*Календарно-тематическое планирование по предмету математика, 2класс
№ |
Изучаемый раздел, тема учебного материала |
Кол/час. |
Кал. срок |
Факт срок |
Планируемые результаты |
КИМ |
|||
Знания
|
Умения |
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности |
|||||||
1. Повторение. Первый десяток. (11ч) |
|||||||||
1 |
Числовой ряд 1-10; 10-1. |
1 |
|
|
Знать прямой и обратный счет в пределах10 |
Уметь записывать числовой ряд 1-10 |
У. сидеть за партой, подним-ать руку, открывать учебник на нужной странице. |
Тек. конт. |
|
2
|
Присчитывание, отсчитывание по единице |
1 |
|
|
Знать прямой и обратный счет в пределах10 |
Уметь присчитывать по 1 |
Уметь работать с учебником |
Тек. конт. |
|
3 |
Состав числа 5 |
1 |
|
|
Знать состав числа 5 |
Уметь составлять все способы получения 5 |
Уметь отвечать на вопросы учителя |
Тек. конт. |
|
4 |
Составление задач по рисунку
|
1 |
|
|
Знать части задачи |
Уметь составлять задачу по рисунку |
Уметь оформлять решение задачи в тетради |
Тек. конт. |
|
5 |
Состав числа 6
|
1 |
|
|
Знать состав числа 6 |
Уметь перечислять все способы получения 6 |
Умение давать полные ответы на вопросы |
Тек. конт. |
|
6 |
Состав числа 7
|
1 |
|
|
Знать состав числа 7 |
Уметь перечислять все способы получения 7 |
Уметь правильно читать примеры. |
Тек. конт. |
|
7 |
Состав числа 8
|
1 |
|
|
Знать состав числа 8 |
Уметь перечислять все способы получения 8 |
Умение работать по учебнику |
Тек. конт. |
|
8 |
Состав числа 9
|
1 |
|
|
Знать состав числа 9 |
Уметь перечислять все способы получения 9 |
Умение работать самостоятельно. |
Тек. конт. |
|
9 |
Состав числа 10
|
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь перечислять все способы получения 10 |
Уметь работать в группе. |
Тек. конт. |
|
10 |
Решение примеров на сложение в 2 действия |
1 |
|
|
Знать и различать знаки «+», «-» |
Уметь решать примеры в 2 действия. Уметь работать с комментированием у доски. |
|
||
11 |
Решение примеров на вычитание в 2 действия |
1 |
|
|
Знать порядок действий |
Уметь решать примеры в 2 действия |
Умение работать самостоятельно |
Тек. конт. |
|
2. Повторение. Сравнение чисел. (2ч) |
|||||||||
12 |
Сравнение чисел первого десятка. |
1 |
|
|
Знать знаки «<> =» |
Уметь сравнивать числа первого десятка.Уметь работать с комментированием у доски. |
Тек. конт. |
||
13 |
Упражнения в сравнение чисел. |
1 |
|
|
Знать правила сравнения чисел |
Уметь пользоваться числовым рядом при сравнении чисел |
Уметь работать с учебником |
Тек. конт. |
|
3. Повторение. Сравнение равных отрезков по длине. (5ч) |
|||||||||
14 |
Построение отрезков равных по длине. |
1 |
|
|
Знать правила построения отрезков |
Уметь пользоваться линейкой при построении отрезков. |
Уметь слушать товарищей. |
Тек. конт. |
|
15 |
Построение отрезков заданной длины. |
1 |
|
|
Знать правила построения отрезков |
Уметь строить отрезки заданной длины. |
Умение работать самостоятельно |
Тек. конт. |
|
16 |
Сравнение отрезков по длине. |
1 |
|
|
Знать правила построения отрезков |
Уметь сравнивать отрезки по длине |
Умение работать самостоятельно |
Тек. конт. |
|
17 |
Контрольная работа №1. «Первый десяток». |
1 |
|
|
Знать пройденный материал |
Уметь работать самостоятельно |
Умение правильно оформлять записи |
К/р. |
|
18 |
Работа над ошибками. Повторение «Первый десяток». |
1 |
|
|
Знать пройденный материал |
Уметь анализировать свои ошибки. Уметь работать с комментированием у доски. |
|
||
4. Второй десяток. (22ч) |
|||||||||
19 |
Образование чисел 11, 12, 13. |
1 |
|
|
Знать разряды единиц, десятков |
Уметь образовывать задан числа |
Умение работать по образцу |
Тек. конт. |
|
20 |
Сравнение чисел 11, 12, 13. |
1 |
|
|
Знать после каких чисел следуют 11, 12, 13. |
Уметь сравнивать числа первого и второго десятка |
Умение работать самостоятельно |
Тек. конт. |
|
21 |
Образование чисел 14, 15, 16. |
