КТП 3 класс
Оценка 4.7

КТП 3 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
дефектология +1
Взрослым
01.04.2018
КТП 3 класс
календарно тематическое планирование 3 класс календарно тематическое планирование 3 класс логопед календарно тематическое планирование 3 класс календарно тематическое планирование 3 класс логопед календарно тематическое планирование 3 класс календарно тематическое планирование 3 класс логопед календарно тематическое планирование 3 класс календарно тематическое планирование 3 класс логопедктп 3 класс
3_kl_ktp__programmy_2008.doc
№  п/п  содержание  занятий Связь с  образовательной программой Уточнение и  обогащение  словарного запаса Развитие  связной  речи  Активизация  познавательных  процессов (упражнения для  развития  согласованности всех  анализаторов)  Коли чест во часо в  4 6 1.  Звуки и буквы I ЧЕТВЕРТЬ                                                           36час  «Времена года»  словарь  прилагательных Составление  описательного рассказа по  наводящим  вопросам  «Лес осенью», «Осень».   «Ухо­нос»,  «Колечко»  упражнения для  развития слухового  и зрительного  восприятия   Повторение  гласных и  согласных звуков. Закрепление  форм  звукобуквен­ного анализа и синтеза. Вычленении звука в начале и конце  слова 2.  Гласные согласные Выделение  гласных,  определять  наличие и   отсутствия звука  в слове,  определения   последовательнос ти  и количества  звуков в слове Слова термины:  предложение ,текст. «Осень», словарь  глаголов.     составление  рассказа на  тему «Какую  одежду мы  носим  осенью»   «Ухо­нос»,  «Колечко»  упражнения для  развития слухового  и зрительного  восприятия 3 Слово,слог. Цель:уточнить и закрепить знания детейслогообразую­ щей роли гласных и навыка ки слогового анализа и синтеза Слова­термины:  слог.  слоговая  схема слова  ударение,  безударные  гласные. «Домашние  животные» (словарь  прилагательных, глаголов.) 2 «колечко».  «ухо­нос».  Упражнения для развития  слуховой и зрительной  памяти. Закрепить  умение  анализи­ ровать  слоговой  состав слова  (т.е. алгоритм  высказывания) . 4.   Согласные звуки и  буквы Упражнения с  согласными  буквами­ выделение,  вычленение,  определение  последовательнос ти звуков в слове  и места звука . 2 Концентрация внимания. Работа над  ритмической  стороной  речи,  переключение м и по  развитию  координации Учебная программа  «Коррекция нарушений письма у учащихся  младших  дисграфия обусловленная нарушением  языкового анализа и синтеза классов(3 класс)»2008 год СОСТАВИЛА :ХОРУЖИЙ Н.В   УЧИТЕЛЬ­ ЛОГОПЕД Рецензент Загляда Л.И. КРИПК и ПРО Алфавит  Правила  переноса «Дикие  животные  (прилагательны е,глаголы, притяжате­ льные  прилагате­ льные).  « Дикие  животные».   Пересказ по  плану  «Ежиная семейка»  «колечко»,  «ухо­нос».  Упражнения для развития слуховой и  зрительной памяти Составление  предложе­  ний, сравнива­ ющих животных по схеме    «колечко»,  «ухо­нос».  Упражнения для развития слуховой и  зрительной памяти Звуко­  буквенный  анализ.  «Перелетные  птицы»  прилагательные ,глаголы).Образ ование глаголов префиксальным способом.  Составление  Описатель­ного рассказа  с  опорой  на  схему 3­4  предложения  «колечко»,  «ухо­нос». Упражнения  для развития  зрительно­ пространственной  координации.  