Планирование уроков по изобразительному искусству 1 класс
УМК «Школа России», 33 х 1 час = 33 часа
№ |
Дата проведения |
Содержание |
Оценка деятельности |
|
Планируемая |
Фактическая |
|
||
Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения. (10 ч.) |
||||
1 |
|
|
Изображения всюду вокруг нас. Урок-путешествие. |
Устный опрос, практическая работа |
2 |
|
|
Мастер Изображения учит видеть. Урок-сказка. |
Устный опрос, практическая работа |
3 |
|
|
Изображать можно пятном. Урок-игра. |
Устный опрос, практическая работа |
4 |
|
|
Изображать можно в объеме. |
Устный опрос, практическая работа |
5 |
|
|
Изображать можно линией. Урок-путешествие. |
Устный опрос, практическая работа |
6 |
|
|
Разноцветные краски. |
Устный опрос, практическая работа |
7 |
|
|
Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Урок-сказка. |
Устный опрос, практическая работа |
8 |
|
|
Художники и зрители |
Устный опрос, практическая работа |
19 |
|
|
Обобщение по теме «Ты изображаешь». |
Устный опрос, практическая работа |
Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения. (7 ч.) |
||||
10 |
|
|
Мир полон украшений. |
Устный опрос, практическая работа |
11 |
|
|
Красоту надо уметь замечать. Урок-экскурсия. |
Устный опрос, практическая работа |
12 |
|
|
Узоры, которые создали люди. Урок-путешествие. |
Устный опрос, практическая работа |
13 |
|
|
Природные и изобразительные мотивы в орнаменте. |
Устный опрос, практическая работа |
14 |
|
|
Как украшает себя человек. Урок-игра. |
Устный опрос, практическая работа |
15 |
|
|
Изображать можно в объеме. |
|
16-17 |
|
|
Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы) Урок-игра. |
Устный опрос, творческая работа |
Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки. (10 ч.) |
||||
18-19 |
|
|
Постройки в нашей жизни Урок-экскурсия. |
Устный опрос, практическая работа |
20-21 |
|
|
Дома бывают разными. Урок-путешествия. |
Устный опрос, практическая работа |
22 |
|
|
Домики, которые построила природа. Урок-путешествие. |
Устный опрос, практическая работа |
23 |
|
|
Какие можно придумать дома. |
Устный опрос, практическая работа |
24 |
|
|
Дом снаружи и внутри. |
Устный опрос, практическая работа |
25 |
|
|
Все имеет свое строение. Урок-путешествие. |
Устный опрос, практическая работа |
26 |
|
|
Строим вещи. |
Устный опрос, практическая работа |
27 |
|
|
Город, в котором мы живем (обобщение темы) |
Устный опрос, творческая работа |
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу. (6 ч.) |
||||
28 |
|
|
Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. Урок-сказка. |
Устный опрос, практическая работа |
29-30 |
|
|
«Сказочная страна». Создание панно. Урок-игра. |
Устный опрос, практическая работа |
31 |
|
|
«Праздник весны». Конструирование из бумаги. |
Устный опрос, практическая работа |
32 |
|
|
Братья-Мастера помогают рассматривать объекты природы: конструкцию (как построено), декор (как украшено). Урок-игра. |
Устный опрос, практическая работа |
33 |
|
|
Здравствуй, лето! (обобщение темы) |
Устный опрос, творческая работа |
Планирование уроков по окружающему миру 1 класс
УМК «Школа России», 33 х 2 час = 66 часов
№ |
Дата проведения |
Содержание |
Оценка деятельности |
|||
Планируемая |
Фактическая |
|||||
Введение (1 ч.) |
||||||
1 |
|
|
Учимся задавать вопросы об окружающем мире. Урок-игра. |
Устный опрос |
||
Что и кто? (22 ч.) |
||||||
2 |
|
|
Что такое Родина? |
Устный опрос |
||
3 |
|
|
Что мы знаем о народах России? |
Устный опрос |
||
4 |
|
|
Что мы знаем о Москве? |
Устный опрос |
||
5 |
|
|
Что у нас над головой? Урок-игра. |
Устный опрос |
||
6 |
|
|
Что у нас под ногами? Практическая работа Знакомство с разнообразием камней. |
Практическая работа, устный опрос |
||
7 |
|
|
Что растет на подоконнике? |
Творческая работа, устный опрос |
||
8 |
|
|
Что растёт на клумбе? |
Практическая работа, устный опрос |
||
9 |
|
|
Что это за листья? Что такое хвоинки? Урок-экскурсия. Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, практическая работа |
||
10 |
|
|
Что это за дерево? Урок – экскурсия. |
Устный опрос |
||
11 |
|
|
Что общего у разных растений? Части растения: стебель, корень, цветок, плод с семенами. |
Устный опрос, практическая работа |
||
12 |
|
|
Кто такие насекомые? Урок-викторина. |
Устный опрос |
||
13 |
|
|
Кто такие рыбы? Урок-путешествие. |
Устный опрос, практическая работа |
||
14 |
|
|
Кто такие птицы? |
Устный опрос, практическая работа |
||
15 |
|
|
Кто такие звери? Урок викторина. |
Устный опрос |
||
16 |
|
|
Что такое зоопарк? Урок-сказка. |
Устный опрос |
||
17 |
|
|
Что окружает нас дома? |
Устный опрос, практическая работа |
||
|
II – четверть. |
|||||
18 |
|
|
Что умеет компьютер? Практическая работа. Простейшие приемы работы с компьютером. |
Устный опрос, практическая работа |
||
19 |
|
|
Что вокруг нас может быть опасным? Урок–путешествие. |
Устный опрос, практическая работа |
||
20 |
|
|
Что мы знаем о своем городе, своей стране и своей планете? |
Устный опрос |
||
21 |
|
|
Государственные символы России. Наша Родина-Россия. Урок–викторина. |
Устный опрос |
||
22 |
|
|
На что похожа наша планета? Практическая работа «Знакомство с глобусом» |
Устный опрос, практическая работа |
||
23 |
|
|
Обобщающий урок по теме «Что и кто?» Урок-викторина. |
Устный опрос |
||
Как, откуда и куда? (13 ч.) |
||||||
24 |
|
|
Куда текут реки? Урок-сказка. |
Устный опрос |
||
25 |
|
|
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? |
Устный опрос |
||
26 |
|
|
Откуда в наш дом приходит электричество? |
Устный опрос, практическая работа |
||
27 |
|
|
Откуда берутся снег и лед? Практическая работа. Изучение свойств снега и льда. |
Устный опрос, практическая работа |
||
28 |
|
|
Как живут растения? |
Устный опрос |
||
29 |
|
|
Как живут животные? Урок-игра. |
Устный опрос, практическая работа |
