КТП БИОЛОГИЯ 6
Оценка 5

КТП БИОЛОГИЯ 6

Оценка 5
Образовательные программы
docx
биология
6 кл
07.03.2018
КТП БИОЛОГИЯ 6
Практические работы: 1.Наблюдения за погодой и сезонными изменениями в природе. 2.Ведение сезонного календаря природы и труда. Основные требования к знанаиям и умениям учащихся : Учащиеся должны знать: -названия предметов и явлений природы и их основные свойства; -что общего и в чем различие живой и неживой природы; -расположение Российской Федерации на географической карте. Расположение столицы; -чем занимается население страны (хозяйство); каковы ее природа и природные богатства ( леса,луга,реки,моря, полезные ископаемые); -основные правила охраны природы и необходимость бережного отношения к ней; -основные части тела человека, значение его наружных и внутренних органов, их взаимосвязь. Учащиеся должны уметь: -называть конкретные предметы и явления в окружающей действительности, давать им обобщенные названия; -устанавливать простейшие связи между обитателями природы ( растениями и животными, растениями и человеком, животными и человеком) и природными явлениями; -связно пояснять проведенные наблюдения, самостоятельно делать выводы на основе наблюдения и результатов труда; -выполнять практические работы;-соблюдать правила личной гигиены, правильной осанки, безопасности труда;-соблюдать правила поведения в природе (на экскурсиях).
6 КЛАСС.docx
Календарно ­ тематическое планирование уроков природоведения в 6  классах   на   2014­2015 учебный год. Тема уроков. № ур. четв. Дата  прове дения по  плану 6­а Дата  провед ения фактич ески. 6­б Дата  прове дения по  плану 6­а Дата  проведе ния фактиче ски. 6­б Примечание, оборудовани е № ур ок ов го д 1 2 3. 4 5. 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 I­я четверть. 18час. Введение.(4часа) 1.Введение. Мир вокруг нас. Живая, неживая  природа. 2.Предметы и явления неживой  природы. 3. Твердые тела, жидкости и газы.  Превращения веществ. 4.Для чего нужно изучать природу. Повторение. Вода.(15 часов). 1.Вода в природе. 2.Свойства воды. Выпаривание солей  из питьевой воды,  минеральной и  морской. 3.Три состояния воды. 4.Температура и ее измерение. Единица измерения холодной воды,  горячей,  воды­ градус. 5.Способность воды растворять  твердые вещества соль,песок, глину,сахар. Рисунки,  схемы Рисунки,  схемы Таблица  образцы  воды Рисунки,  таблица  Рисунки,  схемы Термометр,  пробирки с  водой таблица 9 9 10 10 11 11 6.Растворимые,нерастворимые  вещества. Работа воды, образование  оврагов, пещер. 7.Свойства воды: непостоянство формы, текучесть. Определение текучести воды. 8.Расширение воды при нагревании и  расширение при замерзании. 9.Растворы в быту (стиральные, питьевые и др.). 10.Загрязнение воды, проблемы,  связанные с загрязнением. 11.Круговорот воды в природе.  Определение текучести воды 12.Использование свойств воды  человеком. 13Очистка мутной воды. Чистая вода. 14.Значение воды в природе. 2­я четверть. 14 часов. 15.Повторение по теме «Вода». Воздух.15 часов. 1.Свойства воздуха. 2.Расширение воздуха при нагревании. 12 12 13 13 14 14 15 15 16 16 17 17 18 18 19 19 20 1 21 2 22 3 23 4 3.Свойства воздуха при охлаждении. 4.Теплый воздух легче холодного. 24 25 26 27 28 9 5 5.Теплопроводность воздуха. 6.Учет и использование свойств  воздуха человеком. 7.Движение воздуха, ветер. Циркуляция воздуха в комнате. 8.Состав воздуха. 6 7 8 9.Кислород и его свойство  поддерживать горение. 29 30 31 10 10.Назначение кислорода воздуха  11 11.Применение кислорода в медицине. 12 12.Углекислый газ и его свойство не  поддерживать горение. Рисунки,  схемы Практическая работа Таблица,  Рисунки Вода, посуда, фильтр Пробирки с  водой, ткани,  кусочки  сахара, мела Рисунки,  схемы Практическая работа Рисунки,  схемы Применение при тушении пожара. 13 13.Чистый и загрязненный воздух. 3­я четверть 20 часов. 