.Л. Барто.

(с.104-105)

 

 

 

 

88.

Стихи С.В. Михалкова.

(с.106)

 

 

 

 

 

89.

Веселые стихи Б.В. Заходера.

(с.107)

 

 

Использование материала школьного музея

 

90.

Стихи В.Д. Берестова.

(с.108)

 

 

Использование материала школьного музея

 

91.

Презентация проекта «Живая азбука».

Конкурс чтецов.(с.110-111)

 

 

 

 

92.

 Наши достижения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо)

 

 

 

№ п/п

 

Тема урока

Дата

 

Этнокультурные особенности

Республики Башкортостан

 

Примечания

план

факт

1.

Прописи – первая учебная тетрадь.

Тренировка мелкой моторики руки.                 

 (с. 3—6)

 

 

Использование материала школьного музея

 

2.

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.(с.7-8)

 

 

Использование материала школьного музея

 

3.

Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов. (с.9-10)

 

 

Использование материала школьного музея

 

4.

Рисование полуовалов и кругов.  (с.11-12)

 

 

Использование материала школьного музея

 

5.

Письмо длинных прямых наклонных линий.

 (с.13-14)

 

 

Использование материала школьного музея

 

6.

Письмо наклонных длинных линий с закруглением внизу.(с. 15—17)

 

 

Использование материала школьного музея

 

7.

Письмо элементов букв.

(с.18-20).

 

 

Использование материала школьного музея

 

8.

Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий. (с.21-23)

 

 

Использование материала школьного музея

 

9.

Письмо коротких и длинных линий. (с.24-26)

 

 

Использование материала школьного музея

 

10.

Повторение и обобщение пройденного материала по русскому языку. Письмо к наклонных линий.

(с.27-29)

 

 

Использование материала школьного музея

 

11.

Письмо коротких и длинных линий.(с.30-32)

 

 

Использование материала школьного музея

 

12.

Письмо строчной и заглавной букв А, а

 

 

 

Использование материала школьного музея

(Пропись №2, с.3-4). 

13.

Письмо строчной заглавной букв О, о.

(с.5-6).

 

 

 

 

14.

Письмо строчной и заглавной букв И, и.

(с.7) 

 

 

 

(с.7)  (с. 8)  

15.

Письмо строчной буквы ы.

(с.9-10) 

 

 

Использование материала школьного музея

 

16.

Письмо строчной и заглавной букв У, у.

 (с.11-13)

 

 

Использование материала школьного музея

 

17.

Письмо строчной буквы н.

 (с.14-15)                                   

 

 

Использование материала школьного музея

 

18.

Письмо заглавной буквы Н (с.14)

 

 

Использование материала школьного музея

 

19.

Письмо строчной и заглавной букв С,с.

 (с.16)

 

 

Использование материала школьного музея

 

20.

Повторение изученного материала. Письмо изученных букв. (с.17)

 

 

Использование материала школьного музея

 

21.

Письмо строчной и заглавной букв К,к.

 (с.18-19) 

 

 

Использование материала школьного музея

 

22.

Письмо строчной и заглавной букв Т,т.

(с.20-21)  

 

 

Использование материала школьного музея

 

23.

Повторение и закрепление изученного, закрепление написания  слов.(с.22, 25)  .

 

 

Использование материала школьного музея

 

24.

Письмо строчной и заглавной букв Л,  л.

(с.23-24) 

 

 

Использование материала школьного музея

 

25.

Буквы Л, л         (с.25)  .

 

 

 

 

26.

Письмо строчной и заглавной букв Р,р. (с. 26—27) 

 

 

 

 

27.

Повторение и закрепление изученного, закрепление написания  слов.(с.22, 25)

 

 

 

 

28.

Письмо строчной и заглавной букв В, в.  (с.28-30) 

 

 

 

 

29.

Письмо строчной и заглавной букв Е,е.

(с.31-32) 

 

 

 

 

30.

