КТП для 11 класса по английскому языку
Оценка 4.9

КТП для 11 класса по английскому языку

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
11 кл
16.01.2017
КТП для 11 класса по английскому языку
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой "Enjoy English" для 11 класса средней общеобразовательной школы. Материал рассчитан на обучение 3 часа в неделю, то есть 102-105 часов в год. Содержит требования к уровню подготовки обучающихся (планируемый результат), педагогические средства, формы и виды контроля.
11 класс (биб) ктп 1.docx
Тематическое планирование  по английскому языку в 11 классе № п/п Наименование разделов и тем программы Количе ство часов Основные понятия Требование к уровню подготовки обучающихся (планируемый результат) Педагогические средства, формы и виды контроля Дата проведения По плану Фактическ ая Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? What do young people face in society today? Тема: Языки мира. World languages: local or global? I четверть 1 2 Языки  международного  общения.  Множественное число  – исключения Языки  международного  общения. Страдательный залог 1 1 Лексика  по теме «Языки  международного  общения» Грамматика  Суффиксы  прилагательных.  Множественное число –  исключения Лексика по теме «Языки  международного  общения» Грамматика  Артикли с названиями  стран  и языков.  Страдательный залог 01.09. Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Тест с выбором  ответа 03.09. – выборочно извлекать  нужную информацию из  текста – использовать в  устной речи лексический и грамматический материал  текста, выражать свое  собственное мнение по  проблеме «Что нужно для  того, чтобы стать хорошим и способным учеником,  изучающим язык?» – воспринимать на слух и  понимать основное  содержание небольших  аутентичных текстов в  рамках темы «Важность  изучения иностранного  языка»;  – составить карту памяти, кратко фиксируя разные  идеи по теме «Зачем мы  изучаем английский?»;  выражать собственное  мнение по данной  проблеме в устной форме  1 3 4 5 6 7 Артикли с названиями  стран, языков Трудности в изучении  языков.  Суффиксы  прилагательных Для чего я изучаю  иностранный  язык?   Чтения с детальным  пониманием  прочитанного и  построения  собственных речевых  высказываний на  основе текста Повторение  грамматического  материала. Подготовка проекта. Проект «Иностранные  языки в моей жизни» 1 1 1 1 1 Лексика по теме «Языки  международного  общения» Грамматика  Артикли с названиями  стран, языков Лексика  по теме «Языки  международного  общения» Грамматика  Суффиксы  прилагательных. Лексика по теме «Языки  международного  общения» Грамматика Артикли с названиями  стран Заимствования Заимствования в  английском и русском  языках. Страдательный  залог (повторение) Лексика по теме «Языки  международного  (эссе), соблюдая  технологию написания; – читать эссе “Learning  Foreign Languages”,  извлекая нужную  информацию  – воспринимать на слух и  понимать основное  содержание аутентичного  текста  – делать краткие  сообщения, акцентируя  внимание на проблему  сохранения собственного  языка и культуры,  важности языковой  культуры у народов ­извлекать необходимую  информацию и выделять  специфическую лексику,  делая выписки из  аудиотекста с целью  использования в  собственных  высказываниях –  самостоятельно  анализировать,  сопоставлять,  распределять языковые  факты и явления  – участвовать в дискуссии  при решении социально –  важной проблемы  2 текущий 06.09. Тест с выбором  ответа 08.09. 10.09. Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Грамматический  тест 13.09. Проект A poster “Foreign  Languages in my  15.09. 1 1 1 1 8 9 10 11 Глобальная деревня. Аудирования с  детальным  пониманием   услышанного Плюсы и минусы  глобализации. Совершенствование   лексических навыков в процессе аудирования  с полным пониманием  и ознакомительного  чтения Музыка как элемент  глобализации. Говорения  и  написания эссе с  элементами  аргументации Антиглобалистическо е движение. Чтения с пониманием  основного содержания и аудирования с  извлечением нужной  общения» Грамматика: Артикли с  названиями стран   Лексика по теме  «Глобализация» Грамматика Повторение временных  форм Лексика   по теме  «Глобализация»   Грамматика Повторение временных  форм «Иностранные языки в  моей жизни» life”  – читать текст c  пониманием основного  содержания; выделять  основную мысль текста,  уметь догадываться о  значении слов, обобщать и  критически оценивать  полученную из текста  информацию при  вторичном изучающем  чтении; – комментировать и  выражать свое мнение по  поводу глобализации,  отмечая все плюсы и  минусы   Тест с выбором  ответа 17.09. 