1 |
|
|
Знать способы получения чисел 14, 15, 16. |
У. записывать двухзначные числа в тетради. |
Уметь работать по образцу |
Тек. конт. |
|
22 |
Сравнение чисел 14, 15, 16. |
1 |
|
|
Уметь сравнивать числа заданные числа. |
Уметь пользоваться линейкой при сравнивании чисел. |
Тек. конт. |
||
23 |
Упражнения в решении примеров на сложение и вычитание |
1 |
|
|
Знать разряды единиц, десятков |
Уметь решать примеры на сложение и вычитание. |
Умение использовать в речи новое понятие. |
Тек. конт. |
|
24 |
Решение задач на сложение и вычитание |
1 |
|
|
Знать части задачи. |
Уметь выделять в задачи ее части |
Уметь оформлять в тетради решение задачи |
Тек. конт. |
|
25 |
Образование чисел 17, 18, 19. |
1 |
|
|
Знать способы получения чисел 17, 18, 19. |
Уметь откладывать в тетради заданное кол-во ед. и десятков |
Умение работать по образцу, уметь списывать с учебника. |
Тек. конт. |
|
26 |
Сравнение чисел в пределах 20 |
1 |
|
|
Сравнивать числа в пределах 20. |
Уметь сравнивать числа в пределах 20. |
Уметь работать самостоятельно |
Тек. конт. |
|
27 |
Решение задач в пределах 20. |
1 |
|
|
Знать части задачи. |
Уметь решать задачи. |
У. записывать решение задачи |
|
|
28 |
Образование числа 20. |
1 |
|
|
Знать способ получения числа 20. |
Уметь составлять примеры . |
Развивать мышление. |
Тек. конт. |
|
29 |
Однозначные числа. |
1 |
|
|
Знать понятие «однозначное число». |
Уметь отличать однозначное число от двузначного |
Уметь сравнивать. |
Тек. конт. |
|
30 |
Двузначные числа |
1 |
|
|
Знать понятие «двузначное число». |
У записывать следующее и предыдущее число |
Умение пользоваться линейкой при сравнении |
Тек. конт. |
|
31 |
Сравнение однозначных и двузначных чисел |
1 |
|
|
Знать знаки «<> =» |
Уметь сравнивать числа первого и второго десятка |
Умение работать самостоятельно. |
Тек. конт. |
|
32 |
Вычитание десятка из двузначных чисел |
1 |
|
|
Знать правила сложения и вычитания разряд слагаемых |
Умение работать счетными палочками |
Умение работать самостоятельно |
|
|
33 |
Решение примеров с разрядными слагаемыми |
1 |
|
|
Уметь решать примеры |
Уметь решать примеры с комментированием у доски. |
Тек. конт. |
||
34 |
Контрольная работа №2 «Числа второго десятка». |
1 |
|
|
Знать пройденный материал |
Уметь применять полученные знания на к/р |
Уметь работать самостоятельно |
К/р. |
|
35 |
Работа над ошибками «Числа второго десятка» |
1 |
|
|
Знать пройденный материал |
Уметь исправлять свои ошибки |
Уметь работать самостоятельно |
|
|
36 |
Повторение «Второй десяток» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
37 |
Счет в пределах 20. |
1 |
|
|
- Знать числа в пределах 20 |
У. называть и записывать числа в пределах 20. |
- умение слушать учителя;
|
Тек. конт. |
|
38 |
Сравнение однозначного и двузначного чисел |
1 |
|
|
- Знать числа в пределах 20 |
Уметь сравнивать числа первого и второго десятка |
организовать свое рабочее место |
Тек. конт. |
|
39 |
Вычитание десятка из двузначных чисел |
1 |
|
|
- Знать числа в пределах 20 |
Умение работать счетными палочками |
Уметь сравнивать. |
Тек. конт. |
|
40 |
Решение примеров с разрядными слагаемыми |
1 |
|
|
Знать правила слож/выч. разряд слагаемых |
Уметь решать примеры |
Уметь решать примеры с комментированием у доски. |
Тек. конт. |
|
5. Мера длины (3ч) |
|||||||||
41 |
Мера длины – дециметр. Соотношение между единицами длины: 1 дм = 10 см. |
1 |
|
|
Понятие «дециметр» |
Умение измерять в дециметрах длину отрезков и предметов |
У. сидеть за партой, поднимать руку, открывать учебник на нужной странице, писать в тетради по клеткам, работать у доски. |
Тек. конт. |
|
42 |
Сравнение отрезков. |
1 |
|
|
Знать именованные числа |
Умение сравнивать отрезки и именованные числа |
Тек. конт. |
||
43 |
Построение отрезков заданной длины. |
1 |
|
|
З. правила построения отрезков при помощи линейки |
