КТП по ИЗО - 4 класс

  • docx
  • 22.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала изо 4 класс.docx

Календарно-тематическое планирование

по изобразительному искусству

4 класс

УМК «Школа России»

Наименование учебного предмета: изобразительное искусство 4 класс

Тип программы: общеобразовательная.

Авторы программы: Неменский Б.М. и др

Авторы учебника: Неменский Б.М. и др, 2018г

Количество часов, отводимых на учебный курс в соответствии с программными требованиями:  34 часа

Дата

Тема  урока

Вид деятельности

Содержание  урока, цель

Планируемые  результаты  (предметные)

Планируемые  результаты  (личностные  и  метапредметные).        Характеристика  деятельности.

Домашнее задание

 

Познавательные  УУД

Регулятивные  УУД

Коммуникативные  УУД

Личностные  УУД

 

История родного искусства 8 часов

1.

 

Пейзаж родной земли

 

Рисование по памяти и представлению

Создать условия для  ознакомления с красотой осеннего леса; раскрыть роль искусства в понимании осенней природы; учить рисовать по памяти и представлению

Знать:  картины художников И. Шишкина и И. Левитана

Уметь :  анализировать произведения искусства; нарисовать пейзаж по памяти.

Умеют применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности.

Составляют план и последовательность действий; контролируют сличение способа действия с эталоном

Задают вопросы для уточнения последовательности действий и техники исполнения рисунка

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, проявляют эмоционально – целостное отношение к Родине, природе.

Подготовить стихи о временах года.

2.

 

Гармония жизни с природой. Деревня -  деревянный мир

Художественные работы в технике бумажной пластики

Создать условия для ознакомления обучающихся с разнообразием пейзажных сюжетов; учить определять средства выразительности настроения и чувств в искусстве; рисовать по памяти, передавать впечатления.

Знать: конструкцию избы и назначение её частей; памятники древнерусской архитектуры.

Уметь: конструировать из бумаги.

Имеют способность к художественному познанию мира; произвольно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме о произведениях искусства; осуществляют поиск необходимой информации.

Принимают и сохраняют учебную задачу; осознают недостаточность своих знаний.

Умеют строить понятное монологическое высказывание; согласовывать свои действия с партнёром, вступать в коллективное сотрудничество

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, проявляют эмоционально – целостное отношение к Родине, природе.

Прочитать русские народные сказки с описанием русского быта; иллюстрации русской избы.

3.

 

Гармония жизни с природой. Деревня -  деревянный мир

Конструирование

Создать условия для  ознакомления обучающихся с образом традиционного русского дома – избы; раскрыть гармоничную связь человека с окружающим  миром природы, жилья с природой4 формировать конструктивный навык; укреплять межпредметные связи

Знать: конструкцию избы и назначение её частей; памятники древнерусской архитектуры.

Уметь: конструировать из бумаги.

Умеют применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности.

Принимают и сохраняют учебную задачу; осознают недостаточность своих знаний. Адекватно оценивают свою работу и работу одноклассников.

Умеют строить понятное монологическое высказывание; согласовывать свои действия с партнёром, вступать в коллективное сотрудничество, принимая его условия и правила; рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать их.

Имеют мотивацию учебной деятельности, способность к эстетической оценке произведений русского деревянного зодчества, понимают значимость предмета

Подготовить стихотворение о жизни русской деревни

4.

 

Гармония жизни с природой. Деревня -  деревянный мир

Коллективная работа

Создать условия для ознакомления обучающихся с деревянной храмовой архитектурой; раскрыть роль искусства в понимании гармоничной связи русского жилья с природой; развивать конструктивные, графические навыки

Знать: конструкцию избы и назначение её частей; памятники древнерусской архитектуры.

Уметь: конструировать из бумаги.

Умеют применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности.

Принимают и сохраняют учебную задачу; осознают недостаточность своих знаний. Адекватно оценивают свою работу и работу одноклассников.

Умеют строить понятное монологическое высказывание; согласовывать свои действия с партнёром, вступать в коллективное сотрудничество, принимая его условия и правила; рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать их.