20.09. Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Лексика   по теме  «Музыка» Грамматика Повторение временных  форм – письменно  аргументировать точку  зрения по проблеме  «Музыка как элемент  глобализации» Контроль  написания эссе по  теме раздела 22.09. Лексика по теме «Глобализация» Грамматика Повторение временных  форм – воспринимать на слух и  выделять главную  информацию, выявляя  наиболее значимые факты  из интервью по теме  «Антиглобалистическое  3 Тест с выбором  ответа 24.09. 12 13 информации Почему люди  мигрируют. Устная речь. Проект «Глобализация и ты». Диалогическая  речь. 1 1 Лексика по теме «Глобализация» Грамматика Повторение временных  форм Лексика по теме «Глобализация» Грамматика Повторение временных  форм Тема: Знаешь ли ты свои права? Are You Aware of Your Rights? 14 1 движение»  ­ развивать умения устной  речи и чтения ­развивать навыки   групповой работы  Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием –  самостоятельно  анализировать,  сопоставлять,  распределять языковые  факты и явления Проект “Should we agree  with  globalization?” – развивать  умения  говорения и чтения ­развивать умения  языковой догадки Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием 27.09. 29.09. 01.10. Лексика   по теме «Права   и обязанности»   Грамматика Модальные глаголы Что ты знаешь о своих  правах и обязанности.  Модальные глаголы  выражающие  obligation, necessity,  permission Понятие свободы. Чтения текста с  пониманием основного содержания. Составления  собственных речевых  высказываний по теме  «Подростки и  свобода». Проект «Портрет  идеального  старшеклассника»  Устная и письменная  речь. 15 16 17 1 1 1 Лексика   по теме  «Подростки и свобода»    Грамматика Модальные глаголы Лексика  по теме  «Подростки и свобода»    Грамматика Модальные глаголы – подготовить сообщение  по теме, используя  необходимые речевые  клише; – составить эссе,  письменно аргументируя  свою точку зрения Лексика по теме  «Права  и  обязанности» Грамматика Модальные глаголы –  самостоятельно  анализировать,  сопоставлять,  распределять языковые  факты и явления Тест с выбором  ответа 04.10. Контроль  написания эссе по  теме раздела 06.10. Проект 08.10. Тема: Участие в обществе Participating in society 4 18 19 20 21 Участие в жизни  общества. Аудирования с  извлечением искомой  информации и  письменного  высказывания Отношение к  политике. Чтения текста с  извлечением  требуемой  информации Составление эссе по  теме «Твой вклад в  жизнь общества». Проект «Премия за  вклад в школьную  жизнь». Речевая  деятельность в  процессе работы с  полученной  информацией 1 1 1 1 Лексика по теме   «Участие в жизни  общества» Повторение временных  форм глагола – воспринимать на слух и  выделять главную  информацию, выявляя  наиболее значимые факты  из интервью по теме Тест с выбором  ответа 11.10. Лексика по теме   «Отношение к политике»   Грамматика Повторение временных  форм глагола – извлекать требуемую  информацию из текста Развивать критическое  мышление в работе над  информацией  Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием 13.10. Лексика по теме  «Твой  вклад в жизнь общества»  Грамматика Повторение временных  форм глагола Лексика по теме   «Школьная  жизнь»  Грамматика Повторение временных  форм глагола – составить эссе,  письменно аргументируя  свою точку зрения Контроль  написания эссе по  теме раздела 15.10. –  самостоятельно  анализировать,  сопоставлять,  распределять языковые  факты и явления Проект “Students awards” 18.10. Тема: Чувствуя себя в безопасности. Feeling Save 22 1 Как защитить Землю.  Чтения текста с  пониманием  основного  содержания Лексика по теме   «Экология» Грамматика  Артикли  (повторение) Тест с выбором  ответа 20.10. – читать текст  с  пониманием основного  содержания и с  извлечением нужной  информации, делая  акцент на английские  идиомы    5 23 24 25 26 Преступления против  планеты.  Аудирования с  пониманием  основного  содержания и деталей Использование  мобильного телефона. Аудирования с  полным пониманием  прослушанного и  умений записывать  содержание в форме  заметок. Подготовка  к контрольной работе Контрольная работа  по теме  «Артикли  и  предлоги» Анализ контрольной  работы. Работа над  ошибками. Проект  “An ideal teenage  citizen” 1 1 1 1 Лексика по теме   «Экология» Грамматика Артикли (повторение) Лексика по теме   «Экология» Грамматика.  