|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
2022-2023 учебный год
№ |
Раздел, тема |
Дата |
Корректировка |
1. |
Усвоение гигиенических требований, которые необходимо соблюдать во время письма. Пропись. Ориентировка на странице прописей |
01.09 |
|
2. |
Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Отработка алгоритма действий на странице прописей |
02.09 |
|
3. |
Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок. Проведение параллельных линий |
05.09 |
|
4. |
Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове.Горизонтальные и вертикальные линии |
06.09 |
|
5. |
Определение частотного звука в стихотворении. Называние слов с заданным звуком. Наклонные и прямые линии |
07.09 |
|
6. |
Развитие мелкой моторики пальцев и движения руки. Наклонные и волнистые линии |
08.09 |
|
7. |
Установление последовательности звуков в слове и количества звуков. Письмо полуовалов |
09.09 |
|
8. |
Составление небольших рассказов повествовательного характера по материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Письмо овалов |
12.09 |
|
9. |
Звуковой анализ слова, работа со звуковыми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели. |
13.09 |
|
10. |
Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски.. Линии сложной конфигурации |
14.09 |
|
11. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв А, а |
15.09 |
|
12. |
Создание единства звука, зрительного образа обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы. |
16.09 |
|
13. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв О, о |
19.09 |
|
14. |
Особенность гласных звуков. |
20.09 |
|
15. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв И, и |
21.09 |
|
16. |
Определение места ударения. Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв И, и |
22.09 |
|
17. |
Развитие мелкой моторики пальцев и движения руки. Письмо строчной буквы ы |
23.09 |
|
18. |
Дифференциация близких по акустико-артикуляционным признакам звуков.Дифференциация зрительного образа букв ы-и |
26.09 |
|
19. |
Создание единства звука, зрительного образа обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы. |
27.09 |
|
20. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв У, у |
28.09 |
|
21. |
Различение гласных ударных и безударных. Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв У, у |
29.09 |
|
22. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв Н, н |
30.09 |
|
23. |
Особенность согласных звуков.Письмо слов и предложений с буквами Н, н |
03.10 |
|
24. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв С, с |
04.10 |
|
25. |
Знакомство с правилами правописания и их применением: раздельное написание слов Письмо слов и предложений с буквами С, с |
05.10 |
|
26. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв К, к |
06.10 |
|
27. |
Развитие мелкой моторики пальцев и движения руки. Письмо слов и предложений с буквами К, к |
07.10 |
|
28. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв Т, т |
10.10 |
|
29. |
Усвоение приёмов последовательности правильного списывания текста Письмо слов и предложений с буквами Т, т |
11.10 |
|
30. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв Л, л |
12.10 |
|
31. |
Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Письмо слов и предложений с буквами Л, л |
13.10 |
|
32. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв Р, р |
14.10 |
|
33. |
Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письмо слов и предложений с буквами Р, р |
17.10 |
|
34. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв В, в |
18.10 |
|
35. |
Знакомство с правилами правописания и их применением: раздельное написание слов Письмо слов и предложений с буквами В, в |
19.10 |
|
36. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв Е, е |
20.10 |
|
37. |
Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок. Письмо слов и предложений с буквами Е, е |
21.10 |
|
38. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв П, п |
24.10 |
|
39. |
Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса Письмо слов и предложений с буквами П, п |
25.10 |
|
40. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв М, м |
26.10 |
|
41. |
Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением Письмо слов и предложений с буквами М, м |
27.10 |
|
42. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв З, з |
28.10 |
|
43. |
Развитие мелкой моторики пальцев и движения руки. Письмо слов и предложений с буквами З, з |
31.10 |
|
44. |
Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками.Письмо слов и предложений с буквами С, с - З, з |
01.11 |
|
45. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв Б, б |
02.11 |
|
46. |
Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письмо слов и предложений с буквами Б, б |
03.11 |
|
47. |
Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками.Письмо слов и предложений с буквами П, п - Б, б |
14.11 |
|
48. |
Усвоение приёмов последовательности правильного списывания текста |
15.11 |
|
49. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв Д, д |
16.11 |
|
50. |
Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок. Письмо слов и предложений с буквами Д, д |
17.11 |
|
51. |
Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письмо слов и предложений с буквами Т, т - Д, д |
