КТП 5 класс Биболетова
Оценка 4.8

КТП 5 класс Биболетова

Оценка 4.8
Документация +2
doc
английский язык
5 кл
15.05.2018
КТП 5 класс Биболетова
КТП для 5 класса по УМК Биболетовой состоит из 9 пунктов, которые имеют свои подпункты. Это очень подробный КТП. Пункты: номер по порядку, тема, обучение аспектам языка (имеет свои три подпункта), виды речевой деятельности (четыре свои подпункта), лингвострановедческий материал, оборудование, дз, форма контроля и дата(два пункта)
ктп Биболетова_._5_-.doc

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5м классе на 2014 – 2015 учебный год

I четверть ( 26уроков)

                                                        Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

№ ур.

 

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Лингвострановедческий матер. Валоелог.комп.

Нац.-рег.комп.

 

Оборудо

вание

ИКТ оснащение урока

 

 

 

 

Д.з.

 

Вид контроля, тип урока

 

  Дата про

  вед-я ур.

фонетика/

правила

чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа  кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

13

14

15

16

1

Развитие умений и навыков устной речи.

Летние каникулы.

Повтор-е

алфавита

(Найдите в

смешной рожице 10 букв; Подпи

шите маленьк.

 буквы к

больш.);

повтор-е правил чт-я гл.

 букв

(Какое слово в строчке чит-ся

 не так, как остальн.)

ЛЕ по теме "Цвета"

Личные местоим.

 1,2,3 л.

 ед. и мн.ч..

(I, you, he  she, it, we,

 they);

глагол to be

в Present Simple:

am, is, are

(Вставьте подходящ

местоим;

Выберите прав. форму гл.) 

Текст "Мой

друг"

(Оцените утверждения)

Ответы на вопросы. Рассказ о каникулах.

 

Работа в словарях.

Зарядка для осанки

Нац.игры летом на воздухе.

Компьютер, проектор

Составить рассказ о лете

Текущий. Вводный

 

 

Section 1. “We are from Britain

2

Формирование лексических навыков говорения по теме «Школа».

 

Продуктивная:

a school, a form, a teacher, a pupil, a lesson, timetable, age, school uniform, to wear a uniform, language, a foreign language, to study, to learn, to start, a subject, to last, holidays, school year, a classroom

Past Simple

 

Рассказы уч-ся о летних

каникулах;

вопросы уч-ся о летних каникулах;

беседа о стр-ре учебника,

сод-и раздела с пом. воп- росов уч-ля

 

Упр.1,с.3

Упр.4,с.4

(РТ)

Упр.3,с.19

Знакомство со

структурой учебника

проектор транскрипционные значки.

Словарные слова

Устный опрос по теме

 

 

3

Развитие грамматических навыков: «Present Simple»

Прав. удар-е

в словах

См. Урок 2+

Упр.3,с.7

Pres. Simple

Past Simple

Fut. Simple

(повтор.)

Упр.1,с.6

Упр.3,с.7

Упр.1,с.6

Упр.2,с.7

Упр.5,с.7

Упр.1,с.6

Упр.4,с.7

Упр.2,с.3

 (РТ)

 

Знакомство с назв-ями нек-ых школ Британии; знакомство

 со школ. системой Британии,

сравн-е с Россией

Таблица

Времена

группы

Simple”

 

рабочая тетрадь у 1,2с3

Контроль письм. речи

 

 

4

Распис-е

Развитие навыков монологической формы речи

 

Продуктивная:

English, Russian, French, German, Literature, Maths, Art, Music, History, Nature,  Physical Education, Labour Training, Informa-

   tion Technology, Social Studies, Social and Personal Education, Drama, Science, break

 

 

Упр.2,с.7

Упр.6,с.8

Упр.7,с.8

Упр.8,с.9

Упр.7,с.8

Упр.8,с.9

Карточки со

словами;

Упр.5,с.4 (РТ)

Упр.4,с.19

 

Знакомство с распис-м уроков в британск.

школе, сравн-е с

Россией ;

детский

журнал

Clock-work

Проектор, компьютер

Упр8. С. 9 учить, диктант

Проект  «Школьное расписание»

 

 

5

Занятия в

школе Формирование грамматических навыков: неправильные глаголы

 

См. Урок 4

Pres. Simple

Past Simple

Fut. Simple

(повтор.)

 

Драматиз-я

диалога

(Упр.8,с.9);

ответы на вопросы

 уч-ля

Чт-е предл-й в Pres. Simple, преобр-е их в Past Simple, Fut.

Simple

Упр.3,с.3

(РТ)

Упр.1,с.19

Зарядка для глаз

 

Спряжение глаголов по таблице времен

Диалог по теме

 

 

Section 2. “The first of September”

6

Настоящ.

Прошлое

Будущее.

(Повтор-е

времен

гр.  Simple) Развитие диалогической формы речи

 

 

 

Pres. Simple

Past Simple

Fut. Simple

(повтор)

Упр.9,с.9

Ответы на вопросы к диалогу

Упр.9,с.9

Запись предл-й в различн. временах гр.

Simple;

Упр.5,с.19

 

Таблица

Времена

группы

Simple”

 

Раб. Тет. Упр. 3,5(а), 6, стр. 3-4

Граммат. тест

 

 

7

Формирование умения аудировать с целью полного понимания прочитанного

 

Продуктивная:

to be happy, Nice to meet you!, to welcome, That's great!, Any good news?, because of, a nickname, to teach, a  mark, a good mark, a bad mark, to give a

a mark, to get a mark, No idea

 

 

Рассказ "Любишь ли ты ходить в школу? Почему?/ Почему нет?"

(по плану)

 

Составл-е

предл-й

с новыми словами;

Упр.9,с.5

(РТ);

работа по карточкам

Отношение брит.

школь-ков

к учению

 

Раздаточный материал, карточки

Упр.11, с 10.упр.7 с .5 раб. Тет.

Выразит. чт-е диалога

 

 

8

Диффер-я

Употребл. гл.

to talk, to speak,

to say, to tell Развитие навыков чтения

Чт-е буквы

Ee в открыт/

закрыт.

слогах,

буквы Ii в закр. слоге,

буквы Uu в откр.cл.,

чт-е б/сочет.

 ee, ea, ask, ans, ar, oo,eak, eat, ew

Упр.10,с.9

Упр.2,

с.19

Продуктивная:

to tell, to speak, to say, to talk

Упр.11,с.10

 

Упр.10,

с.9

Перевод

СС-й

с рус.яз. на англ. яз.

Упр.10,

с.9

Упр.12,с.10

Упр.2,с.19

 

 

 

Лексико-граммат. упр-я

 

 

9

Школьн.

заботы Развитие грамматических навыков: «Past Simple»

Интонация в повелит

предл-ях

Продуктивная:

to recite a poem, to make friends, to miss, to miss friends, a party, to talk loudly, a desk, a blackboard, to be tired,how long, silly, dull, to have fun, to enjoy, to learn new words, to learn new things

Irregular

    verbs;

диффер-я

употребл гл.

to talk, to speak,to

    say, to   tell

 

Беседа "Школьная форма: за и против" (груп.

