КТП 1 кл.
Оценка 4.6

КТП 1 кл.

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика +2
1 кл
08.08.2019
КТП  1 кл.
Публикация является частью публикации:
КТП математика 1 кл..doc

Тематическое планирование


п /п

Тема урока

Кол-во часов

Тип
урока

Элементы содержания

Характеристика УУД учащихся

Вид
контроля

Элементы
дополнительного  содержания

Дата
проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сравнение предметов и групп  предметов.

Пространственные и временные представления (8 ч) Первая четверть(36ч)

1

Счет предметов

 с использованием

количественных и порядковых числительных.

1

Урок-экскурсия

(с.4-5)

Комбинированный

Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т. д.)

Называть числа в порядке их следования при счете.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество(8-10 отдельных предметов).

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Сравнение групп предметов.

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

1

Комбинированный

(с. 6-7)

 

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же

 Сравнивать две группы предметов с помощью установления взаимно однозначного соответствия, то есть путём образования пар; делать вывод, в каких группах предметов поровну, в какой группе больше (меньше) и на сколько.

Текущий

 

 

 

3

Пространственные представления «вверх», «вниз», «налево», «направо».

1

Урок-путешествие

( с. 8-9)

Установление пространственных отношений с помощью сравнения: выше – ниже, слева – справа

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

Фронтальный опрос

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом, перед, за, между)

1

Комбинированный

(с.10-11)

Взаимное расположение предметов в пространстве

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, еще позднее)

Ориентироваться в окружающем пространстве (перед, за, между)

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-6

Сравнение групп предметов.

На сколько больше?

На сколько меньше?

2

Комбинированный

(с.12-13),

(с.14-15)

Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на…», «меньше на …».

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же

 Сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности.

Текущий опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7-8

 

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»

2

Комбинированный

(с. 16-17, 18)

Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на…», «меньше на …», установление пространственных отношений с помощью сравнения.  Проверочная работа по теме.

 

Использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов

Индивидуальный опрос.

проверочная работа

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)

9

Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1

1

Комбинированный

(с. 20-21)

Название и запись цифрой натурального числа 1

Воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа

Текущий

 

 

 

10

Числа 1, 2. Цифра 2.

Письмо цифры 2. Образование числа 2.

1

Комбинированный

(с. 22-23)

Название и запись цифрой натурального числа 2. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу.

Определять  какое место занимает каждое из десяти чисел в этой последовательности (последующие, предыдущие числа, между какими числами находится), а также место числа 0.

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3. Образование числа 3.

1

Комбинированный

( с.24-25)

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3.

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слова, слоги и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта

Текущий

 

 

 

12

Знаки: +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится»

1

Урок– путешествие

(с. 26-27)

Знаки: +(плюс), – (минус), = (равно)

 Пользоваться математической терминологией.  Образовывать  следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду.

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Число 4. Письмо цифры 4

1

Комбинированный

( с. 28-29)

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 4

Писать цифры. Соотносить цифру и число. Упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел.

Текущий

 

 

 

14

Отношения «длиннее», «короче» «одинаковые по длине»

1

Комбинированный

( с.30-31)

Сравнение предметов по размерам (длиннее – короче)

Упорядочивать объекты по длине( на глаз, наложением, с использованием мерок)

Текущий

 

 

 

15

Число 5. Письмо цифры 5

1

Урок-игра

( с.32-33)

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5. Образование числа 5.

Составлять из двух чисел числа от 2 до 5. Соотносить цифру и число.

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

16

Числа от 1 до 5: получение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых

1

Комбинированный

( с.34-35)

Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу

 Составлять из двух чисел  числа от 2 до 5.

Самостоятельная работа (10 мин)

 

 

 

17

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок

1

Урок-экскурсия

( с.36-37)

Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка

Называть понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок».

Различать  на чертеже геометрические фигуры

Текущий

 

 

 

18

Ломаная линия. Звено ломаной, вер-шины

1

Комбинированный

(с.38-39)

Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка

Называть понятия «ломаная», «звено ломаной», «вершина».

Различать  на чертеже геометрические фигуры.

