Планирование уроков по изобразительному искусству 1 класс
УМК «Школа России», 33 х 1 час = 33 часа
| № | Дата проведения | Содержание | Оценка деятельности | |
| Планируемая | Фактическая | 
 | ||
| Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения. (10 ч.) | ||||
| 1 | 
 | 
 | Изображения всюду вокруг нас. Урок-путешествие. | Устный опрос, практическая работа | 
| 2 | 
 | 
 | Мастер Изображения учит видеть. Урок-сказка. | Устный опрос, практическая работа | 
| 3 | 
 | 
 | Изображать можно пятном. Урок-игра. | Устный опрос, практическая работа | 
| 4 | 
 | 
 | Изображать можно в объеме. | Устный опрос, практическая работа | 
| 5 | 
 | 
 | Изображать можно линией. Урок-путешествие. | Устный опрос, практическая работа | 
| 6 | 
 | 
 | Разноцветные краски. | Устный опрос, практическая работа | 
| 7 | 
 | 
 | Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Урок-сказка. | Устный опрос, практическая работа | 
| 8 | 
 | 
 | Художники и зрители | Устный опрос, практическая работа | 
| 19 | 
 | 
 | Обобщение по теме «Ты изображаешь». | Устный опрос, практическая работа | 
| Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения. (7 ч.) | ||||
| 10 | 
 | 
 | Мир полон украшений. | Устный опрос, практическая работа | 
| 11 | 
 | 
 | Красоту надо уметь замечать. Урок-экскурсия. | Устный опрос, практическая работа | 
| 12 | 
 | 
 | Узоры, которые создали люди. Урок-путешествие. | Устный опрос, практическая работа | 
| 13 | 
 | 
 | Природные и изобразительные мотивы в орнаменте. | Устный опрос, практическая работа | 
| 14 | 
 | 
 | Как украшает себя человек. Урок-игра. | Устный опрос, практическая работа | 
| 15 | 
 | 
 | Изображать можно в объеме. | 
 | 
| 16-17 | 
 | 
 | Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы) Урок-игра. | Устный опрос, творческая работа | 
| Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки. (10 ч.) | ||||
| 18-19 | 
 | 
 | Постройки в нашей жизни Урок-экскурсия. | Устный опрос, практическая работа | 
| 20-21 | 
 | 
 | Дома бывают разными. Урок-путешествия. | Устный опрос, практическая работа | 
| 22 | 
 | 
 | Домики, которые построила природа. Урок-путешествие. | Устный опрос, практическая работа | 
| 23 | 
 | 
 | Какие можно придумать дома. | Устный опрос, практическая работа | 
| 24 | 
 | 
 | Дом снаружи и внутри. | Устный опрос, практическая работа | 
| 25 | 
 | 
 | Все имеет свое строение. Урок-путешествие. | Устный опрос, практическая работа | 
| 26 | 
 | 
 | Строим вещи. | Устный опрос, практическая работа | 
| 27 | 
 | 
 | Город, в котором мы живем (обобщение темы) | Устный опрос, творческая работа | 
| Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу. (6 ч.) | ||||
| 28 | 
 | 
 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. Урок-сказка. | Устный опрос, практическая работа | 
| 29-30 | 
 | 
 | «Сказочная страна». Создание панно. Урок-игра. | Устный опрос, практическая работа | 
| 31 | 
 | 
 | «Праздник весны». Конструирование из бумаги. | Устный опрос, практическая работа | 
| 32 | 
 | 
 | Братья-Мастера помогают рассматривать объекты природы: конструкцию (как построено), декор (как украшено). Урок-игра. | Устный опрос, практическая работа | 
| 33 | 
 | 
 | Здравствуй, лето! (обобщение темы) | Устный опрос, творческая работа | 
Планирование уроков по окружающему миру 1 класс
УМК «Школа России», 33 х 2 час = 66 часов
| № | Дата проведения | Содержание | Оценка деятельности | |||
| Планируемая | Фактическая | |||||
| Введение (1 ч.) | ||||||
| 1 | 
 | 
 | Учимся задавать вопросы об окружающем мире. Урок-игра. | Устный опрос | ||
| Что и кто? (22 ч.) | ||||||
| 2 | 
 | 
 | Что такое Родина? | Устный опрос | ||
| 3 | 
 | 
 | Что мы знаем о народах России? | Устный опрос | ||
| 4 | 
 | 
 | Что мы знаем о Москве? | Устный опрос | ||
| 5 | 
 | 
 | Что у нас над головой? Урок-игра. | Устный опрос | ||
| 6 | 
 | 
 | Что у нас под ногами? Практическая работа Знакомство с разнообразием камней. | Практическая работа, устный опрос | ||
| 7 | 
 | 
 | Что растет на подоконнике? | Творческая работа, устный опрос | ||
| 8 | 
 | 
 | Что растёт на клумбе? | Практическая работа, устный опрос | ||
| 9 | 
 | 
 | Что это за листья? Что такое хвоинки? Урок-экскурсия. Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, практическая работа | ||
| 10 | 
 | 
 | Что это за дерево? Урок – экскурсия. | Устный опрос | ||
| 11 | 
 | 
 | Что общего у разных растений? Части растения: стебель, корень, цветок, плод с семенами. | Устный опрос, практическая работа | ||
| 12 | 
 | 
 | Кто такие насекомые? Урок-викторина. | Устный опрос | ||
| 13 | 
 | 
 | Кто такие рыбы? Урок-путешествие. | Устный опрос, практическая работа | ||
| 14 | 
 | 
 | Кто такие птицы? | Устный опрос, практическая работа | ||
| 15 | 
 | 
 | Кто такие звери? Урок викторина. | Устный опрос | ||
| 16 | 
 | 
 | Что такое зоопарк? Урок-сказка. | Устный опрос | ||
| 17 | 
 | 
 | Что окружает нас дома? | Устный опрос, практическая работа | ||
| 
 | II – четверть. | |||||
| 18 | 
 | 
 | Что умеет компьютер? Практическая работа. Простейшие приемы работы с компьютером. | Устный опрос, практическая работа | ||
| 19 | 
 | 
 | Что вокруг нас может быть опасным? Урок–путешествие. | Устный опрос, практическая работа | ||
| 20 | 
 | 
 | Что мы знаем о своем городе, своей стране и своей планете? | Устный опрос | ||
| 21 | 
 | 
 | Государственные символы России. Наша Родина-Россия. Урок–викторина. | Устный опрос | ||
| 22 | 
 | 
 | На что похожа наша планета? Практическая работа «Знакомство с глобусом» | Устный опрос, практическая работа | ||
| 23 | 
 | 
 | Обобщающий урок по теме «Что и кто?» Урок-викторина. | Устный опрос | ||
| Как, откуда и куда? (13 ч.) | ||||||
| 24 | 
 | 
 | Куда текут реки? Урок-сказка. | Устный опрос | ||
| 25 | 
 | 
 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | Устный опрос | ||
| 26 | 
 | 
 | Откуда в наш дом приходит электричество? | Устный опрос, практическая работа | ||
| 27 | 
 | 
 | Откуда берутся снег и лед? Практическая работа. Изучение свойств снега и льда. | Устный опрос, практическая работа | ||
| 28 | 
 | 
 | Как живут растения? | Устный опрос | ||
| 29 | 
 | 
 | Как живут животные? Урок-игра. | Устный опрос, практическая работа | ||