Мягкие и  твердые   согласные, их обозначение на письме. «Зимующие  птицы» словарь глаголов,притя жательных  прилагательных Описательный  рассказ  по  опорным  словам 3­4  предложе­ ния. «колечко»,  «ухо­нос». Упражнения  для развития  зрительно­ пространственной  координации повторение  словарных  слов, выученных  в классе. «Зимующие  и перелетные  птицы».   Составление  сравнительного рассказа по  опорной   схеме.  «Снегирь»  «колечко,ухо­нос».  Упражнения для развития зрительно­ пространственной  координации 5  Слоговой анализ .Цель:  уточнить и закрепить  знания детей о  слогообразующей  роли гласных и  навыки слогового  анализа и синтеза  6.  Перенос слов  Цель: уточнить  и закрепить знания  детей о слогообра­ зующей роли  гласных и навыки  слогового анализа  и синтеза.  7. Мягкие и твердые  согласные  звуки. Цель:  закрепить умение  дифференциро­ вать твердые мягкие согласные.  8. 9. Обозначение   яркости  согласного звука  гласными 2­го  ряда. Цель: закрепить  умение  дифференцировать  твердые и мягкие  согласные Мягкий знак  показатель  мягкости  согласных букв  Цель: закрепить  умение  Дифференциро­ вать  твердые и мягкие  согласные Слоговые  схемы 10 Перенос слов с  мягким знаком  Цель: закрепить   умение  дифференцировать  твердые  и мягкие  согласные «Явления  природы  осенью»  (прилагательны е и глаголы. «колечко»,  «ухо­нос», «лезгинка»  Упражнения для  формирования    пространственных  представлений. составление  предложений  по сюжетным  картинкам.  Дать алгоритм  высказывания о переносе слов с мягким знаков 3 3 3 4 3 3 Разделительный  мягкий знак .Цель:  учить   Разделять согласные и гласные 2­го ряда.  Разделительн ый мягкий знак «Домашние  заготовки»,игра «Один­много» Составление  Предложе­ ний по  опорным  словам «колечко»,  «ухо­нос».  Упражнения для  развития  зрительно­ пространственной  координации 3 36 28 3 1 2 1 3 Итого за 1 четверть 2 четверть Слова с  парными  согласными на  конце слов. «Электроприб оры.Ате­ лье». Слова в  родите льном  падеже «Ателье». Слова с  парными  согласными на  конце слов Слова с  парными  согласными на  конце слов «Ателье». слова в  родительно м падеже составление  предложе­ ний с  опорой  на предметную  картинку «колечко»,  «ухо­нос», «лезгинка» ,  «кулак­ребро».задания  для развития  воображения. «колечко»,  «ухо­нос», «лезгинка» , «кулак­ребро».  задания для развития  воображения «колечко»,  «ухо­нос», «лезгинка» ,  «кулак­ребро». задания для развития  воображения составление предложени й с  опорой  на  предметную картинку.  Используя  слова – мой,мое, моя Приду­ мать  небылицу,ис пользуя  слова:  мой,мое, моя «Ателье» Слова с  парными  согласными на  конце слов Составле­ ние  словосоче­ таний «колечко»,  «ухо­нос», «лезгинка» , «кулак­ребро».задания для развития  воображения Слова с  парными  согласными на  конце слов «Зима»Сло­ варь  прилагательных и наречий «колечко»,  «ухо­нос», «лезгинка»,  «кулак­ребро­ ладонь».Учить  устанавливать  причинно­ следственные связи. Составлени е  предложени й с  прилагатель ными и  наречии­ ями 11 13  14 Дифференциация  (П­Б ),цель:  закрепить умение  дифференциро­ вать согласные по  глухости и  звонкости  в  словах,  предложениях,  связном тексте. Самостоятельная  работа.