№ Занятия |
Тема урока |
Количество часов |
Виды учебной деятельности |
Ожидаемый уровень |
||
план |
факт |
Минимальный уровень |
Достаточный уровень |
|||
1 четверть -16 часов |
||||||
1-2 |
Прослеживание за предметом, игра «Солнечный зайчик». Диагностика развития. |
|
|
Прослеживание за солнечным зайчиком, слежение за заводными игрушками, определение их появления в определенных местах. |
Обследовать предметы зрительно, тактильно; тактильно определять предмет.
аккуратное и бережное обращение с материалами и инструментами.
|
выполнять задания по речевой инструкции.
соотносить действия, изображенные на картинке, с реальными действиями
выделять основные свойства знакомых предметов.
учитывать свойства предметов в разнообразной деятельности: в сюжетной игре с игрушками.
|
3-4 |
Пирамидка маленькая
|
|
|
Сбор и разбор пирамидки. |
Разбирать пирамидку.
Обследовать предметы зрительно, тактильно;
понимать, что окружающие их предметы имеют различные свойства: цвет, форму, величину, качества поверхности.
Узнавать и дифференцировать основные цвета.
Тактильно определять предмет.
|
Разбирать и собирать пирамидку.
Складывать цветные стаканчиками один в другой.
выполнять группировку предметов по заданному признаку (форма, величина, цвет).
|
5-6 |
Упражнения для пальцев рук. |
|
|
Выполнение простых подражательных движений: движение рук, кистей, пальцев. |
Дифференцировать окружающую действительность. |
Выполнять задания по речевой инструкции
|
7-8 |
Подражательные действия: «Стучим-прячем», «Дрова рубим» |
|
|
Выполнение простых подражательных движений: движение рук, кистей, пальцев. |
Дифференцировать окружающую действительность. |
выполнять задания по речевой инструкции.
|
9-10 |
Игра: «Рыбалка |
|
|
Выполнение простых подражательных движений: движение рук, кистей, пальцев. |
Дифференцировать окружающую действительность. |
выполнять задания по речевой инструкции.
|
11-12 |
Игра с шариками. |
|
|
Катание шариков в определённом направлении, складывание шариков в стакан.
|
Обследовать предметы зрительно, тактильно; Выполнять простые речевые инструкции; Повторять за педагогом несложные действия.
Дифференцировать окружающую действительность |
Уметь учитывать свойства предметов в разнообразной деятельности: в сюжетной игре с игрушками.
Выполнять задания по речевой инструкции, включающей пространственные отношения между предметами: внизу, наверху, над, под и тд..
Соотносить действия, изображенные на картинке, с реальными действиями.
|
13-14 |
Собери пирамидку. |
|
|
Сбор и разбор пирамидки. |
Разбирать пирамидку.
Обследовать предметы зрительно, тактильно;
понимать, что окружающие их предметы имеют различные свойства: цвет, форму, величину, качества поверхности.
Узнавать и дифференцировать основные цвета.
Тактильно определять предмет.
|
Разбирать и собирать пирамидку.
Складывать цветные стаканчиками один в другой.
Закручивать с помощью учителя крупные пластмассовые гайки.
выполнять группировку предметов по заданному признаку (форма, величина, цвет).
|
15-16 |
«Цветные стаканчики». |
|
|
Игра с цветными стаканчиками (2-3 шт.) вкладывание их один в другой. |
||
2 четверть -16 часов |
||||||
1-2 |
Практическое знакомство с бумагой. |
|
|
Практическое знакомство с различными видами бумаги: цветная, гофрированная, салфетки. Манипуляции с разной бумагой: сминание, разглаживание, разрывание, сгибание, разгибание. |
Понимать, что окружающие их предметы имеют различные свойства: цвет, форму. Уметь производить одно или несколько простых действий с бумагой и фольгой: сминание, разглаживание, разрывание, сгибание, разгибание. Отличать бумагу от фольги. Располагать простую форму для аппликации на листе бумаги. Понимать, что окружающие их предметы имеют различные свойства: цвет, форму. Уметь производить одно или несколько простых действий с бумагой и фольгой: сминание, разглаживание, разрывание, сгибание, разгибание. Располагать простую форму для аппликации на листе бумаги. |
Дифференцировать основные цвета, различать форму и замер, знать основные геометрические фигуры. Уметь делать несколько простых действий с действий с бумагой и фольгой: сминание, разглаживание, разрывание, сгибание, разгибание. Располагать правильно простую форму для аппликации на листе бумаги. Дифференцировать основные цвета, различать форму и замер, знать основные геометрические фигуры. Уметь делать несколько простых действий с действий с бумагой и фольгой: сминание, разглаживание, разрывание, сгибание, разгибание. Уметь оборачивать небольшие предметы шаровидной и цилиндрической формы фольгой и бумагой
Узнавать находить, показывать предметы, накладывать их на контурное изображение. . |
3-4 |
Практическое знакомство с фольгой. |
|
|
Практическое знакомство с фольгой. Манипуляции с фольгой: сминание, разглаживание, сгибание, разгибание. |
||
5-6 |
Изготовление шариков из бумаги и фольги. |
|
|
Изготовление шариков из бумаги и фольги, выполнение с ними игровых действий. |
||
7-8 |
Собирание листов бумаги, монет. |
|
|
Прослеживание за собиранием листов бумаги и монет |
Обследовать предметы зрительно, тактильно; тактильно определять предмет.
