Приложение к рабочей программе
«Утверждаю»
Директор школы
_________(Р.М. Хайдаров)
Пр. № ___ «____» _____2017г.
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Литературное чтение»
начального общего образования
в 1 классе на 2017-2018 учебный год.
Количество часов всего 132 в год; в неделю 4 час.
Составила:
Ганиева Эльвира Гайсаровна
учитель начальных классов
2017 г.
Календарно-тематическое планированиеуроков обучения грамоте ( чтение)
№ п/п
|
Тема |
Дата |
Этнокультурные особенности Республики Башкортостан |
Примечания |
|
план |
факт |
||||
1. |
«Азбука» - первая учебная книга (с.2).
|
1.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
2. |
Здравствуй школа. Устная и письменная речь. Предложение.(с.4-5). |
2.09 |
|
|
|
3. |
Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово.(с.6-7) |
3.09 |
|
|
|
4. |
Люби все живое. Слово и слог.(с.8-9) |
4.09 |
|
|
|
5. |
Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение.(с.10-11) |
8.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
6. |
Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи. (с.12-13) |
9.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
7. |
Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки. (с.14-15) |
10.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
8. |
Век живи, век учись. Как образуется слог? (с.16-17) |
11.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
9. |
Повторение - мать учения.(с.18-19) |
15.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
10. |
Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а. (с.20-23) |
16.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
11. |
Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буквы О, о. (с.24-27) |
17.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
12. |
Нет друга – ищи, а нашел – береги. Звук [и]. Буквы И, и. (с.28-31) |
18.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
13. |
Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. БукваЫ, ее функция в слоге-слиянии. (с.32-35) |
22.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
14. |
Ученье – путь к уменью. Гласный звук [у]. Буквы |
23.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
15. |
У, у, их функция в слоге-слиянии. (с.36-39) |
24.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
16. |
Повторение изученных букв |
25.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
17. |
Труд кормит, а лень портит. Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н. (с.40-43) |
29.09 |
|
|
|
18. |
Чтение слов с буквой Н, н. |
30.09 |
|
|
|
19. |
Старый друг лучше новых двух. Звуки [с], [с,]. Буква С, с. (с.44-47) |
1.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
20. |
Чтение слов с буквой С, с. |
2.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
21. |
Каков мастер, такова и работа. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к. (с.48-51) |
6.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
22. |
Чтение слов с буквой К, к. |
7.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
23. |
А.С.Пушкин. Сказки. Звуки [т], [т,]. (с.52-54) |
8.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
24. |
Согласные звуки [т], [т,]. Буквы Т, т.(с.55-57) |
9.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
25. |
К.И.Чуковский. Сказки. Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л. (с.58-63) |
13.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
26. |
Чтение слов с буквой Л, л |
14.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
27. |
А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Согласные звуки [р], [р,]. Буквы Р, р (с.64-67). |
15.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
28. |
Чтение слов с буквой Р, р |
16.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
29. |
Век живи – век учись. Звуки [в], [в,]. Буквы В, в (с.68-71). |
20.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
30. |
Чтение слов с буквой В, в |
21.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
31. |
Русская народная сказка. Звуки [й,э][ ,э]. Буквы Е, е (с.72-77) |
22.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
32. |
Чтение слов с буквой Е, е. |
23.10 |
|
|
|
|
|
27.10 |
|
|
|
33. |
Красуйся, град Петров! Согласные звуки [п], [п,]. Буквы П, п. (с.78-83). |
28.10 |
|
|
|
34. |
Чтение слов с буквой П, п |
29.10 |
|
|
|
35. |
Москва – столица России. Звуки [м], [м,]. Буквы М, м. (с.84-89) |
30.10 |
|
|
|
36. |
Закрепление сведений о букве М. Обобщение изученного о буквах и звуках. (с.88-89) |
10.11 |
|
Использование материала школьного музея |
|
37. |
Повторение изученного о буквах и звуках |
11.11 |
|
Использование материала школьного музея |
|
38. |
О братьях наших меньших. Звуки [з], [з,]. Буквы З, з. (с.90-93) |
12.11 |
|
Использование материала школьного музея |
|
39. |
Закрепление умения чтения предложений с буквами З, з. (с.92-95) |
13.11 |
|