| 30 | 
 | 
 | Как ухаживать за кошкой и собакой? | Устный опрос, сообщения | ||
| 31 | 
 | 
 | Как зимой помочь птицам? Практическая работа. Изготовление кормушек для птиц. | Устный опрос, практическая работа | ||
| 32 | 
 | 
 | Как путешествует письмо? Урок-путешествие. | Устный опрос | ||
| 33 | 
 | 
 | Откуда берутся шоколад, изюм и мед? | Устный опрос | ||
| 34 | 
 | 
 | Откуда берется и куда девается мусор? | Устный опрос | ||
| 35 | 
 | 
 | Откуда в снежках грязь? | Устный опрос | ||
| 36 | 
 | 
 | Обобщение по теме «Как, откуда и куда?» Урок-викторина. | Устный опрос | ||
| Где и когда? (10 ч.) | ||||||
| 37 | 
 | 
 | Когда придет суббота? | Устный опрос | ||
| 38 | 
 | 
 | Когда наступит лето? Урок-игра. | Устный опрос, практическая работа | ||
| 39 | 
 | 
 | Где живут белые медведи? Урок-сказка. | Устный опрос | ||
| 40 | 
 | 
 | Где живут слоны? | Устный опрос | ||
| 41 | 
 | 
 | Где зимуют птицы? | Устный опрос, сообщения | ||
| 42 | 
 | 
 | Когда жили динозавры? Урок-путешествие. | Устный опрос, практическая работа, сообщения | ||
| 43 | 
 | 
 | Когда изобрели велосипед? | Устный опрос, практическая работа | ||
| 44 | 
 | 
 | Как появилась одежда? | Устный опрос, практическая работа | ||
| 45 | 
 | 
 | Когда ты станешь взрослым? | Устный опрос, самостоятельная работа | ||
| 46 | 
 | 
 | Обобщающий урок по теме «Где и когда?» Урок-викторина. | Устный опрос | ||
| Почему и зачем? (20 ч.) | 
 | |||||
| 47 | 
 | 
 | Почему Солнце светит днем, а звезды - ночью? | Устный опрос, практическая работа | ||
| 48 | 
 | 
 | Почему на Луне не живут люди? | Устный опрос, практическая работа | ||
| 49 | 
 | 
 | Почему идет дождь и дует ветер? | Устный опрос, творческая работа | ||
| 50 | 
 | 
 | Почему звенит звонок? | Устный опрос, практическая и творческая работа | ||
| 51 | 
 | 
 | Почему радуга разноцветная? | Устный опрос, творческая работа | ||
| 52 | 
 | 
 | Почему их так назвали? | Устный опрос | ||
| 53 | 
 | 
 | Почему в лесу не нужно рвать цветы и ловить бабочек? | Устный опрос | ||
| 54 | 
 | 
 | Почему в лесу нужно соблюдать тишину? Урок-путешествие. | Устный опрос, практическая работа | ||
| 55 | 
 | 
 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | Устный опрос, практическая работа, сообщения | ||
| 56 | 
 | 
 | Почему нужно, чистить зубы и мыть руки? | Устный опрос, практическая работа | ||
| 57 | 
 | 
 | Зачем мы спим ночью? | Устный опрос | ||
| 58 | 
 | 
 | Зачем строят корабли? | Устный опрос, практическая работа | ||
| 59 | 
 | 
 | Зачем нужны автомобили? | Устный опрос, практическая работа, сообщения | ||
| 60 | 
 | 
 | Почему поезда такие длинные? | Устный опрос, практическая работа | ||
| 61 | 
 | 
 | Зачем нужны самолеты? | Устный опрос | ||
| 62 | 
 | 
 | Зачем летают в космос? Урок-путешествие. | Устный опрос, самостоятельная работа | ||
| 63-64 | 
 | 
 | Почему мы так часто слышим слово «экология»? | Устный опрос, практическая работа | ||
| 65 | 
 | 
 | Обобщение по теме «Почему и зачем?» | Устный опрос | ||
| 66 | 
 | 
 | Как мы находим ответы на свои вопросы? | Устный опрос | ||
Планирование уроков по технологии 1 класс
УМК «Школа России», 33 х 1 час = 33 часа
| № | Дата проведения | Содержание | Оценка деятельности | |
| Планируемая | Фактическая | |||
| Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения. (10 ч.) | ||||
| 1 | 
 | 
 | Урок-викторина. Изображения всюду вокруг нас. Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, практическая работа | 
| 2 | 
 | 
 | Мастер Изображения учит рассматривать. Урок-экскурсия Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, практическая работа | 
| 3 | 
 | 
 | Работа с природными материалами. Панно «В мире животных». Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, практическая работа | 
| 4-5 | 
 | 
 | Лепка из пластилина «Полевые цветы». Урок-викторина. Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, практическая работа | 
| 6 | 
 | 
 | Лепка из пластилина «Сбор урожая». Урок-сказка Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, практическая работа | 
| 7 | 
 | 
 | Аппликация «Осенний лес». Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, практическая работа | 
| 8 | 
 | 
 | Объёмная аппликация «Аист». Урок-игра. Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, практическая работа | 
| 9 | 
 | 
 | Объёмная аппликация «Аист». Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, практическая работа | 
| 10 | 
 | 
 | Мир полон украшений. Аппликация «Бабочка». Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, практическая работа | 
| 11 | 
 | 
 | Работа с природными материалами. «Совёнок». Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, практическая работа | 
| 12 | 
 | 
 | Аппликация «Любимый сказочный герой». Инструктаж по ТБ. Урок-сказка. | Устный опрос, практическая работа | 
| 13 | 
 | 
 | Изготовление снежинок. Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, практическая работа | 
| 14 | 
 | 
 | Изготовление праздничных гирлянд. Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, творческая работа | 
| 15 | 
 | 
 | Коллективное панно «Новогодняя ёлка» Инструктаж по ТБ. Урок-игра. | Устный опрос, практическая работа | 
| 16-17 | 
 | 
 | Работа с бумагой. «Придумай себе дом» Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, творческая работа | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 18-19 | 
 | 
 | Лепка из пластилина сказочных домиков. Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, практическая работа | 
| 20-21 | 
 | 
 | Конструирование «Сказочный город». Инструктаж по ТБ. Урок-сказка. | Устный опрос, практическая работа | 
| 22 | 
 | 
 | Все имеет свое строение. Аппликация из геометрических фигур. Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, практическая работа | 
| 23-24 | 
 | 
 | Конструирование из бумаги цветов. Инструктаж по ТБ. Урок-выставка. | Устный опрос, практическая работа | 
| 25-26 | 
 | 
 | Дом снаружи и внутри. Аппликация «Дома-буквы». Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, практическая работа | 
| 27 | 
 | 
 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, практическая работа | 
| Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу. (6 ч.) 