||
30 |
|
|
Как ухаживать за кошкой и собакой? |
Устный опрос, сообщения |
||
31 |
|
|
Как зимой помочь птицам? Практическая работа. Изготовление кормушек для птиц. |
Устный опрос, практическая работа |
||
32 |
|
|
Как путешествует письмо? Урок-путешествие. |
Устный опрос |
||
33 |
|
|
Откуда берутся шоколад, изюм и мед? |
Устный опрос |
||
34 |
|
|
Откуда берется и куда девается мусор? |
Устный опрос |
||
35 |
|
|
Откуда в снежках грязь? |
Устный опрос |
||
36 |
|
|
Обобщение по теме «Как, откуда и куда?» Урок-викторина. |
Устный опрос |
||
Где и когда? (10 ч.) |
||||||
37 |
|
|
Когда придет суббота? |
Устный опрос |
||
38 |
|
|
Когда наступит лето? Урок-игра. |
Устный опрос, практическая работа |
||
39 |
|
|
Где живут белые медведи? Урок-сказка. |
Устный опрос |
||
40 |
|
|
Где живут слоны? |
Устный опрос |
||
41 |
|
|
Где зимуют птицы? |
Устный опрос, сообщения |
||
42 |
|
|
Когда жили динозавры? Урок-путешествие. |
Устный опрос, практическая работа, сообщения |
||
43 |
|
|
Когда изобрели велосипед? |
Устный опрос, практическая работа |
||
44 |
|
|
Как появилась одежда? |
Устный опрос, практическая работа |
||
45 |
|
|
Когда ты станешь взрослым? |
Устный опрос, самостоятельная работа |
||
46 |
|
|
Обобщающий урок по теме «Где и когда?» Урок-викторина. |
Устный опрос |
||
Почему и зачем? (20 ч.) |
|
|||||
47 |
|
|
Почему Солнце светит днем, а звезды - ночью? |
Устный опрос, практическая работа |
||
48 |
|
|
Почему на Луне не живут люди? |
Устный опрос, практическая работа |
||
49 |
|
|
Почему идет дождь и дует ветер? |
Устный опрос, творческая работа |
||
50 |
|
|
Почему звенит звонок? |
Устный опрос, практическая и творческая работа |
||
51 |
|
|
Почему радуга разноцветная? |
Устный опрос, творческая работа |
||
52 |
|
|
Почему их так назвали? |
Устный опрос |
||
53 |
|
|
Почему в лесу не нужно рвать цветы и ловить бабочек? |
Устный опрос |
||
54 |
|
|
Почему в лесу нужно соблюдать тишину? Урок-путешествие. |
Устный опрос, практическая работа |
||
55 |
|
|
Почему нужно есть много овощей и фруктов? |
Устный опрос, практическая работа, сообщения |
||
56 |
|
|
Почему нужно, чистить зубы и мыть руки? |
Устный опрос, практическая работа |
||
57 |
|
|
Зачем мы спим ночью? |
Устный опрос |
||
58 |
|
|
Зачем строят корабли? |
Устный опрос, практическая работа |
||
59 |
|
|
Зачем нужны автомобили? |
Устный опрос, практическая работа, сообщения |
||
60 |
|
|
Почему поезда такие длинные? |
Устный опрос, практическая работа |
||
61 |
|
|
Зачем нужны самолеты? |
Устный опрос |
||
62 |
|
|
Зачем летают в космос? Урок-путешествие. |
Устный опрос, самостоятельная работа |
||
63-64 |
|
|
Почему мы так часто слышим слово «экология»? |
Устный опрос, практическая работа |
||
65 |
|
|
Обобщение по теме «Почему и зачем?» |
Устный опрос |
||
66 |
|
|
Как мы находим ответы на свои вопросы? |
Устный опрос |
||
Планирование уроков по технологии 1 класс
УМК «Школа России», 33 х 1 час = 33 часа
№ |
Дата проведения |
Содержание |
Оценка деятельности |
|
Планируемая |
Фактическая |
|||
Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения. (10 ч.) |
||||
1 |
|
|
Урок-викторина. Изображения всюду вокруг нас. Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, практическая работа |
2 |
|
|
Мастер Изображения учит рассматривать. Урок-экскурсия Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, практическая работа |
3 |
|
|
Работа с природными материалами. Панно «В мире животных». Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, практическая работа |
4-5 |
|
|
Лепка из пластилина «Полевые цветы». Урок-викторина. Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, практическая работа |
6 |
|
|
Лепка из пластилина «Сбор урожая». Урок-сказка Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, практическая работа |
7 |
|
|
Аппликация «Осенний лес». Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, практическая работа |
8 |
|
|
Объёмная аппликация «Аист». Урок-игра. Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, практическая работа |
9 |
|
|
Объёмная аппликация «Аист». Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, практическая работа |
10 |
|
|
Мир полон украшений. Аппликация «Бабочка». Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, практическая работа |
11 |
|
|
Работа с природными материалами. «Совёнок». Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, практическая работа |
12 |
|
|
Аппликация «Любимый сказочный герой». Инструктаж по ТБ. Урок-сказка. |
Устный опрос, практическая работа |
13 |
|
|
Изготовление снежинок. Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, практическая работа |
14 |
|
|
Изготовление праздничных гирлянд. Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, творческая работа |
15 |
|
|
Коллективное панно «Новогодняя ёлка» Инструктаж по ТБ. Урок-игра. |
Устный опрос, практическая работа |
16-17 |
|
|
Работа с бумагой. «Придумай себе дом» Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, творческая работа |
|
|
|
|
|
18-19 |
|
|
Лепка из пластилина сказочных домиков. Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, практическая работа |
20-21 |
|
|
Конструирование «Сказочный город». Инструктаж по ТБ. Урок-сказка. |
Устный опрос, практическая работа |
22 |
|
|
Все имеет свое строение. Аппликация из геометрических фигур. Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, практическая работа |
23-24 |
|
|
Конструирование из бумаги цветов. Инструктаж по ТБ. Урок-выставка. |
Устный опрос, практическая работа |
25-26 |
|
|
Дом снаружи и внутри. Аппликация «Дома-буквы». Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, практическая работа |
27 |
|
|
Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, практическая работа |
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу. (6 ч.)
