КТП "Алгебра. 8 класс"
Оценка 4.8

КТП "Алгебра. 8 класс"

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
8 кл
03.05.2019
КТП "Алгебра. 8 класс"
Рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса по алгебре и составлена на основе: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17 декабря 2010 года). 2. Примерные программы по учебным предметам. 3. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / составитель Т.А. Бурмистрова. - М: Просвещений, 2018г. - 4. Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова и др. – М.: Просвещение, 2018. – 336 с.
Раб прог 8 кл Алгебра.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа имени Д.И. Коротчаева» г. Новый Уренгой «Рассмотрено» Руководитель МО __________/С.Л.Мирошниченко/ ФИО Протокол № _1__  от «30» _августа__2018 г. «Согласовано» Заместитель   директора   по   УВР МБОУ «СШ им.Д.И.Коротчаева» _____________/Л.Н.Попова/ ФИО  «____»___________2018 г. «Утверждено» Директор МБОУ  «СШ им.Д.И.Коротчаева» _____________/Н.А.Силкина/ ФИО Приказ № _____  от «____»___________2018 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Иванкова Ольга Николаевна, высшая квалификационная категория по АЛГЕБРЕ  8 класс     Принято на заседании педагогического совета протокол № _1____  от «31»__августа___2018 г. 2018 ­ 2019 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса по алгебре и составлена на основе:  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Примерные программы по учебным предметам.  Алгебра.   Сборник   рабочих   программ.   7­9   классы:   пособие   для   учителей   общеобразоват. 1. Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17 декабря 2010 года). 2. 3. учреждений / составитель Т.А. Бурмистрова. ­ М: Просвещений, 2018г. ­  4.  Фёдорова и др. – М.: Просвещение, 2018. – 336 с. Алгебра.   8   класс:   учеб.   для   общеобразоват.   организаций   /   Ю.М.   Колягин,   М.В.   Ткачёва,   Н.Е. Рабочая   программа   конкретизирует   содержание   предметных   тем   образовательного   стандарта   и показывает распределение  учебных  часов по разделам курса. Изучение программного материала курса «Алгебра» происходит при недельной нагрузке 3 часа в неделю, 105 часов в год.   Уровень обучения – базовый. Планируемые предметные результаты освоения математики В результате изучения алгебры ученик должен достичь следующих результатов: 1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно   и   грамотно   выражать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи,   применяя   математическую терминологию   и   символику,   использовать   различные   языки   математики   (словесный,   символический, графический),   обосновывать   суждения,   проводить   классификацию,   доказывать   математические утверждения; 2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей; 3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах; 4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента; 5) умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства,   системы;   применять   графические   представления   для  решения   и   исследования   уравнений, неравенств;   применять   полученные   умения   для   решения   задач   из   математики,   смежных   предметов, практики; 6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально­графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей; 7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий; 8) умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе, задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов. В результате изучения алгебры на базовом уровне в ученик научится: ­ Множества и числа • оперировать понятиями: множество, рациональное число, арифметический квадратный корень; •  задавать   множество   перечислением   его   элементов,   находить   объединение,   подмножество   в простейших ситуациях; • приводить примеры и контрпримеры для подтверждения своих высказываний; • использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений при решении задач из других учебных предметов; •  распознавать   конкретные   примеры   общих   понятий   по   характерным   признакам,   выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия; • использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений • выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами  • оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа; • распознавать рациональные и иррациональные числа  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач; • выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях; •  составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов; ­ Тождественные преобразования • Оперировать понятиями: степень с натуральным показателем,  •  выполнять   несложные   преобразования   для   вычисления   значений   числовых   выражений, содержащих степени с натуральным показателем •  использовать формулы сокращённого умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений; • выполнять несложные преобразования дробно­линейных выражений и выражений с квадратными корнями  • понимать смысл записи числа в стандартном виде; • оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа»; ­ Уравнения и неравенства •  Оперировать   понятиями   уравнение,   числовое   неравенство,   неравенство,   корень   уравнения, решение уравнения, решение неравенства,  • решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения; • решать системы несложных линейных уравнений, неравенств; • изображать решения неравенств и их систем на числовой прямой; ­ Функции • Оперировать понятиями: функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, нули функции,  Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий,  основных видов учебной деятельности № Содержание учебного предмета Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся (на уровне учебных действий) 1 Глава 1. Неравенства (19). Положительные   и   отрицательные числа. Числовые неравенства и их основные   свойства.   Сложение   и умножение   неравенств.  Строгие   и нестрогие неравенства. Неравенства и системы неравенств с   одним   неизвестным.   Числовые промежутки.   Модуль   числа. Уравнения неравенства,   содержащие модуль и     Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать   их   на   координатной   прямой, доказывать   алгебраически.   Применять   свойства неравенств   в   ходе   решения   задач.   Распознавать линейные неравенства, уравнения и неравенства. Решать   линейные   неравенства,   системы   линейных неравенств. письменной математической   речи   обозначения   и   графические изображения   числовых   множеств,   теоретико­ множественную символику   Использовать в 2 3 4       2.      Приближённые Глава вычисления (18) Приближённые   значения   величин. Погрешность приближения. Оценка   погрешности.   Округление Относительная чисел.   Практические погрешность. приёмы приближённых вычислений. Простейшие вычисления на микрокалькуляторе Действия числами, записанными   в   стандартном   виде. Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе Глава III. Квадратные корни  (12)   Арифметический квадратный  корень. Действительные числа.  Квадратный корень из степени,  произведения, из дроби.  над       Глава IV. Квадратные уравнения (25) Квадратное уравнение и его корни. Неполные   квадратные   уравнения. выделения   полного Метод     Решение   квадратных квадрата. уравнений. Приведённое квадратное   уравнение.   Теорема Виета.   Уравнения,   сводящиеся   к квадратным.   Решение   задач   с   Находить,   анализировать,   сопоставлять   числовые характеристики   объектов   окружающего   мира. Использовать   разные   формы   записи   приближённых значений; делать выводы о точности приближения по их записи. Выполнять вычисления с реальными данными. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Использовать   запись   чисел   в   стандартном   виде   для выражения размеров объектов, длительности процессов в   окружающем   мире.   Сравнивать   числа   и   величины, записанные с использованием степени 10.  Приводить   примеры   иррациональных   чисел; распознавать   рациональные   и   иррациональные   числа; изображать   числа   точками   координатной   прямой. Описывать   множество   действительных   чисел. Использовать   в   письменной   математической   речи обозначения   и   графические   изображения   числовых множеств,   теоретико­множественную   символику. Доказывать   свойства   арифметических   квадратных корней;   применять   их   к   преобразованию   выражений. Формулировать   определение   понятия   тождества, приводить   примеры   различных   тождеств.   Вычислять значения   выражений,   содержащих   квадратные   корни; выражать переменные из геометрических и физических формул,   содержащих   квадратные   корни.   Находить значения квадратных корней, точные и приближённые, при необходимости используя калькулятор; вычислять значения   выражений,   содержащих   квадратные   корни. Использовать квадратные корни при записи выражений и   формул.   Оценивать   квадратные   корни   целыми числами   и   десятичными   дробями;   сравнивать   и упорядочивать рациональные числа и иррациональные, записанные с помощью квадратных корней. Применять теорему   о   соотношении   среднего   арифметического   и геометрического   положительных   чисел.   