Текущий

 

 

 

19

Числа от 1 до 5: получение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых

1

Комбинированный

( с.40-41)

Последовательность натуральных чисел от 2 до 5

Образовывать числа  первого десятка: прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел

Текущий

 

 

 

20

Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)

1

Комбинированный( с.42-43)

Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков:

>, < , = . Понятия «равенство», «неравенство».

 Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения.

Текущий

 

 

 

21

«Равенство», «неравенство»

1

Комбинированный

(с.44-45)

Составлять числовые равенства и неравенства.

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

22

Многоугольники

1

Комбинированный

( с.46-47)

Распознавание геометрических фигур: многоуголь-ники

Различать, называть многоугольники( треугольники, четырехугольники и т. д.).Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получение чисел 6 и 7. Запись цифрой чисел от 1 до 6.

 

 

 

 

23

Числа  6, 7. Письмо цифры 6.

1

Комбинированный

( с.4-5)

 Записывать в виде примера (с использованием знаков +, –, =) случаи образования чисел, читать такие примеры, решать их.

Текущий

 

 

 

24

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Письмо цифр 6, 7

1

Комбинированный

( с.6-7)

Последовательность натуральных чисел от 1 до 7

Составлять изученные числа из двух слагаемых.

Индивидуальный

 

 

 

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

1

Урок- экскурсия

( с.8-9)

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 8

Составлять  числа  8 и 9  из двух слагаемых.

Текущий

 

 

 

26

Числа 1, 2, 3, 4, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Письмо цифры 9

1

Комбинированный

( с.10-11)

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9

Закреплять случаи образования изученных чисел

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

27

Число 10. Запись числа 10

1

Комбинированный  ( с.12-13)

Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 10

Образовывать число 10; случаи состава числа 10.

Текущий

 

 

 

28

Числа от 1 до 10. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». Проект « Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках».

1

Урок-игра

 

 Сравнивать числа первого десятка. Составлять числа от 2 до 10 из двух слагаемых. Различать понятия «число», «цифра».

Текущий

Проверочная работа (10 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

Сантиметр – единица измерения длины

1

Комбинированный (с.14-15)

Единицы измерения длины: сантиметр.

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины ( в сантиметрах)

Текущий

 

 

 

30-31

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки

2

Комбинированный (с.16-17)

Получение числа вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте

 Записывать в виде примера (с использованием знаков +, –, =) случаи образования чисел, читать такие примеры, решать их. Использовать  изученные понятия при составлении схем и при записи числовых выражений.

Текущий

 

 

 

32

Число 0. Цифра 0

1

Урок-сказка

( с. 18-19)

Сложение и вычитание с числом 0

Знать место числа 0 в числовом ряду

Текущий

 

 

 

33

Сложение с  нулём. Вычитание нуля

1

Комбинированный (с. 20-21)

Счет предметов

Решение  примеров с числом 0

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

34-35

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»

2

Комбинированный (с.22-24)

Сравнение предметов по разным признакам

  Образовывать числа первого десятка: прибавлением 1, вычитанием 1. Сравнивать числа, записывать цифрой число от 0 до 10.

Текущий

 

 

 

36

Диагностика знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»

1

Контроль
и учет знаний

Счет предметов. Запись чисел первого десятка

Написать контрольную работу.

Контрольная работа (35 мин)

 

 

 

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (44 ч) Вторая четверть(28ч)

37-38

Прибавить и вычесть число 1. Знаки «+.-,=».

2

Комбинированный (с.26-27), (с. 28-29)

Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа.

 Применять навыки прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу
в пределах 10.Моделировать действия  сложение и вычитание с помощью предметов, рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий, записывать по ним числовые равенства.

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39

Прибавить и вычесть число 2

1

Комбинированный ( с. 30-31)

Арифметические действия с числами

Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма», присчитывать и отсчитывать по 2, выполнять сложение и вычитание вида: +,-1, +,- 2.

Текущий

 

 

 

40

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей

1

Комбинированный( с.30-32)

Названия компонентов и результата сложения

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

41

Задача (условие, вопрос)

1

Комбинированный

( с. 34-35)

Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом

Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ), выделять задачи из предложенных текстов.

Текущий

 

 

 

42

Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку

1

Комбинированный

(с.36-37)

Решение текстовых задач арифметическим способом

 Правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче; моделировать с помощью рисунков и схем и решать задачи, объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Текущий

 

 

 

43

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

1

Комбинированный

(с.38-39)

Таблица сложения однозначных чисел

 Применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

44

Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.

