КТП по математике для детей 2 СКК VIII вида
Оценка 4.9

КТП по математике для детей 2 СКК VIII вида

Оценка 4.9
docx
математика
14.01.2020
КТП по математике для детей 2 СКК VIII вида
4 КТП.docx

*Календарно-тематическое планирование по предмету математика, 2класс

 

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол/час.

Кал.

срок

Факт

срок

Планируемые результаты

КИМ

Знания

 

Умения

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

1.       Повторение. Первый десяток. (11ч)

1

Числовой ряд 1-10;

 10-1.

1

 

 

Знать прямой и обратный счет в пределах10

Уметь записывать числовой ряд 1-10

У. сидеть за партой, подним-ать руку, открывать учебник на нужной странице.

Тек.

конт.

2

 

Присчитывание, отсчитывание по единице

1

 

 

Знать прямой и обратный счет в пределах10

Уметь присчитывать по 1

Уметь работать с учебником

Тек.

конт.

3

Состав числа 5

1

 

 

Знать состав числа 5

Уметь составлять все способы получения 5

Уметь отвечать на вопросы учителя

Тек.

конт.

4

Составление задач по рисунку

 

1

 

 

Знать части задачи

Уметь составлять задачу по рисунку

Уметь оформлять решение задачи в тетради

Тек.

конт.

5

Состав числа 6

 

1

 

 

Знать состав числа 6

Уметь перечислять все способы получения 6

Умение давать полные ответы на вопросы

Тек.

конт.

6

Состав числа 7

 

1

 

 

Знать состав числа 7

Уметь перечислять все способы получения 7

Уметь правильно читать примеры.

Тек.

конт.

7

Состав числа 8

 

1

 

 

Знать состав числа 8

Уметь перечислять все способы получения 8

Умение работать по учебнику

Тек.

конт.

8

Состав числа 9

 

1

 

 

Знать состав числа 9

Уметь перечислять все способы получения 9

Умение работать самостоятельно.

Тек.

конт.

9

Состав числа 10

 

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь перечислять все способы получения 10

Уметь работать в группе.

Тек.

конт.

10

Решение примеров на сложение в 2 действия

1

 

 

Знать и различать знаки «+», «-»

Уметь решать примеры в 2 действия. Уметь работать с комментированием у доски.

 

11

Решение примеров на вычитание в 2 действия

1

 

 

Знать порядок действий

Уметь решать примеры в 2 действия

Умение работать самостоятельно

Тек.

конт.

2.       Повторение. Сравнение чисел.  (2ч)

12

Сравнение чисел первого десятка.

1

 

 

Знать знаки «<>

Уметь сравнивать числа первого десятка.Уметь работать с комментированием у доски.

Тек.

конт.

13

Упражнения в сравнение чисел.

1

 

 

Знать правила сравнения чисел

Уметь пользоваться числовым рядом при сравнении чисел

Уметь работать с учебником

Тек.

конт.

3.       Повторение. Сравнение равных отрезков по длине. (5ч)

14

Построение отрезков  равных по длине.

1

 

 

Знать правила построения отрезков

Уметь пользоваться линейкой при построении отрезков.

Уметь слушать товарищей.

Тек.

конт.

15

Построение отрезков заданной длины.

1

 

 

Знать правила построения отрезков

Уметь строить отрезки заданной длины.

Умение работать самостоятельно

Тек.

конт.

16

Сравнение отрезков по длине.

1

 

 

Знать правила построения отрезков

Уметь сравнивать отрезки по длине

Умение работать самостоятельно

Тек.

конт.

17

Контрольная работа №1. «Первый десяток».

1

 

 

Знать пройденный материал

Уметь работать самостоятельно

Умение правильно оформлять записи

К/р.

18

Работа над ошибками. Повторение «Первый десяток».

1

 

 

Знать пройденный материал

Уметь анализировать свои ошибки. Уметь работать с комментированием у доски.

 

4.       Второй десяток. (22ч)

19

Образование чисел 11, 12, 13.