Имеют мотивацию учебной деятельности, способность к эстетической оценке произведений русского деревянного зодчества, понимают значимость предмета

Репродукции с изображением образа русской женщины

5.

 

Образ красоты человека

Тематическое рисование

Создать условия для ознакомления с жанром портрета, красотой русской народной одежды женщин; развивать воображение, творческую фантазию.

Иметь представление о конструкции русского народного костюма.

Уметь: изображать фигуру человека.

Имеют способность к художественному познанию мира; произвольно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме о произведениях искусства; осуществляют поиск необходимой информации.

Принимают и сохраняют учебную задачу; осознают недостаточность своих знаний. Составляют план и последовательность своих действий; контролируют свою работу

Умеют строить понятное монологическое высказывание; согласовывать свои действия с партнёром, вступать в коллективное сотрудничество, принимая его условия и правила; рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать их.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться

Найти репродукции, отражающие мужскую красоту

6.

 

Образ красоты человека

Тематическое рисование

Создать условия для ознакомления обучающихся с изображением русского богатыря в живописи, литературе и музыке, с творчеством П. Корина; дать представление о вооружении древнерусского воина.

Иметь представление о конструкции русского народного костюма.

Уметь: изображать фигуру человека.

Репродукции с изображением труда крестьян; подобрать русские пословицы о труде

7.

 

Народные праздники

Тематическое рисование

Создать условия для ознакомления обучающихся с изображением красоты труда  в произведениях ИЗО и народного фольклора, с творчеством А. Пластова; дать представление о труде крестьян в Древней Руси.

Знать: русские народные праздники.

Уметь: взаимодействовать в процессе совместной художественной деятельности

Имеют способность к художественному познанию мира; произвольно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме о произведениях искусства; осуществляют поиск необходимой информации.

Принимают и сохраняют учебную задачу; осознают недостаточность своих знаний. Составляют план и последовательность своих действий; контролируют и оценивают свою работу.

Умеют строить понятное монологическое высказывание; согласовывать свои действия с партнёром, вступать в коллективное сотрудничество, принимая его условия и правила; рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать их.

Имеют мотивацию учебной деятельности, способность к эстетической оценке, понимают значимость исторического прошлого.

Подобрать литературные произведения о народных праздниках

8.

 

Народные праздники

Коллективная работа

Создать условия для ознакомления обучающихся  о языческих богах древних славян; познакомить с народными праздниками, обычаями и традициями наших предков; осуществлять межпредметные связи

Подобрать иллюстрации с изображением древнерусского города - крепости

Древние города нашей земли 7 часов

9.

 

Древнерусский город – крепость

Конструирование

Создать условия для ознакомления  обучающихся с обычаями проведения ярмарки; познакомить с покровительницей ярмарки и торговли святой Параскевой Пятницы.

Знать: понятия «вертикаль», «горизонталь», названия древнерусских городов.

Уметь: конструировать из бумаги и пластилина; анализировать архитектурные особенности древнерусских городов.

Имеют способность к художественному познанию мира; произвольно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме о произведениях искусства; осуществляют поиск необходимой информации.

Принимают и сохраняют учебную задачу; осознают недостаточность своих знаний.

Умеют строить понятное монологическое высказывание; согласовывать свои действия с партнёром, вступать в коллективное сотрудничество

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, проявляют эмоционально – целостное отношение к Родине, природе.

Подобрать иллюстрации с изображением древнего собора

10

 

Древние соборы

Конструирование

Создать условия для ознакомления обучающихся с конструктивным образом древнерусскго  города – крепости; рассказать об архитектуре4 формировать навыки конструирования из бумаги.

Знать смысловое значение храма.

Уметь: изображать конструкцию и украшение древнерусского храма; взаимодействовать в процессе коллективного творчества

Умеют применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности.

Составляют план и последовательность действий; контролируют сличение способа действия и его результата. Оценивают свою работу.

Задают вопросы для уточнения последовательности работы и техники исполнения панно

Понимают значение знаний для человека, воспринимают произведения искусства; связывают свои наблюдения архитектуры родного края с оценкой увиденного в произведениях русского зодчества.

