Календарно - тематическое планирование
по учебной дисциплине «математика»
для 3 класса
УМК «Школа России»
Наименование учебного предмета: математика 3 класс
Тип программы: общеобразовательная.
Авторы программы: Моро М.И.
Авторы учебника: Моро М.И., Бантова М. А. «Просвещение», 2013 г.
Количество часов, отводимых на учебный курс в соответствии с программными требованиями: 136 часов
№ п/п |
Дата проведения план./факт. |
Тема урока |
Тип урока |
Цель урока Проблема |
Домашнее задание |
УУД |
Личностные результаты
|
Планируемые результаты |
Текущий контроль Практическая часть |
|
||||||||||||||
регулятивные |
познавательные |
коммуникативные |
|
|||||||||||||||||||||
Формирование УУД |
|
|||||||||||||||||||||||
Сложение и вычитание 8 часов |
|
|||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
Сложение и вычитание |
Предметный |
Повторить нумерацию, устные и письменные приёмы сложения и вычитания, приёмы сравнения чисел; учить рассуждать и логически мыслить |
Стр. 4, № 3, 6 |
Сопоставлять свои действия с поставленной задачей |
Работать по плану, |
Работать в парах, составлять план работы, вступать в диалог. |
Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. |
Знать - последовательность чисел в пределах 100; - десятичный состав чисел от 11 до 100; - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; - находить сумму и разность чисел в пределах 100 в более лёгких случаях устно, в более сложных - письменно; - решать задачи в 1 -2 действия на сложение и вычитание; - записывать и читать выражения с переменной вида а + 5, b – 7, находить значения выражения с переменной при данных значениях буквы; - решать простые уравнения вида: х – 35 = 75; 78 - а = 53; b + 44 = 65; - пользоваться изученной математической терминологией |
Текущий Дидактическая игра |
|
|||||||||||
2 |
|
|
Замена слагаемых их суммой |
Урок овладения ЗУН |
Повторить устные и письменные приёмы сложения и вычитания; закреплять знание натурального ряда, приёмов сравнения чисел |
Стр. 5, № 6, 7 |
Текущий Тест |
|
||||||||||||||||
3 |
|
|
Выражение и его значение |
Предметный |
Повторить способ нахождения неизвестного компонента в уравнении путём подбора числа; закреплять знание натурального ряда, навыки вычислений в столбик. |
Стр. 6, № 6, 7 |
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой. |
Делать выводы на основе обобщённых знаний; использовать общие приёмы решения задач:
|
Ставить вопросы , обращаться за помощью |
Мотивация учебной деятельности, развивать сотрудничество для решения поставленной задачи. Понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности. |
Текущий Арифметический диктант |
|
||||||||||||
4 |
|
|
Решение уравнений |
Комбинированный |
Учить решать уравнения с неизвестным слагаемым; повторить соотношение единиц длины; закреплять навыки вычислений в столбик. |
Стр. 7, № 4, 5 |
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения |
Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями |
Оценивание себя и товарищей |
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе |
Текущий Практическая работа |
|
||||||||||||
5 |
|
|
Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью. Связь между слагаемыми и суммой. |
Комбинированный |
Учить решать уравнения с неизвестным уменьшаемым. Закреплять вычислительные навыки. |
Стр. 8, № 7, 8 |
Определять последовательность действий с учётом конечного результата, составления плана работы, применять знания и способы действий в изменённых условиях. |
Использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач |
Учить ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения |
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности |
обучающиеся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого; применять письменные и устные приёмы вычислений. |
Текущий Дидактическая игра |
|
|||||||||||
6 |
|
|
Комбинированный |
Стр. 9, № 6, под чертой |
Текущий Логические задачи |
|
||||||||||||||||||
7 |
|
|
Обозначение геометрических фигур буквами |
Комбинированный |
Учить решать уравнения с неизвестным вычитаемым, обозначать фигуры буквами. |
Стр. 10, № 3, 4 |
В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров при выработке общего решения. Работать самостоятельно |
Выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы |
Оценивать себя и товарищей Ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, учиться работать в парах |
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе |
обучающиеся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого; обозначать фигуры буквами |
Текущий Практическая работа |
|
|||||||||||
8 |
|
|
Закрепление. Сложение и вычитание. Странички для любознательных |
Комбинированный |
Учить выполнять задания логического характера; закреплять умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать речь, мышление |
Стр. 14, №5, стр. 15, № 11 |
Работать самостоятельно. |
Анализировать и делать выводы. |
Навыки самооценки, комментирование ответа товарища |
Понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности |
Обучающиеся научатся решать нестандартные задачи, уравнения изученных видов. |
Текущий. Самостоятельная работа |
|
|||||||||||
Табличное умножение и деление 56 часов Повторение 5 часов |
|
|||||||||||||||||||||||
9
|
|
|
Контрольная работа. Входная. |
Контрольный |
Проверить усвоение материала по теме, развивать навыки самостоятельной работы |
Не задано |
Работать самостоятельно. |
Самостоятельное создание способов решения проблем |
|
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Обучающиеся научатся применять полученные знания на практике; работать самостоятельно, контролировать результат. |
Промежуточный |
|
|||||||||||
10 |
|
|
Анализ контрольной работы. Связь умножения и сложения |
Комбинированный |
Учить анализировать работу и исправлять ошибки, закреплять навыки устных и письменных вычислений, решать задачи разных видов |
Стр. 18, № 6 |
Работать в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу, понимать смысл инструкции учителя и вносить в неё коррективы;
|
Анализировать и делать выводы. |
Использовать правила вежливости в различных ситуациях |
Обучающиеся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, исправлять их. |
Текущий, самостоятельная работа |
|
||||||||||||
11 |
|
|
Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа |
Предметный |
Повторить названия компонентов и результатов умножения; взаимосвязь между ними, понятия «чётные и нечётные числа»; закреплять умение решать задачи на умножение и деление |
Стр. 19, № 7, 8 |
Ставить учебную задачу на соотнесении того, что уже известно, и того, что нужно узнать; понимать смысл предложенных в учебнике заданий, в т.ч. заданий, развивающих смекалку |
Ориентироваться в разнообразии способ в решения задач по всем изученным направлениям |
Контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения (от каждого в группе зависит общий результат); |
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; общее представление о понятиях «истина», «поиск истины». |
Уметь составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом умножения. |
Текущий Практическая работа Дидактическая игра |
|
|||||||||||
12 |
|
|
Таблица умножения и деления с числом 3 |
Комбинированный |
Повторить таблицу умножения и деления с числом 3, закреплять вычислительные навыки, учить решать задачи |
Стр. 21, № 5, 7 |
Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая способ и результат собственных действий; |
Находить закономерности при выполнении заданий, самостоятельно работать по установленному правилу; проводить аналогию и на её основе строить и проверять выводы по аналогии |
Слушать собеседника, вести диалог; допускать существование различных точек зрения, учитывать позицию партнёра в общении |
Принимать учебные цели, проявлять желание учиться; интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях |
