Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение
Оценка 5

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Оценка 5
Образовательные программы
docx
технология
3 кл
03.09.2019
Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение
Представленный курс закладывает основы технологического образования, которые позволяют дать учащимся первоначальный опыт преобразовательной художественно- культурного содержания, и создают условия для активного освоения детьми технологии ручной обработки доступных материалов, современных информационных технологий, необходимых в повседневной жизни современного человека. Практико-ориентированная направленность содержания учебного предмета «Технология» естественным путём интегрирует знания, полученные при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), и позволяет реализовать их в интеллектуально - практической деятельности ученика, что в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления.
технология 3 класс индивид.docx
Пояснительная записка              Рабочая  программа  по  курсу  «Технология»  для 3  класса  на 2017­2018 учебный   год   составлена   на   основе   Закона   ЛНР   от   30.09.2016   №128­ІІ   «Об образовании», требований   к   результатам   освоения   основной общеобразовательной   программы   начального   общего   образования,   в соответствии с Временным государственным образовательным стандартом ЛНР, Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) ЛНР по предмету   «Технология»   для   1­4   классов   (базовый   уровень),   утвержденной Министерством образования и науки ЛНР (приказ № 483 от 27.12.2016), а также разработана в соответствии с приказом Министерства образования и науки ЛНР от 06.03.2017 № 86 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего   образования   в   образовательных   организациях   Луганской   Народной Республики» и в соответствии со школьным Положением о рабочей программе (протокол методического совета №3 от 25.12.2015).          Представленный курс закладывает основы технологического образования, которые   позволяют   дать   учащимся   первоначальный   опыт   преобразовательной художественно­   культурного   содержания,   и   создают   условия   для   активного освоения   детьми   технологии   ручной   обработки   доступных   материалов, современных информационных технологий, необходимых в повседневной жизни современного человека.                         Практико­ориентированная  направленность  содержания   учебного предмета   «Технология»   естественным   путём   интегрирует   знания,   полученные при   изучении   других   учебных   предметов   (математика,   окружающий   мир, изобразительное   искусство,   русский   язык,   литературное   чтение),   и   позволяет реализовать их в интеллектуально ­ практической деятельности ученика, что в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления.                    Продуктивная деятельность учащихся на уроках технологии создаёт уникальную   основу   для   самореализации   личности.   Благодаря     включению   в элементарную   проектную   деятельность   учащиеся   могут   реализовать   свои умения,   заслужить   одобрение   и   получить   признание.   В   результате   на   уроках технологии   могут   закладываться   основы   трудолюбия   и   способности   к самовыражению, формироваться социально­ценные практические умения, опыт преобразовательной   деятельности   и   развития   творчества,   что   создаёт предпосылки для более успешной социализации. Возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в   малых   группах   обеспечивает  благоприятные   условия   для   коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом. Цель изучения   курса   технологии  –   развитие   социально­значимых личностных   качеств   (потребность   познавать   и   исследовать   неизвестное, активность,  инициативность, самостоятельность, самоуважение  и самооценка), приобретение   первоначального   опыта   практической   преобразовательной   и творческой   деятельности   в   процессе   формирования   элементарных конструкторско­технологических   знаний  и  умений   и  проектной   деятельности, расширение   и   обогащение   личного   жизненно­практического   опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.          