КТП по математике 1 класс
Оценка 4.6

КТП по математике 1 класс

Оценка 4.6
docx
математика
19.12.2019
КТП по математике 1 класс
математика готовая.docx

 

                     муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 30

 

Согласовано.

Протокол заседания                                                                            

методического совета                                                                                                                                                     

от_____20___года№____                                                                                                                                         _______________________

                 (Г.П.Коровкина)

 

Утверждено

приказом по МОБУ СОШ № 30

от _______________ № 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  математике

 

 

 

 

 

 

класс                                                                  1в

сроки реализации                                              2019-2020

учитель                                                              О.С.Черепкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таганрог

2019

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

(132 часа, 4 часа в неделю)

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МОБУ СОШ № 30 и на основе Примерной программы по предмету математика для 1 класса, рассчитанной на 132 часа.

На изучение предмета математика в 1 классе учебным планом школы на 2019-2020 учебный год выделяется 4 часа в неделю.

Для реализации содержания учебного предмета используется учебник «Математика», М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова, издательство «Просвещение», 2019 год.

   Формы текущего контроля по предмету: устный опрос, тестовая работа, письменные и устные ответы на вопросы, контрольная работа, работа над ошибками, фронтальный опрос, самостоятельная работа.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА

  На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами обучающихся в 1 классе, являются формирование следующих умений:

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. 

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать    такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

- Познавательный интерес к математической науке.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.

Учащиеся должны знать:

- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания

Учащиеся должны уметь:

- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20

- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20

- Записывать и сравнивать числа, в пределах 20

- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)

- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и

- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной

- Строить отрезок заданной длины

- Вычислять длину ломаной.

        

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА 

Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления - 8 ч.

         Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …». Пространственные и временные представления. Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше –ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация - 26 ч.

         Цифры и числа 1–5. Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник. Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство». Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10. Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.

Понятия «увеличить на … уменьшить на …».

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание - 48 ч.

          Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2. Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1, □ + 2, □ – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2. Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Сложение и вычитание вида □ ± 3. Приёмы вычислений. Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач. Сложение и вычитание вида □ ± 4. Решение задач на разностное сравнение чисел. Переместительное свойство сложения. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Связь между суммой и слагаемыми. Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Подготовка к решению задач в два действия – решение цепочки задач. Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости - литр.

 

 

Числа от 1 до 20. Нумерация - 16 ч.

           Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка. Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения. Сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание - 22 ч. 

          Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения. Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); 2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач.

Итоговое повторение - 12 ч.

          Числа от 1 до 20. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вычитание.

Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков. Решение задач изученных видов. Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание.

 

 Тематический план

1 класс (132 ч.)

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

практические

работы

контрольные

работы

1

Подготовка к изучению чисел

8

1

2

Числа от 1 до 10. Нумерация

26

1

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

48

4

Числа от 1 до 20. Нумерация

16

1

5

 Числа от 1 до 20.Сложение и вычитание

22

1

6

Итоговое повторение

12

Итого

132

3

1

 

 

 

 

 


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

урока

Разделы,темы

Формы текущего контроля

Количество часов

 

Подготовка к изучению чисел  (8 ч)

 

1

Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

Устный опрос

1

 

2

Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева».

Устный опрос

1

 

3

Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».

Устный опрос

1

 

4

Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».

Устный опрос

1

 

5

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?»

Устный опрос

1

 

6

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?». Пространственные представления.

Устный опрос

1

 

7

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные
и временные представления».

Устный опрос

1

 

8

Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа.

Письменные и устные ответы на вопросы

1

 

 

Числа от 1 до 10. Нумерация 26 часов

 

 

 

9

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

Устный опрос

1

 

10

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

Устный опрос

1

 

11

Число 3. Письмо цифры 3.

Устный опрос

1

 

12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».

Устный опрос

1

 

13

Числа 3, 4. Письмо цифры 4.

Устный опрос

1

 

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Устный опрос

1

 

15

Число 5. Письмо цифры 5.

Устный опрос

1

 

16

Состав числа 5 из двух слагаемых.