Обучающиеся научатся выполнять умножение и деление с числом 3; решать задачи изученных видов; строить цепочку логических рассуждений. |
Текущий Арифметический диктант |
|
|||||||||||
13 |
|
|
Задачи с величинами (цена, количество, стоимость) |
Предметный |
Повторить понятия «цена», «количество», «стоимость; научить решать задачи с этими величинами; закреплять вычислительные навыки |
Стр. 22, № 6, задача под чертой |
Выполнять учебные действия в устной, письменной речи; принимать и сохранять учебную задачу, понимать смысл инструкции учителя и вносить в неё коррективы |
На основе кодирования информации самостоятельно строить модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций; проводить сравнение (последовательно по нескольким основаниям; наглядное и по представлению; сопоставление и противопоставление), самостоятельно строить выводы на основе сравнения |
Корректно формулировать и обосновывать свою точку зрения; строить понятные для партнёра высказывания; |
Интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях |
Научатся решать задачи с величинами, выстраивать логическую цепочку рассуждений |
Текущий , карточки |
|
|||||||||||
14 |
|
|
Решение задач на нахождение массы |
Предметный |
Учить решать задачи с понятиями «масса», «количество»; закреплять вычислительные навыки; развивать память внимание, речь |
Стр. 23, №5,7 |
Определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана действий |
Выполнять задания творческого и поискового характера, ориентироваться в, схемах |
Поиск и оценка альтернативных способов решения спорных вопросов |
Мотивация учебной деятельности |
Обучающиеся научатся решать задачи с данными понятиями; выстраивать логическую цепочку рассуждений, устанавливать аналогии |
Текущий, практическая работа |
|
|||||||||||
15 |
|
|
Порядок выполнения действий |
Предметный |
Познакомить с порядком выполнения действий в выражениях; закреплять умение решать задачи и уравнения. |
Стр. 25, № 8, под чертой |
Планировать ход работы, контролировать и оценивать свою работу и её результат; осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя и самостоятельно |
Самостоятельное создание способов решения проблем; проводить сравнение (последовательно по нескольким основаниям; наглядное и по представлению; сопоставление и противопоставление), самостоятельно строить выводы на основе сравнения |
Соблюдать нормы речевого этикета и правил устного общения; работать в парах и микрогруппах |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения; выстраивать логическую цепочку рассуждений; устанавливать аналогии. |
Текущий, дидактическая игра |
|
|||||||||||
16 |
|
|
Предметный |
Закреплять знания порядка выполнения действий в выражениях; учить решать задачи и уравнения |
Стр. 26, № 6,7 под чертой по желанию |
Промежуточный, блицтурнир |
|
|||||||||||||||||
17 |
|
|
Решение задач (расход ткани на 1 к.) |
Предметный |
Закрепить вычислительные навыки; учить решать задачи |
Стр. 27, № 4, под чертой |
Следовать режиму организации учебной деятельности |
Выполнять задания по аналогии |
Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Текущий Тест |
|
||||||||||||
18 |
|
|
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Закрепление. |
Комбинированный |
Учить решать задачи логического характера; закрепить вычислительные навыки; учить решать задачи |
Стр. 31, № 17, 18 |
Понимать смысл предложенных в учебнике заданий, в т.ч. заданий, развивающих смекалку; самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи; выполнять действия (в устной, письменной форме и во внутреннем плане) с опорой на заданный в учебнике ориентир;
|
Проводить сравнение (последовательно по нескольким основаниям; наглядное и по представлению; сопоставление и противопоставление), самостоятельно строить выводы на основе сравнения |
Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе; понимание значения математики в собственной жизни.
|
Научатся решать нестандартные задачи, выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке. |
Текущий карточки |
|
|||||||||||
19 |
|
|
Контрольная работа по теме «Умножение и деления на 2 и 3» |
Контрольный |
Проверить усвоение знаний по теме, умения работать самостоятельно |
Не задано |
Контролировать свою работу и её результат |
Рассуждать и делать выводы |
|
Мотивация учебной деятельности |
Научатся применять полученные знания на практике. |
Промежуточный |
|
|||||||||||
20 |
|
|
Анализ контрольной работы. Умножение 4 и на 4.
|
Комбинированный |
Учить анализировать работу, исправлять ошибки. Составить таблицу умножения и деления с числом 4; закреплять знания порядка выполнения действий в выражениях; учить решать задачи. |
Стр. 34, № 4, 5 |
Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая способ и результат собственных действий;
|
Использовать общие приёмы решения задач: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач |
Координировать различные мнения о математических явлениях в сотрудничестве; приходить к общему решению в спорных вопросах |
Ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей, на самоанализ и самоконтроль результата |
Научатся понимать причину ошибок, исправлять их, составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею, устанавливать аналогии |
Текущий Арифметический диктант |
|
|||||||||||
21 |
|
|
Таблица умножения на 4. |
Предметный |
Закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4; порядка выполнения действий; решать задачи и уравнения. |
Стр. 35, № 3, 5 |
Формулировать и удерживать учебную задачу: следовать инструкции учителя |
Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий |
Ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию |
Понимание оценок учителя и одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности |
Обучающиеся должн ы самостоятельно находить периметр и длину; решать числовые выражения; уметь составлять равенства и неравенства; уметь сравнивать выражения и именованные числа; уметь самим составлять условие к задаче и решать ее. |
Текущий Тест |
|
|||||||||||
22 |
|
|
Задачи на увеличение числа в несколько раз |
Комбинированный |
Познакомить с задачами на увеличение числа в несколько раз; закреплять знание таблицы умножения и деления |
Стр. 36, № 5, под чертой |
Осуществлять само и взаимопроверку работ |
Строить индуктивные и дедуктивные рассуждения (формулирование общего вывода на основе сравнения нескольких объектов);
|
Активно участвовать в учебно-познавательной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности;
|
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Научатся решать задачи на увеличение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления; строить логическую цепочку умозаключений; создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в знаково – символическую форму |
Текущий Практическая работа |
|
|||||||||||
23 |
|
|
Комбинированный |
Стр. 37, № 5, под чертой |
Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения задачи |
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач |
Координировать и применять различные позиции во взаимодействии, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Текущий Практическая работа |
|
||||||||||||||
24 |
|
|
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. |
Комбинированный |
Познакомить с задачами на уменьшение числа в несколько раз; закреплять знание таблицы умножения и деления |
Стр. 38, № 2, под чертой |
Понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению
|
Использовать общие приёмы решения задач: кодировать информацию в знаково-символической или графической форме;
|
Понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач; стремиться к пониманию позиции другого человека.
|
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Научатся решать задачи на уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления; |
Текущий Дидактическая игра |
|
|||||||||||
25 |
|
|
Решение задач.