Умение строить отрезки заданной длины. |
Умение строить отрезки ровно, по линиям тетради. |
Тек. конт. |
|
6. Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. (11ч) |
|||||||||
44 |
Увеличение числа на несколько единиц. |
1 |
|
|
Знать понятия «столько же», «больше на» |
Умение увеличивать число на несколько единиц |
Уметь работать с учебником |
Тек. конт. |
|
45 |
Составление и решение примеров на сложение . |
1 |
|
|
Знать изученные понятия. |
Уметь решать примеры на сложение, Уметь организовать рабочее место, соблюдать сан – гигиенические требования |
|
||
46 |
Задача, содержащая отношение «больше на». |
1 |
|
|
Знать изученные понятия. |
У. составлять зад. по рисунку, различать пон. «увеличит на ». |
Умение работать по образцу, самостоятельно. |
Тек. конт. |
|
47 |
Дополнение задач недостающими данными.. |
1 |
|
|
Знать изученные понятия. |
У. увеличивать число на несколько единиц, выполнять сложение. |
Уметь работать по образцу. |
Тек. конт. |
|
48 |
Уменьшение числа на несколько единиц. |
1 |
|
|
Знать понятия «столько же», «меньше на». |
Уметь уменьшать число на несколько единиц. |
Умение работать в тетради, по образцу из учебника |
Тек. конт. |
|
49 |
Составление и решение примеров на уменьшение числа на несколько единиц |
1 |
|
|
Знать изученные понятия. |
Умение решать примеры на вычитание |
Уметь работать с коммент. у доски. |
Тек. конт. |
|
50 |
Задача, содержащая отношение «меньше на». |
1 |
|
|
Знать изученные понятия. |
Уметь решать примеры на сложение и вычитание. |
Уметь работать с учебником |
Тек. конт. |
|
51 |
Уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач. |
1 |
|
|
Знать правила решения примеров в два действия |
Различать понятия «увеличить на», «уменьшить на» |
У. работать с комментиро-ванием у доски. |
Тек. конт. |
|
52 |
Решение и сравнение задач, содержащих отношения «больше на», «меньше на». |
1 |
|
|
Знать правила решения примеров в два действия |
Умение решать примеры в два действия |
Уметь записывать решение задачи |
Тек. конт. |
|
53 |
Контрольная работа №3 «Второй десяток» |
1 |
|
|
Знать пройденный материал |
Умение работать самостоятельно |
Умение работать самостоятельно |
К/р. |
|
54 |
Работа над ошибками. Повторение «Второй десяток» |
1 |
|
|
Знать пройденный материал |
Уметь исправлять свои ошибки |
Умение работать самостоятельно |
|
|
7. Луч (1ч) |
|||||||||
55 |
Луч |
1 |
|
|
Знать понятие «луч» |
Умение различать луч от других линий, строить луч |
У. пользоваться линейкой при построении луча |
Тек. конт. |
|
8. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. (24ч) |
|||||||||
56 |
Компоненты при сложении. Нахождение суммы. |
1 |
|
|
Знать компоненты при сложении. |
У. определять и называть компоненты при сложении |
Умение применять на практике полученные знания |
Тек. конт. |
|
57 |
Сложение двузначного числа с однозначным числом. |
1 |
|
|
З. правила нахождения суммы при сложении однозн/двузнач. числа |
Умение определять в числе десятки и единицы |
Умение работать по учебнику, давать оценку проделанной работе. |
Тек. конт. |
|
58 |
Переместительное свойство сложе-ния. Сложение удобным способом |
1 |
|
|
Знать переместительный закон сложения. |
Умение применять на практике изученное правило |
Умение оформлять в тетради записи по правилам |
Тек. конт. |
|
59 |
Вычитание однозначного числа из двузначного. |
1 |
|
|
Знать компоненты при вычитании. |
Умение решать примеры на вычитание однозначного из двузначного числа.Умение использовать в речи новое понятие. |
|
||
60 |
Компоненты при вычитании. Нахождение разности. |
1 |
|
|
Знать компоненты при вычитании. |
Умение называть компоненты при вычитание |
Умение комментировать свои действия |
Тек. конт. |
|
61 |
Решение задач и примеров на сложение и вычитание. |
1 |
|
|
Знать компоненты при вычитании. |
Закр. ум.решать задачи и примеры по изуч. темам. |