 | ||||
| 28-29 | 
 | 
 | «Сказочная страна». Создание панно. Инструктаж по ТБ. Урок-сказка. | Устный опрос, творческая работа | 
| 30-31 | 
 | 
 | «Праздник весны». Конструирование из бумаги. Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, практическая работа | 
| 32 | 
 | 
 | Братья-Мастера помогают рассматривать объекты природы: конструкцию (как построено), декор (как украшено). Инструктаж по ТБ. Урок-путешествие. | Устный опрос, практическая работа | 
| 33 | 
 | 
 | Создание коллективной композиции «Здравствуй, лето!» (обобщение темы) Инструктаж по ТБ. | Устный опрос, творческая работа | 
Планирование уроков по литературному чтению 1 класс
УМК «Школа России», 33 х 4 час = 132 часа
| № | Дата проведения | Содержание | Оценка деятельности | |||
| Планируемая | Фактически | |||||
| Жили-были буквы (8 ч.) | ||||||
| 1 | 
 | 
 | В. Данько. «Загадочные буквы» Урок-викторина. | Устный опрос, творческая работа | ||
| 2 | 
 | 
 | И. Токмакова. «Аля, Кляксич и буква А» | Устный опрос | ||
| 3 | 
 | 
 | С. Черный. «Живая азбука», Ф. Кривин. «Почему «А» поётся, а «Б» нет». | Устный опрос, пересказ сказки с помощью картинного плана | ||
| 4 | 
 | 
 | Г. Сапгир. «Про медведя», М. Бородицкая. «Разговор с пчелой». | Устный опрос | ||
| 5 | 
 | 
 | И. Гамазкова. «Кто как кричит?» Урок-игра. | Устный опрос, выразительное чтение | ||
| 6 | 
 | 
 | С. Маршак. «Автобус номер двадцать шесть». | Устный опрос, выразительное чтение, сообщения | ||
| 7 | 
 | 
 | Обобщающий урок по теме «Разноцветные страницы». Урок-викторина. | Устный опрос | ||
| 8 | 
 | 
 | « Узнай сказку» Урок – инсценировка | Устный опрос | ||
| Сказки, загадки, небылицы (6 ч.) | ||||||
| 9 | 
 | 
 | Е. Чарушин. «Теремок». Урок – инсценировка | Устный опрос, пересказ | ||
| 10 | 
 | 
 | Е. Чарушин. «Рукавичка». | Устный опрос, пересказ | ||
| 11 | 
 | 
 | Загадки, песенки, потешки, небылицы. | Устный опрос, творческая работа | ||
| 12 | 
 | 
 | Стишки и потешки из книги «Рифмы матушки Гусыни». | Устный опрос, выразительное чтение | ||
| 13 | 
 | 
 | «Из старинных книг». | Устный опрос | ||
| 14 | 
 | 
 | Обобщающий урок по теме «Сказки, загадки, небылицы» Урок-викторина. | Устный опрос | ||
| Апрель, апрель! Звенит капель… (5 ч.) | ||||||
| 15 | 
 | 
 | А. Плещеев. «Травка зеленеет…», А. Майков. «Весна». | Устный опрос, выразительное чтение | ||
| 16 | 
 | 
 | С. Маршак. «Апрель», Т. Белозеров. «Подснежники», Чтение наизусть И. Токмакова. «Ручей». | Устный опрос, чтение наизусть | ||
| 17 | 
 | 
 | Е. Трутнева. « Когда это бывает?» Урок-игра. | Устный опрос, | ||
| 18 | 
 | 
 | И. Токмакова. «Весна», В. Берестов. Чтение наизусть «Воробушки». | Устный опрос, чтение наизусть | ||
| 19 | 
 | 
 | Обобщающий урок по теме «Апрель, апрель! Звенит капель» | Устный опрос. | ||
| И в шутку и всерьёз (6 ч.) | ||||||
| 20 | 
 | 
 | И. Токмакова. «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц. «Волк» Урок-игра. | Устный опрос | ||
| 21 | 
 | 
 | Г. Кружков. «РРРЫ!», Чтение наизусть Н. Артюхова. « Саша-дразнилка». | Устный опрос, чтение наизусть | ||
| 22 | 
 | 
 | К. И. Чуковский. «Федотка», О. Дриз. «Привет» | Устный опрос, пересказ | ||
| 23 | 
 | 
 | О. Григорьев. «Стук», И. Токмакова. «Разговор Лютика и Жучка», Чтение наизусть И. Пивоварова. «Кулинаки-пулинаки». | Устный опрос, чтение наизусть | ||
| 24 | 
 | 
 | К. Чуковский. «Телефон», М. Пляцковский. «Помощник». | Устный опрос пересказ | ||
| 25 | 
 | 
 | Обобщающий урок по теме «И в шутку и всерьёз» Урок-игра. | Устный опрос, пересказ 
 | ||
| Я и мои друзья (6 ч.) | ||||||
| 26 | 
 | 
 | Чтение наизусть Ю. Ермолаев. «Лучший друг». В. Орлов. «Если дружбой дорожить...» (на выбор) | Устный опрос, чтение наизусть | ||
| 27 | 
 | 
 | И. Пивоварова. «Вежливый ослик», А. Барто. «Вот так защитник!» | Устный опрос, пересказ | ||
| 28 | 
 | 
 | Чтение наизусть. Е. Благинина. «Подарок», В. Орлов . «Кто первый?», С. Михалков. «Бараны» (на выбор) | Устный опрос, чтение наизусть | ||
| 29 | 
 | 
 | Чтение наизусть Р. Сеф. «Совет», В. Берестов. «В магазине игрушек», С. Маршак. «Хороший день». (на выбор) | Устный опрос, чтение наизусть | ||
| 30 | 
 | 
 | М. Пляцковский. «Сердитый дог Буль». Чтение наизусть Ю. Энтин. «Про дружбу». Урок – инсценировка | Устный опрос, чтение наизусть | ||
| 31 | 
 | 
 | Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья» | Устный опрос, пересказ | ||
| О братьях наших меньших (5 ч.) | ||||||
| 32 | 
 | 
 | С. Михалков. «Трезор», Р. Сеф. «Кто любит собак» | Устный опрос | ||
| 33 | 
 | 
 | В. Осеева. «Собака яростно лаяла». Чтение наизусть И. Токмакова. «Купите собаку.» | Устный опрос, выразительное чтение | ||
| 34 | 
 | 
 | М. Пляцковский. «Цап Царапыч», Г. Сапгир. «Кошка», В. Берестов. «Лягушата» | Устный опрос, выразительное чтение, пересказ | ||
| 35 | 
 | 
 | В. Лунин. «Никого не обижай». С. Михалков. «Важный совет», Д. Хармс. «Храбрый ёж», Н. Сладков. «Лисица и Ёж» | Устный опрос, выразительное чтение | ||
| 36 | 
 | 
 | Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших». Урок-викторина. | Устный опрос, выразительное чтение | ||
Планирование уроков по обучению грамоте (литературное чтение) 1 класс
УМК «Школа России», 96 часов
| № | Дата проведения | Тема урока | Контроль | |||
| Планируемая | Фактическая | |||||
| 1 | 
 | 
 | Азбука-первая учебная книга. Речь- устная и письменная. | Устный опрос | ||
| 2 | 
 | 