|
Комбинированный |
Закреплять умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; знание таблицы умножения и деления. |
Стр. 39, № 4, 6 |
Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, план решения задачи |
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: прогнозировать результат вычисления |
Взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания) |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Уметь решать задачи на увеличение и уменьшения числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления; |
Текущий Блицтурнир Карточки - схемы |
|
|||||||||||
26 |
|
|
Контрольная работа. Решение задач. |
Контрольный |
Проверить умение решать задачи данного вида |
Не задано |
Самостоятельно распределять время работы, планировать свои действия |
|
|
Мотивация учебной деятельности |
Обучающиеся должны уметь решать задачи выражением; самостоятельно составлять выражение и решать его; сравнивать именованные числа. |
Промежуточный
|
|
|||||||||||
27 |
|
|
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение 5 и на 5. |
Комбинированный |
Составить таблицу умножения и деления с числом 5; знание таблицы умножения и деления с изученными числами |
Стр. 40. № 5,6 |
Формулировать и удерживать учебную задачу, следовать инструкции учителя для сравнения числовых выражений |
Проводить аналогию и на её основе строить и проверять выводы по аналогии |
Координировать и применять различные позиции во взаимодействии, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Уметь составлять таблицу умножения и деления с числом 5; пользоваться ею; |
Текущий Тест |
|
|||||||||||
28 |
|
|
Задачи на кратное сравнение числа. |
Предметный |
Познакомить с задачами на кратное сравнение чисел, закреплять знание таблицы умножения |
Стр. 41, № 3, 5 |
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: планирование хода решения задачи, |
Понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению, соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его |
Определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль |
Интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике |
Научаться решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблиц ей умножения и деления |
Текущий Практическая работа |
|
|||||||||||
29 |
|
|
Повторение. Решение задач. |
Комбинированный |
Стр. 42, № 2, под чертой |
Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить |
Анализировать и делать выводы |
Слушать партнёра, участвовать в диалоге, задавать вопросы, высказывать и аргументировать свою точку зрения |
Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности |
Текущий арифметический диктант |
|
|||||||||||||
30 |
|
|
Умножение 6 и на 6. Таблица умножения на 6. |
Комбинированный |
Составить таблицу умножения и деления с числом 6 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение |
Стр. 44, № 4, 6 |
Умение работать самостоятельно; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем. Понимать учебную задачу, стремиться к её выполнению |
С помощью педагога устанавливать отношения между понятиями |
Допускать существование различных точек зрения, учитывать позицию партнёра в общении |
Ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей, на самоанализ и самоконтроль результата |
Уметь составлять таблицу умножения и деления с числом 6; пользоваться ею; решать задачи изученных видов |
Текущий, самостоятельная работа |
|
|||||||||||
31 |
|
|
Случаи деления. Решение задач. |
Комбинированный |
Закреплять умение решать разные задачи, знание таблицы умножения и деления с числами 2 - 6 |
Стр. 45, № 2. 5 (3, 4,5) |
Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения |
Выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
Ставить вопросы, обращаться за помощью |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Обучающиеся должны самостоятельно находить периметр и длину; решать числовые выражения. |
Текущий Дидактическая игра |
|
|||||||||||
32 |
|
|
Решение задач (расход в 1 день) |
Комбинированный |
Познакомить с задачами на приведение к единице; закреплять знание таблицы умножения и деления |
Стр. 46, № 4, 5 |
Принимать и сохранять учебную задачу, понимать смысл инструкции учителя и вносить в неё коррективы |
Выбирать наиболее эффективные способы решения задач, рефлексировать способы и условия действий |
Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Научатся решать задачи на приведение к единице, пользоваться таблицей умножения и деления. |
Текущий |
|
|||||||||||
33 |
|
|
Самостоятельная работа. Решение задач. |
Комбинированный |
Закреплять умение решать задачи, изученных видов; знание таблицы умножения и деления |
Стр. 47, №6, 8, под чертой по желанию |
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок |
Анализировать информацию, оценивать её |
Аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Уметь выделять в задачах условие, вопрос, искомое число и составлять краткую запись; пользоваться таблицей умножения и деления. |
Текущий |
|
|||||||||||
34 |
|
|
Умножение 7 и на 7. Таблица умножения на 7. |
Комбинированный |
Составить таблицу умножения и деления с числом 7 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение |
Стр. 48, № 4, 6 |
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок |
Использовать общие приёмы решения задач |
Ставить вопросы, обращаться за помощью |
Принятие образа «хорошего» ученика |
Уметь составлять таблицу умножения и деления с числом 7; пользоваться ею; решать задачи изученных видов |
Текущий Тест |
|
|||||||||||
35 |
|
|
Странички для любознательных. Закрепление. Решение задач на умножение и деление. |
Комбинированный |
Познакомить с логическими играми и математическими сказками; прививать интерес к математике |
Придумать математическую сказку или игру |
Выполнять учебные действия в устной, письменной речи |
Выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
Ставить вопросы, обращаться за помощью |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Научатся анализировать и сочинять математические сказки. |
Текущий |
|
|||||||||||
36 |
|
|
Что узнали. Чему научились. |
Комбинированный |
Закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи |
Стр. 53, № 13, 15 |
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
Использовать общие приёмы решения задач |
Формулировать собственное мнение и позицию |
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе |
Уметь решать задачи изученных видов, пользоваться таблицей умножения и деления, правильно выполнять порядок действий при решении выражений со скобками |
Текущий Арифметический диктант |
|
|||||||||||
37 |
|
|
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» |
Контрольный |
Проверить знания по теме |
Не задано |
Самостоятельно распределять время работы, планировать свои действия |
|
|
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Уметь работать самостоятельно |
Промежуточный |
|
|||||||||||
38 |
|
|
Анализ контрольной работы. Площадь прямоугольника. |
Комбинированный |
Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе. Познакомить с понятием «площадь». |
Стр. 55, № 26, 28 |
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок |
Осуществлять анализ объекта |
Ставить вопросы, обращаться за помощью |
Принятие образа «хорошего» ученика |
Выполнять анализ работы, делать работу над ошибками. |
Текущий Тест |
|
|||||||||||
39 |
|
|
Площадь. Сравнение площадей фигур. |
Изучение нового |
Продолжать учить сравнивать площади фигур путём наложения, закреплять умение решать задачи |
Стр. 57, , № 4, 5, под чертой по желанию |
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
Использовать общие приёмы решения задач |
Формулировать собственное мнение и позицию |
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе |
Обучающейся должен усвоить новое понятие «площадь», сравнивать площади фигур путём наложения. |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||
40 |
|
|
Квадратный сантиметр. |
Изучение нового |
Познакомить с единицей измерения площади – квадратным сантиметром; закреплять умение решать задачи, совершенствовать вычислительные навыки. |
Стр. 59, № 6, 8 |
Понимание значения математики в собственной жизни |
Узнают новую единицу измерения «квадратный сантиметр», научатся находить площадь фигур в квадратных сантиметрах, решать задачи, при меры |
Текущий Тренажёр |
|
||||||||||||||
41 |
|
|
Площадь прямоугольника. |
Изучение нового |
Учить находить площадь прямоугольника, решать задачи, закреплять вычислительные навыки |
Стр. 61, № 5, 7 |
Интерес к предметно-исследовательской деятельности |
Научатся находить площадь прямоугольника, решать задачи изученных видов. |
Текущий Тренажёр |
|
||||||||||||||
42 |
|
|
Решение задач. |
Комбинированный |
Закреплять умение решать задачи, совершенствовать вычислительные навыки |
Стр. 54, № 19, 22 |
Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата |
Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, рефлексировать способы и условия действий |
Аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности |
Мотивация учебной деятельности |
Уметь решать задачи на нахождение третьего неизвестного; уметь сравнивать выражения и производить взаимопроверку; уметь сравнивать геометрические фигуры, находить периметр. |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||
43 |
|
|