работа);

Упр.13,с.10

 

Упр.15,с.10

Упр.15,с.10;

работа по

карточкам;

Упр.7,с.20

Релаксация под музыку(Нац.народная музыка)

 

Упр.14,с.10,раб. Тет. Упр.9-10, с.5-6.

 

 

 

10

Проверочная работа (грамматика).Времена  группы Simple Совершенствование навыков монологической формы речи

 

 

Cм. Уроки 2,4,7,9

Ответы на общие и спец.

вопросы  в Pres. Simple;

Past Simple

Fut. Simple

(повтор.);

Степени

сравн-я

прилаг.;

притяжат.

местоим.

 

 

Упр.8,с.5

(РТ)

 

Упр.6,с.4 – 5

Упр.7,с.5 Упр.8,с.5

Упр.9,10,с.20

 

 

 

Лексико-граммат. упр-я

 

 

11

Первое сентября Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Школа»

Интонация в повелит

предл-ях; прав. удар-е

в словах

и фразах

См. Уроки 8,9

Оборот there is/

there are

( Pres./

Past Simple);

употребл.

Past Simple;

ед./ мн.ч.

сущ.

 

Упр.14,с.

?";

Упр.16,с.11

Упр.17,с.11

Упр.18,с.12

Упр.19,с.12

 

Упр.16,с.11

Упр.19,с.12

Упр.11,с.20

Особенности нашей гимназии

 

 

Диалог-расспрос по ситуации “Представл-е при знакомстве

 

 

12

Развитин навыков монологической речи.

Чт-е б/соч-й,

дающих звуки

[ei], [i:], [a:]

Упр.10,с.6 (РТ)

ЛЕ по теме

“Школьные принадлежности

диффер-я

употребл гл.to talk, to speak,

 to say, to   tell

Упр.16,

с.7 (РТ)

Упр.20,

с.12

р-зы уч-ся по

теме "Первый

день в  школе"

Упр.21,с.12

 

Упр.20,с.12

(заполн-е таблицы);

Упр.10,с.6

Упр.11,с.6

Упр.12,с.6

Упр.16,с.7

(РТ)

Что британские

школьники

рассказ-ют о своих школьных

заботах, предпочт-ях

 

 

 

 

 

13

Контроль письменной речи. Диктант.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-бытовая сфера. Общение в школе.

Section 3. “Talking about holidays” (5 уроков)

14

Письмо Барбары Совершенствование лексико– грамматических навыков

Упр.24,с.14

Упр.23,с.14

Simple Tenses

(повтор.);

предлоги

of ,by, at, from,

about, on, into

 

Упр.22,с.13

(ответы на вопросы);

 

Упр.22,с.13

Упр.14,с.6

(РТ)

Упр.18,с.8

(РТ)

Упр.12,с.21

Особен-ти

британской школы (согласно

письму Барбары)

 

 

Выразит. чт-е вслух абзацев текста

 

 

15

любимые игры Формирование навыков устной речи

Звуко-

букв.

соотв-я

Продуктивная:

hope, wish, to miss, bright, lazy, stay, would like, to invite, invitation letter

Упр.25,с.14

Modal verbs

may ,can, could;

степени

сравн-я

прилаг.;

 

Упр.26,с.14

Упр.13,с.21

Упр.13,с.6

(РТ)

Упр.13,с.21

 

 

 

Устный опрос

 

 

16

Правила в школе.Совершенствование навыков диалогической формы речи

 

Продуктивная:

to ask questions, to answer questions, to discuss, to explain, a rule, to work hard, to

 learn by heart, to play jokes, to copy, to check a homework, to write down a homework, should

Modal verb

should

 

Р-зы уч-ся по

теме "Мой любимый

уч-ль";

Упр.27,с.14

Упр.29,с.15

Упр.27,с.14

Упр.28,с.15

Упр.14,с.21

Упр.21,22,с.9

(РТ)

Знакомство с правилами  для

уч-ков и учителей, приняты-

ми в британск.

школах

 

 

Беседа о правилах поведения в школе

 

 

17

Школьная  жизнь. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания

 

 

Спец. вопросы

в Simple

Tenses

 

Упр.30,с.15

Упр.31,с.15;

диалоги по теме "Школа"

Упр.23(а),

с.9 (РТ)

Упр.23(b),

с.10 (РТ)

Упр.15,с.21

Зарядка для рук

 

 

Диалог по теме “School life

 

 

18

Совершенств-е

Л – Г навыков

письма (выполн-е упр-й в РТ) Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного

 

 

степени

сравн-я

прилаг.; Simple Tenses

(повтор.);

modal verbs

may,can, could;

предлоги

 

 

 

Упр.15,с.7

Упр.17,с.7

Упр.24,с.10

Упр.25,с.10

(РТ)

 

 

 

Лексико-граммат. упр-я

 

 

Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь. Досуг молодежи.

Section 4. “Writing letters to Barbara” (5 уроков)

19

Школьн.

каникулы Совершенствование лексических и грамматических навыков

 

Продуктивная:

a journey, to travel, to go abroad, weather, to ride a bike, to swim, to

skateboard, to pick berries, to gather mushrooms, a forest

 

 

Упр.33,с.17

Упр.34,с.17

Упр.32,с.16

Упр.33,с.17

Упр.34,с.17

Упр.26,с.11

(РТ)

Как британские

школьники проводят летние

каникулы?;

стр-ра личного письма: обращ-е, основн. сод-е, заключ-е

 

 

Выразит. чт-е вслух абзацев текста

 

 

20

Перевод

чики Развитие умений и навыков устной речи.

 

Продуктивная:

to spend holidays, to spend weekends, to spend time doing smth, to spend money, to miss a lesson, to

Упр.35,с.17

Past Simple

(повтор.);

предлоги

in ,from, of, about, to, for,

with

 

Упр.35,с.17

Упр.36,с.17

Упр.37,с.17

 

Упр.38,с.18

Упр.27,с.11

Упр.28,с.11

(РТ)

Упр.16,с.21

 

 

 

 

Монолог. высказыв-е о летних каникулах (конт-

роль навыков говор-я)

 

 

 

21

Формирование лексических навыков.

Интонация в вопрос.

предл-ях

Продуктивная:

to use, a trip

 

 

Упр.38,с.18

(обсужд-е);

р-зы уч-ся по

теме "Как проводит каникулы твой друг?";

Упр.39,с.18

 

Упр.38,с.19

Упр.17(а),

с.22

Между

народные лингвисти

ческие лагеря

 

 

Письмо зарубежному другу о летних каникулах

 

 

22

Конкурс диалогов "Летние кани-

кулы"

Звуко-

букв.

соотн-я

 

 

 

диалоги по

теме

 

Упр.31,с.12

(РТ)

Упр.17(b),

с.22

 

 

Диалог по теме “Summer holidays

 

 

23

Совершенствование грамматических навыков.

 

 

Simple Tenses

(повтор.)

 

Упр.40,с.18

Упр.41,с.18

 

Упр.41,с.18

(проект);

работа по кар

точкам

Достопри

мечател-ти

 России

 

 

Проект по теме

«Россия –родина моя»

 

 

24

Обобщ. Урок

Контроль говорения, аудирования

 

 

Лексика цикла:

игра "Цепочка";

игра "Переводчик

 

Грамматика

цикла

командн.

