КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер
Оценка 4.6

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
информатика +2
Взрослым
19.02.2018
КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер
РП ОУД.03.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КАМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АВТОСЕРВИСА» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД.03  «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ» 2016 г. СОГЛАСОВАНО                                             Цикловая  комиссия математических,   общих естественнонаучных дисциплин  и  группы  « Информатика и вычислительная  техника»   Протокол №__ от «___» ____ 2016 г. Председатель ЦК_________ Г. Н. Филимонова                                                СОГЛАСОВАНО                                             Цикловая  комиссия математических,   общих естественнонаучных дисциплин  и  группы  « Информатика и вычислительная  техника»   Протокол №__ от «___» ____ 2017 г. Председатель ЦК_________ Г. Н. Филимонова                                                УТВЕРЖДАЮ Замдиректора по УР __________ А.С.Золотарев  «___» ___________ 2016 г. УТВЕРЖДАЮ Замдиректора по УР __________ А.С.Золотарев  «___» ___________ 2017 г. Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 «Математика: алгебра и начала   математического   анализа,   геометрия»   предназначена   для   реализации   основной профессиональной образовательной программы СПО по профессии СПО  19.01.17 Повар, кондитер на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования.  Программа составлена с учётом требований: Федерального   государственного   образовательного   стандарта   среднего   общего   образования   (далее   – ФГОС СОО) (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413, в редакции от 29.12.2014 № 1645);  Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 19.01.17  Повар, кондитер (утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 года № 798, зарегистрированного в Минюсте РФ 20 августа 2013 г. № 29749);   Рекомендаций   по   организации   получения   среднего   общего   образования   в   пределах   освоения образовательных   программ   среднего   профессионального   образования   на   базе   основного   общего образования   с   учетом   требований   федеральных   государственных   образовательных   стандартов   и получаемой   профессии   или   специальности   среднего   профессионального   образования   (письмо Департамента  государственной политики в сфере подготовки рабочих  кадров и  ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259); Положения о разработке рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины  в ГБПОУ РО «КТСиА» № 129 (Приказ № 378 от 06.11.2015г., с изм. и доп. Пр. № 404 от 04.12.2015г.). Рабочая   программа   ОУД.03   «Математика:   алгебра   и   начала   математического   анализа, геометрия»   составлена   на   основе  Примерной   программы  общеобразовательной   учебной  дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»,  рекомендованной Федеральным государственным   автономным   учреждением   «Федеральный   институт   развития   образования»   (ФГАУ «ФИРО»),   в   качестве   примерной   программы   для   реализации   основной   профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от 21 июля 2015 г., регистрационный номер рецензии 377 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»). Организация­составитель:   Государственное   бюджетное   профессиональное   образовательное   учреждение   Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса» (далее ГБПОУ РО «КТСиА»). Разработчик:   Жадан   Иван   Алексеевич,   преподаватель   первой   квалификационной   категории   ГБПОУ   РО «КТСиА» Рецензенты:  Лидия   Ивановна   Кононенко,   преподаватель   высшей   квалификационной   категории Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Каменский химико­механический техникум» Лариса Николаевна Миненкова, преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ  РО «КТСиА» 2 СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка…………………………………………………………4      Общая характеристика учебной дисциплины ……………………………….5       Место учебной дисциплины в учебном плане………………………………7       Результаты освоения учебной дисциплины………………………………....7 Тематическое планирование……………………………………………..…..11   Тематический план……………………………………………….……………...11 Содержание учебной дисциплины……………………...……………………13   Характеристика основных видов деятельности обучающихся на уровне  учебных действий………………………………………………..……………..21 Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение программы учебной дисциплины……………………………………………27 Рекомендуемая литература …………………………………………………..27 3 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа   общеобразовательной   учебной   дисциплина   «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»   предназначена для изучения математики в ГБПОУ РО «КТСиА», реализующим образовательную программу   среднего   общего   образования   в   пределах   освоения   основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих. Рабочая   программа   ОУД.03   «Математика:   алгебра   и   начала математического   анализа,   геометрия»   составлена   на   основе   Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Математика: алгебра и   начала   математического   анализа,   геометрия»,     рекомендованной Федеральным   государственным   автономным   учреждением   «Федеральный институт   развития   образования»   (ФГАУ   «ФИРО»),   в   качестве   примерной программы   для   реализации   основной   профессиональной   образовательной программы   СПО   на   базе   основного   общего   образования   с   получением среднего   общего   образования   (Протокол   №   3   от   21   июля   2015   г., регистрационный номер рецензии 377 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»). Содержание   программы   «Математика»   направлено   на   достижение следующих целей: •   обеспечение   сформированности   представлений   о   социальных, культурных и исторических факторах становления математики; •   обеспечение   сформированности   логического,   алгоритмического   и математического мышления; • обеспечение сформированности умений применять полученные знания при решении различных задач; •   обеспечение   сформированности   представлений   о   математике   как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления. В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов   компетенций,   необходимых   для   качественного   освоения   ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования; программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС). Программа   может   использоваться   другими   профессиональными образовательными   организациями,   реализующими   образовательную программу   среднего   общего   образования   в   пределах   освоения   основной ОПОП СПО на базе основного общего образования (ППКРС). 