Артикли. Предлоги Лексика по теме   «Экология» Грамматика.  Артикли. Предлоги Лексика по теме   «Экология» Грамматика.  Артикли. Предлоги – понимать на слух  аудиотекст  ,  критически оценивая его и высказывая свое  мнение ­ владеть необходимой  лексикой для  высказываний по теме ­написать свой  собственный рассказ,  соблюдая правила  написания  драматического  повествования; Контроль лексико­ грамматических навыков и речевых умений  (аудирование, чтение,  говорение, письменная  речь) по теме  ­написать свой  собственный рассказ,  соблюдая правила  написания  драматического  повествования; Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 22.10 Контроль написания  эссе по теме раздела 25.10. Контрольная работа 27.10. Проект “An ideal teenage  citizen” 29.10. II четверть Раздел 2: Работа твоей мечты. The job of your dreams Тема: Выбираем профессию. Choosing a profession 27 Профессия моей  1 Лексика   по теме   Обучающиеся должны  Фронтальный опрос с 10.11. 6 мечты. Describing a future job. «Выбираем профессию»    Грамматика  Повторение временных  форм глагола Словообразование 28 29 30 Влияние семьи на  выбор профессии.   Говорение и  письменная речь.  Призвание и карьера.   Аудирования и чтения текста с пониманием  основного содержания Проект «Что можно  учитывать при выборе карьеры?»  Развитие навыков  речевой деятельности  устной и письменной 1 1 1 Лексика   по теме   «Выбираем профессию»    Грамматика Повторение временных  форм глагола Лексика   по теме   «Выбираем профессию»    Грамматика Повторение временных  форм глагола Лексика  по теме   «Выбираем профессию»   Грамматика Повторение временных  форм глагола Тема: Что происходит после школы? What happens after school? 31 1 Традиции образования в России.  Лексика по теме  «Образование» уметь:  – читать текст,  прогнозируя его  содержание по  заголовку, выделяя  главные факты (в  данном случае: умения и навыки,  необходимые для  описываемой  профессии), находить  в тексте нужную  информацию; – подготовить  сообщение о своей  будущей деятельности, используя  необходимые речевые  клише; – составить эссе,  письменно  аргументируя свою  точку зрения на более  и менее популярные  профессии –  самостоятельно  анализировать,  сопоставлять,  распределять языковые факты и явления выборочным  оцениванием Тест с выбором  ответа 12.11. Контроль написания  эссе по теме раздела 15.11. 17.11. Проект “What points  should we consider  when choosing a  career?” – читать короткие  тексты по теме,  7 Тест с выбором  ответа 19.11. Аудирования и чтения с пониманием  основного содержания 32 33 34 35 Что такое Global  classroom. Future Perfect (active  and Passive) Образовательная  инициатива в Future  Perfect (Аctive and  Passive)  Образование и  карьера в Future  Perfect (Аctive and  Passive)  Путь к высшему  образованию. Говорения в форме  дебатов на основе  информации из  1 1 1 1 Лексика по теме  «Образование» Грамматика Future Perfect (active and  passive) Лексика по теме  «Образование» Грамматика  Future Perfect Лексика по теме  «Образование» Грамматика Косвенная речь  (повторение) Лексика по теме  «Образование» Грамматика Косвенная речь  (повторение) находить необходимые  ответы на поставленные вопросы; ­уметь выразить своё  отношение к проблеме ­ уметь осуществлять  поиск и отбирать  необходимую  информацию в  Интернете – использовать  полученную  информацию в  дискуссии по теме  раздела с  использованием  лексико­  грамматического  материала урока ; ­использовать лексико­  грамматический  материал урока  – уметь  восстанавливать  лексические и  логические связи  внутри текста  ­ выражать своё мнение – написать сочинение о  самой ценной вещи по  предложенному плану,  используя уместные  речевые клише 8 Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 22.11. Грамматический тест 24.11. Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 26.11. Контроль написания  эссе по теме раздела 29.11. 36 37 прочитанного текста Активизация  изученного  грамматического  материала в  тренировочных  упражнениях Профессиональное  образование в России. Аудирования с  полным пониманием  услышанного и  навыков  конспектирования 38 Профессиональное  образование в США.   Устная речь 1 1 1 39 1 Дискуссия «Можно  ли сделать карьеру  без образования» Лексика по теме  «Образование и  карьера» Грамматика Косвенная речь  (повторение) Тема: Последний школьный экзамен Final assessment Грамматика Косвенная речь  (повторение) ­использовать лексико­  грамматический  материал урока  Грамматический тест 01.12. Лексика по теме  «Образование и  карьера» Грамматика Косвенная речь  (повторение) Лексика по теме  «Образование и  карьера» Грамматика Косвенная речь  (повторение) Тест с выбором  ответа 03.12. Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 06.12. Высказывание по  теме 08.12. – читать текст об,  понять основное  содержание, извлечь из  текста информацию,  выразить понимание  через ответы на  вопросы; выразить свое  отношение к тексту;  догадываться о  значение слов через  языковую догадку – читать текст  c  охватом основного  содержания и находить  нужные ответы на  вопросы; – комментировать  факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение –  самостоятельно  анализировать,  сопоставлять,  распределять языковые  факты и явления 9 40 41 42 43 44 Как сдать ЕГЭ.  Формироваие  лексико­ грамматических  навыков Будущее школ  России.  Совершенствование  лексико­ грамматических  навыков  в процессе  построения  собственного  отношения к  проблеме Тестирование   и  рекомендации. Развитие речевой  деятельности Виртуальные  университеты.  Чтения с  использованием  различных стратегий Разные типы  образования. Аудирования текста с использованием  разных стратегий 1 1 1 1 1 Лексика по теме  «Последний  школьный экзамен» Грамматика Clauses of consequence Лексика по теме  «Последний  школьный экзамен» Грамматика Clauses of consequence – уметь публично  выступить на  конференции по  проблеме самозащиты,  высказывая свое  мнение, опираясь на  изученный лексико­ грамматический  материал – написать сочинение о  самой ценной вещи по  предложенному плану,  используя уместные  речевые клише Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 10.12. Контроль написания  эссе по теме раздела 13.12. Лексика по теме  «Последний  школьный экзамен» Грамматика Clauses of consequence Лексика по теме  «Образование в  21 веке»   Лексика по теме  «Образование в  21 веке»   Грамматика  Present Perfect Simple – читать текст  c  охватом основного  содержания и находить  нужные ответы на  вопросы; – комментировать  факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение – читать текст  c  охватом основного  содержания и находить  нужные ответы на  вопросы; – комментировать  10 Грамматический тест 15.12. 17.12. Тест с выбором  ответа 20.12. 45 46 47 48 Подготовка к  контрольной работе.  Повторение видо­ временных форм  Present Рerfect Simple Present Perfect  Continuous Past Simple (revision) Контрольная работа. Reported speech , Clauses of  consequence, So/such( that) Анализ контрольной  работы.Что такое  «дистанционное  образование»  Развитие навыков  речевой деятельности Повторение и  обобщение лексико­ грамматическиго  материала 49 Современные  технологии. Чтение с  1 1 1 1 1 Тема: Современные технологии How dependent are you on modern technology? Тест с выбором  ответа Лексика по теме  «Современные  – читать текст, понять  основное содержание,  11 факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение Обучающиеся должны  уметь:  – понимать основное  содержание  услышанного, извлекать необходимую  информацию ­ использовать  временные формы в  речи ­использовать лексико­  грамматический  материал урока  Лексика по теме  «Образование в  21 веке» Грамматика  Present Perfect Continuous Грамматика  Present Perfect Simple Present Perfect Continuous Past Simple Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 22.12. Грамматический тест 24.12. Лексика по теме   «Образование в 21 веке»   Грамматика  Present Perfect Simple Present Perfect Continuous – написать сочинение о  самой ценной вещи по  предложенному плану,  используя уместные  речевые клише Высказывание по  теме Работа над  ошибками Лексика по теме  «Образование»  Грамматика Времена группы Present и  Past использовать лексико­  грамматический  материал Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием Работа в парах и  группах III четверть Раздел 3: Heading for a better new world 27.12. 29.12. 12.01. полным пониманием. технологии» Грамматика  Сравнение Past  and  Present 50 51 52 53 Современные виды  связи. Говорение по  теме выражая своё  мнение. Времяпрепровождение.  Развивать умения  читать графики,  анализировать  и устно  высказываться по теме Прогнозы на будущее:  грядущие технологии.  Future Simple for  making predictions Отношение к  технологиям будущего.  