Ум.применять полученные знания на практике |
Тек. конт. |
|
62 |
Контрольная работа № 4 «Увеличение и уменьшение числа». |
1 |
|
|
Знать пройденный материал |
Умение работать самостоятельно |
Умение работать самостоятельно |
К/р. |
|
63 |
Работа над ошибками Решение примеров и задач. |
1 |
|
|
Знать пройденный материал |
Умение исправлять свои ошибки |
Умение правильно оформлять записи |
|
|
|
|||||||||
64 |
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Прямая линия, луч, отрезок. |
1 |
|
|
Знать понятия прямая линия, луч, отрезок. |
Уметь отличать прямую, луч, отрезок. |
уметь работать линейкой и карандашом |
Тек. конт. |
|
65 |
Увеличение двузначного числа на несколько единиц. Решение задач. |
1 |
|
|
Знать понятия «увеличить» |
Закр. умение решать задачи и примеры по изуч. темам. |
Уметь записывать решение задачи |
Тек. конт. |
|
66 |
Получение суммы 20. |
1 |
|
|
Знать состав числа 20. |
Умение получать сумму 20 |
Работать со счетными палочками, счет/материалом |
Тек. конт. |
|
67 |
Решение задач и примеров. |
1 |
|
|
Знать разряды единиц и десятков |
умение решать задачи и примеры по изученной теме |
Умение пользоваться числовой линейкой. |
Тек. конт. |
|
68 |
Приём вычитания вида 20 – 3 |
1 |
|
|
Знать разряды единиц и десятков |
Умение выполнять вычитание по правилу |
Умение работать по алгоритму, |
Тек. конт. |
|
69 |
Получение суммы 20, вычитание из 20. Составление и решение задач. |
1 |
|
|
Знать разряды единиц и десятков |
Умение выполнять вычитание по правилу |
правильно оформлять записи в тетради. |
Тек. конт. |
|
70 |
Обучение приёму вычитания вида 17– 12. |
1 |
|
|
Знать разряды единиц и десятков |
Умение выделять в задаче все ее части, решать примеры. Умение оформлять записи в тетради |
|
||
71 |
Вычитание двузначного числа из дву-значного. Решение примеров и задач. |
1 |
|
|
Знать части задачи |
Умение выделять в задаче все ее части, решать примеры. |
Умение оформлять записи в тетради |
Тек. конт. |
|
72 |
Обучение приёму вычитания вида 20– 14. |
1 |
|
|
Знать разряды единиц и десятков |
Умение выполнять вычитание с переходом через десяток Умение комментировать свои действия при решении примеров. |
|
||
73 |
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров. |
1 |
|
|
Знать разряды единиц и десятков |
Закрепить знания, умение пользоваться изученными правилами |
Уметь пользоваться знаниями на практике |
Тек. конт. |
|
74 |
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач. |
1 |
|
|
Знать понятия «увеличить, уменьшить» |
Умение выполнять вычитание по правилу |
Уметь работать самостоятельно |
Тек. конт. |
|
75 |
Сложение чисел с числом 0. |
1 |
|
|
знать правила сложения чисел с числом 0. |
У. пользоваться правилом сложения.чисел с числом 0 |
У. сидеть за партой,открывать учебник на нужной странице |
Тек. конт. |
|
76 |
Угол. Элементы угла. Виды углов. Вычерчивание углов. |
1 |
|
|
Знать понятие «угол», знать элементы угла |
различать тупой, острый, прямой углы |
уметь строить эти углы |
Тек. конт. |
|
77 |
Повторение «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток» |
1 |
|
|
Знать разряды единиц и десятков |
уметь различать части задачи |
уметь отвечать на вопросы учителя. |
Тек. конт. |
|
78 |
Контрольная работа №5 «Сложе-ние и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток». |
1 |
|
|
Знать пройденный материал |
Умение работать самостоятельно |
Умение работать самостоятельно |
К/р. |
|
79 |
Работа над ошибками. Решение примеров и задач. |
1 |
|
|
Знать пройденный материал |
Уметь давать полные ответы на вопросы |
|
||
9. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. (16ч) |
|||||||||
80 |
Действия с числами, полученными при измерении стоимости. |
1 |
|
|
Знать части задачи: условие, вопрос, решение, ответ |
уметь решать примеры с именованными числами |
умение работать по учебнику |