1

 

 

Знать разряды единиц, десятков

Уметь образовывать задан числа

Умение работать по образцу

Тек.

конт.

20

Сравнение чисел 11, 12, 13.

1

 

 

Знать после каких чисел следуют 11, 12, 13.

Уметь сравнивать числа первого и второго десятка

Умение работать самостоятельно

Тек.

конт.

21

Образование чисел 14, 15, 16.

1

 

 

 

Знать способы получения чисел 14, 15, 16.

У. записывать двухзначные числа в тетради.

Уметь работать по образцу

Тек.

конт.

22

Сравнение чисел 14, 15, 16.

1

 

 

Уметь сравнивать числа заданные числа.

Уметь пользоваться линейкой при сравнивании чисел.

Тек.

конт.

23

Упражнения  в решении примеров на сложение и вычитание

1

 

 

Знать разряды единиц, десятков

Уметь решать примеры на сложение и вычитание.

Умение использовать в речи новое понятие.

Тек.

конт.

24

Решение задач на сложение и вычитание

1

 

 

Знать части задачи.

Уметь выделять в задачи ее части

Уметь оформлять в тетради решение задачи

Тек.

конт.

25

Образование чисел 17, 18, 19.

1

 

 

Знать  способы получения чисел 17, 18, 19.

Уметь откладывать  в тетради заданное кол-во ед. и десятков

Умение работать  по образцу, уметь списывать с учебника.

Тек.

конт.

26

Сравнение чисел в пределах 20

1

 

 

Сравнивать числа в пределах 20.

Уметь сравнивать числа в пределах 20.

Уметь работать самостоятельно

Тек.

конт.

27

Решение задач в пределах 20.

1

 

 

Знать части задачи.

Уметь решать задачи.

У. записывать решение задачи

 

28

Образование числа 20.

1

 

 

Знать способ получения числа 20.

Уметь составлять примеры .

Развивать мышление.

Тек.

конт.

29

Однозначные числа.

1

 

 

Знать понятие «однозначное число».

Уметь отличать однозначное число от двузначного

Уметь сравнивать.

Тек.

конт.

30

Двузначные числа

1

 

 

Знать понятие «двузначное число».

У записывать следующее и предыдущее число

Умение пользоваться линейкой при сравнении

Тек.

конт.

31

Сравнение однозначных и двузначных чисел

1

 

 

Знать знаки «<>

Уметь сравнивать числа первого и второго десятка

Умение работать самостоятельно.

Тек.

конт.

32

Вычитание десятка из двузначных чисел

1

 

 

Знать правила сложения и вычитания разряд слагаемых

Умение работать счетными палочками

Умение работать самостоятельно

 

33

Решение примеров с разрядными слагаемыми

1

 

 

Уметь решать примеры

Уметь решать примеры с комментированием у доски.

Тек.

конт.

34

Контрольная работа №2 «Числа второго десятка».

1

 

 

Знать пройденный материал

Уметь применять полученные знания на к/р

Уметь работать самостоятельно

К/р.

35

Работа над ошибками «Числа второго десятка»

1

 

 

Знать пройденный материал

Уметь исправлять свои ошибки

Уметь работать самостоятельно

 

36

Повторение «Второй десяток»

1

 

 

 

 

 

 

 

37

Счет в пределах 20.

1

 

 

- Знать  числа в пределах 20

У. называть и записывать числа в пределах 20.

- умение слушать учителя;

 

Тек.

конт.

38

Сравнение однозначного и двузначного чисел

1

 

 

- Знать  числа в пределах 20

Уметь сравнивать числа первого и второго десятка

организовать свое рабочее место

Тек.

конт.

39

Вычитание десятка из двузначных  чисел

1

 

 

- Знать  числа в пределах 20

Умение работать счетными палочками

Уметь сравнивать.

Тек.

конт.