Цель:  закрепить умение  дифференцироват ь согласные по  глухости и  звонкости  в  словах,  предложениях,  связном тексте 15 Дифференцировать  Ф­В,ФЬ­ВЬ. цель: закрепить  умение  дифференцировать  согласные по  глухости и звонкости в словах,  предложениях,  связном тексте 16. Проверочная работа. Цель: закрепить  умение  дифференцировать  согласные по  глухости и звонкости в словах,  предложениях,  связном тексте 17. Дифференцировать  К­Г,КЬ­ГЬ. цель: закрепить  умение дифференци­ ровать согласные по  глухости и звонкости в словах,  предложениях,  связном тексте Слова с  парными  согласными на  конце слов «Зимняя  одежда»  Словарь  прилагательных и наречий Пересказ по опорным  словам «колечко»,  «ухо­нос», «лезгинка»,  «кулак­ребро­ ладонь».Учить  устанавливать  причинно­ следственные связи. Слова с  парными  согласными на  конце слов «Зима»Слова с  двумя  корнями:снегоп ад,снего­ход и  т.д Составлени е  предложени й  с  заданным  словом «колечко»,  «ухо­нос», «лезгинка»,  «кулак­ребро».Учить  устанавливать  причинно­ следственные  связи.Выделение  существенных признаков. Ударные  и  безударные  гласные «Зима»Слова с  двумя  корнями:снегоп ад,снего­ход и  т.д Рассказ по  последовате льным  картинкам «колечко»,  «ухо­нос», «лезгинка»,  «кулак­ребро»,зеркальное  рисование.Скрытый смысл метафор. Ши­Ж.и пиши с буквой  «и» «Посуда.Проду кты  питания»,прила гатель­ ные  и  глаголы,с  шипящими  согласными. Придума­ ть небылицу «колечко»,  «ухо­нос», «лезгинка» , «зеркальное  рисование»,скрытый  смысл метафор Жи ­   ши  пиши с буквой  «и» «Кухонная  мебель»  Прилагат ельные «змейка»,  «ухо­нос», задания на  развитие логического  мышления. составление и  запись  предложений с  опорой на сюжетную  картинку . 18. Изложение  «Снег» цель: закрепить  умение  дифференцировать  согласные по  глухости и звонкости в словах,  предложениях,  связном тексте. 19. Дифференцировать  20. 21. 22 Т­Д,ТЬ­ДЬ. цель: закрепить  умение  дифференцировать  согласные по  глухости и звонкости в словах,  предложениях,  связном тексте Проверочная работа. Цель: закрепить  умение  дифференцировать  согласные по  глухости и звонкости в словах,  предложениях,  связном тексте Дифференциация   Ш­Ж. Цель: закрепить  умение  дифференцировать  согласные по  глухости и звонкости в словах,  предложениях,  связном тексте Самостоятельная  работа  цель: закрепить  умение  дифференцировать  согласные по  глухости и звонкости в словах,  предложениях,  связном тексте 23 Изложение «Елка».  Цель; учить писать  на подробные  вопросы. Жи ­   ши  пиши с буквой  «и» «Зимние забавы Пересказ по подроб­ ным  вопросам. «змейка»,  «ухо­нос», задания на  развитие логического  мышления. 1 4 1 4 1 2 4 2 40 3 2 1 Слова с  парными  согласными на  конце слов. Ударные и  безударные  гласные 24 Закрепление  изученных парных  согласных  Цель: закрепить  умение  дифференцировать  согласные по  глухости и звонкости в словах,  предложениях,  связном тексте 25 Изложение «Зимой в  лесу» . Цель: учить писать  изложение с опорой  на подробные  вопросы Слова с  парными  согласными на  конце слов. Ударные и  безударные  гласные «Транспорт»  (наречия) Рассказ по Сюжет­ ным  картин­ кам «Змейка»,  «горизонтальная  восьмерка».Скры­ тый смысл пословиц «Змейка»,  «горизонтальная  восьмерка».Скрытый  смысл пословиц Итого за 2 четверть Парные  согласные в  корне Парные  согласные в  корне слова   «Продукты»  прилагательны е, свистящие  согласные «Транспорт»  префиксальный способ  образования  глаголов Прилагательны е составление  рассказа по  серии  последовательн ых картинок.     