|
||||
28-29 |
|
|
«Сказочная страна». Создание панно. Инструктаж по ТБ. Урок-сказка. |
Устный опрос, творческая работа |
30-31 |
|
|
«Праздник весны». Конструирование из бумаги. Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, практическая работа |
32 |
|
|
Братья-Мастера помогают рассматривать объекты природы: конструкцию (как построено), декор (как украшено). Инструктаж по ТБ. Урок-путешествие. |
Устный опрос, практическая работа |
33 |
|
|
Создание коллективной композиции «Здравствуй, лето!» (обобщение темы) Инструктаж по ТБ. |
Устный опрос, творческая работа |
Планирование уроков по литературному чтению 1 класс
УМК «Школа России», 33 х 4 час = 132 часа
№ |
Дата проведения |
Содержание |
Оценка деятельности |
|||
Планируемая |
Фактически |
|||||
Жили-были буквы (8 ч.) |
||||||
1 |
|
|
В. Данько. «Загадочные буквы» Урок-викторина. |
Устный опрос, творческая работа |
||
2 |
|
|
И. Токмакова. «Аля, Кляксич и буква А» |
Устный опрос |
||
3 |
|
|
С. Черный. «Живая азбука», Ф. Кривин. «Почему «А» поётся, а «Б» нет». |
Устный опрос, пересказ сказки с помощью картинного плана |
||
4 |
|
|
Г. Сапгир. «Про медведя», М. Бородицкая. «Разговор с пчелой». |
Устный опрос |
||
5 |
|
|
И. Гамазкова. «Кто как кричит?» Урок-игра. |
Устный опрос, выразительное чтение |
||
6 |
|
|
С. Маршак. «Автобус номер двадцать шесть». |
Устный опрос, выразительное чтение, сообщения |
||
7 |
|
|
Обобщающий урок по теме «Разноцветные страницы». Урок-викторина. |
Устный опрос |
||
8 |
|
|
« Узнай сказку» Урок – инсценировка |
Устный опрос |
||
Сказки, загадки, небылицы (6 ч.) |
||||||
9 |
|
|
Е. Чарушин. «Теремок». Урок – инсценировка |
Устный опрос, пересказ |
||
10 |
|
|
Е. Чарушин. «Рукавичка». |
Устный опрос, пересказ |
||
11 |
|
|
Загадки, песенки, потешки, небылицы. |
Устный опрос, творческая работа |
||
12 |
|
|
Стишки и потешки из книги «Рифмы матушки Гусыни». |
Устный опрос, выразительное чтение |
||
13 |
|
|
«Из старинных книг». |
Устный опрос |
||
14 |
|
|
Обобщающий урок по теме «Сказки, загадки, небылицы» Урок-викторина. |
Устный опрос |
||
Апрель, апрель! Звенит капель… (5 ч.) |
||||||
15 |
|
|
А. Плещеев. «Травка зеленеет…», А. Майков. «Весна». |
Устный опрос, выразительное чтение |
||
16 |
|
|
С. Маршак. «Апрель», Т. Белозеров. «Подснежники», Чтение наизусть И. Токмакова. «Ручей». |
Устный опрос, чтение наизусть |
||
17 |
|
|
Е. Трутнева. « Когда это бывает?» Урок-игра. |
Устный опрос, |
||
18 |
|
|
И. Токмакова. «Весна», В. Берестов. Чтение наизусть «Воробушки». |
Устный опрос, чтение наизусть |
||
19 |
|
|
Обобщающий урок по теме «Апрель, апрель! Звенит капель» |
Устный опрос. |
||
И в шутку и всерьёз (6 ч.) |
||||||
20 |
|
|
И. Токмакова. «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц. «Волк» Урок-игра. |
Устный опрос |
||
21 |
|
|
Г. Кружков. «РРРЫ!», Чтение наизусть Н. Артюхова. « Саша-дразнилка». |
Устный опрос, чтение наизусть |
||
22 |
|
|
К. И. Чуковский. «Федотка», О. Дриз. «Привет» |
Устный опрос, пересказ |
||
23 |
|
|
О. Григорьев. «Стук», И. Токмакова. «Разговор Лютика и Жучка», Чтение наизусть И. Пивоварова. «Кулинаки-пулинаки». |
Устный опрос, чтение наизусть |
||
24 |
|
|
К. Чуковский. «Телефон», М. Пляцковский. «Помощник». |
Устный опрос пересказ |
||
25 |
|
|
Обобщающий урок по теме «И в шутку и всерьёз» Урок-игра. |
Устный опрос, пересказ
|
||
Я и мои друзья (6 ч.) |
||||||
26 |
|
|
Чтение наизусть Ю. Ермолаев. «Лучший друг». В. Орлов. «Если дружбой дорожить...» (на выбор) |
Устный опрос, чтение наизусть |
||
27 |
|
|
И. Пивоварова. «Вежливый ослик», А. Барто. «Вот так защитник!» |
Устный опрос, пересказ |
||
28 |
|
|
Чтение наизусть. Е. Благинина. «Подарок», В. Орлов . «Кто первый?», С. Михалков. «Бараны» (на выбор) |
Устный опрос, чтение наизусть |
||
29 |
|
|
Чтение наизусть Р. Сеф. «Совет», В. Берестов. «В магазине игрушек», С. Маршак. «Хороший день». (на выбор) |
Устный опрос, чтение наизусть |
||
30 |
|
|
М. Пляцковский. «Сердитый дог Буль». Чтение наизусть Ю. Энтин. «Про дружбу». Урок – инсценировка |
Устный опрос, чтение наизусть |
||
31 |
|
|
Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья» |
Устный опрос, пересказ |
||
О братьях наших меньших (5 ч.) |
||||||
32 |
|
|
С. Михалков. «Трезор», Р. Сеф. «Кто любит собак» |
Устный опрос |
||
33 |
|
|
В. Осеева. «Собака яростно лаяла». Чтение наизусть И. Токмакова. «Купите собаку.» |
Устный опрос, выразительное чтение |
||
34 |
|
|
М. Пляцковский. «Цап Царапыч», Г. Сапгир. «Кошка», В. Берестов. «Лягушата» |
Устный опрос, выразительное чтение, пересказ |
||
35 |
|
|
В. Лунин. «Никого не обижай». С. Михалков. «Важный совет», Д. Хармс. «Храбрый ёж», Н. Сладков. «Лисица и Ёж» |
Устный опрос, выразительное чтение |
||
36 |
|
|
Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших». Урок-викторина. |
Устный опрос, выразительное чтение |
||
Планирование уроков по обучению грамоте (литературное чтение) 1 класс
УМК «Школа России», 96 часов
№ |
Дата проведения |
