Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5м классе на 2014 – 2015 учебный год
I четверть ( 26уроков)
Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
№ ур.
|
Тема урока |
Обучение аспектам языка |
Виды речевой деятельности |
Лингвострановедческий матер. Валоелог.комп. Нац.-рег.комп.
|
Оборудо вание ИКТ оснащение урока
|
Д.з.
|
Вид контроля, тип урока
|
Дата про вед-я ур. |
||||||
фонетика/ правила чтения |
лексика |
грамма тика |
аудирова ние |
говорение |
чтение |
письмо |
по плану |
фа кт. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Развитие умений и навыков устной речи. Летние каникулы. |
Повтор-е алфавита (Найдите в смешной рожице 10 букв; Подпи шите маленьк. буквы к больш.); повтор-е правил чт-я гл. букв (Какое слово в строчке чит-ся не так, как остальн.) |
ЛЕ по теме "Цвета" |
Личные местоим. 1,2,3 л. ед. и мн.ч.. (I, you, he she, it, we, they); глагол to be в Present Simple: am, is, are (Вставьте подходящ местоим; Выберите прав. форму гл.) |
Текст "Мой друг" (Оцените утверждения) |
Ответы на вопросы. Рассказ о каникулах. |
|
Работа в словарях. |
Зарядка для осанки Нац.игры летом на воздухе. |
Компьютер, проектор |
Составить рассказ о лете |
Текущий. Вводный . |
|
|
Section 1. “We are from Britain”
2 |
Формирование лексических навыков говорения по теме «Школа». |
|
Продуктивная: a school, a form, a teacher, a pupil, a lesson, timetable, age, school uniform, to wear a uniform, language, a foreign language, to study, to learn, to start, a subject, to last, holidays, school year, a classroom |
Past Simple |
|
Рассказы уч-ся о летних каникулах; вопросы уч-ся о летних каникулах; беседа о стр-ре учебника, сод-и раздела с пом. воп- росов уч-ля |
|
Упр.1,с.3 Упр.4,с.4 (РТ) Упр.3,с.19 |
Знакомство со структурой учебника |
проектор транскрипционные значки. |
Словарные слова |
Устный опрос по теме |
|
|
3 |
Развитие грамматических навыков: «Present Simple» |
Прав. удар-е в словах |
См. Урок 2+ Упр.3,с.7 |
Pres. Simple Past Simple Fut. Simple (повтор.) |
Упр.1,с.6 Упр.3,с.7 |
Упр.1,с.6 Упр.2,с.7 Упр.5,с.7 |
Упр.1,с.6 Упр.4,с.7 |
Упр.2,с.3 (РТ)
|
Знакомство с назв-ями нек-ых школ Британии; знакомство со школ. системой Британии, сравн-е с Россией |
Таблица “Времена группы Simple”
|
рабочая тетрадь у 1,2с3 |
Контроль письм. речи |
|
|
4 |
Распис-е Развитие навыков монологической формы речи |
|
Продуктивная: English, Russian, French, German, Literature, Maths, Art, Music, History, Nature, Physical Education, Labour Training, Informa- tion Technology, Social Studies, Social and Personal Education, Drama, Science, break |
|
|
Упр.2,с.7 Упр.6,с.8 Упр.7,с.8 Упр.8,с.9 |
Упр.7,с.8 Упр.8,с.9 |
Карточки со словами; Упр.5,с.4 (РТ) Упр.4,с.19
|
Знакомство с распис-м уроков в британск. школе, сравн-е с Россией ; детский журнал “Clock-work” |
Проектор, компьютер |
Упр8. С. 9 учить, диктант |
Проект «Школьное расписание» |
|
|
5 |
Занятия в школе Формирование грамматических навыков: неправильные глаголы |
|
См. Урок 4 |
Pres. Simple Past Simple Fut. Simple (повтор.) |
|
Драматиз-я диалога (Упр.8,с.9); ответы на вопросы уч-ля |
Чт-е предл-й в Pres. Simple, преобр-е их в Past Simple, Fut. Simple |
Упр.3,с.3 (РТ) Упр.1,с.19 |
Зарядка для глаз |
|
Спряжение глаголов по таблице времен |
Диалог по теме |
|
|
Section 2. “The first of September”
6 |
Настоящ. Прошлое Будущее. (Повтор-е времен гр. Simple) Развитие диалогической формы речи
|
|
|
Pres. Simple Past Simple Fut. Simple (повтор) |
Упр.9,с.9 |
Ответы на вопросы к диалогу |
Упр.9,с.9 |
Запись предл-й в различн. временах гр. Simple; Упр.5,с.19 |
|
Таблица “Времена группы Simple”
|
Раб. Тет. Упр. 3,5(а), 6, стр. 3-4 |
Граммат. тест |
|
|
7 |
Формирование умения аудировать с целью полного понимания прочитанного |
|
Продуктивная: to be happy, Nice to meet you!, to welcome, That's great!, Any good news?, because of, a nickname, to teach, a mark, a good mark, a bad mark, to give a a mark, to get a mark, No idea |
|
|
Рассказ "Любишь ли ты ходить в школу? Почему?/ Почему нет?" (по плану) |
|
Составл-е предл-й с новыми словами; Упр.9,с.5 (РТ); работа по карточкам |
Отношение брит. школь-ков к учению
|
Раздаточный материал, карточки |
Упр.11, с 10.упр.7 с .5 раб. Тет. |
Выразит. чт-е диалога |
|
|
8 |
Диффер-я Употребл. гл. to talk, to speak, to say, to tell Развитие навыков чтения |
