Рабочая программа ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности

  • Образовательные программы
  • docx
  • 09.07.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа на специальность 13.02.13 профессионалитет 2025
Иконка файла материала ОП.06_ИТПД_13.02.13_пЭО292_Пургина.docx

Приложение к ОПОП

13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Министерство образования Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области «Уральский политехнический колледж – Межрегиональный центр компетенций»

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.11 Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

для специальности (профессии)

13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург

2025


Рабочая программа рассмотрена

предметно-цикловой комиссией  информационных технологий и полимерных композитов

Председатель предметно-цикловой комиссии

____________________Тобина О.Н.

 

Протокол № _____

от «___»_____________20___г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы, размещенной в федеральном реестре ПООП СПО и в соответствии с ФГОС СПО по специальности (профессии) 13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

 

 

 

Разработчик: Пургина Дарья Дмитриевна преподаватель, ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж - МЦК»

Согласование рабочей программы учебной дисциплины ОП.11 Информационные технологии в профессиональной деятельностипройдено.

 

СОГЛАСОВАНО

Заведующий УМЧ ГАПОУ СО

«Уральский политехнический колледж-МЦК»

Чинёнова И.С.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.      СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

3.      УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4.      КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) входящей в укрупненную группу 13.00.00 Электро - теполоэнергетика.

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является обязательной частью математического и общего естественнонаучного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС 13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» наряду с учебными дисциплинами общепрофессионального цикла обеспечивает формирование общих и профессиональных компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

 

1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

 

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ПК 1.1

ПК 1.4

ПК 4.2

ОК 01

ОК 02

ОК 03

ОК 05

ОК 09

ОК 10

ОК 11

-использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

-обрабатывать текстовую и табличную информацию;

-использовать деловую графику и мультимедиа-информацию, создавать презентации;

-применять антивирусные средства защиты информации;

-читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

-применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

-пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

-применять методы и средства защиты бухгалтерской информации;

-основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

-назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;

-основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

-назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

-технологию поиска информации в сети Интернет;

-принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

-правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

-основные понятия автоматизированной обработки информации;

-направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

-назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;

-основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися достигаются личностные результаты

 

Код личностных результатов реализации программы воспитания

Личностные результаты выпускника, освоившего программу учебной дисциплины «Основы бухгалтерского учета»

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности

ЛР 13

Соблюдающий в своей профессиональной деятельности этические принципы: честности, независимости, профессионального скептицизма, противодействия коррупции и экстремизму, обладающий системным мышлением и умением принимать решение в условиях риска и неопределенности

ЛР 14

Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость

ЛР 15

Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий

 


 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

89

Самостоятельная работа

5

Объем образовательной программы

84

в том числе:

теоретическое обучение

20

лабораторные работы

62

практические занятия

-

курсовая работа (проект)

-

контрольная работа

-

консультации

-

консультации перед экзаменом

-

Самостоятельная работа

-

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета

2

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации

деятельности обучающихся

Объем

часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Введение

Информация. Информационные объекты различных видов. Основные информационные

процессы. Информатизация общества. Основные методы и средства обработки, хранения,

передачи и накопления информации. Назначение и виды информационных технологий.

2

 

Раздел 1. Автоматизированная обработка информации

10

 

Тема 1.1. Компьютерные коммуникации

Программное обеспечение ПК.

Содержание учебного материала

2

ПК 1.1,ПК 1.4, ОК 01, ОК 02, ОК 03,ОК 05, ОК 09 ЛР 13,14,15

1. Передача информации

2. Компьютерные телекоммуникации

3. Поиск информации

Тематика практических занятий и лабораторных работ:

Лабораторная работа №1: Создание сайта с помощью сервиса Google

2

Лабораторная работа №2: Создание блога с помощью сервиса Google

2

Тема 1.3 Вопросы компьютерной безопасности

Содержание учебного материала

2

ПК 1.1,ПК 1.4, ОК 01, ОК 02, ОК 03,ОК 05, ОК 09, ЛР 15

1. Защита информации, антивирусная защита

2. Разграничение прав доступа в сети

3. Компьютерные вирусы       

Контроль по разделу 1. Лабораторная работа №3: Способы защиты информации

2

Раздел 2. Обработка статистического информационного контента

18

 

Тема 2.1.

