муниципальное
общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 30
Согласовано. Протокол заседания методического совета от_____20___года№____ _______________________ (Г.П.Коровкина)
|
Утверждено приказом по МОБУ СОШ № 30 от _______________ №
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
класс 1в
сроки реализации 2019-2020
учитель О.С.Черепкова
Таганрог
2019
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
(132 часа, 4 часа в неделю)
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МОБУ СОШ № 30 и на основе Примерной программы по предмету математика для 1 класса, рассчитанной на 132 часа.
На изучение предмета математика в 1 классе учебным планом школы на 2019-2020 учебный год выделяется 4 часа в неделю.
Для реализации содержания учебного предмета используется учебник «Математика», М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова, издательство «Просвещение», 2019 год.
Формы текущего контроля по предмету: устный опрос, тестовая работа, письменные и устные ответы на вопросы, контрольная работа, работа над ошибками, фронтальный опрос, самостоятельная работа.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА
На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами обучающихся в 1 классе, являются формирование следующих умений:
Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД:
- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
- Познавательный интерес к математической науке.
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.
Учащиеся должны знать:
- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания
Учащиеся должны уметь:
- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20
- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20
- Записывать и сравнивать числа, в пределах 20
- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)
- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и
- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной
- Строить отрезок заданной длины
- Вычислять длину ломаной.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Сравнение предметов и групп предметов.
Пространственные и временные представления - 8 ч.
Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …». Пространственные и временные представления. Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше –ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация - 26 ч.
Цифры и числа 1–5. Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник. Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство». Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10. Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.
Понятия «увеличить на … уменьшить на …».
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание - 48 ч.
Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2. Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1, □ + 2, □ – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2. Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Сложение и вычитание вида □ ± 3. Приёмы вычислений. Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач. Сложение и вычитание вида □ ± 4. Решение задач на разностное сравнение чисел. Переместительное свойство сложения. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Связь между суммой и слагаемыми. Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Подготовка к решению задач в два действия – решение цепочки задач. Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости - литр.
Числа от 1 до 20. Нумерация - 16 ч.
Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка. Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения. Сложение и вычитание.
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание - 22 ч.
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения. Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); 2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач.
Итоговое повторение - 12 ч.
Числа от 1 до 20. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вычитание.
Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков. Решение задач изученных видов. Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание.
Тематический план
1 класс (132 ч.)
№ |
Наименование разделов и тем |
Всего часов |
В том числе на: |
|
практические работы |
контрольные работы |
|||
1 |
Подготовка к изучению чисел |
8 |
1 |
|
2 |
Числа от 1 до 10. Нумерация |
26 |
1 |
|
3 |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание |
48 |
||
4 |
Числа от 1 до 20. Нумерация |
16 |
1 |
|
5 |
Числа от 1 до 20.Сложение и вычитание |
22 |
1 |
|
6 |
Итоговое повторение |
12 |
||
Итого |
132 |
3 |
1 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока |
Разделы,темы |
Формы текущего контроля |
Количество часов |
|
||
Подготовка к изучению чисел (8 ч) |
|
|||||
1 |
Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). |
Устный опрос |
1 |
|
||
2 |
Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». |
Устный опрос |
1 |
|
||
3 |
Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». |
Устный опрос |
1 |
|
||
4 |
Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». |
Устный опрос |
1 |
|
||
5 |
Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?» |
Устный опрос |
1 |
|
||
6 |
Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?». Пространственные представления. |
Устный опрос |
1 |
|
||
7 |
Закрепление знаний по
теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные |
Устный опрос |
1 |
|
||
8 |
Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
|
||
|
Числа от 1 до 10. Нумерация 26 часов |
|
|
|
||
9 |
Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. |
Устный опрос |
1 |
|
||
10 |
Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. |
Устный опрос |
1 |
|
||
11 |
Число 3. Письмо цифры 3. |
Устный опрос |
1 |
|
||
12 |
Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». |
Устный опрос |
1 |
|
||
13 |
Числа 3, 4. Письмо цифры 4. |
Устный опрос |
1 |
|
||
14 |
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». |
Устный опрос |
1 |
|
||
15 |
Число 5. Письмо цифры 5. |
Устный опрос |
1 |
|
||
16 |
Состав числа 5 из двух слагаемых. |
Устный опрос |
1 |
|
||
17 |
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. |
Устный опрос |
1 |
|
||
18 |
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. |
Устный опрос |
1 |
|
||
19 |
Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. |
Устный опрос |
1 |
|
||
20 |
Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно). |
Устный опрос |
1 |
|
||
21 |
Равенство. Неравенство. |
Устный опрос |
1 |
|
||
22 |
Многоугольник. |
Устный опрос |
1 |
|
||
23 |
Числа 6, 7. Письмо цифры 6. |
Устный опрос |
1 |
|
||
24 |
Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
25 |
Числа 8, 9. Письмо цифры 8. |
Устный опрос |
1 |
|
||
26 |
Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
27 |
Число 10. Запись числа 10. |
Устный опрос |
1 |
|
||
28 |
Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. |
Устный опрос |
1 |
|
||
29 |
Сантиметр – единица измерения длины. |
Устный опрос |
1 |
|
||
30 |
Увеличить на ... Уменьшить на ... |
Устный опрос |
1 |
|
||
31 |
Число 0. |
Устный опрос |
1 |
|
||
32 |
Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
33 |
Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
34 |
Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся.Учебник, с. 78.Р/т, с. 28 |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
35 |
Итоговый контроль.Р/т, с. 28 |
Контрольная работа. |
1 |
|
||
36 |
Работа над ошибками. Р/т, с. 28 |
Устный опрос |
1 |
|
||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (48 ч) |
|
|||||
37 |
Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 29 |
Устный опрос |
1 |
|
||
38 |
Прибавить и вычесть 1.Учебник, с. 82–83.Р/т, с. 30 |
Устный опрос |
1 |
|
||
39 |
Прибавить и вычесть число 2.Учебник, с. 84–85. Р/т, с. 31 |
Устный опрос |
1 |
|
||
40 |
Слагаемые. Сумма.Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32 |
Устный опрос |
1 |
|
||
41 |
Задача (условие, вопрос).Учебник, с. 88–89. Р/т, с. 33 |
Устный опрос |
1 |
|
||
42 |
Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.Учебник, с. 90–91.Р/т, с. 34 |
Устный опрос |
1 |
|
||
43 |
Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.Учебник, с. 92–93. Р/т, с. 34 |
Устный опрос |
1 |
|
||
44 |
Присчитывание и отсчитывание по 2.Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 35 |
Устный опрос |
1 |
|
||
45 |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).Учебник, с. 96–97. Р/т, с. 36 |
Устный опрос |
1 |
|
||
46 |
Закрепление изученного материала. Проверка знаний.Учебник, с. 100–101. Р/т, с. 37 |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
|
||
47 |
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений.Учебник, с. 104–105. Р/т, с. 38 |
Устный опрос |
1 |
|
||
48 |
Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.Учебник, с. 106–107. Р/т, с. 38 |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
|
||
49 |
Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач.Учебник, с. 108–109.Р/т, с. 39 |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
|
||
50 |
Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.Учебник, с. 110–111. Р/т, с. 40 |
Устный опрос |
1 |
|
||
51 |
Сложение и соответствующие случаи состава чисел.Учебник, с. 112–113. Р/т, с. 41 |
Устный опрос |
1 |
|
||
52 |
Решение задач.Учебник, с. 114–115. Р/т, с. 42 |
Устный опрос |
1 |
|
||
53 |
Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».Учебник, с. 116–117. Р/т, с. 43 |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
|
||
54 |
Закрепление изученного материала. Учебник, с. 120–121. Р/т, с. 44–45 |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
|
||
55 |
Закрепление изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 122–123. Р/т, с. 46–47 |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
|
||
56 |
Работа над ошибками. Обобщение.Учебник, с. 124–125. Р/т, с. 48 |
Устный опрос |
1 |
|
||
57 |
Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.Учебник, с. 4–5 (ч. 2). Р/т, с. 3 (ч. 2) |
Устный опрос |
1 |
|
||
58 |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Учебник, с. 6. Р/т, с. 4 |
Устный опрос |
1 |
|
||
59 |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.Учебник, с. 7. Р/т, с. 5 |
Устный опрос |
1 |
|
||
60 |
Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.Учебник, с. 8. Р/т, с. 6 |
Устный опрос |
1 |
|
||
61 |
Закрепление изученного материала.Учебник, с. 9. Р/т, с. 5–6 |
Устный опрос |
1 |
|
||
62 |
Задачи на разностное сравнение чисел. Учебник, с. 10. Р/т, с. 6 |
Устный опрос |
1 |
|
||
63 |
Решение задач.Учебник, с. 11.Р/т, с. 7 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
64 |
Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы.Учебник, с. 12. Р/т, с. 7 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
65 |
Решение задач. Закрепление пройденного материала.Учебник, с. 13. Р/т, с. 7 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
66 |
Перестановка слагаемых.Учебник, с. 14. Р/т, с. 8 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
67 |
Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. Учебник, с. 15. Р/т, с. 8 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
68 |
Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.Учебник, с. 16. Р/т, с. 9 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
69 |
Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10.Учебник, с. 17. Р/т, с. 10 |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
|
|
|
70 |
Состав числа 10. Решение задач.Учебник, с. 18–19. Р/т, с. 11 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
71 |
Повторение изученного материала. Проверка знаний.Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 12 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
72 |
Связь между суммой и слагаемыми.Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 13 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
73 |
Связь между суммой и слагаемыми.Учебник, с. 26–27.Р/т, с. 14 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
74 |
Решение задач.Учебник, с. 28.Р/т, с. 15 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
75 |
Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Учебник, с. 29.Р/т, с. 16 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
76 |
Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.Учебник, с. 30.Р/т, с. 17 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
77 |
Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.Учебник, с. 31.Р/т, с. 18 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
78 |
