1 четверть |
||||||
Сквозная тема |
№ п/п |
Тема УМК |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Дата |
|
*В контексте тем «Все обо мне», «Моя школа» |
|
1 четверть-32ч. |
||||
|
|
Раздел 1A – Числа и цифры |
|
|
||
1 |
Счёт предметов |
1.1.1.1** понимать образование натуральных чисел и числа нуль; 1.5.2.1 отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами: совокупностями точек, палочек, на числовом луче и т.д. |
1 |
1/09 |
||
2 |
Порядковый счёт |
1.1.1.1** считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; |
1 |
2/09 |
||
3 |
Сравнение чисел |
1.5.1.2 **использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел 1.5.2.3 **использовать числовой луч для сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, числовых интервалов и последовательности чисел |
1 |
3/09 |
||
4 |
Числовой луч |
1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел 1.3.3.1 определять расположения отмеченных на числовом луче точек относительно друг друга |
1 |
4/09 |
||
5 |
Больше, меньше, равно |
1.5.2.2** использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<», цифры 1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений |
1 |
8/09 |
||
6 |
Число и цифра 1 |
1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел |
1 |
9/09 |
||
7 |
Число и цифра 2 |
1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел |
1 |
10/09 |
||
8 |
Число и цифра 3 |
1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел |
1 |
11/09 |
||
9 |
Число и цифра 4 |
1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел |
1 |
15/09 |
||
10 |
Число и цифра 5 |
1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел |
1 |
16/09 |
||
11 |
Число и цифра 6 |
1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел |
1 |
17/09 |
||
12 |
Число и цифра 7 |
1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел |
1 |
18/09 |
||
13 |
Число и цифра 8 |
1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел |
1 |
22/09 |
||
14 |
Число и цифра 9 |
1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел |
1 |
23/09 |
||
15 |
Число и цифра 0 |
1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел |
1 |
24/09 |
||
16 |
Число 10 |
1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел 1.4.3.1 **составлять последовательность чисел до 10 |
1 |
25/09 |
||
17 |
Как получить число 10 |
1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел |
1 |
29/09 |
||
18 |
Счёт в прямом и обратном порядке |
1.1.1.1** считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; |
1 |
30/09 |
||
19 |
Сложение и вычитание однозначных чисел |
1.5.2.3 использовать числовой луч для иллюстрации сложения и вычитания чисел 1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества 1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток однозначных чисел |
1 |
1/10 |
||
20 |
На сколько больше? На сколько меньше? |
1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества 1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток однозначных чисел |
1 |
2/10 |
||
Раздел 1В – Геометрические фигуры |
||||||
21-22 |
Чем отличаются предметы |
1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов) |
2 |
6/10 7/10 |
||
23 |
Точка. Линия. Луч. |
1.3.1.1 распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч, угол |
1 |
8/10 |
||
24 |
Отрезок. Ломаная |
1.3.1.1 распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч, угол |
1 |
9/10 |
||
25 |
Пространственные фигуры |
1.3.1.2** различать пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира |
1 |
13/10 |
||
26 |
Плоские фигуры |
1.3.1.2** различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ |
1 |
14/10 |
||
27-28 |
Модели плоских фигур |
1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей |
2 |
15/10 16/10 |
||
Раздел 1С – Величины и их единицы измерения |
||||||
29 |
Сравнение предметов по длине |
1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.5.1.2** использовать понятия, которые применяются при сравнении предметов, цены товара |
1 |
20/10 |
||
30 |
Как измерить длину |
1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2 ** производить измерение величин, используя единицы измерения: см,/кг/л |
1 |
21/10 |
||
31 |
Сравнение предметов по массе |
1.5.1.2** использовать понятия, которые применяются при сравнении предметов, цены товара 1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин |
1 |
22/10 |
||
32 |
Как измерить массу |
1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин
|
1 |
23/10 |
||
|
|
2 четверть-31ч. |
|
|
||
33 |
Сравнение предметов по объёму |
1.5.1.2** использовать понятия, которые применяются при сравнении предметов, цены товара 1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин |
1 |
3/11 |
||
34 |
Как измерить объём |
1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин |
1 |
4/11 |
||
35 |
Величины и их свойства |
1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин |
1 |
5/11 |
||
36 |
Математическая карусель |
1.5.1.2** использовать понятия, которые применяются при сравнении предметов, цены товара 1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин |
1 |
6/11 |
||
|
||||||
*В контексте тем «Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас» |
Раздел 2A – Сложение и вычитание чисел в пределах 20 |
|||||
1 |
Составляем таблицу сложения |
1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток |
1 |
10/11 |
||
2 |
Таблица сложения |
1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток
|
1 |
11/11 |
||
3 |
Квадратная таблица сложения |
1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10/11-20; определять место числа в натуральном ряду чисел |
1 |
12/11 |
||
4 |
Связь сложения и вычитания |
1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток чисел в пределах 20 1.2.1.1 ** составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности) 1.5.2.2 **использовать знаки «+», «-», «=»
|
1 |
13/11 |
||
5 |
Решаем по таблице сложения |
1.2.1.1 ** составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности) 1.5.2.2 **использовать знаки «+», «-», «=» 1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений |
1 |
17/11 |
||
6 |
Переместительное свойство сложения |
1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1 |
1 |
18/11 |
||
7 |
Двузначные числа |
1.1.1.3 **определять разрядный состав чисел в пределах 20, раскладывать на сумму разрядных слагаемых |
1 |
19/11 |
||
8 |
Сравнение двузначных чисел |
1.1.1.2 ** читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20 1.5.2.2 **использовать знаки «+», «-», «=»
|
1 |
20/11 |
||
9 |
Счёт десятками |
1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание десятков 1.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – десяток; считать десятками до 100, записывать, сравнивать |
1 |
24/11 |
||
10 |
Складываем и вычитаем круглые числа |
1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание десятков 1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений |
1 |
25/11 |
||
11 |
Сложение и вычитание с помощью числового луча |
1.4.3.1 **составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100 |
1 |
26/11 |
||
12 |
Сложение чисел в пределах 20 |
1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток чисел в пределах 20 |
1 |
27/11 |
||
13 |
Вычитание чисел в пределах 20 |
1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток чисел в пределах 20 |
1 |
2/12 |
||
14 |
Числовое выражение |
1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений |
1 |
3/12 |
||
Раздел 2B – Числа и закономерности |
||||||
15 |
Считай по два |
1.1.1.5 считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2 до 20; находить половину числа 2,4,6,8,10 предметов путем практического действия 1.4.3.1 **составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100 |
1 |
4/12 |
||
16 |
Присчитываем и отсчитываем по два |
1.1.1.5 считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2 до 20; находить половину числа 2,4,6,8,10 предметов путем практического действия 1.4.3.1 **составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100 |
1 |
8/12 |
||
17 |
Половина от числа |
1.1.1.5 считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2 до 20; находить половину числа 2,4,6,8,10 предметов путем практического действия |
1 |
9/12 |
||
18-19 |
Закономерности
|
1.4.3.2 определять последовательность действий и состояний в природе, составлять последовательность чисел, фигур, игрушек, разноцветных бус и находить нарушение закономерности |
2 |
10-11/12 |
||
20 |
Головоломки |
1.4.2.2 **решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы |
1 |
15/12 |
||
21 |
Головоломки, ребусы |
1.4.2.2 **решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы |
1 |
18/12 |
||
|
Раздел 2C – Измерения величин |
|||||
|
22 |
Измерение длины |
1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения |
1 |
22/12 |
|
|
23 |
Измерение сторон прямоугольника |
1.3.1.3 измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник) 1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л |
1 |
23/12 |
|
|
24 |
Измерение сторон квадрата |
1.3.1.3 измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник) 1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л 1.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм на основе соотношений между ними |
1 |
24/12 |
|
|
25 |
Величины. Масса |
1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л 1.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин |
1 |
25/12 |
|
|
26 |
Величины. Объём |
1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л 1.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин |
1 |
29/12 |
|
|
27 |
Измерения вокруг нас |
1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л 1.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин 1.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм на основе соотношений между ними |
1 |
30/12 |
|
|
28 |
Зимние математические игры |
1.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин 1.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм на основе соотношений между ними |
|
|
|
3 четверть-36 ч. |
||||||
*В контексте тем «Путешествие», «Традиции и фольклор»
|
Раздел 3A - Действия с числами |
|||||
1 |
Сравнение чисел до 20 |