Повторение изученного. Письмо слов  предложений .

 

 

Использование материала школьного музея

 

31.

Письмо строчной и заглавной букв П,п.

(Пропись №4, с.3-4)  

 

 

Использование материала школьного музея

 

32.

Письмо строчной и заглавной букв М, м

 (с.6).

 

 

Использование материала школьного музея

 

33.

Письмо слов с буквами М, м.

(с.7-8)

 

 

Использование материала школьного музея

 

34.

Повторение изученного. Письмо слов и предложений.

 

 

Использование материала школьного музея

 

35.

Письмо строчной и заглавной буквы З, з.

(с.9) 

 

 

Использование материала школьного музея

 

36.

Письмо слов и предложений с буквами З, з.

(с.10)

 

 

Использование материала школьного музея

 

37.

Письмо строчной буквы б.

(с.12-15)

 

 

Использование материала школьного музея

 

38.

Письмо заглавной буквы Б.   (с.12-15)

 

 

Использование материала школьного музея

 

39.

Повторение изученных тем по русскому языку. Письмо с изученными буквами (с.13-14).

 

 

Использование материала школьного музея

 

40.

Письмо строчной и заглавной букв Д, д.

(с.16) 

 

 

Использование материала школьного музея

 

41.

Письмо строчной я.

(с.20-22)

 

 

 

 

42.

Письмо заглавной буквы Я. (с.20-22) 

 

 

 

 

43.

Работа по развитию речи. Списывание текстов. (с.19)

 

 

 

 

44.

Письмо строчной и заглавной букв Г, г.

(с.24)

 

 

 

 

45.

Письмо заглавной буквы Г.  (с.25)

 

 

 

 

46.

Письмо текстов с изученными буквами.

 (с.23)

 

 

 

 

47.

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

 

 

 

 

48.

Письмо строчной буквы ч.

(с.27)

 

 

Использование материала школьного музея

 

49.

Письмо заглавной буквы Ч

Правописание сочетаний ЧА-ЧУ..

 

 

Использование материала школьного музея

 

50.

Письмо буквы Ь (с.30-12).

 

 

Использование материала школьного музея

 

51.

Письмо буквы Ь (с. 32).

 

 

Использование материала школьного музея

 

52.

Письмо строчной буквы ш.

(Пропись №4, с.3)

 

 

Использование материала школьного музея

 

53.

Письмо заглавной буквы Ш.

Правописание сочетания ШИ (пропись №4, с.5). .

 

 

Использование материала школьного музея

 

54.

Письмо букв Ж, ж.

(с.6-7)

 

 

Использование материала школьного музея

 

55.

Письмо букв Ж, ж. Правописание сочетаний ЖИ-ШИ.  (с.6-7)

 

 

Использование материала школьного музея

 

56.

Правописание сочетания ЖИ-ШИ.

 (с.8-9)

 

 

 

 

57.

Написание строчной буквы ё.

 (с.10)

 

 

 

 

58.

Заглавная буква Ё. (с.12)

 

 

 

 

59.

Письмо букв Й, й.

 (с.13-14)

 

 

 

 

60.

Закрепление правописания ЖИ-ШИ, ЧА-ЧУ.

 

 

 

 

61.

Написание заглавной и строчной букв Х, х.

 (с.15-17) .

 

 

 

 

62.

Написание строчной и заглавной букв Ю, ю. (с.19-20)

 

 

 

 

63.

Написание предложений с буквами Ю, ю.

(с.19-21)

 

 

 

 

64.

Проверка и закрепление       правописания изученных букв

 

 

Использование материала школьного музея

 

65.

Письмо букв Ц, ц. (с.23-24) 

 

 

Использование материала школьного музея

 

66.

Письмо слов и слогов с буквой Ц.

(с.23-24)

 

 

Использование материала школьного музея

 

67.

Написание строчной буквы  э.

(с.25)  

 

 

Использование материала школьного музея

 

68.