4 Общая характеристика учебной дисциплины Математика   является   фундаментальной   общеобразовательной дисциплиной   со   сложившимся   устойчивым   содержанием   и   общими требованиями к подготовке обучающихся. При   освоении   профессии   СПО   естественно­научного   профиля профессионального   образования     математика   изучается   на   базовом   уровне ФГОС. Это выражается в содержании обучения, количестве часов, выделяемых на изучение отдельных тем программы, глубине их освоения обучающимися, объеме   и   характере   практических   занятий,   видах   внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. Общие цели изучения математики традиционно реализуются в четырех направлениях: 1) общее представление об идеях и методах математики; 2) интеллектуальное развитие; 3) овладение необходимыми конкретными знаниями и умениями; 4) воспитательное воздействие. Профилизация   целей   математического   образования   отражается   на выборе приоритетов в организации учебной деятельности обучающихся. Для естественно­научного   профиля     профессионального   образования   более характерным   является   усиление   общекультурной   составляющей   учебной дисциплины   с   ориентацией   на   визуально­образный   и   логический   стили учебной работы. Изучение   математики   как   базавой   общеобразовательной   учебной   учитывающей   специфику   осваиваемых   обучающимися дисциплины, профессии СПО, обеспечивается: • выбором различных подходов к введению основных понятий; •   формированием   системы   учебных   заданий,   обеспечивающих эффективное осуществление выбранных целевых установок; •   обогащением   спектра   стилей   учебной   деятельности   за   счет согласования с ведущими деятельностными характеристиками выбранной. Профильная   составляющая   отражается   в   требованиях   к   подготовке обучающихся в части: •   общей   системы   знаний:   содержательные   примеры   использования математических идей и методов в профессиональной деятельности; •   умений:   различие   в   уровне   требований   к   сложности   применяемых алгоритмов; •   практического   использования   приобретенных   знаний   и   умений: индивидуального   учебного   опыта   в   построении   математических   моделей, выполнении исследовательских проектов. 5 Содержание   учебной   дисциплины   разработано   в   соответствии   с основными содержательными линиями обучения математике:  алгебраическая линия, включающая систематизацию сведений   о числах; изучение новых и обобщение   ранее   изученных   операций   (возведение   в   степень,   извлечение корня, логарифмирование, синус, косинус, тангенс, котангенс и обратные к ним);   изучение   новых   видов   числовых   выражений   и   формул; совершенствование   практических   навыков   и   вычислительной   культуры, расширение аппарата, сформированного   в   основной   школе,   и   его   применение   к   решению математических и прикладных задач; алгебраического   совершенствование   и     •   теоретико­функциональная   линия,   включающая   систематизацию   и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство   с   основными   идеями   и   методами   математического   анализа   в объеме,   позволяющем   исследовать   элементарные   функции   и   решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи; •   линия   уравнений   и   неравенств,   основанная   на   построении   и исследовании математических моделей, пересекающаяся с алгебраической и теоретико­функциональной   линиями   и   включающая   развитие   и совершенствование   техники   алгебраических   преобразований   для   решения уравнений,   неравенств   и   систем;   формирование   способности   строить   и исследовать   простейшие   математические   модели   при   решении   прикладных задач, задач из смежных и специальных дисциплин; •   геометрическая   линия,   включающая   наглядные   представления   о пространственных фигурах и изучение их свойств, формирование и развитие пространственного   воображения,   развитие   способов   геометрических   координатного   и   векторного   методов   для   решения измерений, математических и прикладных задач; •   стохастическая   линия,   основанная   на   развитии   комбинаторных умений,   представлений   о   вероятностно­статистических   закономерностях окружающего мира. Развитие содержательных линий сопровождается  совершенствованием интеллектуальных   и   речевых   умений   путем   обогащения   математического языка, развития логического мышления.                       Для   реализации   данной   программы   составлено   календарно   – тематическое   планирование,   создан   учебно­методический   комплект.     При изучении   общеобразовательной   учебной   дисциплины   Математика применяются   методы   организации   учебно­познавательной       деятельности (словесные,   проблемно­ поисковые,   самостоятельной   работы),   методы   контроля   (повседневное наблюдение   за   учебной   работой  обучающихся,   устный   опрос,   письменный опрос, контрольная работа, практическая работа, проверка домашней работы, тестирование)   и   методы   стимулирования   (разъяснение,  поощрение   и   репродуктивные,   практические,   наглядные, 6 порицание,  создание   ситуаций   успеха   в   обучении,   предъявление   учебных требований).  Освоение дисциплины предполагает  использование активных и интерактивных,  индивидуальных,   парных,   групповых   и   фронтальных   форм организации обучения, ориентированных на рациональное сочетание устных и письменных   видов   работ,   выполнение   внеаудиторной   самостоятельной работы.  При   организации   учебно­познавательной   деятельности   обучающихся реализуются   педагогические технологии: развитие критического мышления, педагогика   сотрудничества,   гуманно­личностная   технология,   проблемное обучение,  интерактивные   технологии,   личностно­ ориентированные,   развивающее   обучение,   саморазвивающее   обучение. Успешному   осуществлению   процесса   обучения   служат   современные интерактивные средства, плакаты, схемы, таблицы, рисунки.  