Основные задачи курса:  стимулирование   и   развитие   любознательности,   интереса   к   технике, потребности   познавать   культурные   традиции   своего   региона,   России   и других государств;  формирование   целостной   картины   миры   материальной   и   духовной культуры   как   продукта   творческой   предметно­преобразующей деятельности;  формирование   мотивации   успеха   и   достижений,   творческой самореализации   на   основе   организации   предметно­преобразующей, художественно­ конструкторской деятельности;  формирование первоначальных конструкторско­технологических знаний и умений;  развитие   знаково­символического   и   пространственного   мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме   моделей:   рисунков,   планов,   схем,   чертежей);   творческого мышления;  развитие   регулятивной   структуры   деятельности,   включающей целеполагание,   планирование,   прогнозирование,   контроль,   коррекцию   и оценку;  формирование   внутреннего   плана   деятельности   на   основе   поэтапной отработки предметно­преобразовательных действий;  развитие   коммуникативной   компетентности   младших   школьников   на основе организации совместной продуктивной деятельности;  ознакомление   с   миром   профессий,   их   социальным   значением,   историей возникновения и развития;  овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения   информации,   использования   компьютера;   поиск   (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки. II. Общая характеристика курса В     основу     содержания     курса     положена     интеграция     технологии     с предметами  эстетического  цикла  (изобразительное  искусство,  литературное чтение,  музыка).   Основа  интеграции  —  процесс   творческой   деятельности мастера,  художника  на  всех  этапах  (рождение  идеи,  разработка  замысла, выбор   материалов,   инструментов   и   технологии   реализации   замысла,   его реализация),     целостность     творческого     процесса,     использование     единых, близких,     взаимодополняющих     средств     художественной     выразительности, комбинирование     художественных     технологий.     Интеграция     опирается     на целостное     мира,   окружающего     школьником     восприятие     младшим   2 демонстрируя  гармонию  предметного  мира  и  природы.  При  этом  природа рассматривается  как  источник  вдохновения  художника,  источник  образов  и форм,  отражённых  в  народном  быту,  творчестве,  а  также  в  технических объектах.   учебного     предмета     «Технология»     имеет     практико­ Содержание   ориентированную     деятельность   направленность. рассматривается  как  средство  развития  личностных  и  социально  значимых качеств     учащихся,     а     также     формирования     системы     специальных технологических и универсальных учебных действий.   Практическая     Отличительные   особенности   отбора   и   построение   содержания   учебного материала:  1. Включение  адаптационного  периода   в  1  классе  —  8  уроков,  которые проводятся   на   улице   в   форме   прогулок   с   дидактическими   играми   и наблюдениями или в классе.  2. В  1  и  2  классах  темы  уроков  отражают  главным  образом  не  названия изделий,     а     технологические     операции,     способы     и     приёмы,     знания     о материалах  и  конструкции,  так  как  первые  два  года  обучения  —  период освоения   основных   элементарных   конструкторско­технологических   знаний   и умений.   Дополнительные   задания   на   сообразительность   (в     рабочей   тетради) развивают творческие способности.  3. В  3  и  4  классах  основная  форма  практической  работы  —  простейшие технологические   проекты   (групповые   и   индивидуальные),   базой   для   которых являются  уже  усвоенные  предметные  знания  и  умения,  а  также  постоянное развитие основ творческого мышления.  4.   В     программу     каждого     класса     включены     поисковые,     пробные     или тренировочные   упражнения,   с   помощью   которых   учащиеся   делают   открытия новых знаний и умений для последующего выполнения изделий и проектов.  5. Изготовление  изделий  не  есть  цель  урока.  Изделия  (проектная  работа) лишь  средство  для  решения  конкретных  учебных  задач.  Выбор  изделия  не носит  случайный  характер,  а  отвечает  цели  и  задачам  каждого  урока  и подбирается   в   чётко   продуманной   последовательности   в   соответствии   с изучаемыми     темами.     Любое   изготавливаемое     изделие     доступно     для выполнения  и  обязательно  содержит  не  более  одного­двух  новых  знаний  и умений,  которые  могут  быть  открыты  и  освоены  детьми  в  ходе  анализа изделия   и   последующего   его   изготовления.   Это   обеспечивает   получение качественного  изделия  за  период  времени  не  более  20  минут  от  урока  и исключает домашние задания.  Материал  учебников  и  рабочих  тетрадей  представлен  таким  образом, что позволяет  учителю  на  основе  учебных  тем  составить  программу  внеурочного   кружка   (факультатива),   а   дополнительные   образцы   изделий изучаемых   тем   позволяют   закрепить   изученное,   самосовершенствоваться, получать  удовольствие  от  продолжения  понравившейся  на  уроках  работы, повышать   самооценку,   видя   положительный   и   качественный   результат   своей работы.  3 Методическая основа курса  — организация максимально продуктивной творческой   деятельности  учащихся начиная  с первого   класса.  Репродуктивно осваиваются   только   технологические   приёмы   и   способы.   Главное   в   курсе   — научить  добывать  знания  и  применять  их  в  своей  повседневной  жизни,  а также   пользоваться   различного   рода   источниками   информации.   