соревнование

командное

соревнов-е;

диалоги по

теме "Летние каникулы";

игра "Снежный ком"; игра

"Вопрос - ответ

командное

соревно

вание

командное

соревнов-е;

конкурс капи

танов "Вставь

пропущ. букву";

заполни кроссворд;

письмо новому другу

 

 

 

 

 

 

 

 

25

Контрол

работа №1

 

Упр.1,2,с.23

Упр.3,4,

с.23

 

 

 

 

 

 

 

Конторльная работа

 

 

26

Работа над ошибками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II четверть ( 24 урока)

Раздел 2 "We are going to travel" ("Мы собираемся путешествовать")

Социально-культурная сфера. Международные школьные обмены.

Section 1. “Reading and discussing an invitation” (7 уроков)

№ ур.

 

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Лингвострановедческий материал

Валеол.комп. Нац-рег.комп.

 

 

 

Оборудо

вание

 

ИКТ оснащение

 

 

 

 

Д.з.

 

Вид контроля, тип урока

 

  Дата про

  вед-я ур.

фонетика/

правила

чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа  кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

12

13

14

15

16

27

Совершенствование речевых навыков Совершенств-е

Л–Г навыков

письма (выполн-е упр-й в РТ)

 

Key Vocabulary

(с.22)

Past Simple

(повтор.);

 

 

 

 

Упр.29,с.12

Упр.30,с.12

Упр.19,с.22

работа по

карточкам;

 

 

 

Лексико-граммат. упр-я(повторение)

 

 

28

Совершенствование лексических и грамматических навыков: викторина «Клуб знатоков»

 

 

Лексика цикла:

составьте слова из

карточек

Грамма

тика

цикла

 

 

беседа по теме цикла с

пом. вопро-

сов уч-ля

 

Упр.20,с.8

(РТ);

Упр.5,с.19;

работа по кар

точкам

 

 

 

Повторение

 

 

29

Знакомство с раз-

делом. Презен-

тация  НЛЕ  по разделу.

 

Продуктивная:

to travel, to discuss, an invitation, to invite, to stay, visit, social, local, educati

onal, group, to be going to

Упр.4,с.25

Упр.5,с.25

Pres. Simple

Past Simple

Fut. Simple

(повтор.)

 

беседа о

сод-и раздела

 с пом. воп- росов уч-ля;

ответы на вопросы уч-ля с

включ-ем НЛЕ

 

Упр.28,с.21-22 (Кн. Е.В.Барашко-

вой  Грам-ка

а/я сб. упр-й)

 

 

 

 

Усвоение

НЛЕ (фронт. опрос);

 

 

 

30

Формирование грамматических навыков говорения: Оборот «to be going to»

 

Упр.4,с.36

Предлоги

during, for, with

to, in

(review)

Упр.2,

с.25

 

Упр.1

,с.24

Упр.

3,с.13

(РТ)

Упр.3,с.36

Упр.4,с.36

Оформл-е

письма-приглаш-я

 

 

Выразит .чтение

письма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31

Повтор.

правил чт-я.

Пригла-

шение

Развитие навыков диалогической формы речи

Чт-е букв Ii, Ee, Oo в откр./

закр. сл.;

правила чт-я

буквосоч

ea, ee, our, ower, oo, eat,

ay

Упр.3,

с.25

 

Pres. Simple

Past Simple

Fut. Simple

to talk, to speak, to say, to tell 

Упр.3,

с.25

Упр.6,с.26

Упр.6,с.26

Упр.1,с.36

Упр.2,с.36

Упр.29,с.22-23

Упр.30,с.23

 (Кн. Е.В.Барашко-

вой  Грам-ка

а/я сб. упр-й)

 

 

 

 

Диалог по теме “О предстоящей поездке”

 

 

 

32

Совершенств-е

Л – Г навыков

письма (выполн-е упр-й в РТ)

Навыки чт-я по

транскри

пции

(повтор.)

Упр.1,

с.13 (РТ)

Синонимы

Вопрос.

предл-я

в Past

Simple

Упр.5,

с.14 (РТ)

 

 

Упр.7,с.14

(РТ)

Упр.1,с.13

Упр.2,с.13

Упр.4,с.13

Упр.5 -8,с.14

(РТ)

 

 

 

Лексико-граммат. упр-я

 

 

33

разделит.

 вопросы Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания

Интона

ция

разделит.

вопроса

Продуктивная:

to arrange, to arrange flowers, to arrange a date and time, a trip, to be responsible for, a ticket, a partner, to use

Раздел.

вопрос

(стр-ра, упот-

ребл-е, ответ)

Grammar

Discoveries

с.26-27,28

Упр.7,

с.27

 

 

 

Упр.6,с.36

Упр.7,с.27

Упр.49,с.34

Упр.72,с.48-49 (Кн. Е.В.Барашко-

вой  Грам-ка

а/я сб. упр-й)

 

Особ-ти употребл-я разделит. вопроса

в Велико-

британии

Плакат

“Tag-question”

 

 

Граммат. тест

 

 

34

Кто ответственный за билеты? Совершенствование монологической формы речи по теме «Путешествия»

Интона

ция

общих, спец.

вопросов

(повтор.)

 

Раздел.

вопрос

Упр.8,

с.28

 

 

Упр.9,с.28 Упр.10,с.28

Упр.10,с.28

Упр.9,с.28

Упр.42-47,с.30-34

(Кн. Е.В.Барашко-

вой  Грам-ка

а/я сб. упр-й)

Особенности

ведения диалога

в англ.языке

 

 

 

 

 

35

Совершенств-е

Л – Г навыков

письма (выполн-е упр-й в РТ) Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного

 

 

Раздел.

вопрос

 

 

 

Упр.11,с.15

(РТ)

Упр.9,с.14

Упр.10,с.15

Упр.11,с.15

(РТ)

Упр.60,с.42

(Кн. Е.В.Барашко-

вой  Грам-ка

а/я сб. упр-й)

 

 

 

Лексико-граммат. упр-я

 

 

Социально-бытовая сфера. Досуг и развлечения.

Section 2. “I am going to…”

36

Оборот to be

going to для выр-я намер-я

совер-

шить

к.-л. действие

 

 

to  be going to

(+, -, ? формы)

Grammar

Discoveries

с.29

Упр.11,

с.29

 

 

 

Упр.11,с.29

Упр.8,с.36-37

Упр.52,53,

с.36-37 (Кн. Е.В.Барашко-

вой  Грам-ка

а/я сб. упр-й)

Случаи употребл-я оборота to be

going to в англ.яз.