 | Предложение. Предложение состоит из слов. | Устный опрос | ||
| 3 | 
 | 
 | Предложение и слово. | Устный опрос | ||
| 4 | 
 | 
 | Деление слов на слоги. | Устный опрос | ||
| 5 | 
 | 
 | Ударение. Урок-игра. | Устный опрос | ||
| 6 | 
 | 
 | Слог, ударение. | Устный опрос | ||
| 7 | 
 | 
 | Звуки в речи Урок-игра. | Устный опрос | ||
| 8-9 | 
 | 
 | Гласные и согласные звуки | Устный опрос | ||
| 10 | 
 | 
 | Слияние гласного и согласного звука. | Устный опрос | ||
| 11-12 | 
 | 
 | Гласный звук[а], буквы А, а | Устный опрос | ||
| 13-14 | 
 | 
 | Гласный звук[о], буквы О, о. | Устный опрос | ||
| 15-16 | 
 | 
 | Гласный звук [и], буквы И, и | Устный опрос | ||
| 17-18 | 
 | 
 | Звук [ы], буква ы. | Устный опрос | ||
| 19-20 | 
 | 
 | Звук [у], буква У, у. | Устный опрос | ||
| 21 | 
 | 
 | Согласные звуки [н], [н'], буква Н, н. | Устный опрос | ||
| 22 | 
 | 
 | Чтение слов с буквой н. Урок-игра. | Устный опрос | ||
| 23 | 
 | 
 | Согласные звуки [с], [с'],буква С, с. | Устный опрос | ||
| 24 | 
 | 
 | Чтение слов с буквой с. Урок-сказка. | Устный опрос | ||
| 25 | 
 | 
 | Согласные звуки [к], [к'], буква К, к. | Устный опрос | ||
| 26 | 
 | 
 | Чтение слов с буквой К, к. | Устный опрос | ||
| 27 | 
 | 
 | Согласные звуки [т], [т']. буква Т, т. | Устный опрос | ||
| 28 | 
 | 
 | Чтение слов и слогов с буквой Т. | Устный опрос | ||
| 29 | 
 | 
 | Согласные звуки [л], [л'], буква Л, л. | Устный опрос | ||
| 30 | 
 | 
 | Чтение слогов и слов с буквой Л, л. | Устный опрос | ||
| 31 | 
 | 
 | Согласные звуки [р], [р'], буква Р, р. | Устный опрос | ||
| 32 | 
 | 
 | Чтение слогов и слов с буквой Р. | Устный опрос | ||
| 33 | 
 | 
 | Согласные звуки [в], [в'],буква В, в. | Устный опрос | ||
| 34 | 
 | 
 | Чтение слогов и слов с буквой В. | Устный опрос | ||
| 35 | 
 | 
 | Гласная буква Е, е. Урок-сказка. | Устный опрос | ||
| 36 | 
 | 
 | Обозначение буквой Е. гласного звука[э]. | Устный опрос | ||
| II – четверть | ||||||
| 37 | 
 | 
 | Согласные звуки [п], [п'], буква П, п. | Устный опрос | ||
| 38 | 
 | 
 | Чтение слов с буквой П, п. | Устный опрос | ||
| 39 | 
 | 
 | Согласные звуки [м], [м'], буква М, м. | Устный опрос | ||
| 40 | 
 | 
 | Чтение слов с буквой М, м. | Устный опрос | ||
| 41 | 
 | 
 | Согласные звуки [з], [з'], буква З, з | Устный опрос | ||
| 42 | 
 | 
 | Чтение слов с буквой З. Урок-игра. | Устный опрос | ||
| 43 | 
 | 
 | Согласные звуки [б], [б'], буква Б, б. | Устный опрос | ||
| 44 | 
 | 
 | Чтение слов с буквой Б. | Устный опрос | ||
| 45 | 
 | 
 | Согласные звуки[д], [д'], буква Д, д | Устный опрос | ||
| 46 | 
 | 
 | Чтение слов с буквой Д. | Устный опрос | ||
| 47 | 
 | 
 | Гласная буква Я, я. | Устный опрос | ||
| 48 | 
 | 
 | Обозначение буквой Я гласного звука [а] после мягких согласных | Устный опрос | ||
| 49 | 
 | 
 | Согласные звуки [г], [г'], буква Г, г. | Устный опрос | ||
| 50 | 
 | 
 | Чтение слов с буквой Г, г. Урок-игра. | Устный опрос | ||
| 51 | 
 | 
 | Мягкий согласный звук [ч], буква Ч, ч. | Устный опрос | ||
| 52 | 
 | 
 | Чтение слов с буквой Ч. Урок-игра. | Устный опрос | ||
| 53 | 
 | 
 | Буква «ь». | Устный опрос | ||
| 54 | 
 | 
 | Буква «ь» - показатель мягкости. | Устный опрос | ||
| 55 | 
 | 
 | Буква «ь» в середине слова | Устный опрос | ||
| 56 | 
 | 
 | Звук [ш] .Буква Ш , ш . | Устный опрос | ||
| 57 | 
 | 
 | Чтение слов с буквой Ш. Урок-игра. | Устный опрос | ||
| 58 | 
 | 
 | Слова с сочетанием «ши» | Устный опрос | ||
| 59 | 
 | 
 | Звук [ж] .Буква Ж , ж . | Устный опрос | ||
| 60 | 
 | 
 | Чтение слов с буквой ж. Урок-игра. | Устный опрос | ||
| 61 | 
 | Слова с сочетанием «жи». | Устный опрос | |||
| 62 | 
 | 
 | Слова с сочетанием «жи» и «ши». | Устный опрос | ||
| 63 | 
 | 
 | Буква Ë , ë . | Устный опрос | ||
| 64 | 
 | 
 | Обозначение буквой Ё. гласного звука [о].Буква «ë» после согласных | Устный опрос | ||
| 65 | 
 | 
 | Звук [й]. Буква й. | Устный опрос | ||
| 66 | 
 | 
 | Чтение слов с буквой й. | Устный опрос | ||
| 67 | 
 | 
 | Звуки [х], [ х'] .Буквы Х, х | Устный опрос | ||
| 68 | 
 | 
 | Чтение слов с буквой Х. | Устный опрос | ||
| 69 | 
 | 
 | Буква Ю, ю. | Устный опрос | ||
| 70 | 
 | 
 | Чтение слов с буквой ю. Урок-игра. | Устный опрос | ||
| 71 | 
 | 
 | Звук [ ц]. Буквы Ц , ц | Устный опрос | ||
| 72 | 
 | 
 | Чтение слов с буквой ц | Устный опрос | ||
| 73 | 
 | 
 | Звук [ э ]. Буквы Э ,э | Устный опрос | ||
| 74 | 
 | 
 | Чтение слов с буквой э | Устный опрос | ||
| 75 | 
 | 
 | Звук [ щ ]. Буквы Щ, щ | Устный опрос | ||
| 76 | 
 | 
 | Сочетания «ща», «щу». Чтение слов с буквой Щ. Урок-игра. | Устный опрос | ||
| 77 | 
 | 
 | Звуки [ ф], [ф']. Буквы Ф, ф. | Устный опрос | ||
| 78 | 
 | 
 | Чтение слов с буквой Ф. | Устный опрос | ||
| 79 | 
 | 
 | Чтение слов с «ъ», «ь». | Устный опрос | ||
| 80 | 
 | 
 | Разделительные «ъ», «ь» знаки | Устный опрос | ||
| 81 | 
 | 
 | Алфавит. Урок-игра. | Устный опрос | ||
| 82 | 
 | 
 | К.Д.УШИНСКИЙ. Наше отечество. | Устный опрос | ||
| 83 | 
 | 
 | В.КУПРИН. Первоучители словенские. Первый букварь. | Устный опрос | ||
| 84 | 
 | 
 | А.С.ПУШКИН. Только месяц показался. Чтение наизусть. | Устный опрос, чтение наизусть | ||
| 85 | 
 | 
 | Л.Н.ТОЛСТОЙ, К.Д.УШИНСКИЙ. О детях. | Устный опрос | ||
| 86 | 
 | 
 | К.И.ЧУКОВСКИЙ. У меня зазвонил телефон. Путаница. Театрализованный урок. | Устный опрос | ||
| 87 | 
 | 
 | В.В.БИАНКИ. Первая охота. | Устный опрос | ||