Тема урока |
Контроль |
|||
Планируемая |
Фактическая |
|||||
1 |
|
|
Азбука-первая учебная книга. Речь- устная и письменная. |
Устный опрос |
||
2 |
|
|
Предложение. Предложение состоит из слов. |
Устный опрос |
||
3 |
|
|
Предложение и слово. |
Устный опрос |
||
4 |
|
|
Деление слов на слоги. |
Устный опрос |
||
5 |
|
|
Ударение. Урок-игра. |
Устный опрос |
||
6 |
|
|
Слог, ударение. |
Устный опрос |
||
7 |
|
|
Звуки в речи Урок-игра. |
Устный опрос |
||
8-9 |
|
|
Гласные и согласные звуки |
Устный опрос |
||
10 |
|
|
Слияние гласного и согласного звука. |
Устный опрос |
||
11-12 |
|
|
Гласный звук[а], буквы А, а |
Устный опрос |
||
13-14 |
|
|
Гласный звук[о], буквы О, о. |
Устный опрос |
||
15-16 |
|
|
Гласный звук [и], буквы И, и |
Устный опрос |
||
17-18 |
|
|
Звук [ы], буква ы. |
Устный опрос |
||
19-20 |
|
|
Звук [у], буква У, у. |
Устный опрос |
||
21 |
|
|
Согласные звуки [н], [н'], буква Н, н. |
Устный опрос |
||
22 |
|
|
Чтение слов с буквой н. Урок-игра. |
Устный опрос |
||
23 |
|
|
Согласные звуки [с], [с'],буква С, с. |
Устный опрос |
||
24 |
|
|
Чтение слов с буквой с. Урок-сказка. |
Устный опрос |
||
25 |
|
|
Согласные звуки [к], [к'], буква К, к. |
Устный опрос |
||
26 |
|
|
Чтение слов с буквой К, к. |
Устный опрос |
||
27 |
|
|
Согласные звуки [т], [т']. буква Т, т. |
Устный опрос |
||
28 |
|
|
Чтение слов и слогов с буквой Т. |
Устный опрос |
||
29 |
|
|
Согласные звуки [л], [л'], буква Л, л. |
Устный опрос |
||
30 |
|
|
Чтение слогов и слов с буквой Л, л. |
Устный опрос |
||
31 |
|
|
Согласные звуки [р], [р'], буква Р, р. |
Устный опрос |
||
32 |
|
|
Чтение слогов и слов с буквой Р. |
Устный опрос |
||
33 |
|
|
Согласные звуки [в], [в'],буква В, в. |
Устный опрос |
||
34 |
|
|
Чтение слогов и слов с буквой В. |
Устный опрос |
||
35 |
|
|
Гласная буква Е, е. Урок-сказка. |
Устный опрос |
||
36 |
|
|
Обозначение буквой Е. гласного звука[э]. |
Устный опрос |
||
II – четверть |
||||||
37 |
|
|
Согласные звуки [п], [п'], буква П, п. |
Устный опрос |
||
38 |
|
|
Чтение слов с буквой П, п. |
Устный опрос |
||
39 |
|
|
Согласные звуки [м], [м'], буква М, м. |
Устный опрос |
||
40 |
|
|
Чтение слов с буквой М, м. |
Устный опрос |
||
41 |
|
|
Согласные звуки [з], [з'], буква З, з |
Устный опрос |
||
42 |
|
|
Чтение слов с буквой З. Урок-игра. |
Устный опрос |
||
43 |
|
|
Согласные звуки [б], [б'], буква Б, б. |
Устный опрос |
||
44 |
|
|
Чтение слов с буквой Б. |
Устный опрос |
||
45 |
|
|
Согласные звуки[д], [д'], буква Д, д |
Устный опрос |
||
46 |
|
|
Чтение слов с буквой Д. |
Устный опрос |
||
47 |
|
|
Гласная буква Я, я. |
Устный опрос |
||
48 |
|
|
Обозначение буквой Я гласного звука [а] после мягких согласных |
Устный опрос |
||
49 |
|
|
Согласные звуки [г], [г'], буква Г, г. |
Устный опрос |
||
50 |
|
|
Чтение слов с буквой Г, г. Урок-игра. |
Устный опрос |
||
51 |
|
|
Мягкий согласный звук [ч], буква Ч, ч. |
Устный опрос |
||
52 |
|
|
Чтение слов с буквой Ч. Урок-игра. |
Устный опрос |
||
53 |
|
|
Буква «ь». |
Устный опрос |
||
54 |
|
|
Буква «ь» - показатель мягкости. |
Устный опрос |
||
55 |
|
|
Буква «ь» в середине слова |
Устный опрос |
||
56 |
|
|
Звук [ш] .Буква Ш , ш . |
Устный опрос |
||
57 |
|
|
Чтение слов с буквой Ш. Урок-игра. |
Устный опрос |
||
58 |
|
|
Слова с сочетанием «ши» |
Устный опрос |
||
59 |
|
|
Звук [ж] .Буква Ж , ж . |
Устный опрос |
||
60 |
|
|
Чтение слов с буквой ж. Урок-игра. |
Устный опрос |
||
61 |
|
Слова с сочетанием «жи». |
Устный опрос |
|||
62 |
|
|
Слова с сочетанием «жи» и «ши». |
Устный опрос |
||
63 |
|
|
Буква Ë , ë . |
Устный опрос |
||
64 |
|
|
Обозначение буквой Ё. гласного звука [о].Буква «ë» после согласных |
Устный опрос |
||
65 |
|
|
Звук [й]. Буква й. |
Устный опрос |
||
66 |
|
|
Чтение слов с буквой й. |
Устный опрос |
||
67 |
|
|
Звуки [х], [ х'] .Буквы Х, х |
Устный опрос |
||
68 |
|
|
Чтение слов с буквой Х. |
Устный опрос |
||
69 |
|
|
Буква Ю, ю. |
Устный опрос |
||
70 |
|
|
Чтение слов с буквой ю. Урок-игра. |
Устный опрос |
||
71 |
|
|
Звук [ ц]. Буквы Ц , ц |
Устный опрос |
||
72 |
|
|
Чтение слов с буквой ц |
Устный опрос |
||
73 |
|
|
Звук [ э ]. Буквы Э ,э |
Устный опрос |
||
74 |
|
|
Чтение слов с буквой э |
Устный опрос |
||
75 |
|
|
Звук [ щ ]. Буквы Щ, щ |
Устный опрос |
||
76 |
|
|
Сочетания «ща», «щу». Чтение слов с буквой Щ. Урок-игра. |
Устный опрос |
||
77 |
|
|
Звуки [ ф], [ф']. Буквы Ф, ф. |
Устный опрос |
||
78 |
|
|
Чтение слов с буквой Ф. |
Устный опрос |
||
79 |
|
|
Чтение слов с «ъ», «ь». |
Устный опрос |
||
80 |
|
|
Разделительные «ъ», «ь» знаки |
Устный опрос |
||
81 |
|
|
Алфавит. Урок-игра. |
Устный опрос |
||
82 |
|
|
К.Д.УШИНСКИЙ. Наше отечество. |
Устный опрос |
||
83 |
|
|
В.КУПРИН. Первоучители словенские. Первый букварь. |
Устный опрос |
||
84 |
|
|
А.С.ПУШКИН. Только месяц показался. Чтение наизусть. |
Устный опрос, чтение наизусть |
||
85 |
|
|
Л.Н.ТОЛСТОЙ, К.Д.УШИНСКИЙ. О детях. |
Устный опрос |
||
86 |
|
|