проектное     обучение, В соответствии с рабочим учебным планом промежуточная  аттестации  по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.03 «Математика: алгебра  и начала математического анализа, геометрия»  проводится  в форме   дифференцированного зачета и экзамена.              В разделе программы «Содержание учебной дисциплины» курсивом выделен   материал,   который   при   изучении   математики   как   базовом   уровне контролю не подлежит. Место учебной дисциплины в учебном плане Учебная     дисциплина   ОУД.03   «Математика:   алгебра   и   начала математического анализа, геометрия»:  является   базовой     учебной   дисциплиной   общеобразовательного   цикла учебного плана ОПОП СПО по профессии СПО  19.01.17 Повар, кондитер на   базе   основного   общего   образования   с   получением   среднего   общего образования;  является   учебной   дисциплиной   обязательной   предметной   области «Математика  и информатика» ФГОС СОО; входит в состав общих общеобразовательных учебных дисциплин.  Результаты освоения учебной дисциплины      Освоение содержания учебной дисциплины ОУД.03 «Математика: алгебра и   начала   математического   анализа,   геометрия»   обеспечивает   достижение следующих результатов:  личностных: 1) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению; 2)   сформированность   мотивации   обучающихся   к   обучению   и 7 целенаправленной   познавательной   деятельности,   системы   значимых социальных и межличностных  отношений, ценностно­смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности;  3) способность ставить цели и строить жизненные планы; 4)   сформированность   мировоззрения,   соответствующего   современному уровню развития Математики и общественной практики; 5)   сформированность   основ   саморазвития   и   самовоспитания   в соответствии с общечеловеческими ценностями; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; 6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и   способность   вести   диалог   с   другими   людьми,   достигать   в   нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; 7)   навыки   сотрудничества   со   сверстниками,   взрослыми   в   учебно­исследовательской, образовательной, проектной и других видах деятельности;   общественно   полезной, 8)   нравственное   сознание   и   поведение   на   основе   усвоения общечеловеческих ценностей; 9)   готовность   и   способность   к   образованию,   в   том   числе самообразованию,   на   протяжении   всей   жизни;   сознательное   отношение   к непрерывному   образованию   как   условию   успешной   профессиональной   и общественной деятельности; метапредметных:   освоенные   обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные,   коммуникативные),   способность   их   использования   в познавательной и социальной практике:  включают   1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы   деятельности;   самостоятельно   осуществлять,   контролировать   и корректировать   деятельность;   использовать   все   возможные   ресурсы   для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; 2)   умение   продуктивно   общаться   и   взаимодействовать   в   процессе   учитывать   позиции   других   участников совместной   деятельности, деятельности, эффективно разрешать конфликты; 3)   владение   навыками   познавательной,   учебно­исследовательской   и проектной   деятельности,   навыками   разрешения   проблем;   способность   и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; 4)   готовность   и   способность   к   самостоятельной   информационно­ познавательной   деятельности,   владение   навыками   получения   необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках   информации,   критически   оценивать   и   интерпретировать информацию,   получаемую   из   различных   источников;   (в   ред.   Приказа 8 Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645) 5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий   (далее   ­   ИКТ)   в   решении   когнитивных,   коммуникативных   и организационных   задач   с   соблюдением   требований   эргономики,   техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; 6)   умение   самостоятельно   оценивать   и   принимать   решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей; 7)   владение   языковыми   средствами   ­   умение   ясно,   логично   и   точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; 8)   владение   навыками   познавательной   рефлексии   как   осознания совершаемых   действий   и   мыслительных   процессов,   их   результатов   и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. предметных: Базовый уровень: 1)   сформированность   представлений   о   математике   как   части   мировой культуры   и   о   месте   математики   в   современной   цивилизации,   о   способах описания на математическом языке явлений реального мира; 2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших   математических   моделях,   позволяющих   описывать   и   изучать разные   процессы   и   явления;   понимание   возможности   аксиоматического построения математических теорий; 3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; 4)   владение   стандартными   приемами   решения   рациональных   и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе   для   поиска   пути   решения   и   иллюстрации   решения   уравнений   и неравенств; 5)   сформированность   представлений   об   основных   понятиях,   идеях   и методах математического анализа; 6)   владение   основными   понятиями   о   плоских   и   пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать   на   чертежах,   моделях   и   в   реальном   мире   геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием; 7) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать   вероятности   наступления   событий   в   простейших   практических 9 ситуациях и основные характеристики случайных величин; 8) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач. Данные результаты направлены на формирование у обучающихся общих компетенций   (далее   ­   ОК),   являющихся   результатом   освоения   ППКРС,   в соответствии с требованиями ФГОС СПО по профессии:    общие компетенции:     ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес.  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и  способов ее достижения, определенных руководителем.  ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести  ответственность за результаты своей работы.  ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,  клиентами. 