Чт-е буквы Ee в открыт/ закрыт. слогах, буквы Ii в закр. слоге, буквы Uu в откр.cл., чт-е б/сочет. ee, ea, ask, ans, ar, oo,eak, eat, ew Упр.10,с.9 Упр.2, с.19 |
Продуктивная: to tell, to speak, to say, to talk Упр.11,с.10 |
|
Упр.10, с.9 |
Перевод СС-й с рус.яз. на англ. яз. |
Упр.10, с.9 |
Упр.12,с.10 Упр.2,с.19 |
|
|
|
Лексико-граммат. упр-я |
|
|
9 |
Школьн. заботы Развитие грамматических навыков: «Past Simple» |
Интонация в повелит предл-ях |
Продуктивная: to recite a poem, to make friends, to miss, to miss friends, a party, to talk loudly, a desk, a blackboard, to be tired,how long, silly, dull, to have fun, to enjoy, to learn new words, to learn new things |
Irregular verbs; диффер-я употребл гл. to talk, to speak,to say, to tell |
|
Беседа "Школьная форма: за и против" (груп. работа); Упр.13,с.10
|
Упр.15,с.10 |
Упр.15,с.10; работа по карточкам; Упр.7,с.20 |
Релаксация под музыку(Нац.народная музыка) |
|
Упр.14,с.10,раб. Тет. Упр.9-10, с.5-6. |
|
|
|
10 |
Проверочная работа (грамматика).Времена группы Simple Совершенствование навыков монологической формы речи
|
|
Cм. Уроки 2,4,7,9 |
Ответы на общие и спец. вопросы в Pres. Simple; Past Simple Fut. Simple (повтор.); Степени сравн-я прилаг.; притяжат. местоим. |
|
|
Упр.8,с.5 (РТ)
|
Упр.6,с.4 – 5 Упр.7,с.5 Упр.8,с.5 Упр.9,10,с.20 |
|
|
|
Лексико-граммат. упр-я |
|
|
11 |
Первое сентября Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Школа» |
Интонация в повелит предл-ях; прав. удар-е в словах и фразах |
См. Уроки 8,9 |
Оборот there is/ there are ( Pres./ Past Simple); употребл. Past Simple; ед./ мн.ч. сущ. |
|
Упр.14,с. ?"; Упр.16,с.11 Упр.17,с.11 Упр.18,с.12 Упр.19,с.12 |
|
Упр.16,с.11 Упр.19,с.12 Упр.11,с.20 |
Особенности нашей гимназии |
|
|
Диалог-расспрос по ситуации “Представл-е при знакомстве |
|
|
12 |
Развитин навыков монологической речи. |
Чт-е б/соч-й, дающих звуки [ei], [i:], [a:] Упр.10,с.6 (РТ) |
ЛЕ по теме “Школьные принадлежности” |
диффер-я употребл гл.to talk, to speak, to say, to tell Упр.16, с.7 (РТ) |
Упр.20, с.12 |
р-зы уч-ся по теме "Первый день в школе" Упр.21,с.12 |
|
Упр.20,с.12 (заполн-е таблицы); Упр.10,с.6 Упр.11,с.6 Упр.12,с.6 Упр.16,с.7 (РТ) |
Что британские школьники рассказ-ют о своих школьных заботах, предпочт-ях |
|
|
|
|
|
13 |
Контроль письменной речи. Диктант. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-бытовая сфера. Общение в школе.
Section 3. “Talking about holidays” (5 уроков)
14 |
Письмо Барбары Совершенствование лексико– грамматических навыков |
Упр.24,с.14 |
Упр.23,с.14 |
Simple Tenses (повтор.); предлоги of ,by, at, from, about, on, into |
|
Упр.22,с.13 (ответы на вопросы);
|
Упр.22,с.13 Упр.14,с.6 (РТ) |
Упр.18,с.8 (РТ) Упр.12,с.21 |
Особен-ти британской школы (согласно письму Барбары) |
|
|
Выразит. чт-е вслух абзацев текста |
|
|
15 |
любимые игры Формирование навыков устной речи |
Звуко- букв. соотв-я |
Продуктивная: hope, wish, to miss, bright, lazy, stay, would like, to invite, invitation letter Упр.25,с.14 |
Modal verbs may ,can, could; степени сравн-я прилаг.; |
|
Упр.26,с.14 |
Упр.13,с.21 |
Упр.13,с.6 (РТ) Упр.13,с.21 |
|
|
|
Устный опрос |
|
|
16 |
Правила в школе.Совершенствование навыков диалогической формы речи |
|
Продуктивная: to ask questions, to answer questions, to discuss, to explain, a rule, to work hard, to learn by heart, to play jokes, to copy, to check a homework, to write down a homework, should |
Modal verb should |
|
Р-зы уч-ся по теме "Мой любимый уч-ль"; Упр.27,с.14 Упр.29,с.15 |
Упр.27,с.14 Упр.28,с.15 |
Упр.14,с.21 Упр.21,22,с.9 (РТ) |
Знакомство с правилами для уч-ков и учителей, приняты- ми в британск. школах |
|
|
Беседа о правилах поведения в школе |
|
|
17 |
Школьная жизнь. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания |
|
|
Спец. вопросы в Simple Tenses |
|
Упр.30,с.15 Упр.31,с.15; диалоги по теме "Школа" |
Упр.23(а), с.9 (РТ) |
Упр.23(b), с.10 (РТ) Упр.15,с.21 |
Зарядка для рук |
|
|
Диалог по теме “School life” |
|
|
18 |
Совершенств-е Л – Г навыков письма (выполн-е упр-й в РТ) Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного |
|
|
степени сравн-я прилаг.; Simple Tenses (повтор.); modal verbs may,can, could; предлоги |
|
|
|
Упр.15,с.7 Упр.17,с.7 Упр.24,с.10 Упр.25,с.10 (РТ) |
|
|
|
Лексико-граммат. упр-я |
|
|
Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь. Досуг молодежи.