Это   сегодня гораздо  важнее,  чем  просто  запоминать  и  накапливать  знания.  Для  этого необходимо     развивать     у     учеников     способность     к     рефлексии     своей деятельности, умение самостоятельно идти от незнания к знанию. Этот путь идёт через  осознание  того,  что  известно  и  неизвестно,  умение сформулировать проблему, наметить пути её решения, выбрать один их них, проверить   его   и оценить  полученный  результат,  а  в  случае  необходимости повторять попытку до получения качественного результата.                    Основные    продуктивные     методы   —    наблюдение,   размышление, обсуждение,   открытие   новых   знаний,   опытные   исследования   предметной среды, перенос известного в новые ситуации и т. п. С их помощью учитель ставит каждого  ребёнка  в  позицию  субъекта  своего  учения,  т.  е.  делает ученика активным   участником   процесса   познания   мира.   Для   этого   урок строится таким   образом,   чтобы   в   первую   очередь   обращаться   к   личному опыту учащихся,   а   учебник   использовать   для   дополнения   этого   опыта   научной информацией   с   последующим   обобщением   и   практическим   освоением приобретённых знаний и умений.           Результатом  освоения содержания становятся заложенные  в программе знания     и     умения,     а     также     качественное     выполнение     практических     и творческих  работ,  личностные  изменения   каждого  ученика   в  его   творческом, нравственном, духовном, социальном развитии.         Для  обеспечения  качества  практических  работ  в  курсе  предусмотрено выполнение  пробных  поисковых  упражнений,  направленных  на  открытие  и освоение     конструктивных особенностей   изделий.   Упражнения   предваряют   изготовление   предлагаемых далее     изделий,     помогают     наглядно,     практически     искать     оптимальные технологические   способы   и   приёмы   и   являются   залогом   качественного выполнения     целостной     работы.     Они     предлагаются     на     этапе     поиска возможных     или декоративно­художественной   проблемы,   выявленной   в   результате   анализа предложенного образца изделия.                   Развитие   творческих   способностей   обеспечивается   деятельностным подходом  к  обучению,  стимулирующим  поиск  и  самостоятельное  решение конструкторско­технологических     задач, опорой   на   личный   опыт   учащихся   и   иллюстративный   материал,   систему вопросов,   советов   и   задач   (рубрика   «Советы   мастера»   в   1—2   классах, рубрика     «Конструкторско­технологические     задачи»     в     3—4     классах), активизирующих     познавательную     поисковую,     в     том     числе     проектную, деятельность.  На  этой  основе  создаются  условия  для  развития  у  учащихся умений     наблюдать,     сравнивать,     вычленять     известное     и     неизвестное,   конструкторско­технологической     технологических     и     декоративно­художественных     вариантов     решения     программных     операций,   4 анализировать  свои  результаты  и  образцы  профессиональной  деятельности мастеров,   искать   оптимальные   пути   решения   возникающих   эстетических, конструктивных и технологических проблем.                 Развитие духовно­нравственных качеств личности, уважения к культуре своей   страны   и   других   народов   обеспечиваются   созерцанием   и   обсуждением художественных  образцов  культуры,  а  также  активным  включением учащихся в   доступную   художественно­прикладную   деятельность   на   уроках   и   на внеурочных занятиях.  Деятельность   учащихся   на   уроках   первоначально   носит   главным образом индивидуальный   характер   с   постепенным   увеличением   доли коллективных работ,  особенно  творческих,  обобщающего  характера. Начиная  со  2  класса дети     постепенно     включаются     в     доступную   элементарную     проектную деятельность,   которая   направлена   на   развитие творческих   черт   личности, коммуникабельности,  чувства  ответственности, умения  искать  и  пользоваться информацией.     включение   учащихся   в   активный познавательный   и   практический   поиск   от   выдвижения   идеи     и     разработки замысла  изделия  (ясное  целостное  представление  о будущем изделии — его назначении, выборе конструкции, художественных материалов,   инструментов, определении     рациональных     приёмов     и   последовательности   выполнения) допрактической реализации задуманного.              