10 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ При   реализации   содержания   дисциплины     ОУД.03   «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрии» в пределах освоения ОПОП СПО по профессии СПО  19.01.17 Повар, кондитер на базе основного общего   образования   с   получением   среднего   общего   образования максимальная учебная нагрузка обучающихся составляет – 345 часов, из них: аудиторная (обязательная) нагрузка обучающихся – 230 часов, из них практические занятия – 110 часов,         внеаудиторная самостоятельная работа  ­ 115 часов. Тематический план № 1  2 3 4 5 6 7 Наименование разделов и тем Введение Развитие понятия о числе. Корни, степени и логарифмы. Прямые и плоскости в  пространстве. 1семестр Элементы комбинаторики. Координаты и векторы. Основы тригонометрии. Дифференцированный  зачет  2семестр Итого за первый курс Функции, их свойства,  графики. Степенные,  показательные,  Количество часов Мак Сам. раб. Аудит В том числе Теорети ческие Практи ческие 1 11 34 22 68 10 16 28 2 56 124 24 1 6 13 12 32 6 9 19 ­ 34 66 13 0 5 21 10 36 4 7 9 2 22 58 11 0 5 18 11 34 5 8 15 ­ 28 62 12 1 16 52 33 102 15 24 43 2 84 186 36 11 логарифмические и  тригонометрические функции 8 Многогранники. 3семестр 9 10 11 12 13 14 Тела и поверхности  вращения. Начала математического  анализа. Измерения в геометрии. Элементы теории  вероятностей. Элементы математической  статистики. Уравнения и неравенства. Итоговое повторение. 4семестр Итого за второй курс Итого по  дисциплине 15 51 12 36 21 12 21 6 108 159 345 5 17 4 12 7 4 7 2 36 53 115 10 34 8 24 14 8 14 4 72 106 230 5 18 4 14 7 5 6 0 36 54 120 5 16 4 10 7 3 8 4 36 52 110 Промежуточная аттестация в форме письменного экзамена 12 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Математика   в   науке,   информационных технологиях   и   практической   деятельности.   Цели   и   задачи   изучения математики при освоении специальностей СПО.   технике,   экономике, Введение 1 Развитие понятия о числе Содержание учебного материала Целые и рациональные числа. Действительные числа.  Приближенные вычисления. Комплексные числа. Практические  занятия Целые   и   рациональные   числа.   Действительные   числа.   Развитие   понятия   о числе. КР №1Входной контроль;     КР №2 Развитие понятия о числе.          Внеаудиторная самостоятельная работа Подготовка доклада «Комплексные числа»; Изучение теоретического материала,  составление плана и тезисов ответа к изученному материалу. 2  Корни, степени и логарифмы Содержание учебного материала Корни и степени. Корни натуральной степени из числа и их свойства. Степени   с   рациональными   показателями,   их   свойства.   Степени   с действительными   показателями.  Свойства   степени   с   действительным показателем. Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Десятичные   и   натуральные   логарифмы.   Правила   действий   с   логарифмами. Переход к новому основанию. 13 Преобразование   алгебраических   выражений.  Преобразование рациональных, иррациональных степенных, показательных и логарифмических выражений.   Иррациональные   неравенства. Практические занятия Арифметический корень. Степени с рациональными показателями, их свойства.   Степени   с   действительными   показателями,   их   свойства. Равносильные   уравнения.   Равносильные   неравенства.   Иррациональные уравнения.   Показательные   уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств. Логарифм.   Свойства   логарифмов.  Десятичные   и   натуральные   логарифмы. Переход   к   новому   основанию.   Логарифмические   уравнения. Логарифмические неравенства. ПР №1.Степень с рациональным и действительным показателем;  ПР №2 Иррациональные уравнения и неравенства; ПР №3 Преобразование степенных и показательных выражений;  ПР №4 Логарифмы; КР №3 Преобразование степенных и показательных выражений;  КР №4  Логарифмы. Внеаудиторная самостоятельная работа Решение задач и уравнений к темам раздела; Создание   презентаций:   «Показательные   уравнения   и   неравенства», «Логарифмы»; Составление плана и тезисов ответа к теме. 3 Прямые и плоскости в пространстве Содержание учебного материала Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Параллельность прямой   и   плоскости.   Параллельность   плоскостей.   Перпендикулярность прямой   и   плоскости.   Перпендикуляр   и   наклонная.   Угол   между   прямой   и плоскостью.   Угол   между   плоскостями. Перпендикулярность   двух   плоскостей.   Геометрические   преобразования пространства:   параллельный   перенос,   симметрия   относительно   плоскости. Параллельное   проектирование.  Площадь   ортогональной   проекции. Изображение пространственных фигур.   Двугранный   угол. Практические занятия Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых   в   пространстве.   Угол   между   двумя   прямыми.   Параллельность плоскостей.   Тетраэдр.   Параллелепипед.   Перпендикулярность   прямой   и плоскости.  Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. КР № 5 Параллельность прямых и плоскостей в пространстве; 14 КР №6 Перпендикулярность прямых  и плоскостей  в пространстве; КР №7  за первый семестр.  Внеаудиторная самостоятельная работа Решение задач и уравнений к темам раздела; Подготовить   сообщение   по   теме   «   Геометрические   преобразования пространства»;  Изучение теоретического материала,  составление плана и тезисов ответа к изученному материалу. . 4 Элементы комбинаторики Содержание учебного материала Основные   понятия   комбинаторики.   Задачи   на   подсчет   числа размещений, перестановок, сочетаний. Решение задач на перебор вариантов. Формула   бинома   Ньютона.     Свойства   биноминальных   коэффициентов. Треугольник Паскаля. Практические занятия Перестановки. Размещения. Сочетания. ПР №5 Комбинаторика; КР №8  Элементы комбинаторики.  Внеаудиторная самостоятельная работа Выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу; Оформление таблицы: «Формулы комбинаторики». 5  Координаты и векторы Содержание учебного материала Прямоугольная   (декартова)   система   координат   в   пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы, плоскости и прямой. Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение   вектора   на   число.   Разложение   вектора   по   направлениям.   Угол между   двумя   векторами.   Проекция   вектора   на   ось.   Координаты   вектора. Скалярное произведение векторов. Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач. Практические занятия Прямоугольная   система   координат   в   пространстве.   