| 88 | 
 | 
 | С.Я.МАРШАК. Угомон. Дважды два. | Устный опрос | ||
| 89 | 
 | 
 | М.М.ПРИШВИН. Предмайское утро. Глоток молока. | Устный опрос | ||
| 90 | 
 | 
 | А.Л.БАРТО. Помощница. Зайка. Чтение наизусть (на выбор). | Устный опрос, чтение наизусть | ||
| 91 | 
 | 
 | А.Л.БАРТО. Игра в слова. Урок-игра. | Устный опрос | ||
| 92 | 
 | 
 | С.В.МИХАЛКОВ. Котята. | Устный опрос | ||
| 93 | 
 | 
 | В.А.ОСЕЕВА. Печенье. | Устный опрос | ||
| 94 | 
 | 
 | В.Б.ЗАХОДЕР. Два и три. Песенка-азбука | Устный опрос | ||
| 95 | 
 | 
 | В.Д.БЕРЕСТОВ. Песья песня. Прощание с другом. Любим тебя без особых причин. | Устный опрос | ||
| 96 | 
 | 
 | В.Д.БЕРЕСТОВ. Непослушная буква. Дерево. Нофелет | Устный опрос | ||
Планирование уроков по обучению грамоте (русский язык) 1 класс
УМК «Школа России», 115 часов
| № | Дата проведения | Тема урока | Результаты деятельности | |
| Планируемая | Фактическая | |||
| I-четверть | ||||
| 1 | 
 | 
 | Гигиенические навыки письма. Рабочая строка. | Устный опрос | 
| 2 | 
 | 
 | Письмо наклонных прямых. Урок-конкурс. | Устный опрос | 
| 3 | 
 | 
 | Письмо наклонных прямых с закруглением внизу. | Устный опрос | 
| 4 | 
 | 
 | Письмо наклонных прямых с закруглением вверху. | Устный опрос | 
| 5 | 
 | 
 | Письмо наклонных прямых с закруглением внизу и вверху. | Устный опрос | 
| 6 | 
 | 
 | Письмо удлиненной петли вверху. Урок-конкурс. | Устный опрос | 
| 7 | 
 | 
 | Письмо удлиненной петли внизу. | Устный опрос | 
| 8 | 
 | 
 | Письмо «левых» и «правых» полуовалов. | Устный опрос | 
| 9 | 
 | 
 | Письмо овалов. Урок-конкурс. | Устный опрос | 
| 10 | 
 | 
 | Письмо удлинённой петли вверху и внизу. | Устный опрос | 
| 11-12 | 
 | 
 | Письмо прямых линий с закруглением вверху и внизу. | Устный опрос | 
| 13 | 
 | 
 | Строчная буква а. | Устный опрос | 
| 14 | 
 | 
 | Прописная буква А. | Устный опрос | 
| 15 | 
 | 
 | Письмо изученных букв. Урок-конкурс. | Устный опрос | 
| 16 | 
 | 
 | Строчная буква о. | Устный опрос | 
| 17 | 
 | 
 | Прописная буква О. | Устный опрос | 
| 18 | 
 | 
 | Строчная буква и. | Устный опрос | 
| 19 | 
 | 
 | Прописная буква И. | Устный опрос | 
| 20 | 
 | 
 | Письмо изученных букв. Урок-конкурс. | Устный опрос | 
| 21-22 | 
 | 
 | Письмо буквы ы. | Устный опрос | 
| 23 | 
 | 
 | Строчная буква у. | Устный опрос | 
| 24 | 
 | 
 | Прописная буква У. | Устный опрос | 
| 25 | 
 | 
 | Письмо изученных букв. Урок-конкурс. | Устный опрос | 
| 26 | 
 | 
 | Строчная буква н. | Устный опрос | 
| 27 | 
 | 
 | Прописная буква Н | Устный опрос | 
| 28 | 
 | 
 | Строчная буква с. | Устный опрос | 
| 29 | 
 | 
 | Прописная буква С | Устный опрос | 
| 30 | 
 | 
 | Письмо изученных букв. Урок-конкурс. | Устный опрос | 
| 31 | 
 | 
 | Строчная буква к. | Устный опрос | 
| 32 | 
 | 
 | Прописная буква К. | Устный опрос | 
| 33 | 
 | 
 | Строчная буква т. | Устный опрос | 
| 34 | 
 | 
 | Прописная буква Т. | Устный опрос | 
| 35 | 
 | 
 | Проверочная работа по теме: Письмо слов с изученными буквами. Урок-конкурс. | Устный опрос, письменный опрос | 
| 36 | 
 | 
 | Строчная буква л. | Устный опрос | 
| 37 | 
 | 
 | Прописная буква Л. | Устный опрос | 
| 38 | 
 | 
 | Строчная буква р. | Устный опрос | 
| 39 | 
 | 
 | Прописная буква Р. | Устный опрос | 
| 40 | 
 | 
 | Письмо слов с изученными буквами. Урок-конкурс. | Устный опрос, письменный опрос | 
| 41 | 
 | 
 | Строчная буква в. | Устный опрос | 
| 42 | 
 | 
 | Прописная буква В. | Устный опрос | 
| II-четверть | ||||
| 43 | 
 | 
 | Прописная и строчная буквы Е, е. | Устный опрос | 
| 44 | 
 | 
 | Письмо слов с буквой е. Буква е показатель мягкости. | Устный опрос | 
| 45 | 
 | 
 | Письмо изученных букв. Списывание с печатного текста. Урок-конкурс. | Устный и письменный опрос | 
| 46 | 
 | 
 | Строчная буква п. | Устный опрос | 
| 47 | 
 | 
 | Прописная буква П. | Устный опрос | 
| 48 | 
 | 
 | Строчная буква м. | Устный опрос | 
| 49 | 
 | 
 | Прописная буква М. | Устный опрос | 
| 50 | 
 | 
 | Письмо под диктовку слов с изученными буквами. Урок-конкурс. | Устный и письменный опрос | 
| 51 | 
 | 
 | Строчная буква з. | Устный опрос | 
| 52 | 
 | 
 | Прописная буква З. | Устный опрос | 
| 53 | 
 | 
 | Строчная буква б. | Устный опрос | 
| 54 | 
 | 
 | Прописная буква Б. | Устный опрос | 
| 55 | 
 | 
 | Списывание с печатного текста. Урок-конкурс. | Устный и письменный опрос | 
| 56 | 
 | 
 | Строчная буква д. | Устный опрос | 
| 57 | 
 | 
 | Прописная буква Д. | Устный опрос | 
| 58 | 
 | 
 | Строчная буква я. | Устный опрос | 
| 59 | 
 | 
 | Прописная буква Я. | Устный опрос | 
| 60 | 
 | 
 | Письмо слов под диктовку. Урок-конкурс. | Устный и письменный опрос | 
| 61 | 
 | 
 | Строчная буква г. | Устный опрос | 
| 62 | 
 | 
 | Прописная буква Г. | Устный опрос | 
| 63 | 
 | 
 | Строчная буква ч. | Устный опрос | 
| 64 | 
 | 
 | Прописная буква Ч. | Устный опрос | 
| 65 | 
 | 
 | Списывание с печатного текста. Урок-конкурс. | Устный и письменный опрос | 
| 66 | 
 | 
 | Письмо буквы «ь». | Устный опрос | 
| 67 | 
 | 
 | Письмо слов с буквой «ь». | Устный опрос | 
| 68 | 
 | 
 | Письмо слов с «ь» в середине | Устный опрос | 
| 69 | 
 | 
 | Строчная буква ш. | Устный опрос | 
| 70 | 
 | 
 | Письмо слов под диктовку. Урок-конкурс. | Устный и письменный опрос | 
| 71 | 
 | 
 | Прописная буква Ш. | Устный опрос | 
| 72 | 
 | 
 | Сочетание «ши» | Устный опрос | 
