КТП по Обучению грамоте 1 класс
Оценка 4.7

КТП по Обучению грамоте 1 класс

Оценка 4.7
docx
19.12.2019
КТП по Обучению грамоте 1 класс
обучение грамоте русский язык готовая.docx

                     муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 30

 

Согласовано.

Протокол заседания                                                                            

методического совета                                                                                                                                                     

от_____20___года№____                                                                                                                                         _______________________

                 (Г.П.Коровкина)

 

Утверждено

приказом по МОБУ СОШ № 30

от _______________ № 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по обучению грамоте

 

 

 

 

 

 

класс                                                                  1в

сроки реализации                                              2019-2020

учитель                                                              О.С.Черепкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таганрог

2018

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по обучению грамоте составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования  МОБУ СОШ № 30 и  на основе Примерной программы по предмету обучение грамоте  для  1 класса, рассчитанной на 165  часов.

Для реализации содержания учебного предмета используется учебник «Азбука», в двух частях, В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина,2019, «Прописи» в 4 частях, Горецкий, Федосова,2019, учебник «Русский язык» В.П. Канаткина, В.Г. Горецкого (М.:Просвещение,2019).

На изучение предмета «Обучение грамоте» в 1 классе учебным планом школы на 2019-2020 учебный год выделяется 5 часов в неделю.

Согласно календарному учебному графику по школе на 2019-2020 учебный год в рабочей программе на изучение предмета «Обучение грамоте» изменяется количество часов и за год составляет 165 час. Прохождение   программы в полном объеме осуществляется за счет объединения тем в один урок.

   Формы текущего контроля по предмету: устный опрос, тестовая работа, письменные и устные ответы на вопросы, письмо, работа над ошибками.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы по обучению грамоте, авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко, М. В. Бойкиной.

Программа по обучению грамоте построена как органичная часть общего курса русского языка и литературы средней школы и ориентирована на языковое, эмоционально-нравственное и интеллектуальное развитие ребенка.

Личностные результаты:

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров. 

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Предметные результаты:

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний.

6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи.

9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

 Виды речевой деятельности:

Аудирование (слушание). Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи  (высказывание собеседника, чтение различных текстов).

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии  с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте, в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, сжатое, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).

 

 

Фонетика и орфоэпия

Звуки речи. Смыслоразличительные качества звуков. Единство звукового состава слова и его значения. Интонационное выделение звуков в слове. Звуковой анализ слова. Число и последовательность звуков в слове. Изолированный звук (выделение, называние, фиксация фишкой). Сопоставление слов, различающихся одним звуком (мак – рак). Работа с моделями: построение модели звукового состава слова, отражающей качественные характеристики звуков (гласные и согласные, твердые и мягкие согласные звуки). Подбор слов, соответствующих заданной модели.

Гласные и согласные звуки. Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных звуков.

Согласные звонкие и глухие, парные – непарные.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Ударение. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Ударение. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

Графика

Звук и буква. Буква как знак звука. Позиционный способ обозначения звуков буквами. Воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи (чтение). Гласные буквы как показатель твердости – мягкости согласных звуков. Буквы Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Я, я (йотированные), их функции.

Обозначение буквами звука [й’] в разных позициях.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Гигиенические требования при письме. Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании. Начертание письменных заглавных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением  гигиенических норм. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Приемы правильного списывания с печатного и письменного шрифта. Гласные после шипящих (жишичаща, чущу). Запись, выкладывание из разрезной азбуки, печатание и письмо под диктовку отдельных слов и предложений (три – пять слов со звуками в сильной позиции). Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков.

Слово и предложение

Слово как объект изучения. Материал для анализа. Значение слова. Слово и предложение (различение). Наблюдение над значением слова. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложения. Заглавная буква в начале предложения, в  именах  собственных.  Знаки  препинания  в конце  предложения  (ознакомление).