Написание заглавной буквы  Э.

(с.26)  

 

 

Использование материала школьного музея

 

69.

Письмо текстов с изученными буквами

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

70.

Письмо букв Щ, щ.

(с.27,29)

 

 

Использование материала школьного музея

 

71.

Письмо букв Щ, щ. Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА.    (с. 28).

 

 

Использование материала школьного музея

 

72.

Написание букв  Ф, ф.

(с.30-31) 

 

 

Использование материала школьного музея

 

73.

Написание букв  Ф, ф.

(с.30-31) 

 

 

Использование материала школьного музея

 

74.

Письмо текстов с изученными буквами.

 

 

 

 

 

75.

Письмо слов с разделительными Ь и Ъ (с.32).

 

 

 

 

76.

Итоговый урок по букварному периоду «Азбуки» (с. учебника 109).

 

 

 

 

77.

Оформление предложений в тексте.

 

 

 

 

 

78.

Повторение изученного. Письмо слов, предложений о Родине.

 

 

 

 

79.

Повторение пройденного материала: Ь как показатель мягкости.

 

 

Использование материала школьного музея

 

80.

Слова, отвечающие на вопросы  Кто?, Что?

 

 

Использование материала школьного музея

 

81.

Слова, отвечающие на вопросы  Что делать? Что сделать?

 

 

Использование материала школьного музея

 

82.

Слова, отвечающие на вопросы  Какой? Какая? Какое? Какие? На материале произведений А.С. Пушкина.

 

 

Использование материала школьного музея

 

83.

Повторение изученного материала: непарные по звонкости/глухости мягкости/твердости согласные звуки и соответствующие им буквы

 

 

Использование материала школьного музея

 

84.

Повторение изученного материала: способы обозначения звука [й’] на письме, двойной роли букв У, Ё, Ю, Я.

 

 

Использование материала школьного музея

 

85.

Повторение тем «Слог», «Ударение».

 

 

Использование материала школьного музея

 

86.

Правописание  сочетаний жи – ши.

 

 

Использование материала школьного музея

 

87.

Правописание  сочетаний ча – ща.

 

 

Использование материала школьного музея

 

88.

Правописаниесочетанийчу – щу.

 

 

Использование материала школьного музея

 

89.

Заглавная буква в именах собственных.

 

 

Использование материала школьного музея

 

90.

Повторение и закрепление пропедевтических сведений по морфемике.

 

 

Использование материала школьного музея

 

91.

Повторение материала по лексике на материале темы «Труд кормит, а лень портит».

 

 

Использование материала школьного музея

 

92.

Контрольное списывание.

 

 

 

 

 


Приложение к рабочей программе «Утверждаю»

Приложение к рабочей программе «Утверждаю»

Календарно-тематическое планированиеуроков обучения грамоте ( чтение) № п/п

Календарно-тематическое планированиеуроков обучения грамоте ( чтение) № п/п

Ученье – путь к уменью. Гласный звук [у]

Ученье – путь к уменью. Гласный звук [у]

Русская народная сказка. Звуки [й , э][ , э]

Русская народная сказка. Звуки [й , э][ , э]

Я (с.113-115) 26.11 46

Я (с.113-115) 26.11 46

Й. (с.34-35). 27.01 61

Й. (с.34-35). 27.01 61

Бог не в силе, а в правде. Буквы

Бог не в силе, а в правде. Буквы

Веселые стихи Б.В. Заходера. (с

Веселые стихи Б.В. Заходера. (с

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) № п/п

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) № п/п

Письмо строчной заглавной букв

Письмо строчной заглавной букв

Повторение изученного. Письмо слов предложений

Повторение изученного. Письмо слов предложений

Письмо слов и предложений с изученными буквами

Письмо слов и предложений с изученными буквами

Проверка и закрепление правописания изученных букв

Проверка и закрепление правописания изученных букв

Слова, отвечающие на вопросы

Слова, отвечающие на вопросы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2020