40

Решение примеров с разрядными слагаемыми

1

 

 

Знать правила слож/выч. разряд слагаемых

Уметь решать примеры

Уметь решать примеры с комментированием у доски.

Тек.

конт.

5.       Мера длины  (3ч)

41

Мера длины – дециметр. Соотношение между единицами длины: 1 дм = 10 см.

1

 

 

Понятие «дециметр»

Умение измерять в дециметрах длину отрезков и предметов

У. сидеть за партой, поднимать руку, открывать учебник на нужной странице, писать в тетради по клеткам, работать у доски.

Тек.

конт.

42

Сравнение отрезков.

1

 

 

Знать именованные числа

Умение сравнивать отрезки и именованные числа

Тек.

конт.

43

Построение отрезков заданной длины.

1

 

 

З. правила построения отрезков при помощи линейки

Умение строить отрезки заданной длины.

Умение строить отрезки ровно,  по линиям тетради.

Тек.

конт.

6.       Увеличение и уменьшение  числа на несколько единиц.  (11ч)

44

Увеличение числа на несколько единиц.

1

 

 

Знать понятия «столько же», «больше на»

Умение увеличивать число на несколько единиц

Уметь работать с учебником

Тек.

конт.

45

Составление и решение примеров на сложение .

1

 

 

Знать изученные понятия.

Уметь решать примеры на сложение, Уметь организовать рабочее место, соблюдать сан – гигиенические требования

 

46

Задача, содержащая отношение «больше на».

1

 

 

Знать изученные понятия.

У. составлять зад. по рисунку, различать пон. «увеличит на ».

Умение работать по образцу, самостоятельно.

Тек.

конт.

47

Дополнение задач недостающими данными..

1

 

 

Знать изученные понятия.

У. увеличивать число на несколько единиц, выполнять сложение.

Уметь работать по образцу.

Тек.

конт.

48

Уменьшение числа на несколько единиц.

1

 

 

Знать понятия «столько же», «меньше на».

Уметь уменьшать число на несколько   единиц.

Умение работать в тетради, по образцу из учебника

Тек.

конт.

49

Составление и решение примеров на уменьшение числа на несколько единиц

1

 

 

Знать изученные понятия.

Умение решать примеры на вычитание

Уметь работать с коммент. у доски.

Тек.

конт.

50

Задача, содержащая отношение «меньше на».

1

 

 

Знать изученные понятия.

Уметь решать примеры на сложение и вычитание.

Уметь работать с учебником

Тек.

конт.

51

Уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач.

1

 

 

Знать правила решения примеров в два действия

Различать понятия «увеличить на», «уменьшить на»

У. работать с комментиро-ванием у доски.

Тек.

конт.

52

Решение и сравнение задач, содержащих отношения «больше на», «меньше на».

1

 

 

Знать правила решения примеров в два действия

Умение решать примеры в два действия

Уметь записывать решение задачи

Тек.

конт.

53

Контрольная работа №3 «Второй десяток»

1

 

 

Знать пройденный материал

Умение работать самостоятельно

Умение работать самостоятельно

К/р.

54

Работа над ошибками. Повторение «Второй десяток»

1

 

 

Знать пройденный материал

Уметь  исправлять свои ошибки

Умение работать самостоятельно

 

7.       Луч  (1ч)

55

Луч

1

 

 

Знать понятие «луч»

Умение различать луч от других линий, строить луч

У. пользоваться линейкой при построении луча

Тек.

конт.

8.       Сложение и вычитание чисел в пределах 20  без перехода через десяток.  (24ч)

56

Компоненты при сложении. Нахождение суммы.

1

 

 

Знать компоненты при сложении.

У. определять и называть компоненты при сложении

Умение применять на практике полученные знания

Тек.

конт.

57

Сложение двузначного числа с однозначным числом.

1

 

 

З. правила нахождения суммы при сложении однозн/двузнач. числа

Умение определять в числе десятки и единицы

Умение работать по учебнику, давать оценку проделанной работе.

Тек.

конт.