Возможности текстового процессора MS

WORD

Содержание учебного материала

2

ПК 1.1,ПК 1.4,

ОК 01, ОК 02,

ОК 03,ОК 05,

ОК 09

ЛР 13,14,15

1. Загрузка MS Word, работа с документом

2. Знакомство с основами оформления текстового документа

3. Система создания списков

Тема 2.2.

Программа MS

WORD

Содержание учебного материала

2

ПК 1.1,ПК 1.4,

ОК 01, ОК 02,

ОК 03,ОК 05,

ОК 09

ЛР 13,14,15

1. Основные приемы и ввода и редактирования текста

2. Загрузка MS Word, работа с документом

3. Приемы форматирования текста (форматирование символа, абзаца)

4. Создания списков, обрамление абзацев

Лабораторная работа №4: Форматирование абзаца в документе.

2

Лабораторная работа №5: Работа со списками

2

Лабораторная работа №6: Добавление и редактирование таблиц в документе

2

Лабораторная работа №7: Вставка рисунков, фигур, SmartArt, диаграмм

2

Лабораторная работа №8: Оформление формул в документе.

2

Лабораторная работа №9: Деление текста на колонки

2

Лабораторная работа №10: Работа с колонтитулами в документе

2

Лабораторная работа №11: Создание титула и автоматического оглавления

2

Лабораторная работа №12:Работа с большими документами (Зачетная)

2

Самостоятельная работа обучающихся: Создание шаблонов документов

Описание приёмов работы по вставке рисунков, фигур, SmartArt, диаграмм Редактирование математического учебника

3

Тема 2.2 Технологии создания презентации

Содержание учебного материала

2

ПК 1.1,ПК 1.4,

ОК 01, ОК 02,

ОК 03,ОК 05,

ОК 09 ЛР

13,14,15

1. Возможности компьютерных презентаций

2. Этапы разработки презентаций

3. Интерфейс программы MS PowerPoint. Настройка навигации

4. Эргономика представления информации на слайде

5. Правила оформления презентации

Тематика практических занятий и лабораторных работ:

 

Лабораторная работа №13: Создание презентаций в среде MS Power Point.

2

Контроль по разделу 2. Лабораторная работа №14: Создание презентаций в онлайн-сервисе.

2

Раздел 3. Прикладные программы обеспечения обработки экономической информации

10

 

Тема 3.1 Программа MsExcel.

Основные понятия

Содержание учебного материала

2

ПК 1.1,ПК 1.4,

ОК 01, ОК 02,

ОК 03,ОК 05,

ОК 09

ЛР 13,14,15

1. Возможности электронных таблиц

2. Основные формулы в MS Excel, синтаксис

3. Создание табличного документа

Тема 3.2 Программа MsExcel.

 

Содержание учебного материала

2

ПК 1.1,ПК 1.4,

ОК 01, ОК 02,

ОК 03,ОК 05,

ОК 09

ЛР 13,14,15

1. Возможности электронных таблиц

2. Интерфейс программы MS Excel

3. Создание табличного документа

Тематика практических занятий и лабораторных работ:

 

Лабораторная работа №15: Ввод и редактирования данных. Работа с документом. Использование формул

2

Лабораторная работа №16: Работа с функциями Excel. Использование функций при расчётах

2

Лабораторная работа №17: Абсолютная адресация

2

Лабораторная работа №18: Графическая обработка данных

2

Лабораторная работа №19: Группировка и расчет промежуточных итогов

2

Лабораторная работа №20: Анализ данных. Применение фильтров при анализе документа

2

Лабораторная работа №21: Решение задач на использование в формулах функции ЕСЛИ

2

Лабораторная работа №22: Подбор параметра. Таблицы подстановки

2

Лабораторная работа №23: Связь таблиц в MS Excel

2

Самостоятельная работа обучающихся: Решение индивидуальных задач

2

Контроль по разделу 3. Лабораторная работа №24: Комплексное использование приложений OFFICE для создания документов (Зачетная)

2

Раздел 4. САПР «Компас 3D»

22

 

Тема 4.1 САПР

«Компас 3d»

Содержание учебного материала

2

ПК 1.1,ПК 1.4,

ОК 01, ОК 02,

ОК 03,ОК 05,

ОК 09

ЛР 13,14,15

1. Назначение и возможности САПР «Компас-3d».