Орфография

Ознакомление с правилами правописания и их применение:

– обозначение гласных после шипящих в позиции  под  ударением  (чаща, чущу, жиши);

– заглавная буква в начале предложения, в именах собственных (без введения термина);

– раздельное написание слов;

– перенос слов по слогам без стечения согласных;

– знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи

Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании.

Составление рассказов по серии сюжетных картинок. Сочинение небольших рассказов повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений). Восстановление деформированного текста повествовательного характера.

 

 

 

Тематическое планирование

                                                            

В 1 классе165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 50 ч (10 учебных недель) — урокам русского языка.

 

Период обучения

Количество часов

Добукварный период

36ч  (20ч-письмо, 16ч –чтение)

Основной (букварный) период

144 ч (2ч.+2ч. - резервные часы)

(78ч-письмо, 62ч –чтение)

Послебукварный период

27ч  (15ч-письмо, 12ч –чтение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ(ПИСЬМО)

 

урока

Разделы,темы

Формы текущего контроля

Количество часов

 

Добукварный период(подготовительный) –письмо(20ч)

 

1

ПР.№1. Знакомство с прописью(с.1-6)    

Устный опрос

1

 

2

Гигиенические правила письма(7-8)

Устный опрос

1

 

3

Обведение по контуру. Гигиенические правила письма(9-11)              

Устный опрос

1

 

4

Рабочая строка. Обведение по контуру(12-13)              

Устный опрос

1

 

5

Рабочая строка. Обведение по контуру (14-15)        

Устный опрос

1

 

6

Рабочая строка. Письмо прямых наклонных линий с закруглением внизу(16-17)                   

Устный опрос

1

 

7

Рабочая строка. Обведение по контуру. Письмо прямых наклонных линий с закруглением вверху и внизу(18-20)   

Устный опрос

1

 

8

Рабочая строка. Обведение по контуру. Письмо полуовалов(20-21)

Устный опрос

1

 

9

Элементы букв. Письмо овалов(22)

Устный опрос

1

 

10

Элементы букв. Короткая и удлиненная наклонные линии (23-24)      

Устный опрос

1

 

11

Элементы букв. Короткая и удлиненная палочка с закруглением вверху и внизу 25-27)   

Устный опрос

1

 

12

Элементы букв. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. (28-29)        

Устный опрос

1

 

13

Элементы букв. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу.(30)

Устный опрос

1

 

14

Элементы букв. Письмо полуовалов и овалов.(31-32)

Устный опрос

1

 

15

ПР.№ 2. Письмо строчной   буквы а, (3).Письмо заглавной буквы А. (4) 

Устный опрос

1

 

16

Письмо строчной и заглавной букв о, О   

Устный опрос

1

 

17

Письмо строчной и заглавной букв о, О. Письмо заглавной буквы А

Устный опрос

1

 

18

Письмо строчной и заглавной букв и, И

Устный опрос

1

 

19

Письмо буквы ы     

Устный опрос

1

 

20

Письмо строчной и заглавной букв у, У.            

Устный опрос

1

 

Букварный период(основной) –письмо(78ч.+2ч.резервные часы )

 

21

Строчная буква н . (с.14)              

Устный опрос

1

 

22

Прописная буква Н (с.15)             

Устный опрос

1

 

23

Строчная   буква с .(с.16)             

Устный опрос

1

 

24

Прописная буква С (с.17)              

Устный опрос

1

 

25

Строчная   буква  к . (с.18)           

Устный опрос

1

 

26

Заглавная буква  К .(с.19)

Устный опрос

1

 

27

Закрепление письма изученных букв   

Письмо под диктовку

1

 

28

Строчная  буква  т. (с.20)      

Устный опрос

1

 

29

Заглавная буква  Т.  (с.21)        

Устный опрос

1

 

30

Строчная  буква  л .(с.23)        

Устный опрос

1

 

31

Заглавная  буква   Л(с.24)        

Устный опрос

1

 

32

Повторение  и закрепление изученного.  (с. 25)

Фронтальный опрос

1

 

33

Строчная буква р (с.26)         

Устный опрос

1

 

34

Прописная буква Р (с.27)         