Section 4. “Writing letters to Barbara” (5 уроков)
19 |
Школьн. каникулы Совершенствование лексических и грамматических навыков |
|
Продуктивная: a journey, to travel, to go abroad, weather, to ride a bike, to swim, to skateboard, to pick berries, to gather mushrooms, a forest |
|
|
Упр.33,с.17 Упр.34,с.17 |
Упр.32,с.16 |
Упр.33,с.17 Упр.34,с.17 Упр.26,с.11 (РТ) |
Как британские школьники проводят летние каникулы?; стр-ра личного письма: обращ-е, основн. сод-е, заключ-е |
|
|
Выразит. чт-е вслух абзацев текста |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Перевод чики Развитие умений и навыков устной речи. |
|
Продуктивная: to spend holidays, to spend weekends, to spend time doing smth, to spend money, to miss a lesson, to Упр.35,с.17 |
Past Simple (повтор.); предлоги in ,from, of, about, to, for, with |
|
Упр.35,с.17 Упр.36,с.17 Упр.37,с.17 |
|
Упр.38,с.18 Упр.27,с.11 Упр.28,с.11 (РТ) Упр.16,с.21
|
|
|
|
Монолог. высказыв-е о летних каникулах (конт- роль навыков говор-я)
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Формирование лексических навыков. |
Интонация в вопрос. предл-ях |
Продуктивная: to use, a trip |
|
|
Упр.38,с.18 (обсужд-е); р-зы уч-ся по теме "Как проводит каникулы твой друг?"; Упр.39,с.18 |
|
Упр.38,с.19 Упр.17(а), с.22 |
Между народные лингвисти ческие лагеря |
|
|
Письмо зарубежному другу о летних каникулах |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Конкурс диалогов "Летние кани- кулы" |
Звуко- букв. соотн-я |
|
|
|
диалоги по теме |
|
Упр.31,с.12 (РТ) Упр.17(b), с.22 |
|
|
” |
Диалог по теме “Summer holidays |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Совершенствование грамматических навыков. |
|
|
Simple Tenses (повтор.) |
|
Упр.40,с.18 Упр.41,с.18 |
|
Упр.41,с.18 (проект); работа по кар точкам |
Достопри мечател-ти России |
|
|
Проект по теме «Россия –родина моя» |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Обобщ. Урок Контроль говорения, аудирования
|
|
Лексика цикла: игра "Цепочка"; игра "Переводчик
|
Грамматика цикла |
командн. соревнование |
командное соревнов-е; диалоги по теме "Летние каникулы"; игра "Снежный ком"; игра "Вопрос - ответ |
командное соревно вание |
командное соревнов-е; конкурс капи танов "Вставь пропущ. букву"; заполни кроссворд; письмо новому другу
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Контрол работа №1 |
|
Упр.1,2,с.23 |
Упр.3,4, с.23 |
|
|
|
|
|
|
|
Конторльная работа |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Работа над ошибками. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II четверть ( 24 урока) Раздел 2 "We are going to travel" ("Мы собираемся путешествовать") Социально-культурная сфера. Международные школьные обмены. Section 1. “Reading and discussing an invitation” (7 уроков)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
Совершенствование речевых навыков Совершенств-е Л–Г навыков письма (выполн-е упр-й в РТ) |
|
Key Vocabulary (с.22) |
Past Simple (повтор.);
|
|
|
|
Упр.29,с.12 Упр.30,с.12 Упр.19,с.22 работа по карточкам; |
|
|
|
Лексико-граммат. упр-я(повторение) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 |
Совершенствование лексических и грамматических навыков: викторина «Клуб знатоков»
|
|
Лексика цикла: составьте слова из карточек |
Грамма тика цикла
|
|
беседа по теме цикла с пом. вопро- сов уч-ля |
|
Упр.20,с.8 (РТ); Упр.5,с.19; работа по кар точкам |
|
|
|
Повторение |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
Знакомство с раз- делом. Презен- тация НЛЕ по разделу. |
|
Продуктивная: to travel, to discuss, an invitation, to invite, to stay, visit, social, local, educati onal, group, to be going to Упр.4,с.25 Упр.5,с.25 |
Pres. Simple Past Simple Fut. Simple (повтор.) |
|
беседа о сод-и раздела с пом. воп- росов уч-ля; ответы на вопросы уч-ля с включ-ем НЛЕ |
|
Упр.28,с.21-22 (Кн. Е.В.Барашко- вой Грам-ка а/я сб. упр-й)
|
|
|
|
Усвоение НЛЕ (фронт. опрос);
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
Формирование грамматических навыков говорения: Оборот «to be going to» |
|
Упр.4,с.36 |
Предлоги during, for, with to, in (review) |
Упр.2, с.25 |
|
Упр.1 ,с.24 |
Упр. 3,с.13 (РТ) Упр.3,с.36 Упр.4,с.36 |
Оформл-е письма-приглаш-я |
|
|
Выразит .чтение письма |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
Повтор. правил чт-я. Пригла- шение Развитие навыков диалогической формы речи |
Чт-е букв Ii, Ee, Oo в откр./ закр. сл.; правила чт-я буквосоч ea, ee, our, ower, oo, eat, ay Упр.3, с.25 |
|
Pres. Simple Past Simple Fut. Simple to talk, to speak, to say, to tell |
Упр.3, с.25 |
Упр.6,с.26 |
Упр.6,с.26 |
Упр.1,с.36 Упр.2,с.36 Упр.29,с.22-23 Упр.30,с.23 (Кн. Е.В.Барашко- вой Грам-ка а/я сб. упр-й)
|
|
|
|
Диалог по теме “О предстоящей поездке”
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 |
Совершенств-е Л – Г навыков письма (выполн-е упр-й в РТ) |
Навыки чт-я по транскри пции (повтор.) Упр.1, с.13 (РТ) |
Синонимы |
Вопрос. предл-я в Past Simple Упр.5, с.14 (РТ) |
|
|
Упр.7,с.14 (РТ) |
Упр.1,с.13 Упр.2,с.13 Упр.4,с.13 Упр.5 -8,с.14 (РТ) |
|
|
|
Лексико-граммат. упр-я |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
разделит. вопросы Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания |
Интона ция разделит. вопроса |
Продуктивная: to arrange, to arrange flowers, to arrange a date and time, a trip, to be responsible for, a ticket, a partner, to use |
Раздел. вопрос (стр-ра, упот- ребл-е, ответ) Grammar Discoveries с.26-27,28 Упр.7, с.27 |
|
|
|
Упр.6,с.36 Упр.7,с.27 Упр.49,с.34 Упр.72,с.48-49 (Кн. Е.В.Барашко- вой Грам-ка а/я сб. упр-й)
|
Особ-ти употребл-я разделит. вопроса в Велико- британии |
Плакат “Tag-question”
|
|
Граммат. тест |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 |
Кто ответственный за билеты? Совершенствование монологической формы речи по теме «Путешествия» |
Интона ция общих, спец. вопросов (повтор.) |
|
Раздел. вопрос Упр.8, с.28
|
|
Упр.9,с.28 Упр.10,с.28 |
Упр.10,с.28 |
Упр.9,с.28 Упр.42-47,с.30-34 (Кн. Е.В.Барашко- вой Грам-ка а/я сб. упр-й) |
Особенности ведения диалога в англ.языке |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 |
Совершенств-е Л – Г навыков письма (выполн-е упр-й в РТ) Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного |
|
|
Раздел. вопрос
|
|
|
Упр.11,с.15 (РТ) |
Упр.9,с.14 Упр.10,с.15 Упр.11,с.15 (РТ) Упр.60,с.42 (Кн. Е.В.Барашко- вой Грам-ка а/я сб. упр-й) |
|
|
|
Лексико-граммат. упр-я |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-бытовая сфера. Досуг и развлечения.
