КТП по математике , 1 класс
Оценка 4.8

КТП по математике , 1 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
СCУЗ, ВУЗ
08.08.2020
КТП по математике , 1 класс
КТП по математике 1 класс
КТП математика 1 класс.docx

 

1 четверть

Сквозная тема

№ п/п

Тема УМК

Цели обучения

Кол-во часов

Дата

контексте тем

«Все обо мне»,

«Моя школа»

 

1 четверть-32ч.

 

 

Раздел 1A – Числа и цифры

 

 

1

Счёт предметов

1.1.1.1** понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

1.5.2.1 отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами: совокупностями точек, палочек, на числовом луче и т.д. 

1

1/09

2

Порядковый счёт

1.1.1.1** считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;

1

2/09

3

Сравнение чисел

1.5.1.2 **использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел

1.5.2.3 **использовать числовой луч для сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, числовых интервалов и последовательности чисел

1

3/09

4

Числовой луч

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1.3.3.1 определять расположения отмеченных на числовом луче точек относительно друг друга

1

4/09

5

Больше, меньше, равно

1.5.2.2** использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<», цифры

1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений

1

8/09

6

Число и цифра 1

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1

9/09

7

Число и цифра 2

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1

10/09

8

Число и цифра 3

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1

11/09

9

Число и цифра 4

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1

15/09

10

Число и цифра 5

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1

16/09

11

Число и цифра 6

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1

17/09

12

Число и цифра 7

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1

18/09

13

Число и цифра 8

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1

22/09

14

Число и цифра 9

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1

23/09

15

Число и цифра 0

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1

24/09

16

Число 10

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1.4.3.1 **составлять последовательность чисел до 10

1

25/09

17

Как получить число 10

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1

29/09

18

Счёт в прямом и обратном порядке

1.1.1.1** считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;

1

30/09

19

Сложение и вычитание однозначных чисел

1.5.2.3 использовать числовой луч для иллюстрации сложения и вычитания чисел

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток однозначных чисел

1

1/10

20

На сколько больше?

На сколько меньше?

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток однозначных чисел

1

2/10

Раздел 1В – Геометрические фигуры

21-22

Чем отличаются предметы

1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

2

6/10

7/10

23

Точка. Линия. Луч.

1.3.1.1 распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч, угол

1

8/10

24

Отрезок. Ломаная

1.3.1.1 распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч, угол

1

9/10

25

Пространственные фигуры

1.3.1.2** различать пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира

1

13/10

26

Плоские фигуры

1.3.1.2** различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/

1

14/10

27-28

Модели плоских фигур

1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей

2

15/10

16/10

Раздел 1С – Величины и их единицы измерения

29

Сравнение предметов по длине

1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.5.1.2** использовать понятия, которые применяются при сравнении предметов, цены товара

1

20/10

30

Как измерить длину

1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2 ** производить измерение величин, используя единицы измерения: см,/кг/л

1

21/10

31

Сравнение предметов по массе

1.5.1.2** использовать понятия, которые применяются при сравнении предметов, цены товара

1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1

22/10

32

Как измерить массу

1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

 

1

23/10

 

 

2 четверть-31ч.

 

 

33

Сравнение предметов по объёму

1.5.1.2** использовать понятия, которые применяются при сравнении предметов, цены товара

1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1

3/11

34

Как измерить объём

1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1

4/11

35

Величины и их свойства

1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1

5/11

36

Математическая карусель

1.5.1.2** использовать понятия, которые применяются при сравнении предметов, цены товара

1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1

6/11

 

 

*В контексте тем

«Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас»

Раздел 2A – Сложение и вычитание чисел в пределах 20

1

Составляем таблицу сложения

1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток

1

10/11

2

Таблица сложения

1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток

 

1

11/11

3

Квадратная таблица сложения

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10/11-20; определять место числа в натуральном ряду чисел

1

12/11

4

Связь сложения и вычитания

1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток чисел в пределах 20

1.2.1.1 ** составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности)

1.5.2.2 **использовать знаки «+», «-», «=»

 

1

13/11

5

Решаем по таблице сложения

1.2.1.1 ** составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности)

1.5.2.2 **использовать знаки «+», «-», «=»

1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений

1

17/11

6

Переместительное свойство сложения

1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1

1

18/11

7

Двузначные числа

1.1.1.3 **определять разрядный состав чисел в пределах 20, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

1

19/11

8

Сравнение двузначных чисел

1.1.1.2 ** читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20

1.5.2.2 **использовать знаки «+», «-», «=»

 

1

20/11

9

Счёт десятками

1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание десятков

1.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – десяток; считать десятками до 100, записывать, сравнивать