| 73 | 
 | 
 | Строчная буква ж. | Устный опрос | 
| 74 | 
 | 
 | Прописная буква Ж | Устный опрос | 
| 75 | 
 | 
 | Списывание с печатного текста. Урок-конкурс. | Устный и письменный опрос | 
| 76 | 
 | 
 | Письмо слов с сочетанием «жи». | Устный и письменный опрос | 
| 77 | 
 | 
 | Письмо слов с сочетанием «ши» и «жи». | Устный и письменный опрос | 
| 78 | 
 | 
 | Строчная буква ë. | Устный опрос | 
| 79 | 
 | 
 | Прописная буква Ë | Устный опрос | 
| 80 | 
 | 
 | Письмо слов под диктовку. Урок-конкурс. | Устный и письменный опрос | 
| 81 | 
 | 
 | Строчная буква й. | Устный опрос | 
| 82 | 
 | 
 | Письмо слов с буквой й. | Устный опрос | 
| 83 | 
 | 
 | Строчная и прописная буквы Х, х | Устный опрос | 
| 84 | 
 | 
 | Письмо слов с буквой х. | Устный опрос | 
| 85 | 
 | 
 | Списывание с печатного текста. Урок-конкурс. | Устный и письменный опрос | 
| 86 | 
 | 
 | Строчная буква ю. | Устный опрос | 
| 87 | 
 | 
 | Прописная буква Ю. | Устный опрос | 
| 88 | 
 | 
 | Строчная буква ц. | Устный опрос | 
| 89 | 
 | 
 | Прописная буква Ц. | Устный опрос | 
| III-четверть ? | ||||
| 90 | 
 | 
 | Письмо слов с изученными буквами. | Устный и письменный опрос | 
| 91 | 
 | 
 | Строчная буква э | Устный опрос | 
| 92 | 
 | 
 | Прописная буква Э | Устный опрос | 
| 93 | 
 | 
 | Строчная буква щ. | Устный опрос | 
| 94 | 
 | 
 | Прописная буква Щ. | Устный опрос | 
| 95 | 
 | 
 | Письмо слов под диктовку. | Устный и письменный опрос | 
| 96 | 
 | 
 | Строчная буква ф. | Устный опрос | 
| 97 | 
 | 
 | Прописная буква ф. | Устный опрос | 
| 98-99 | 
 | 
 | Письмо слов с «ъ», «ь» знаками | Устный опрос | 
| 100 | 
 | 
 | Закрепление письма изученных букв. Урок «Спрашивай – отвечаем » | Устный и письменный опрос | 
| 101-102 | 
 | 
 | Письмо слов с сочетаниями «ча», «ща», «чу», «щу» | Устный и письменный опрос | 
| 103-104 | 
 | 
 | Письмо слов с сочетаниями «жи», «ши». | Устный опрос | 
| 105-106 | 
 | 
 | Правописание слов с изученными буквами. | Устный опрос | 
| 107-108 | 
 | 
 | Списывание с печатного текста. | Устный и письменный опрос | 
| 109-110 | 
 | 
 | Правописание слов с разделительными «ъ» и «ь» знаками. | Устный опрос | 
| 111-112 | 
 | 
 | Письмо слов под диктовку. | Устный и письменный опрос | 
| 113-114 | 
 | 
 | Составление и запись предложений по картинкам. Урок-сказка. | Устный и письменный опрос | 
| 115 | 
 | 
 | Оформление предложений в тексте. Урок «Спрашивай – отвечаем » | Устный и письменный опрос | 
Планирование уроков по русскому языку 1 класс
УМК «Школа России», 50 часов
| № | Дата проведения | Тема урока | Оценка деятельности | |
| Планируемая | Фактическая | |||
| 1 | 
 | 
 | Номинативная роль слова в речи. | Устный опрос | 
| 2 | 
 | 
 | Слова, близкие и противоположные по значению. | Устный опрос | 
| 3 | 
 | 
 | Гласные звуки. | Устный опрос | 
| 4 | 
 | 
 | Согласные звуки: мягкие и твёрдые. | Устный опрос | 
| 5 | 
 | 
 | Согласные звуки: звонкие и глухие. | Устный опрос | 
| 6 | 
 | 
 | Закрепление темы: Деление слов на слоги. Самостоятельная работа по теме: Деление слов на слоги. | Самостоятельная работа | 
| 7 | 
 | 
 | Перенос слов. | Устный опрос | 
| 8 | 
 | 
 | Ударение. Ударные и безударные гласные. Урок-игра. | Устный опрос | 
| 9 | 
 | 
 | Обозначение мягкости на письме ь, буквами е, ё, ю, я | Устный опрос | 
| 10 | 
 | 
 | Обозначение буквами е, ё, ю, я двух звуков в начале слова. | Устный опрос | 
| 11 | 
 | 
 | Количество звуков и букв в слове. Урок-игра. | Устный опрос | 
| 12 | 
 | 
 | Звук и буква й. | Устный опрос | 
| 13-14 | 
 | 
 | Написание заглавной буквы в словах. Урок- игра | Тест | 
| 15-16 | 
 | 
 | Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 
 | 
| 17-18 | 
 | 
 | Правописание сочетаний чк,чн,нщ | Устный опрос | 
| 19 | 
 | 
 | Согласные парные и непарные. | Устный опрос | 
| 20 | 
 | 
 | Парные согласные на конце слова. | Устный опрос | 
| 21-22 | 
 | 
 | Правописание парных согласных перед гласными | Устный опрос | 
| 23 | 
 | 
 | Предмет и слово. Урок-игра. | Устный опрос | 
| 24 | 
 | 
 | Действие и слово. | Устный опрос | 
| 25 | 
 | 
 | Признак и слово. | Устный опрос | 
| 26-27 | 
 | 
 | Различение слов, обозначающих предметы, действия и признаки по вопросам. | Устный опрос | 
| 28 | 
 | 
 | Слова вежливости, их значение. | Устный опрос | 
| 29 | 
 | 
 | Слова, которые выражают благодарность, просьбу, извинение. Урок-игра. | Устный опрос | 
| 30 | 
 | 
 | Слова, которые употребляются при встрече и прощании. | Устный опрос | 
| IV-четверть | ||||
| 31 | 
 | 
 | Особенности произнесения вежливых слов. Урок-путешествие. | Устный опрос, письменный опрос | 
| 32 | 
 | 
 | Слово и предложение. Урок-викторина. | Устный опрос | 
| 33 | 
 | 
 | Составление предложений по картинке с опорой на схему. | Устный опрос | 
| 34 | 
 | 
 | Связь слов в предложении. | Устный опрос | 
| 35 | 
 | 
 | Слова-названия и служебные слова. Урок-викторина. | Устный опрос | 
| 36 | 
 | 
 | Предлоги. Раздельное написание предлогов со словами-названиями. | Устный опрос | 
| 37 | 
 | 
 | Диалог: наблюдение над строением, чтение по ролям. Урок-сказка. | Устный опрос | 
| 38 | 
 | 
 | Предложения по цели высказывания. Урок-сказка. | Устный опрос | 
| 39 | 
 | 
 | Знаки препинания в конце предложения. | Письменный опрос | 
| 40 | 
 | 
 | Предложения восклицательные и невосклицательные. | Устный опрос | 
| 41 | 
 | 
