Планирование разработано для учащихся 6 класса 8 вида для девочек по программе "Швейное дело". Изучения предмета «Профильный труд» заключается во всестороннем развитии личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям) старшего возраста в процессе формирования их трудовой культуры. Изучение этого учебного предмета в V-IX-х классах способствует получению обучающимися первоначальной профильной трудовой подготовки, предусматривающей формирование в процессе учебы и общественно полезной работы трудовых умений и навыков; развитие мотивов, знаний и умений правильного выбора профиля и профессии с учетом личных интересов, склонностей, физических возможностей и состояния здоровья.
КТП 8 вид 6кл.docx
Дата
№ п/п
Название раздела (темы),
количество часов
1
2
3
12
34
56
78
910
Введение
Содержание предмета в 6
классе
Требования при работе в
мастерской
Швейные изделия
Сведения о швейных изделиях
Профессии швейного
производства
Отделочные материалы.
Способы отделки швейных
изделий
ВТО швейных изделий
Выполнение ВТО ткани
Прядильное и ткацкое
производство
Сведения о ткачестве и
прядении.
Прядильное и ткацкое
производство..
1112
Отделка и дефекты тканей.
Часы Планируемые результаты
Оборудование
4
2
1
1
6
1
1
1
1
1
1
20
1
1
1
1
5
Календарно-тематическое планирование для 6-в класса
6
I четверть 72 часа
Компьютер, проектор, экран, карточки
Компьютер, проектор, экран, карточки,
раб. тетради
Компьютер, проектор, экран, карточки,
раб. коробки, выставка отд. матлов, ин
ты
Раб. тетрадь, глад. доска, утюг, разд.
материал
Компьютер, проектор, экран, карточки,
раб. тетради
Раб. тетради, набор тканей, игла, лупа,
карточки
Подготовить учся к восприятию нового материала,
познакомить с программой. Создать условия для
формирования устойчивого интереса к предмету;
навыков соблюдения установленных правил
поведения в мастерской, техники безопасности;
бережного отношения к материальным ценностям:
общественным и личным.
Актуализация и систематизация сведений о швейных
изделиях, предприятиях и профессиях швейного
производства. Создать условия для формирования
элементов экономического мышления и
сознательного подхода к выбору профессии,
воспитания мотивации к учению, уважения к труду,
активизации мышления, коррекции речи, развития
культуры общения.
Познакомить с видами отделочных материалов.
Формирование умений и навыков подготовки и
осуществления ручных работ. Создать условия для
формирования навыков правильной орг. раб. места,
развития навыков самостоятельной работы, культуры
труда, аккуратности; обогащения словарного запаса
Познакомить с устройством электроутюга и
правилами ТБ. Создать условия для формирования и
закрепления знаний, умений и навыков необходимых
при работе эл. утюгом.
Познакомить с понятиями прядение и ткачество,
сведениями о волокнах, классификацией волокон.
Создать условия для формирования способности
устанавливать причинноследственные связи,
развития познавательного интереса, развития
зрительного и сенсорного восприятия, способности к
обобщению, коррекции речи.
Познакомить с процессом отделки ткани, основными
операциями отделки, видами тканей, полученных в
результате отделки; с видами дефектов ткани:
крашения и печатания, ткачества. Создать условия
для формирования умений и навыков обходить
дефекты ткани при раскрое; развития
познавательного интереса, навыков самостоятельной
работы; воспитания культуры труда; развития
культуры общения.
КТП 8 вид 6 класс (швейное дело)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.