1

24/11

10

Складываем и вычитаем круглые числа

1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание десятков

1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений

1

25/11

11

Сложение и вычитание с помощью числового луча

1.4.3.1 **составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100

1

26/11

12

Сложение чисел в пределах 20

1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток чисел в пределах 20

1

27/11

13

Вычитание чисел в пределах 20

1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток чисел в пределах 20

1

2/12

14

Числовое выражение

1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений

1

3/12

Раздел 2B – Числа и закономерности

15

Считай по два

1.1.1.5 считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2 до 20; находить половину числа 2,4,6,8,10 предметов путем практического действия

1.4.3.1 **составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100

1

4/12

16

Присчитываем и отсчитываем по два

1.1.1.5 считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2 до 20; находить половину числа 2,4,6,8,10 предметов путем практического действия

1.4.3.1 **составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100

1

8/12

17

Половина от числа

1.1.1.5 считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2 до 20; находить половину числа 2,4,6,8,10 предметов путем практического действия

1

9/12

18-19

Закономерности

 

1.4.3.2 определять последовательность действий и состояний в природе, составлять последовательность чисел, фигур, игрушек, разноцветных бус и находить нарушение закономерности

2

10-11/12

20

Головоломки

1.4.2.2 **решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы

1

15/12

21

Головоломки, ребусы

1.4.2.2 **решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы

1

18/12

 

Раздел 2CИзмерения величин

 

22

Измерение длины

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1

22/12

 

23

Измерение сторон прямоугольника

1.3.1.3 измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л

1

23/12

 

24

Измерение сторон квадрата

1.3.1.3 измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л

1.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм на основе соотношений между ними

1

24/12

 

25

Величины. Масса

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л

1.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1

25/12

 

26

Величины. Объём

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л

1.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1

29/12

 

27

Измерения вокруг нас

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л

1.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм на основе соотношений между ними

1

30/12

 

28

Зимние математические игры

1.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм на основе соотношений между ними

 

 

3 четверть-36 ч.

*В контексте тем

«Путешествие»,

«Традиции и фольклор»

 

Раздел 3A - Действия с числами

1

Сравнение чисел до 20

1.1.1.2 **сравнивать однозначные числа /числа от 11 до 20

1.5.2.2 **использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<»

1

12/01

2

Выражения в два действия

1.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия и определять порядок действий

1

13/01

3

Порядок действий в выражениях со скобками

1.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия и определять порядок действий

1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1

1

14/01

4

Взаимообратные действия

1.1.2.2 понимать, что сложение и вычитание - взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий

1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1

1

15/01

Раздел 3B – Величины. Ориентирование во времени

5

Расположение событий во времени

1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1

19/01

6

Минута

1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч

1

20/01

7

Час

1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч

1

21/01

8

Измерение времени

1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч

1

22/01

9

Дни недели

1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч

1

26/01

10

Месяц

1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч

1

27/01

11

Длина. Масса. Объём

1.1.3.1 **различать величины, выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения

1.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм на основе соотношений между ними

1

28/01

Раздел 3C – Равенства и неравенства. Уравнения

12

Равенства и неравенства

1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<»/ цифры

1

29/01

13

Верные и неверные равенства

1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<»/ цифры

1

9/02

14

Равенство с неизвестным

1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<»/ цифры /символ неизвестного числа (􀂅)

1

10/02

15

Части и целое

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<»/ цифры /символ неизвестного числа (􀂅)

1

11/02

16

Буквенное выражение

1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы, разности) / равенства и неравенства

1

12/02

17

Значение буквы в буквенном выражении

1.2.1.2 находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы

 

1

16/02

18

Сравнение числовых выражений

1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c–a=b, c-b=a

1.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a, a-0=a

1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок

1

17/02

19

Сравнение буквенных выражений

1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c–a=b, c-b=a

1.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a, a-0=a

1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок

1

18/02

20

Уравнение

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1

19/02

21

Решение уравнений с неизвестным слагаемым

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1

23/02

22

Уравнение с неизвестным вычитаемым

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1

24/02

23

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1

25/02

24

Уравнение с неизвестным уменьшаемым

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1

26/02

25

Решение уравнения с неизвестным уменьшаемым

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1

2/03

26

Решение уравнений

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1

3/03

27

Что такое задача

1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи

1

4/03

28

Графическая модель задачи

1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи

1

5/03

29

Задачи на сложение

1.5.1.3 ** анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1

9/03

30

Задачи на вычитание

1.5.1.3 ** анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1

10/03

31

Обратная задача

1.5.1.3 ** анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1

11/03

32

Составление и решение обратных задач

1.5.1.3 ** анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

 

1

12/03

33

Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи

 

1

16/03

34

Задачи на разностное сравнение

1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи

1

17/03

35

Решение задач разных видов

1.5.1.5 анализировать и решать задачи на

нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания,  составлять и решать обратные задачи

1

18/03

36

Математический Наурыз

1.5.1.5 анализировать и решать задачи на

нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания,  составлять и решать обратные задачи

1

19/03

4 четверть-30ч.