аккуратное и бережное обращение с материалами и инструментами.
|
Собирание листов бумаги, монет. |
9-12 |
Набирание ложкой крупы |
|
|
Прослеживание за набиранием ложкой сыпучих предметов |
Набирание ложкой крупы |
|
13-16 |
Собираем мозаику по цвету. |
4 |
|
Заполнение панели мозаикой произвольно. |
|
|
3 четверть -20 часов |
||||||
1-2 |
Домашние животные: кошка, собака. |
|
|
Слушание объяснений учителя |
Дифференцировать окружающую действительность.
|
Знать названия домашних животных, их отличительные признаки. |
3-4 |
Домашние животные: корова, свинья. |
|
|
|||
5-6 |
Дикие животные: лиса, волк. |
|
|
|||
7-8 |
Дикие животные: заяц, медведь. |
|
|
|||
9-12 |
Складывание из счетных палочек различных фигур по показу, образцу и словесной инструкции. |
|
|
Рассматривание, раскладывание их на столе произвольно, разделение палочек по цвету. Складывание из счетных палочек простейших фигур (по подражанию и образцу) |
Рассматривание, раскладывание их на столе произвольно. Накладывание счетных палочек на контурные изображения с помощью педагога. |
Накладывание счетных палочек на контурные изображения. Складывание из счетных палочек простейших фигур по подражанию и образцу |
13-14 |
Работа с пластическими материалами (пластилин) |
|
|
Знакомство с видом, цветом, свойствами пластилина и теста. Манипулирование с кусочками материала: отрывание, разминание и т.д. Правила работы с тестом и пластилином Обыгрывание их. Изготовление из пластилина вишни бус конфет сливы огурца моркови яйца батона
|
Манипулирование с кусочками материала. Уметь манипулировать с кусочками материала: отрывание, разминание и т.д. Уметь производить 1-2 основных приема действий с пластилином. . |
Манипулирование с кусочками материала: отрывание, разминание и т.д. Владеть основными приемами действий с пластилином: отрывание кусочков пластилина пальцами, сплющивание пластилина пальцами и ладонями. |
15-18 |
Игра с шариками. |
|
|
Катание шариков в определённом направлении, складывание шариков в стакан.
|
Обследовать предметы зрительно, тактильно; Выполнять простые речевые инструкции; Повторять за педагогом несложные действия.
Дифференцировать окружающую действительность |
Уметь учитывать свойства предметов в разнообразной деятельности: в сюжетной игре с игрушками.
Выполнять задания по речевой инструкции, включающей пространственные отношения между предметами: внизу, наверху, над, под и тд..
Соотносить действия, изображенные на картинке, с реальными действиями.
|
19-20 |
Упражнения для пальцев рук. |
|
|
Выполнение простых подражательных движений: движение рук, кистей, пальцев. |
Дифференцировать окружающую действительность. |
Выполнять задания по речевой инструкции |
4 четверть -16 часов |
||||||
1-4 |
Работа с нитками Наматывание ниток на катушку, |
|
|
Применение ниток. Свойства ниток: толщина, цвет, прочность. Наматывание ниток на, картонку, катушку из дерева или пластмассы. Сматывание ниток в клубок. Разрывание непрочных ниток. Различение ниток по цвету. Разрывание ниток разной длины. |
Дифференцировать окружающую действительность. |
Выполнять задания по речевой инструкции |
5-8 |
Действия с предметами. Пирамидка. Матрёшка.
|
|
|
Сбор и разбор пирамидки. |
Разбирать пирамидку.
Обследовать предметы зрительно, тактильно;
понимать, что окружающие их предметы имеют различные свойства: цвет, форму, величину, качества поверхности.
Узнавать и дифференцировать основные цвета.
Тактильно определять предмет.
|
Разбирать и собирать пирамидку.
Складывать цветные стаканчиками один в другой.
выполнять группировку предметов по заданному признаку (форма, величина, цвет).
|
9-10 |
Выполнение подражательных движений рук: «Мельница», «Замочек», «Бокс»,. |
|
|
Выполнение простых подражательных движений: движение рук, кистей, пальцев. |
Дифференцировать окружающую действительность. |
выполнять задания по речевой инструкции.
|
11-12 |
Форма. Работа с геометрическими формами.
|
|
|
Выполнение простых подражательных движений: движение рук, кистей, пальцев. |
Дифференцировать окружающую действительность. |
выполнять задания по речевой инструкции.
|
13-14 |
Собери пирамидку. |
|
|
Сбор и разбор пирамидки. |
Разбирать пирамидку.
Обследовать предметы зрительно, тактильно;
понимать, что окружающие их предметы имеют различные свойства: цвет, форму, величину, качества поверхности.
Узнавать и дифференцировать основные цвета.
Тактильно определять предмет.
|
Разбирать и собирать пирамидку.
Складывать цветные стаканчиками один в другой.
Закручивать с помощью учителя крупные пластмассовые гайки.
выполнять группировку предметов по заданному признаку (форма, величина, цвет).
|
15-16 |
«Цветные стаканчики». диагностика |
|
|
Игра с цветными стаканчиками (2-3 шт.) вкладывание их один в другой. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.