Таблица умножения и деления с числом 8 |
Комбинированный |
Составить таблицу умножения и деления с числом 8 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение, нахождение периметра и площади |
Стр. 62, № 5, 6, под чертой |
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Осуществлять самооценку своего участия в разных видах учебной деятельности |
Использовать общие приёмы решения задач, самостоятельно строить выводы на основе сравнения |
Ставить вопросы, обращаться за помощью |
Мотивация учебной деятельности |
Уметь решать выражения удобным способом; усвоить новый прием сложения; уметь раскладывать числа на десятки и единицы; уметь измерять длину отрезка, находить периметр треугольника. |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||
44 |
|
|
Закрепление изученного. Решение задач. |
Комбинированный |
Стр. 63, № 4, 5 |
|
||||||||||||||||||
45 |
|
|
Решение задач. (обратные задачи) |
Предметный |
Закреплять знание таблицы умножения и деления, учить решать задачи разных видов. |
Стр. 64, № 4,5 |
Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия |
Проводить аналогию и на её основе строить и проверять выводы по аналогии |
Определять цели, функции участников, способы взаимодействия |
Принятие образа «хорошего» ученика |
Уметь пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи разными способами. |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||
46 |
|
|
Таблица умножения и деления с числом 9. |
Комбинированный |
Составить таблицу умножения и деления с числом 9 и работать над её запоминанием; |
Стр. 65, № 4, 5, 6 |
Составлять план и последовательность действий |
Использовать общие приёмы решения задач |
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности |
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе |
Уметь пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи разными способами. |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||
47 |
|
|
Квадратный дециметр. |
Изучение нового |
Познакомить с единицей измерения площади – квадратным дециметром; закреплять умение решать задачи, совершенствовать вычислительные навыки. |
Стр. 67, № 8. 9 |
Принимать и сохранять учебную задачу, понимать смысл инструкции учителя |
Осуществлять анализ объекта |
Контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения |
Общее представление о понятиях «истина», «поиск истины». |
Узнают новую единицу измерения «квадратный дециметр», научатся находить площадь фигур в квадратных дециметрах, решать задачи, при меры |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||
48 |
|
|
Таблица умножения. Закрепление. |
Комбинированный |
Закреплять знание таблицы умножения и деления, учить решать задачи изученных видов, совершенствовать вычислительные навыки. |
Стр. 69, № 3, под чертой |
Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия |
Использовать общие приёмы решения задач |
Ставить вопросы, обращаться за помощью |
Принятие образа «хорошего» ученика |
Уметь решать уравнения, выражения со скобками, решать составные задачи. |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||
49 |
|
|
Решение задач. |
Комбинированный |
Закреплять знание таблицы умножения и деления, учить решать задачи разных видов. |
Индивидуальное |
Контроль в виде сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
Использовать общие приёмы решения задач |
Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Уметь пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи разными способами. |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||
50 |
|
|
Квадратный метр. |
Изучение нового |
Познакомить с единицей измерения площади – квадратным метром; закреплять умение решать задачи, совершенствовать вычислительные навыки. |
Стр. 71, № 4, под чертой |
Принимать и сохранять учебную задачу, понимать смысл инструкции учителя |
Осуществлять анализ объекта |
Контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения |
Общее представление о понятиях «истина», «поиск истины». |
Узнают новую единицу измерения «квадратный метр», научатся находить площадь фигур в квадратных метрах, решать задачи, при меры |
Текущий |
|
|||||||||||
51 |
|
|
Таблица умножения и деления. Закрепление. |
Комбинированный |
Закреплять знание таблицы умножения и деления, учить решать задачи изученных видов, совершенствовать вычислительные навыки. |
Стр. 72, № 5, 6, под чертой по желанию |
Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата, составлять план и последовательность действий |
Выбирать наиболее эффективные способы решения задач, рефлексировать способы и условия действий |
|
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Уметь самостоятельно выполнять задания контрольной работы, выполнять самопроверку. |
Промежуточный |
|
|||||||||||
52 |
|
|
Странички для любознательных.. |
Комбинированный |
Учить решать задачи логического характера; закрепить вычислительные навыки; учить решать задачи |
Стр. 76, № 6, 8 |
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя |
Анализировать информацию, оценивать её. Ориентироваться в учебнике, самостоятельно осуществлять поиск информации. |
Аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Уметь выделять в задачах условие, вопрос, искомое число и составлять краткую запись; уметь решать задачу разными способами. |
Текущий Арифметический диктант |
|
|||||||||||
53 |
|
|
Что узнали. Чему научились.
|
Комбинированный |
Стр. 78, № 22, 23 |
Обучающейся должен уметь составлять схемы к задачам ; уметь чертить отрезки заданной длины. |
Текущий Карточки |
|
||||||||||||||||
54 |
|
|
Проверочная работа. |
Контрольный |
Стр. 79, № 29, 30 |
Планировать свою деятельность |
Самостоятельно выбирать и формулировать познавательную цель, выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
Формулировать свои затруднения, строить монологическое высказывание |
Мотивация учебной деятельности |
Обучающейся должен уметь выполнять тест самостоятельно, контролировать результат своей работы |
Текущий Тренажёр |
|
||||||||||||
55 |
|
|
Умножение на 1 |
Изучение нового |
Познакомить с правилом умножения на 1, закреплять знание таблицы умножения и деления, учить решать задачи изученных видов, совершенствовать вычислительные навыки. |
Стр. 82, № 4, 7 |
Контроль в виде сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения |
Выбирать способы действия, соотносить свои знания с заданием. Выполнять задания поискового характера, выбирать наиболее эффективные способы решения задач, |
Давать оценку своей деятельности и деятельности товарищей. |
Принимать учебные цели, проявлять желание учиться |
Научатся выполнять умножение на 1 и на 0, уметь пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи разными способами |
Текущий Тест |
|
|||||||||||
56 |
|
|
Умножение на 1, 0. |
Изучение нового |
Познакомить с правилом умножения на 0, закреплять знание таблицы умножения и деления, учить решать задачи изученных видов, совершенствовать вычислительные навыки. |
Стр. 83, № 6, 7 |
Текущий Тренажёр |
|
||||||||||||||||
57 |
|
|
Умножение и деление с числами 1, 0. Деление 0 на число. |
Комбинированный |
Учить выполнять умножение и деление на 1, умножение на 0, уметь пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи разными способами. Деление 0 на число. |
Стр. 84, № 3, 5 |
Самостоятельно организовывать своё рабочее место, следовать режиму организации урока. |
Научатся выполнять умножение и деление на 1, умножение на 0, уметь пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи разными способами. Деление 0 на число. |
Текущий Тренажёр |
|
||||||||||||||
58 |
|
|
Закрепление. Решение числовых выражений. |
Комбинированный |
Закреплять знание таблицы умножения и деления, учить решать задачи изученных видов, совершенствовать вычислительные навыки. Повторить частные случаи умножения и деления |
Стр. 85, № 5, 8 |
Контроль в виде сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
|
|
|
Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
Научатся выполнять умножение и деление с числами 1 и 0. Закрепят знание таблицы умножения; умение решать текстовые задачи. |
Тренажёр |
|
|||||||||||
59 |
|
|
Доли |
Изучение нового |
Познакомить с понятием «доли», закреплять знание таблицы умножения, умение решать задачи. |
Стр. 93, № 7, 9 |
Составлять план и последовательность действий. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
Осуществлять анализ объекта |
Контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения |
Общее представление о понятиях «истина», «поиск истины». |
Научатся определять доли и сравнивать их, пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи. |
Практическая работа |
|
|||||||||||
60 |
|
|
Окружность. Круг. |
Изучение нового |
Познакомить с понятием «окружность», «круг», закреплять знания таблицы умножения и деления, умение решать задачи. |
Стр. 95, 6, 7, под чертой по желанию |
Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |
Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценивать информацию |
Допускать существование различных точек зрения, учитывать позицию партнёра в общении;
|
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки |
Научатся чертить окружность; различать понятия «окружность» и «круг», находить радиус и диаметр окружности; пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи. |
Промежуточный |