Устный опрос

1

 

35

Строчная буква в. (с.28)            

Устный опрос

1

 

36

Прописная буква В (с.30)

Устный опрос

1

 

37

Повторение  и закрепление изученного 

Фронтальный опрос

1

 

38

 Строчная буква е (с.31)    

Устный опрос

1

 

39

 Прописная буква Е (с.32)      

Устный опрос

1

 

40

ПР.№3 Строчная буква п .(с. 3)     

Устный опрос

1

 

41

Прописная буква П (с.4)      

Устный опрос

1

 

42

Письмо слов, предложений с изученными буквами. (с.5)     

Устный опрос

1

 

43

Строчная  буква м .(с.6)

Устный опрос

1

 

44

Заглавная буква М. (с. 7)        

Устный опрос

1

 

45

Строчная  буква з .(с.9) Заглавная буква  З.(с.10)        

Устный опрос

1

 

46

 Строчная  буква з .Заглавная буква  З.(с.11). Закрепление.                 

Устный опрос

1

 

47

Письмо слов, предложений с изученными буквами.(с.8)                  

Диктант

1

 

48

Строчная   буква  б.  (с.12).Заглавная буква Б. (с.13)              

Устный опрос

1

 

49

 Письмо слов с буквами П и Б. Заглавная буква в именах собственных

(клички животных). (с.14-15)                    

Устный опрос

1

 

50

Строчная  буква  д .(с.16)                

Устный опрос

1

 

51

Заглавная  буквы  Д .(с.17)

Устный опрос

1

 

52

 Письмо слов со строчной и заглавной буквами д, Д.

 Заглавная буква в именах собственных.(с. 18)                      

Устный опрос

1

 

53

Строчная    буква я. (с.20)               

Устный опрос

1

 

54

Заглавная  буква  Я(с.21)                 

Устный опрос

1

 

55

Строчная  и заглавная  буквы я, Я(с.22-23) Закрепление.              

Устный опрос

1

 

56

Строчная буква г . (с.24)     

Устный опрос

1

 

57

Заглавная буква  Г. (с.25)     

Устный опрос

1

 

58

Строчная и заглавная буквы г , Г (с.26) Повторение.      

Устный опрос

1

 

59

Строчная буква ч . (с.27)            

Устный опрос

1

 

60

Строчная буква ч . Сочетания ЧА, ЧУ.(с. 28)

Устный опрос

1

 

61

Заглавная буква Ч. (с.29)              

Устный опрос

1

 

62

Письмо изученных букв. Упражнения в списывании, письме под диктовку.  

Устный опрос

1

 

63

Буква ь .  (с.30)                

Устный опрос

1

 

64

Письмо слов с ь. .  (с.31-32)

Устный опрос

1

 

65

ПР.№ 4. Строчная  буква  ш .(с.3)        

Устный опрос

1

 

66

Заглавная буквы   Ш(с.4)         

Устный опрос

1

 

67

Письмо слогов и слов  с изученными буквами. (с. 5) Сочетание ШИ.        

Устный опрос

1

 

68

Строчная  буква  ж .(с.6)               

Устный опрос

1

 

69

Заглавная буквы   Ж(с.7)                 

Устный опрос

1

 

70

Письмо слогов и слов  с изученными буквами. (с. 8-9) Сочетание ЖИ-ШИ. 

Устный опрос

1

 

71

Строчная буква ё (с.10)          

Устный опрос

1

 

72

Строчная буква ё (с.11) Закрепление.  

