Календарно-тематическое планирование
Курса «Математика».
3 «В» класс 2023-2024учебный год.
Малышева Валентина Николаевна
№ п\п |
Наименование раздела и тем |
|
|
|
|
|||||
по плану |
по факту |
|
|
|||||||
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Сложение и вычитание |
|
|
|
|
|||||
1 |
Нумерация. Устные и письменные приемы сложения и вычитания |
|
|
|
||||||
2 |
Нумерация. Устные и письменные приемы сложения и вычитания |
|
|
|
||||||
3 |
Выражения с переменной |
|
|
|
||||||
4 |
Решение уравнений |
|
|
|
||||||
5 |
Решение уравнений |
|
|
|
||||||
6 |
Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами |
|
|
|
||||||
7 |
«Страничка для любознательных» |
|
|
|
||||||
8 |
Контрольная работа по теме «Повторение пройденного» |
|
|
|
||||||
|
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление |
|
|
|
||||||
9 |
Анализ контрольных работ. Связь умножения и деления |
|
|
|
||||||
10 |
Табличное умножение и деление с числами 2 и 3. |
|
|
|
||||||
11 |
Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» |
|
|
|
||||||
12 |
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок |
|
|
|
||||||
13 |
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок |
|
|
|
||||||
14 |
Решение задач с понятиями «масса», «количество» |
|
|
|
||||||
15 |
Порядок выполнения действий |
|
|
|
||||||
17 |
Порядок выполнения действий |
|
|
|
|
|||||
18 |
Страничка для любознательных. Что узнали? Чему научились? |
|
|
|
||||||
19 |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» |
|
|
|
||||||
20 |
Анализ контрольных работ. Таблица умножения и деления с числом 4 |
|
|
|
||||||
21 |
Закрепление изученного |
|
|
|
||||||
22 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз |
|
|
|
||||||
23 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз |
|
|
|
||||||
24 |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз |
|
|
|
||||||
25 |
Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 5 |
|
|
|
||||||
26 |
Задачи на кратное сравнение |
|
|
|
||||||
27 |
Задачи на кратное сравнение |
|
|
|
||||||
28 |
Решение задач. Контрольная работа. «Решение задач» |
|
|
|
||||||
29 |
Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 6 |
|
|
|
||||||
30 |
Решение задач |
|
|
|
||||||
31 |
Решение задач |
|
|
|
||||||
32 |
Решение задач |
|
|
|
||||||
33 |
Таблица умножения и деления с числом 7 |
|
|
|
||||||
34 35 |
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» Работа над ошибками. Решение задач и примеров. |
|
|
|
||||||
35 |
Работа над ошибками. Решение задач и примеров. |
|
|
|
||||||
36 |
Что узнали. Чему научились |
|
|
|
||||||
37 |
Страничка для любознательных. Наши проекты |
|
|
|
||||||
38 |
Решение задач |
|
|
|
||||||
39 |
Площадь. Сравнение площадей фигур |
|
|
|
||||||
40 |
Площадь. Сравнение площадей фигур |
|
|
|
||||||
41 |
Квадратный сантиметр |
|
|
|||||||
42 |
Площадь прямоугольника |
|
|
|||||||
43 |
Таблица умножения и деления с числом 8 |
|
|
|||||||
44 |
Закрепление изученного |
|
|
|||||||
45 |
Контрольная работа по теме «Площадь» |
|
|
|||||||
46 |
Анализ контрольных работ. Таблица умножения и деления с числом 9 |
|
|
|||||||
47 |
Квадратный дециметр |
|
|
|||||||
48 |
Таблица умножения. Закрепление |
|
|
|||||||
49 |
Закрепление изученного |
|
|
|||||||
50 |
Квадратный метр |
|
|
|||||||
51 |
Закрепление изученного |
|
|
|||||||
52 |
Страничка для любознательных |
|
|
|||||||
53 |
Что узнали. Чему научились |
|
|
|||||||
54 |
Что узнали. Чему научились |
|
|
|||||||
55 |
Умножение на 1 |
|
|
|||||||
56 |
Умножение на 0 |
|
|
|||||||
57 |
Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число |
|
|
|||||||
58 |
Закрепление изученного |
|
|
|||||||
59 |
Доли |
|
|
|||||||
60 |
Окружность. Круг |
|
|
|||||||
61 |
Диаметр круга. Решение задач |
|
|
|||||||
62 |
Контрольная работа за 1 полугодие |
|
|
|||||||
63 |
Единицы времени |
|
|
|||||||
64 |
Анализ контрольных работ. Страничка для любознательных |
|
|
|||||||
|
Числа от 1 до 100. Вне табличное умножение и деление |
|
|
|||||||
65 |
Умножение и деление круглых чисел |
|
|
|||||||
66 |
Деление вида 80:20 |
|
|
|||||||
67 |
Умножение суммы на число |