|
|||||||||||
61 |
|
|
Диаметр круга. Решение задач. |
Комбинированный |
Закреплять понятия «окружность», «круг», «радиус» и «диаметр»; закреплять знания таблицы умножения и деления, умение решать задачи. |
|
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок |
Ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию |
Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки |
Уметь анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе; уметь самостоятельно составлять к задаче краткую запись и решать ее; сравнивать периметр различных геометрических фигур. |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||
62 |
|
|
Единицы времени. |
Комбинированный |
Систематизировать знания о единицах времени; закреплять знания таблицы умножения и деления, умение решать задачи. |
Стр. 96, № 3, 4 |
Использовать речь для планирования и регуляции своего действия, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач |
Самостоятельно выбирать и формулировать познавательную цель, выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
Формулировать свои затруднения, строить монологическое высказывание |
Мотивация учебной деятельности |
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах). |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||
63 |
|
|
Контрольная работа за первое полугодие. |
Контрольный |
Проверить уровень обученности учащихся. |
Не задано |
Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи
|
Использовать общие приёмы решения задач |
|
Понимание значения математики в собственной жизни;
|
Уметь выполнять самостоятельно задания работы; определять хронометраж времени на выполнение определённого задания. |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||
64 |
|
|
Анализ контрольной работы. Решение задач. |
Комбинированный |
Учить анализировать и исправлять ошибки, закреплять полученные знания. |
Стр. 99, № 6,7 |
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок |
Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником, |
Задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
Принятие образа «хорошего» ученика |
Выполнять анализ работы, делать работу над ошибками. |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||
Внетабличное умножение и деление. 27 часов |
|
|||||||||||||||||||||||
65 |
|
|
Умножение и деление круглых чисел |
Изучение нового |
Познакомить с приёмами умножения и деления двузначных чисел, оканчивающихся 0 на однозначное число. |
Стр. 4, № 6,7 |
Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона |
Использовать общие приёмы решения задач |
Координировать различные мнения о математических явлениях в сотрудничестве; приходить к общему решению в спорных вопросах |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Уметь вычислять примеры вида 80 : 20, решать задачи. |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||
66 |
|
|
Деление вида 80 :20 |
Изучение нового |
Стр. 5, № 5, 6, 7 |
Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем |
Использовать общие приёмы решения задач |
Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, строить понятные для партнёра высказывания |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||||
67 |
|
|
Умножение суммы на число |
Изучение нового |
Познакомить с различными способам умножения суммы на число; закреплять умение решать задачи изученных видов. |
Стр. 6, № 3, под чертой |
Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Составлять план и последовательность действий. |
Использовать общие приёмы решения задач Выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
Использовать правила вежливости в различных ситуациях Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
Ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей, на самоанализ и самоконтроль результата Контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения |
Знать различные способам умножения суммы на число; уметь решать задачи изученных видов. Научатся моделировать различные способы умножения. |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||
68 |
|
|
Комбинированный |
Стр. 7, № 6,8 |
Текущий Тренажёр |
|
||||||||||||||||||
69 |
|
|
Умножение двузначного числа на однозначное. |
Комбинированный |
Познакомить с приёмами умножения двузначного числа на однозначное и однозначного на двузначное; закреплять умение применять переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число. |
Стр. 8, № 3, 6, под чертой по желанию |
Контроль в виде сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения |
Выбирать способы действия, соотносить свои знания с заданием. Выполнять задания поискового характера, выбирать наиболее эффективные способы решения задач, |
Давать оценку своей деятельности и деятельности товарищей. Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, строить понятные для партнёра высказывания |
Принимать учебные цели, проявлять желание учиться |
Научатся использовать приём умножения двузначного числа на однозначное и однозначного на двузначное; читать равенства, используя математическую терминологию; переводить одни единицы в другие, используя соотношения между ними; выполнять задания творческого характера. |
Текущий Тест |
|
|||||||||||
70 |
|
|
Комбинированный |
Стр. 9, № 7, 8, под чертой по желанию |
Текущий Практическая работа |
|
||||||||||||||||||
71 |
|
|
Закрепление. Решение задач. |
Комбинированный |
Закрепить изученные приёмы умножения и деления, умение решать задачи и уравнения изученных видов. |
Стр. 10, № 8, 9, под чертой по желанию |
Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить |
Анализировать и делать выводы |
Слушать партнёра, участвовать в диалоге, задавать вопросы, высказывать и аргументировать свою точку зрения |
Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности |
Уметь решать текстовые задачи изученных видов арифметическим способом. |
Текущий Самостоятельная работа. |
|
|||||||||||
72 |
|
|
Деление суммы на число |
Изучение нового |
Познакомить с приёмом деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число; закрепить умение решать текстовые задачи. |
Стр. 14, № 5,6 |
Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик |
Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, классифицировать по за данным критериям |
Формулировать свои затруднения; предлагать помощь в сотрудничестве |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Уметь выполнять деление суммы на число различными способами, решать текстовые задачи. |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||
73 |
|
|
Деление двузначного числа на однозначное. |
Изучение нового |
Познакомить с приёмом деления двузначного числа на однозначное, решать текстовые задачи. |
Стр. 15, № 5,7 |
Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона |
Использовать общие приёмы решения задач |
Ставить вопросы, обращаться за помощью |
Понимание значения математики в собственной жизни; |
Уметь выполнять деление двузначного числа на однозначное, решать текстовые задачи. |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||
74 |
|
|
Делимое, делитель. |
Комбинированный |
Познакомить с правилами нахождения делимого и делителя на основе взаимосвязи компонентов действий; закреплять вычислительные навыки; умение решать задачи. |
Стр. 16, № 3, 5 |
Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем |
Использовать общие приёмы решения задач |
Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, строить понятные для партнёра высказывания |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Уметь выполнять деление двузначного числа на однозначное, решать задачи. |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||
75 |
|
|
Проверка деления. |
Комбинированный |
Учить выполнять проверку деления умножением, закреплять вычислительные навыки; умение решать задачи. |
Стр. 17, № 4, 6 |
Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик |
|
Формулировать свои затруднения; предлагать помощь в сотрудничестве |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел на уровне автоматизма; научиться выполнять проверку деления. |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||
76 |
|
|
Случаи деления 87 : 29 |
Изучение нового |
Научить делить двузначное число на двузначное способом подбора; закреплять вычислительные навыки; умение решать задачи. |
Стр. 18, № 5, 6 |
Следовать режиму организации учебной деятельности |
Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами, объяснять ход решения задачи |
Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности |
Научатся выполнять деление двузначного числа на двузначное способом подбора, решать текстовые задачи. |
Текущий Карточки |
|
|||||||||||
77 |
|
|
Проверка умножения |
Изучение нового |
Учить проверять умножение делением; закрепить умение чертить отрезки заданной длины, сравнивать их; находить значение буквенных выражений; решать задачи |
Стр. 19, № 5,7 |
Следовать режиму организации учебной деятельности |
Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами, объяснять ход решения задачи |
Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности |
Научатся выполнять проверку умножения; решать текстовые задачи. |
Текущий Тест |
|
|||||||||||
78 |
|
|
Решение уравнений |
Комбинированный |
Развивать умение решать уравнения; закреплять вычислительные навыки; умение решать задачи. |