Координаты вектора.     Связь   между   координатами   векторов   и   координатами   точек. Применение   векторов   к   решению   задач.   Действия     над   векторами. Простейшие   задачи   в   координатах.   Нахождение   скалярного   произведения векторов. ПР №6 Векторы в пространстве и метод координат; КР №9 Координаты и векторы.  15 Внеаудиторная самостоятельная работа Изучение теоретического материала,  составление плана и тезисов ответа к изученному материалу. Создание презентации «Векторы в пространстве»; Решение задач и уравнений к темам раздела. 6 Основы тригонометрии Содержание учебного материала Радианная мера угла. Вращательное движение. Синус, косинус, тангенс и   котангенс   числа.   Основные   тригонометрические   тождества.   Формулы приведения. Формулы сложения. Формулы удвоения  Формулы половинного угла. Преобразования   простейших   тригонометрических   выражений. Преобразование   суммы   тригонометрических   функций   в   произведение   и произведения   в   сумму.  Выражение   тригонометрических   функций   через тангенс половинного аргумента. Тригонометрические   уравнения   и   неравенства.   Простейшие  Простейшие   тригонометрические тригонометрические   уравнения. неравенства. Обратные   тригонометрические   функции. арктангенс.  Арксинус,   арккосинус, Практические занятия   простейших   тригонометрических Преобразование выражений. Тригонометрические формулы. Преобразования суммы тригонометрических функций   в   произведение   и   произведения   в   сумму.   Простейшие тригонометрические уравнения. Тригонометрические неравенства. КР №10 Тригонометрические формулы; КР № 11 Тригонометрические уравнения и неравенства; Дифференцированный зачет   Внеаудиторная самостоятельная работа Создание презентаций: «Формулы тригонометрии»; Решение задач и уравнений к темам раздела; Изучение теоретического материала,  составление плана и тезисов ответа к изученному материалу. 7  Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции Содержание учебного материала Функции.  Область   определения   и   множество   значений;   график функции, построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства   функции.  Монотонность,   нечетность, ограниченность,   периодичность.   Промежутки   возрастания   и   убывания,   четность, 16 наибольшее   и   наименьшее   значения,   точки   экстремума.   Графическая интерпретация.   Примеры   функциональных   зависимостей   в   реальных процессах и явлениях. Арифметические операции над функциями. Сложная функция (композиция). Понятие о непрерывности функции. Обратные   функции.  Область   определения   и   область   значений обратной функции. График обратной функции. Степенные,   показательные,   логарифмические   и   тригонометрические функции. Обратные тригонометрические функции. Определения   функций,   их   свойства   и   графики.   Преобразования графиков. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат. Практические занятия Диагностическая  работа. Свойства   линейной,   квадратичной,   кусочно­линейной   и   дробно­ линейной функций. Построение и чтение графиков функций.  Непрерывные и периодические функции.  Обратные функции и их графики. Преобразования графика функции. Свойства и графики синуса, косинуса, тангенса и котангенса.  Обратные тригонометрические функции. Примеры зависимостей между переменными в реальных процессах из смежных дисциплин.  Гармонические колебания. Прикладные задачи. КР   №   13  Функции,   их   свойства,   графики.   Степенные,   показательные, логарифмические и тригонометрические функции. Внеаудиторная самостоятельная работа  Решение задач и уравнений к темам раздела; Изучение теоретического материала,  составление плана и тезисов ответа к изученному материалу; Подготовить сводную таблицу по теме «Функции, их свойства и графики». 8  Многогранники Содержание учебного материала Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники.  Теорема  Эйлера. Призма. Прямая и  наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида.   Правильная   пирамида.   Усеченная   пирамида.   Тетраэдр. Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Сечения куба, призмы и пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдре, кубе, октаэдре, додекаэдре и икосаэдре). Практические занятия 17 Симметрия.   Сечение в кубе и параллелепипеде. Сечение в призмы и пирамиды. ПР № 7 Призма. Пирамида. КР № 14 Многогранники. Внеаудиторная самостоятельная работа Изучение теоретического материала,  составление плана и тезисов ответа к изученному материалу; Создание презентации «Многогранники»; Создание презентации «Сечение в многогранниках»; Решение задач и уравнений к темам раздела. 9 Тела и поверхности вращения Содержание учебного материала Цилиндр   и   конус.   Усеченный   конус.   Основание,   высота,   боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере. Практические занятия Цилиндр  и конус. Сфера и шар. Уравнение сферы.  Взаимное расположение сферы и плоскости.          КР №16 Тела вращения. Внеаудиторная самостоятельная работа Изучение теоретического материала,  составление плана и тезисов ответа к изученному материалу; Создание презентации «Тела вращения»; Решение задач и уравнений к темам разделов. 10 Начала математического анализа Содержание учебного материала Последовательности.  Способы   задания   и   свойства   числовых последовательностей.  Понятие   о   пределе   последовательности. Существование   предела   монотонной   ограниченной   последовательности. Суммирование последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.   разности, Производная.  Понятие о производной функции, ее геометрический и физический смысл. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы,   Производные   основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению   графиков.  Производные   обратной   функции   и   композиции функции. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения   в   прикладных   задачах.   Вторая   производная,   ее  геометрический   и   произведения,   частные. 18 физический смысл. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком. Первообразная и интеграл. Применение определенного интеграла для   площади   криволинейной   трапеции.   Формула   Ньютона— нахождения   Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Практические занятия Числовая последовательность, способы ее задания, вычисления членов последовательности. Предел   последовательности.   