Устный опрос

1

 

17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Устный опрос

1

 

18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

Устный опрос

1

 

19

Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

Устный опрос

1

 

20

Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).

Устный опрос

1

 

21

Равенство. Неравенство.

Устный опрос

1

 

22

Многоугольник.

Устный опрос

1

 

23

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

Устный опрос

1

 

24

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.

Фронтальный опрос

1

 

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

Устный опрос

1

 

26

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.

Фронтальный опрос

1

 

27

Число 10. Запись числа 10.

Устный опрос

1

 

28

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

Устный опрос

1

 

29

Сантиметр – единица измерения длины.

Устный опрос

1

 

30

Увеличить на ... Уменьшить на ...

Устный опрос

1

 

31

Число 0.

Устный опрос

1

 

32

Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля

Фронтальный опрос

1

 

33

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».

Фронтальный опрос

1

 

34

Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся.Учебник, с. 78.Р/т, с. 28

Фронтальный опрос

1

 

35

Итоговый контроль.Р/т, с. 28

Контрольная работа.

1

 

36

Работа над ошибками. Р/т, с. 28

Устный опрос

1

 

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание  (48 ч)

 

37

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 29

Устный опрос

1

 

38

Прибавить и вычесть 1.Учебник, с. 82–83.Р/т, с. 30

Устный опрос

1

 

39

Прибавить и вычесть число 2.Учебник, с. 84–85. Р/т, с. 31

Устный опрос

1

 

40

Слагаемые. Сумма.Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32

Устный опрос

1

 

41

Задача (условие, вопрос).Учебник, с. 88–89. Р/т, с. 33

Устный опрос

1

 

42

Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.Учебник, с. 90–91.Р/т, с. 34

Устный опрос

1

 

43

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.Учебник, с. 92–93. Р/т, с. 34

Устный опрос

1

 

44

Присчитывание и отсчитывание по 2.Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 35

Устный опрос

1

 

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством  предметов).Учебник, с. 96–97. Р/т, с. 36

Устный опрос

1

 

46

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.Учебник, с. 100–101. Р/т, с. 37

Письменные и устные ответы на вопросы

1

 

47

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений.Учебник, с. 104–105. Р/т, с. 38

Устный опрос

1

 

48

Закрепление  изученного материала. Решение текстовых задач.Учебник, с. 106–107. Р/т, с. 38

Письменные и устные ответы на вопросы

1

 

49

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач.Учебник, с. 108–109.Р/т, с. 39

Письменные и устные ответы на вопросы

1

 

50

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.Учебник, с. 110–111. Р/т, с. 40

Устный опрос

1

 

51

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.Учебник, с. 112–113. Р/т, с. 41

Устный опрос

1

 

52

Решение задач.Учебник, с. 114–115. Р/т, с. 42

Устный опрос

1

 

53

Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».Учебник, с. 116–117. Р/т, с. 43

Письменные и устные ответы на вопросы

1

 

54

Закрепление изученного материала. Учебник, с. 120–121. Р/т, с. 44–45

Письменные и устные ответы на вопросы

1

 

55

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

Учебник, с. 122–123. Р/т, с. 46–47

Письменные и устные ответы на вопросы

1

 

56

Работа над ошибками. Обобщение.Учебник, с. 124–125. Р/т, с. 48

Устный опрос

1

 

57

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.Учебник, с. 4–5 (ч. 2). Р/т, с. 3 (ч. 2)

Устный опрос

1

 

58

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Учебник, с. 6. Р/т, с. 4

Устный опрос

1

 

59

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.Учебник, с. 7. Р/т, с. 5

Устный опрос

1

 

60

Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.Учебник, с. 8. Р/т, с. 6

Устный опрос

1

 

61

Закрепление изученного материала.Учебник, с. 9. Р/т, с. 5–6

Устный опрос

1

 

62

Задачи на разностное сравнение чисел. Учебник, с. 10. Р/т, с. 6

Устный опрос

1

 

63

Решение задач.Учебник, с. 11.Р/т, с. 7

Устный опрос

1

 