Тек. конт. |
|
81 |
Составление и решение задач с числами, полученными при измерении стоимости. |
1 |
|
|
Уметь различать части задачи, записывать краткую запись |
Уметь записывать решение задачи |
Тек. конт. |
||
82 |
Действия с числами, полученными при измерении длины. |
1 |
|
|
знать меры длины |
уметь составлять задачи |
уметь работать самостоятельно |
Тек. конт. |
|
83 |
Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении длины. |
1 |
|
|
знать наименования величин |
уметь решать примеры на сложение. |
уметь работать в группе, записывать решение задачи |
С\р |
|
84 |
Действия с числами, полученными при измерении массы. |
1 |
|
|
знать меры массы |
уметь называть именованные числа |
уметь пользоваться числовой линейкой |
Тек. конт. |
|
85 |
Действия с числами, полученными при измерении ёмкости. |
1 |
|
|
знать наименования величин |
уметь называть наименования величин |
|
Тек. конт. |
|
86 |
Меры времени. Сутки, неделя. Действия с числами, полученными при измерении времени. |
1 |
|
|
знать дни недели знать части суток |
уметь называть части суток |
|
Тек. конт. |
|
87 |
Мера времени - час. Обозначение: 1ч. Измерение времени по часам. |
1 |
|
|
знать меры времени |
уметь определять время |
уметь пользоваться числовой линейкой. |
Тек. конт. |
|
88 |
Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». |
1 |
|
|
знать меры времени |
уметь определять время |
уметь пользоваться числовой линейкой. |
Тек. конт. |
|
89 |
Контрольная работа № 6 «Сложе-ние и вычитание чисел полученных при измерении» |
1 |
|
|
знать изученный материал |
Умение работать самостоятельно |
Умение работать самостоятельно |
К\р |
|
90 |
Работа над ошибками.Решение примеров и задач. |
1 |
|
|
знать изученный материал |
Умение исправлять свои ошибки. Уметь работать по образцу |
|
||
91 |
Составные арифметические задачи. Знакомство с составной задачей. |
1 |
|
|
|
Уметь записывать задачи |
уметь работать по образцу, списывать с учебника |
Тек. конт. |
|
92 |
Объединение двух простых задач в одну составную. |
1 |
|
|
Знать части задачи:
условие, вопрос, краткая запись, решение, ответ |
уметь измерять длину |
Умение работать самостоятельно |
Тек. конт. |
|
93 |
Краткая запись составных задач и их решение. |
1 |
|
|
уметь решать примеры с именованными числами |
Уметь работать по образцу |
Тек. конт. |
||
94 |
Дополнение задач недостающими данными. |
1 |
|
|
Уметь пользоваться линейкой при сравнивании чисел. |
Тек. конт. |
|||
95 |
Решение и сравнение составных задач. |
1 |
|
|
Умение использовать в речи новое понятие. |
Тек. конт. |
|||
10. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. (21ч) |
|
||||||||
96 |
Прибавление чисел 2, 3, 4. Решение примеров с помощью рисунка. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь дополнять до 10 |
Уметь оформлять в тетради решение задачи |
Тек. конт. |
|
97 |
Прибавление чисел 2, 3, 4. Решение примеров с помощью счётных палочек. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь дополнять до 10 |
Работать со счетными палочками, счетным материалом |
Тек. конт. |
|
98 |
Прибавление числа 5. Решение примеров с помощью рисунка и счетных палочек. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь дополнять до 10 |
Уметь работать самостоятельно |
Тек. конт. |
|
99 |
Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью рисунка. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь дополнять до 10 |
Уметь записывать решение задачи |
Тек. конт. |
|
100 |
Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью счётных палочек. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
уметь решать примеры с именованными числами |
Работать со счетными палочками, счетным материалом. |
Тек. конт. |
|
101 |
Контрольная работа №7 «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток» |
1 |
|
|
знать изученный материал |