Использование материала школьного музея |
|
40. |
А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» Звуки [б], [б,]. Буквы Б, б. (с.96-98) |
17.11 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
|
18.11 |
|
Использование материала школьного музея |
|
41. |
Закрепление знаний о буквах Б, б Сопоставление букв Б-П. (с.98-100) |
19.11 |
|
Использование материала школьного музея |
|
42. |
Терпение и труд все перетрут. Звуки [д], [д,]. Буквы Д, д. (с.104-107). |
20.11 |
|
Использование материала школьного музея |
|
43. |
Буквы Д, д (закрепление). Сопоставление букв д – т в слогах и словах.(с.108-109) |
24.11 |
|
Использование материала школьного музея |
|
44. |
Россия – Родина моя. Звуки [й, а], [,а]. Буквы Я, я (с.110-112). |
25.11 |
|
|
|
45. |
Сад, садовые растения. Чтение текстов с буквой Я (с.113-115) |
26.11 |
|
|
|
46. |
Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. (с.118-120) |
27.11 |
|
|
|
47. |
Закрепление знаний о буквах Г, г. Смысловая связь слов в предложении.(с121-123) |
1.12 |
|
|
|
48. |
Сопоставление слов и слогов с буквами г – к (с.118-123). |
2.12 |
|
Использование материала школьного музея |
|
49. |
Итоговый урок по I части «Азбуки». (с.124-127) |
3.12 |
|
Использование материала школьного музея |
|
50. |
Делу время, а потехе – час. Звук [ч,]. Буква Ч. Правописание сочетаний ЧА-ЧУ. (ч.II, с.4-5,7) |
4.12 |
|
Использование материала школьного музея |
|
51. |
Буква Ч (закрепление.) Чтение текстов с буквой Ч. (с.8-9) |
12.01 |
|
Использование материала школьного музея |
|
52. |
Красна птица опереньем, а человек - уменьем. Буква Ь как показатель мягкости согласных звуков.(с.10-13). |
13.01 |
|
Использование материала школьного музея |
|
53. |
Буква Ь. (с.10-15) |
14.01 |
|
Использование материала школьного музея |
|
54. |
Мало уметь читать, надо уметь слушать. Звук [ш]. Буквы Ш, ш. (с.16-18). |
15.01 |
|
Использование материала школьного музея |
|
55. |
Чтение текстов с буквой Ш. (с.19-22). |
19.01 |
|
Использование материала школьного музея |
|
56. |
Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж]. Буквы Ж, ж. (с.24-27) |
20.01 |
|
Использование материала школьного музея |
|
57. |
Правописание сочетаний ЖИ-ШИ. (с.26-29) |
21.01 |
|
Использование материала школьного музея |
|
58. |
Люби все живое. Звуки [й,о],[ ,о]. Буквы Ё, ё. (с.30-32). |
22.01 |
|
|
|
59. |
Буква Ё (закрепление). |
26.01 |
|
|
|
60. |
Жить – Родине служить. Звук [й,]. Буква Й. (с.34-35). |
27.01 |
|
|
|
61. |
Согласный звук [й,]. Букв Й, й. (с.36-37) |
28.01 |
|
|
|
62. |
Без труда хлеб не родится никогда. Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х. (с.38-39,42) |
29.01 |
|
Использование материала школьного музея |
|
63. |
Чтение текстов о животных и морально-этического характера. Хх. Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х. (с.40-45). |
2.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
64. |
С.Я.Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Звуки [й,у], [,у]. Буквы Ю, ю. (с.46-47) |
3.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
65. |
Буквы Ю, ю (закрепление). (с.48-49) |
4.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
66. |
Делу время – потехе час. Звук [ц]. Буквы Ц, ц. (с.50-52) |
5.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
67. |
Звук [ц], буквы Ц, ц (закрепление). ( с.53-55) |
16.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
68. |
Как человек научился летать. Звук [э]. Буквы Э, э. (с.56-58). |
17.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
69. |
Гласный Звук [э], буквы Э, э (закрепление). (с.60-61) |
18.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
70. |
Русская народная сказка «По щучьему велению». Звук [щ,]. Буквы Щ, щ. .Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. (с.62-63) |
19.02 |
|
|
|
71. |
Звук [щ,]. Буквы Щ, щ (закрепление). (с.65-69) |
24.02 |
|
|
|
72. |
«Играют волны, ветер свищет..». Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф. (с.70-73) |
25.02 |
|
|
|
73. |
Буквы Ф, ф (закрепление). (с.7-73) |
2.03 |
|
|
|
74. |
Бог не в силе, а в правде. Буквы Ь и Ъ. (с.74-78). |
3.03 |
|
|
|
75. |
Русский алфавит (с.78-79). |
4.03 |
|
|
|
76. |
Как хорошо уметь читать. (с.82-85) |
|
|
|
|
77. |
Одна у человека родная мать - одна у него и родина. |
|
|
|
|
78. |
История славянской азбуки. (с.88-89) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
79. |
История первого русского букваря. (с.90-91) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
80. |
А.С.Пушкин - гордость нашей Родины. (с.92-93) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
81. |
Рассказы Л.Н.Толстого для детей. (с.94) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
82. |
Произведения К.Д. Ушинского для детей. (с.95) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
83. |
Стихи К.И. Чуковского.(с.96-97) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
84. |
