Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 11 класс (102 ч)
№ п/п |
Раздел |
Тема учебного занятия (урока) |
Дата |
|
План |
Факт |
|||
1 |
Beginnen wir mit den Ferienerinnerungen. Oder?(5 часа) |
Введение. Повторение. Знакомство. |
1н |
|
2 |
Летние впечатления. |
1н |
|
|
3 |
Мы рассказываем о лете. |
1н |
|
|
4 |
Германия – страна изучаемого языка |
2 н |
|
|
5 |
Входная контрольная работа |
2 н |
|
|
6 |
1. Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles? (25 часов) |
Расписание дня немецкой школьницы |
2 н |
|
7 |
Особенности школьной системы в Германии |
3 н |
|
|
8 |
Работа с газетной статьей |
3 н |
|
|
9 |
Будни ведения домашнего хозяйства |
3 н |
|
|
10 |
Мы дискутируем: мои обязанности по дому. |
4 н |
|
|
11 |
Проблема карманных денег |
4 н |
|
|
12 |
Будни немецкой молодежи |
4 н |
|
|
13 |
Виды придаточных предложений |
5 н |
|
|
14 |
Придаточные предложения цели с союзом damit |
5 н |
|
|
15 |
Придаточные предложения времени |
5 н |
|
|
16 |
Хобби в жизни человека |
6 н |
|
|
17 |
Распределение домашних обязанностей в семье |
6 н |
|
|
18 |
Как проводит свободное время молодежь. |
6 н |
|
|
19 |
В магазине |
7 н |
|
|
20 |
Свободное время в России |
7 н |
|
|
21 |
Стресс в нашей жизни: советы и предостережения |
7 н |
|
|
22 |
Мы пишем и читаем! Повторение. |
8 н |
|
|
23 |
Повторение придаточные предложения |
8 н |
|
|
24 |
Подготовка к тесту по теме «Повседневная жизнь молодежи» |
8 н |
|
|
25 |
Тест по теме «Повседневная жизнь молодежи |
9 н |
|
|
26 |
Анализ теста. Просмотр видеороликов «Повседневная жизнь молодежи» |
9 н |
|
|
27 |
Проект «Повседневная жизнь молодежи» |
9 н |
|
|
28 |
2.Theater und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben? (24 часа) |
История развития театра |
10 н |
|
29 |
Известные сценаристы |
10 н |
|
|
30 |
Киноискусство |
10 н |
|
|
31 |
Защита проекта |
11 н |
|
|
32 |
Сцена Большого театра |
11 н |
|
|
33 |
Театральный репертуар |
11 н |
|
|
34 |
Театральные пьесы и сюжеты |
12 н |
|
|
35 |
Бессоюзное сложносочиненное предложение |
12 н |
|
|
36 |
Сложносочиненное предложение с сочинительными союзами |
12 н |
|
|
37 |
Сложносочиненное предложение с союзными словами |
13 н |
|
|
38 |
Парные союзы |
13 н |
|
|
39 |
Мы собираемся в театр |
13 н |
|
|
40 |
Искусство в жизни человека |
14 н |
|
|
41 |
Известные роли в кино |
14 н |
|
|
42 |
Киноартисты в Германии и России |
14 н |
|
|
43 |
Посещение театра |
15 н |
|
|
44 |
Работа с художественным текстом |
15 н |
|
|
45 |
Реклама большого кино |
15 н |
|
|
46 |
Страноведение: молодежные театральные группы |
16 н |
|
|
47 |
Из немецкой истории |
16 н |
|
|
48 |
Отрывок из романа В. Бределя «Родственники и знакомые» |
16 н |
|
|
49 |
Повторение и систематизация материала § 2 |
17 н |
|
|
50 |
Проверочная работа по материалу § 2 |
17 н |
|
|
51 |
Анализ проверочной работы по материалу § 2 |
17 н |
|
|
52 |
4.Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? Sind Naturkatastrophen seine Folgen? (24 часа) |
История науки и техники |
18 н |
|
53 |
Международные ученые |
18 н |
|
|
54 |
Проблемы окружающей среды |
18 н |
|
|
55 |
Подготовка к проекту |
19 н |
|
|
56 |
Проблемы окружающей среды |
19 н |
|
|
57 |
Мировые проблемы загрязнения окружающей среды |
19 н |
|
|
58 |
Придаточные следствия, придаточные уступительное |
20 н |
|
|
59 |
«Научно- технический прогресс» |
20 н |
|
|
60 |
Землетрясение, наводнение |
20 н |
|
|
61 |
Необычные природные явления |
21 н |
|
|
62 |
Страноведение: картины будущего |
21 н |
|
|
63 |
Вулканы |
21 н |
|
|
64 |
Еще кое- что о вулканах |
22 н |
|
|
65 |
Смерчи |
22 н |
|
|
66 |
Достижения науки и техники, изменивши е нашу повседневную жизнь |
22 н |
|
|
67 |
Цунами |
23 н |
|
|
68 |
Проблемы окружающей среды в Европе |
23 н |
|
|
69 |
Журнал «Фокус» о последствиях землетрясений и цунами в Южной Азии |
23 н |
|
|
70 |
Вклад немецких ученых в развитие науки и техники |
24 н |
|
|
71 |
Загадки и природные феномены |
24 н |
|
|
72 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала |
24 н |
|
|
73 |
Проверочная работа по материалу § 3 |
25 н |
|
|
74 |
Анализ проверочной работы по материалу § 3, работа над ошибками. |
25 н |
|
|
75 |
Защита проектов |
25 н |
|
|
76 |
5.Die Welt von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns? Sind wir darauf vorbereitet? ( 26 часа) |
Мир завтра. Каким он будет? |
26 н |
|
77 |
Проблемы будущего |
26 н |
|
|
78 |
Человечество будущего |
26 н |
|
|
79 |
Требования к современному человеку |
27 н |
|
|
80 |
Немецкая молодежь о будущем |
27 н |
|
|
81 |
Молодежь в современном мире |
27 н |
|
|
82 |
Модальные предложения |
28 н |
|
|
83 |
Сравнительные предложения |
28 н |
|
|
84 |
Профессия будущего |
28 н |
|
|
85 |
Заявление о приеме на работу, на учебу |
29 н |
|
|
86 |
Автобиография |
29 н |
|
|
87 |
Человеческие отношения |
29 н |
|
|
88 |
Современное образование |
30 н |
|
|
89 |
«Условия выживания человечества» И. Фетчер |
30 н |
|
|
90 |
Времена актива и пассива |
30 н |
|
|
91 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4 |
31 н |
|
|
92 |
Контрольная работа по грамматике |
31 н |
|
|
93 |
Потерянное поколение 30-х годов |
31 н |
|
|
94 |
Итоги второй мировой войны |
32 н |
|
|
95 |
Годы становления Германии |
32 н |
|
|
96 |
Германия и Россия важнейшие партнеры |
32 н |
|
|
97 |
Германия и Россия – стратегические партнеры |
33 н |
|
|
98 |
Обобщающее повторение |
33 н |
|
|
99 |
Конференция «Иностранные языки: за и против» |
33н |
|
|
100 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала за 11 класс |
34 н |
|
|
101-102 |
Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа за курс 11 класса |
34-34 |
|
|
Итого: 102 часа |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.