Плакат

Оборот to be

going to

 

 

 

 

37

Формирование грамматических навыков говорения: разделительные вопросы

 

 

Оборот

to  be going to

 

 

Упр.12,с.30

Упр.12,с.30

Упр.14,с.30

Упр.9,с.37

Упр.54,

с.37-38

Упр.56,с.39

(Кн. Е.В.Барашко-

вой  Грам-ка

а/я сб. упр-й)

Особен

ности

  оформле

ния

дневника

Плакат

Оборот to be

going to

 

Граммат. тест

 

 

38

Формирование лексических навыков говорения

 

 

Оборот

to  be going to

 

 

 

Упр.13,с.30

Упр.15,с.30

Упр.16,с.31

Упр.17,с.31

 

Упр.16,с.31

Упр.17,с.31

Упр.11,с.37

 

Плакат

Оборот to be

going to

 

Монолог. сообщ-е о планах на выходные дни

 

 

39

Совершенств-е

Л – Г навыков

письма (выполн-е упр-й в РТ)

 

Продуктивная:

would like, a weekend, a picnic, to have a picnic,a plan, to have a good time, to listen to music, to

clean the flat, to play sport, a theatre, a cinema, to go out with friends

Оборот

to  be going to

 

 

 

 

Составл-е

СС-й и предл-й с НЛЕ;

Упр.12,с.15

Упр.13,с.15

Упр.15,с.16

Упр.16,с.17

(РТ)

 

 

 

Лексико-граммат. упр-я

 

 

Section 3. “We discuss our plans for the weekend”

40

Английские традиции (работа

 над текстом

"Mary Poppin's

Day Out") Развитие навыков диалогической формы речи по теме«Традиции Британии»

 

 

 

 

Упр.20,с.32

Упр.21,с.32

Упр.20,с.32

Упр.9,с.37

Упр.59,с.41-42 (Кн. Е.В.Барашко-

вой  Грам-ка

а/я сб. упр-й)

Традиции, типичные

 для бри-  танцев (на основе р-за  "Mary Poppin's

Day Out"); англ.

классич. лит-ра

 

 

Проект Английский традицииЧтение вслух абзацев текста

 

 

41

Расскажи о семье своего

друга Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания

 

Продуктивная:

time, in time, how many times

Упр.23,с.33

 to have a party,

What's about…?, a programme, a situation, to kiss, to shake hands, Of

course 

Present

Simple

(3-е л. ед.ч.)

(повтор.);

различн.

виды воп

росов в

Pres.

Simple,

Past Simple,

Future

Simple;

раздел.

вопрос

 

Упр.22,с.33

 

 

Упр.22,с.33

Упр.56,с.39

Упр.74,с.49

(Кн. Е.В.Барашко-

вой  Грам-ка

а/я сб. упр-й)

Что англичане

обычно делают

по вечерам?

 

 

Монолог сообщ-е по теме “What do they usually do in the evening or at the weekend?”

 

 

42

Полилоги Совершенствование монологической формы речи

 

 

Раздел.

вопрос;

оборот

to  be going to

 

 

 

Упр.18,с.31 Упр.19,с.31

Упр.24,с.33-34

Упр.18,с.31

Упр.19,с.31

Упр.24,

с.33-34

Упр.75,с.50

Упр.76,с.50

(Кн. Е.В.Барашко-

вой  Грам-ка

а/я сб. упр-й)

Как британские

шк-ки обсуждают план вечеринки?

 

 

контроль говор-я

(диалог.

речь);

 

 

 

43

Конт

роль ус-

воения

грам-ки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

итоговый

контроль

граммат. навыков

 

 

44

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения составлять план услышанного

 

 

Продуктивная:

I think that will be OK, How nice of you!, Not a bad idea, Sorry, but…, I'm afraid, аll right

предлоги

(повтор.)

Упр.26,

с.34

Упр.25,с.34

Упр.26,с.34

Упр.13,с.37

 

Упр.13,с.37

Упр.21,с.18

Упр.22,с.18

(РТ)

Как брит.шк-ки распред-ют обязан-ти по органи-зации к.-л. меропр-я?

 

 

Ответы на вопросы по прослуш-му

 

 

45

Хорошо ли ты

знаешь правила

 повед-я в об-

ществе? Развитие умений и навыков устной речи

 

Продуктивная:

ЛЕ по теме "Weekend",

фразовый гл. to go

Упр.19,с.18

фразовый гл. to go;

предлоги

(повтор.);

Past Simple

 

 

Упр.27,с.35

Упр.29,с.35

Упр.30,с.35

Упр.31,с.35

Упр.27,с.35

Упр.28,с.35

Упр.17,с.17

Упр.18,с.17

Упр.19,с.18

Упр.25,с.19

Упр.26,с.19 Упр.28,с.35

Хорошие и плохие манеры британцев; сравнение с русскими

традиц.

 

 

Лексико-граммат. упр-я

 

 

46

Играем и изучаем  англ.яз.

(обобщение Совершенствование умений и навыков письменной речи)

 

Key Vocabulary

с.38

Упр.1,2,с.38

Грамма

тика

цикла

Упр.3,4,

с.39

 

 

 

Упр.102,с.65

(Кн. Е.В.Барашко-

вой  Грам-ка

а/я сб. упр-й)

 

 

 

Беседа об обычаях в России и Великобр-и

 

 

47

Контроль говорения, письма. Совершенствование ГН.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48

Конт

роль аудиров.

Контролработа №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

 

Поведение в различных ситуациях (по материалам истории “Come back, Amelia Bedelia!”)

49-

 

 

 

 

50

       Работа над ошибками.

 

       Дом.

чтение.

Работа над тек-

стом "Возвра-

щайся, Амелия

Беделия! Техника чтения.

 

 

 

 

Упр.1,с.168

Упр.3,с.168

Упр.4,с.168

Упр.5,с.168

Чт-е текста

(с.167-168)

Упр.2,с.168

Упр.6,с.168

Английск.

классич.

литература

 

 

Выразит. чтение вслух абзацев текста

 

 

 

 

 

III четверть (30 уроков)

Раздел 3. “Learning more about each other” (“Узнаем больше друг о друге”)

Section 1. “May I ask you a question?”

№ ур.

 

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Лингвострановедческий материал

Нац-рег.комп. Валеолог.комп.

Оборудо

вание

ИКТ оснащение

 

 

 

 

 

Д.з.

 

Вид контроля, тип урока

 

  Дата про

  вед-я ур.

фонетик/

правила

чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа  кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                   

12

13

14

15

16

51

Знакомство с соде

ржанием

раздела 3

Презентация НЛЕ по разделу. Развитие лексических навыков говорения п

Навыки чтения по транскрипции

Упр.4,

с.41;

удар-е

в много

сложн.

словах

Упр.1,

с.20 (РТ);

правила

чт-я гл. букв (повтор.)

Упр.2,

с.20 (РТ)

Продуктивная:

May I…?, exchange,

students’ exchange, to give an interview, typical, serious, to arrange, Yes, certainly; hobby, a lot of, a close friend, change, for a change, characteristics

 

 

беседа о

сод-и раздела

 с пом. воп- росов уч-ля;

ответы на вопросы уч-ля с

включ-ем НЛЕ

 

Составл-е

СС-й и предл-й с НЛЕ;

Упр.1,с.20

Упр.2,с.20 (РТ)

 

 

 

Усвоение

НЛЕ (фронт. опрос);

 

 

 

52

Интер

вью. Формирование грамматических навыков говорения: Present Continious

 

См. Урок 1;

интернацион. слова

Упр.2,с.40

Раздел.

