КТП 8 вид 5 класс (швейное дело)
Оценка 4.9

КТП 8 вид 5 класс (швейное дело)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
труд
5 кл
03.04.2018
КТП  8 вид 5 класс (швейное дело)
Календарно тематическое планирование для 5 класса 8 вида швейное дело. Программа рассчитана на 6 часов в неделю. Изучение этого предмета в V-IX-х классах способствует получению обучающимися первоначальной профильной трудовой подготовки, предусматривающей формирование в процессе учебы и общественно полезной работы трудовых умений и навыков; развитие мотивов, знаний и умений правильного выбора профиля и профессии с учетом личных интересов, склонностей, физических возможностей и состояния здоровья.
КТП 8 вид 5кл.docx
Календарно-тематическое планирование для 5-в класса Дата № п/п Название раздела (темы), количество часов Часы Планируемые результаты  1­2 3­4 5­6 7­8 I четверть  ­  54 часа 1 Вводное занятие Введение. Профессии швейного  производства. 2.Школьная швейная  мастерская Правила поведения в  мастерской. Правила работы и уборки в  мастерской. Инструменты и приспособления  для швейных работ. Техника безопасной работы в        мастерской. Организация рабочего места. Оформление альбомного листа  для работы. 2 1 1 6 1 1 1 1 1 1 9­10 3.Волокна и ткани Натуральные волокна. Составление коллекций тканей. 20 1 1 11­12 Строение ткани. Нити основы и утка. Кромка. 13­14 Признаки определения лицевой  стороны ткани. Определение лицевой стороны  ткани 15­16 Производство пряжи, ниток. Определение номера ниток. 1 1 1 1 1 1 Подготовить уч­ся к восприятию нового материала,  познакомить с программой, создать условия для  формирования устойчивого интереса к предмету,  формирования элементов экономического  мышления и сознательного подхода к выбору  профессии, воспитания мотивации к учению,  уважения к труду, активизации мышления,  коррекции речи, развития культуры общения. Познакомить уч­ся с правилами поведения и работы в мастерской. Создать условия для формирования  бережного отношения к материальным ценностям;  развития общеучебных умений и навыков;  актуализация знаний по теме; воспитание культуры  труда; коррекции речи, развития культуры общения. Познакомить с инструментами и приспособлениями  для швейных работ. Создать условия для  формирования навыков безопасного использования  инструментов; воспитания уважит.  отношения к  труду;  развития познавательного интереса. Познакомить с организацией раб места. Создать  условия для формирования навыков правильной  орг. Раб. места, работы с чертежными ин­тами;  развитие зрительно­двигательной координации,  пространственной ориентировки; воспитание  культуры труда; коррекции речи, развития  культуры общения Познакомить с видами текстильных волокон.  Создать условия для формирования способности  устанавливать причинно­следственные связи,  развития познавательного интереса, развития   зрительного и сенсорного восприятия, способности   к обобщению, коррекции речи. Познакомить с процессом произ­ва ткани, нитями  основы и утка, их свойствами. Создать условия для  формирования навыков по распознаванию нитей  основы и утка. Познакомить с признаками определения лицевой и  изнаночной стороны ткани. Создать условия для  формирования способности устанавливать  причинно­следственные связи; формирования  навыков определения лицевой и изнаночной сторон  ткани; развития познавательного интереса;  воспитания культуры труда; коррекции речи. Познакомить с производством пряжи, ниток, видами швейных ниток. Создать условия для формирования умения правильно подбирать швейные нитки по  номерам; развития познавательного интереса,  навыков самостоятельной работы; воспитания  культуры труда; развития культуры общения. Календарно-тематическое планирование для 5-в класса 17­18 Сведения о ручных иглах. Классификация ручных игл. 19­20 Полотняное переплетение. Изготовление макета  полотняного переплетения. 