 | Особенности интонирования восклицательных предложений. Восклицательный знак в конце предложений. | Устный опрос | 
| 42 | 
 | 
 | Членение предложений на смысловые отрезки. | Устный опрос | 
| 43 | 
 | 
 | Определение логического ударения. | Устный опрос | 
| 44 | 
 | 
 | Признаки связного текста. | Устный опрос | 
| 45 | 
 | 
 | Тема и основная мысль текста. | Устный опрос | 
| 46 | 
 | 
 | Заголовок и его роль. Подбор заголовков к текстам. | Устный опрос | 
| 47 | 
 | 
 | Опорные слова. Составление текстов с помощью опорных слов. Урок-сказка. | Устный опрос | 
| 48 | 
 | 
 | Восстановление деформированного текста. | Письменный опрос | 
| 49 | 
 | 
 | Итоговый диктант за курс 1 класса. | Диктант | 
| 50 | 
 | 
 | Урок-путешествие «Текст» | Устный опрос | 
Календарно-тематическое планирование по математике – 1 кл.
УМК «Школа России» Автор М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанцова.
(4 ч в неделю, всего 132 ч)
| № урока | Дата проведения | Тема урока | Оценка деятельности 
 | ||
| Планируемая | Фактическая | ||||
| Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч) | |||||
| 1 | 
 | 
 | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | 
 | |
| 2 | 
 | 
 | Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа) | 
 | |
| 3 | 
 | 
 | Урок путешествия. Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | 
 | |
| 4 | 
 | 
 | Столько же. Больше. Меньше. Урок – игра. | 
 | |
| 5, 6 | 
 | 
 | На сколько больше? На сколько меньше? | Устный опрос. | |
| 7 | 
 | 
 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях, сравнение по цвету, форме, размеру. | 
 | |
| 8 | 
 | 
 | Что узнали. Чему научились. | Устный опрос. | |
| 9 | 
 | 
 | Что узнали. Чему научились. Урок-викторина. | 
 | |
| Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28) | |||||
| 10 | 
 | 
 | Много. Один. Число и цифра 1. | 
 | |
| 11 | 
 | 
 | Число и цифра 2. Как получить число 2. | 
 | |
| 12 | 
 | 
 | Число и цифра 3. Как получить число 3. 
 | 
 | |
| 13 | 
 | 
 | Знаки « + » (прибавить), « – » (вычесть), « = » (получится) | 
 | |
| 14 | 
 | 
 | Число и цифра 4. | 
 | |
| 15 | 
 | 
 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 
 | |
| 16 | 
 | 
 | Число и цифра 5. | Устный-опрос. | |
| 17 | 
 | 
 | Числа от 1 до 5: получение, запись, сравнение, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 
 | |
| 18 | 
 | 
 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: определение закономерностей построения рядов, составленных из предметов, геометрических фигур; знакомство с «Вычислительной машиной». | 
 | |
| 19 | 
 | 
 | Практическая работа по теме: Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч. Урок-игра. | 
 | |
| 20 | 
 | 
 | Ломаная линия. Звено, вершина ломаной. | 
 | |
| 21 | 
 | 
 | Соотнесение рисунка и числового равенства. Математический диктант по теме: Состав чисел от 2 до 5. | Математический диктант | |
| 22 | 
 | 
 | Знаки сравнения > (больше), < (меньше), = (равно). Урок-игра. | 
 | |
| 23 | 
 | 
 | Закрепление темы: Равенство. Неравенство.Самостоятельная работа по теме: Равенство. Неравенство. | Самостоятельная работа | |
| 24 | 
 | 
 | Многоугольник. Урок-сказка. | 
 | |
| 25-26 | 
 | 
 | Числа и цифры 6, 7. | 
 | |
| 27-28 | 
 | 
 | Числа и цифры 8, 9. Практическая работа по теме: Числа и цифры 8, 9. | Практическая работа | |
| 29 | 
 | 
 | Число 10. Запись числа 10. | 
 | |
| 30 | 
 | 
 | Числа от 1 до 10. Повторение и обобщение. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках», с источниками информации. | 
 | |
| 31 | 
 | 
 | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | 
 | |
| 32 | 
 | 
 | Увеличить на … Уменьшить на … | Устный опрос. | |
| 33-34 | 
 | 
 | Число и цифра 0. Свойства 0. | 
 | |
| 
 | 
 | 
 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: знакомство с элементами и языком логики высказываний; определение правила, по которому составлен узор, работа на «Вычислительной машине». | 
 
 | |
| 35-36 | 
 | 
 | Что узнали. Чему научились. Числа от 1 до 10. | Устный опрос. | |
| II четверть ( 28 ч) | |||||
| Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28 ч) | |||||
| 37 | 
 | 
 | Сложение и вычитание. Знаки « + » (плюс), « – » (минус), «=» (равно). □ + 1, □ – 1. Урок-сказка. | 
 | |
| 38 | 
 | 
 | □ + 1 + 1, □ – 1 – 1. | 
 | |
| 39 | 
 | 
 | □ + 2, □ – 2. | 
 | |
| 40 | 
 | 
 | Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. Урок-игра. | 
 | |
| 41 | 
 | 
 | Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Составление задач на сложение и вычитание по рисункам. | 
 | |
| 42 | 
 | 
 | Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения. | 
 | |
| 43 | 
 | 
 | Составление таблицы □ ± 2. | 
 | |
| 44 | 
 | 
 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Математический диктант по теме: Присчитывание и отсчитывание по 2. Урок-викторина. | Математический диктант | |
| 45 | 
 | 
 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Урок-игра. | 
 | |
| 46 | 
 | 
 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: узоры (определение правила, по которому составлен узор), преобразование условия задачи, применение знаний в измененных условиях, задачи логического характера. Урок-викторина. | 
 
 | |
| 46-47 | 
 | 
 | Что узнали. Чему научились. | Устный опрос. | |
| 48 | 
 | 
 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях, задачи логического содержания, задания на проведение классификации, уточнение понятий «все», «каждый». Урок-сказка. | 