Вычитание из чисел 8, 9.Учебник, с. 32.Р/т, с. 19 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
79 |
Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.Учебник, с. 33.Р/т, с. 19 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
80 |
Вычитание из числа 10.Учебник, с. 34.Р/т, с. 20 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
81 |
Закрепление изученного материала.Учебник, с. 35.Р/т, с. 20 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
82 |
Килограмм.Учебник, с. 36–37.Р/т, с. 21 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
83 |
Литр.Учебник, с. 38.Р/т, с. 21 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
84 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». Учебник, с. 39–41, 44.Р/т, с. 22 |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
Числа от 11 до 20. Нумерация (16 ч) |
|
|
|
|||
85 |
Название и последовательность чисел от 10 до 20.Учебник, с. 46–47.Р/т, с. 23 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
86 |
Название и последовательность чисел от 10 до 20.Учебник, с. 48–49. Р/т, с. 23–24 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
87 |
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.Учебник, с. 50.Р/т, с. 24 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
88 |
Дециметр.Учебник, с. 51. Р/т, с. 25 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
89 |
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.Учебник, с. 52.Р/т, с. 26 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
90 |
Чтение и запись чисел.Учебник, с. 53.Р/т, с. 27 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
91 |
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.Учебник, с. 56–57.Р/т, с. 28 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
92 |
Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.Учебник, с. 57.Р/т, с. 29 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
93 |
Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20».Учебник, с. 58.Р/т, с. 30 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
94 |
Контрольная работа |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
95 |
Работа над ошибками. Учебник, с. 59 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
96 |
Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. Учебник, с. 60.Р/т, с. 31 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
97 |
Решение задач. Учебник, с. 61.Р/т, с. 31 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
98 |
Ознакомление с задачей в два действия. Учебник, с. 62.Р/т, с. 32 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
99 |
Решение задач в два действия. Учебник, с. 63.Р/т, с. 33 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
100 |
Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20» |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
Сложение и вычитание (22 ч) |
|
|
|
|||
101 |
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Учебник, с. 64–65.Р/т, с. 34 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
102 |
Сложение вида + 2, + 3.Учебник, с. 66.Р/т, с. 34 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
103 |
Сложение вида + 4.Учебник, с. 67. Р/т, с. 35 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
104 |
Сложение вида + 5.Учебник, с. 68.Р/т, с. 35 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
105 |
Сложение вида + 6.Учебник, с. 69. Р/т, с. 36 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
106 |
Сложение вида + 7.Учебник, с. 70.Р/т, с. 36 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
107 |
Сложение вида + 8, + 9.Учебник, с. 71.Р/т, с. 37 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
108 |
Таблица сложения. Учебник, с. 72.Р/т, с. 38 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
109 |
Решение текстовых задач, числовых выражений. Учебник, с. 73.Р/т, с. 38 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
110 |
Закрепление изученного материала. Учебник, с. 76–77. Р/т, с. 39 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
111 |
Проверка знаний. Учебник, с. 78–79.Р/т, с. 40 |
Фронтальный опрос |
1 |
|
|
|
112 |
Приёмы вычитания с переходом через десяток. Учебник, с. 80–81.Р/т, с. 41 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
113 |
Вычитание вида 11 – .Учебник, с. 82.Р/т, с. 42 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
114 |
Вычитание вида 12 – .Учебник, с. 83.Р/т, с. 42 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
115 |
Вычитание вида 13 – .Учебник, с. 84.Р/т, с. 43 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
116 |
Вычитание вида 14 – .Учебник, с. 85.Р/т, с. 43 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
117 |
Вычитание вида 15 – .Учебник, с. 86.Р/т, с. 44 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
118 |
Вычитание вида 16 – .Учебник, с. 87.Р/т, с. 44 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
119 |
Вычитание вида 17 – , 18 – .Учебник, с. 88.Р/т, с. 45 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
120 |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Учебник, с. 89.Р/т, с. 46 |
Фронтальный опрос |
1 |
|
|
|
121 |
Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». Учебник, с. 92–93.Р/т, с. 46 |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
122 |
Работа над ошибками в контрольной работе. Учебник, с. 94–95.Р/т, с. 46 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
Итоговое повторение (12 часов) |
|
|
|
|||
123 |
Закрепление изученного материала. Учебник, с. 100–101, 104, 106–107.Р/т, с. 47 |
Фронтальный опрос |
1 |
|
|
|
124 |
Закрепление изученного материала. Учебник, с. 100–101, 104, 106–107.Р/т, с. 47 |
Фронтальный опрос |
1 |
|
|
|
125 |
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». Учебник, с. 102, 104, 106–107.Р/т, с. 47 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
126 |
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до10». Учебник, с. 102, 104, 106–107.Р/т, с. 47 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
127 |
Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». Учебник, с. 105 |
Устный опрос |
1 |
|
|
|
128 |
Контрольная работа. Учебник, с. 110–111 |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
129 |
Работа над ошибками.Р/т, с. 47–48 |
Фронтальный опрос |
1 |
|
|
|
130-132 |
Резерв |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.