21­22 23­24 25­26 Получение тканей из хлопка. Ассортимент хлопчатобумажных тканей. Свойства хлопчатобумажных  тканей. Уход за хлопчатобумажными  тканями. Аппликация из  хлопчатобумажных тканей. Аппликация из  хлопчатобумажных тканей. 27­28 Проверка знаний. Проверка знаний. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4.Ручные работы Подготовка к выполнению  ручных швейных работ.  Приемы работы иглой с ниткой. 34 1 1 Познакомить с видами ручных игл, классификацией  игл. Создать условия для формирования умения  правильно выбирать ручные иглы для швейных  работ. Познакомить с полотняным переплетением нитей в  тканях. Создать условия для формир­ния навыков  опр. тканей полотняного переплетения; развития  познавательного интереса; воспитания культуры  труда; коррекции речи. Познакомить уч­ся с производством х/б тканей.  Создать условия для формирования навыков опр.  х/б тканей; развития познавательного интереса;  воспитания культуры труда; коррекции речи. Познакомить уч­ся со свойствами х/б тканей.  Создать условия для выработки навыков  соотносительного анализа; развития навыков  самостоятельной работы и способности к  обобщению и классификации. Обобщить и систематизировать знания уч­ся по  теме «Волокна и ткани», составить аппликацию х/б  тканей. Создать условия для активизации  мыслительной деятельности; развития способности  применять полученные знания на практике;  воспитания самостоятельности, трудолюбия. Осуществить контроль усвоения учащимися  содержания  темы « Школьная мастерская» и  «Волокна и ткани», уровня сформированности  умений и навыков. Познакомить уч­ся с приемами подготовки к  выполнению швейных работ. Создать условия для  формирования навыков определения длины рабочей нити, вдевания нити в иглу, закрепления нити;  выработки умения правильной работы иглой;  развития навыков самостоятельной работы.  Познакомить с правилами раскроя ткани. Создать  условия для развития навыков самостоятельной  работы; воспитания культуры труда; обогащения  словарного запаса. Познакомить уч­ся с со способами обработки срезов ткани. Создать условия для развития навыков  самостоятельной работы; воспитания культуры  труда; обогащения словарного запаса. Познакомить с устройством электроутюга и  правилами ТБ. Создать условия для формирования  знаний, умений и навыков необходимых при  работе  эл. утюгом. Познакомить уч­ся с видами ручных стежков;  закрепить знания и умения по выполнению ВТО. Познакомить с технологией выполнения прямых  стежков. Создать условия для формирования  навыков выполнения прямых стежков; развивать  навыки работы с книгой и навыки зрительного и  сенсорного восприятия и самоконтроля. Познакомить с назначением и технологией  выполнения косых стежков. Развивать навыки  самостоятельной работы, работы с книгой,  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 29­30 31­32 33­34 35­36 37­38 39­40 Раскрой из ткани деталей  изделия. Организация рабочего места при  раскрое. Обработка срезов ткани. Способы обработки срезов  ткани. Устройство электрического  утюга. Правила безопасной работы  утюгом. Ручные стежки и строчки. Виды ручных стежков. Прямые стежки. Ручные работы с использованием стежков. 41­42 Косые стежки. Выполнение косых стежков. Календарно-тематическое планирование для 5-в класса 43­44 Крестообразные стежки, их  назначение. Выполнение крестообразных  стежков. 45­46 Петлеобразные стежки. Выполнение петлеобразных  стежков. 47­48 Петельные стежки, их  назначение. Выполнение петельных стежков. 49­50 Отделочные ручные стежки. Технология выполнения  стежков. 51­52 Стежки «вперед иголку». Выполнение стежков на образце. 53­54 Стебельчатые стежки. Выполнение стебельчатых  стежков. 55­56 II четверть – 42часа Тамбурные стежки. Применение тамбурных стежков. 57­58 Ручной стачной шов. Технология изготовления  ручного стачного шва. 59­60 Ручной шов вподгибку с  закрытым срезом. Выполнение ручного шва 61­62 Проверка знаний. Проверка знаний. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5. Ремонт одежды 24 зрительного и сенсорного восприятия, навыки  самоконтроля. Познакомить с назначением и технологией  выполнения крестообразных стежков. Создать  условия для формирования навыков выполнения  этих стежков; навыков самостоятельной работы;  воспитание культуры труда; коррекции речи. Познакомить с назначением и технологией  выполнения петлеобразных стежков. Создать  условия для развития навыков работы с книгой,  самостоятельной работы, самоконтроля; воспитания эстетического вкуса; коррекции речи. Познакомить с назначением и технологией  выполнения петельных стежков. Создать условия  для развития словесно­логической речи;  формирования навыков работы с книгой,  самостоятельной работы, самоконтроля; воспитания культуры труда.  Познакомить с видами и назначением отделочных  ручных стежков. Создать условия для развития  словесно­логической речи, навыков сравнительного  анализа, обобщения и классификации, зрительного и сенсорного восприятия. Познакомить с технологией выполнения стежков  «вперед иголку». Создать условия для  формирования навыков выполнения этих стежков;  развития словесно­логической речи, навыков  самостоятельной работы; воспитание культуры  труда; коррекции речи. Познакомить с технологией выполнения  стебельчатых стежков. Создать условия для  формирования навыков выполнения этих стежков;  развития словесно­логической речи, навыков  самостоятельной работы по плану. Познакомить с назначением и технологией  выполнения тамбурных стежков. Создать условия  для развития словесно­логической речи;  формирования навыков работы с книгой,  самостоятельной работы, самоконтроля; воспитания культуры труда.  Познакомить с назначением и технологией  выполнения ручного стачного шва. Создать условия  для развития словесно­логической речи;  формирования навыков работы с книгой,  самостоятельной работы, самоконтроля; воспитания культуры труда.  Познакомить с назначением и технологией  выполнения ручного шва вподгибку с закрытым  срезом. Создать условия для формирования  навыков составления плана работы,  самостоятельной работы, самоконтроля; воспитания культуры труда.  Осуществить контроль усвоения учащимися  содержания  темы «Ручные работы», уровня  сформированности умений и навыков. Календарно-тематическое планирование для 5-в класса 63­64 65­66 Ремонт одежды и белья. Правила ремонта одежды. Сведения о пуговицах. Виды пуговиц. 67­68 Пришивание пуговиц со  сквозными отверстиями. Пришивание пуговиц с ушком и  на  стойке. 69­70 Ремонт одежды по  распоровшемуся шву.  Последовательность ремонта. 71­72 73­74 75­76 Практическая работа по ремонту одежды. Практическая работа по ремонту одежды. Ремонт одежды в месте разрыва  ткани. Технологическая  последовательность ремонта. Практическая работа по ремонту одежды. Практическая работа по ремонту одежды. 77­78 Вешалки для полотенца. Технология изготовления  вешалки. 79­80 Практическая работа по  изготовлению вешалки. Практическая работа по  изготовлению вешалки. 81­82 83­84 85­86 Декоративная заплата­ аппликация. Технология изготовления  заплаты. Практическая работа по  изготовлению заплаты. Практическая работа по  изготовлению заплаты. Проверка знаний. Проверка знаний. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Познакомить с технологией выполнения ремонта  одежды и белья, правилами ремонта одежды Познакомить с видами и назначением пуговиц.  Создать условия для расширения представлений о  качествах и свойствах предметов; формирования  умения правильного ухода за одеждой. Создать условия для формирования навыков   пришивания пуговиц со сквозными отверстиями, с  ушком и на стойке; воспитания самостоятельности,  трудолюбия, аккуратности; воспитания  самостоятельности, трудолюбия, аккуратности. Познакомить с технологией выполнения ремонта  одежды по распоровшемуся шву, послед­стью  ремонта. Создать условия для расширения  представлений о качествах и свойствах предметов;  развития словесно­логической речи, внимания и  самоконтроля. Создать условия для расширения представлений о  качествах и свойствах предметов; развития  словесно­логической