КТП 8 вид 6 класс (швейное дело)
Оценка 4.9

КТП 8 вид 6 класс (швейное дело)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
труд
6 кл
03.04.2018
КТП  8 вид 6 класс (швейное дело)
Планирование разработано для учащихся 6 класса 8 вида для девочек по программе "Швейное дело". Изучения предмета «Профильный труд» заключается во всестороннем развитии личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям) старшего возраста в процессе формирования их трудовой культуры. Изучение этого учебного предмета в V-IX-х классах способствует получению обучающимися первоначальной профильной трудовой подготовки, предусматривающей формирование в процессе учебы и общественно полезной работы трудовых умений и навыков; развитие мотивов, знаний и умений правильного выбора профиля и профессии с учетом личных интересов, склонностей, физических возможностей и состояния здоровья.
КТП 8 вид 6кл.docx
Дата № п/п Название раздела (темы), количество часов 1 2 3 1­2 3­4 5­6 7­8 9­10 Введение Содержание предмета в 6  классе Требования при работе  в  мастерской Швейные изделия Сведения о швейных изделиях Профессии швейного  производства Отделочные материалы. Способы отделки швейных  изделий ВТО швейных изделий Выполнение ВТО ткани Прядильное и ткацкое  производство Сведения о ткачестве и  прядении. Прядильное и ткацкое  производство.. 11­12 Отделка и дефекты тканей. Часы                     Планируемые результаты  Оборудование 4 2 1 1 6 1 1 1 1 1 1 20 1 1 1 1 5 Календарно-тематическое планирование для 6-в класса 6 I четверть  ­  72 часа Компьютер, проектор, экран, карточки     Компьютер, проектор, экран,  карточки,  раб. тетради Компьютер, проектор, экран, карточки,  раб. коробки, выставка отд. мат­лов, ин­ ты Раб. тетрадь,       глад. доска, утюг, разд.  материал Компьютер, проектор, экран, карточки,  раб. тетради Раб. тетради, набор тканей, игла, лупа,  карточки Подготовить уч­ся к восприятию нового материала,  познакомить с программой. Создать  условия для  формирования устойчивого интереса к предмету;  навыков соблюдения установленных правил  поведения в мастерской, техники безопасности;  бережного отношения к материальным ценностям:  общественным и личным.  Актуализация и систематизация сведений о швейных  изделиях, предприятиях и профессиях швейного  производства. Создать условия для формирования  элементов экономического мышления и  сознательного подхода к выбору профессии,  воспитания мотивации к учению, уважения к труду,   активизации мышления, коррекции речи, развития  культуры общения. Познакомить с видами отделочных материалов.  Формирование умений и навыков подготовки и  осуществления ручных работ. Создать условия для   формирования навыков правильной орг. раб. места,  развития навыков самостоятельной работы, культуры  труда, аккуратности; обогащения словарного запаса Познакомить с устройством электроутюга и  правилами ТБ. Создать условия для формирования и  закрепления знаний, умений и навыков необходимых  при  работе  эл. утюгом. Познакомить с понятиями прядение и ткачество,  сведениями о волокнах, классификацией волокон.  Создать условия для формирования способности  устанавливать причинно­следственные связи,  развития познавательного интереса, развития   зрительного и сенсорного восприятия, способности  к обобщению, коррекции речи. Познакомить с процессом отделки ткани, основными  операциями отделки, видами тканей, полученных в  результате отделки; с видами дефектов ткани:  крашения и печатания, ткачества. Создать условия  для формирования умений и навыков обходить  дефекты ткани при раскрое; развития  познавательного интереса, навыков самостоятельной  работы; воспитания культуры труда; развития  культуры общения.

КТП 8 вид 6 класс (швейное дело)

КТП  8 вид 6 класс (швейное дело)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018