1

Комбинированный

(с.40-41)

Решение текстовых задач арифметическим способом

 Присчитывать и отсчитывать по 2

Текущий

 

 

 

45–

49

Задачи на увеличение

(уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).Закрепление и повторение изученного материала.

Проверочная работа.

5

Комбинированный

(с.42-43, 44-45)

Решение текстовых задач арифметическим способом. Счет предметов. Таблица сложения однозначных чисел. Отношение «больше на», «меньше на». Проверочная работа.

Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма», дополнять условие задачи недостающим данным и вопросом. Контролировать и оценивать свою работу.

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

50-51

 Работа над ошибками. Прибавить и вычесть число 3. Приемы вычислений

2

Комбинированный

(с.46-47)

Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами

 Прибавлять и вычитать число 3 по частям. Присчитывать и отсчитывать по 3.

Текущий

 

 

 

52

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач

1

Комбинированный

( с.48-49)

Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач арифметическим способом

Знать состав числа чисел от 3 до 10.

Выполнять вычисления вида    ± 3

Текущий

 

 

 

53

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач

1

Комбинированный

 (с.50-51)

Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач арифметическим способом

Применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10. Дополнять условие задачи одним недостающим данным.

Текущий

 

 

 

54

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

1

Комбинированный

( с.52-53)

Сложение и вычитание. Таблица сложения однозначных чисел

 Прибавлять и вычитать число 3

Текущий

 

 

 

55

Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Закрепление.

1

Комбинированный

 (с.54-55)

Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Название компонентов и результата действия сложения. Вычитание на основе знания случаев сложения.

 Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

56

Решение текстовых задач

1

Комбинированный

(с.56-57)

Решение задач арифметическим способом. Арифметические действия с числами

Решать задачи и применять математические термины: «задача», «условия», «решение», «вопрос», «ответ»

Текущий

 

 

 

57

 Закрепление. Прибавить и вычесть число 3. Решение задач.

1

Комбинированный

(с.58-59)

Таблица сложения однозначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом

Знать таблицу сложения и вычитания числа 3.

Текущий

 

 

 

58-60

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть  число 3»

3

Комбинированный

(с.60-61)

Арифметические действия с числами. Таблица сложения однозначных чисел

 

Текущий

 

 

 

61-63

Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Прибавить и вычесть    число 3».Проверочная работа.

3

Комбинированный

( с.61-63)

Таблица сложения однозначных чисел. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов

Знать таблицу сложения и вычитания числа 3. Контролировать свою работу.

Проверочная работа (10 мин)

 

 

 

64

Работа над ошибками. Обобщение по теме «Решение задач изученных видов.»

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом

 Решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

Третья четверть (40ч)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сложение и вычитание(продолжение)

 

 

 

 

 

65

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач

1

Комбинированный

Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом

 Применять навыки прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10

Текущий

 

 

 

66

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом. «Увеличить на». «Уменьшить на»

 Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

67

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

Урок-состязание

Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами

 Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма»

Текущий

 

 

 

68

Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений

1

Комбинированный

 

Выполнять вычисления вида +,- 4

Текущий

 

 

 

69

Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений.

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…»

 Правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос

Тест (7 мин)

 

 

 

70

Задачи на разностное сравнение чисел

1

Комбинированный

Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счёте

Решать текстовые задачи арифметическим способом на разностное сравнение.

Текущий

 

 

 

71

Сравнение чисел. Решение задач на сравнение

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом

Сравнивать числа

Текущий

 

 

 

72

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом. Таблица сложения однозначных чисел

Знать таблицу сложения однозначных чисел, выполнять вычисления вида +,- 4.

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

73

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач

1

Комбинированный

Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами

Знать таблицу сложения однозначных чисел, решать текстовые задачи арифметическим способом

Самостоятельная работа (15 мин)

 

 

 

74

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9

1

Комбинированный

Переместительное свойство сложения. Группировка слагаемых

Пользоваться переместительным свойством сложения

Индивидуальный опрос

 

 

 

75

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9

1

Комбинированный

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…»

Пользоваться математической терминологией «слагаемое», «единица», Проверять правильность выполнения сложения, используя другой прием сложения.