Section 2. “I am going to…”
36 |
Оборот to be going to для выр-я намер-я совер- шить к.-л. действие |
|
|
to be going to (+, -, ? формы) Grammar Discoveries с.29 Упр.11, с.29 |
|
|
|
Упр.11,с.29 Упр.8,с.36-37 Упр.52,53, с.36-37 (Кн. Е.В.Барашко- вой Грам-ка а/я сб. упр-й) |
Случаи употребл-я оборота to be going to в англ.яз. |
Плакат “Оборот to be going to” |
|
|
|
|
37 |
Формирование грамматических навыков говорения: разделительные вопросы |
|
|
Оборот to be going to
|
|
Упр.12,с.30 |
Упр.12,с.30 Упр.14,с.30 |
Упр.9,с.37 Упр.54, с.37-38 Упр.56,с.39 (Кн. Е.В.Барашко- вой Грам-ка а/я сб. упр-й) |
Особен ности оформле ния дневника |
Плакат “Оборот to be going to” |
|
Граммат. тест |
|
|
38 |
Формирование лексических навыков говорения |
|
|
Оборот to be going to
|
|
Упр.13,с.30 Упр.15,с.30 Упр.16,с.31 Упр.17,с.31 |
|
Упр.16,с.31 Упр.17,с.31 Упр.11,с.37 |
|
Плакат “Оборот to be going to” |
|
Монолог. сообщ-е о планах на выходные дни |
|
|
39 |
Совершенств-е Л – Г навыков письма (выполн-е упр-й в РТ) |
|
Продуктивная: would like, a weekend, a picnic, to have a picnic,a plan, to have a good time, to listen to music, to clean the flat, to play sport, a theatre, a cinema, to go out with friends |
Оборот to be going to
|
|
|
|
Составл-е СС-й и предл-й с НЛЕ; Упр.12,с.15 Упр.13,с.15 Упр.15,с.16 Упр.16,с.17 (РТ) |
|
|
|
Лексико-граммат. упр-я |
|
|
Section 3. “We discuss our plans for the weekend”
40 |
Английские традиции (работа над текстом "Mary Poppin's Day Out") Развитие навыков диалогической формы речи по теме«Традиции Британии» |
|
|
|
|
Упр.20,с.32 Упр.21,с.32 |
Упр.20,с.32 |
Упр.9,с.37 Упр.59,с.41-42 (Кн. Е.В.Барашко- вой Грам-ка а/я сб. упр-й) |
Традиции, типичные для бри- танцев (на основе р-за "Mary Poppin's Day Out"); англ. классич. лит-ра |
|
|
Проект Английский традицииЧтение вслух абзацев текста |
|
|
41 |
Расскажи о семье своего друга Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания |
|
Продуктивная: time, in time, how many times Упр.23,с.33 to have a party, What's about…?, a programme, a situation, to kiss, to shake hands, Of course |
Present Simple (3-е л. ед.ч.) (повтор.); различн. виды воп росов в Pres. Simple, Past Simple, Future Simple; раздел. вопрос |
|
Упр.22,с.33
|
|
Упр.22,с.33 Упр.56,с.39 Упр.74,с.49 (Кн. Е.В.Барашко- вой Грам-ка а/я сб. упр-й) |
Что англичане обычно делают по вечерам? |
|
|
Монолог сообщ-е по теме “What do they usually do in the evening or at the weekend?” |
|
|
42 |
Полилоги Совершенствование монологической формы речи |
|
|
Раздел. вопрос; оборот to be going to
|
|
Упр.18,с.31 Упр.19,с.31 Упр.24,с.33-34 |
Упр.18,с.31 Упр.19,с.31 Упр.24, с.33-34 |
Упр.75,с.50 Упр.76,с.50 (Кн. Е.В.Барашко- вой Грам-ка а/я сб. упр-й) |
Как британские шк-ки обсуждают план вечеринки? |
|
|
контроль говор-я (диалог. речь);
|
|
|
43 |
Конт роль ус- воения грам-ки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итоговый контроль граммат. навыков |
|
|
44 |
Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения составлять план услышанного
|
|
Продуктивная: I think that will be OK, How nice of you!, Not a bad idea, Sorry, but…, I'm afraid, аll right |
предлоги (повтор.) |
Упр.26, с.34 |
Упр.25,с.34 Упр.26,с.34 Упр.13,с.37 |
|
Упр.13,с.37 Упр.21,с.18 Упр.22,с.18 (РТ) |
Как брит.шк-ки распред-ют обязан-ти по органи-зации к.-л. меропр-я? |
|
|
Ответы на вопросы по прослуш-му |
|
|
45 |
Хорошо ли ты знаешь правила повед-я в об- ществе? Развитие умений и навыков устной речи |
|
Продуктивная: ЛЕ по теме "Weekend", фразовый гл. to go Упр.19,с.18 |
фразовый гл. to go; предлоги (повтор.); Past Simple
|
|
Упр.27,с.35 Упр.29,с.35 Упр.30,с.35 Упр.31,с.35 |
Упр.27,с.35 Упр.28,с.35 |
Упр.17,с.17 Упр.18,с.17 Упр.19,с.18 Упр.25,с.19 Упр.26,с.19 Упр.28,с.35 |
Хорошие и плохие манеры британцев; сравнение с русскими традиц. |
|
|
Лексико-граммат. упр-я |
|
|
46 |
Играем и изучаем англ.яз. (обобщение Совершенствование умений и навыков письменной речи) |
|
Key Vocabulary с.38 Упр.1,2,с.38 |
Грамма тика цикла Упр.3,4, с.39 |
|
|
|
Упр.102,с.65 (Кн. Е.В.Барашко- вой Грам-ка а/я сб. упр-й) |
|
|
|
Беседа об обычаях в России и Великобр-и |
|
|
47 |
Контроль говорения, письма. Совершенствование ГН. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
Конт роль аудиров. Контролработа №2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная работа
|
|
|
Поведение в различных ситуациях (по материалам истории “Come back, Amelia Bedelia!”)
49-
50 |
Работа над ошибками.
Дом. чтение. Работа над тек- стом "Возвра- щайся, Амелия Беделия! Техника чтения. |
|
|
|
|
Упр.1,с.168 Упр.3,с.168 Упр.4,с.168 Упр.5,с.168 |
Чт-е текста (с.167-168) Упр.2,с.168 |
Упр.6,с.168 |
Английск. классич. литература |
|
|
Выразит. чтение вслух абзацев текста |
|
|
III четверть (30 уроков)
Раздел 3. “Learning more about each other” (“Узнаем больше друг о друге”)
Section 1. “May I ask you a question?”