58

Переместительное свойство сложе-ния. Сложение удобным способом

1

 

 

Знать переместительный закон сложения.

Умение применять на практике изученное правило

Умение оформлять в тетради записи по правилам

Тек.

конт.

59

Вычитание однозначного числа из двузначного.

1

 

 

Знать компоненты при вычитании.

Умение решать примеры на вычитание однозначного из двузначного числа.Умение использовать в речи новое понятие.

 

60

Компоненты при вычитании. Нахождение разности.

1

 

 

Знать компоненты при вычитании.

Умение называть компоненты при вычитание

Умение комментировать свои действия

Тек.

конт.

61

Решение задач и примеров на сложение и вычитание.

1

 

 

Знать компоненты при вычитании.

Закр. ум.решать задачи и примеры по изуч. темам.

Ум.применять полученные знания на практике

Тек.

конт.

62

Контрольная работа  № 4 «Увеличение и уменьшение числа».

1

 

 

Знать пройденный материал

Умение работать самостоятельно

Умение работать самостоятельно

К/р.

63

Работа над ошибками

Решение примеров и задач.

1

 

 

Знать пройденный материал

Умение исправлять свои ошибки

Умение правильно оформлять записи

 

 

64

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Прямая линия, луч, отрезок.

1

 

 

Знать понятия прямая линия, луч, отрезок.

Уметь отличать прямую, луч, отрезок.

уметь работать  линейкой и карандашом

Тек.

конт.

65

Увеличение двузначного числа на несколько единиц. Решение задач.

1

 

 

Знать понятия «увеличить»

Закр. умение решать задачи и примеры по изуч. темам.

Уметь записывать решение задачи

Тек.

конт.

66

Получение суммы 20.

1

 

 

Знать состав числа 20.

Умение получать сумму 20

Работать со счетными палочками, счет/материалом

Тек.

конт.

67

Решение задач и примеров.

1

 

 

Знать разряды единиц и десятков

умение решать задачи и примеры по изученной теме

Умение пользоваться числовой линейкой.

Тек.

конт.

68

Приём вычитания вида 20 – 3

1

 

 

Знать разряды единиц и десятков

Умение выполнять вычитание по правилу

Умение работать по алгоритму,

Тек.

конт.

69

Получение суммы 20, вычитание из 20. Составление и решение задач.

1

 

 

Знать разряды единиц и десятков

Умение выполнять вычитание по правилу

правильно оформлять записи в тетради.

Тек.

конт.

70

Обучение приёму вычитания вида   17– 12.

1

 

 

Знать разряды единиц и десятков

Умение выделять в задаче все ее части, решать примеры.

Умение оформлять записи в тетради

 

71

Вычитание двузначного числа из дву-значного. Решение примеров и задач.

1

 

 

Знать части задачи

Умение выделять в задаче все ее части, решать примеры.

Умение оформлять записи в тетради

Тек.

конт.

72

Обучение приёму вычитания вида 20– 14.

1

 

 

Знать разряды единиц и десятков

Умение  выполнять вычитание с переходом через десяток

Умение комментировать свои действия при решении примеров.

 

73

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров.

1

 

 

Знать разряды единиц и десятков

Закрепить знания, умение пользоваться изученными правилами

Уметь пользоваться знаниями на практике

Тек.

конт.

74

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач.

1

 

 

Знать понятия «увеличить, уменьшить»

Умение выполнять вычитание по правилу

Уметь работать самостоятельно

Тек.

конт.

75

Сложение чисел с числом 0.

1

 

 

знать правила сложения чисел с числом 0.

У. пользоваться  правилом  сложения.чисел с числом 0

У. сидеть за партой,открывать учебник на нужной странице

Тек.

конт.

76

Угол. Элементы угла. Виды углов. Вычерчивание углов.

1

 

 

Знать понятие «угол», знать элементы угла

различать тупой, острый, прямой углы

уметь строить эти углы

Тек.

конт.