Текущий

 

 

 

76

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения

1

Комбинированный

Приёмы вычислений: прибавление числа по частям

Знать таблицу сложения однозначных чисел, сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Тематический

 

 

 

77-78

 Состав числа 10. Закрепление изученного материала.

2

Комбинированный

Последовательность натуральных чисел от 1 до 10

 Применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10.

Тематический

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

79

Закрепление по теме «Сложение и вычитание» (сложение
и соответствующие случаи состава
числа)

1

Урок-конкурс

Таблица сложения однозначных чисел. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…»

Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ)

Текущий

 

 

 

80

Связь между суммой и слагаемыми

1

Комбинированный

Название компонентов и результата действия сложения. Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

Текущий

 

 

 

81

Связь между суммой и слагаемыми

1

Комбинированный

 

Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Текущий

 

 

 

82

Решение задач и выражений

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом

 Решать текстовые задачи

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

83

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей

1

Комбинированный

Название компонентов и результата действия вычитания.

 Пользоваться математической терминологией: «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»

Текущий

 

 

 

84

Вычитание из чисел 6, 7.

Состав чисел 6, 7

1

Комбинированный

Таблица сложения однозначных чисел. Приемы вычислений: вычитание числа по частям.

Знать состав чисел 6, 7

Текущий

 

 

 

85

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания

1

Комбинированный

Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения

 Пользоваться изученной математической терминологией

Текущий

 

 

 

86

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в 2 действия

1

Комбинированный

Использование соответствующих терминов

Пользоваться изученной математической терминологией

Текущий

 

 

 

87

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в 2 действия

1

Комбинированный

Приёмы вычислений: вычитание числа по частям. Решение текстовых задач арифметическим способом

Применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, предст. В одной цепочке.

Текущий

 

 

 

88

Вычитание из числа 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания

1

Комбинированный

Приёмы вычислений: вычитание числа по частям

 Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

89

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. Закрепление.

1

Комбинированный

Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения

 Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма»,выполнять сложение с использованием таблицы сложения в пределах 10.

Текущий

 

 

 

90

Килограмм

1

Урок- путешествие

Единица измерения массы: килограмм. Установление зависимости между величинами

Знать единицы массы. Взвешивать предметы, с точностью до кг. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать предметы по массе.

Текущий

 

 

 

91

Литр

1

 

Единица измерения вместимости: литр. Установление зависимости между величинами

Знать единицы объема.  Сравнивать сосуды по вместимости, упорядочивать сосуды по вместимости.

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

92

Контрольная работа по теме «Числа первого десятка. Сложение и вычитание»

1

Контроль и учет знаний

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…»

Контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Контрольная работа (35 мин)

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Числа от 11 до 20. Нумерация (12 ч)

 

93

Названия и последовательность чисел

1

Комбинированный

Названия, последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления

Знать порядок следования чисел при счёте и  сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте

Текущий

 

 

 

94

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

1

Комбинированный

Названия, последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления. Разряды двузначных чисел

 Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа

Текущий

 

 

 

95

Чтение и запись чисел

1

Комбинированный

Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления

 Записывать числа и читать эти числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи

Текущий

 

 

 

96

Дециметр

1

Комбинированный

Единицы измерения длины: дециметр. Установление зависимости между величинами. Соотношение между единицами длины (см, дм)

Применять знания по нумерации при решении примеров вида 15 +1,
16 – 1, 10 + 5, 12 – 10,
12 – 2.

Знать новую единицу измерения – дециметр, переводить одни единицы длины в другие.

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

1

Комбинированный

Арифметические действия с числами

Знать порядок следования чисел при счёте и  сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте

Индивидуальный опрос

 

 

 

98

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20

1

Комбинированный

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Разряды двузначных чисел

 Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа

Индивидуальный опрос

 

 

 

99

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Решение задач

1

Комбинированный

Таблица сложения. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись

Записывать числа и читать эти числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, представлять их в виде суммы

Текущий

 

 

 

100

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1

Комбинированный

Разряды двузначных чисел. Установление зависимости между величинами

 Усвоить термины «однозначное число» и «двузначное число»

Тест (15 мин)

 

 

 

101

Подготовка к введению задач в два действия

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись

 Применять знания по нумерации при решении примеров вида 15 +1,
16 – 1, 10 + 5, 12 – 10,
12 – 2

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

102-104

Подготовка к введению задач в два действия. Ознакомление с задачей в два действия. Проверочная работа. Работа над ошибками.