№ ур.
|
Тема урока |
Обучение аспектам языка |
Виды речевой деятельности |
Лингвострановедческий материал Нац-рег.комп. Валеолог.комп. |
Оборудо вание ИКТ оснащение
|
Д.з.
|
Вид контроля, тип урока
|
Дата про вед-я ур. |
||||||
фонетик/ правила чтения |
лексика |
грамма тика |
аудирова ние |
говорение |
чтение |
письмо |
по плану |
фа кт. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10
|
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
51 |
Знакомство с соде ржанием раздела 3 Презентация НЛЕ по разделу. Развитие лексических навыков говорения п |
Навыки чтения по транскрипции Упр.4, с.41; удар-е в много сложн. словах Упр.1, с.20 (РТ); правила чт-я гл. букв (повтор.) Упр.2, с.20 (РТ) |
Продуктивная: May I…?, exchange, students’ exchange, to give an interview, typical, serious, to arrange, Yes, certainly; hobby, a lot of, a close friend, change, for a change, characteristics |
|
|
беседа о сод-и раздела с пом. воп- росов уч-ля; ответы на вопросы уч-ля с включ-ем НЛЕ |
|
Составл-е СС-й и предл-й с НЛЕ; Упр.1,с.20 Упр.2,с.20 (РТ) |
|
|
|
Усвоение НЛЕ (фронт. опрос);
|
|
|
52 |
Интер вью. Формирование грамматических навыков говорения: Present Continious |
|
См. Урок 1; интернацион. слова Упр.2,с.40 |
Раздел. вопрос |
Упр.2, с.40 Упр.3, с.41 |
Упр.3,с.41 |
Упр.1,с.40 Упр.3,с.41 |
Упр.1,с.55 Упр.3,с.20 (РТ) Упр.3,с.41 (дать свои ответы на вопросы) |
Рассказ американск писателя F. Crane “Boy Wanted” |
Аудио- магнито фон |
|
Выразит. чт-е диалога |
|
|
53 |
Драмати зация диалога. Многоз начность слова change. |
|
Многозначность слова change Упр.5,с.42 |
Раздел. вопрос; Pres. Simple, Past Simple, Future Simple (повтор.) |
|
Упр.3,с.41 |
|
Упр.4,с.20 Упр.5,с.20-21 (РТ) |
|
|
|
Диалог по теме “Интервью” |
|
|
54 |
Совершенств-е Л-Г навыков письма (выпол-н-е упр. в РТ). |
|
Многозначность слова change Упр.2,с.55 |
|
|
Упр.2,с.55 |
Упр.6,с.21 (РТ) |
Упр.2,с.55 Упр.6,с.21 Упр.7,с.21 (РТ) |
|
|
|
Лексико-граммат. упр-я |
|
|
Социально-бытовая сфера. Помощь по дому.
Section 3. “Learning Grammar” (7 уроков)
55 |
Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания.. |
|
Продуктивная: Usually, every day/ year/ week/ month, on Sundays/ Mondays, …, always, often, sometimes, now, at the moment Упр.31,с.51-52; Don’t worry |
Pres. Cont. Tense (cлучаи употребл) сравн-е с Pres. Simple Упр.21, с.24 (РТ) |
|
|
Упр.30,с.51 Упр.31, с.51-52 Упр.32,с.52 |
Упр.21, с.24 (РТ) |
|
Таблица “The Present Continuous Tense” |
|
Фронтальн. опрос |
|
|
56 |
The Present Continuous Tense (утверд., отрицат. предложения) Совершенствование грамматических навыков:. |
|
|
Pres. Cont. Tense (утверд., отрицат. предложения) Упр.35, с.53 |
|
Упр.37,с.54 Упр.35,с.53 |
Упр.37,с.54 |
Зад-е в тетр., Упр.13,с.57 Упр.35,с.53 |
|
Таблица “The Present Continuous Tense” |
|
Фронтальн. опрос |
|
|
57 |
The Совершенствование грамматических навыков: Present Continuous Tense (вопрос. предл-я). |
|
|
Pres. Cont. Tense (вопрос. предл-я) |
|
Упр.36, с.53-54 Упр.39,с.55 |
Упр.39,с.55 |
Упр.14,с.57 |
|
Таблица “The Present Continuous Tense” |
|
Граммат тест |
|
|
58 |
The Present Continuous Tense (образ-е Ving). Разыгрываем диалоги. |
|
|
Правила образов-я Ving Упр.34, с.53 Упр.11, с.57 Упр.22, с.25 (РТ) |
|
Упр.33,с.52 |
Упр.33,с.52 |
Упр.11,с.57 Упр.22,с.25 Упр.26,с.26 (РТ) |
|
Таблица “The Present Continuous Tense” (Правила образов-я Ving)
|
|
Орфограф. диктант |
|
|
59 |
Учимся описы вать картинки исполь зуя Present Continuous Tense. |
|
|
Pres. Cont. Tense Упр.39, с.55 |
|
Упр.38,с.54 |
|
Упр.38,с.54 Упр.23,с.25 (РТ) |
|
Таблица “The Present Continuous Tense”
|
|
Опис-е картинок с пом. Pres. Cont. Tense |
|
|
60 |
Учимся отвечать на вопросы, исполь зуя Present Continuous Совершенствование речевых навыков Tense. |
|
|
Pres. Cont. Tense
|
|
Упр.40,с.55 |
|
Упр.25,с.26 (РТ) Упр.15,с.58 |
|
Таблица “The Present Continuous Tense”
|
|
Ответы на вопроы с использ-ем Pres. Cont. Tense |
|
|
61 |
Совершенствование Л-Г навыков письма (выполнение упр-й в РТ). |
|
ПродуктивнаяCould you…?, Can I…?, With pleasure, close family, to get on well, a nurse, would say/ describe, independent, curious, sense of humour, older, younger, naughty,. |
Pres. Cont. Tense; предлоги (повтор.)