77

Повторение «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток»

1

 

 

Знать разряды единиц и десятков

уметь различать части задачи

уметь отвечать на вопросы учителя.

Тек.

конт.

78

Контрольная работа  №5 «Сложе-ние и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток».

1

 

 

Знать пройденный материал

Умение работать самостоятельно

Умение работать самостоятельно

К/р.

79

Работа над ошибками. Решение примеров и задач.

1

 

 

Знать пройденный материал

Уметь давать полные ответы на вопросы

 

9.       Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.   (16ч)

80

Действия с числами, полученными при измерении стоимости.

1

 

 

 

Знать части задачи: условие, вопрос, решение, ответ

уметь решать примеры с именованными числами

умение работать по учебнику

Тек.

конт.

81

Составление и решение задач с числами, полученными при измерении стоимости.

1

 

 

Уметь различать части задачи, записывать краткую запись

Уметь записывать решение задачи

Тек.

конт.

82

Действия с числами, полученными при измерении длины.

1

 

 

 знать меры длины

уметь составлять задачи

уметь работать самостоятельно

Тек.

конт.

83

Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении длины.

1

 

 

знать наименования  величин

уметь решать примеры на сложение.

уметь работать в группе, записывать решение задачи

С\р

84

Действия с числами, полученными при измерении массы.

1

 

 

знать меры массы

уметь называть именованные числа

уметь пользоваться числовой линейкой

Тек.

конт.

85

Действия с числами, полученными при измерении ёмкости.

1

 

 

знать наименования  величин

уметь называть наименования величин

 

Тек.

конт.

86

Меры времени. Сутки, неделя. Действия с числами, полученными при измерении времени.

1

 

 

 знать дни недели

 знать части суток

уметь называть части суток

 

Тек.

конт.

87

Мера времени - час. Обозначение: 1ч. Измерение времени по часам.

1

 

 

знать меры времени

уметь определять время

уметь пользоваться числовой линейкой.

Тек.

конт.

88

Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».

1

 

 

знать меры времени

уметь определять время

уметь пользоваться числовой линейкой.

Тек.

конт.

89

Контрольная работа № 6 «Сложе-ние и вычитание чисел полученных при измерении»

1

 

 

знать изученный материал

Умение работать самостоятельно

Умение работать самостоятельно

К\р

90

Работа над ошибками.Решение примеров и задач.

1

 

 

знать изученный материал

Умение исправлять свои ошибки.

Уметь работать по образцу

 

91

Составные арифметические задачи. Знакомство с составной задачей.

1

 

 

 

Уметь записывать задачи

уметь работать по образцу, списывать с учебника

Тек.

конт.

92

Объединение двух простых задач в одну составную.

1

 

 

Знать части задачи:

 

условие, вопрос,

краткая запись,

 решение, ответ

уметь измерять длину

Умение работать самостоятельно

Тек.

конт.

93

Краткая запись составных задач и их решение.

1

 

 

уметь решать примеры с именованными числами

Уметь работать по образцу

Тек.

конт.

94

 Дополнение задач недостающими данными.

1

 

 

Уметь пользоваться линейкой при сравнивании чисел.

Тек.

конт.

95

Решение и сравнение составных задач.

1

 

 

Умение использовать в речи новое понятие.

Тек.

конт.

10.   Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.  (21ч)

 

96

Прибавление чисел 2, 3, 4. Решение примеров с помощью рисунка.

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь дополнять до 10

Уметь оформлять в тетради решение задачи

Тек.

конт.

97

Прибавление чисел 2, 3, 4. Решение примеров с помощью счётных палочек.

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь дополнять до 10

 Работать со счетными палочками, счетным материалом

Тек.

конт.

98

Прибавление числа 5. Решение примеров с помощью рисунка и счетных палочек.

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь дополнять до 10

Уметь работать самостоятельно

Тек.

конт.

99

Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью рисунка.

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь дополнять до 10

Уметь записывать решение задачи

Тек.

конт.

100

Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью счётных палочек.