вопрос

Упр.2,

с.40

Упр.3,

с.41

Упр.3,с.41

Упр.1,с.40

Упр.3,с.41

Упр.1,с.55

Упр.3,с.20 (РТ) Упр.3,с.41

(дать свои ответы на вопросы)

Рассказ американск писателя

F. Crane

Boy Wanted

Аудио-

магнито

фон

 

Выразит. чт-е диалога

 

 

53

Драмати

зация диалога. Многоз

начность

слова change.

 

Многозначность

слова change

Упр.5,с.42

Раздел.

вопрос;

Pres.

Simple,

Past Simple,

Future

Simple

(повтор.)

 

Упр.3,с.41

 

Упр.4,с.20

Упр.5,с.20-21 (РТ)

 

 

 

Диалог по теме  “Интервью

 

 

54

Совершенств-е

Л-Г навыков письма

(выпол-н-е  упр.

в РТ).

 

Многозначность

слова change

Упр.2,с.55

 

 

Упр.2,с.55

Упр.6,с.21

(РТ)

Упр.2,с.55

Упр.6,с.21

Упр.7,с.21 (РТ)

 

 

 

Лексико-граммат. упр-я

 

 

Социально-бытовая сфера. Помощь по дому.

Section 3. “Learning Grammar” (7 уроков)

55

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания..

 

Продуктивная:

Usually, every day/ year/ week/ month, on Sundays/ Mondays, …, always, often, sometimes, now,

at the moment

Упр.31,с.51-52;

Don’t worry

Pres.

Cont.

Tense

(cлучаи

употребл)

сравн-е

с Pres.

Simple

      Упр.21,

с.24 (РТ)

 

 

Упр.30,с.51

Упр.31,

с.51-52

Упр.32,с.52

Упр.21,

с.24 (РТ)

 

Таблица

“The Present Continuous Tense”

 

Фронтальн. опрос

 

 

56

The Present Continuous Tense (утверд.,

отрицат. предложения) Совершенствование грамматических навыков:.

 

 

Pres.

Cont.

Tense

(утверд.,

отрицат. предложения)

Упр.35,

с.53

 

Упр.37,с.54

Упр.35,с.53

Упр.37,с.54

Зад-е в тетр.,

Упр.13,с.57

Упр.35,с.53

 

Таблица

“The Present Continuous Tense”

 

Фронтальн. опрос

 

 

57

The Совершенствование грамматических навыков: Present Continuous Tense (вопрос.

предл-я).

 

 

Pres.

Cont.

Tense

(вопрос.

предл-я)

 

Упр.36,

с.53-54 Упр.39,с.55

Упр.39,с.55

Упр.14,с.57

 

Таблица

“The Present Continuous Tense”

 

Граммат тест

 

 

58

The Present Continuous Tense (образ-е

Ving). Разыгрываем диалоги.

 

 

Правила образов-я Ving

Упр.34,

с.53 Упр.11,

с.57

Упр.22,

с.25 (РТ)

 

Упр.33,с.52

Упр.33,с.52

Упр.11,с.57

Упр.22,с.25 Упр.26,с.26 (РТ)

 

Таблица

“The Present Continuous Tense”

(Правила образов-я Ving)

                        

 

 

Орфограф. диктант

 

 

59

Учимся описы

вать картинки исполь

зуя

Present Continuous Tense.

 

 

Pres.

Cont.

Tense Упр.39,

с.55

 

Упр.38,с.54

 

Упр.38,с.54

Упр.23,с.25 (РТ)

 

Таблица

“The Present Continuous Tense”

 

 

Опис-е картинок с пом. Pres.

Cont.

Tense

 

 

60

Учимся отвечать на вопросы, исполь

зуя

Present Continuous Совершенствование речевых навыков Tense.

 

 

Pres.

Cont.

Tense

 

 

Упр.40,с.55

 

Упр.25,с.26

(РТ)

Упр.15,с.58

 

Таблица

“The Present Continuous Tense”

 

 

Ответы на вопроы с использ-ем Pres.

Cont.

Tense

 

 

61

Совершенствование Л-Г навыков письма

(выполнение  упр-й в РТ).

 

ПродуктивнаяCould you…?, Can I…?, With pleasure, close family, to get on well, a nurse, would say/ describe, independent, curious, sense of humour, older, younger, naughty,.

Pres.

Cont.

Tense;

предлоги

(повтор.)

 

 

 

 

Упр.29,с.27 (РТ)

Упр.16,с.58

Упр.27,с.26

Упр.30,с.27 (РТ)

 

Правила

напис-я

адреса по-английски

(повтор-е)

 

 

Лексико-граммат. упр-я

 

 

62

Конт

роль усвоения грам-ки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Section 2. ”Personal information”

63

Расскажи о себе, Линда! Совершенствование лексических навыков по теме«Знакомимся друг с другом»

 

Продуктивная:

kind, polite, unfriendly, cruel, obedient, clever, friendly, shy, rude, stupid, noisy, brave, athletic, non-athletic, quiet,

Прилагательные-антонимы

Упр.7,с.43

 

Упр.6,

с.42-43

Упр.7,

с.43

Упр.6,с.42-43

Упр.6,

с.42-43 Упр.7,

с.43

 

Cамые популяр

ные занятия подростков в Англии

 

 

Выразит. чт-е диалога

 

 

64

Будь вежли

вым Развитие умений и навыков устной речи!

 

 

 

 

Разыгрыв-е мини-диалогов;

Упр.1-3,

с.9-10

(Кн. Лукони-

ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.)

Упр.14,с.22

Упр.14,с.22

Упр.18,с.23

(РТ)

Упр.1-3,

с.9-10

(Кн. Лукони-

ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.)

Формулы речевого этикета в ситуациях общения

с.43

 

 

 

 

 

65

Работа над лекси

ческими единицами по

теме "Черты харак

тера".

 

Продуктивная:

См. Урок 13 +

responsible, intelligent, sociable, creative, loving, bright, talkative, funny, impolite, main

 

 

Ответы на вопросы уч-ля с использ-ем ЛЕ по теме "Черты характера". 

Упр.8,с.44

Упр.9,с.22

Упр.10,с.22 (РТ)

 

 

 

Устный опрос ЛЕ

 

 

66

Слово

образ-е (отрицат.

пристав

ки) Совершенствование грамматических навыков:

 

Продуктивная:

traditional, conservative, warm, caring, hospitable, international, to get along well, to do things together

Упр.9,с.44

Упр.10,с.44

Отрицат.

пристав

ки: im-, ir-, un-, non-.

Упр.9,

с.44

Упр.10,

с.44

 

 

 

Упр.3,с.56

Упр.11,с.22

Упр.15,с.23 (РТ)

 

 

 

Граммат. тест

 

 

67

Работа над лекси

ческими единицами по

теме "Профессии".

 

Продуктивная:

ЛЕ по теме "Черты характера" (повтор.) +

librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, housewife, driver, businessman, sportsman

Упр.4,с.56

Упр.5,с.56

Гл. to be и to have

(повтор.)

 

Упр.1-3,

с.11-12

(Кн. Лукони-

ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.)

 

Упр.4,с.56

Упр.5,с.56

Упр.1-3,

с.11-12;

Упр.1–3,

с.13-14

(Кн. Лукони-

ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.)