Adjectives (suffixes) 1 1 1 1 Лексика  по теме   «Современные  технологии» Грамматика  Сравнение Past and  Present;  Будущее  простое время Грамматика  Сравнение Past  and  Present; Будущее  простое время Лексика по теме  «Современные  технологии» Грамматика  Будущее  простое время Грамматика  Сравнение Past and Present Будущее  простое время Суффиксы  прилагательных извлечь из текста  информацию, выразить  понимание через ответы на вопросы; выразить  свое отношение к  тексту; догадываться о  значение слов через  языковую догадку – извлекать  необходимую  информацию из текста  для выполнения  задания – комментировать  факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение ­уметь анализировать  графики, сравнивать  результаты.  Высказываться по теме – использовать  разговорные клише в  речи Выражать своё  отношение к  представленным  мнениям ­использовать  разговорные клише в  речи Уметь читать графики  и диаграммы 12 Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 14.01. Ответ на уроке  17.01. Практическая работа 19.01. Практическая работа 21.01. Мини проект «капсула  времени».  Развитие  приобретённых  интегрированных  навыков и умений 1 Лексика  по теме   «Современные  технологии» Тема: Учись мыслить как гений Extraordinary minds 54 1 Незаурядные умы  человечества. Чтение   биографического  текста с полным  пониманием Лексика по теме  «Биографии  известных людей» Грамматика  Повторение Past  Perfect   Passive 55 56 Биографии известных  людей. Совершенствование  лексико­ грамматических  навыков в процессе  чтения Повторение и  активизация в речи  грамматического  материла: Рast  Рerfect  Рassive 57 Плюсы и минусы  1 1 1 Лексика  по теме   «Биографии известных  людей» Грамматика  Повторение Past  Perfect   Passive Грамматика  Повторение Past  Perfect  Passive Будущее время для  предположения и  предсказания Лексика ­ работа в команде ­ высказывать своё  мнение и отстаивать  точку зрения, используя языковые средства – читать текст  c  охватом основного  содержания и находить  нужные ответы на  вопросы; – комментировать  факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение – читать текст об,  понять основное  содержание, извлечь из  текста информацию,  выразить понимание  через ответы на  вопросы; выразить свое  отношение к тексту;  догадываться о  значение слов через  языковую догадку; ­использовать лексико­  грамматический  материал урока ; Проект  24.01. Тест с выбором  ответа 26.01. Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 28.01. Грамматический тест 31.01. – написать сочинение о  Контроль написания  13 02.02. инженерных  профессий. Тренировка изученной грамматики 58 Учись мыслить как  гений. Письменная речь 59 Наука в современном  мире. Говорение с  выражением своего  мнения. по теме  «Плюсы и минусы инженерных профессий» Грамматика  Повторение Past  Perfect   Passive Лексика  по теме  «Учись  мыслить как гений» Грамматика  Повторение Past  Perfect  Passive Лексика по теме «Научные  открытия» Грамматика Словообразование 1 1 Тема: Наука или выдумка?  Science or Fraud? 60 1 Научные  сенсации.  Чтение.  Лексика   по теме  «Научные открытия»  Грамматика Словообразование 61 Word categories  (Revision) 1 Грамматика Словообразование Повторение временных  эссе по теме раздела Высказывание по  теме урока 04.02. Тест с выбором  ответа 07.02. Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 09.02. Грамматический тест 11.02. самой ценной вещи по  предложенному плану,  используя уместные  речевые клише – читать текст  c  охватом основного  содержания и находить  нужные ответы на  вопросы; – комментировать  факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение – читать текст об,  понять основное  содержание, извлечь из  текста информацию,  выразить понимание  через ответы на  вопросы; выразить свое  отношение к тексту;  догадываться о  значение слов через  языковую догадку; – читать текст  c  охватом основного  содержания и находить  нужные ответы на  вопросы; ­уметь работать со  словарём ­ уметь обмениваться  14 62 Конференция   «Хотите­ верьте,  хотите­ нет»   1 форм глагола Лексика  по теме  «Научные открытия»   Грамматика Словообразование информацией ; – комментировать  факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение Тема:  Как относиться к клонированию? To clone or not to clone? 63 1 Мечты о создании  совершенного  человека.  Аудирования текста с пониманием  основного содержания 64 65 Совершенствовать  лексические навыки  на примере чтения  отрывка из  литературного  произведения Дискуссия «Есть ли  будущее у  клонирования».  