Приложение 1 к рабочей программе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан
Рассмотрено и принято Согласовано Утверждено
на заседании кафедры учителей зам. директора по УВР приказом № 262 от 30.08.2018г.
начальных классов __________/Ф.Р.Асадуллина/ Директор Гимназии
Протокол № 1 от 28.08.2018 г. «29» августа 2018 г. ________/Р.Ф.Гайнанов
Календарно-тематическое планирование
по окружающему миру
Класс: 1 В
Составила: Исламова М. Г.,
Количество часов: всего 66 часов; в неделю 2 часа.
№ урока |
Дата (план) |
Дата (факт) |
Тема урока |
Примечание |
Введение (2 ч.) |
||||
1 |
05.09 |
|
Урок-игра. Задавайте вопросы! Вводный урок. |
|
2 |
06.09 |
|
Урок-экскурсия. Знакомство со школой. |
|
Что и кто? (19 ч.) |
||||
3 |
12.09 |
|
Урок-игра. Что такое Родина? Проект «Моя малая Родина». |
|
4 |
13.09 |
|
Урок-игра. Что мы знаем о народах России? |
|
5 |
19.09 |
|
Урок-игра. Что мы знаем о Москве? |
|
6 |
20.09 |
|
ОБЖ Основы безопасного поведения. Урок-игра. Что у нас над головой? |
|
7 |
26.09 |
|
Урок-игра. Что у нас под ногами? |
|
8 |
27.09 |
|
Урок-игра. Что общего у разных растений? |
|
9 |
03.10 |
|
ОБЖ Практическое занятие «В школе пожар». Урок-игра. Что растет на подоконнике? |
|
10 |
04.10 |
|
Урок-игра. Что растет на клумбе? |
|
11 |
10.10 |
|
Практическая работа. Что это за листья? |
|
12 |
17.10 |
|
Урок-игра. Что такое хвоинки? |
|
13 |
18.10 |
|
ОБЖ Безопасность детей на улице. Урок-игра. Кто такие насекомые? |
|
14 |
24.10 |
|
Урок-игра. Кто такие рыбы? |
|
15 |
25.10 |
|
Урок-игра. Кто такие птицы? |
|
16 |
07.11 |
|
Кто такие звери? |
|
17 |
08.11 |
|
ОБЖ Безопасность детей в доме. Что окружает нас дома? |
|
18 |
14.11 |
|
Что умеет компьютер? |
|
19 |
15.11 |
|
ОБЖ Безопасность детей на улице. Что вокруг нас может быть опасным? |
|
20 |
21.11 |
|
Практическая работа. На что похожа наша планета? |
|
21 |
22.11 |
|
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» Презентация проекта «Моя малая Родина». |
|
Как, откуда и куда? (13 ч.) |
||||
22 |
28.11 |
|
Как живёт семья? Проект «Моя семья». |
|
23 |
29.11 |
|
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? |
|
24 |
05.12 |
|
ОБЖ Безопасность детей в доме. Откуда в наш дом приходит электричество? |
|
25 |
06.12 |
|
Урок-экскурсия. Как путешествует письмо? |
|
26 |
12.12 |
|
Куда текут реки? |
|
27 |
13.12 |
|
Откуда берутся снег и лед? |
|
28 |
19.12 |
|
Практическая работа. Как живут растения? |
|
29 |
20.12 |
|
ОБЖ Безопасность детей при обращении с животными. Как живут животные? |
|
30 |
26.12 |
|
ОБЖ Пожарная безопасность. Как зимой помочь птицам? |
|
31 |
27.12 |
|
Откуда берутся шоколад, изюм и мед? |
|
32 |
16.01 |
|
Откуда берется и куда девается мусор? |
|
33 |
17.01 |
|
Практическая работа. Откуда в снежках грязь? |
|
34 |
23.01 |
|
ОБЖ Безопасность детей в общественном транспорте. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья». |
|
Где и когда? (10 ч.) |
||||
35 |
24.01 |
|
Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа». |
|
36 |
30.01 |
|
ОБЖ Безопасность детей на дорогах. Когда придет суббота? |
|
37 |
31.01 |
|
Когда наступает лето? |
|
38 |
06.02 |
|
Где живут белые медведи? |
|
39 |
07.02 |
|
Где живут слоны? |
|
40 |
13.02 |
|
ОБЖ Безопасность детей на воде и льду. Где зимуют птицы? |
|
41 |
14.02 |
|
Когда появилась одежда? |
|
42 |
27.02 |
|
ОБЖ Безопасность детей на дорогах. Когда изобрели велосипед? |
|
43 |
28.02 |
|
ОБЖ Практическое занятие «Первая помощь». Когда мы станем взрослыми? |
|
44 |
06.03 |
|
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» |
|
Почему и зачем? (19 ч.) |
||||
45 |
07.03 |
|
Почему солнце светит днем, а звезды ночью? |
|
46 |
13.03 |
|
Почему Луна бывает разной? |
|
47 |
14.03 |
|
ОБЖ Безопасность детей на дорогах. Почему идет дождь и дует ветер? |
|
48 |
20.03 |
|
Почему звенит звонок? |
|
49 |
21.03 |
|
Почему радуга разноцветная? |
|
50 |
03.04 |
|
Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы» |
|
51 |
04.04 |
|
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? |
|
52 |
10.04 |
|
ОБЖ Безопасность детей на природе. Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? |
|
53 |
11.04 |
|
Зачем мы спим ночью? |
|
54 |
17.04 |
|
Почему нужно есть много овощей и фруктов? |
|
55 |
18.04 |
|
Практическая работа. Почему нужно чистить зубы и мыть руки? |
|
56 |
24.04 |
|
Зачем нам телефон и телевизор? |
|
57 |
25.04 |
|
ОБЖ Практическое занятие «Мы-пешеходы». Зачем нужны автомобили? |
|
58 |
02.05 |
|
ОБЖ Практическое занятие «Мы- пассажиры» Зачем нужны поезда? |
|
59 |
08.05 |
|
Зачем строят корабли? |
|
60 |
15.05 |
|
Зачем строят самолеты? |
|
61 |
16.05 |
|
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? |
|
62 |
22.05 |
|
ОБЖ Меры безопасности на воде летом. Почему мы часто слышим слово «экология»? |
|
63-66 |
23.05 |
|
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы». |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.