18.11 |
|
52. |
Звуковой анализ слова, работа со звуковыми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели. Письмо строчной буквы я |
21.11 |
|
53. |
Развитие мелкой моторики пальцев и движения руки. Письмо заглавной буквы Я |
22.11 |
|
54. |
Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письмо слов и предложений с буквами Я, я |
23.11 |
|
55. |
Дифференциация близких по акустико-артикуляционным признакам звуков. Дифференциция букв а - я на письме |
24.11 |
|
56. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв Г, г |
25.11 |
|
57. |
Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса Письмо слов и предложений с буквами Г, г |
28.11 |
|
58. |
Различение гласных и согласных звуков. Письмо слов и предложений с буквами К, к - Г, г |
29.11 |
|
59. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч |
30.11 |
|
60. |
Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письмо слов и предложений с буквами Ч, ч |
01.12 |
|
61. |
Знакомство с правилами правописания и их применением: ча, чу |
02.12 |
|
62. |
Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений Письмо буквы ь |
05.12 |
|
63. |
Твёрдость и мягкость согласных звуков как смыслоразличительная функция. Письмо слов и предложений с буквой ь |
06.12 |
|
64. |
Различение твёрдых и мягких согласных звуков.Использование буквы ь при письме |
07.12 |
|
65. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш |
08.12 |
|
66. |
Дифференциация парных по твёрдости — мягкости согласных звуков. Письмо слов и предложений с буквами Ш, ш |
09.12 |
|
67. |
Знакомство с правилами правописания и их применением: обозначение гласных после шипящих в сочетаниях ши (в положении под ударением) |
12.12 |
|
68. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж |
13.12 |
|
69. |
Дифференциация парных по звонкости — глухости звуков (без введения терминов «звонкость», «глухость»).Письмо слов и предложений с буквами Ж, ж |
14.12 |
|
70. |
Знакомство с правилами правописания и их применением: обозначение гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) |
15.12 |
|
71. |
Знакомство с правилами правописания и их применением: обозначение гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) |
16.12 |
|
72. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё |
19.12 |
|
73. |
Различение гласных ударных и безударных. Письмо слов и предложений с буквами Ё, ё |
20.12 |
|
74. |
Знакомство с правилами правописания и их применением: обозначение гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) |
21.12 |
|
75. |
Знакомство с правилами правописания и их применением: ча, чу |
22.12 |
|
76. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо букв Й, й |
23.12 |
|
77. |
Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений Письмо слов и предложений с буквами Й, й |
09.01 |
|
78. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв Х, х |
10.01 |
|
79. |
Дифференциация парных по звонкости — глухости звуков (без введения терминов «звонкость», «глухость»).Письмо слов и предложений с буквами Х,х |
11.01 |
|
80. |
Усвоение приёмов последовательности правильного списывания текста |
12.01 |
|
81. |
Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений Письмо строчной буквы ю |
13.01 |
|
82. |
Развитие мелкой моторики пальцев и движения руки. Письмо заглавной буквы Ю |
16.01 |
|
83. |
Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением Письмо слов и предложений с буквами Ю, ю |
17.01 |
|
84. |
Дифференциация близких по акустико-артикуляционным признакам звуков. Дифференциация букв у - ю на письме |
18.01 |
|
85. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц |
19.01 |
|
86. |
Твёрдость и мягкость согласных звуков как смыслоразличительная функция. Письмо слов и предложений с буквами Ц, ц |
20.01 |
|
87. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв Э, э |
23.01 |
|
88. |
Ударный слог. Письмо слов и предложений с буквами Э, э |
24.01 |
|
89. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ |
25.01 |
|
90. |
Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений Письмо слов и предложений с буквами Щ, щ |
26.01 |
|
91. |
Дифференциация близких по акустико-артикуляционным признакам звуков. Дифференциация букв ц - ч - щ на письме |
27.01 |
|
92. |
Овладение разборчивым, аккуратным письмом. |
30.01 |
|
93. |
Знакомство с правилами правописания и их применением: ча, ща, чу, щу |
31.01 |
|
94. |
Знакомство с правилами правописания и их применением: ча, ща, чу, щу |
01.02 |
|
95. |
Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф |
02.02 |
|
96. |
Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений Письмо слов и предложений с буквами Ф, ф |
03.02 |
|
97. |
Дифференциация парных по звонкости — глухости звуков (без введения терминов «звонкость», «глухость»).Дифференциация букв в - ф на письме |
06.02 |
|
98. |
Развитие мелкой моторики пальцев и движения руки. Письмо буквы ъ |
07.02 |
|
99. |
Слог как минимальная произносительная единица. |
08.02 |
|
100. |
Слогообразующая функция гласных звуков. Написание слов, предложений с буквами ь, ъ |
09.02 |
|
101. |
Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением |
10.02 |
|
102. |
Контрольное списывание. |
13.02 |
|
103. |
Определение количества слогов в слове. |
14.02 |
|
104. |