Виды учебной деятельности учащихся:    предполагает     Она    простейшие наблюдения и исследования свойств материалов, способов их обработки, конструкций, их свойств, принципов и приёмов их создания;      моделирование,  конструирование  из  разных  материалов  (по  образцу, модели,     условиям     использования     и     области     функционирования предмета, техническим условиям)',    решение     задач (определение   области   поиска,   поиск   недостающей   информации, определение   спектра     возможных     решений,     выбор     оптимального решения),   творческих   художественных   задач   (общий   дизайн, оформление);    конструкторско­технологических     доступных    простейшее     проектирование     (принятие     идеи,     поиск     и     отбор необходимой  информации,  окончательный  образ  объекта,  определение особенностей  конструкции  и  технологии  изготовления  изделия,  подбор инструментов,   материалов,   выбор   способов   их   обработки,   реализация замысла     с     корректировкой     конструкции     и     технологии,     проверка изделия     в   действии,   представление   (защита)   процесса   и   результата работы).  Тематику     проектов,     главным     образом,     предлагает     учитель,     но     могут предлагать   и   сами   учащиеся   после   изучения   отдельных   тем   или   целого тематического   блока.   В   зависимости   от   сложности   темы   творческие   задания могут носить индивидуальный или коллективный характер.  5 Ценностные ориентиры содержания курса. «Технология»  как  учебный предмет     является     комплексным     и   интегративным     по     своей     сути.     В содержательном  плане  он  предполагает следующие  реальные  взаимосвязи  с основными  предметами  начальной школы:    искусством     —     использование     изобразительным   с     средств художественной     выразительности     в     целях     гармонизации     форм     и конструкций,   изготовление   изделий   на   основе   законов   и   правил декоративно­прикладного искусства и дизайна; с     математикой     —     моделирование     (преобразование     объектов     из чувственной   формы   в   модели,   воссоздание   объектов   по   модели   в материальном   виде,   мысленная   трансформация   объектов   и   пр.), выполнение   расчётов,   вычислений,   построение   форм   с   учётом   основ геометрии, работа с геометрическими формами,  телами, именованными числами;  с  окружающим  миром  —  рассмотрение  и  анализ  природных  форм  и конструкций  как  универсального  источника  инженерно­художественных идей     для     мастера;     природы     как     источника     сырья     с     учётом экологических   проблем,     деятельности     человека     как     создателя материально­культурной   среды   обитания,   изучение   этнокультурных традиций;  с  родным  языком  —  развитие  устной  речи  на  основе  использования важнейших   видов   речевой   деятельности   и   основных   типов   учебных текстов   в   процессе     анализа     заданий     и     обсуждения     результатов практической  деятельности (описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки; повествование о ходе действий и построении плана   деятельности;   построение   логически     связных     высказываний     в рассуждениях,  обоснованиях, формулировании выводов);  с  литературным  чтением  —  работа  с  текстами  для  создания  образа, реализуемого     в     изделии,     извлечение     предметной     информации     из деловых статей и текстов.             Формы учебных занятий:   урок­исследование;  урок­практикум;  проект. Технологии,   используемые   в   обучении:  развивающего   обучения, обучения   в   сотрудничестве,   проблемного     обучения   (создание   проблемных ситуаций,   поиск   доказательств; формулирование   выводов,   сопоставление   результатов   с   эталоном),   развития исследовательских навыков, критического мышления, здоровьесбережения и т. д.   разнообразных   выдвижение   детьми   предположений;   предусмотрено   использование В   курсе организационных форм обучения:  индивидуальные задания. 6 Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся. Оценка   деятельности   учащихся   осуществляется   в   конце   каждого   урока. Оцениваются:   качество  выполнения  изученных  на  уроке  технологических  способов  и  приёмов и работы в целом;  степень самостоятельности (вместе с учителем, с помощью учителя, под контролем учителя);   уровень  творческой  деятельности  (репродуктивный,  продуктивный  или частично  продуктивный),  найденные  продуктивные  конструкторские  и технологические решения.  Предпочтение  следует  отдавать  качественной  оценке  деятельности каждого   ребёнка  на  уроке:  его  личным  творческим  находкам  в  процессе обсуждений  и самореализации. III.  Место курса в учебном плане На изучение курса «Технология»   в   3 класс по индивидуальной форме обучения  отводится 0,25 часа в неделю (34 учебные недели, 9 часов в год).          Категория учеников:  ученик 3 класса         Принципы отбора учебного материала: учёт возрастных особенностей;  органическое сочетание обучения и воспитания; усвоения знаний и развитие  познавательных способностей детей; практическая направленность обучения.         Технологии, методы и формы работы, которые будут использованы:  личностно­ориентированное обучение, проблемно­поисковый подход в обучении, игровые технологии, индивидуальная практическая деятельность учащихся,  коллективная исследовательская деятельность, опыты.          