Приложение к рабочей программе
«Утверждаю»
Директор школы
_________(Р.М. Хайдаров)
Пр. № ___ «____» _____2017г.
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Технология»
начального общего образования
в 1 классе на 2017-2018 учебный год.
Количество часов всего 33 в год; в неделю 1 час.
Составила:
Ганиева Эльвира Гайсаровна
учитель начальных классов
2017 г.
Календарно-тематическое планирование по технологии
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Этнокультурные особенности Республики Башкортостан |
Примечания |
|
|
план |
факт |
Природная мастерская (8 ч) |
|
|
1. |
|
|
Урок-экскурсия. Рукотворный и природный мир станицы
|
Использование материала школьного музея |
|
2. |
|
|
Урок-игра. На земле, на воде и в воздухе
|
|
|
3. |
|
|
Урок – экскурсия. Природа и творчество. Листья и фантазии
|
|
|
4. |
|
|
Урок-экскурсия. Семена и фантазии
|
Использование материала школьного музея |
|
5 |
|
|
Урок-экскурсия в природу. Фантазии из шишек, желудей, каштанов
|
Использование материала школьного музея |
|
6 |
|
|
Урок-исследование. Композиция из листьев. Что такое композиция?
|
Использование материала школьного музея |
|
7 |
|
|
Урок-игра. Орнамент из листьев. Что такое орнамент?
|
Использование материала школьного музея |
|
8 |
|
|
Урок-наблюдение. Природные материалы. Как их соединить?
|
Использование материала школьного музея |
|
|
|
|
Пластилиновая мастерская (4 ч) |
|
|
9 |
|
|
Материалы для лепки. Что может пластилин?
|
|
|
10 |
|
|
В мастерской кондитера. Как работает мастер? (изготовление пирожных, печенья из пластилина) |
|
|
11 |
|
|
В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? (изготовление морских обитателей из пластилина) |
|
|
12 |
|
|
Наши проекты. Аквариум |
|
|
|
|
|
Бумажная мастерская (16ч) |
|
|
13 |
|
|
Мастерская Деда Мороза(изготовление елочных игрушек) |
|
|
14 |
|
|
Наши проекты. Скоро Новый год! (изготовление елочных игрушек из бумажных полосок) |
Использование материала школьного музея |
|
15 |
|
|
Бумага. Каик у неё есть секреты? |
Использование материала школьного музея |
|
16 |
|
|
Бумага и картон. Какие секреты у картона? |
Использование материала школьного музея |
|
17 |
|
|
Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? |
Использование материала школьного музея |
|
18 |
|
|
Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? |
Использование материала школьного музея |
|
19 |
|
|
Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? |
Использование материала школьного музея |
|
20 |
|
|
Наша армия родная |
Использование материала школьного музея |
|
21 |
|
|
Ножницы. Что ты о них знаешь? |
Использование материала школьного музея |
|
22 |
|
|
Весенний праздник 8 Марта. Как сделать подарок-портрет? |
Использование материала школьного музея |
|
23 |
|
|
Шаблон. Для чего он нужен? |
Использование материала школьного музея |
|
24 |
|
|
Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? |
Использование материала школьного музея |
|
25 |
|
|
Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? |
Использование материала школьного музея |
|
26 |
|
|
Образы весны. Какие краски у весны? |
Использование материала школьного музея |
|
27 |
|
|
Настроение весны. Что такое колорит? |
Использование материала школьного музея |
|
28 |
|
|
Праздники и традиции весны. Какие они? |
Использование материала школьного музея |
|
|
|
|
Текстильная мастерская (5 ч) |
|
|
29 |
|
|
Игла-труженица. Что умеет игла? |
|
|
30 |
|
|
Вышивка. Для чего она нужна? |
|
|
31 |
|
|
Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? |
|
|
32 |
|
|
Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? |
|
|
33 |
|
|
Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.