К.И.ЧУКОВСКИЙ. У меня зазвонил телефон. Путаница. Театрализованный урок. |
Устный опрос |
||
87 |
|
|
В.В.БИАНКИ. Первая охота. |
Устный опрос |
||
88 |
|
|
С.Я.МАРШАК. Угомон. Дважды два. |
Устный опрос |
||
89 |
|
|
М.М.ПРИШВИН. Предмайское утро. Глоток молока. |
Устный опрос |
||
90 |
|
|
А.Л.БАРТО. Помощница. Зайка. Чтение наизусть (на выбор). |
Устный опрос, чтение наизусть |
||
91 |
|
|
А.Л.БАРТО. Игра в слова. Урок-игра. |
Устный опрос |
||
92 |
|
|
С.В.МИХАЛКОВ. Котята. |
Устный опрос |
||
93 |
|
|
В.А.ОСЕЕВА. Печенье. |
Устный опрос |
||
94 |
|
|
В.Б.ЗАХОДЕР. Два и три. Песенка-азбука |
Устный опрос |
||
95 |
|
|
В.Д.БЕРЕСТОВ. Песья песня. Прощание с другом. Любим тебя без особых причин. |
Устный опрос |
||
96 |
|
|
В.Д.БЕРЕСТОВ. Непослушная буква. Дерево. Нофелет |
Устный опрос |
||
Планирование уроков по обучению грамоте (русский язык) 1 класс
УМК «Школа России», 115 часов
№ |
Дата проведения |
Тема урока |
Результаты деятельности |
|
Планируемая |
Фактическая |
|||
I-четверть |
||||
1 |
|
|
Гигиенические навыки письма. Рабочая строка. |
Устный опрос |
2 |
|
|
Письмо наклонных прямых. Урок-конкурс. |
Устный опрос |
3 |
|
|
Письмо наклонных прямых с закруглением внизу. |
Устный опрос |
4 |
|
|
Письмо наклонных прямых с закруглением вверху. |
Устный опрос |
5 |
|
|
Письмо наклонных прямых с закруглением внизу и вверху. |
Устный опрос |
6 |
|
|
Письмо удлиненной петли вверху. Урок-конкурс. |
Устный опрос |
7 |
|
|
Письмо удлиненной петли внизу. |
Устный опрос |
8 |
|
|
Письмо «левых» и «правых» полуовалов. |
Устный опрос |
9 |
|
|
Письмо овалов. Урок-конкурс. |
Устный опрос |
10 |
|
|
Письмо удлинённой петли вверху и внизу. |
Устный опрос |
11-12 |
|
|
Письмо прямых линий с закруглением вверху и внизу. |
Устный опрос |
13 |
|
|
Строчная буква а. |
Устный опрос |
14 |
|
|
Прописная буква А. |
Устный опрос |
15 |
|
|
Письмо изученных букв. Урок-конкурс. |
Устный опрос |
16 |
|
|
Строчная буква о. |
Устный опрос |
17 |
|
|
Прописная буква О. |
Устный опрос |
18 |
|
|
Строчная буква и. |
Устный опрос |
19 |
|
|
Прописная буква И. |
Устный опрос |
20 |
|
|
Письмо изученных букв. Урок-конкурс. |
Устный опрос |
21-22 |
|
|
Письмо буквы ы. |
Устный опрос |
23 |
|
|
Строчная буква у. |
Устный опрос |
24 |
|
|
Прописная буква У. |
Устный опрос |
25 |
|
|
Письмо изученных букв. Урок-конкурс. |
Устный опрос |
26 |
|
|
Строчная буква н. |
Устный опрос |
27 |
|
|
Прописная буква Н |
Устный опрос |
28 |
|
|
Строчная буква с. |
Устный опрос |
29 |
|
|
Прописная буква С |
Устный опрос |
30 |
|
|
Письмо изученных букв. Урок-конкурс. |
Устный опрос |
31 |
|
|
Строчная буква к. |
Устный опрос |
32 |
|
|
Прописная буква К. |
Устный опрос |
33 |
|
|
Строчная буква т. |
Устный опрос |
34 |
|
|
Прописная буква Т. |
Устный опрос |
35 |
|
|
Проверочная работа по теме: Письмо слов с изученными буквами. Урок-конкурс. |
Устный опрос, письменный опрос |
36 |
|
|
Строчная буква л. |
Устный опрос |
37 |
|
|
Прописная буква Л. |
Устный опрос |
38 |
|
|
Строчная буква р. |
Устный опрос |
39 |
|
|
Прописная буква Р. |
Устный опрос |
40 |
|
|
Письмо слов с изученными буквами. Урок-конкурс. |
Устный опрос, письменный опрос |
41 |
|
|
Строчная буква в. |
Устный опрос |
42 |
|
|
Прописная буква В. |
Устный опрос |
II-четверть |
||||
43 |
|
|
Прописная и строчная буквы Е, е. |
Устный опрос |
44 |
|
|
Письмо слов с буквой е. Буква е показатель мягкости. |
Устный опрос |
45 |
|
|
Письмо изученных букв. Списывание с печатного текста. Урок-конкурс. |
Устный и письменный опрос |
46 |
|
|
Строчная буква п. |
Устный опрос |
47 |
|
|
Прописная буква П. |
Устный опрос |
48 |
|
|
Строчная буква м. |
Устный опрос |
49 |
|
|
Прописная буква М. |
Устный опрос |
50 |
|
|
Письмо под диктовку слов с изученными буквами. Урок-конкурс. |
Устный и письменный опрос |
51 |
|
|
Строчная буква з. |
Устный опрос |
52 |
|
|
Прописная буква З. |
Устный опрос |
53 |
|
|
Строчная буква б. |
Устный опрос |
54 |
|
|
Прописная буква Б. |
Устный опрос |
55 |
|
|
Списывание с печатного текста. Урок-конкурс. |
Устный и письменный опрос |
56 |
|
|
Строчная буква д. |
Устный опрос |
57 |
|
|
Прописная буква Д. |
Устный опрос |
58 |
|
|
Строчная буква я. |
Устный опрос |
59 |
|
|
Прописная буква Я. |
Устный опрос |
60 |
|
|
Письмо слов под диктовку. Урок-конкурс. |
Устный и письменный опрос |
61 |
|
|
Строчная буква г. |
Устный опрос |
62 |
|
|
Прописная буква Г. |
Устный опрос |
63 |
|
|
Строчная буква ч. |
Устный опрос |
64 |
|
|
Прописная буква Ч. |
Устный опрос |
65 |
|
|
Списывание с печатного текста. Урок-конкурс. |
Устный и письменный опрос |
66 |
|
|
Письмо буквы «ь». |
Устный опрос |
67 |
|
|
Письмо слов с буквой «ь». |
Устный опрос |
68 |
|
|
Письмо слов с «ь» в середине |
Устный опрос |
69 |
|
|
Строчная буква ш. |
Устный опрос |
70 |
|
|
Письмо слов под диктовку. Урок-конкурс. |
Устный и письменный опрос |
71 |
|
|
Прописная буква Ш. |
Устный опрос |
72 |
|
|
Сочетание «ши» |
Устный опрос |