Развитие речевых  навыков 1 1 Высказывание по  теме 14.02. Тест с выбором  ответа 16.02. Грамматический тест 18.02. Лексика по теме «Как относиться  к клонированию» Грамматика Словообразование Грамматика Словообразование Повторение временных  форм глагола – использовать  функциональную  лексику для выражения  отношения к проблеме – комментировать  факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение ­использовать лексико­  грамматический  материал урока  Лексика по теме «Как относиться  к клонированию» Грамматика Словообразование – комментировать  факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение Высказывание по  теме 21.02. 1 Медицина: традиции и новые технологии.  Аудирование. Тема: Старая или современная медицина Old or modern: Medicine as a new technology – уметь пониматьна  66 слух текст, используя  различные стратегии^  пониманием основного  содержания, детальным  пониманием,  извлечением  необходимой  15 Лексика по теме «Старая или  современная медицина» Грамматика  Imperatives with the  positive and negative  instructions Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 25.02. 67 68 69 70 Народные рецепты.  Развитие навыков  чтения с полным  пониманием и  навыков  диалогической речи Нанотехнологии.  Развитие навыков  чтения с пониманием  основного содержания Контрольная работа  по теме  «Современные  технологии» Дискуссия «Что  лучше­ домашняя или  высокотехнологичная  медицина 1 1 1 1 Грамматика Повторение изученного  лексического и  грамматического  материала Лексика по теме «Старая или  современная медицина» Грамматика Imperatives with the  positive and negative  instructions Лексика по теме  «Современные  технологии» Грамматика временных форм глагола Словообразование Лексика по теме «Старая или  современная медицина» Грамматика Imperatives with the  positive and negative  instructions информации – читать текст  c  охватом основного  содержания и находить  нужные ответы на  вопросы; – комментировать  факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение ­ – читать текст  c  охватом основного  содержания и находить  нужные ответы на  вопросы; – комментировать  факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение Контроль лексико­ грамматических  навыков и речевых  умений –  публично выступить  на конференции по  проблеме самозащиты,  высказывая свое  мнение, опираясь на  изученный лексико­ грамматический  16 Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 28.02. Ответ на уроке 02.03. Контрольная работа 04.03. Высказывание по  теме 07.03. Тема : Современные технологии и окружающая среда. Modern technologies and the environment 71 1 Тест с выбором  ответа 09.03. Современные  технологии и  окружающая среда.  Чтение. Лексика по теме «Охрана  окружающей среды» Грамматика Словообразование If only … + Veb 2,If only  … + had +   Veb3(повторение) 72 73 Окружающая среда и  крупные  производства.  Word building   Охрана окружающей  среды.  Развитие навыков  речевой деятельности  1 1 Тема:  Цифровой мир. let’s get digital 74 1 Путь в цифровую  эпоху. Чтение с полным  Лексика по теме «Охрана  окружающей среды» Грамматика Словообразование If only … + Veb 2,If only  … + had +   Veb3(повторение) Лексика по теме «Охрана  окружающей среды» Грамматика Словообразование If only … + Veb2,If only  … + had +  Veb3  (повторение) Лексика по теме «Интернет в  жизни общества» материал – читать текст об,  понять основное  содержание, извлечь из  текста информацию,  выразить понимание  через ответы на  вопросы; выразить свое  отношение к тексту;  догадываться о значение слов через языковую  догадку; –  читать текст  c  охватом основного  содержания и находить  нужные ответы на  вопросы; – комментировать  факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение ­ уметь работать в  групп­ развивать  презентационные  умения и креативные  способности Ответ на уроке 11.03. Высказывание по  теме 14.03. – читать текст об,  понять основное  содержание, извлечь из  17 Тест с выбором  ответа 16.03. пониманием и  говорения 75 76 Язык для интернета.  Аудирования с  пониманием  основного содержания поиска языковых  соответствий Активизация и  закрепление  изученного лексико­ грамматческого  материала. Анализ  теста. Проект.  77 Город и село.   Говорение по теме. 1 1 1 Грамматика Числительные Clauses of purpose with to, in order to, so that  (повторение) Лексика по теме «Интернет в  жизни общества» Грамматика Числительные Clauses of purpose with to, in order to, so that  (повторение) Лексика по теме «Интернет в  жизни общества» Грамматика Числительные  (повторение) текста информацию,  выразить понимание  через ответы на  вопросы; выразить свое  отношение к тексту;  догадываться о значение слов через языковую  догадку; – читать текст  c  охватом основного  содержания и находить  нужные ответы на  вопросы; – расширить  лексический запас 18.03. Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием ­подготовка проекта  «Интернет в твоей  жизни» (дом. зад.) Грамматический тест ­использовать лексико­  грамматический  материал урока  Проект «Как  интернет влияет на  твою жизнь» 21.03. IV четверть Раздел 4: Откуда вы? Where are you from? Тема: Город  против деревни. City versus country Лексика по теме «Жизнь в городе и  дерене» Грамматика Словообразование Infinitive construction (повторение); – читать текст об,  понять основное  содержание, извлечь из  текста информацию,  выразить понимание  через ответы на  вопросы; выразить свое 18 Тест с выбором  ответа 01.04 78 79 80 81 Чем отличаются люди  в городе и селе?   Совершенствование  лексико­ грамматических  навыков в процессе  устноречевой  деятельности Место где ты живешь. Развитие речевых  умений в процессе  выполенения  письменного задания Среда, которая тебя  окружает.  Чтения и навыков  восстановления  логических связей в  тексте Дискуссия «Будущее  города и села» 1 1 1 1 phrase and idiomatic verbs; Лексика по теме «Жизнь в городе и  дерене» Грамматика Словообразование Infinitive construction (повторение) phrase and idiomatic verbs; Лексика по теме «Жизнь в городе и  дерене» Грамматика Словообразование Infinitive construction  (повторение) phrase and idiomatic verbs; Грамматика Словообразование Infinitive  construction(повторение) phrase and idiomatic verbs; Лексика по теме «Жизнь в городе и  дерене» Тема: Интересы и увлечения What hobbies do you prefer? 82 1 Интересы и увлечения. Аудирования с  Лексика по теме «Интересы и  отношение к тексту;  догадываться о  значение слов через  языковую догадку; – читать текст  c  охватом основного  содержания и находить нужные ответы на  вопросы; – комментировать  факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение – написать сочинение о самой ценной вещи по  предложен­ному плану, используя уместные  речевые клише Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 04.04. Контроль написания  эссе по теме раздела 06.04.  ­использовать лексико­ грамматический  материал урока  Грамматический тест 08.04. – комментировать  факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение – читать текст об,  понять основное  19 Высказывание по  теме 11.04. Тест с выбором  ответа 13.04. пониманием основного содержания 1 1 1 83 Хобби­сайты.  Аудирование с  пониманием основного содержания 84 Выражения со словом  time.  85 Как проводят  свободное время в  Британии и России.  Limit and gradable  adjectives, adverbial  modifiers, adverb­ adjective collocations 86 Твое хобби.  увлечения» Грамматика Выражения со словом time Limit and gradable  adjectives, adverbial  modifiers, adverb­adjective  collocations Лексика по теме «Интересы и  увлечения» Грамматика Выражения со словом time Limit and gradable  adjectives, adverbial  modifiers, adverb­adjective  collocations Грамматика Выражения со словом time Limit and gradable  adjectives, adverbial  modifiers, adverb­adjective  collocations Лексика по теме «Интересы и  увлечения» Грамматика Выражения со словом time Limit and gradable  adjectives, adverbial  modifiers, adverb­adjective  collocations  Лексика содержание, извлечь из  текста информацию,  выразить понимание  через ответы на  вопросы; выразить свое отношение к тексту;  догадываться о  значение слов через  языковую догадку; – читать текст  c  охватом основного  содержания и находить нужные ответы на  вопросы; – комментировать  факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение ­использовать лексико­ грамматический  материал урока ; – написать сочинение о самой ценной вещи по  предложенному плану,  используя уместные  речевые клише Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 15.04. Грамматический тест 18.04. Контроль написания  эссе по теме раздела 20.04. – комментировать  20 Высказывание по  22.04. Развитие спонтанного  говорения 1 факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение теме по теме «Интересы и  увлечения» Грамматика Выражения со словом time Limit and gradable  adjectives, adverbial  modifiers, adverb­adjective  collocations  Тема: Круг моих друзей My circle of friends 87 1 Круг моих друзей. Формирование  лексико­ грамматических  навыков в процессе  говорения Лексика по теме  «Круг моих  друзей» Грамматика Притяжательные  прилагательные Word order 88 89 Мысли великих о  дружбе.  