Подобрать иллюстрации с изображением Московского Кремля, московских улиц и площадей.

11

 

Древний город и его жители

Коллективная работа

Создать условия для ознакомления обучающихся с историей создания соборов Москвы; дать представление об особенностях архитектуры древних соборов; показать духовные и нравственные ценности памятников искусства для установления связи прошлого с настоящим.

Знать: понятия «Кремль, торг, посад».

Уметь: работать графическими материалами

Подобрать иллюстрации с изображением княжеской дружины

12

 

Древнерусские воины – защитники

Тематическое рисование

Создать условия для  ознакомления обучающихся с образом жизни людей (князя, его дружины0; повторить знания о вооружении древнерусских воинов – защитников; развивать навыки изображения человека.

Знать: роль цвета в одежде.

Уметь: ритмически организовывать пространство листа.

Умеют применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности; осуществляют поиск информации о мужественном образе воина – защитника.

Составляют план и последовательность действий; контролируют сличение способа действия и его результата. Оценивают свою работу.

Задают вопросы для уточнения последовательности работы и техники

Понимают значение знаний для человека, и принимают его; имеют желание учиться, проявляют эмоционально – ценностное отношение к культуре Руси.

Подобрать фотографии  с изображением храмов – памятников древнерусских городов

13

 

Города Русской земли

Рисование по памяти

Создать условия для  д ознакомления обучающихся с исторической архитектуре и памятниках древнерусских городов; познакомить с особенностями  в облике городов.

Знать: названия памятников архитектуры Москвы.

Уметь: выражать своё отношение к архитектурному памятнику.

Умеют применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности.

Составляют план и последовательность действий; контролируют сличение способа действия и его результата. Оценивают свою работу.

Задают вопросы для уточнения последовательности работы и техники,  умеют согласовывать свои действия с партнёром, вступать в коллективное сотрудничество

Понимают значение знаний для человека, воспринимают произведения искусства; связывают свои наблюдения архитектуры родного края с оценкой увиденного в произведениях русского зодчества.

Подобрать иллюстрации с изображением древних палат Московского Кремля

14

 

Узорочье теремов

Декоративное рисование

Создать условия для ознакомления обучающихся с образами теремной архитектуры; дать представление о вариантах украшения царских палат; учить выражать настроение в живописи

Знать: особенности украшения жилых теремов и церквей

Уметь: использовать выразительные возможности и художественные материалы.

Не задано

15

 

Праздничный пир в теремных палатах

Коллективная работа, рисование по представлению, игровые формы

Создать условия для  ознакомления обучающихся  об украшении и изображении в создании образа древнерусского города; познакомить с праздничными одеждами бояр, купцов; показать стилистическое единство костюмов людей  и облика архитектуры.

 

Уметь: применять различные художественные материалы в творческой деятельности.

Имеют способность к художественному познанию мира; произвольно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме о произведениях искусства; осуществляют поиск необходимой информации.

Принимают и сохраняют учебную задачу; осознают недостаточность своих знаний.

Умеют строить понятное монологическое высказывание; согласовывать свои действия с партнёром, вступать в коллективное сотрудничество

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, проявляют эмоционально – целостное отношение к Родине, природе.

Познакомиться с Японскими сказками для детей.

Каждый народ – художник 11 часов

16

 

Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Постройки

Рисование по представлению

Создать условия  для  ознакомления обучающихся с характером архитектуры в Японии; познакомить с традиционным японским праздником «Цветение вишни – сакуры»

Знать: особенности изображения, украшения и постройки в искусстве и архитектуре Японии.

Уметь: работать в группе и индивидуально; анализировать произведения искусства Японии.

Умеют применять полученные знания в собственной художественной деятельности

Составляют план и последовательность действий; контролируют сличение способа действия  и его результата с эталоном. Оценивают свою работу

Задают вопросы для уточнения последовательности работы и техники исполнения цветущего дерева; строят индивидуальную и коллективную деятельность в полном цикле: ставят цели, анализируют ситуацию, планируют, практически реализовывают, получают готовый продукт

Понимают значение знаний для человека, воспринимают произведения искусства; связывают свои наблюдения за природой с оценкой увиденного в произведениях японских художников

Подобрать иллюстрации с изображением японской живописи.