Знакомство с правилами правописания и их применением: прописная буква в начале предложения |
15.02 |
|
105. |
Деление слов на слоги (простые однозначные случаи). |
16.02 |
|
106. |
Деление слов на слоги (простые однозначные случаи) |
17.02 |
|
107. |
Знакомство с правилами правописания и их применением: прописная буква в начале предложения |
27.02 |
|
108. |
Знакомство с правилами правописания и их применением: прописная буква в именах собственных (имена людей, клички животных) |
28.02 |
|
109. |
Знакомство с правилами правописания и их применением: прописная буква в именах собственных (имена людей, клички животных) |
01.03 |
|
110. |
Знакомство с правилами правописания и их применением: перенос слов по слогам без стечения согласных |
02.03 |
|
111. |
Знакомство с правилами правописания и их применением: перенос слов по слогам без стечения согласных |
03.03 |
|
112. |
Знакомство с правилами правописания и их применением: перенос слов по слогам без стечения согласных |
06.03 |
|
113. |
Знакомство с правилами правописания и их применением: знаки препинания в конце предложения |
07.03 |
|
114. |
Знакомство с правилами правописания и их применением: знаки препинания в конце предложения |
09.03 |
|
115. |
Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений |
10.03 |
|
116. |
Язык
как основное средство человеческого общения. |
13.03 |
|
117. |
Речь как основная форма общения между людьми |
14.03 |
|
118. |
Речь как основная форма общения между людьми |
15.03 |
|
119. |
Текст как единица речи (ознакомление). |
16.03 |
|
120. |
Текст как единица речи (ознакомление). |
17.03 |
|
121. |
Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. |
20.03 |
|
122. |
Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. |
21.03 |
|
123. |
Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой) |
22.03 |
|
124. |
Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой) |
23.03 |
|
125. |
Предложение как единица языка (ознакомление). |
24.03 |
|
126. |
Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием). |
03.04 |
|
127. |
Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов. |
04.04 |
|
128. |
Слово как единица языка (ознакомление). Ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка |
05.04 |
|
129. |
Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных) |
06.04 |
|
130. |
Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. |
07.04 |
|
131. |
Ознакомление
с правилами правописания и их применение: |
10.04 |
|
132. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: перенос слов (без учёта морфемного членения слова); |
11.04 |
|
133. |
Слово как название предмета (ознакомление). |
12.04 |
|
134. |
Слово как название предмета (ознакомление). |
13.04 |
|
135. |
Слово как название предмета (ознакомление). |
14.04 |
|
136. |
Слово как название предмета (ознакомление). |
17.04 |
|
137. |
Слово как название признака предмета (ознакомление). |
18.04 |
|
138. |
Слово как название признака предмета (ознакомление). |
19.04 |
|
139. |
Слово как название признака предмета (ознакомление). |
20.04 |
|
140. |
Ситуации устного общения (чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи). |
21.04 |
|
141. |
Слово как название действия предмета (ознакомление). |
24.04 |
|
142. |
Слово как название действия предмета (ознакомление). |
25.04 |
|
143. |
Слово как название действия предмета (ознакомление). |
26.04 |
|
144. |
Контрольная работа по темам «Синтаксис», «Лексика и морфология» |
27.04 |
|
145. |
Выявление слов, значение которых требует уточнения |
28.04 |
|
146. |
Восстановление деформированных предложений. |
02.05 |
|
147. |
Составление предложений из набора форм слов |
03.05 |
|
148. |
Усвоение алгоритма списывания текста |
04.05 |
|
149. |
Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных звуков. Функции букв е, ё, ю, я. Ь как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова |
05.05 |
|
150. |
Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. |
08.05 |
|
151. |
Твёрдые и мягкие согласные звуки, их различение. Произношение звуков и сочетаний звуков |
10.05 |
|
152. |
Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь. Произношение звуков и сочетаний звуков |
11.05 |
|
153. |
Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’]. |
12.05 |
|
154. |
Ознакомление
с правилами правописания и их применение: |
15.05 |
|
155. |
Ознакомление
с правилами правописания и их применение: |
16.05 |
|
156. |
Ознакомление
с правилами правописания и их применение: |
17.05 |
|
157. |
Ознакомление
с правилами правописания и их применение: |
18.05 |
|
158. |
Ознакомление
с правилами правописания и их применение: |
19.05 |
|
159. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) |
22.05 |
|
160. |
Ознакомление
с правилами правописания и их применение: |
23.05 |
|
161. |
Ознакомление
с правилами правописания и их применение: |
24.05 |
|
162. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: сочетания чк, чн. Произношение звуков и сочетаний звуков |
25.05 |
|
163. |
Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита для упорядочения списка слов |
26.05 |
|
164. |
Усвоение алгоритма списывания текста |
29.05 |
|
165. |
Промежуточная аттестация (контрольное списывание) |
30.05 |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.