|
|
|
Упр.29,с.27 (РТ) |
Упр.16,с.58 Упр.27,с.26 Упр.30,с.27 (РТ)
|
Правила напис-я адреса по-английски (повтор-е) |
|
|
Лексико-граммат. упр-я |
|
|
62 |
Конт роль усвоения грам-ки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Section 2. ”Personal information”
63 |
Расскажи о себе, Линда! Совершенствование лексических навыков по теме«Знакомимся друг с другом» |
|
Продуктивная: kind, polite, unfriendly, cruel, obedient, clever, friendly, shy, rude, stupid, noisy, brave, athletic, non-athletic, quiet, Прилагательные-антонимы Упр.7,с.43 |
|
Упр.6, с.42-43 Упр.7, с.43 |
Упр.6,с.42-43 |
Упр.6, с.42-43 Упр.7, с.43 |
|
Cамые популяр ные занятия подростков в Англии |
|
|
Выразит. чт-е диалога |
|
|
|
64 |
Будь вежли вым Развитие умений и навыков устной речи! |
|
|
|
|
Разыгрыв-е мини-диалогов; Упр.1-3, с.9-10 (Кн. Лукони- ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.) |
Упр.14,с.22 |
Упр.14,с.22 Упр.18,с.23 (РТ) Упр.1-3, с.9-10 (Кн. Лукони- ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.) |
Формулы речевого этикета в ситуациях общения с.43 |
|
|
|
|
|
|
65 |
Работа над лекси ческими единицами по теме "Черты харак тера". |
|
Продуктивная: См. Урок 13 + responsible, intelligent, sociable, creative, loving, bright, talkative, funny, impolite, main |
|
|
Ответы на вопросы уч-ля с использ-ем ЛЕ по теме "Черты характера". |
Упр.8,с.44 |
Упр.9,с.22 Упр.10,с.22 (РТ) |
|
|
|
Устный опрос ЛЕ |
|
|
|
66 |
Слово образ-е (отрицат. пристав ки) Совершенствование грамматических навыков: |
|
Продуктивная: traditional, conservative, warm, caring, hospitable, international, to get along well, to do things together Упр.9,с.44 Упр.10,с.44 |
Отрицат. пристав ки: im-, ir-, un-, non-. Упр.9, с.44 Упр.10, с.44 |
|
|
|
Упр.3,с.56 Упр.11,с.22 Упр.15,с.23 (РТ) |
|
|
|
Граммат. тест |
|
|
|
67 |
Работа над лекси ческими единицами по теме "Профессии". |
|
Продуктивная: ЛЕ по теме "Черты характера" (повтор.) + librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, housewife, driver, businessman, sportsman Упр.4,с.56 Упр.5,с.56 |
Гл. to be и to have (повтор.) |
|
Упр.1-3, с.11-12 (Кн. Лукони- ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.) |
|
Упр.4,с.56 Упр.5,с.56 Упр.1-3, с.11-12; Упр.1–3, с.13-14 (Кн. Лукони- ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.) |
Правила напис-я адреса по-английски (повтор-е) |
|
|
|
|
|
|
68 |
Работа над лекси ческими единицами по теме "Хобби". Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и составления плана прочитанного |
|
Продуктивная: karate, writing, cooking, sports, games, to listen to music, to watch TV, to go to the theatre, dancing, swimming, reading, to play a musical instrument |
Pres. Simple (повтор.) |
|
Ответы на вопросы уч-ля с использ-ем ЛЕ по теме "Хобби". |
|
Упр.12,с.22 Упр.13,с.22 (РТ) Упр.1–3, с.17-18 (Кн. Лукони- ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.) |
|
|
|
Устный опрос ЛЕ |
|
|
|
69 |
Учимся брать интер вью. Развитие навыков диалогической формы речи по теме«Моя будущая профессия» |
|
Упр.6,с.56 |
предлоги спец. вопрос в Pres. Simple (повтор.) |
|
диалоги Упр.6,с.42-43 |
|
Упр.6,с.56 Упр.1,с.41 Упр.1,с.52 (Кн. Лукони- ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.) |
|
|
|
контроль говор-я (диалог. речь);
|
|
|
|
70 |
Учимся описы вать людей Практика в устной и письменной речи. |
|
Продуктивная: a kind of person, kinds of people, likes/ dislikes, to make friends |
|
|
Упр.12,с.45 Упр.13,с.45 Упр.14,с.45 (сообщ-е) |
|
Упр.12,с.45 (составл-е предл-й) Упр.13,с.45 Упр.14,с.45 (письм. сообщ-е) |
|
|
|
Монолог. сообщ-е о друге (семья, черты хар-ра, хобби |
|
|
|
71 |
Разуч-е стих-я. Правила для детей и род-лей. Развитие монологической формы речи |
|
|
Pres. Simple; раздел. вопрос (повтор.) |
Упр.15, с.46 |
Упр.15,с.46 Упр.17,с.46
|
Упр.15,с.46 Упр.17,с.46
|
Упр.1–3, с.19-20 (Кн. Лукони- ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.); Упр.75,с.50 (Кн. Е.В.Барашко- вой Грам-ка а/я сб. упр-й) |
|
|
|
Декламир-е стих- я |
|
|
|
72 |
Идеальная семья. Актуализация ЛЕ по теме "Хобби". Совершенствование лексико - грамматических навыков говорения: словообразование. |
|
См. Урок 18+ Продуктивная: dull, pleasant, the best, the worst, strong, useful, lazy, to be good for health, to be going to, should Упр.18,с.47 |
Оборот to be going to
|
|
Упр.16,с.46 Упр.18,с.47
|
|
Упр.10,с.56 Упр.76,с.50 (Кн. Е.В.Барашко- вой Грам-ка а/я сб. упр-й)
|
|
|
|
Монолог. сообщ-е по теме |
|
|
|
73 |
Разуч-е стих-я. Выставка кошек и собак. Развитие умений и навыков устной речи |
|
|
Pres. Cont. Tense (утверд., отрицат. предложения) (повтор.) |
Упр.22, с.47 |
Упр.22,с.47 Упр.20,с.47 |
Упр.22,с.47 |
Упр.21,с.47 Упр.81,с.53 (Кн. Е.В.Барашко- вой Грам-ка а/я сб. упр-й) Упр.1,с.32 (Кн. Лукони- ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.); |
|
|
|
Декламир-е стих-я |
|
|
|
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Моя будущая профессия.
