Календарно-тематическое планирование по русскому языку
на 2022-2023 учебный год
10 класс. 68 часов
|
№ урока |
Дата проведения |
Кол-во часов |
Тема урока |
|
|
по плану |
фактическая |
|||
|
Язык как знаковая система и общественное явление (6ч) |
||||
|
1 |
|
|
1 |
Язык как знаковая система |
|
2 |
|
|
1 |
Язык и его функции |
|
3 |
|
|
1 |
Входной контрольный диктант |
|
4 |
|
|
1 |
Анализ контрольного диктанта |
|
5 |
|
|
1 |
Лингвистика как наука. Русский язык как объект научного изучения |
|
6 |
|
|
1 |
Язык и культура |
|
Язык и общество (4ч) |
||||
|
7 |
|
|
1 |
Комплексная работ |
|
8 |
|
|
1 |
Русский язык в РФ. |
|
9 |
|
|
1 |
Формы существования русского национального языка |
|
10 |
|
|
1 |
Словари русского языка |
|
Язык и речь. Культура речи (46ч) |
||||
|
11 |
|
|
1 |
Единицы языка. Уровни языковой системы |
|
12 |
|
|
1 |
Культура речи как раздел лингвистики |
|
13-15 |
|
|
3 |
Фонетика. Орфоэпические нормы |
|
16-18 |
|
|
3 |
Лексикология и фразеология. Лексические нормы |
|
19-21 |
|
|
3 |
Морфемика и словообразование. Словообразовательные нормы |
|
22 |
|
|
1 |
Морфология. Морфологические нормы |
|
23-24 |
|
|
2 |
Склоняемые части речи (имена существительные, прилагательные, числительные, местоимения). |
|
25-26 |
|
|
2 |
Правописание склоняемых частей речи. |
|
27 |
|
|
1 |
Местоимение как лексико-грамматическая категория. |
|
28-29 |
|
|
2 |
Правописание местоимений. |
|
30 |
|
|
1 |
Глагол как часть речи. Морфологические признаки глагола. |
|
31 |
|
|
1 |
Морфологические признаки глагола. |
|
32 |
|
|
1 |
Причастие. Морфологические признаки причастия. |
|
33 |
|
|
1 |
Морфологические признаки причастия. |
|
34-35 |
|
|
2 |
Деепричастие. |
|
36-37 |
|
|
2 |
Наречие как часть речи. Слова категории состояния как часть речи. |
|
38-39 |
|
|
2 |
Орфографические нормы русского языка. Принципы русской орфографии |
|
40-42 |
|
|
3 |
Правописание гласных в корне |
|
43-45 |
|
|
3 |
Правописание приставок. Буквы и, ы после приставок |
|
46-48 |
|
|
3 |
Правописание н и нн в словах различных частей речи |
|
49-51 |
|
|
3 |
Правописание не и ни |
|
52-54 |
|
|
3 |
Правописание предлогов, союзов, частиц |
|
55 |
|
|
1 |
Контрольное тестирование по теме «Трудные вопросы орфографии» |
|
56 |
|
|
1 |
Анализ контрольного тестирования |
|
Речь. Речевое общение (4ч) |
||||
|
57 |
|
|
1 |
Язык и речь |
|
58 |
|
|
1 |
Речевое общение. Виды, сферы и ситуации речевого общения |
|
59 |
|
|
1 |
Промежуточная аттестация |
|
60 |
|
|
1 |
Речевая деятельность. Виды речевой деятельности |
|
Текст. Виды его преобразования (4ч) |
||||
|
61 |
|
|
1 |
Признаки текста. |
|
62 |
|
|
1 |
Информационная переработка текста. План. Тезисы. Конспект |
|
63 |
|
|
1 |
Реферат. Аннотация. |
|
64 |
|
|
1 |
Оценка текста. Рецензия |
|
Повторение (4ч) |
||||
|
65 |
|
|
1 |
Повторение изученного в 10 классе |
|
66 |
|
|
1 |
Итоговая контрольная работа |
|
67 |
|
|
1 |
Анализ контрольной работы |
|
68 |
|
|
1 |
Итоговый урок |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.