Устный опрос

1

 

73

Заглавная буквы   Ё (с.12)   

Устный опрос

1

 

74

Письмо буквы й(с. 13)       

Устный опрос

1

 

75

Слова с буквой й (с. 14)    

Устный опрос

1

 

76

Письмо строчной буквы х (с. 15)   

Устный опрос

1

 

77

Письмо заглавной  буквы Х.(с.1 6)     

Устный опрос

1

 

78

Закрепление письма изученных букв.(с. 17)

Устный опрос

1

 

79

Закрепление письма изученных букв. Упражнения в списывании текста.(с. 18)

Списывание

1

 

80

Строчная  буква  ю. (с.19)    

Устный опрос

1

 

81

Заглавная  буква  Ю. (с.20)    

Устный опрос

1

 

82

Закрепление письма изученных букв.(с.21)

Устный опрос

1

 

83

Письмо строчной буквы ц (с. 22)  

Устный опрос

1

 

84

Письмо заглавной буквы Ц.(с. 23)    

Устный опрос

1

 

85

Закрепление письма изученных букв. (с. 24)

Устный опрос

1

 

86

Письмо строчной буквы э (с. 25)    

Устный опрос

1

 

87

Письмо заглавной буквы Э .(с. 26)

Устный опрос

1

 

88

Строчная  буква  щ .(с.27)         

Устный опрос

1

 

89

Строчная  буква  щ .(с.28)Сочетания ЩА-ЩУ.

Устный опрос

1

 

90

Письмо заглавной буквы Щ.(с. 29)  

Устный опрос

1

 

91

Письмо строчной буквы ф (с.30)    

Устный опрос

1

 

92

Письмо заглавной буквы Ф.(с. 31)   

Устный опрос

1

 

93

Письмо слов с ь и  ъ разделительными знаками (с. 32)         

Устный опрос

1

 

94

Закрепление письма изученных букв.

Устный опрос

1

 

95

Закрепление письма изученных букв. 

Устный опрос

1

 

96

Закрепление письма изученных букв. 

Устный опрос

1

 

97

 Списывание текста. Закрепление письма изученных букв.                 

Контрольное

списывание

1

 

Послебукварный период(основной) письмо(15ч)

 

устный опрос,

98

Оформление предложений в тексте

Устный опрос

1

 

99

Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что?

Устный опрос

1

 

100

Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать?                                            

Устный опрос

1

 

101

Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какие?                               

Устный опрос

1

 

102

Слуховой диктант.                     

Устный опрос

1

 

103

Правописание безударных гласных в корне слова     

Устный опрос

1

 

104

Правописание безударных гласных в корне слова                                             

Устный опрос

1

 

105

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.                                          

Устный опрос

1

 

106

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова                                   

Устный опрос

1

 

107

Правописание жи-ши.             

Устный опрос

1

 

108

Правописание ча-ща.               

Устный опрос

1

 

109

Правописание чу-щу.                     

Устный опрос

1

 

110

Закрепление                                 

Устный опрос

1

 

111

Закрепление                                

Устный опрос

1

 

112-115

Резерв

 

4

 

 

 

 

 

 Тематический план

1 класс (50 ч)

 

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Наша речь

2

2

Текст, предложение, диалог

3

3

Слова, слова, слова…

4

4

Слово и слог. Ударение.

6

5

 Звуки и буквы

34

6

Повторение изученного

1

Итого

50

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 

 

урока

Разделы, темы

Формы текущего контроля

Количество часов

НАША РЕЧЬ (2 ч)

1

Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. Русский язык – родной язык русского народа

Устный опрос

1

2

Язык и речь, их значение в жизни людей

Устный опрос

1

ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДИАЛОГ (3 ч)

3

Общее представление о тексте и предложении

Фронтальный опрос

1

4

Общее представление о тексте и предложении

Работа над ошибками

1

5

Упражнение в составлении предложений и текста

Самостоятельная работа

1

СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… (4 ч)

6

Слово. Роль слов в речи

Устный опрос

1

7

Слова – названия предметов явлений, признаков и действий предметов

Устный опрос

1

8

Слова – названия предметов и явлений, признаков, действий предметов

Устный опрос

1

9

Вежливые и ласковые слова. Однозначные и многозначные слова. Загадки русских слов

Устный опрос

1

СЛОВО И СЛОГ. Ударение (6 ч)

СЛОВО И СЛОГ (2 ч)

10

Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных

Устный опрос

1

11

Выделение слогов в слове

Самостоятельная работа

1

ПЕРЕНОС СЛОВ (2 ч)