17

 

Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии.

Тематическое рисование

Создать условия  для  ознакомления обучающихся с характером образа японской природы; познакомить с творчеством японского художника К. Хокусая; различия русского и японского пейзажей.

Имеют способность к художественному познанию мира, умеют произвольно и осознанно строить речевое высказывание о произведениях искусства в Японии; осуществляют поиск информации.

Принимают и сохраняют учебную задачу; осознают недостаточность своих знаний.

Прочитать сказки народов гор и степей

18

 

Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии.  Одежда.

Рисование по представлению и памяти, коллективная работа

Создать условия для ознакомления обучающихся с техникой оригами; познакомить с изображением японской женщины, с японской национальной культурой.

Подобрать иллюстрации с изображением национальной одежды Японии

19

 

Искусство народов гор и степей

Тематическое рисование

Создать условия для ознакомления обучающихся с разнообразием природы нашей планеты и способностью человека жить в самых разных природных условиях; раскрыть образ степного мира в конструкции жилья – юрты; развивать творчество и графические навыки.

Знать: художественные традиции в культуре народов степей.

Уметь: изображать пространство степей.

Имеют способность к художественному познанию мира; умеют произвольно и осознанно строить речевое высказывание о произведениях искусства осуществляют поиск информации о красоте природы в произведениях художников – пейзажистов.

Составляют план и последовательность действий, контролируют исполнение задания.

Умеют строить понятное монологическое высказывание; согласовывать свои действия с партнёром, вступать в коллективное сотрудничество

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться

Подобрать иллюстрации с изображением памятников Средней Азии

20

 

Образ художественной культуры Средней Азии

Обрывная аппликация

Создать условия для  ознакомления обучающихся с памятниками архитектуры Средней Азии; познакомить с декором старинных мечетей, минаретов; развивать эмоциональное , эстетическое, образное восприятие; композиционное мышление.

Знать: особенности  культуры и архитектуры  Средней Азии.

Уметь: работать в технике аппликации.

Имеют способность к художественному познанию мира; произвольно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме о произведениях искусства; осуществляют поиск необходимой информации.

Принимают и сохраняют учебную задачу; осознают недостаточность своих знаний.

Задают вопросы для уточнения последовательности работы и техники исполнения аппликации, рисунка

Понимают значение знаний для человека, и принимают его; имеют желание учиться, проявляют эмоционально – ценностное , толерантное отношение к культуре народов Средней Азии

Прочитать мифы Древней Греции

21

 

Образ художественной культуры Средней Азии

Рисование по представлению и памяти

Создать условия для ознакомления обучающихся с древнегреческим представлением образа прекрасного человека; познакомить с древнегреческими скульптурами и искусством греческой вазописи; развивать навыки изображения человека в движении.

Подобрать иллюстрации с изображением древнегреческой архитектуры.

22

 

Образ художественной культуры Древней Греции

Конструирование

Создать условия для ознакомления обучающихся с характером древнегреческой архитектуры; познакомить с понятием «ордер» в архитектуре; рассмотреть виды древнегреческих ордеров.

Знать: роль искусства и культуры древней Греции для всего мира.

Уметь: работать с бумагой, используя её выразительные возможности; изображать человека в движении

Умеют применять полученные знания в собственной художественной деятельности

Составляют план и последовательность действий; контролируют сличение способа действия  и его результата с эталоном. Оценивают свою работу, эмоциональное настроение на уроке в процессе работы.

Задают вопросы для уточнения последовательности работы и техники конструкции продукта

Понимают значение знаний для человека, воспринимают произведения искусства; связывают свои наблюдения за природой с оценкой увиденного в произведениях искусства

Подобрать иллюстрации с изображением Олимпийских Игр

23

 

Образ художественной культуры Древней Греции

Коллективная работа

Создать условия для ознакомления обучающихся с условиями проведения Олимпийских игр в Древней Греции; совершенствовать изобразительный навык, глазомер.