речи, внимания и  самоконтроля; воспитания самостоятельности,  трудолюбия, аккуратности, культуры труда. Познакомить с технологией выполнения ремонта  одежды в месте разрыва ткани. Создать условия для воспитания самостоятельности, трудолюбия,  аккуратности; коррекции речи и развития культуры  общения. Создать условия для расширения представлений о  качествах и свойствах предметов; развития  словесно­логической речи, внимания и  самоконтроля; воспитания самостоятельности,  трудолюбия, аккуратности, культуры труда. Познакомить с назначением вешалки, их типами,  технологией изготовления вешалки для полотенца.  Создать условия для формирования навыков   изготовления образца вешалки из ткани косыми  стежками Создать условия для  формирования навыков  втачивания  вешалки в шов в подгибку с закрытым  срезом на образце; развития словесно­логической  речи, внимания и самоконтроля, навыков работы по  плану; воспитания самостоятельности, трудолюбия,  аккуратности; коррекции речи и развития культуры  общения. Познакомить с технологией изготовления заплаты­ аппликации; продолжить формировать навыки  ремонта одежды; развивать словесно­логическую  речь, внимание и самоконтроль, навыки работы по  плану. Осуществить контроль усвоения учащимися  содержания модулей «Ручные работы» и «Ремонт  одежды», уровня сформированности умений и  навыков; изготовить декоративную заплату. Осуществить контроль усвоения учащимися  содержания  темы «Ремонт одежды», уровня  сформированности умений и навыков 6. Швейная машина 20 Календарно-тематическое планирование для 5-в класса 87­88 Сведения о швейных машинах. Правила безопасности работы на  них. 89­90 91­92 Подготовка к работе на швейной  машине. Правила посадки за швейной  машиной Устройство швейной машины. Пуск и остановка швейной  машины 93­94 Машинная  игла. Подбор машинных игл и ниток 95­96 Моталка. Намотка нитки на шпульку III четверть­ 60 часов (56ч.) 97­98 Заправка верхней нити. Заправка нижней нити. Выполнение пробных строчек на  бумаге. Выполнение пробных строчек на  ткани Регулятор строчки. Машинная закрепка Зигзагообразная строчка. Регулировка ширины зигзага. Проверка знаний. Проверка знаний. 99­ 100 101­ 102 103­ 104 105­ 106 107­ 108 109­ 110 7. Машинные работы 14 Стачной шов. Технология  выполнения  стачных  швов. Двойной шов. Технология выполнения  двойного шва 111­ 112 Накладной шов. Выполнение накладного шва. 113­ 114 Шов в подгибку с закрытым  срезом. Выполнение шва в подгибку с  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Обобщить и систематизировать знания уч­ся о шв.  машине. Создать условия: для активизации  мыслительной деят­ти, развития способности к  обобщению и классификации, навыков  соотносительного анализа. Создать условия для развития навыков подготовки  швейной машины к работе на ней Познакомить с устройством швейной машины,  основными узлами. Создать условия для освоения  навыков пуска и остановки швейной машины Познакомить с устройством машинной иглы, их  видами. Создать условия для освоения навыков по  подбору машинных игл и ниток Познакомить с назначением моталки. Создать  условия для усвоения навыков намотки нитки на  шпульку Познакомить с заправкой верхней и нижней ниток.  Создать условия для усвоения навыков заправки  верхней и нижней ниток. Создать условия для формирования навыков   выполнения пробных строчек на бумаге и на ткани  по прямой, ломаной и овальной  линии Познакомить с назначением и устройством  регулятора строчки, технологией выполнения  машинной закрепки. Формировать навыки  регулировки длины стежка. Воспитывать культуру  труда. Познакомить с технологией выполнения  зигзагообразной строчки. Формировать навыки  регулировки ширины зигзага. Воспитывать культуру  труда Обобщить и систематизировать знания по теме  «Швейная машина». Осуществить контроль усвоения  уч­ся содержания  темы, уровня сформированности  умений и навыков Познакомить с назначением и технологией  выполнения стачного шва. Формировать навыки его  выполнения. Воспитывать самостоятельность,  трудолюбие, аккуратность, культуру труда. Познакомить с назначением и технологией  выполнения двойного шва. Создать условия для  формирования навыков выполнения двойного шва.  