 

 

64

Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы.Учебник, с. 12. Р/т, с. 7

Устный опрос

1

 

 

 

65

Решение задач. Закрепление пройденного материала.Учебник, с. 13. Р/т, с. 7

Устный опрос

1

 

 

 

66

Перестановка слагаемых.Учебник, с. 14. Р/т, с. 8

Устный опрос

1

 

 

 

67

Перестановка слагаемых и её применение для случаев  прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

Учебник, с. 15. Р/т, с. 8

Устный опрос

1

 

 

 

68

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.Учебник, с. 16. Р/т, с. 9

Устный опрос

1

 

 

 

69

Закрепление пройденного  материала. Состав чисел в пределах 10.Учебник, с. 17. Р/т, с. 10

Письменные и устные ответы на вопросы

1

 

 

70

Состав числа 10. Решение задач.Учебник, с. 18–19. Р/т, с. 11

Устный опрос

1

 

 

71

Повторение изученного материала. Проверка знаний.Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 12

Устный опрос

1

 

 

72

Связь между суммой и слагаемыми.Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 13

Устный опрос

1

 

 

73

Связь между суммой и слагаемыми.Учебник, с. 26–27.Р/т, с. 14

Устный опрос

1

 

 

74

Решение задач.Учебник, с. 28.Р/т, с. 15

Устный опрос

1

 

 

 

75

Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Учебник, с. 29.Р/т, с. 16

Устный опрос

1

 

 

 

76

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.Учебник, с. 30.Р/т, с. 17

Устный опрос

1

 

 

 

77

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.Учебник, с. 31.Р/т, с. 18

Устный опрос

1

 

 

 

78

Вычитание из чисел 8, 9.Учебник, с. 32.Р/т, с. 19

Устный опрос

1

 

 

 

79

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.Учебник, с. 33.Р/т, с. 19

Устный опрос

1

 

 

 

80

Вычитание из числа 10.Учебник, с. 34.Р/т, с. 20

Устный опрос

1

 

 

 

81

Закрепление изученного материала.Учебник, с. 35.Р/т, с. 20

Устный опрос

1

 

 

 

82

Килограмм.Учебник, с. 36–37.Р/т, с. 21

Устный опрос

1

 

 

 

83

Литр.Учебник, с. 38.Р/т, с. 21

Устный опрос

1

 

 

 

84

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

Учебник, с. 39–41, 44.Р/т, с. 22

Контрольная работа

1

 

 

 

Числа от 11 до 20. Нумерация (16 ч)

 

 

 

85

Название и последовательность чисел от 10 до 20.Учебник, с. 46–47.Р/т, с. 23

Устный опрос

1

 

 

 

86

Название и последовательность чисел от 10 до 20.Учебник, с. 48–49. Р/т, с. 23–24

Устный опрос

1

 

 

 

87

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.Учебник, с. 50.Р/т, с. 24

Устный опрос

1

 

 

 

88

Дециметр.Учебник, с. 51. Р/т, с. 25

Устный опрос

1

 

 

 

89

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.Учебник, с. 52.Р/т, с. 26

Устный опрос

1

 

 

 

90

Чтение и запись чисел.Учебник, с. 53.Р/т, с. 27

Устный опрос

1

 

 

 

91

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.Учебник, с. 56–57.Р/т, с. 28

Устный опрос

1

 

 

 

92

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.Учебник, с. 57.Р/т, с. 29

Устный опрос

1

 

 

 

 

 

93

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20».Учебник, с. 58.Р/т, с. 30

Устный опрос

1

 

 

 

94

Контрольная работа

Контрольная работа

1

 

 

 

 

95

Работа над ошибками. Учебник, с. 59

Устный опрос

1

 

 

 

96

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. Учебник, с. 60.Р/т, с. 31

Устный опрос

1

 

 

 

97

Решение задач. Учебник, с. 61.Р/т, с. 31

Устный опрос

1

 

 

 

98

Ознакомление с задачей в два действия. Учебник, с. 62.Р/т, с. 32

Устный опрос

1

 