Составление  Предложе­ ний по  сюжетным  картинкам  «горизонтальная  восьмерка»,  «змейка». развитие  слухового внимания  и восприятия «Делай  то,что слышишь» «горизонтальная  восьмерк  «змейка». развитие  слухового внимания  и восприятия  «Делай то, что  слышишь» Парные  согласные  в корне слова Повторить  слова­  термины составление  предложений  по сюжетным  картинкам Лезгинка ,зеркаль ное рисование. Узнавание  перечеркнутых  изображений повторить  словарные  слова «Зимние  забавы», глаголы,на­ речия Мой,мое, моя Лезгинка , зеркальное рисование. Узнавание перечеркнутых изображений 2 3­ья четверть 26 Дифференциация  С­ З,СЬ­ЗЬ. Цель: учить писать  изложение с опорой  на подробные  вопросы. 27 Дифференциация З­ Ж. Цель:закрепить  умение  дифференцировать  согласные, опираясь на  слуховое восприятие и кинестетическое  ощущение органов  речи     28  самостоятельная  работа.  Цель: закрепить  умение  дифференциро­ вать  согласные,  опираясь  на  слуховое восприятие и кинестетическое  ощущение органов  речи 29 Дифференциа  ция [с] [ш]  Цель: закрепить  умение  дифференциро­ вать  согласные,  опираясь  на  слуховое восприятие и кинестетическое  ощущение органов  речи 30 Дифференциа  ция [с] [ц]  Цель: закрепить  умение  дифференциро­ вать  согласные,  опираясь  на  слуховое восприятие и кинестетическое  ощущение органов  речи повторить  словарные  слова «Насекомые»,г лаголы и  причастия Зеркальное  рисование,колечко. Развитие логического  мышления Составление  рассказа по  опорным  словам  «Майский  жук» 3 1 31 самостоятель ная работа Цель: повторить.  словарные  слона. слова­антонимы «Нособорог Составление и  запись  предложе­ ний со словами ­антонимами Зеркальное  рисование,колечко. Развитие логического  мышления закрепить умение   дифференци ровать согласные  опираясь на  слуховые восприятия кинес­ тетичское ощущение  полож­ ения органов речи 32 Дифференциа­  ция согласных Цель: закрепить  умение  дифференциро­вать  согласные,  опираясь  на  слуховое восприятие и кинестетическое  ощущение органов  речи повторить.  словарные  слона. Вспомнить и  назвать слова  с – ча­, ­ща­,  ­чу­, ­щу­.  Составление  предложений с  придуманными  словами. Зеркальное  рисование,колечко,змейк а.Узнавание наложенных  картнок 3  Слова­ паронимы Составление  предложений с  придуманными  словами. Зеркальное  рисование,колечко,змейк а.Узнавание наложенных  картнок 2 «Животные  зимой» «Где живет  твое любимое  животное» Кулак,ребро,ладонь, мельница,развитие  воображения 4 33 Дифференциа  Ча­ ща ция [Ч] [Т]  Цель: закрепить  умение  дифференциро­ вать   согласные,  опираясь  на  слуховое восприятие и кинестетическое  ощущение органов  речи 34 Дифференциа  Чу­щу  ция [Ч] [Щ]  Цель: закрепить  умение  дифференцировать  согласные,  опираясь  на  слуховое восприятие и кинестетическое  ощущение органов  речи 35 Самостоятельная  работа Цель: закрепить  умение  дифференциро­ вать  согласные,  опираясь  на  слуховое восприятие и кинестетическое  ощущение органов  речи 36 Диктант «Воробьи 37 Слова­действия  39 Дифференциация   38 40 .Цель: учить ставить  вопрос к слову­ действию,находить  данные слова в  предложениях,в  связном тексте.   Слова­ предметы.Цель:  учить ставить вопрос к слову­ предмету,находить  данные слова в  тексте предметов и слов  действий Цель:  вырабатывать  дифференциации  слов­  предложений  и слов­  действий опираясь  на смысловое  значение  слова  и постановку  вопроса к нему Главные члены  предложения. цель:  уточнить  и закрепить умение находить  главные члены  предложения. Правила  написания  предложений повторить.  