14Пути решения  экологических проблем, связанных с  загрязнением воздуха. Повторение по теме воздух. 1 2 32 33 34 35 3 36 4 37 5 38 6 39 7 40 8 41 9 42 10 43 11 Полезные ископаемые. (20часов). 1.Полезные ископаемые. Значение в жизни человека. 2.Полезные   ископаемые,  используемые в качестве строительных материалов. Гранит, внешний вид и свойства. 3.Полезные   ископаемые,  используемые в качестве строительных материалов. Известняк, внешний вид и свойства. 4.Песок и глина. Внешний вид и  свойства. 5.Добыча и использование полезных    ископаемых, используемых  в качестве строительных материалов. 6.Повторение. Внешний вид и свойства, добыча и  использование песка, глины,  известняка. 7.Горючие полезные ископаемые.  Торф, внешний вид и свойства, цвет,  горение, образование торфа, добыча. 8.Каменный уголь.  Внешний вид и  свойства, цвет, горение,  добыча и использование. 9.Нефть. Внешний вид и свойства,  цвет, горение, запах, маслянистость,  текучесть, горючесть. Гранит  Образцы  Образцы  Таблица  рисунки,  Образцы Образцы Образцы Использование  нефти и добыча. 10.Использование нефти, продукты  переработки нефти: бензин, керосин и другие материалы. 11.Природный газ, внешний вид и свойства, цвет, горение, правила обращения с газом в быту. 12.Полезные ископаемые,  используемые для получения  минеральных удобрений. 13.Полезные ископаемые,  используемые для получения  металлов. 14.Железная руда. Внешний вид и свойства. 15.Черные металлы получение,  свойства упругость и пластичность. 16.Цветные металлы. Свойства и применение. 17.Алюминий. Свойства и применение 18.Медь. Свойства и применение. IY­я четверть. 16час. 19.Практическая работа Распознавание черных и цветных  металлов по образцам и различным  изделиям из металлов. 20.Охрана недр. Экскурсия  в краеведческий музей. Почва. (10часов). 1.Почва ­  верхний плодородный слой  земли. 2.Как образуется почва. 3.Состав почвы. Минеральная и органическая часть  почвы 4.Виды почв. 44 12 45 13 46 14 47 15 48 16 49 17 50 18 51 19 52 20 53 1 54 2 55 3 56 4 57 5 58 6 Образцы Образцы  Образцы  Образцы  Образцы  Образцы  Образцы  Образцы Экскурсия к  почве Практическая Песчаные, глинистые. Различие песчаных и глинистых почв. 5.Свойства почв. Способность впитывать, удерживать и пропускать воду. 6.Основное свойство почвы ­  плодородие. 7.Обработка почвы: вспашка, боронование. 8.Местные типы почв. Охрана почвы. 9.Экологические проблемы, связанные с загрязнением почвы и пути их решения. 10.Обобщение по разделу «Почвы». Повторение. ( 4часа). 1.Повторение по теме «Вода». 2.Повторение по теме  «Воздух». 3.Повторение по теме «Полезные ископаемые». Повторение по теме «Почва». 59 7 60 8 61 9 62 10 63 11 64 12 65 13 66 14 67 15 68 16 работа  определение  типа  почвы Образцы Образцы,  почв, воды Практическая работа Практическая работа Распределение практических работ и экскурсий по естествознанию 6 классах по темам и четвертям: 1чет. 3 2чет. 3чет. 4чет 2 2 3 №п\п 1. 2. 3. 4. тема Вода. 1.Определение текучести  воды. 2.Измерение температуры  воды. 3.Определение чистоты воды  ближайшего водоема. Воздух. 1.Движение воздуха из  теплой комнаты в холодную и холодного воздуха в теплую. 2.Наблюдение за  отклонением пламени свечи. Полезные ископаемые. 1.Распознавание черных и  цветных металлов по  образцам и различным  изделиям из этих металлов. 2.Экскурсия в краеведческий музей. Почва. 1.Различие песчаных и  глинистых почв. 2.Обработка почвы на  школьном участке:  вскапывание, боронование,  рыхление почвы. 3.Экскурсия к почвенным  обнажениям и выполнение  почвенного разреза.

КТП БИОЛОГИЯ 6

КТП БИОЛОГИЯ 6

КТП БИОЛОГИЯ 6

КТП БИОЛОГИЯ 6

КТП БИОЛОГИЯ 6

КТП БИОЛОГИЯ 6

КТП БИОЛОГИЯ 6

КТП БИОЛОГИЯ 6

КТП БИОЛОГИЯ 6

КТП БИОЛОГИЯ 6

КТП БИОЛОГИЯ 6

КТП БИОЛОГИЯ 6

КТП БИОЛОГИЯ 6

КТП БИОЛОГИЯ 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018