73 |
|
|
Строчная буква ж. |
Устный опрос |
74 |
|
|
Прописная буква Ж |
Устный опрос |
75 |
|
|
Списывание с печатного текста. Урок-конкурс. |
Устный и письменный опрос |
76 |
|
|
Письмо слов с сочетанием «жи». |
Устный и письменный опрос |
77 |
|
|
Письмо слов с сочетанием «ши» и «жи». |
Устный и письменный опрос |
78 |
|
|
Строчная буква ë. |
Устный опрос |
79 |
|
|
Прописная буква Ë |
Устный опрос |
80 |
|
|
Письмо слов под диктовку. Урок-конкурс. |
Устный и письменный опрос |
81 |
|
|
Строчная буква й. |
Устный опрос |
82 |
|
|
Письмо слов с буквой й. |
Устный опрос |
83 |
|
|
Строчная и прописная буквы Х, х |
Устный опрос |
84 |
|
|
Письмо слов с буквой х. |
Устный опрос |
85 |
|
|
Списывание с печатного текста. Урок-конкурс. |
Устный и письменный опрос |
86 |
|
|
Строчная буква ю. |
Устный опрос |
87 |
|
|
Прописная буква Ю. |
Устный опрос |
88 |
|
|
Строчная буква ц. |
Устный опрос |
89 |
|
|
Прописная буква Ц. |
Устный опрос |
III-четверть ? |
||||
90 |
|
|
Письмо слов с изученными буквами. |
Устный и письменный опрос |
91 |
|
|
Строчная буква э |
Устный опрос |
92 |
|
|
Прописная буква Э |
Устный опрос |
93 |
|
|
Строчная буква щ. |
Устный опрос |
94 |
|
|
Прописная буква Щ. |
Устный опрос |
95 |
|
|
Письмо слов под диктовку. |
Устный и письменный опрос |
96 |
|
|
Строчная буква ф. |
Устный опрос |
97 |
|
|
Прописная буква ф. |
Устный опрос |
98-99 |
|
|
Письмо слов с «ъ», «ь» знаками |
Устный опрос |
100 |
|
|
Закрепление письма изученных букв. Урок «Спрашивай – отвечаем » |
Устный и письменный опрос |
101-102 |
|
|
Письмо слов с сочетаниями «ча», «ща», «чу», «щу» |
Устный и письменный опрос |
103-104 |
|
|
Письмо слов с сочетаниями «жи», «ши». |
Устный опрос |
105-106 |
|
|
Правописание слов с изученными буквами. |
Устный опрос |
107-108 |
|
|
Списывание с печатного текста. |
Устный и письменный опрос |
109-110 |
|
|
Правописание слов с разделительными «ъ» и «ь» знаками. |
Устный опрос |
111-112 |
|
|
Письмо слов под диктовку. |
Устный и письменный опрос |
113-114 |
|
|
Составление и запись предложений по картинкам. Урок-сказка. |
Устный и письменный опрос |
115 |
|
|
Оформление предложений в тексте. Урок «Спрашивай – отвечаем » |
Устный и письменный опрос |
Планирование уроков по русскому языку 1 класс
УМК «Школа России», 50 часов
№ |
Дата проведения |
Тема урока |
Оценка деятельности |
|
Планируемая |
Фактическая |
|||
1 |
|
|
Номинативная роль слова в речи. |
Устный опрос |
2 |
|
|
Слова, близкие и противоположные по значению. |
Устный опрос |
3 |
|
|
Гласные звуки. |
Устный опрос |
4 |
|
|
Согласные звуки: мягкие и твёрдые. |
Устный опрос |
5 |
|
|
Согласные звуки: звонкие и глухие. |
Устный опрос |
6 |
|
|
Закрепление темы: Деление слов на слоги. Самостоятельная работа по теме: Деление слов на слоги. |
Самостоятельная работа |
7 |
|
|
Перенос слов. |
Устный опрос |
8 |
|
|
Ударение. Ударные и безударные гласные. Урок-игра. |
Устный опрос |
9 |
|
|
Обозначение мягкости на письме ь, буквами е, ё, ю, я |
Устный опрос |
10 |
|
|
Обозначение буквами е, ё, ю, я двух звуков в начале слова. |
Устный опрос |
11 |
|
|
Количество звуков и букв в слове. Урок-игра. |
Устный опрос |
12 |
|
|
Звук и буква й. |
Устный опрос |
13-14 |
|
|
Написание заглавной буквы в словах. Урок- игра |
Тест |
15-16 |
|
|
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. |
|
17-18 |
|
|
Правописание сочетаний чк,чн,нщ |
Устный опрос |
19 |
|
|
Согласные парные и непарные. |
Устный опрос |
20 |
|
|
Парные согласные на конце слова. |
Устный опрос |
21-22 |
|
|
Правописание парных согласных перед гласными |
Устный опрос |
23 |
|
|
Предмет и слово. Урок-игра. |
Устный опрос |
24 |
|
|
Действие и слово. |
Устный опрос |
25 |
|
|
Признак и слово. |
Устный опрос |
26-27 |
|
|
Различение слов, обозначающих предметы, действия и признаки по вопросам. |
Устный опрос |
28 |
|
|
Слова вежливости, их значение. |
Устный опрос |
29 |
|
|
Слова, которые выражают благодарность, просьбу, извинение. Урок-игра. |
Устный опрос |
30 |
|
|
Слова, которые употребляются при встрече и прощании. |
Устный опрос |
IV-четверть |
||||
31 |
|
|
Особенности произнесения вежливых слов. Урок-путешествие. |
Устный опрос, письменный опрос |
32 |
|
|
Слово и предложение. Урок-викторина. |
Устный опрос |
33 |
|
|
Составление предложений по картинке с опорой на схему. |
Устный опрос |
34 |
|
|
Связь слов в предложении. |
Устный опрос |
35 |
|
|
Слова-названия и служебные слова. Урок-викторина. |
Устный опрос |
36 |
|
|
Предлоги. Раздельное написание предлогов со словами-названиями. |
Устный опрос |
37 |
|
|
Диалог: наблюдение над строением, чтение по ролям. Урок-сказка. |
Устный опрос |
38 |
|
|
Предложения по цели высказывания. Урок-сказка. |
Устный опрос |
39 |
|
|
Знаки препинания в конце предложения. |
Письменный опрос |
40 |
|
|
Предложения восклицательные и невосклицательные. |
Устный опрос |
41 |
|
|
Особенности интонирования восклицательных предложений. Восклицательный знак в конце предложений. |