Имеют способность к художественному познанию мира; произвольно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме о произведениях искусства; осуществляют поиск необходимой информации  о красоте искусства древней Греции

Принимают и сохраняют учебную задачу; осознают недостаточность своих знаний. Составляют план и последовательность действий; контролируют сличение способа действия  и его результата с эталоном. Оценивают свою работу, эмоциональное настроение на уроке в процессе работы.

Умеют строить понятное монологическое высказывание; согласовывать свои действия с партнёром, вступать в коллективное сотрудничество

Понимают значение знаний для человека, и принимают его; имеют желание учиться, проявляют эмоционально – ценностное отношение к Олимпийским играм. Связывают свои наблюдения в жизни с оценкой увиденного в произведениях искусства

Не задано

24

 

Образ художественной культуры средневековой Западной Европы

конструирование

Создать условия для ознакомления обучающихся с образом готических городов средневековой Европы; познакомить с образом готического храма и его декором; развивать конструктивный навык.

Знать: основные памятники архитектуры средневековой Европы.

Уметь: передавать образ человека средневековой Европы в костюме; цветом передавать глубину пространства.

Имеют способность к художественному познанию мира; произвольно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме о произведениях искусства; осуществляют поиск необходимой информации  о красоте искусства Западной Европы

Принимают и сохраняют учебную задачу; осознают недостаточность своих знаний. Составляют план и последовательность действий; контролируют сличение способа действия  и его результата с эталоном. Оценивают свою работу, эмоциональное настроение на уроке в процессе работы.

Умеют строить понятное монологическое высказывание; согласовывать свои действия с партнёром, вступать в коллективное сотрудничество

Имеют мотивацию учебной деятельности, способность к эстетической оценке архитектуры Средневековья, понимают значимость исторического прошлого Западной Европы

Работа в тетради

25

 

Образ художественной культуры средневековой Западной Европы

Конструирование

Создать условия для ознакомления обучающихся с представлением о сословных разделениях людей, о ремесленных цехах; познакомить с образом средневекового готического костюма; показать стилистическое единство средневековой архитектуры и средневекового костюма.

Повторить материал по теме «Каждый народ – художник»

26

 

Многообразие художественных культур в мире

Беседа, игровые формы

Создать условия для обобщения знаний; показать стилистическое единство образа природы, образа архитектуры и образа человека в каждой культуре.

Знать: разнообразие художественных культур народов Земли.

Понимать разность работы трёх мастеров в разных культурах; почему постройки, одежды, украшения такие разные.

Умеют применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности.

Составляют план и последовательность действий; контролируют сличение способа действия с эталоном

Задают вопросы для уточнения последовательности действий и техники исполнения буклета; строят индивидуальную и коллективную деятельность в полном цикле: ставят цели, анализируют ситуацию, планируют, практически реализовывают, получают готовый продукт

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, проявляют эмоционально – целостное отношение к Родине, природе.

Пословицы о материнстве.

Искусство объединяет народы 8 часов

27

 

Все народы воспевают материнство

Рисование по представлению

Создать условия для дачи представления о едином образе матери в искусстве разных народов; совершенствовать навыки и умения в изображении человека.

Знать: общую для всех времён и народов тему материнства.

Уметь: передавать настроение, используя выразительные возможности материалов.

Имеют способность к художественному познанию мира; произвольно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме о произведениях искусства; осуществляют поиск необходимой информации  о женщине – матери в произведениях художников - портретистов

Принимают и сохраняют учебную задачу; осознают недостаточность своих знаний. Составляют план и последовательность действий; контролируют сличение способа действия  и его результата с эталоном. Оценивают свою работу, эмоциональное настроение на уроке в процессе работы.

Умеют строить понятное монологическое высказывание; согласовывать свои действия с партнёром, вступать в коллективное сотрудничество

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, проявляют эмоционально – целостное отношение к музыкальному произведению о маме.