74 |
Активизация ЛЕ по теме "Профессии". Какие проф-и популяр ны среди молоде жи? |
|
Продуктивная: Don’t be afraid, a job, one day, to choose a job |
Pres. Cont. Tense (вопрос. предл-я) (повтор.) |
|
Упр.23,с.48 |
Упр.24,с.48 |
Упр.23,с.48 (анализ) Упр.16,с.23 Упр.17,с.23 (РТ) Упр.83,с.54 |
|
|
|
Беседа о профессиях |
|
|
75 |
Кем ты собира ешься быть? Черты хар-ра, свойст венные предста вителям различн. проф-й. |
|
ЛЕ по темам "Профессии", "Черты характера" (повторение) |
Pres. Simple и Pres. Cont. (сравнит. анализ употребл) |
Упр.26, с.49 |
Упр.25,с.49 |
|
Упр.25,с.49 Упр.19,с.24 (РТ) Упр.87,с.57 (Кн. Е.В.Барашко- вой Грам-ка а/я сб. упр-й)
|
|
|
|
Монолог. сообщ-е о будущ. профессии |
|
|
76 |
Конт роль аудир-я. Совершенствование Л-Г навыков письма (выполнение упр-й в РТ). |
|
|
Грамма тика цикла |
Мини-тексты о представителях различн. проф-й |
|
|
Упр.20,с.24 (РТ) Упр.90,с.59 (Кн. Е.В.Барашко- вой Грам-ка а/я сб. упр-й)
|
Профессии популяр ные в Велико- британии |
|
|
Лексико-граммат. упр-я |
|
|
77- |
Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, составления плана услышанного |
|
Продуктивная: to choose a job, dangerous, a politician, to protect, to guard, a client, a vet (=veterinarian), an animal, a pet, to ride a horse, to watch, ideal, to treat, careful, sick, occupation, a parent |
Грамма тика цикла |
|
Ответы на вопросы перед текстами; Упр.28,с.50 (отв. на вопр.+ сообщ-е) |
Упр.27, с.49-50 |
Упр.29,с.50 Упр.1,2, с.33-34 (Кн. Лукони- ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.); |
Особ-ти опасных профессий; форма заполн-я анкет, при нятых в ев- ропейских странах; правила заполн-я анкет |
|
|
Чт-е вслух абзацев текста; анкета о себе |
|
|
78
|
Контролработа №3. Контроль письма. |
|
|
|
|
Ответы на вопросы уч-ля (подг-ка к письму) |
|
Письмо на одну из тем цикла |
|
|
|
|
|
|
79 |
Работа над ошибками. Контроль говорения, техника чтения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поведение в различных ситуациях (по материалам истории “Come back, Amelia Bedelia!”)
80 |
Работа над текстом "Возвра- щайся, Амелия Беделия! (глава II) Техника чтения. |
|
Рецептивная: A sign said: “Lady wanted”, to fix, pins, to get mad |
|
|
Упр.1,с.170 Упр.2,с.170 Упр.3,с.170 Упр.4,с.170 Упр.5,с.170 Упр.6,с.170 Упр.7,с.170 Упр.8,с.170
|
Чт-е текста (с.169)
|
Упр.9,с.170 |
Английск. классич. литература |
|
|
Обсужд-е прочит-го |
|
|
IV четверть (25 уроков)
Раздел 4 “Learning more about London” (“Узнаем больше о Лондоне”)
Section 1. “London – the capital of the UK”
№ ур.
|
Тема урока |
Обучение аспектам языка |
Виды речевой деятельности |
Лингвострановедческий материал Нац-рег.комп. Валеол.комп.
|
Оборудо вание ИКТ оснащение
|
Д.з.
|
Вид контроля, тип урока
|
Дата про вед-я ур. |
|
||||||||
фонетика/ правила чтения |
лексика |
грамма тика |
аудирова ние |
говорение |
чтение |
письмо |
по плану |
фа кт. |
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10
|
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
||
81 |
Знакомство с соде ржанием раздела 4 Презентация НЛЕ по разделу. |
правила чт-я гл. букв (повтор.) Упр.2, с.28 (РТ) |
Продуктивная: capital, the UK, information, beautiful, to be like, What is it like?, different, to be different from, famous, city, place, museum, gallery, art gallery, theatre, cinema, stadium, park Упр.3,с.28 (РТ) |
|
|
беседа о сод-и раздела с пом. воп- росов уч-ля; ответы на вопросы уч-ля с включ-ем НЛЕ |
|
Составл-е СС-й и предл-й с НЛЕ; Упр.2,с.28 Упр.3,с.28 Упр.4,с.29 (РТ) |
|
|
|
Усвоение НЛЕ (фронт. опрос);
|
|
|
|||
82 |
Столица Велико британии (работа над диа-логом). Повтор. правил чтения. |
Aa, Oo, Uu в откр./ закр. сл., eau, ew, ay, ar, are, согл.+ere, o+v/ n, ou, or, ore, a+ll, old, ow, oa, ee, ea, our+ согл.
|
Продуктивная: Sure/ Yes, sure; favourite, As you know, a building, real, really, (not) far from, possible, as soon as possible, a square, Let me see…, I really don’t know |
|
Упр.2, с.61 |
беседа по сод-ю диа-лога с пом. вопросов уч-ля; Упр.3,с.61 |
Упр.1, с.60-61 |
Упр.1,с.72 |
Досто-примечательности Лондона |
Картинки по теме “Досто-примечательности Лондона” |
|
Выразит. чт-е вслух диалога |
|
|
|||
83 |
Формирование грамматических навыков говорения : «Причастие I» |
|
Продуктивная: a country, popular, lovely, well-known, Europe, to agree, to disagree |
Оборот to be going to (повтор.) Упр.8, с.62 |
|
Упр.4,с.61 Упр.6,с.62
|
|
Упр.5,с.62 Упр.1,с.28 (РТ) |
|
Картинки по теме “Досто-примечательности Лондона” |
|
Диалоги о Лондоне. |
|
|
|||
84 |
Хочешь ли ты посетить Лондон? Развитие диалогической формы речи |
|
Упр.9,с.63 Антонимы Упр.3,с.72 |
Pres. Simple и Pres. Cont. (повтор.) Упр.4, с.72 |
|
Упр.6,с.62 Упр.7,с.62 Упр.10,с.63
|
|
Упр.3,с.72 Упр.4,с.72 |
|
|
|
|
|
|
|
||
85 |
Совершенств-е Л-Г навыков письма (выполнение упр-й в РТ). |
|
Синонимы Упр.8,с.30 (РТ) |
|
|
|
Упр.5,с.29 (РТ) |
Упр.6,с.29 Упр.7,с.29-30 Упр.8,с.30 Упр.9,с.30 (РТ)
|
|
|
|
Лексико-граммат. упр-я |
|
|
|
||
Section 2. “The Present Continuous (Progressive) and the Present Simple Tense” (4 урока)
86 |
The Present Continuous Tense (повтор.) Гл., кот-ые не употребл в Present Cont. Совершенствование произносительных навыков п |