словарные  слона  «Житвотные  зимой»,глаголы, прилагательные «Как устроено  гнездо у белки» 1 Кулак,ребро,ладонь, мельница,развитие  воображения.Формировани е слухового восприятия  «Делай то,что слышишь» Слова­действия «Грибы»,сущес твительные Составление  плана пересказа Кулак,ребро,ладонь, мельница,развитие  воображения Мельница,горизонтальная  восьмерка,узнавание букв  по элементам 1 3 Слова­ термины,,обоза чающие  действия  предметов,глаг олы Слова­ действия: ­что  делает? Составление  рассказа: «Доскажи Мельница,горизонтальная  восьмерка,узнавание букв  по элементам 3 «Грибы» Предметный и  глагольный  словарь Алгоритм  дифференциац ия слов  предметов и  слов­действий. «мельница».  «горизонтальная  восьмерка». Узнавание  букв  по элементам.Развитие   логического  мышления.  Слова­ действия: ­что  делает предметный  и глагольный  словарь,  словарь  прилагательны х и наречий.  «Грибы». Составление  предложений с  заданными  словами. «мельница»,  «горизонтальная  восьмерка».  Узнавание букв  по элементам. 3 3 2  41 Изложение  «Зайцы». Цель:  учить писать  изложение,опираясь  Слова­ синонимы,  слова­  антонимы.  «Грибы Пересказ по  опорным  словам. колечко»,  лезгинка».  Скрытый смысл  поговорок. на опорные  слова. 42 Слова,  обозначающие  признаки  предметов.  цель: учить ставить вопрос  «слову­  признаку», 43 Диктант «Птицы слова­   анонимы,  слова­  синонимы. «Весна» составление  рассказа по  плану  логопеда;  по  опорным  словам.  «Весна в  лесу» Контрольное  задание колечко»,  лезгинка».  крытый смысл поговорок То же  Итого за 3 четверть 4 четверть ­32 часа 44 Слово  Закрепление  простых форм  фонематического анализа и синтеза Составление  описательного  рассказа по  наводящим  вопросам  «весна » Выделение 1­го  ударного гласного в  слове. Выделение 1­го  согласного в слове. Выделение гласного  из середины слова,  определять место  звука. 2  1  6 Закрепление  сложные  формы  фонематического анализа и синтеза Слова термины:  предложение  ,текст Выделение гласного  из середины слова,  определять место  звука. Положение  звука  в слове   относительно других звуков  «Времена года»  словарь  прилагательных Составление  описательного  рассказа по  наводящим  вопросам  «весна » Составление  описательного  рассказа по  наводящим  вопросам  «весна »  «Ухо­нос»,  «Колечко»  упражнения для  развития слухового   и зрительного  восприятия   Слова­  термины:предлож ение ,слово,схема предложения,игр а «Времена года». Слова термины:  предложение ,текст. «Осень»,словарь  глаголов.     составление  рассказа на  тему «Какую  одежду мы  носим весной»   «Ухо­нос»,  «Колечко»  упражнения для  развития слухового   и зрительного  восприятия   «сбор урожая»  относительные  прилагательные .   составление  предло­ жений по  опорным  словам    «Ухо­нос»,  «Колечко»  упражнения для  развития слухового   и зрительного  восприятия .  45 Словосочетание  46.  Текст  предложение. Цель:  уточнить и  закрепить знания  детей  о тексте и  предложении  .   Предложение, слово. Цель: уточнить и  закрепить знания  детей  о составе  предложения  47.  48.  использование  правил о  предложении:  первое слово  пишется с  заглавной буквы,  в конце точка, все слова пиши  раздельно.  Предложение, связь слов в  предложении. Цель: уточнить и  закрепить знания  детей  о смысловой  значимости  предложения 49 Проверочный  диктант  Итого за 4  ЧЕТВЕРТЬ   Итого за год  6 6 6 6 2 136

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018