Правила

напис-я

адреса по-английски

(повтор-е)

 

 

 

 

 

68

Работа над лекси

ческими единицами по

теме "Хобби". Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и составления плана прочитанного

 

Продуктивная:

karate, writing, cooking, sports, games, to listen to music, to watch TV, to go to the theatre, dancing, swimming, reading, to play a musical instrument

Pres. Simple

(повтор.)

 

Ответы на вопросы уч-ля с использ-ем ЛЕ по теме "Хобби".

 

Упр.12,с.22

Упр.13,с.22 (РТ)

Упр.1–3,

с.17-18

(Кн. Лукони-

ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.)

 

 

 

Устный опрос ЛЕ

 

 

69

Учимся брать интер

вью. Развитие навыков диалогической формы речи по теме«Моя будущая профессия»

 

Упр.6,с.56

предлоги

спец. вопрос в

Pres. Simple

(повтор.)

 

диалоги

Упр.6,с.42-43

 

Упр.6,с.56

Упр.1,с.41

Упр.1,с.52

(Кн. Лукони-

ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.)

 

 

 

контроль говор-я

(диалог.

речь);

 

 

 

70

Учимся описы

вать людей Практика в устной и письменной речи.

 

Продуктивная:

a kind of person, kinds of people, likes/ dislikes, to make friends

 

 

Упр.12,с.45

Упр.13,с.45

Упр.14,с.45 (сообщ-е)

 

Упр.12,с.45

(составл-е предл-й)

Упр.13,с.45

Упр.14,с.45

(письм. сообщ-е)

 

 

 

Монолог. сообщ-е о друге (семья, черты хар-ра, хобби

 

 

 

71

Разуч-е стих-я. Правила для

детей и род-лей. Развитие монологической формы речи

 

 

Pres. Simple;

раздел.

вопрос

(повтор.)

Упр.15,

с.46

Упр.15,с.46

Упр.17,с.46

 

Упр.15,с.46 Упр.17,с.46

 

Упр.1–3,

с.19-20

(Кн. Лукони-

ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.);

Упр.75,с.50

(Кн. Е.В.Барашко-

вой  Грам-ка

а/я сб. упр-й)

 

 

 

 Декламир-е стих- я

 

 

 

72

Идеальная семья. Актуализация ЛЕ по теме

"Хобби". Совершенствование лексико - грамматических навыков говорения: словообразование.

 

См. Урок 18+

Продуктивная:

dull, pleasant, the best, the worst, strong, useful, lazy, to be good for health, to be going to, should

 Упр.18,с.47

Оборот

to  be going to

 

 

Упр.16,с.46

Упр.18,с.47

 

 

Упр.10,с.56

Упр.76,с.50

 (Кн. Е.В.Барашко-

вой  Грам-ка

а/я сб. упр-й)

 

 

 

 

Монолог. сообщ-е по теме

 

 

 

73

Разуч-е стих-я. Выставка кошек и собак. Развитие умений и навыков устной речи

 

 

Pres.

Cont.

Tense

(утверд.,

отрицат. предложения)

(повтор.)

Упр.22,

с.47

Упр.22,с.47

Упр.20,с.47

Упр.22,с.47

Упр.21,с.47 Упр.81,с.53

(Кн. Е.В.Барашко-

вой  Грам-ка

а/я сб. упр-й)

Упр.1,с.32 (Кн. Лукони-

ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.);

 

 

 

Декламир-е стих-я

 

 

 

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Моя будущая профессия.

74

Активизация ЛЕ по теме "Профессии".

Какие проф-и популяр

ны среди молоде

жи?

 

Продуктивная:

Dont be afraid,

a job, one day, to choose a job

Pres.

Cont.

Tense

(вопрос.

предл-я)

(повтор.)

 

Упр.23,с.48

Упр.24,с.48

Упр.23,с.48

(анализ)

Упр.16,с.23

Упр.17,с.23 (РТ)

Упр.83,с.54

 

 

 

Беседа о профессиях

 

 

75

Кем ты собира

ешься быть? Черты хар-ра, свойст

венные предста

вителям

различн.

 проф-й.

 

ЛЕ по темам

"Профессии", "Черты характера"

(повторение)

Pres. Simple и

Pres.

Cont.

(сравнит. анализ употребл)

Упр.26,

с.49

Упр.25,с.49

 

Упр.25,с.49

Упр.19,с.24 (РТ)

Упр.87,с.57

(Кн. Е.В.Барашко-

вой  Грам-ка

а/я сб. упр-й)

 

 

 

 

Монолог. сообщ-е о будущ. профессии

 

 

76

Конт

роль аудир-я. Совершенствование Л-Г навыков письма

(выполнение  упр-й в РТ).

 

 

Грамма

тика

цикла

Мини-тексты о представителях различн. проф-й

 

 

Упр.20,с.24 (РТ)

Упр.90,с.59

(Кн. Е.В.Барашко-

вой  Грам-ка

а/я сб. упр-й)

 

 

Профессии популяр

ные в Велико-

британии

 

 

Лексико-граммат. упр-я

 

 

77-

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, составления плана услышанного

 

Продуктивная:

to choose a job, dangerous, a politician, to protect, to guard, a client, a vet (=veterinarian), an animal, a pet, to ride a horse, to watch, ideal, to treat, careful, sick, occupation, a parent

Грамма

тика

цикла

 

Ответы на вопросы перед текстами;

Упр.28,с.50 (отв. на вопр.+ сообщ-е)

Упр.27,

с.49-50

Упр.29,с.50

Упр.1,2,

с.33-34

(Кн. Лукони-

ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.);

Особ-ти

опасных профессий;

форма заполн-я

анкет, при

нятых в ев-

ропейских странах; правила заполн-я анкет

 

 

Чт-е вслух абзацев текста;

анкета о себе

 

 

78

 

Контролработа №3.

Контроль письма.

 

 

 

 

Ответы на вопросы

уч-ля

(подг-ка

к письму)

 

Письмо на одну из тем цикла

 

 

 

 

 

 

79

Работа над ошибками. Контроль говорения, техника чтения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поведение в различных ситуациях (по материалам истории “Come back, Amelia Bedelia!”)

80

 Работа над текстом "Возвра-

щайся, Амелия Беделия! (глава II)

Техника чтения.

 

Рецептивная:

A sign said: “Lady wanted”, to fix, pins, to get mad

 

 

Упр.1,с.170

Упр.2,с.170

Упр.3,с.170

Упр.4,с.170

Упр.5,с.170

Упр.6,с.170

Упр.7,с.170

Упр.8,с.170

 

Чт-е текста

(с.169)

 

Упр.9,с.170

Английск.

классич.

литература

 

 

Обсужд-е прочит-го

 

 

IV четверть (25 уроков)

Раздел 4 “Learning more about London” (“Узнаем больше о Лондоне”)

Section 1. “London – the capital of the UK”

№ ур.

 

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Лингвострановедческий материал

Нац-рег.комп.

Валеол.комп.

 

Оборудо

вание

ИКТ оснащение

 

 

 

 

 

Д.з.

 

Вид контроля, тип урока

 

  Дата про

  вед-я ур.