Методы обучения: объяснительно­иллюстративный, словесный,  практический, наглядный.          Формы обучения: индивидуально­групповые, индивидуальные, групповые. IV. Учебно­тематический план № Содержание программного Кол­во часов материала 1 Информационная мастерская 2 Мастерская 3/1 6/1   3 КЛАСС Конст руиро вание, модел ирова ние Рабо та   с бума гой, карт оном , фоль гой 1 7 Работа с  пластичными материал. Про ект Работа на компь ютере Рабо та   с ткань ю, нитк ами, пряж ей 3 5 скульптора 3 Мастерская  рукодельницы 4 Мастерская инженеров­ конструкторов, строителей, декораторов 5 Мастерская кукольника ИТОГО: 8/2 11/4 6/1 34/9 4 5 4 6 5 6 1 6 13 2 1 3 3 V.  Содержание учебного предмета 3 КЛАСС ( 9 ч) Информационная мастерская (1 часов)      Вспомним и обсудим! Знакомимся с компьютером. Компьютер ­ твой  помощник. Проверим себя. Мастерская скульптора (1 часа) Как работает скульптор? Скульптура разных времён и народов. Статуэтки.  Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём? Мастерская рукодельницы (2 часа) Вышивка и вышивание. Строчка петельного стежка. Пришивание пуговиц.  Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево» История швейной  машины. Секреты швейной машины. Футляры. Проверим себя. Наши проекты.  Подвеска.  Мастерская инженеров ­ конструкторов, строителей, декораторов(4 часа) Строительство и украшение дома. Объём и объёмные формы. Развёртка.  Подарочные упаковки. Декорирование (украшение) готовых форм.  Конструирование из сложных развёрток. Модели и конструкции. Наши проекты.  Парад военной техники. Наша родная армия. Художник­декоратор. Филигрань и  квиллинг. Изонить. Художественные техники из креповой бумаги. Мастерская кукольника (1 час) Может ли игрушка быть полезной. Театральные куклы­марионетки. Игрушка  из носка. Игрушка­неваляшка. Что узнали, чему научились. VI. Планируемые результаты освоения программы по курсу «Технология» 3 КЛАСС 8 Личностные результаты Создание условий для формирования следующих умений:  отзывчиво относиться и проявлять готовность оказать посильную помощь одноклассникам;  проявлять интерес к историческим традициям своего края и России;  испытывать   потребность   в   самореализации   в   доступной   декоративно­ прикладной деятельности, простейшем техническом моделировании;  принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним;  опираясь   на   освоенные   изобразительные   и   конструкторско­ технологические   знания   и   умения,   делать   выбор   способов   реализации предложенного или собственного замысла.  Метапредметные результаты  Регулятивные УУД Уметь:  формулировать цель урока после предварительного обсуждения;   выявлять и формулировать учебную проблему;  анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное;  самостоятельно  выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);  коллективно  разрабатывать   несложные   тематические   проекты   и самостоятельно   их   реализовывать,   вносить   коррективы   в   полученные результаты;  осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических операций   (с   помощью   простых   и   сложных   по   конфигурации   шаблонов, чертежных   инструментов),   итоговый   контроль   общего   качества выполненного   изделия,   задания;   проверять   модели   в   действии,   вносить необходимые конструктивные доработки;  выполнять   текущий   контроль  (точность   изготовления   деталей   и аккуратность   всей   работы)   и   оценку   выполненной   работы   по предложенным учителем критериям. Познавательные УУД  с помощью учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи   информацию   в   учебнике   (текст,   иллюстрация,   схема,   чертеж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, сети Интернет;  открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений   и   обсуждений   материалов   учебника,   выполнения   пробных поисковых упражнений; 9  преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД  учиться высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать;  слушать других, пытаться принимать другую точку зрения;  уметь   сотрудничать,   выполняя   различные   роли   в   группе,   в   совместном решении проблемы (задачи);  уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.  Предметные результаты 1.   Общекультурные   и   общетрудовые   компетенции.   Основы   культуры труда, самообслуживание Знать:  о характерных  особенностях изученных видов декоративно­прикладного искусства;  о профессиях мастеров прикладного искусства (в рамках изученного).  Уметь:  узнавать   и   называть   по   характерным   особенностям   образцов   или   по описанию изученные и распространенные в крае ремесла;  соблюдать   правила   безопасного   пользования   домашними электроприборами (светильниками, звонками, теле­ и радиоаппаратурой). 2.   Технология   ручной   обработки   материалов.   