|
Продуктивная: to hate, to love, to like, to need, to want, to have, to see |
Pres. Simple, Past Simple, Future Simple (вопрос. предл-я) (повтор.) Pres. Cont. Упр.11, с.63 Упр.12, с.64 |
|
Упр.14,с.64 |
|
Упр.14,с.64 Упр.12,с.64 Упр.6,с.73 Упр.105,с.67 (Кн. Е.В.Барашко- вой Грам-ка а/я сб. упр-й) |
|
|
|
Лексико-граммат упр- |
я |
|
87-88 |
Дифференциация употребл Present Contin. и Present Simple. Совершенствование грамматических навыков: |
|
|
Pres. Cont. и Pres. Simple (сравнит. употребл)
|
|
|
|
Упр.13,с.64 Упр.5,с.73 Упр.1,с.29 Упр.1,с.30 Упр.1,с.61 Упр.1,с.62 (Кн. Лукони- ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.); Упр.165,с.124 (Кн. Голицын ский Ю. Грам-ка: Сб. упр-й) |
|
Таблица “Present Simple & Present Continu- ous”
|
|
Граммат. тест |
|
|
89 |
Совершенствование Л-Г навыков письма (выполнение упр-ий в РТ). |
|
Упр.12,с.31 (РТ) |
Pres. Cont. и Pres. Simple (сравнит. употребл) разделит. вопрос (повтор.) |
|
Упр.14,с.31 (РТ) |
|
Упр.13,с.31 Упр.16,с.32 Упр.17,с.32 Упр.15,с.32 (РТ) |
|
Таблица “Present Simple & Present Continu- ous”
|
|
Лексико-граммат упр-я |
|
|
90 |
Конт- роль усв-я грам-ки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
91-92 |
Досто-примечательности Лондона. Совершенствование диалогической формы речи |
|
Продуктивная: Trafalgar square, the Tower of London, the Houses of Parliament, Big Ben, Westminster Abbey, Bloody Tower, White Tower, Tower Bridge, Buckingham Palace Упр.17,с.66 |
|
Упр.15, с.65 Упр.17, с.66 |
Беседа по сод-ю прочит-го с пом. вопросов уч-ля; опис-е одной из достопримеч-тей
|
Упр.16,с.65 Упр.18,с.66 |
Упр.7,с.73 Упр.20,с.33 Упр.21,с.33 Упр.23,с.34 (РТ) |
Досто-примечате льности Лондона |
|
|
Усвоение НЛЕ (фронт. опрос); Чт-е вслух абзацев текста |
|
|
93 |
Узнаем больше о Лондоне. Развитие лексико - грамматических навыков. |
|
Продуктивная: to take, to take part in, to take place, to take care of, to take off Упр.19,с.66 Упр.20,с.66 Упр.24,с.34 Упр.25,с.35 (РТ); a map, a circus, Piccadilly Circus, a cathedral, St. Paul’s Cathedral, a church, next to, across, to go up and down, a visitor, inside, outside |
Фразовый гл. take |
|
|
Упр.21,с.67 Упр.22,с.67 |
Упр.9,с.74 Упр.24,с.34 Упр.25,с.35 (РТ) |
|
|
|
Граммат тест |
|
|
94 |
Диалог гида и туристов. Совершенствование лексических навыков говорения |
|
Продуктивная: a guide, first, at first Упр.24,с.68 Упр.25,с.68 |
|
|
Упр.23,с.68 составл-е своего диалога по образцу |
Упр.23,с.68
|
Упр.10,с.74 Упр.11,с.74 |
|
|
|
Диалог гида и туристов |
. |
|
95 |
Готовимся к ро-левой игре. |
|
Продуктивная: Excuse me, to get to, to go along, You’re welcome, to look for, in front of |
|
Упр.26, с.69 Упр.27, с.69 |
Упр.27,с.69 + составл-е своего диалога Упр.28,с.69 |
Упр.27,с.69 |
Упр.26,с.69 |
|
|
|
|
|
|
96 |
Ролевая игра "Путешествие в Лондон". Совершенствование навыков чтения диалогов |
|
|
|
Конкурсы для двух команд |
Конкурсы для двух команд |
Конкурсы для двух команд |
Конкурсы для двух команд |
|
Картинки по теме “Досто-примечательности Лондона” |
|
Монолог сообщ-е о достопримеч-тях Лондона (конт-роль навыков говор-я) |
|
|
97 |
Совершенствование Л-Г навыков письма (выполнение упр-ий в РТ). |
Звуко-буквен. соотв-я Упр.18, с.32 (РТ) |
|
Предлоги (повтор.) Упр.19, с.33 (РТ) |
|
|
Упр.22,с.33 (РТ) Упр.27,с.35 (РТ) |
Упр.18,с.32 Упр.19,с.33 Упр.22,с.33 Упр.27,с.35 Упр.26,с.35 (РТ) |
|
|
|
Лексико-граммат упр-я |
|
|
98 |
Знакомимся с англ. при частиями Формирование грамматических навыков говорения |
|
Продуктивная: a town, a village + 3 формы след гл.: to be, to begin, to break, to bring, to buy, to catch, to choose, to come |
Participle I, Participle II Упр.29, с.70 |
|
беседа о достоприме чат-тях Ельца (подготовит. работа к д/з) |
|
Упр.30,с.70 Упр.12,с.74 Упр.29,с.36 (РТ) |
|
Таблица “Participle I & Participle II”
|
|
Граммат. тест |
|
|
99 |
Дом. чтение. Работа над текстом "Возвра- щайся, Амелия Беделия |
|
Рецептивная: I’m very handy with a needle |
|
|
Упр.1,с.172 Упр.3,с.172 Упр.4,с.172 Упр.1,с.172 |
Чт-е текста (с.171-172) Упр.2,с.172 |
Упр.6,с.172 |
Английск. классич. литература |
|
|
Письмо Амелии своей подруге о ее работе в магазине одежды |
|
|
100 |
Развитие навыков устной речи. Контроль аудирования. Контроль письма (выполнение упр-ий в РТ). |
|
Продуктивная: an advert (=advertisement), age, trait, tower, clock, a garden, a zoo + 3 формы след гл.: to get, to give, to go, to have, to hear, to know, to learn, to make |
Причас тия I, II Упр.351, с.276 Упр.356, с.278-279 (Кн. Голицын ский Ю. Грам-ка: Сб. упр-й) |
|
Упр.33,с.71 Упр.34,с.71 |
|
Упр Упр.30,с.36 Упр.31, с.36-37 Упр.32,с.37 Упр.33,с.37 Упр.34,с.37 (РТ).15,с.75 |
|
|
|
Составл-е рекламн. статьи о своем городе Лексико-граммат упр-я |
|
|
101 |
Конт-роль чтения. Контрол работа № 4.
|
|
|
|
|
|
|
Упранения в РТ |
|
|
|
|
|
|
102 |
Работа над ошибками. Контроль говорения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
103 |
Проектная работа по теме «Город моей мечты» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Защита проекта |
|
|
104 |
Урок-игра «Город моей мечты» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
105 |
Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.