Умение работать самостоятельно |
Умение работать самостоятельно |
К/р. |
|
102 |
Работа над ошибками. Решение примеров и задач. |
1 |
|
|
знать изученный материал |
Умение исправлять свои ошибки |
|
|
|
103 |
Прибавление числа 7. Решение примеров с помощью рисунка. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь дополнять до 10 |
Уметь сравнивать. |
Тек. конт. |
|
|
|||||||||
104 |
Прибавление числа 7. Решение примеров с помощью счётных палочек. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь дополнять до 10 |
Умение пользоваться линейкой при сравнении |
Тек. конт. |
|
105 |
Повторение по теме: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь дополнять до 10 |
Умение работать самостоятельно. |
Тек. конт. |
|
106 |
Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью рисунка. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь дополнять до 10 |
уметь пользоваться числовой линейкой |
Тек. конт. |
|
107 |
Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью счётных палочек. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь дополнять до 10 |
Работать со счетными палочками, счетным материалом |
Тек. конт. |
|
108 |
Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью рисунка. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь дополнять до 10 |
Умение работать по образцу, уметь списывать с учебника |
Тек. конт. |
|
109 |
Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью счётных палочек. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь дополнять до 10 |
Работать со счетными палочками, счетным материалом |
Тек. конт. |
|
110 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Перемес-тительное свойство сложения. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь дополнять до 10 |
уметь работать с учебником |
Тек. конт. |
|
111 |
Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь дополнять до 10 |
уметь работать с учебником |
Тек. конт. |
|
112 |
Состав числа 11. Четырёхугольники: квадрат. Свойства углов, сторон. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь определять вид углов |
уметь работать линейкой и карандашом |
Тек. конт. |
|
113 |
Состав числа 12. Вычерчивание квадратов по данным вершинам. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь определять вид углов |
уметь работать линейкой и карандашом |
Тек. конт. |
|
114 |
Состав числа 13. Четырёхугольники: прямоугольник. Свойства углов, сторон. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь дополнять до 10 |
уметь работать линейкой и карандашом |
Тек. конт. |
|
115 |
Состав числа 14. Вычерчивание прямоугольников по данным вершинам |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь чертить геометр фигуры |
уметь работать линейкой и карандашом |
Тек. конт. |
|
116 |
Состав чисел 15, 16, 17, 18. |
1 |
|
|
З. состав чисел 15 – 18 |
|
|
|
|
11. Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток (19ч) |
|
||||||||
117 |
Разложение двузначного числа на десятки и единицы. Вычитание из двузначного числа всех единиц. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь раскладывать вычитаемое на части |
уметь работать с учебником |
Тек. конт. |
|
118 |
Вычитание из двузначного числа чисел 2,3,4. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь раскладывать вычитаемое на части |
Умение работать по образцу, уметь списывать с учебника |
Тек. конт. |
|
119 |
Вычитание числа 5,6 |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь раскладывать вычитаемое на части |
уметь работать с учебником |
Тек. конт. |
|
120 |
Вычитание числа 7,8 |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь раскладывать вычитаемое на части |
уметь работать с учебником |
Тек. конт. |
|
121 |
Вычитание числа 9 |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь раскладывать вычитаемое на части |
уметь работать с учебником |
Тек. конт. |
|
122 |