Стр. 20, № 7, 8, под чертой |
Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая способ и результат собственных действий |
Осуществлять анализ объекта, рассуждать |
Контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения (от каждого в группе зависит общий результат);
|
Этические чувства на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;
|
Научатся выполнять проверку умножения делением; решать уравнения, текстовые задачи. |
Промежуточный |
|
|||||||||||
79 |
|
|
Закрепление изученного. Умножение и деление. Решение уравнений. |
Комбинированный |
Стр. 21, № 8, 9 |
Текущий Карточки |
|
|||||||||||||||||
80 |
|
|
Контрольная работа по теме «Решение уравнений» |
Контрольный |
Проверить обученность учащихся на данном этапе. |
Не задано |
Различать способ и результат действия |
Выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
|
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе |
Уметь работать самостоятельно |
Текущий Тест |
|
|||||||||||
81 |
|
|
Анализ контрольной работы. Деление с остатком. |
Комбинированный |
Учить анализировать и исправлять ошибки, закреплять полученные знания. Познакомить с приёмами деления с остатком. |
Стр. 26, № 4, 5 |
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок |
Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником, |
Задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
Принятие образа «хорошего» ученика |
Выполнять анализ работы, делать работу над ошибками. |
Текущий тренажёр |
|
|||||||||||
82 |
|
|
Деление с остатком |
Изучение нового |
Закрепить приёмы деления с остатком, вычислительные навыки; умение решать задачи. |
Стр. 27, № 3,4 |
Следовать режиму организации учебной деятельности |
Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами, объяснять ход решения задачи |
Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности |
Научатся выполнять деление с остатком и оформлять запись в столбик, моделировать приём деления с остатком с помощью схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов. |
Текущий |
|
|||||||||||
83 |
|
|
Комбинированный |
Стр. 28, № 5, 6 |
Текущий |
|
||||||||||||||||||
84 |
|
|
Комбинированный |
Стр. 29, № 5, 6 |
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
Использовать общие приёмы решения задач |
Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
Мотивация учебной деятельности |
Текущий |
|
||||||||||||||
85 |
|
|
Решение задач на деление с остатком. |
Комбинированный |
Учить решать задачи на деление с остатком; закреплять вычислительные навыки. |
Стр. 30, № 5,6 |
Различать способ и результат действия |
Выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
Работать в паре и группах |
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе |
Научатся решать задачи на деление с остатком; выполнять деление с остатком разными способами. |
Текущий |
|
|||||||||||
86 |
|
|
Решение задач на деление с остатком |
Комбинированный |
Индивидуальное задание |
Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат |
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера |
Ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, учиться работать в парах |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Текущий |
|
|||||||||||||
87 |
|
|
Случаи деления, когда делитель больше делимого. |
Изучение нового |
Познакомить со случаем деления с остатком, когда в частном получается ноль (делимое меньше делителя); закреплять приёмы внетабличного умножения и деления, умение решать задачи. |
Стр. 31, № 4, 5 (2), 7 |
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
Использовать общие приёмы решения задач |
Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
Мотивация учебной деятельности |
Научатся выполнять деление когда делимое меньше делителя; решать задачи на деление с остатком. |
Текущий Тест |
|
|||||||||||
88 |
|
|
Проверка деления с остатком. |
Изучение нового |
Учить выполнять проверку деления с остатком; внетабличного умножения и деления, умение решать задачи. |
Стр. 32, № 4,5 |
Научатся проверять деление с остатком, решать текстовые задачи. |
Текущий Карточки |
|
|||||||||||||||
89 |
|
|
Что узнали. Чему научились. |
Комбинированный |
Закрепить умение выполнять деление с остатком и проверку; умение решать задачи. |
Стр. 33, № 6, 7 |
Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата |
Выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
Принятие образа «хорошего» ученика, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки |
Научатся выполнять деление с остатком и оформлять запись в столбик, моделировать приём деления с остатком с помощью схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов |
Текущий |
|
|||||||||||
90 |
|
|
Наши проекты |
Предметный |
Подготовка к выполнению проектных работ; прививать интерес к предмету. |
Подготовить проект по теме |
Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата |
Выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
Интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;
|
Научатся работать с дополнительными источниками информации |
Текущий |
|
|||||||||||
91 |
|
|
Контрольная работа по теме «Деление с остатком» |
Контрольный |
Контроль и учёт знаний. |
Не задано |
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
Использовать общие приёмы решения задач |
|
Принятие образа «хорошего» ученика, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки |
Научатся самостоятельно работать |
Промежуточный |
|
|||||||||||
Числа от 1 до 1000. Нумерация. 13 часов |
|
|||||||||||||||||||||||
92 |
|
|
Анализ контрольной работы. Тысяча. |
Комбинированный |
Учить анализировать и исправлять ошибки, закреплять полученные знания. Познакомить с новой счётной единицей – тысячей, с образованием числа из сотен, десятков, единиц, названиями этих чисел; закреплять вычислительные навыки; умение решать задачи. |
Стр. 42, № 5, 7 |
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок |
Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником, |
Задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
Принятие образа «хорошего» ученика |
Обучающейся должен усвоить правила работы над ошибками; считать сотнями, называть сотни, переводить одни единицы в другие, используя соотношения между ними; решать составные задачи.
|
Текущий |
|
|||||||||||
93 |
|
|
Образование и название трёхзначных чисел. |
Изучение нового |
Познакомить с образованием и названием трёхзначных чисел; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи. |
Стр. 43, № 5, 7 |
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |
Использовать общие приёмы решения задач |
Формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. Работать в парах. |
Принятие образа «хорошего» ученика, |
Научатся называть трёхзначные числа; решать задачи с пропорциональными величинами; выполнять внетабличное умножение и деление. |
Текущий Тест |
|
|||||||||||
94 |
|
|
Запись трёхзначных чисел. |
Изучение нового |
Познакомить с десятичным составом трёхзначных чисел; учить записывать трёхзначные числа; закреплять вычислительные навыки; умение решать задачи. |
Стр. 45, № 9, 8 |
Научатся называть и записывать трёхзначные числа; решать задачи переводить одни единицы в другие, ; выполнять внетабличное умножение и деление; строить геометрические фигуры и вычислять их площадь и периметр. |
Текущий Карточки |
|
|||||||||||||||
95 |
|
|
Письменная нумерация в пределах 1000 |
Изучение нового |
Учить читать и записывать трёхзначные числа; закрепить знание десятичного состава трёхзначных чисел, вычислительные навыки; умение решать задачи. |
Стр. 46, № 7, 8 |
Текущий
|
|
||||||||||||||||
96 |
|
|
Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз |
Изучение нового |
Познакомить с приёмами увеличения и уменьшения натуральных чисел в 10 раз, 100 раз; закрепить умение читать и записывать трёхзначные числа, решать задачи на кратное и разностное сравнение. |
Стр. 47, № 3, 5, 6 |
Научатся применять приёмы увеличения и уменьшения натуральных чисел в 10 раз, в 100 раз; решать задачи на кратное и разностное сравнение. |
Текущий
|
|
|||||||||||||||
97 |
|
|
Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых |
Комбинированный |
Учить записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, закреплять вычислительные навыки; умение решать задачи. |
Стр. 48, №5, под чертой |
Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата
|
Установление причинно-следственных связей; построение рассуждения |
Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
Ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей, на самоанализ и самоконтроль результата;
|
Научатся записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, закрепят вычислительные навыки; умение решать задачи. |
Текущий |
|
|||||||||||
98 |
|
|
Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений (300 + 200) |
Комбинированный |
Познакомить с приёмами сложения и вычитания с трёхзначными числами, основанными на знании разрядных слагаемых; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи |
Стр. 49, № 6, 7 |
Принимать и сохранять учебную задачу, понимать смысл инструкции учителя и вносить в неё коррективы; планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая способ и результат собственных действий;
|
Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. Проводить анализ, делать выводы.