2. Панели инструментов

3. Примитивы, привязки, виды

Тематика практических занятий и лабораторных работ:

 

 

Лабораторная работа №25: Создание линий, кривых и деталей «Построение видов»

2

 

Лабораторная работа №26: Создание чертежей  «Нанесение размеров»

2

 

Лабораторная работа №27: Построение проекционных связей. «Разрезы»

2

 

Лабораторная работа №28: Выполнение индивидуальных заданий по специальности

2

 

Контроль по разделу 4.  Лабораторная работа №29:  Создание простого чертежа «Планировка участка цеха»

2

 

Раздел 5. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ. ИНТЕРНЕТ. ИХ СОЗДАНИЕ И

КОМПЬЮТЕРНАЯ ОБРАБОТКА

 

 

Тема 5.1

Справочно- правовые

информационные

системы

Содержание учебного материала

2

ПК 1.1,ПК 1.4,

ОК 01, ОК 02,

ОК 03,ОК 05,

ОК 09

ЛР 13,14,15

1. Основные понятия справочно – поисковых систем

2. Виды правовой информации

3. Основы поиска информации в системе Консультант Плюс

Тематика практических занятий и лабораторных работ:

 

Лабораторная работа №30: Организация поиска нормативных документов в справочно-правовой системе «Консультант-Плюс»

2

Контроль по разделу 5.  Лабораторная работа №31: Основные приемы работы со справочно-правовой системой «Консультант Плюс», «Кодекс», ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2023

2

 

Аттестация (дифференцированный зачет)

2

 

Всего:

89

 

 

2.3. Содержание домашних заданий обучающихся

Наименование темы

Содержание домашнего задания

Тема 1.1.

[3] Зимин, В. П. Информатика. Лабораторный практикум в 2 ч. Часть 2: учебное пособие для СПО / В. П. Зимин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. - 145 с. Глава 3. Свойства и классификация информационных технологий. Составление конспекта

Оформление лабораторной работы: «Изучение стандартов представления информации»

Тема 1.2.

[5] Советов, Б. Я. Информационные технологии: учебник для СПО / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. - 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 261 с. Глава 3. Прикладные информационные технологии. Составление конспекта

Оформление практической работы: «Создание сайта с помощью сервиса Google»

Оформление практической работы: «Создание блога с помощью сервиса Google»

Тема 1.3.

[5] Глава 6. Электронные таблицы. Составление конспекта

Оформление лабораторной работы: «Прикладное программное обеспечение обработки экономической информации»

Тема 1.4.

[5] Глава 6. Электронные таблицы. Составление конспекта

Тема 2.1.

Поиск и обработка информации в виде сообщения «Текстовый процессор»

Оформление практической работы: «Форматирование абзаца в документе»

Оформление практической работы: «Добавление и редактирование таблиц в документе» Оформление практической работы: «Вставка рисунков, фигур, SmartArt, диаграмм» Оформление практической работы: «Оформление формул в документе»

Оформление практической работы: «Работа с колонтитулами в документе»

Тема 2.2.

Поиск и обработка информации в виде сообщения «Эргономика представления информации на слайде»

Тема 2.3.

Оформление практической работы: «Создание презентаций в среде MS Power Point»

Оформление практической работы: «Создание презентаций в онлайн-сервисе Prezi»

Тема 3.1.

Оформление лабораторной работы: «Абсолютная адресация» Оформление лабораторной работы: «Графическая обработка данных»

Оформление лабораторной работы: «Подбор параметра. Таблицы подстановки»

Тема 4.1

[3] Зимин, В. П. Информатика. Часть 2: учебное пособие для СПО / В. П. Зимин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. - 145 с. Глава 3. Свойства и классификация информационных технологий. Составление конспекта

Тема 4.2

[3] Зимин, В. П. Информатика. Часть 2: учебное пособие для СПО / В. П. Зимин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. - 145 с. Глава 3. Свойства и классификация информационных технологий. Составление конспекта

Тема 4.3

[3] Зимин, В. П. Информатика. Часть 2: учебное пособие для СПО / В. П. Зимин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. - 145 с. Глава 3. Свойства и классификация информационных технологий. Составление конспекта

Тема 4.4

Оформление лабораторной работы: «Создание базы данных»