Элементы   графической грамоты Знать:  названия   и   свойства   наиболее   распространенных   искусственных   и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани);  последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно­измерительных инструментов;  основные линии чертежа (осевая и центровая);  правила безопасной работы канцелярским ножом;  косую строчку, ее варианты, их назначение;  названия   нескольких   видов   информационных   технологий   и соответствующих   способов   передачи   информации   (из   реального окружения учащихся). Иметь представление: 10  о   композиции   декоративно­прикладного   характера   на   плоскости   и   в объеме,  о традициях декоративно­прикладного искусства в создании изделий. Уметь частично самостоятельно:  читать простейший чертеж (эскиз) разверток;  выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов;  подбирать   и   обосновывать   наиболее   рациональные   технологические приемы изготовления изделий;  выполнять рицовку;  оформлять изделия и соединять детали косой строчкой и ее вариантами;  находить   и   использовать   дополнительную   информацию   из   различных источников (в том числе из сети Интернет),  решать доступные технологические задачи. 3. Конструирование и моделирование Знать:  простейшие способы достижения прочности конструкций. Уметь:  конструировать   и   моделировать   изделия   из   разных   материалов   по заданным техническим, технологическим и декоративно­художественным условиям;  изменять конструкцию изделия по заданным условиям;  выбирать способ соединения и соединительного материала в зависимости от требований конструкции. 4.   Использование   информационных   технологий   (практика   работы   на компьютере) Знать:  названия и назначение основных устройств персонального компьютера для ввода,   вывода   и   обработки   информации,   основные   правила   безопасной работы на компьютере;  иметь   общее   представление   о   назначении   клавиатуры,   пользовании компьютерной мышью. Уметь с помощью учителя:  включать и выключать компьютер;  пользоваться   клавиатурой   (в   рамках   необходимого   для   выполнения предъявляемого задания); 11  выполнять   простейшие   операции   с   готовыми   файлами   и   папками (открывать, читать);  работать   с   ЦОР   (цифровыми   образовательными   ресурсами),   готовыми материалами на электронных носителях (CD): активировать диск, читать информацию, выполнять предложенные задания. VII.  Учебно­методический комплект. Технология 3 КЛАСС Программы:  1. Примерная   программа   для   образовательных   организаций   (учреждений) ЛНР. Технология. 1­4 классы. Базовый уровень. – Луганск, 2016. 2. Программа   формирования   универсальных   учебных   действий   у обучающихся на ступени начального общего образования. 3. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.   Технология: Рабочие программы. Предметная линия   учебников   системы   «Школа   России».   1­4   классы:   пособие   для учителей общеобразоват. учреждений,  М.:«Просвещение» 2014 Учебно­методические пособия для учителя: Основная литература:  Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. Методическое пособие с поурочными  разработками. 3 класс. ­ М., Просвещение, 2014 Дополнительная литература: Лутцева Е.А. Комплекты демонстрационных таблиц по технологии для  начальной школы. М., Варсон – 2014  Учебные пособия для учащихся: 1. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 3 класс. Учебник для  общеобразовательных организаций – М., Просвещение, 2014 2. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь – М.,  Просвещение, 2014. Календарно­тематическое планирование по технологии  № п\п № урок а в теме Дата проведения По По  план факт у у Тема урока Примечание Информационная мастерская  (1 ч) 12 1 2 3 4 5 6 7 8 1 1 1 2 28.09 02.11 23.11 21.12 Вспомним и обсудим. Знако­ мимся с компьютером. Ком­ пьютер – твой помощник Мастерская скульптора (1ч) Как работает скульптор? Скульптуры разных времен и народов. Статуэтки Рельеф и его виды. Как придать   повер­хности фактуру и  объём? Рельеф и его виды. Как  при­ дать поверхности фактуру и  объём? Мастерская рукодельницы (2 ч) Вышивка   и   вышивание. Строчка   петельного   стежка. Пришивание пуговиц История   швейной   машины. Секреты швейной машины.  Футляры.   Подвеска   Наши   проекты. Тема Мастерская инженеров ­ конструкторов, строителей, 1 2 3 4 25.01 22.02 22.03 19.04 декораторов(4ч)   Строительство   и   украшение дома.   Объём   и   объёмные формы. Развёртка Подарочные упаковки. Декорирование   (украшение) готовых форм Конструирование из сложных развёрток.   Модели   и конструкции.     Наша   родная армия Художник­декоратор.  Фили­ грань и квиллинг. Изонить Художественные   техники   из креповой бумаги Мастерская кукольника (1ч) 13 9 1 24.05   такое Что   игрушка? Театральные   куклы. Марионетки.   Игрушка   из носка. Кукла­неваляшка  Тема РАССМОТРЕНО: Протокол заседания МО учителей начальных классов от «28» августа 2017 года № 1 СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УВР _________ Вельченко А.В. «___»  сентября  2017 года 14

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2019