Развивать навыки сравнительного анализа, обобщения и классификации Познакомить с назначением и технологией  выполнения накладного шва. Создать условия для  формирования навыков его выполнения, развития  внимания и самоконтроля, воспитания  самостоятельности, трудолюбия Познакомить с назначением и технологией  выполнения шва в подгибку с закрытым срезом.  Создать условия для формирования навыков его Календарно-тематическое планирование для 5-в класса закрытым срезом 115­ 116 117­ 118 Шов в подгибку с открытым  срезом Выполнение шва в подгибку с  закрытым срезом. Обтачной шов. Технология выполнения  обтачного шва. 119­ 120 Проверка знаний. Проверка знаний. 121­ 122 123­ 124 125­ 126 127­ 128 129­ 130 131­ 132 133­ 134 135­ 136 137­ 138 139­ 140 141­ 142 8. Пошив изделий Классификация швейных  изделий. Основные этапы изготовления  изделий. Сантиметровая  лента. Снятие мерок. Инструменты для построения  чертежа. Линии и обозначения для  построения чертежей. Построение чертежа. Изготовление выкройки. Подготовка ткани к раскрою. Декатировка ткани. Головной платок и его  назначение. Ткани для головного платка. Последовательность  изготовления головного платка. Размеры и форма головного  платка. Раскрой  головного платка. Обработка поперечных срезов  платка. Обработка долевых срезов  платка. Обработка долевых срезов  платка Обработка углов платка. ВТО  готового изделия.  Мешочек для хранения работ. Последовательность  изготовления  мешочка. выполнения, воспитания самостоятельности,  трудолюбия, аккуратности, культуры труда и  общения, обогащения словарного запаса Познакомить с назначением и технологией  выполнения шва в подгибку с открытым срезом.  Создать условия для формирования навыков его  выполнения, воспитания самостоятельности,  трудолюбия, аккуратности Познакомить с назначением и технологией  выполнения обтачного шва. Создать условия для  формирования навыков его выполнения, развития  внимания и самоконтроля, навыков обобщения и  классификации, обогащения словарного запаса,  коррекции речи. Обобщить и систематизировать знания по теме  «Машинные швы». Осуществить контроль усвоения  уч­ся содержания  темы, уровня сформированности  умений и навыков. Познакомить с классификацией швейных изделий,  основными этапами изготовления изделий. Создать  условия: для активизации мыслительной  деятельности Познакомить с назначением сантиметровой ленты,  правилами  снятия мерок. Познакомить с инструментами для построения  чертежей, специальными обозначениями,  используемыми при оформлении чертежей. Познакомить с технологией построения чертежа и  изготовления выкройки изделия. Формировать навыки  подготовки выкройки к раскрою. Познакомить с технологией влажно­тепловой  обработки ткани (декатировкой) перед раскроем.  Формировать навыки подготовки ткани к раскрою Познакомить с историей и назначением головного  платка, ассортиментом тканей для головного платка. Познакомить с последовательностью изготовления  головного платка Познакомить с порядком раскроя изделия.  Создать условия для формирования навыков  обработки поперечных срезов платка, воспитания  самостоятельности, трудолюбия, аккуратности. Познакомить с ходом работы. Создать условия для  формирования навыков по обработке долевых срезов  платка. Создать условия по формированию навыков  обработки углов платка косыми стежками,   выполнению влажно­тепловой обработки изделия. Познакомить с  назначением и технологией  изготовления мешочка для хранения работ. Создать  условия для расширения представлений о качествах  и свойствах предметов, развития внимания,  1 1 1 1 1 1 82 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Календарно-тематическое планирование для 5-в класса 143­ 144 145­ 146 147­ 148 149­ 150 151­ 152 153­ 154 155­ 156 157­ 158 159­ 160 161­ 162 163­ 164 165­ 166 167­ 168 Материалы и инструменты для  изготовления мешочка. Организация рабочего места. Раскрой мешочка. Отделка мешочка. Обработка боковых срезов  изделия. Обработка верхнего среза швом  в подгибку с закрытым срезом. Продергивание шнура. ВТО  готового изделия Столовая салфетка. Последовательность  изготовления  салфетки Построение чертежа салфетки. Раскрой салфетки Обработка срезов салфетки. Обработка углов салфетки IV четверть­ 54 часов (52) Виды отделки швейных изделий.  