|
Отстаивать свою точку
зрения, соблюдая правила речевого
этикета;
|
Умение ориентироваться в первоначальной математической терминологии, «подчиняться» математическим законам и правилам для достижения успешного результата; |
Научатся выполнять вычисления с трёхзначными числами, используя разрядные слагаемые; решать задачи, уравнения. |
Текущий |
|
|||||||||||
99 |
|
|
Сравнение трёхзначных чисел. |
Изучение нового |
Познакомить с приёмами сравнения трёхзначных чисел; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи |
Стр. 50, № 5, 6 |
Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона |
Самостоятельно создавать алгоритм деятельности |
Задавать вопросы, слушать собеседника |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Научатся сравнивать числа, решать задачи, буквенные выражения. |
Текущий |
|
|||||||||||
100 |
|
|
Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений (470 + 80) |
Комбинированный |
Учить выделять количество сотен, десятков, единиц в числе; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи |
Стр. 51, № 6, 7, 8 |
Научится выделять количество сотен, десятков, единиц в числе; закрепят вычислительные навыки, умение решать задачи |
Текущий Тест |
|
|||||||||||||||
101 |
|
|
Единицы массы. Грамм. |
Изучение нового |
Познакомить с новой единицей массы – граммом и отношением между граммом и килограммом; познакомить с римскими цифрами; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи |
Стр. 54, № 4, 5 |
Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата |
Установление причинно-следственных связей; построение рассуждения |
Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
Принятие образа «хорошего» ученика |
Научатся взвешивать предметы и сравнивать их по массе. |
Текущий Арифметический диктант |
|
|||||||||||
102 |
|
|
Закрепление изученного по теме «Письменная нумерация в пределах 1000» |
Комбинированный |
Закреплять полученные знания. |
Стр. 59, № 13, 16, 15 по желанию |
Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Способность к мобилизации сил для решения поставленной задачи. |
Самостоятельно создавать алгоритм деятельности |
Задавать вопросы, слушать собеседника |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Научатся работать самостоятельно, определять пробел в знаниях, планировать работу по их устранению |
Текущий Карточки |
|
|||||||||||
103 |
|
|
Комбинированный |
Стр. 60, № 23, 26 |
Текущий
|
|
||||||||||||||||||
104 |
|
|
Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» |
Контрольный |
Контроль и учёт знаний. |
Не задано |
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
Использовать общие приёмы решения задач |
|
Принятие образа «хорошего» ученика, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки |
Научатся самостоятельно работать |
Промежуточный |
|
|||||||||||
Сложение и вычитание 10 часов |
|
|||||||||||||||||||||||
105 |
|
|
Анализ контрольной работы. Приём устных вычислений. |
Комбинированный |
Учить анализировать работу, исправлять ошибки; познакомить с приёмами устных вычислений с трёхзначными числами, оканчивающимися нулями, закреплять знание нумерации чисел в пределах 1000, умение решать задачи. |
Стр. 66, № 6, 7 |
Составлять план и последовательность действий |
Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем |
Строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль |
Мотивация учебной деятельности |
Научатся находить ошибки и исправлять их, выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел оканчивающихся нулями; решать задачи. Уметь решать простые и составные задачи, составлять задачи по рисункам и выражениям, решать уравнения, находить периметр многоугольников. |
Текущий Дидактическая игра |
|
|||||||||||
106 |
|
|
Приёмы устных вычислений вида 450 + 30; 620 - 200 |
Изучение нового |
Познакомить с приёмами устных вычислений; закреплять умение решать примеры с остатком; решать задачи |
Стр. 67, № 5, 6,7 |
Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона |
Самостоятельно создавать алгоритм деятельности |
Задавать вопросы, слушать собеседника |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Текущий Карточки |
|
||||||||||||
107 |
|
|
Приёмы устных вычислений вида 470 + 80; 560 - 90 |
Изучение нового |
Стр. 68, № 7, под чертой |
Составлять план и последовательность действий |
Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем |
Строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль |
Мотивация учебной деятельности |
Текущий Дидактическая игра |
|
|||||||||||||
108 |
|
|
Приёмы устных вычислений вида 260 + 310; 670 - 140 |
Изучение нового |
Стр. 69, № 4, 6, 7 |
Текущий Тест |
|
|||||||||||||||||
109 |
|
|
Приёмы письменных вычислений |
Изучение нового |
Познакомить с приёмами письменных вычислений; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи |
Стр. 70, № 6, 7 |
Следовать режиму организации учебной деятельности |
Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами, объяснять ход решения задачи Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем |
Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль |
Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности |
Уметь решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать выражения, находить периметр многоугольников, пользоваться вычислительными навыками. |
Текущий Игра |
|
|||||||||||
110 |
|
|
Алгоритм сложения трёхзначных чисел. |
Изучение нового |
Познакомить с алгоритмом сложения трёхзначных чисел; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи |
Стр. 71, № 4, 5, под чертой |
Способность к мобилизации сил для решения поставленной задачи. |
Показать сформированность вычислительных навыков, умение решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи. |
Текущий |
|
||||||||||||||
111 |
|
|
Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. |
Изучение нового |
Познакомить с алгоритмом вычитания трёхзначных чисел; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи |
Стр. 72, № 6,7 |
Составлять план и последовательность действий |
Мотивация учебной деятельности |
Текущий
|
|
||||||||||||||
112 |
|
|
Виды треугольников |
Комбинированный |
Учить различать треугольники разных видов, закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи |
Стр. 73, № 3, 4 |
Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата, составлять план и последовательность действий |
Выбирать наиболее эффективные способы решения задач, рефлексировать способы и условия действий |
Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Научатся различать разные виды треугольников, решать задачи, выполнять действия с именованными числами |
Практическая работа |
|
|||||||||||
113 |
|
|
Закрепление изученного. Вычисления. |
Комбинированный |
Закреплять приёмы сложения и вычитания с трёхзначными числами, закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи |
Стр. 74, № 4, 5 |
Научатся выполнять сложение и вычитание по алгоритму; решать простые и составные задачи, составлять задачи по рисункам и выражениям, решать уравнения, находить периметр многоугольников. |
|
|
|||||||||||||||
114 |
|
|
Что узнали. Чему научились. |
Комбинированный |
Стр. 76, № 4, 7 |
|
Текущий
|
|
||||||||||||||||
Умножение и деление 12 часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
115 |
|
|
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» |
Контрольный |
Контроль и учёт знаний. |
Не задано |
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
Использовать общие приёмы решения задач |
|
Принятие образа «хорошего» ученика, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки |
Научатся самостоятельно работать |
Промежуточный |
|
|||||||||||
116 |
|
|
Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений. |
Комбинированный |
Учить анализировать работу, исправлять ошибки; познакомить с устными приёмами умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи |
Стр. 82, № 6, 4 |
Составлять план и последовательность действий |
Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем |
Строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Научатся выполнять работу над ошибками; выполнять умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. |