Подобрать иллюстрации с изображением мудрости, старости

28

 

Все народы воспевают мудрость старости

Тематическое рисование

Создать условия для дачи представления о роли живописи в изображении внутренней красоты человека, красоты его душевной жизни; познакомить с работами Леонардо да Винчи и Рембранта.

Знать: имена известных художников и их картины.

Уметь: художественными материалами передать своё отношение к дорогому человеку.

Имеют способность к художественному познанию мира; произвольно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме о произведениях искусства; осуществляют поиск необходимой информации  о связи поколений, мудрости, доброты, уважения к старости

Принимают и сохраняют учебную задачу; осознают недостаточность своих знаний. Составляют план и последовательность действий; контролируют сличение способа действия  и его результата с эталоном. Оценивают свою работу, эмоциональное настроение на уроке в процессе работы.

Умеют строить понятное монологическое высказывание; активно слушать одноклассников и учителя

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, проявляют эмоционально – целостное отношение к пожилым людям

Прочитать произведение Некрасова «Плач детей» и Есениен «Лебёдушка»

29

 

Сопереживание – великая тема искусства

Тематическое рисование

Создать условия для ознакомления обучающихся с с тем, как художник через искусство выражает своё сочувствие, учит сопереживать чужому горю.

Знать: имена и картины художников Рембрандт, П. Пикассо.

Уметь: изображать эмоциональное состояние художественными средствами.

Имеют способность к художественному познанию мира; произвольно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме о произведениях искусства; осуществляют поиск необходимой информации  о произведениях  художников - анималистов

Принимают и сохраняют учебную задачу; осознают недостаточность своих знаний.

Умеют строить понятное монологическое высказывание; активно слушать одноклассников и учителя

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, проявляют эмоционально – целостное отношение к пожилым людям

Подобрать иллюстрации с изображением памятников героям разных народов

30

 

Герои, борцы и защитники

Тематическое рисование

Создать условия для ознакомления обучающихся с представлениями о работе скульптора, познакомить с этапами его работы, с монументальной скульптурой, её характером.

Знать: основные памятные события, связанные с историей родного края.

Уметь: изобразить задуманное; использовать выразительные средства пластилина

Умеют применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности.

Составляют план и последовательность действий; контролируют сличение способа действия с эталоном

Задают вопросы для уточнения последовательности действий и техники исполнения рисунка, скульптуры

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться

Прочитать стихотворения о Родине, воинах-защитниках

31

 

Герои, борцы и защитники

Лепка. Эскиз памятника

Создать условия для ознакомления обучающихся с творчеством Микеланджело; раскрыть роль искусства в воспевании мужества и героизма; развивать умение уловить и передать пропорции, соотношение масс частей тела, компоновать в единое целое.

Подобрать стихи о детях, играх

32

 

Юность и надежды

Беседа, игровые формы

Создать условия для ознакомления обучающихся с изображением в искусстве разных народов радости детства; познакомить с творчеством некоторых художников и их произведениями о детях; формировать навык изображения людей.

 

Знать: темы детства и юности в искусстве всех народов.

Уметь: изобразить радость детства; анализировать произведения искусства.

Умеют применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности.

Составляют план и последовательность действий; контролируют сличение способа действия с эталоном

Задают вопросы для уточнения последовательности действий и техники исполнения рисунка

Понимают значение знаний для человека и принимают его

Детские песни

33

 

Юность и надежды

Тематическое рисование

Не задано

34

 

Искусство народов мира

Игровые формы

Создать условия для подведения итогов за год; для проявления изобразительных способностей, знаний детей; воспитывать интерес к произведениям  ИЗО; развивать познавательные потребности.

Знать : разнообразие художественных культур народов Земли.

Уметь: высказывать своё мнение о произведениях искусства.

Умеют применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности.

Составляют план и последовательность действий; контролируют сличение способа действия с эталоном

Задают вопросы для уточнения последовательности действий и техники исполнения рисунка

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, проявляют эмоционально – целостное отношение к Родине, природе,  толерантное отношение к мировым культурам

Не задано