Совершенствование  лексико­  грамматических  навыков в процессе  аудирования с  пониманием  основного содержания Друзья и дружба.  Чтение.  Притяжательные  прилагательные 1 1 Лексика по теме  «Круг моих  друзей» Грамматика Притяжательные  прилагательные Word order Грамматика Притяжательные  прилагательные Word order Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 25.04. Тест с выбором  ответа 27.04. Грамматический тест 29.04. – читать текст  c  охватом основного  содержания и находить нужные ответы на  вопросы; – комментировать  факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение – читать текст об,  понять основное  содержание, извлечь из текста информацию,  выразить понимание  через ответы на  вопросы; выразить свое отношение к тексту;  догадываться о  значение слов через  языковую догадку; ­использовать лексико­ грамматический  материал урока  21 90 91 Социальные сети: за и  против.  Развитие речевых  навыков. Лексика по теме  «Круг моих  друзей» Грамматика Притяжательные  прилагательные Word order Лексика по теме  «Круг моих  друзей» Грамматика Притяжательные  прилагательные Word order Тема: Разные страны­ разная жизнь East or West? 92 Любовь и дружба. Развитие навыков  чтения с  восстановлением  логических связей 1 1 1 Стили жизни.  Синонимы. Лексика по теме  «Разные страны­  разная жизнь» Грамматика Словообразование  Синонимы 93 Влияние современных  технологий на стиль  жизни. Чтение  и  аудирования с  пониманием основного содержания 1 Лексика по теме  «Разные страны­  разная жизнь» Грамматика Словообразование  Синонимы Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 02.05. Высказывание по  теме 04.05. Тест с выбором  ответа 06.05. Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 11.05. – написать сочинение о самой ценной вещи по  предложен­ному  плану, используя  уместные речевые  клише – комментировать  факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение – читать текст  c  охватом основного  содержания и находить нужные ответы на  вопросы; – комментировать  факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение – читать текст об,  понять основное  содержание, извлечь из  текста информацию,  выразить понимание  через ответы на  вопросы; выразить свое отношение к тексту;  догадываться о  значение слов через  22 94 95 Образ жизни в разных  странах. Совершенствование  лексико­ грамматических  навыков в процессе  говорения Твой стиль жизни. Развитие навыков  речевой деятельности 1 1 Грамматика Словообразование  Синонимы языковую догадку; ­использовать лексико­ грамматический  материал урока  Грамматический тест 13.05. Высказывание по  теме 16.05. Лексика по теме  «Разные страны­  разная жизнь» Грамматика Словообразование  Синонимы – уметь публично  выступить на  конференции по  проблеме самозащиты,  высказывая свое  мнение, опираясь на  изученный лексико­  грамматический  материал 1 1 97 Обобщающее  повторение всего  изученного материала за год. Подготовка к  контрольной работе Тема: Соблюдение традиций   Keeping traditions Лексика 96 по теме  «Соблюдение  традиций» Грамматика Систематизация  изученного  грамматического  материала Лексика по теме  «Соблюдение  традиций» Грамматика Систематизация  изученного  грамматического  материала Контрольная работа  по теме «Письмо в  будущее»  ­ писать комментарий, с использованием  оценочных суждений Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 18.05. Контрольная работа  «Writing a letter to the future» 20.05 Контроль лексико­ грамматических  навыков и речевых  умений (аудирование,  чтение, говорение,  письменная речь) 23 98 99 Анализ контрольной  работы. Соблюдение  традиций. Эссе по  теме. Традиционные  праздники в разных  странах.  Чтение.  1 1 Лексика по теме  «Соблюдение  традиций» Грамматика Систематизация  изученного  грамматического  материала Обобщить, закрепить и  повторить пройденный  материал Контроль написания  эссе по теме раздела 23.05 Тест с выбором  ответа 25.05. – написать сочинение о  самой ценной вещи по  предложенному плану,  используя уместные  речевые клише – читать текст об,  понять основное  содержание, извлечь из  текста информацию,  выразить понимание  через ответы на  вопросы; выразить свое  отношение к тексту;  догадываться о  значение слов через  языковую догадку; 24

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку

КТП для 11 класса по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017