 

 

99

Решение задач в два действия. Учебник, с. 63.Р/т, с. 33

Устный опрос

1

 

 

 

100

Контрольная  работа по теме «Числа от 11 до 20»

Контрольная работа

1

 

 

 

Сложение и вычитание (22 ч)

 

 

 

101

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Учебник, с. 64–65.Р/т, с. 34

Устный опрос

1

 

 

 

102

Сложение вида  + 2,  + 3.Учебник, с. 66.Р/т, с. 34

Устный опрос

1

 

 

 

103

Сложение вида + 4.Учебник, с. 67. Р/т, с. 35

Устный опрос

1

 

 

 

104

Сложение вида  + 5.Учебник, с. 68.Р/т, с. 35

Устный опрос

1

 

 

 

105

Сложение вида  + 6.Учебник, с. 69. Р/т, с. 36

Устный опрос

1

 

 

 

106

Сложение вида  + 7.Учебник, с. 70.Р/т, с. 36

Устный опрос

1

 

 

 

107

Сложение вида  + 8,  + 9.Учебник, с. 71.Р/т, с. 37

Устный опрос

1

 

 

 

108

Таблица сложения. Учебник, с. 72.Р/т, с. 38

Устный опрос

1

 

 

 

109

Решение текстовых задач, числовых выражений. Учебник, с. 73.Р/т, с. 38

Устный опрос

1

 

 

 

110

Закрепление изученного материала. Учебник, с. 76–77. Р/т, с. 39

Устный опрос

1

 

 

 

111

Проверка знаний. Учебник, с. 78–79.Р/т, с. 40

Фронтальный опрос

1

 

 

 

112

Приёмы вычитания с переходом через десяток. Учебник, с. 80–81.Р/т, с. 41

Устный опрос

1

 

 

 

113

Вычитание вида 11 – .Учебник, с. 82.Р/т, с. 42

Устный опрос

1

 

 

 

114

Вычитание вида  12 – .Учебник, с. 83.Р/т, с. 42

Устный опрос

1

 

 

 

115

Вычитание вида 13 – .Учебник, с. 84.Р/т, с. 43

Устный опрос

1

 

 

 

116

Вычитание  вида 14 – .Учебник, с. 85.Р/т, с. 43

Устный опрос

1

 

 

 

117

Вычитание  вида 15 – .Учебник, с. 86.Р/т, с. 44

Устный опрос

1

 

 

 

118

Вычитание вида 16 – .Учебник, с. 87.Р/т, с. 44

Устный опрос

1

 

 

 

119

Вычитание вида 17 – , 18 – .Учебник, с. 88.Р/т, с. 45

Устный опрос

1

 

 

 

120

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

Учебник, с. 89.Р/т, с. 46

Фронтальный опрос

1

 

 

 

121

Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».

Учебник, с. 92–93.Р/т, с. 46

Контрольная работа

1

 

 

 

122

Работа над ошибками в контрольной работе. Учебник, с. 94–95.Р/т, с. 46

Устный опрос

1

 

 

 

Итоговое повторение (12 часов)

 

 

 

123

Закрепление изученного материала. Учебник, с. 100–101, 104, 106–107.Р/т, с. 47

Фронтальный опрос

1

 

 

 

124

Закрепление изученного материала. Учебник, с. 100–101, 104, 106–107.Р/т, с. 47

Фронтальный опрос

1

 

 

 

125

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10».

Учебник, с. 102, 104, 106–107.Р/т, с. 47

Устный опрос

1

 

 

 

126

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до10».

Учебник, с. 102, 104, 106–107.Р/т, с. 47

Устный опрос

1

 

 

 

127

Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». Учебник, с. 105

Устный опрос

1

 

 

 

128

 Контрольная работа. Учебник, с. 110–111

Контрольная работа

1

 

 

 

129

Работа над ошибками.Р/т, с. 47–48

Фронтальный опрос

1

 

 

 

 

130-132

Резерв

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс

КТП по математике 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2019