3

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись

Составлять план решения задачи в два действия, решать задачи в два действия.

Текущий

 

 

 

Табличное сложение и вычитание (22 ч) Четвертая четверть (32ч)

105

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1

Урок-игра

Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений

Моделировать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток, используя счетные палочки., разрезной материал. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

 

 

 

 

106

Случаи сложения

   +2,

   +3

1

Комбинированный

Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания

Текущий

 

 

 

107

Случаи сложения

   +4

1

 

Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания

Выполнять прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

 Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

Текущий

 

 

 

108

Случаи сложения

   +5

1

Текущий

 

 

 

109

Случаи сложения

   +6

1

Комбинированный

 

Индивидуальный опрос

 

 

 

110

Случаи сложения

   +7

1

Комбинированный

Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием

 

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

111

Случаи сложения

   + 8,   + 9

1

Комбинированный

изученных приёмов вычислений

 

Текущий

 

 

 

112

Таблица сложения

1

Комбинированный

Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания

Знать таблицу сложения однозначных чисел

Текущий

 

 

 

113-115

Решение задач и выражений. Закрепление изученного материала.

3

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Установление зависимости между величинами

 Решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий

 

 

 

116-117

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20». Тестовая работа.

2

Комбинированный

Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений

Представлять числа в пределах 20 в виде суммы десятка и отдельных единиц

Тест (15 мин)

 

 

 

118

Приём вычитания  с переходом через десяток.

1

Комбинированный

Приём вычитания числа по частям

Моделировать  прием вычитания с переходом через десяток, используя счетные палочки, разрезной материал.

Текущий

 

 

 

119

Случаи вычитания

11 –

1

Комбинированный

Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Приём вычитания числа по частям

Выполнять прием вычитания по частям.

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

120

Случаи вычитания

12 –

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему

 Выполнять случаи вычитания

12 –  

Самостоятельная работа (15 мин)

 

 

 

121

Случаи вычитания

13 –            

1

Комбинированный

Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Приём вычитания числа по частям

Знать таблицу сложения однозначных чисел

Текущий

 

 

 

122

Случаи вычитания

14 –            

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Приём вычитания числа по частям

 Выполнять случаи вычитания

14 –            

Текущий

 

 

 

123

Случаи вычитания

15 –            

1

Комбинированный

Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Приём вычитания числа по частям

Знать термины: «однозначное число», «двузначное число»

Текущий

 

 

 

124

Случаи вычитания

16 –           

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Приём вычитания числа по частям

 Решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий

 

 

 

125

Случаи вычитания

17 – , 18 –                             

1

Комбинированный

Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Приём вычитания числа по частям

Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20; названия и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу

Текущий

 

 

 


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

126-127

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел»

2

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Приём вычитания числа по частям

сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания

Текущий

 

 

 

128

Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел»

1

Контроль
и учет знаний

Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел

Считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

Контрольная работа (35 мин)

 

 

 

Итоговое повторение (4 ч)

129

Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Проект « Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1

Урок- соревнование

Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установление зависимости между величинами.

Решение текстовых задач арифметическим способом

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в 1–2 действия в пределах 10 (без скобок); решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного

Индивидуальный опрос

 

 

 

130

Решение задач

1

Комбинированный

Текущий

 

 

 

131

Путешествие по таблице «Сложение и вычитание в пределах первого десятка»

1

Контрольный

 

Тематический

 

 

 

132

Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины»

1

Комбинированный

Распознавание геометрических фигур. Установление зависимости между величинами

Распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге, разлинованной в клетку

Текущий

 

 

 

 


Тематическое планирование № п /п

Тематическое планирование № п /п

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 22

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 22

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 27

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 27

Число 0. Цифра 0 1

Число 0. Цифра 0 1

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 34-35

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 34-35

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 41

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 41

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 50-51

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 50-51

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 56

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 56

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 67

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 67

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 73

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 73

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 79

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 79

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 83

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 83

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 89

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 89

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 97

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 97

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 102-104

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 102-104

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 111

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 111

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 120

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 120

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 126-127

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 126-127
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2019