Текущий |
|
|||||||||||
117 |
|
|
Приёмы устных вычислений |
Комбинированный |
Познакомить с устными приёмами умножения и деления трёхзначных чисел, основанными на свойствах умножения и деления суммы на число; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи |
Стр. 83, № 5, 7, под чертой |
Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат |
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера |
Ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, учиться работать в парах |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Уметь решать задачи умножением и делением, знать термины «множитель», «произведение», пользоваться вычислительными навыками. Уметь решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать выражения, находить периметр многоугольников, пользоваться вычислительными навыками. . |
Текущий
|
|
|||||||||||
118 |
|
|
Комбинированный |
Познакомить с приёмом устного деления трёхзначных чисел способом подбора; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи |
Стр. 84, № 7, под чертой |
Текущий
|
|
|||||||||||||||||
119 |
|
|
Виды треугольников |
Комбинированный |
Учить различать треугольники по видам углов; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи |
Стр. 85, № 5, под чертой |
Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата, составлять план и последовательность действий |
Выбирать наиболее эффективные способы решения задач, рефлексировать способы и условия действий |
Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Научатся различать треугольники, решать задачи, выполнять вычислительные действия. |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||
120 |
|
|
Закрепление. |
Комбинированный |
Повторить и закрепить полученные знания, закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи |
Стр. 86, № 3, под чертой |
В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров при выработке общего решения. Работать самостоятельно |
Выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы |
Оценивать себя и товарищей Ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, учиться работать в парах |
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе |
Научатся работать самостоятельно, контролировать свои действия |
|
|
|||||||||||
121 |
|
|
Умножение на однозначное число. |
Изучение нового |
Познакомить с письменным приёмом умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд в столбик, развивать устные и письменные вычислительные навыки; решать задачи. |
Стр. 88, № 3, 5, под чертой |
Научатся составлять алгоритм и выполнять действия по алгоритму, решать задачи, выражения. |
Текущий Тренажёр |
|
|||||||||||||||
122 |
|
|
Комбинированный |
Познакомить с алгоритмом письменного умножения столбиком трёхзначного числа на однозначное с переходом через разряд; развивать устные и письменные вычислительные навыки; решать задачи. |
Стр. 89, № 5, 3 |
Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов |
умение ориентироваться в первоначальной математической терминологии, «подчиняться» математическим законам и правилам для достижения успешного результата;
|
Текущий |
|
|||||||||||||||
123 |
|
|
Закрепление изученного |
Комбинированный |
Повторить и закрепить полученные знания; учить решать уравнения, развивать устные и письменные вычислительные навыки; решать задачи. |
Стр. 90, № 4, 7 |
Следовать режиму организации учебной деятельности |
Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами, объяснять ход решения задачи |
Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности |
Текущий
|
|
||||||||||||
124 |
|
|
Комбинированный |
Стр. 91, № 4, 6 |
Текущий
|
|
||||||||||||||||||
125 |
|
|
Приёмы письменного деления |
Изучение нового |
Познакомить с приёмом письменного деления трёхзначного числа на однозначное, развивать устные и письменные вычислительные навыки; решать задачи. |
Стр. 92, № 6, под чертой |
Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона |
Самостоятельно создавать алгоритм деятельности |
Задавать вопросы, слушать собеседника |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Уметь решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знать порядок действий; уметь решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. |
Текущий
|
|
|||||||||||
126 |
|
|
Закрепление. Деление, умножение. |
Комбинированный |
Закрепить умение выполнять письменное деление столбиком, развивать устные и письменные вычислительные навыки; решать задачи. |
Стр. 94, № 4, 5 |
Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |
Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценивать информацию |
Координировать различные мнения о математических явлениях в сотрудничестве; приходить к общему решению в спорных вопросах;
|
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки |
Показать сформированность вычислительных навыков, умение решать составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи. |
Текущий |
|
|||||||||||
Итоговое повторение 10 часов |
|
|||||||||||||||||||||||
127 |
|
|
Проверка деления. Приёмы письменных вычислений в пределах 1000.
|
Изучение нового |
Учить выполнять проверку письменного деления трёхзначного числа на однозначное умножением, развивать устные и письменные вычислительные навыки; решать задачи. |
Стр. 95, № 5, 6 |
Оценивать выполнение задания по заданным параметрам |
Ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию |
Выслушивать партнёра и приходить к общему решению |
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки |
Обобщить и систематизировать знания учащихся за год. |
Текущий
|
|
|||||||||||
128 |
|
|
Решение задач |
Комбинированный |
Закрепить изученные приёмы умножения и деления, умение решать задачи и уравнения изученных видов. |
Стр.96, № 5 6 |
Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить |
Анализировать и делать выводы |
Слушать партнёра, участвовать в диалоге, задавать вопросы, высказывать и аргументировать свою точку зрения |
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки |
Учить пользоваться знаниями, полученными за год |
Текущий
|
|
|||||||||||
129 |
|
|
Итоговая контрольная работа. |
Контрольный |
Контроль и учёт знаний. |
Не задано |
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
Использовать общие приёмы решения задач |
|
Принятие образа «хорошего» ученика, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки |
Итоговый |
|
||||||||||||
130 |
|
|
Анализ контрольной работы. |
Комбинированный |
Учить анализировать работу, исправлять ошибки; |
Стр. 100, № 10, 13, 17 |
Составлять план и последовательность действий |
Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем |
Строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Текущий
|
|
||||||||||||
131 |
|
|
Повторение пройденного. Умножение и деление. Решение задач. Знакомство с калькулятором. |
Комбинированный |
|
Стр. 101, № 19, 21, 24 |
Способность к мобилизации сил для решения поставленной задачи. |
Осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
Выслушивать партнёра и приходить к общему решению |
Текущий
|
|
|||||||||||||
132 |
|
|
Комбинированный |
Стр. 102, № 25, 27 |
|
|
||||||||||||||||||
133 |
|
|
Итоговая тестовая проверка знаний |
Комбинированный |
Контроль и учёт знаний. |
Не задано |
|
|
Итоговый |
|
||||||||||||||
134 |
|
|
Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. |
Комбинированный |
Учить анализировать работу, исправлять ошибки; |
Стр. 104, № 8, |
|
Осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
Выслушивать партнёра и приходить к общему решению |
Текущий
|
|
|||||||||||||
135 |
|
|
Защита проектных исследовательских работ. |
Предметный |
Закреплять умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий, прививать познавательный интерес к предмету |
Стр. 107, № 3, 4 |
Оценивать выполнение задания по заданным параметрам |
Осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Выполнять задания по аналогии |
Выслушивать партнёра и приходить к общему решению |
Текущий
|
|
|||||||||||||
136 |
|
|
Предметный |
Не задано |
Текущий
|
|
||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.