Исключать иррациональность из знаменателя дроби Проводить   доказательные   рассуждения   о   корнях уравнения с опорой на определение корня, числовые и функциональные   свойства   выражений.   Распознавать типы   квадратных   уравнений.   Решать   квадратные уравнения,   а   также   уравнения,   сводящиеся   к   ним; решать дробно­рациональные  Приведённое квадратное уравнение.   Теорема   Виета.     Применять   при   решении квадратного   уравнения   метод   разложения   на множители,   метод   вынесения   полного   квадрата, формулу   корней   квадратного   уравнения,   формулу 2x , у = а   Решать текстовые чётного   второго   коэффициента,   формулу   корней приведённого квадратного уравнения. Раскладывать на множители   квадратный   трёхчлен.   Исследовать квадратные   уравнения   по   дискриминанту   и коэффициентам. задачи алгебраическим   способом:   переходить   от   словесной формулировки   условия   задачи   к   алгебраической модели   путём   составления   уравнения;   решать составленное   уравнение;   интерпретировать   результат. Решать системы двух уравнений с двумя неизвестными, содержащих уравнение второй степени 2x , Вычислять значения функций, заданных формулами y =  2x + bх + с (при необходимости использовать у = а калькулятор);   составлять   таблицы   значений   функций. Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции   на   основе   её   графического   представления. Интерпретировать   графики   реальных   зависимостей. Использовать   функциональную   символику   для   записи разнообразных фактов, связанных с квадратичной функцией, обогащая   опыт   выполнения   знаково­символических действий.   Строить   речевые   конструкции   с   использованием функциональной   терминологии.   Показывать   схематически положение   на   координатной   плоскости   графиков   функций 2x + bх + с в зависимости от вида y =  значений   коэффициентов   а,   b,   с,   входящих   в   формулы. Строить график квадратичной функции; описывать свойства функции   (возрастание,   убывание,   наибольшее,   наименьшее значения).   Строить   график   квадратичной   функции   с применением движений графиков, растяжений и сжатий Применять свойства неравенств в ходе решения задач. Распознавать   квадратные   неравенства.   Решать квадратные   неравенства,   используя   графические представления. Исследовать квадратичную функцию  у =  а 2x +  bх  +  с  в   зависимости   от   значений коэффициентов а, b и с 2x , у = а 2x , у = а помощью   квадратных   уравнений. Решение   простейших   систем, содержащих   уравнение   второй степени.   Различные   способы решения систем уравнений   квадратичной Глава V. Квадратичная функция  (14) Определение функции. Функция y =  Функция у = а 2x  + bх + с  Построение графика квадратичной функции 2x . Функция у = а 2x   VI.   Квадратные Глава неравенства (10)  Квадратное   неравенство   и   его решение.   Решение   квадратного неравенства   с   помощью   графика квадратичной функции Метод интервалов  Повторение, Повторение   (7ч).   обобщение   и   систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса. 5 6 9 Формы организации учебных занятий: беседа, практическое занятие, консультация, зачет, домашняя самостоятельная работа, работа с текстом, самостоятельная работа, работа в группах и парах. Для работы учащихся в урочной деятельности используются такие формы как: дискуссия, ролевая и учебная игра, решение проблемных задач и обсуждение проблемных ситуаций, мини­проект, мозговой штурм. Формы контроля: наблюдение; портфолио, мультимедийная презентация; учебное исследование; подготовка  сообщения,  доклада;  дискуссия;   контрольная  работа;  тестирование;  устный  ответ; самостоятельная работа; математический диктант. Календарно­тематическое планирование. 8 класс Тема урока Глава 1. Неравенства (19 уроков) Кол­ во часов Дата/ план Дата/ факт № уро ка 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Положительные и отрицательные числа Положительные и отрицательные числа Числовые неравенства Основные свойства числовых неравенств Основные свойства числовых неравенств Сложение и умножение неравенств Строгие и нестрогие неравенства Неравенства с одним неизвестным Решение неравенств Решение неравенств Решение неравенств Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые  промежутки Решение систем неравенств Решение систем неравенств Решение систем неравенств 03,09 05,09 06,09 10,09 12,09 13,09 17,09 19,09 20,09 21,09 24,09 26,09 27,09 01,10 03,10 04,10 08,10 10,10 11,10 15,10 17,10 18,10 22,10 24,10 25,10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13. 