1

 

 

Знать состав числа 10

уметь решать примеры с именованными числами

Работать со счетными палочками, счетным материалом.

Тек.

конт.

101

Контрольная работа №7 «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»

1

 

 

знать изученный материал

Умение работать самостоятельно

Умение работать самостоятельно

К/р.

102

Работа над ошибками. Решение примеров и задач.

1

 

 

знать изученный материал

Умение исправлять свои ошибки

 

 

103

Прибавление числа 7. Решение примеров с помощью рисунка.

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь дополнять до 10

Уметь сравнивать.

Тек.

конт.

 

104

Прибавление числа 7. Решение примеров с помощью счётных палочек.

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь дополнять до 10

Умение пользоваться линейкой при сравнении

Тек.

конт.

105

Повторение по теме: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь дополнять до 10

Умение работать самостоятельно.

Тек.

конт.

106

Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью рисунка.

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь дополнять до 10

уметь пользоваться числовой линейкой

Тек.

конт.

107

Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью счётных палочек.

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь дополнять до 10

 Работать со счетными палочками, счетным материалом

Тек.

конт.

108

Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью рисунка.

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь дополнять до 10

Умение работать  по образцу, уметь списывать с учебника

Тек.

конт.

109

Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью счётных палочек.

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь дополнять до 10

Работать со счетными палочками, счетным материалом

Тек.

конт.

110

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Перемес-тительное свойство сложения.

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь дополнять до 10

уметь работать с учебником

Тек.

конт.

111

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь дополнять до 10

уметь работать с учебником

Тек.

конт.

112

Состав числа 11. Четырёхугольники: квадрат. Свойства углов, сторон.

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь определять вид углов

 уметь работать  линейкой и карандашом

Тек.

конт.

113

Состав числа 12. Вычерчивание квадратов по данным вершинам.

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь определять вид углов

уметь работать линейкой и карандашом

Тек.

конт.

114

Состав числа 13. Четырёхугольники: прямоугольник. Свойства углов, сторон.

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь дополнять до 10

уметь работать  линейкой и карандашом

Тек.

конт.

115

Состав числа 14. Вычерчивание прямоугольников по данным вершинам

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь чертить геометр фигуры

уметь работать линейкой и карандашом

Тек.

конт.

116

Состав чисел 15, 16, 17, 18.

1

 

 

З. состав чисел 15 – 18

 

 

 

11.   Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток   (19ч)

 

117

Разложение двузначного числа на десятки и единицы. Вычитание из двузначного числа всех единиц.

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь раскладывать вычитаемое на части

уметь работать с учебником

Тек.

конт.

118

Вычитание из двузначного числа чисел 2,3,4.

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь раскладывать вычитаемое на части

Умение работать  по образцу, уметь списывать с учебника

Тек.

конт.

119

Вычитание числа 5,6

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь раскладывать вычитаемое на части

уметь работать с учебником

Тек.

конт.

120

Вычитание числа 7,8

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь раскладывать вычитаемое на части

уметь работать с учебником

Тек.

конт.

121

Вычитание числа 9

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь раскладывать вычитаемое на части

уметь работать с учебником

Тек.

конт.

122

Повторение «Вычитание однознач-ных чисел из двузначных с переходом через десяток».

1

 

 

Знать состав числа 10

Уметь раскладывать вычитаемое на части

Уметь записывать решение задачи

Тек.

конт.

123

Контрольная работа №8 «Вычита-ние однозначных чисел из двузна-чных с переходом через десяток».

1

 

 

знать изученный материал

Умение работать самостоятельно

Умение работать самостоятельно

К/р.

124

Работа над ошибками. Решение примеров.

1

 

 

знать изученный материал

Умение исправлять свои ошибки

уметь работать с учебником

 

125

Сложение и вычитание с переходом ч/з десяток. Все случаи с числом 11.