12

Правила переноса слов (первое представление): паро-ход, зво-нок

Устный опрос

1

13

Перенос слов (основные правила). Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа

Устный опрос

1

УДАРЕНИЕ (2 ч)

14

Ударение. Ударные и безударные слоги

Устный опрос

1

15

Ударение. Словообразующая роль ударения

Устный опрос

1

ЗВУКИ И БУКВЫ (34 ч)

ЗВУКИ И БУКВЫ (2 ч)

16

Звуки и буквы

Устный опрос

1

17

Звуки и буквы. Звуковая запись слов

Звуковой диктант

1

Русский АЛФАВИТ, ИЛИ АЗБУКА (2 ч)

18

Русский алфавит, или азбука

Устный опрос

1

19

Алфавит, или азбука

Самостоятельная работа

1

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (3 ч)

20

Буквы, обозначающие гласные звуки

Устный опрос

1

21

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове

Устный опрос

1

22

Слова с буквой э. Составление развернутого ответа на вопрос

Фронтальный опрос

1

УДАРНЫЕ И БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ звуки (5 ч)

23

Ударные и безударные гласные звуки

Устный опрос

1

24

Наблюдение над обозначением гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах (общее представление)

Устный опрос

1

25

Обозначение гласных звуков буквами в ударных
и безударных слогах

Устный опрос

1

26

Обозначение гласных звуков буквами в ударных
и безударных слогах двусложных слов

Устный опрос

1

27

Правило обозначения буквой ударного гласного звука в двусложных словах. Проверочный диктант

Проверочный диктант

1

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (3 ч)

28

Буквы, обозначающие согласные звуки

Устный опрос

1

29

Согласные звуки и буквы. Слова с удвоенными согласными

Устный опрос

1

30

Буквы й и и. Звуки [й’] и [и]

Устный опрос

1

ТВЁРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (3 ч)

31

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Устный опрос

1

32

Парные твёрдые и мягкие согласные звуки

Устный опрос

1

33

Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме

Устный опрос

1

МЯГКИЙ ЗНАК как показатель мягкости согласного звука (3 ч)

34

Мягкий знак. Обозначение мягкости согласных мягким знаком в конце и середине слова

Устный опрос

1

35

Обозначение мягкости согласных на письме буквами. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

Свмостоятельная работа

1

Согласные звонкие и глухие (5 ч)

36

Звонкие и глухие согласные звуки в конце слова

Устный опрос

1

37

Парные звонкие и глухие согласные

Устный опрос

1

38

Особенности проверочных и проверяемых слов для согласных (общее представление)

Устный опрос

1

39

Упражнения в написании слов с парным согласным звуком в конце слов

Устный опрос

1

40

Упражнения в написании слов с парным согласным звуком в конце слов

Самостоятельная работа

1

ШИПЯЩИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (1 ч)

41

Буквы шипящих согласных звуков. Проект«Скороговорки»

Устный опрос

1

БУКВОСОЧЕТАНИЯ ЧН, ЧК, ЧТ (1 ч)

42

Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, чт

Устный опрос

1

БУКВОСОЧЕТАНИЯ ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ (3 ч)

43

Правописание слов с сочетаниями жи–ши

Устный опрос

1

44

Правописание слов с сочетаниями ча–ща, чу–щу

Устный опрос

1

45

Правописание слов с сочетаниями жи–ши, ча–ща,чу–щу.

Проверочный диктант

Проверочный диктант

1

ЗАГЛАВНАЯ БУКВА В СЛОВАХ (3 ч)

46

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек, деревень, улиц, персонажей сказок

Устный опрос

1

47

Заглавная буква в именах собственных

Фронтальный опрос

1

48

Заглавная буква в именах собственных.

Проект «Сказочная страничка»

Устный опрос

1

ПОВТОРЕНИЕ изученного (1 ч)

49

Повторение изученного материала.

Проверочный диктант

Диктант

1

50

Резерв

 

1

 

 

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс

КТП по Обучению грамоте 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2019