Отделка салфетки. ВТО  изделия. Способы складывания столовой  салфетки. История постельного белья.  Наволочка. Последовательность  изготовления наволочки. Построение чертежа наволочки. Подготовка выкройки к раскрою. Подготовка ткани к раскрою. Раскрой наволочки. Обработка поперечных срезов  наволочки. Разметка для клапана.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 самоконтроля, коррекции речи. Создать условия для формирования навыков  организации рабочего места, использования  инструментов для изготовления мешочка Познакомить с вариантами аппликаций для отделки  мешочка.  Создать условия по формированию навыков раскроя  изделия, перевода рисунка на ткань Познакомить с ходом работы. Закрепить умения и  навыки по обработке боковых срезов и верхнего  среза мешочка. Создать условия для  развития  внимания, самоконтроля, коррекции речи. Формировать навыки продергивания шнура и утюжки готового изделия, развивать внимание, самоконтроль, навыки работать по плану Познакомить с назначением и технологией  изготовления столовой салфетки, расширить  представления о качествах и свойствах предметов,  обогащать словарный запас, корректировать речь,  культуру общения Познакомить с технологией построения чертежа и  изготовления выкройки изделия. Формировать  навыки подготовки выкройки к раскрою, раскроя  изделия Продолжить знакомство с технологией изготовления  столовой салфетки. Воспитывать самостоятельность,  трудолюбие, аккуратность, культуру труда Формировать навыки выполнения отделки салфетки.  Развивать творческий потенциал, внимание,  самоконтроль, навыки работы по плану. Воспитывать  самостоятельность, трудолюбие, аккуратность Продолжить формирование навыков по проведению  влажно­тепловой обработки изделия. Познакомить с  разными способами складывания салфеток. Создать  условия для формирования навыков складывания  столовых салфеток Познакомить с историей постельного белья,  назначением и технологией пошива наволочки.  Расширить представления о качествах и свойствах  предметов, обогащать словарный запас,  корректировать речь, культуру общения Формировать навыки изготовления выкройки .  Развивать творческий потенциал,  внимание,  самоконтроль, навыки работы по плану, обогащать  словарный запас. Формировать навыки подготовки ткани к раскрою,  раскладки выкройки на ткани и  раскрою наволочки. Воспитывать самостоятельность, трудолюбие,  аккуратность, обогащать словарный запас Продолжить знакомить с технологией изготовления  наволочки. Создать условия для формирования  навыков обработки поперечных срезов наволочки  краевым швом в подгибку  с закрытым срезом,  выполнения разметки для клапана. Календарно-тематическое планирование для 5-в класса 169­ 170 171­ 172 173­ 174 175­ 176 177­ 178 179­ 180 181­ 182 183­ 184 185­ 186 187­ 188 189­ 190 191­ 192 193­ 194 195­ 196 Обработка боковых срезов  двойным швом. ВТО готового изделия. Сумка хозяйственная. Последовательность  изготовления сумки. Построение чертежа сумки. Подготовка выкройки к раскрою. Раскрой сумки. Обработка ручек. Пошив хозяйственной сумки. Обработка верхних срезов  сумки. Обработка боковых срезов  сумки. Обработка углов. ВТО готового изделия. Оценка качества изделия. Проверка знаний. Проверка знаний. Мягкие игрушки по одной  выкройке. Ткани для мягких игрушек План работы по пошиву  игрушки. Раскрой деталей туловища. Пошив игрушки «Зайчик» Соединение деталей туловища. Набивка игрушки ватой. Отделка игрушки. Прихватка для кухни. План работы Изготовление выкройки. Раскрой. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Продолжить знакомить с технологией изготовления  наволочки. Формировать навыки обработки боковых  срезов двойным швом, проводить ВТО изделия.  Развивать образно­пространственное мышление. Познакомить с назначением и технологией  изготовления сумки хозяйственной.  Расширить  представления о качествах и свойствах предметов,  обогащать словарный запас, корректировать речь,  культуру общения. Формировать навыки построения чертежа и  изготовления выкройки сумки и подготовки её к  раскрою. Развивать внимание, самоконтроль, навыки  работы по плану, обогащать словарный запас Формировать навыки раскроя хозяйственной сумки,  обработки деталей ручек. Развивать внимание,  самоконтроль, корректировать речь, культуру  общения Продолжить знакомство с технологией изготовления  хозяйственной сумки. Формировать навыки  обработки верхних срезов основной детали сумки с  одновременным втачиванием ручек. Воспитывать  самостоятельность, трудолюбие, аккуратность,  культуру труда. Формировать навыки обработки боковых срезов и  застрачивания углов основной детали сумки,  корректировать речь, культуру общения. Формировать навыки проведения ВТО, оценки  качества изделия.  Воспитывать аккуратность  культуру труда. Обобщить и систематизировать знания по теме  «Пошив изделий». Осуществить контроль усвоения  уч­ся содержания  темы, уровня сформированности  умений и навыков Познакомить с назначением и технологией  изготовления мягких игрушек; тканями для мягких  игрушек Познакомить с планом работы по пошиву мягкой  игрушки. Формировать навыки раскроя деталей. Создать условия для формирования навыков раскроя деталей мягкой игрушки.  Воспитывать  самостоятельность, трудолюбие. Познакомить с технологией пошива игрушки  «Зайчик».  Формировать навыки соединения деталей  туловища. Воспитывать самостоятельность,  трудолюбие, аккуратность, культуру труда Продолжить знакомство с технологией пошива и  отделки игрушки «Зайчик».  Формировать навыки  набивки игрушки ватой. Воспитывать  самостоятельность, трудолюбие, аккуратность,  культуру труда Познакомить с назначением и технологией  изготовления прихватки для кухни; планом работы.  Расширить представления о качествах и свойствах  предметов, обогащать словарный запас. Формировать навыки построения чертежа и  изготовления выкройки прихватки и подготовки её к  раскрою; раскроя прихватки. Развивать внимание,  самоконтроль, навыки работы по плану, обогащать Календарно-тематическое планирование для 5-в класса Пошив прихватки. Пошив прихватки. Отделка прихватки ВТО прихватки. Закрепление знаний. Закрепление знаний. 9. Резервное время – 8 часов словарный запас 1 1 1 1 1 1 Познакомить с технологией пошива прихватки.  Развивать внимание, самоконтроль, корректировать  речь, культуру общения. Формировать навыки отделки  и проведения ВТО  прихватки, оценки качества изделия.  Воспитывать  аккуратность культуру труда. Закрепление знаний по технологии пошива изделий. Осуществить контроль усвоения уч­ся содержания   темы, уровня сформированности умений и навыков. 197­ 198 199­ 200 201­ 202 203. 204. 205. 206. 207.  208. 209. 210. Итого 210 Календарно-тематическое планирование для 5-в класса

КТП 8 вид 5 класс (швейное дело)

КТП  8 вид 5 класс (швейное дело)

КТП 8 вид 5 класс (швейное дело)

КТП  8 вид 5 класс (швейное дело)

КТП 8 вид 5 класс (швейное дело)

КТП  8 вид 5 класс (швейное дело)

КТП 8 вид 5 класс (швейное дело)

КТП  8 вид 5 класс (швейное дело)

КТП 8 вид 5 класс (швейное дело)

КТП  8 вид 5 класс (швейное дело)

КТП 8 вид 5 класс (швейное дело)

КТП  8 вид 5 класс (швейное дело)

КТП 8 вид 5 класс (швейное дело)

КТП  8 вид 5 класс (швейное дело)

КТП 8 вид 5 класс (швейное дело)

КТП  8 вид 5 класс (швейное дело)

КТП 8 вид 5 класс (швейное дело)

КТП  8 вид 5 класс (швейное дело)

КТП 8 вид 5 класс (швейное дело)

КТП  8 вид 5 класс (швейное дело)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018