Рассказы В.В. Бианки о животных. (с.98-99) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
85. |
Стихи С.Я Маршака.(с.100-101) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
86. |
Рассказы М.М. Пришвина о природе. (с.102-103) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
87. |
Стихи А.Л. Барто. (с.104-105) |
|
|
|
|
88. |
Стихи С.В. Михалкова. (с.106) |
|
|
|
|
89. |
Веселые стихи Б.В. Заходера. (с.107) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
90. |
Стихи В.Д. Берестова. (с.108) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
91. |
Презентация проекта «Живая азбука». Конкурс чтецов.(с.110-111) |
|
|
|
|
92. |
Наши достижения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо)
№ п/п |
Тема урока |
Дата |
Этнокультурные особенности Республики Башкортостан |
Примечания |
|||
план |
факт |
||||||
1. |
Прописи – первая учебная тетрадь. Тренировка мелкой моторики руки. (с. 3—6) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
2. |
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.(с.7-8) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
3. |
Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов. (с.9-10) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
4. |
Рисование полуовалов и кругов. (с.11-12) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
5. |
Письмо длинных прямых наклонных линий. (с.13-14) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
6. |
Письмо наклонных длинных линий с закруглением внизу.(с. 15—17) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
7. |
Письмо элементов букв. (с.18-20). |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
8. |
Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий. (с.21-23) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
9. |
Письмо коротких и длинных линий. (с.24-26) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
10. |
Повторение и обобщение пройденного материала по русскому языку. Письмо к наклонных линий. (с.27-29) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
11. |
Письмо коротких и длинных линий.(с.30-32) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
12. |
Письмо строчной и заглавной букв А, а
|
|
|
Использование материала школьного музея |
(Пропись №2, с.3-4). |
||
13. |
Письмо строчной заглавной букв О, о. (с.5-6). |
|
|
|
|
||
14. |
Письмо строчной и заглавной букв И, и. (с.7) |
|
|
|
(с.7) (с. 8) |
||
15. |
Письмо строчной буквы ы. (с.9-10) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
16. |
Письмо строчной и заглавной букв У, у. (с.11-13) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
17. |
Письмо строчной буквы н. (с.14-15) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
18. |
Письмо заглавной буквы Н (с.14) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
19. |
Письмо строчной и заглавной букв С,с. (с.16) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
20. |
Повторение изученного материала. Письмо изученных букв. (с.17) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
21. |
Письмо строчной и заглавной букв К,к. (с.18-19) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
22. |
Письмо строчной и заглавной букв Т,т. (с.20-21) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
23. |
Повторение и закрепление изученного, закрепление написания слов.(с.22, 25) . |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
24. |
Письмо строчной и заглавной букв Л, л. (с.23-24) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
25. |
Буквы Л, л (с.25) . |
|
|
|
|
||
26. |
Письмо строчной и заглавной букв Р,р. (с. 26—27) |
|
|
|
|
||
27. |
Повторение и закрепление изученного, закрепление написания слов.(с.22, 25) |
|
|
|
|
||
28. |
Письмо строчной и заглавной букв В, в. (с.28-30) |
|
|
|
|
||
29. |
Письмо строчной и заглавной букв Е,е. (с.31-32) |
|
|
|
|
||
30. |
Повторение изученного. Письмо слов предложений . |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
31. |
Письмо строчной и заглавной букв П,п. (Пропись №4, с.3-4) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
32. |
Письмо строчной и заглавной букв М, м (с.6). |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
33. |
Письмо слов с буквами М, м. (с.7-8) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
34. |
Повторение изученного. Письмо слов и предложений. |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
35. |
Письмо строчной и заглавной буквы З, з. (с.9) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
36. |
Письмо слов и предложений с буквами З, з. (с.10) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
37. |
Письмо строчной буквы б. (с.12-15) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
38. |
Письмо заглавной буквы Б. (с.12-15) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
39. |
Повторение изученных тем по русскому языку. Письмо с изученными буквами (с.13-14). |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