Устный опрос |
42 |
|
|
Членение предложений на смысловые отрезки. |
Устный опрос |
43 |
|
|
Определение логического ударения. |
Устный опрос |
44 |
|
|
Признаки связного текста. |
Устный опрос |
45 |
|
|
Тема и основная мысль текста. |
Устный опрос |
46 |
|
|
Заголовок и его роль. Подбор заголовков к текстам. |
Устный опрос |
47 |
|
|
Опорные слова. Составление текстов с помощью опорных слов. Урок-сказка. |
Устный опрос |
48 |
|
|
Восстановление деформированного текста. |
Письменный опрос |
49 |
|
|
Итоговый диктант за курс 1 класса. |
Диктант |
50 |
|
|
Урок-путешествие «Текст» |
Устный опрос |
Календарно-тематическое планирование по математике – 1 кл.
УМК «Школа России» Автор М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанцова.
(4 ч в неделю, всего 132 ч)
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Оценка деятельности
|
||
Планируемая |
Фактическая |
||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч) |
|||||
1 |
|
|
Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) |
|
|
2 |
|
|
Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа) |
|
|
3 |
|
|
Урок путешествия. Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) |
|
|
4 |
|
|
Столько же. Больше. Меньше. Урок – игра. |
|
|
5, 6 |
|
|
На сколько больше? На сколько меньше? |
Устный опрос. |
|
7 |
|
|
«Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях, сравнение по цвету, форме, размеру. |
|
|
8 |
|
|
Что узнали. Чему научились. |
Устный опрос. |
|
9 |
|
|
Что узнали. Чему научились. Урок-викторина. |
|
|
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28) |
|||||
10 |
|
|
Много. Один. Число и цифра 1. |
|
|
11 |
|
|
Число и цифра 2. Как получить число 2. |
|
|
12 |
|
|
Число и цифра 3. Как получить число 3.
|
|
|
13 |
|
|
Знаки « + » (прибавить), « – » (вычесть), « = » (получится) |
|
|
14 |
|
|
Число и цифра 4. |
|
|
15 |
|
|
Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. |
|
|
16 |
|
|
Число и цифра 5. |
Устный-опрос. |
|
17 |
|
|
Числа от 1 до 5: получение, запись, сравнение, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. |
|
|
18 |
|
|
«Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: определение закономерностей построения рядов, составленных из предметов, геометрических фигур; знакомство с «Вычислительной машиной». |
|
|
19 |
|
|
Практическая работа по теме: Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч. Урок-игра. |
|
|
20 |
|
|
Ломаная линия. Звено, вершина ломаной. |
|
|
21 |
|
|
Соотнесение рисунка и числового равенства. Математический диктант по теме: Состав чисел от 2 до 5. |
Математический диктант |
|
22 |
|
|
Знаки сравнения > (больше), < (меньше), = (равно). Урок-игра. |
|
|
23 |
|
|
Закрепление темы: Равенство. Неравенство.Самостоятельная работа по теме: Равенство. Неравенство. |
Самостоятельная работа |
|
24 |
|
|
Многоугольник. Урок-сказка. |
|
|
25-26 |
|
|
Числа и цифры 6, 7. |
|
|
27-28 |
|
|
Числа и цифры 8, 9. Практическая работа по теме: Числа и цифры 8, 9. |
Практическая работа |
|
29 |
|
|
Число 10. Запись числа 10. |
|
|
30 |
|
|
Числа от 1 до 10. Повторение и обобщение. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках», с источниками информации. |
|
|
31 |
|
|
Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. |
|
|
32 |
|
|
Увеличить на … Уменьшить на … |
Устный опрос. |
|
33-34 |
|
|
Число и цифра 0. Свойства 0. |
|
|
|
|
|
«Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: знакомство с элементами и языком логики высказываний; определение правила, по которому составлен узор, работа на «Вычислительной машине». |
|
|
35-36 |
|
|
Что узнали. Чему научились. Числа от 1 до 10. |
Устный опрос. |
|
II четверть ( 28 ч) |
|||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28 ч) |
|||||
37 |
|
|
Сложение и вычитание. Знаки « + » (плюс), « – » (минус), «=» (равно). □ + 1, □ – 1. Урок-сказка. |
|
|
38 |
|
|
□ + 1 + 1, □ – 1 – 1. |
|
|
39 |
|
|
□ + 2, □ – 2. |
|
|
40 |
|
|
Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. Урок-игра. |
|
|
41 |
|
|
Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Составление задач на сложение и вычитание по рисункам. |
|
|
42 |
|
|
Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения. |
|
|
43 |
|
|
Составление таблицы □ ± 2. |
|
|
44 |
|
|
Присчитывание и отсчитывание по 2. Математический диктант по теме: Присчитывание и отсчитывание по 2. Урок-викторина. |
Математический диктант |
|
45 |
|
|
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Урок-игра. |
|
|
46 |
|
|
«Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: узоры (определение правила, по которому составлен узор), преобразование условия задачи, применение знаний в измененных условиях, задачи логического характера. Урок-викторина. |
|
|
46-47 |
|
|
Что узнали. Чему научились. |
Устный опрос. |
|
48 |
|
|
«Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях, задачи логического содержания, задания на проведение классификации, уточнение понятий «все», «каждый». Урок-сказка. |