*В контексте тем

«Еда и напитки»,

«В здоровом теле – здоровый дух»

 

 

Раздел 4A – Вычисления в повседневной жизни

1

Деньги. Тенге

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

1

1/04

2

Монеты

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

1

2/04

3

Цена

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

1

6/04

4

Размен денег

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

1

7/04

5

Действия с монетами

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

1

8/04

6

Решения задач. Как заплатить за покупку

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1

9/04

7

Задачи о покупках

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи

1

13/04

8

Дороже-дешевле

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание

1

14/04

Раздел 4B – Множества. Элементы логики

9

Пиктограмма

1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов

1

15/04

10

Диаграмма

1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов

1

16/04

11

Построение диаграмм и пиктограмм

1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов

1

20/04

12

Логические задачи

1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения

1.4.2.2 ** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность

1

21/04

13

Решение логических задач

1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения

1.4.2.2 ** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность

1

22/04

14

Решение задач с помощью таблицы

1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения

1.4.2.2 ** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность

1

23/04

15

Решаем логические задачи

1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения

1.4.2.2 ** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность

1

27/04

16

Что такое множество

1.4.1.3 сравнивать множества предметов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество

1.4.1.1 наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества

1

28/04

17

Сравнение множеств. Равные множества

1.4.1.3 сравнивать множества предметов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество

1.4.1.1 наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества

1

29/04

18

Множества. Пустое множество

1.4.1.3 сравнивать множества предметов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество

1.4.1.1 наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества

1

30/04

19

Комбинирование предметов

1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

1.4.4.1 составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира

1

4/05

20

Составление комбинаций

1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

1.4.4.1 составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира

1

5/05

21

Длина. Измерение и сравнение

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1

6/05

22

Масса. Измерение и сравнение

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1

11/05

23

Объём. Измерение и сравнение

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1

12/05

Раздел 4C – Расположение и направление объектов

24

Кривая. Замкнутые и незамкнутые линии

1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге

1

13/05

25

Прямая. Отрезок. Ломаная

1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге

1.3.2.2 чертить отрезок заданой длины

1

14/05

26

Измерение отрезков. Построение фигур

1.3.2.2 чертить отрезок заданой длины

 

1

18/05

27

Чертим фигуры на точечной бумаге

1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге

1

 

19/05

28

Модели из фигур на точечной бумаге

1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей

 

29

Сравнение фигур

1.3.2.4 определять основные отношения между геометрическими фигурами (больше-меньше, выше-ниже, шире-уже, толще-тоньше)

1

20/05

30

Расположение фигур

1.5.1.2 **использовать термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

1

 

21/05

32

Расположение предметов

1.5.1.2 **использовать термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

33

Математический марафон

1.3.2.4 определять основные отношения между геометрическими фигурами (больше-меньше, выше-ниже, шире-уже, толще-тоньше)

1

25/05

 


 

Сквозная тема № п/п

Сквозная тема № п/п

Число и цифра 5 1.1.1.2 **читать , записывать и сравнивать однозначные числа 1

Число и цифра 5 1.1.1.2 **читать , записывать и сравнивать однозначные числа 1

Сквозная тема № п/п

Сквозная тема № п/п

Моя семья и друзья », « Мир вокруг нас »

Моя семья и друзья », « Мир вокруг нас »

Как измерить массу 1.1.3.1 ** различать величины: длина / масса /объем ( емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1

Как измерить массу 1.1.3.1 ** различать величины: длина / масса /объем ( емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1

Измерение сторон прямоугольника 1

Измерение сторон прямоугольника 1

Зимние математические игры 1.1

Зимние математические игры 1.1

Измерение времени 1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1

Измерение времени 1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1

Зимние математические игры 1.1

Зимние математические игры 1.1

Зимние математические игры 1.1

Зимние математические игры 1.1

Еда и напитки », « В здоровом теле – здоровый дух »

Еда и напитки », « В здоровом теле – здоровый дух »

Раздел 4B – Множества. Элементы логики 9

Раздел 4B – Множества. Элементы логики 9

Равные множества 1.4. 1 .3 сравнивать множества предметов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество 1

Равные множества 1.4. 1 .3 сравнивать множества предметов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество 1

Решение уравнений 1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания 1 3/03 27

Решение уравнений 1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания 1 3/03 27
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2020