Бесконечно   убывающая   геометрическая прогрессия. Производная:   механический   и   геометрический   смысл   производной. Уравнение касательной в общем виде. Правила   и   формулы   дифференцирования,   таблица   производных элементарных функций. Исследование функции с помощью производной. Нахождение наибольшего, наименьшего значения функции. Нахождение экстремумов функции. Интеграл и первообразная. Теорема   Ньютона—Лейбница.   Применение   интеграла     к   вычислению физических величин и площадей. КР №16 Начала математического анализа Внеаудиторная самостоятельная работа  Решение задач и уравнений к темам раздела; Создание презентации «Производная. Первообразная»; Изучение теоретического материала,  составление плана и тезисов ответа к изученному материалу. 11 Измерения в геометрии Содержание учебного материала Объем   и   его   измерение.   Интегральная   формула   объема.   Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема   пирамиды   и   конуса.   Формулы   площади   поверхностей   цилиндра   и конуса. Формулы объема шара и площади сферы. Подобие тел. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел. Практические занятия ПР №8 Объем  куба. Объем  прямоугольного параллелепипеда; ПР №9 Вычисление площади полной поверхности и объёма призмы; ПР №10 Вычисление площади полной поверхности и объёма пирамиды; ПР №11 Вычисление площади полной поверхности и объёма цилиндра; ПР №12 Вычисление площади полной поверхности и объёма конуса; ПР №13 Объем  шара и сферы». 19 КР №17 Измерения в геометрии Внеаудиторная самостоятельная работа Решение задач и уравнений к темам раздела; Создание презентаций: «Формулы площадей и объемов»; Изучение теоретического материала,  составление плана и тезисов ответа к изученному материалу. 12 Элементы теории вероятностей.  Элементы математической статистики. Содержание учебного материала Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. Понятие   о   независимости   событий.  Дискретная   случайная   величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о законе больших чисел. Элементы   математической   статистики.   Представление   данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое,  Понятие   о   задачах   математической статистики. Решение практических задач с применением вероятностных методов.  медиана. Практические занятия Классическое   определение   вероятности,   свойства   вероятностей, теорема о сумме вероятностей.  Вычисление вероятностей.  Прикладные задачи. Представление числовых данных.  Внеаудиторная самостоятельная работа  Выполнение домашних практических заданий по лекционному курсу. 13. Уравнения и неравенства Содержание учебного материала Уравнения   и   системы   уравнений.  Рациональные,   иррациональные, показательные и тригонометрические уравнения и системы. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Основные приемы их решения (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод). Неравенства.  Рациональные,   иррациональные,   показательные   и тригонометрические неравенства. Основные приемы их решения. Использование   свойств   и   графиков   функций   при   решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества  решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Прикладные задачи 20 Применение   математических   методов   для   решения   содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. Практические занятия Равносильность уравнений, неравенств, систем. Рациональные, иррациональные уравнения  Рациональные, иррациональные системы. Рациональные, иррациональные неравенства. Степенные, показательные уравнения и системы.  Степенные, показательные неравенства. Логарифмические уравнения, системы, неравенства.  КР №18 Уравнения и неравенства Внеаудиторная самостоятельная работа  Решение задач и уравнений к темам раздела; Решение задач по теме « Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики»; Подготовка докладов «Методы решения тригонометрических уравнений». 14 Итоговое повторение Площадь поверхности и объем многогранника. Площадь поверхности и объем   тел   вращения.   Чтение   графиков   функций.   Прямые   и   плоскости   в пространстве. Темы индивидуальных проектов  Средние значения и их применение в статистике.  Векторное задание прямых и плоскостей в пространстве.  Правильные и полуправильные многогранники.  Конические сечения и их применение в технике.  Понятие дифференциала и его приложения. УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Наименование раздела   1. Развитие понятия о числе. Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) Выполнять   арифметические   действия,   сочетая   устные   и письменные приемы;  Вычислять   значения   числовых   и   буквенных   выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; Знать   понятие   целых,  комплексных чисел; Знать   понятие   приближенного   значения   величины   и погрешности   приближения,   уметь   применять   данные   понятия при решении практических задач;   действительных, рациональных, 21 2.Корни, степени и логарифмы   3.Прямые   плоскости пространстве. и в   показательного,   иррациональные,   понятия   логарифмического, Выполнять   арифметические   операции   над   комплексными числами. Знать   понятие  корня   натуральной   степени     и   его   свойства, применять данные знания при решении практических задач; Знать   понятие  степени   с   рациональным     и   действительным показателям    и   их     свойства,   применять   данные   знания   при решении практических задач; Знать   понятие   логарифма,   десятичного   и   натурального логарифмов; Знать основное логарифмическое тождество, формулу перехода к новому основанию и свойства логарифмов и применять  при решении практических задач; Знать иррационального и рационального уравнения. Вычислять   значения   числовых   и   буквенных   выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных   выражений,   включающих   степени,   радикалы, логарифмы;   Знать   методы   решения   равносильных,   рациональных, логарифмических, показательных, иррациональных   уравнений и неравенств; Решать   рациональные, тригонометрические   и   логарифмические   уравнения, системы; Находить   значения   корня   натуральной   степени,   степени   с рациональным показателем, логарифма ; Решать уравнения, простейшие системы уравнений,   используя свойства функций и их графиков;  Использовать   для   приближенного   решения   уравнений   и неравенств графический метод; Решать   рациональные,   показательные   и   логарифмические неравенства, их системы; Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи. Знать основные  аксиомы стереометрии; Знать   взаимное   расположение   прямых   пространстве; Знать скрещивающихся прямых; Знать понятие тетраэдра и параллелепипеда и их элементы; Знать основные   теоремы и признаки взаимного расположения прямых   в   пространстве       и   применять   их   пери   решении практических задач и построении; Знать понятие перпендикуляра  и наклонной;   показательные,   их   и   плоскостей   в   понятие  пересекающихся,   параллельных   и 22 4.