Приложение к рабочей программе
«Утверждаю»
Директор школы
_________(Р.М. Хайдаров)
Пр. № ___ «____» _____2017г.
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык»
начального общего образования
в 1 классе на 2017-2018 учебный год.
Количество часов всего 132 в год; в неделю 4 час.
Составила:
Ганиева Эльвира Гайсаровна
учитель начальных классов
2017 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Этнокультурные особенности Республики Башкортостан |
Примечания |
|
план |
факт |
||||
|
НАША РЕЧЬ ( 1ч) |
||||
1 |
5.03 |
|
Язык и речь, их значение в жизни людей. Устная и письменная речь.
|
|
|
|
ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДИАЛОГ (3ч) |
||||
2 |
10.03 |
|
Текст (общее представление)
|
|
|
3 |
11.03 |
|
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль
|
|
|
4 |
12.03 |
|
Диалог. Роль слов в речи.
|
|
|
|
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…( 3ч) |
|
|||
5 |
16.03 |
|
Слова-названия предметов, признаков предметов, действий предметов. |
|
|
6 |
17.03 |
|
Тематические группы слов. Вежливые слова.
|
|
|
7 |
30.03 |
|
Слова однозначные и многозначные (общее представление) Слова, близкие и противоположные по значению.
|
|
|
|
СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ(5ч) |
||||
8 |
31.03 |
|
Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица. |
|
|
9 |
1.04 |
|
Деление слов на слоги.
|
|
|
10 |
2.04 |
|
Перенос слов
|
|
|
11 |
6.04 |
|
Ударение (общее представление).
|
|
|
12 |
7.04 |
|
Ударные и безударные слоги. |
|
|
|
ЗВУКИ И БУКВЫ |
||||
13 |
8.04 |
|
Звуки и буквы Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. |
|
|
14 |
9.04 |
|
Звуки и буквы Русский алфавит, или Азбука Значение алфавита.
|
|
|
15 |
13.04 |
|
Русский алфавит, или Азбука
|
|
|
16 |
14.04 |
|
Гласные звуки и буквы. Буквы, обозначающие гласные звуки.
|
|
|
17 |
15.04 |
|
Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. |
|
|
18 |
16.04 |
|
Гласные звуки Слова с буквой э. |
|
|
19 |
20.04 |
|
Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов. |
|
|
20 |
21.04 |
|
Ударные и безударные гласные звуки. |
|
|
21 |
22.04 |
|
Ударные и безударные гласные звуки |
|
|
22 |
23.04 |
|
Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. |
|
|
23 |
27.04 |
|
Согласные звуки Буквы, обозначающие согласные звуки. Слова с удвоенными согласными. |
|
|
24 |
28.04 |
|
Слова с буквами Ии Й |
|
|
25 |
29.04 |
|
Твёрдые и мягкие согласные звуки |
|
|
26 |
30.04 |
|
Твёрдые и мягкие согласные звуки |
|
|
27 |
4.05 |
|
Твёрдые и мягкие согласные звуки Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. |
|
|
28 |
5.05 |
|
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука |
|
|
29 |
6.05 |
|
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. |
|
|
30 |
7.05 |
|
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. |
|
|
31 |
11.05 |
|
Звонкие и глухие согласные звуки. Парные глухие и звонкие согласные звуки. |
|
|
32 |
12.05 |
|
Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. |
|
|
33 |
13.05 |
|
Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие». |
|
|
34 |
14.05 |
|
Комплексная контрольная работа |
|
|
35 |
18.05 |
|
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. |
|
|
36 |
19.05 |
|
Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. |
|
|
37 |
20.05 |
|
Шипящие согласные звуки Развитие речи.
|
|
|
38 |
21.05 |
|
Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки».
|
|
|
39 |
22.05 |
|
Обобщающий урок. |
|
|
40 |
23.05 |
|
Итоговый урок. |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.