|
|
|||||||
68 |
Умножение суммы на число |
|
|
|||||||
69 |
Умножение двузначного числа на однозначное |
|
|
|||||||
70 |
Умножение двузначного числа на однозначное |
|
|
|||||||
71 |
Контрольная работа по теме «Умножение двузначного числа на однозначное» |
|
|
|||||||
72 |
Анализ работ. Деление суммы на число |
|
|
|||||||
73 |
Деление суммы на число |
|
|
|||||||
74 |
Деление двузначного числа на однозначное. |
|
|
|||||||
75 |
Делимое. Делитель |
|
|
|||||||
76 |
Проверка деления |
|
|
|||||||
77 |
Случаи деления вида 87:29 |
|
|
|||||||
78 |
Проверка умножения |
|
|
|||||||
79 |
Решение уравнений |
|
|
|||||||
80 |
Решение уравнений |
|
|
|||||||
81 |
Закрепление изученного |
|
|
|||||||
82 |
Закрепление изученного |
|
|
|||||||
83 |
Контрольная работа по теме «Решение уравнений» |
|
|
|||||||
84 |
Анализ контрольных работ. Деление с остатком |
|
|
|||||||
85 |
Деление с остатком |
|
|
|||||||
86 |
Деление с остатком |
|
|
|||||||
87 |
Деление с остатком |
|
|
|||||||
88 |
Решение задач на деление с остатком |
|
|
|||||||
89 |
Случаи деления, когда делитель больше делимого |
|
|
|||||||
90 |
Проверка деления с остатком |
|
|
|||||||
91 |
Что узнали. Чему научились |
|
|
|||||||
92 |
Наши проекты |
|
|
|||||||
93 |
Контрольная работа по теме «Деление с остатком» |
|
|
|||||||
|
Числа от 1 до 1000. Нумерация |
|
|
|
||||||
94 |
Анализ контрольных работ. Тысяча |
|
|
|||||||
95 |
Образование и названия трехзначных чисел |
|
|
|||||||
96 |
Запись трехзначных чисел |
|
|
|||||||
97 |
Письменная нумерация в пределах 1000 |
|
|
|
|
|||||
98 |
Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100раз |
|
|
|
||||||
99 |
Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых |
|
|
|
||||||
100 |
Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений |
|
|
|
||||||
101 |
Сравнение трехзначных чисел |
|
|
|
||||||
102 |
Письменная нумерация в пределах 1000 |
|
|
|
||||||
103 |
Единицы массы. Грамм |
|
|
|
||||||
104 |
Закрепление изученного |
|
|
|
||||||
105 |
Закрепление изученного |
|
|
|
||||||
106 |
Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» |
|
|
|
||||||
|
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание |
|
|
|
||||||
107 |
Анализ контрольных работ. Прием устных вычислений |
|
|
|
||||||
108 |
Прием устных вычислений вида 450 +30, 620 – 200 |
|
|
|
||||||
109 |
Приемы устных вычислений вида 470+80, 560 – 90 |
|
|
|
||||||
110 |
Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140 |
|
|
|
||||||
111 |
Приемы письменных вычислений |
|
|
|
||||||
112 |
Алгоритм сложения трехзначных чисел |
|
|
|
||||||
113 |
Алгоритм вычитания трехзначных чисел |
|
|
|
||||||
114 |
Виды треугольников |
|
|
|
||||||
115 |
Закрепление изученного |
|
|
|
||||||
116 |
Что узнали. Чему научились |
|
|
|
||||||
117 |
Что узнали. Чему научились |
|
|
|
||||||
118 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» |
|
|
|
||||||
|
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление |
|
|
|
||||||
119 |
Анализ контрольных работ. Приемы устных вычислений |
|
|
|
||||||
120 |
Приемы устных вычислений |
|
|
|
|
|||||
121 |
Приемы устных вычислений |
|
|
|
||||||
122 |
Виды треугольников
|
|
|
|
||||||
123 |
Закрепление изученного |
|
|
|
||||||
124 |
Приемы письменного умножения в пределах 1000 |
|
|
|
||||||
125 |
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное |
|
|
|
||||||
126 |
Закрепление изученного |
|
|
|
||||||
127 |
Контрольная работа. «Письменное умножение в пределах 1000» |
|
|
|
||||||
128 |
Анализ контрольных работ. Приемы письменного деление в пределах1000 |
|
|
|
||||||
129 |
Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное |
|
|
|
||||||
130 |
Проверка деления |
|
|
|
||||||
131 |
Закрепление изученного |
|
|
|
||||||
132 |
Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором |
|
|
|
||||||
133 |
Закрепление изученного |
|
|
|
||||||
134 |
Промежуточная аттестация. Диагностическая работа. Контрольная работа за год.
|
|
|
|
||||||
135 |
Анализ контрольных работ. Закрепление изученного |
|
|
|
||||||
136 |
Обобщающий урок |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.