Элементы комбинаторики. 5.Координаты   и векторы   перестановок,   сочетаний,   размещений   и Решать   планиметрические   задачи   на   нахождение  Уметь  определять расстояние от точки до плоскости;   геометрических величин;  Знать понятие угла  между скрещивающимися прямыми, прямой и плоскостью, двугранного   угла. Применять данные понятия при решении практических задач; Решать простейшие стереометрические   задачи на нахождение геометрических величин; Проводить   доказательные   рассуждения   при   решении   задач, Оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; Решать прикладные  задачи  с производственным содержанием; Знать основные геометрические преобразования пространства. Изображать пространственные фигуры; Формулирование   теоремы   о   площади   ортогональной проекции многоугольника. Знать понятие данных, множества; Уметь выполнять выбор элементов из конечного множества; Знать   формулы   применять их при решении практических задач; Знать   понятие  бинома   Ньютона   и   треугольника   Паскаля, применять данные понятия при решении задач; Оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; Моделировать   реальные   ситуации   на   языке   теории вероятностей;  Осуществлять практические расчеты по формулам. Уметь   строить   прямоугольную   систему   координат   в пространстве; Определять координаты точки;  Знать уравнение сферы, плоскости и прямой; Знать понятие вектора в пространстве, понятие компланарных векторов, действия над векторами в координатах. Использовать   при   решении   стереометрических   задач планиметрические факты и методы; Знать   формулы   для   нахождения  расстояния   между   двумя точками,  координаты   середины   отрезка,   вычисление   длины вектора по его координатам, расстояние между двумя точками угла  между векторами, скалярного произведения векторов;  Проводить операции над векторами; Вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами; Исследовать   построенные   модели   с   использованием   аппарата алгебры. Моделировать   реальные   ситуации   на   языке   геометрии, исследовать   построенные   модели   с   использованием 23 6.Основы тригонометрии   их 7.Функции, свойства, графики. Степенные, показательные,  логарифмичес кие тригонометрии ческие функции   и   координаты   и   векторы   при   решении геометрических понятий и теорем;   Решать   практические   задачи,   связанные   с   нахождением геометрических величин; Проводить доказательные рассуждения при решении задач; Использовать   математических и прикладных задач. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений включающих тригонометрические функции;   Знать   понятие  синуса,   косинуса,   тангенса   и   котангенса числового   аргумента,   арксинуса,   арккосинуса   и   арктангенса числа; Знать соотношение между радианной и градусной мерами углов; Уметь   определять   знаки   тригонометрических   функций   по четвертям, периодичность, четность и нечетность; Знать  зависимость   между   тригонометрическими   функциями одного и того же аргумента;   Знать  основные   тригонометрические   тождества,   формулы сложения,   двойного   угла,   формулы   приведения,   суммы     и разности   синусов   и   косинусов.   Применять   их   при   решении практических задач;  Решать тригонометрические и уравнения, неравенства, системы; Проводить   доказательные   рассуждения   при   решении   задач; Оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения. Знать основные виды тригонометрический уравнений и способа решения, применять данные знания при решении практических задач   Уметь   строить   прямоугольную   систему   координат   на плоскости;  Знать понятие абсциссы и ординаты точки функции, аргумента, область   определения   функции,   множества   значений   функции, вертикальной   и   горизонтальной   асимптоты   графиков, возрастания и убывания функции; Уметь   находить   по   графику   область   определения   функции, множества значений функции, возрастания и убывания функции; Знать понятие  степенной, показательной,   логарифмической   и тригонометрических   функций,   их   свойства.  Строить   графики данных функций; Определять   значение   функции   по   значению   аргумента   при различных способах задания функции;    Знать   основные  преобразования   графиков  функций,   уметь применять данные знания при построении; Описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; Знать 24 8.Многогранник и.   Тела   и поверхности вращения. 9.Начала математического анализа.   планиметрические     периметра   и   площадей задачи   на   нахождение понятие сложной функции;  Изучение   понятия   обратной   функции,   определение   вида   и построение   графика   обратной   функции,   нахождение   ее области определения и области значений. Применение свойств функций   при   исследовании   уравнений   и   решении   задач   на экстремум; Построение   графиков   обратных   тригонометрических функций и определение по графикам их свойств; Оценивать логическую правильность рассуждений. Знать   формулы   нахождения   многоугольников, их свойства и элементы;   Знать теорему Эйлера, уметь применять ее при решении задач; Знать   понятие  многогранника,   правильных   многогранников, выпуклых   многогранников. Уметь применять   данные знания при построении  многогранников;   Знать понятие призмы и пирамиды, их элементы и их виды. Уметь строить данные многогранники; Решать геометрических величин (длин, углов); Решать   простейшие   стереометрические   задачи   на   нахождение геометрических величин (длин, углов); Проводить   доказательные   рассуждения   при   решении   задач, оценивать логическую правильность рассуждений; Характеристика и изображение сечения, развертки многогран­ ников, вычисление площадей поверхностей; Знать понятие симметрии. Уметь строить симметрию  в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде; Уметь строить сечение куба, призмы и пирамиды; Знать   понятие   цилиндра,   конуса,   усеченного   конуса   и   их элементы;Уметь строить цилиндр, конус, усеченный конус; Уметь строить сечения цилиндра, конуса, шара; Знать  определение   сферы   и   шара,   уравнение   сферы.   