40. |
Письмо строчной и заглавной букв Д, д. (с.16) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
41. |
Письмо строчной я. (с.20-22) |
|
|
|
|
||
42. |
Письмо заглавной буквы Я. (с.20-22) |
|
|
|
|
||
43. |
Работа по развитию речи. Списывание текстов. (с.19) |
|
|
|
|
||
44. |
Письмо строчной и заглавной букв Г, г. (с.24) |
|
|
|
|
||
45. |
Письмо заглавной буквы Г. (с.25) |
|
|
|
|
||
46. |
Письмо текстов с изученными буквами. (с.23) |
|
|
|
|
||
47. |
Письмо слов и предложений с изученными буквами. |
|
|
|
|
||
48. |
Письмо строчной буквы ч. (с.27) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
49. |
Письмо заглавной буквы Ч Правописание сочетаний ЧА-ЧУ.. |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
50. |
Письмо буквы Ь (с.30-12). |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
51. |
Письмо буквы Ь (с. 32). |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
52. |
Письмо строчной буквы ш. (Пропись №4, с.3) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
53. |
Письмо заглавной буквы Ш. Правописание сочетания ШИ (пропись №4, с.5). . |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
54. |
Письмо букв Ж, ж. (с.6-7) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
55. |
Письмо букв Ж, ж. Правописание сочетаний ЖИ-ШИ. (с.6-7) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
56. |
Правописание сочетания ЖИ-ШИ. (с.8-9) |
|
|
|
|
||
57. |
Написание строчной буквы ё. (с.10) |
|
|
|
|
||
58. |
Заглавная буква Ё. (с.12) |
|
|
|
|
||
59. |
Письмо букв Й, й. (с.13-14) |
|
|
|
|
||
60. |
Закрепление правописания ЖИ-ШИ, ЧА-ЧУ. |
|
|
|
|
||
61. |
Написание заглавной и строчной букв Х, х. (с.15-17) . |
|
|
|
|
||
62. |
Написание строчной и заглавной букв Ю, ю. (с.19-20) |
|
|
|
|
||
63. |
Написание предложений с буквами Ю, ю. (с.19-21) |
|
|
|
|
||
64. |
Проверка и закрепление правописания изученных букв |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
65. |
Письмо букв Ц, ц. (с.23-24) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
66. |
Письмо слов и слогов с буквой Ц. (с.23-24) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
67. |
Написание строчной буквы э. (с.25) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
68. |
Написание заглавной буквы Э. (с.26) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
69. |
Письмо текстов с изученными буквами
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
70. |
Письмо букв Щ, щ. (с.27,29) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
71. |
Письмо букв Щ, щ. Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА. (с. 28). |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
72. |
Написание букв Ф, ф. (с.30-31) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
73. |
Написание букв Ф, ф. (с.30-31) |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
74. |
Письмо текстов с изученными буквами.
|
|
|
|
|
||
75. |
Письмо слов с разделительными Ь и Ъ (с.32). |
|
|
|
|
||
76. |
Итоговый урок по букварному периоду «Азбуки» (с. учебника 109). |
|
|
|
|
||
77. |
Оформление предложений в тексте.
|
|
|
|
|
||
78. |
Повторение изученного. Письмо слов, предложений о Родине. |
|
|
|
|
||
79. |
Повторение пройденного материала: Ь как показатель мягкости. |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
80. |
Слова, отвечающие на вопросы Кто?, Что? |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
81. |
Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать? |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
82. |
Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? На материале произведений А.С. Пушкина. |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
83. |
Повторение изученного материала: непарные по звонкости/глухости мягкости/твердости согласные звуки и соответствующие им буквы |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
84. |
Повторение изученного материала: способы обозначения звука [й’] на письме, двойной роли букв У, Ё, Ю, Я. |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
85. |
Повторение тем «Слог», «Ударение». |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
86. |
Правописание сочетаний жи – ши. |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
87. |
Правописание сочетаний ча – ща. |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
88. |
Правописаниесочетанийчу – щу. |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
89. |
Заглавная буква в именах собственных. |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
90. |
Повторение и закрепление пропедевтических сведений по морфемике. |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
91. |
Повторение материала по лексике на материале темы «Труд кормит, а лень портит». |
|
|
Использование материала школьного музея |
|
||
92. |
Контрольное списывание. |
|
|
|
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.