1.1.1.2 **сравнивать однозначные числа /числа от 11 до 20 1.5.2.2 **использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<» |
1 |
12/01 |
||
2 |
Выражения в два действия |
1.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия и определять порядок действий |
1 |
13/01 |
||
3 |
Порядок действий в выражениях со скобками |
1.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия и определять порядок действий 1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1 |
1 |
14/01 |
||
4 |
Взаимообратные действия |
1.1.2.2 понимать, что сложение и вычитание - взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий 1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1 |
1 |
15/01 |
||
Раздел 3B – Величины. Ориентирование во времени |
||||||
5 |
Расположение событий во времени |
1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц 1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения |
1 |
19/01 |
||
6 |
Минута |
1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч |
1 |
20/01 |
||
7 |
Час |
1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч |
1 |
21/01 |
||
8 |
Измерение времени |
1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч |
1 |
22/01 |
||
9 |
Дни недели |
1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч |
1 |
26/01 |
||
10 |
Месяц |
1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч |
1 |
27/01 |
||
11 |
Длина. Масса. Объём |
1.1.3.1 **различать величины, выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения 1.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм на основе соотношений между ними |
1 |
28/01 |
||
Раздел 3C – Равенства и неравенства. Уравнения |
||||||
12 |
Равенства и неравенства |
1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства 1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<»/ цифры |
1 |
29/01 |
||
13 |
Верные и неверные равенства |
1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства 1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<»/ цифры |
1 |
9/02 |
||
14 |
Равенство с неизвестным |
1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства 1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<»/ цифры /символ неизвестного числа () |
1 |
10/02 |
||
15 |
Части и целое |
1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<»/ цифры /символ неизвестного числа () |
1 |
11/02 |
||
16 |
Буквенное выражение |
1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы, разности) / равенства и неравенства |
1 |
12/02 |
||
17 |
Значение буквы в буквенном выражении |
1.2.1.2 находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы
|
1 |
16/02 |
||
18 |
Сравнение числовых выражений |
1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c–a=b, c-b=a 1.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a, a-0=a 1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок |
1 |
17/02 |
||
19 |
Сравнение буквенных выражений |
1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c–a=b, c-b=a 1.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a, a-0=a 1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок |
1 |
18/02 |
||
20 |
Уравнение |
1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания |
1 |
19/02 |
||
21 |
Решение уравнений с неизвестным слагаемым |
1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания |
1 |
23/02 |
||
22 |
Уравнение с неизвестным вычитаемым |
1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания |
1 |
24/02 |
||
23 |
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым |
1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания |
1 |
25/02 |
||
24 |
Уравнение с неизвестным уменьшаемым |
1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания |
1 |
26/02 |
||
25 |
Решение уравнения с неизвестным уменьшаемым |
1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания |
1 |
2/03 |
||
26 |
Решение уравнений |
1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания |
1 |
3/03 |
||
27 |
Что такое задача |
1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи |
1 |
4/03 |
||
28 |
Графическая модель задачи |
1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи |
1 |
5/03 |
||
29 |
Задачи на сложение |
1.5.1.3 ** анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи |
1 |
9/03 |
||
30 |
Задачи на вычитание |
1.5.1.3 ** анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи |
1 |
10/03 |
||
31 |
Обратная задача |
1.5.1.3 ** анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи |
1 |
11/03 |
||
32 |
Составление и решение обратных задач |
1.5.1.3 ** анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи
|
1 |
12/03 |
||
33 |
Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц |
1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи
|
1 |
16/03 |
||
34 |
Задачи на разностное сравнение |
1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи |
1 |
17/03 |
||
35 |
Решение задач разных видов |
1.5.1.5 анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания, составлять и решать обратные задачи |
1 |
18/03 |
||
36 |
Математический Наурыз |