Уметь применять данные знания при решении задач; Знать понятие  касательной  плоскости к шару, ее свойства; Проводить доказательные рассуждения при решении задач. Знать предела последовательности,   уметь   применять   эти   понятия   при решении задач; Знать задания   и   свойства   числовых последовательностей, применять эти знания при  решении задач; Знать   понятие  бесконечно   убывающая   геометрической прогрессии  и ее суммы,  применять  эти знания при   решении задач; Знать   понятие    производной   функции,   её   геометрический   и физический смысл;  последовательности,     понятие   способы   25 определенный   интеграла   для   нахождения  производные   суммы,   разности,   произведения, Уметь составлять уравнение касательной к графику функции; Исследовать и сроить графики изученных функций с помощью производной; Вычислять частного; Знать   понятие   производной   обратной   функции   и   композиции функции, понятие второй   производной, ее геометрический и физический смысл.  Применять эти знания при  решении задач; Вычислять   производные   и   первообразные   элементарных функций; Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции; Знать понятие первообразной и интеграла; Уметь вычислять определенный и неопределенные интегралы; Уметь   применять   площади криволинейной трапеции; Знать формула Ньютона—Лейбница для вычисления  интегралов; Решать прикладные задачи, в том числе социально ­  экономического и физического характера, на наибольшие и    наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.  Знать понятие объема  и его измерение, интегральную формулу объема , уметь применять ее при решении задач; Знать   формулы   нахождения   объемов   и   площадей многогранников   и   тел   вращения,     уметь   применять   их   при решении задач; Решать геометрических величин (длин, углов, площадей); Решать   простейшие   стереометрические   задачи   на   нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); Проводить доказательные рассуждения при решении задач,  оценивать логическую правильность рассуждений; Знать понятие подобия тел, отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел, применять данные знания и понятия при решении задач.   планиметрические   задачи   на   нахождение 10.Измерения   в геометрии. 11. Элементы  теории  вероятностей.  Элементы математической статистики    Знать   понятие  события,   вероятности   события,   сложение   и умножение   вероятностей,   понятие   о   независимости   событий. Применять данные понятия при решение задач; Оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения;   Знать   понятие  дискретной   случайной   величины   и     закон   ее распределения;   Моделировать   реальные   ситуации   на   языке   теории вероятностей  и статистики, вычислять  в простейших случаях 26 12.Уравнения   и неравенства. Знать   основные   приемы  решения   рациональных,   показательных   и   тригонометрических вероятности событий; Анализировать   реальные   числовые   данные,   информацию статистического характера;  Осуществлять практические расчеты по формулам; Пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; Описывать   с   помощью   функций   различные   реальные зависимости   между   величинами   и   интерпретировать   их графики;  Извлекать   информацию,   представленную   в   таблицах,   на диаграммах, графиках.   иррациональных, уравнений, неравенств и систем;   Решать тригонометрические   уравнения и неравенства и   их системы; Решать   рациональные,   показательные   и   логарифмические неравенства, их системы; Использовать для решения уравнений и неравенств графический метод, метод интервалов; Решать   равносильные, показательные, уравнения, их системы; Изображать  на   координатной   плоскости   множества   решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.   иррациональные,   тригонометрические   и   логарифмические   рациональные, 27 УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Для   реализации   учебной   дисциплины   в   наличии   имеется   учебный кабинет  «Математика».  Оборудование учебного кабинета:  посадочные места по количеству обучающихся;  рабочее место преподавателя;  учебно ­ методическая литература по математики (учебники, задачники, дидактические материалы, справочная литература);  комплект учебно­наглядных пособий; Технические средства обучения:  компьютер с лицензионным программным обеспечением;  экран и мультимедиа проектор. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Для обучающихся 1  Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 11 кл. – М.,  2012. 2   Башмаков М.И. Математика: 11 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2012. 3 Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10 кл. – М.,  2012. 4 Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М.,  2012. Для преподавателей  1  Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской  Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273­ФЗ.  2  Федеральный государственный образовательный стандарт среднего  (полного) общего образования. Утв. Приказом Минобрнауки России от 17  мая 2012 г. № 413.  3  Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 « О внесении  изменений в приказ Министерства образования и науки Российской  Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального  государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего  образования». 28 4  Рекомендации по организации получения среднего общего образования в  пределах освоения образовательных программ среднего  профессионального образования на базе основного общего образования с  учетом требований федеральных государственных образовательных  стандартов и получаемой профессии или специальности среднего  профессионального образования (письмо Департамента государственной  38 политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки  России от 17.03.2015 № 06­259).  5 Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл.   – М., 2012. 6 Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2012. Интернет­ресурсы 1. Газета «Математика» «издательского дома» «Первое сентября»      http://www.mat.september.ru 2. Геометрический портал   http://www.neive.bv.ro 3. Графики функций       http.// graphfunk .narod.ro 4. Портал Alhnath.ni ­ вся математика в одном месте    http ://www. alhnath.ru 29

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018