|
|
49-50 |
|
|
□ + 3, □ – 3. Приемы вычислений. |
|
|
51 |
|
|
Сравнение длин отрезков. Урок-игра. |
|
|
52 |
|
|
Составление таблицы □ ± 3. Присчитывание и отсчитывание по 3. |
|
|
53 |
|
|
Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление. Сложение и соответствующие случаи вычитания. |
|
|
54 |
|
|
Закрепление. Решение задач. Урок-викторина. |
|
|
55 |
|
|
Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице. |
Устный опрос. |
|
56-59 |
|
|
«Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: узоры, применение знаний в измененных условиях, задачи логического характера. Урок-викторина. Что узнали. Чему научились. Математический диктант «Проверим себя и оценим свои достижения» |
Математический диктант |
|
60-63 |
|
|
Сравнение длин отрезков. |
Устный опрос. |
|
64-65 |
|
|
Контроль и учет знаний. |
Устный опрос. |
|
III четверть (40 ч) Учебник, часть 2 |
|||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) (28 ч) |
|||||
67 |
|
|
□ ± 1, □ ± 2, □ ± 3. Повторение и обобщение. |
|
|
68 |
|
|
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Урок-игра. |
|
|
69 |
|
|
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). |
|
|
70-71 |
|
|
□ + 4, □ – 4. Приемы вычислений. |
|
|
72 |
|
|
Задачи на разностное сравнение чисел. Урок-викторина. |
|
|
73-74 |
|
|
Практическая работа по теме: Составление таблицы □ ± 4. Решение задач. |
Практическая работа |
|
75-76 |
|
|
Перестановка слагаемых и ее применение для случаев □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. |
|
|
77-78 |
|
|
Составление таблицы □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. |
|
|
79 |
|
|
Решение задач. Урок-сказка. |
|
|
|
|
|
«Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: сравнение геометрических фигур по форме, по цвету, по количеству составляющих их частей; применение знаний в измененных условиях, задачи логического содержания. |
|
|
80 |
|
|
Что узнали. Чему научились. Урок-викторина. |
|
|
81-83 |
|
|
Проверочная работа по теме: Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия. |
Устный опрос. |
|
84 |
|
|
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. Урок-игра. |
|
|
85-86 |
|
|
Состав чисел 6, 7. Вычитание вида 6 – □, 7 – □. |
|
|
87-88 |
|
|
Состав чисел 8, 9. Вычитание вида 8 – □, 9 – □. |
|
|
89-90 |
|
|
10 – □. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. |
|
|
91 |
|
|
Килограмм. Самостоятельная работа по теме: Килограмм. |
Самостоятельная работа |
|
92 |
|
|
Литр. Урок-игра. |
|
|
93-94 |
|
|
Что узнали. Чему научились. |
|
|
|
|
|
Проверим себя и оценим свои достижения. Урок-викторина. |
|
|
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч) |
|||||
95 |
|
|
Названия и последовательность чисел второго десятка. |
|
|
96 |
|
|
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. |
Устный опрос. |
|
97 |
|
|
Запись и чтение чисел. Урок-викторина. |
|
|
98 |
|
|
Проверочная работа по теме: Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра. |
Устный опрос. |
|
99 |
|
|
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. |
|
|
100 |
|
|
Подготовка к изучению таблицы сложения чисел в пределах 20. Урок-игра. |
|
|
|
|
|
«Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: сравнение фигур по разным признакам, использование знаний в измененных условиях. |
|
|
101 |
|
|
Что узнали. Чему научились. Урок-викторина. |
|
|
102-105 |
|
|
Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия. |
|
|
106 |
|
|
Величины. Арифметический диктант по теме: Величины. |
Арифметический диктант |
|
IV четверть (28 ч) |
|||||
Сложение и вычитание (22 ч) |
|||||
107 |
|
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
|
||
108 |
|
|
□ + 2, □ + 3. |
|
|
109 |
|
|
□ + 4. Урок-игра. |
|
|
110 |
|
|
□ + 5. |
|
|
111 |
|
|
□ + 6. |
|
|
112 |
|
|
□ + 7. |
|
|
113 |
|
|
□ + 8, □ + 9. Урок-викторина. |
|
|
114-115 |
|
|
Контрольная работа по теме: Таблица сложения. |
Контрольная работа |
|
|
|
|
«Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи логического характера, узоры, работа на «Вычислительной машине» и др. |
|
|
116-117 |
|
|
Что узнали. Чему научились. Урок-игра |
|
|
118 |
|
|
Общий прием вычитания с переходом через десяток. |
|
|
119 |
|
|
11 – □. |
|
|
120 |
|
|
12 – □. Урок-игра. |
|
|
121 |
|
|
13 – □. |
|
|
122 |
|
|
14 – □ |
|
|
123 |
|
|
15 – □ |
|
|
124 |
|
|
16 – □ |
|
|
125 |
|
|
17 – □, 18 – □. Урок-викторина. |
|
|
126 |
|
|
Закрепление «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: определение закономерности построения числового ряда, применение знаний в измененных условиях, решение задач практического содержания. Урок-игра. |
|
|
127 |
|
|
Что узнали. Чему научились. Знакомство с проектом «Математика вокруг нас. Цвет, размер, форма. Узоры и орнаменты» Урок-путешествие. |
Устный опрос. |
|
128-132 |
|
|
Итоговое повторение. Контроль и учет знаний. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.