 

фонетика/

правила

чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа  кт.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

12

13

14

15

16

 

81

Знакомство с соде

ржанием

раздела 4

Презентация НЛЕ по разделу.

правила

чт-я гл. букв (повтор.)

Упр.2,

с.28 (РТ)

Продуктивная:

capital, the UK, information, beautiful, to be like, What is it like?, different, to be different from, famous, city, place, museum, gallery, art gallery, theatre, cinema, stadium, park

Упр.3,с.28 (РТ)

 

 

беседа о

сод-и раздела

 с пом. воп- росов уч-ля;

ответы на вопросы уч-ля с

включ-ем НЛЕ

 

Составл-е

СС-й и предл-й с НЛЕ;

Упр.2,с.28

Упр.3,с.28

Упр.4,с.29

 (РТ)

 

 

 

Усвоение

НЛЕ (фронт. опрос);

 

 

 

 

 

82

Столица Велико

британии (работа над диа-логом). Повтор. правил чтения.

Aa, Oo, Uu в откр./ закр. сл.,

eau, ew, ay, ar, are, согл.+ere, o+v/ n, ou, or, ore, a+ll, old, ow, oa, ee, ea,

our+ согл.

 

Продуктивная:

Sure/ Yes, sure; favourite, As you know, a building, real, really, (not) far from, possible, as soon as possible, a square, Let me see…, I really don’t know

 

Упр.2,

с.61

беседа по сод-ю диа-лога с пом. вопросов уч-ля;

Упр.3,с.61

Упр.1,

с.60-61

Упр.1,с.72

Досто-примечательности Лондона

Картинки по темеДосто-примечательности Лондона”

 

Выразит. чт-е вслух диалога

 

 

83

Формирование грамматических навыков говорения : «Причастие I»

 

Продуктивная:

a country, popular, lovely, well-known, Europe, to agree, to disagree

Оборот

to  be going to

(повтор.)

Упр.8,

с.62

 

Упр.4,с.61

Упр.6,с.62

 

 

Упр.5,с.62

Упр.1,с.28 (РТ)

 

Картинки по темеДосто-примечательности Лондона”

 

Диалоги о Лондоне.

 

 

84

Хочешь ли ты посетить Лондон? Развитие диалогической формы речи

 

Упр.9,с.63

Антонимы

Упр.3,с.72

Pres. Simple и

Pres.

Cont.

(повтор.)

Упр.4,

с.72

 

Упр.6,с.62

Упр.7,с.62

Упр.10,с.63

 

 

 

Упр.3,с.72 Упр.4,с.72

 

 

 

 

 

 

 

85

Совершенств-е

Л-Г навыков письма

(выполнение упр-й в РТ).

 

Синонимы

Упр.8,с.30 (РТ)

 

 

 

Упр.5,с.29 (РТ)

Упр.6,с.29

Упр.7,с.29-30

Упр.8,с.30

Упр.9,с.30

(РТ)

 

 

 

 

Лексико-граммат. упр-я

 

 

 

Section 2. “The Present Continuous (Progressive) and the Present Simple Tense” (4 урока)

86

The Present Continuous Tense (повтор.)

Гл., кот-ые не употребл в Present Cont. Совершенствование произносительных навыков п

 

Продуктивная:

to hate, to love, to like, to need, to want, to have, to see

Pres.

Simple,

Past Simple,

Future

Simple

(вопрос.

предл-я)

(повтор.)

Pres.

Cont.

Упр.11,

с.63

Упр.12,

с.64

 

Упр.14,с.64

 

Упр.14,с.64 Упр.12,с.64

Упр.6,с.73

Упр.105,с.67

(Кн. Е.В.Барашко-

вой  Грам-ка

а/я сб. упр-й)

 

 

 

Лексико-граммат упр-

я

 

87-88

Дифференциация употребл Present Contin. и Present Simple. Совершенствование грамматических навыков:

 

 

Pres.

Cont. и

Pres.

Simple

(сравнит.

употребл)

 

 

 

 

Упр.13,с.64

Упр.5,с.73

Упр.1,с.29

Упр.1,с.30

Упр.1,с.61

Упр.1,с.62

(Кн. Лукони-

ной И.М. Тесты. Англ. яз. 5 кл.);

Упр.165,с.124

(Кн. Голицын

ский Ю. Грам-ка: Сб. упр-й)

 

Таблица

Present

Simple &

Present

Continu-

ous”

 

 

Граммат. тест

 

 

89

Совершенствование Л-Г навыков письма

(выполнение упр-ий в РТ).

 

Упр.12,с.31

(РТ)

Pres.

Cont. и

Pres.

Simple

(сравнит.

употребл)

разделит.

вопрос

(повтор.)

 

Упр.14,с.31 (РТ)

 

Упр.13,с.31

Упр.16,с.32

Упр.17,с.32

Упр.15,с.32

(РТ)

 

Таблица

Present

Simple &

Present

Continu-

ous”

 

 

Лексико-граммат упр-я

 

 

90

Конт-

роль

усв-я

грам-ки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

91-92

Досто-примечательности Лондона. Совершенствование диалогической формы речи

 

Продуктивная:

Trafalgar square, the Tower of London, the Houses of Parliament, Big Ben, Westminster Abbey, Bloody Tower, White Tower, Tower Bridge, Buckingham Palace

Упр.17,с.66

 

Упр.15,

с.65

Упр.17,

с.66

Беседа по сод-ю прочит-го

с пом. вопросов уч-ля;

опис-е одной из достопримеч-тей

 

Упр.16,с.65

Упр.18,с.66

Упр.7,с.73

Упр.20,с.33

Упр.21,с.33

Упр.23,с.34 (РТ)

Досто-примечате

льности Лондона

 

 

Усвоение

НЛЕ (фронт. опрос);

Чт-е вслух абзацев текста

 

 

93

Узнаем больше о Лондоне. Развитие лексико - грамматических навыков.

 

Продуктивная:

to take, to take part in, to take place, to take care of, to take off

Упр.19,с.66

Упр.20,с.66

Упр.24,с.34

Упр.25,с.35 (РТ);

 a map, a circus, Piccadilly Circus, a cathedral, St. Paul’s Cathedral, a church, next to, across, to go up and down, a visitor, inside, outside

Фразовый гл. take

 

 

Упр.21,с.67

Упр.22,с.67

Упр.9,с.74 Упр.24,с.34

Упр.25,с.35 (РТ)

 

 

 

Граммат тест

 

 

94

Диалог гида и туристов. Совершенствование лексических навыков говорения

 

Продуктивная:

a guide, first, at first

Упр.24,с.68

Упр.25,с.68

 

 

Упр.23,с.68

составл-е своего диалога по образцу

Упр.23,с.68

 

Упр.10,с.74

Упр.11,с.74

 

 

 

Диалог гида и туристов

.

 

95

Готовимся к ро-левой игре.