1.5.1.5 анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания, составлять и решать обратные задачи |
1 |
19/03 |
||
4 четверть-30ч. |
||||||
*В контексте тем «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух»
|
|
Раздел 4A – Вычисления в повседневной жизни |
||||
1 |
Деньги. Тенге |
1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг |
1 |
1/04 |
||
2 |
Монеты |
1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг |
1 |
2/04 |
||
3 |
Цена |
1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг 1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами |
1 |
6/04 |
||
4 |
Размен денег |
1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг 1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами |
1 |
7/04 |
||
5 |
Действия с монетами |
1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг 1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами |
1 |
8/04 |
||
6 |
Решения задач. Как заплатить за покупку |
1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг 1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи |
1 |
9/04 |
||
7 |
Задачи о покупках |
1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг 1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи |
1 |
13/04 |
||
8 |
Дороже-дешевле |
1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг 1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами 1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание |
1 |
14/04 |
||
Раздел 4B – Множества. Элементы логики |
||||||
9 |
Пиктограмма |
1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов |
1 |
15/04 |
||
10 |
Диаграмма |
1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов |
1 |
16/04 |
||
11 |
Построение диаграмм и пиктограмм |
1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов |
1 |
20/04 |
||
12 |
Логические задачи |
1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения 1.4.2.2 ** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность |
1 |
21/04 |
||
13 |
Решение логических задач |
1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения 1.4.2.2 ** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность |
1 |
22/04 |
||
14 |
Решение задач с помощью таблицы |
1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения 1.4.2.2 ** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность |
1 |
23/04 |
||
15 |
Решаем логические задачи |
1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения 1.4.2.2 ** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность |
1 |
27/04 |
||
16 |
Что такое множество |
1.4.1.3 сравнивать множества предметов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество 1.4.1.1 наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества |
1 |
28/04 |
||
17 |
Сравнение множеств. Равные множества |
1.4.1.3 сравнивать множества предметов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество 1.4.1.1 наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества |
1 |
29/04 |
||
18 |
Множества. Пустое множество |
1.4.1.3 сравнивать множества предметов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество 1.4.1.1 наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества |
1 |
30/04 |
||
19 |
Комбинирование предметов |
1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов) 1.4.4.1 составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира |
1 |
4/05 |
||
20 |
Составление комбинаций |
1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов) 1.4.4.1 составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира |
1 |
5/05 |
||
21 |
Длина. Измерение и сравнение |
1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин |
1 |
6/05 |
||
22 |
Масса. Измерение и сравнение |
1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин |
1 |
11/05 |
||
23 |
Объём. Измерение и сравнение |
1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин |
1 |
12/05 |
||
Раздел 4C – Расположение и направление объектов |
||||||
24 |
Кривая. Замкнутые и незамкнутые линии |
1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге |
1 |
13/05 |
||
25 |
Прямая. Отрезок. Ломаная |
1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге 1.3.2.2 чертить отрезок заданой длины |
1 |
14/05 |
||
26 |
Измерение отрезков. Построение фигур |
1.3.2.2 чертить отрезок заданой длины
|
1 |
18/05 |
||
27 |
Чертим фигуры на точечной бумаге |
1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге |
1
|
19/05 |
||
28 |
Модели из фигур на точечной бумаге |
1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей
|
||||
29 |
Сравнение фигур |
1.3.2.4 определять основные отношения между геометрическими фигурами (больше-меньше, выше-ниже, шире-уже, толще-тоньше) |
1 |
20/05 |
||
30 |
Расположение фигур |
1.5.1.2 **использовать термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами |
1
|
21/05 |
||
32 |
Расположение предметов |
1.5.1.2 **использовать термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами |
||||
33 |
Математический марафон |
1.3.2.4 определять основные отношения между геометрическими фигурами (больше-меньше, выше-ниже, шире-уже, толще-тоньше) |
1 |
25/05 |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.