Повторение «Вычитание однознач-ных чисел из двузначных с переходом через десяток». |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Уметь раскладывать вычитаемое на части |
Уметь записывать решение задачи |
Тек. конт. |
|
123 |
Контрольная работа №8 «Вычита-ние однозначных чисел из двузна-чных с переходом через десяток». |
1 |
|
|
знать изученный материал |
Умение работать самостоятельно |
Умение работать самостоятельно |
К/р. |
|
124 |
Работа над ошибками. Решение примеров. |
1 |
|
|
знать изученный материал |
Умение исправлять свои ошибки |
уметь работать с учебником |
|
|
125 |
Сложение и вычитание с переходом ч/з десяток. Все случаи с числом 11. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
У. складывать и вычитать с переходом через десяток |
Умение работать по образцу, уметь списывать с учебника |
Тек. конт. |
|
126 |
Сложение и вычитание с переходом ч/з десяток. Все случаи с числом 12. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
У. складывать и вычитать с переходом через десяток |
уметь работать с учебником |
Тек. конт. |
|
127 |
Сложение и вычитание с переходом ч/з десяток. Все случаи с числом 13. Треугольник: вершины, углы, стороны. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Умение складывать и вычитать с переходом через десяток |
уметь работать линейкой и карандашом |
Тек. конт. |
|
128 |
Сложение и вычитание с переходом ч/з десяток. Все случаи с числом 14. Вычерчивание треугольников по данным вершинам. |
1 |
|
|
Знать состав числа 10 |
Умение складывать и вычитать с переходом через десяток |
уметь работать с линейкой и карандашом |
Тек. конт. |
|
129 |
Сложение и вычит-е с переходом ч/з десяток. Все случаи с числами 15, 16. |
1 |
|
|
Знать числовой ряд |
Умение складывать и вычитать с переходом через десяток |
Тек. конт. |
||
130 |
Сложение и вычитание с переходом ч/з десяток. Все случаи с числами 17,18,19. |
1 |
|
|
Знать числовой ряд |
Умение складывать и вычитать с переходом через десяток |
Умение работать по образцу, уметь списывать с учебника |
Тек. конт. |
|
131 |
Деление предметных совокупностей на 2 равные части. |
1 |
|
|
Знать числовой ряд |
Уметь делить поровну на 2 части. |
уметь работать с учебником |
Тек. конт. |
|
132 |
Деление на две равные части. Решение задач. |
1 |
|
|
Знать числовой ряд |
Уметь записывать решение задачи |
Тек. конт. |
||
133 |
Подготовка к итоговой контрольной работе. |
1 |
|
|
Знать числовой ряд |
Умение складывать и вычитать с переходом через десяток |
Тек. конт. |
||
134 |
Итоговая контрольная работа №9 «Второй десяток». |
1 |
|
|
знать изученный материал |
Умение работать самостоятельно |
Умение работать самостоятельно |
К/р. |
|
135 |
Работа над ошибками. Решение задач. |
1 |
|
|
знать изученный материал |
Умение исправлять свои ошибки |
Умение работать самостоятельно |
|
|
12. Повторение. (5ч) |
|||||||||
136 |
Числовой ряд 1 – 20. Способы образования двузначных чисел. Сравнение чисел. |
1 |
|
|
Знать числовой ряд |
Умение соотносить число с количеством предметов |
уметь пользоваться числовой линейкой |
Тек. конт. |
|
137 |
Сложение и вычитание чисел. Нахождение неизвестного числа. |
1 |
|
|
Знать числовой ряд |
Умение находить неизвестное число |
Умение работать по образцу, уметь списывать с учебника |
Тек. конт. |
|
138 |
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач. |
1 |
|
|
Знать числовой ряд |
Умение решать задачи |
Уметь записывать решение задачи |
Тек. конт. |
|
139 |
Действия с числами, полученными при измерении. |
1 |
|
|
Знать числовой ряд |
Умение измерять |
Уметь записывать решение задачи |
Тек. конт. |
|
140 |
Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг. |
1 |
|
|
Знать название геометрических фигур |
Уметь чертить геометр.фигуры |
уметь работать с линейкой и карандашом |
Тек. конт. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.