 

Продуктивная:

Excuse me, to get to, to go along, You’re welcome, to look for, in front of

 

Упр.26,

с.69

Упр.27,

с.69

Упр.27,с.69 + составл-е своего диалога

Упр.28,с.69

Упр.27,с.69

Упр.26,с.69

 

 

 

 

 

 

96

Ролевая игра "Путешествие в Лондон". Совершенствование навыков чтения диалогов

 

 

 

Конкурсы для двух команд

Конкурсы для двух команд

Конкурсы для двух команд

Конкурсы для двух команд

 

Картинки по темеДосто-примечательности Лондона”

 

Монолог сообщ-е о достопримеч-тях Лондона (конт-роль навыков говор-я)

 

 

97

Совершенствование Л-Г навыков письма

(выполнение упр-ий в РТ).

Звуко-буквен.

соотв-я

Упр.18,

с.32 (РТ)

 

Предлоги (повтор.)

Упр.19,

с.33 (РТ)

 

 

Упр.22,с.33 (РТ)

Упр.27,с.35

(РТ)

Упр.18,с.32 Упр.19,с.33

Упр.22,с.33

Упр.27,с.35

Упр.26,с.35

(РТ)

 

 

 

 Лексико-граммат упр-я

 

 

98

Знакомимся с англ. при частиями Формирование грамматических навыков говорения

 

Продуктивная:

a town, a village +

3 формы след гл.:

to be, to begin, to break, to bring, to buy, to catch, to choose, to come 

Participle I, Participle II

Упр.29,

с.70

 

беседа о достоприме

чат-тях Ельца (подготовит.

работа к д/з)

 

Упр.30,с.70

Упр.12,с.74

Упр.29,с.36 (РТ)

 

Таблица

Participle

I &

 Participle II”

 

 

Граммат. тест

 

 

99

Дом. чтение. Работа над текстом "Возвра-

щайся, Амелия Беделия

 

Рецептивная:

I’m very handy with a needle

 

 

Упр.1,с.172

Упр.3,с.172 Упр.4,с.172 Упр.1,с.172

Чт-е текста (с.171-172)

Упр.2,с.172

Упр.6,с.172

Английск.

классич.

литература

 

 

Письмо Амелии своей подруге о ее работе в магазине одежды

 

 

100

Развитие навыков устной речи. Контроль аудирования. Контроль письма

(выполнение упр-ий в РТ).

 

Продуктивная:

an advert (=advertisement), age, trait, tower, clock, a garden, a zoo +

3 формы след гл.:

to get, to give, to go, to have, to hear, to know, to learn, to make

Причас

тия I, II

Упр.351,

с.276

Упр.356,

с.278-279

(Кн. Голицын

ский Ю. Грам-ка: Сб. упр-й)

 

Упр.33,с.71

Упр.34,с.71

 

Упр Упр.30,с.36

Упр.31,

с.36-37

Упр.32,с.37

Упр.33,с.37

Упр.34,с.37

(РТ).15,с.75

 

 

 

Составл-е рекламн. статьи о своем городе Лексико-граммат упр-я

 

 

101

Конт-роль

чтения.

Контрол

работа

 №  4.

 

 

 

 

 

 

 

Упранения в РТ

 

 

 

 

 

 

102

Работа над ошибками.

Контроль говорения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

103

Проектная работа по теме «Город моей мечты»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Защита проекта

 

 

104

Урок-игра «Город моей мечты»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

105

Резервный урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5м классе на 2014 – 2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5м классе на 2014 – 2015 учебный год

Section 1. “ We are from

Section 1. “ We are from

Распис-е Развитие навыков монологической формы речи

Распис-е Развитие навыков монологической формы речи

Настоящ. Прошлое Будущее. (Повтор-е времен гр

Настоящ. Прошлое Будущее. (Повтор-е времен гр

Чт-е буквы Ee в открыт/ закрыт

Чт-е буквы Ee в открыт/ закрыт

Проверочная работа (грамматика)

Проверочная работа (грамматика)

Диктант. Социально-бытовая сфера

Диктант. Социально-бытовая сфера

Modal verb should Р-зы уч-ся по теме "Мой любимый уч-ль";

Modal verb should Р-зы уч-ся по теме "Мой любимый уч-ль";

Продуктивная : a journey, to travel, to go abroad, weather, to ride a bike, to swim, to skateboard, to pick berries, to gather mushrooms, a…

Продуктивная : a journey, to travel, to go abroad, weather, to ride a bike, to swim, to skateboard, to pick berries, to gather mushrooms, a…

Simple Tenses ( повтор.)Упр.40,с

Simple Tenses ( повтор.)Упр.40,с

Совершенств-е Л–Г навыков письма (выполн-е упр-й в

Совершенств-е Л–Г навыков письма (выполн-е упр-й в

Повтор. правил чт-я. Пригла- шение

Повтор. правил чт-я. Пригла- шение

Кто ответственный за билеты? Совершенствование монологической формы речи по теме «Путешествия»Интона ция общих, спец

Кто ответственный за билеты? Совершенствование монологической формы речи по теме «Путешествия»Интона ция общих, спец

Случаи употребл-я оборота to be going to в англ

Случаи употребл-я оборота to be going to в англ

Section 3. “We discuss our plans for the weekend” 40

Section 3. “We discuss our plans for the weekend” 40

Раздел. вопрос; оборот to be going to

Раздел. вопрос; оборот to be going to

Играем и изучаем англ.яз

Играем и изучаем англ.яз

Section 1. “May I ask you a question?” № ур

Section 1. “May I ask you a question?” № ур

Present Continious См. Урок 1; интернацион

Present Continious См. Урок 1; интернацион

Tense ( утверд ., отрицат. предложения)

Tense ( утверд ., отрицат. предложения)

Tense . Pres . Cont . Tense

Tense . Pres . Cont . Tense

Знакомимся друг с другом»

Знакомимся друг с другом»

Работа над лекси ческими единицами по теме "Профессии"

Работа над лекси ческими единицами по теме "Профессии"

Развитие навыков диалогической формы речи по теме«Моя будущая профессия»

Развитие навыков диалогической формы речи по теме«Моя будущая профессия»

Идеальная семья. Актуализация ЛЕ по теме "Хобби"

Идеальная семья. Актуализация ЛЕ по теме "Хобби"

Какие проф-и популяр ны среди молоде жи?Продуктивная:

Какие проф-и популяр ны среди молоде жи?Продуктивная:

Продуктивная : to choose a job, dangerous, a politician, to protect, to guard, a client, a vet (=veterinarian), an animal, a pet, to ride a…

Продуктивная : to choose a job, dangerous, a politician, to protect, to guard, a client, a vet (=veterinarian), an animal, a pet, to ride a…

IV четверть (25 уроков) Раздел 4 “

IV четверть (25 уроков) Раздел 4 “

Продуктивная : Sure/ Yes, sure; favourite,

Продуктивная : Sure/ Yes, sure; favourite,

Продуктивная : to hate, to love, to like, to need, to want, to have, to see

Продуктивная : to hate, to love, to like, to need, to want, to have, to see

Конт- роль усв-я грам-ки

Конт- роль усв-я грам-ки

Совершенствование лексических навыков говоренияПродуктивная : a guide, first, at first

Совершенствование лексических навыков говоренияПродуктивная : a guide, first, at first

Продуктивная : a town , a village + 3 формы след гл

Продуктивная : a town , a village + 3 формы след гл

Защита проекта 104

Защита проекта 104
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018