14. 15. 16. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль 17. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль 18. 19. Обобщающий урок по теме «Неравенства» Контрольная работа №1  Глава 2. Приближённые вычисления (18 уроков) 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. Анализ контрольной работы. Приближённые значения величин.  Погрешность приближения Приближённые значения величин. Погрешность приближения Оценка погрешности.  Оценка погрешности.  Округление чисел Относительная погрешность Относительная погрешность 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. Практические приёмы приближённых вычислений Практические приёмы приближённых вычислений Практические приёмы приближённых вычислений Практические приёмы приближённых вычислений Простейшие вычисления на микрокалькуляторе Действия над числами, записанными в стандартном виде Действия над числами, записанными в стандартном виде Вычисления на микрокалькуляторе степени числа, обратного  данному Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе Обобщающий урок Контрольная работа № 2 по теме «Приближенные вычисления» Глава 3. Квадратные корни (12 уроков) Анализ контрольной работы. Арифметический квадратный корень Арифметический квадратный корень Действительные числа Действительные числа Квадратный корень из степени Квадратный корень из степени Квадратный корень из произведения Квадратный корень из произведения Квадратный корень из дроби Квадратный корень из дроби Обобщающий урок по теме «Квадратные корни» Контрольная работа № 2 «Квадратные корни» Глава 4. Квадратные уравнения (25 уроков) Анализ контрольной работы.  Квадратное уравнение и его корни Квадратное уравнение и его корни Неполные квадратные уравнения Метод выделения полного квадрата Решение квадратных уравнений Решение квадратных уравнений Решение квадратных уравнений Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета Уравнения, сводящиеся к квадратным Уравнения, сводящиеся к квадратным Уравнения, сводящиеся к квадратным Решение задач с помощью квадратных уравнений Решение задач с помощью квадратных уравнений Решение задач с помощью квадратных уравнений Решение задач с помощью квадратных уравнений Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени Различные способы решения систем уравнений Различные способы решения систем уравнений Различные способы решения систем уравнений Решение задач с помощью систем уравнений 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. Решение задач с помощью систем уравнений Обобщающий урок «Квадратные уравнения» Контрольная работа №4 по теме «Квадратные уравнения» Глава 5.  Квадратичная функция (14 уроков) 2x 2x 2x 2x + bх + с 2x + bх + с 2x + bх + с Определение квадратичной функции Функция y =  Функция у = а Функция у = а Функция у = а Функция у = а Функция у = а Построение графика квадратичной функции Построение графика квадратичной функции Построение графика квадратичной функции Построение графика квадратичной функции Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция» Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция» Контрольная работа №5 по теме «Квадратичная функция» Глава 6. Квадратные неравенства (10 уроков) Квадратное неравенство и его решение Квадратное неравенство и его решение Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной  функции Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной  функции Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной  функции Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной  функции Метод интервалов Метод интервалов Обобщающий урок по теме «Квадратные неравенства» Контрольная работа №6 по теме «Квадратные неравенства» Повторение (7ч) Неравенства 99. 100. Приближенные вычисления 101. Квадратные корни 102. Квадратные уравнения 103. Квадратичная функция 104. Квадратные неравенства 105. Квадратные неравенства 1 1 1 1 1  1  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

КТП "Алгебра. 8 класс"

КТП "Алгебра. 8 класс"

КТП "Алгебра. 8 класс"

КТП "Алгебра. 8 класс"

КТП "Алгебра. 8 класс"

КТП "Алгебра. 8 класс"

КТП "Алгебра. 8 класс"

КТП "Алгебра. 8 класс"

КТП "Алгебра. 8 класс"

КТП "Алгебра. 8 класс"

КТП "Алгебра. 8 класс"

КТП "Алгебра. 8 класс"

КТП "Алгебра. 8 класс"

КТП "Алгебра. 8 класс"

КТП "Алгебра. 8 класс"

КТП "Алгебра. 8 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2019