1

 

 

Знать состав числа 10

У. складывать и вычитать с переходом через десяток

Умение работать  по образцу, уметь списывать с учебника

Тек.

конт.

126

Сложение и вычитание с переходом ч/з десяток. Все случаи с числом 12.

1

 

 

Знать состав числа 10

У. складывать и вычитать с переходом через десяток

уметь работать с учебником

Тек.

конт.

127

Сложение и вычитание с переходом ч/з десяток.  Все случаи с числом 13. Треугольник: вершины, углы, стороны.

1

 

 

Знать состав числа 10

Умение складывать и вычитать с переходом через десяток

уметь работать  линейкой и карандашом

Тек.

конт.

128

Сложение и вычитание с переходом ч/з десяток. Все случаи с числом 14. Вычерчивание треугольников по данным вершинам.

1

 

 

Знать состав числа 10

Умение складывать и вычитать с переходом через десяток

уметь работать с линейкой и карандашом

Тек.

конт.

129

Сложение и вычит-е с переходом ч/з десяток. Все случаи с числами 15, 16.

1

 

 

Знать числовой ряд

Умение складывать и вычитать с переходом через десяток

Тек.

конт.

130

Сложение и вычитание с переходом ч/з десяток. Все случаи с числами 17,18,19.

1

 

 

Знать числовой ряд

Умение складывать и вычитать с переходом через десяток

Умение работать  по образцу, уметь списывать с учебника

Тек.

конт.

131

Деление предметных совокупностей на 2 равные части.

1

 

 

Знать числовой ряд

 

Уметь делить поровну на 2 части.

уметь работать с учебником

Тек.

конт.

132

Деление на две равные части. Решение задач.

1

 

 

Знать числовой ряд

Уметь записывать решение задачи

Тек.

конт.

133

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

 

 

Знать числовой ряд

Умение складывать и вычитать с переходом через десяток

Тек.

конт.

134

Итоговая контрольная работа №9 «Второй десяток».

1

 

 

знать изученный материал

Умение работать самостоятельно

Умение работать самостоятельно

К/р.

135

Работа над ошибками. Решение задач.

1

 

 

знать изученный материал

Умение исправлять свои ошибки

Умение работать самостоятельно

 

12.   Повторение. (5ч)

136

Числовой ряд 1 – 20. Способы образования двузначных чисел. Сравнение чисел.

1

 

 

Знать числовой ряд

Умение соотносить число с количеством предметов

уметь пользоваться числовой линейкой

Тек.

конт.

137

Сложение и вычитание чисел. Нахождение неизвестного числа.

1

 

 

Знать числовой ряд

Умение находить неизвестное число

Умение работать  по образцу, уметь списывать с учебника

Тек.

конт.

138

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач.

1

 

 

Знать числовой ряд

Умение решать задачи

Уметь записывать решение задачи

Тек.

конт.

139

Действия с числами, полученными при измерении.

1

 

 

Знать числовой ряд

Умение измерять

Уметь записывать решение задачи

Тек.

конт.

140

Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг.

1

 

 

Знать название геометрических фигур

Уметь чертить геометр.фигуры

уметь работать с линейкой и карандашом

Тек.

конт.

 

КТП по математике для детей 2 СКК VIII вида

КТП по математике для детей 2 СКК VIII вида

КТП по математике для детей 2 СКК VIII вида

КТП по математике для детей 2 СКК VIII вида

КТП по математике для детей 2 СКК VIII вида

КТП по математике для детей 2 СКК VIII вида

КТП по математике для детей 2 СКК VIII вида

КТП по математике для детей 2 СКК VIII вида

КТП по математике для детей 2 СКК VIII вида

КТП по математике для детей 2 СКК VIII вида

КТП по математике для детей 2 СКК VIII вида

КТП по математике для детей 2 СКК VIII вида

КТП по математике для детей 2 СКК VIII вида

КТП по математике для детей 2 СКК VIII вида

КТП по математике для детей 2 СКК VIII вида

КТП по математике для детей 2 СКК VIII вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2020