 | |
| 49-50 | 
 | 
 | □ + 3, □ – 3. Приемы вычислений. | 
 | |
| 51 | 
 | 
 | Сравнение длин отрезков. Урок-игра. | 
 | |
| 52 | 
 | 
 | Составление таблицы □ ± 3. Присчитывание и отсчитывание по 3. | 
 | |
| 53 | 
 | 
 | Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление. Сложение и соответствующие случаи вычитания. | 
 | |
| 54 | 
 | 
 | Закрепление. Решение задач. Урок-викторина. | 
 | |
| 55 | 
 | 
 | Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице. | Устный опрос. | |
| 56-59 | 
 | 
 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: узоры, применение знаний в измененных условиях, задачи логического характера. Урок-викторина. Что узнали. Чему научились. Математический диктант «Проверим себя и оценим свои достижения» | 
 Математический диктант | |
| 60-63 | 
 | 
 | Сравнение длин отрезков. | Устный опрос. | |
| 64-65 | 
 | 
 | Контроль и учет знаний. | Устный опрос. | |
| III четверть (40 ч) Учебник, часть 2 | |||||
| Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) (28 ч) | |||||
| 67 | 
 | 
 | □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3. Повторение и обобщение. | 
 | |
| 68 | 
 | 
 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Урок-игра. | 
 | |
| 69 | 
 | 
 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 
 | |
| 70-71 | 
 | 
 | □ + 4, □ – 4. Приемы вычислений. | 
 | |
| 72 | 
 | 
 | Задачи на разностное сравнение чисел. Урок-викторина. | 
 | |
| 73-74 | 
 | 
 | Практическая работа по теме: Составление таблицы □ ± 4. Решение задач. | Практическая работа | |
| 75-76 | 
 | 
 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | 
 | |
| 77-78 | 
 | 
 | Составление таблицы □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | 
 | |
| 79 | 
 | 
 | Решение задач. Урок-сказка. | 
 | |
| 
 | 
 | 
 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: сравнение геометрических фигур по форме, по цвету, по количеству составляющих их частей; применение знаний в измененных условиях, задачи логического содержания. | 
 | |
| 80 | 
 | 
 | Что узнали. Чему научились. Урок-викторина. | 
 | |
| 81-83 | 
 | 
 | Проверочная работа по теме: Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия. | Устный опрос. | |
| 84 | 
 | 
 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. Урок-игра. | 
 | |
| 85-86 | 
 | 
 | Состав чисел 6, 7. Вычитание вида 6 – □, 7 – □. | 
 | |
| 87-88 | 
 | 
 | Состав чисел 8, 9. Вычитание вида 8 – □, 9 – □. | 
 | |
| 89-90 | 
 | 
 | 10 – □. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | 
 | |
| 91 | 
 | 
 | Килограмм. Самостоятельная работа по теме: Килограмм. | Самостоятельная работа | |
| 92 | 
 | 
 | Литр. Урок-игра. | 
 | |
| 93-94 | 
 | 
 | Что узнали. Чему научились. | 
 | |
| 
 | 
 | 
 | Проверим себя и оценим свои достижения. Урок-викторина. | 
 | |
| Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч) | |||||
| 95 | 
 | 
 | Названия и последовательность чисел второго десятка. | 
 | |
| 96 | 
 | 
 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | Устный опрос. | |
| 97 | 
 | 
 | Запись и чтение чисел. Урок-викторина. | 
 | |
| 98 | 
 | 
 | Проверочная работа по теме: Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра. | Устный опрос. | |
| 99 | 
 | 
 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 
 | |
| 100 | 
 | 
 | Подготовка к изучению таблицы сложения чисел в пределах 20. Урок-игра. | 
 | |
| 
 | 
 | 
 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: сравнение фигур по разным признакам, использование знаний в измененных условиях. | 
 | |
| 101 | 
 | 
 | Что узнали. Чему научились. Урок-викторина. | 
 | |
| 102-105 | 
 | 
 | Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия. | 
 | |
| 106 | 
 | 
 | Величины. Арифметический диктант по теме: Величины. | Арифметический диктант | |
| IV четверть (28 ч) | |||||
| Сложение и вычитание (22 ч) | |||||
| 107 | 
 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 
 | ||
| 108 | 
 | 
 | □ + 2, □ + 3. | 
 | |
| 109 | 
 | 
 | □ + 4. Урок-игра. | 
 | |
| 110 | 
 | 
 | □ + 5. | 
 | |
| 111 | 
 | 
 | □ + 6. | 
 | |
| 112 | 
 | 
 | □ + 7. | 
 | |
| 113 | 
 | 
 | □ + 8, □ + 9. Урок-викторина. | 
 | |
| 114-115 | 
 | 
 | Контрольная работа по теме: Таблица сложения. | Контрольная работа | |
| 
 | 
 | 
 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи логического характера, узоры, работа на «Вычислительной машине» и др. | 
 | |
| 116-117 | 
 | 
 | Что узнали. Чему научились. Урок-игра | 
 | |
| 118 | 
 | 
 | Общий прием вычитания с переходом через десяток. | 
 | |
| 119 | 
 | 
 | 11 – □. | 
 | |
| 120 | 
 | 
 | 12 – □. Урок-игра. | 
 | |
| 121 | 
 | 
 | 13 – □. | 
 | |
| 122 | 
 | 
 | 14 – □ | 
 | |
| 123 | 
 | 
 | 15 – □ | 
 | |
| 124 | 
 | 
 | 16 – □ | 
 | |
| 125 | 
 | 
 | 17 – □, 18 – □. Урок-викторина. | 
 | |
| 126 | 
 | 
 | Закрепление «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: определение закономерности построения числового ряда, применение знаний в измененных условиях, решение задач практического содержания. Урок-игра. | 
 | |
| 127 | 
 | 
 | Что узнали. Чему научились. Знакомство с проектом «Математика вокруг нас. Цвет, размер, форма. Узоры и орнаменты» Урок-путешествие. | Устный опрос. | |
| 128-132 | 
 | 
 | Итоговое повторение. Контроль и учет знаний. | 
 | |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.