Оформление лабораторной работы: «Разработка базы данных по профессиональной деятельности логистов»

Оформление лабораторной работы: «Создание, редактирование и модификация баз данных с помощью конструктора, форм»

Оформление лабораторной работы: «Закрепление приобретенных навыков по созданию таблиц и форм в СУБД»

Тема 4.5

Поиск и обработка информации в виде сообщения «Справочно- правовые информационные системы»

Тема 4.6

Поиск и обработка информации в виде сообщения «Бухгалтерский учет»

Тема 5.1

Поиск и обработка информации в виде сообщения «Справочно- правовые информационные системы»

Тема 5.2

Оформление лабораторной работы: «Основные приемы работы со справочно-правовой системой «Консультант Плюс», «Кодекс», ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2023»

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины  должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «информационных технолгий», оснащенный оборудованием:

•посадочные места студентов;

•рабочее место преподавателя;

•доска маркерная;

•наглядные пособия (учебники, терминологические словари разных типов, опорные конспекты-плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал, комплекты лабораторных работ).

 

техническими средствами обучения:

•мультимедийный проектор;

•проекционный экран;

•принтер черно-белый лазерный;

•компьютерная техника для обучающихся с наличием лицензионного программного обеспечения;

•сервер;

•блок питания;

•источник бесперебойного питания;

•видеокамера;

•сканер;

•колонки.

 

Прграммное обеспечение:

Операционные системы: Microsoft Windows Server XP, Microsoft Windows 10.

Офисные пакеты, программы для работы с текстом: Microsoft office 2010, Adobe Acrobat reader, Adobe Acrobat pro.

•Приложения: PascalABC.

•Клавиатурные тренажёры, логические игры, обучающие электронные учебники, медиа - проигрыватели, стандартные приложения Windows и др.

•Утилиты: WinRar.

•Интегрированные приложения для работы в сети Интернет: Yandex, GoogleChrome. •Выход в интернет.

 

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе

 

3.2.1. Печатные издания

1.         Новожилов, О. П. Информатика: учебник для СПО / О. П. Новожилов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 620 с.

2.         Зимин, В. П. Информатика. Лабораторный практикум в 2 ч. Часть 1: учебное пособие для СПО / В. П. Зимин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. - 110 с.

3.         Зимин, В. П. Информатика. Лабораторный практикум в 2 ч. Часть 2: учебное пособие для СПО / В. П. Зимин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. - 145 с.

 

4.         Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии: учебник для СПО / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. - 383 с.

5.         Советов, Б. Я. Информационные технологии: учебник для СПО / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. - 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 261 с.

 

3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

1.         edu.ru - ресурсы портала для общего образования

2.         school.edu - "Российский общеобразовательный портал"

3.         www.1september.ru – Издательский дом «Первое сентября»

4.         http://www.uchportal.ru - Учительский портал

5.         http://urist.fatal.ru/Book/Glava8/Glava8.htm Электронные презентации

6.         www.kaspersky.ru - ЗАО «Лаборатория Касперского»

7.         www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — ФЦИОР).

 

3.2.3. Дополнительные источники (при необходимости)

1.         Попов, А. М. Информатика и математика: учебник и практикум для СПО / А. М. Попов, В. Н. Сотников, Е. И. Нагаева; под ред. А. М. Попова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 430 с.

2.         Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. – 9-е изд.- М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 246с.: ил.


 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

(заполняется в соответствии с пунктом 1.3)

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины:

основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

назначение, состав, основные

характеристики организационной и компьютерной техники;

основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

технологию поиска информации в сети Интернет;

принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

основные понятия автоматизированной обработки информации;

назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;

основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности

Четкость понимания методов обработки и передачи информации

называть состав, характеристики компьютерной техники

Точно называть все компоненты компьютерных сетей

Называть основные компоненты системного и прикладного программного обеспечения;

называть основные этапы поиска необходимой информации с сети

Раскрывать принципы защиты информации

описывать правовые аспекты информационных технологий

правильность изложения основ автоматизированной обработки информации

Называть принципы организации, назначение бухгалтерских информационных систем

Раскрывать методы обеспечения информационных систем

Оценка результатов выполнения:

устный опрос

тестирование

проверка презентаций

Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины:

использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

обрабатывать текстовую и табличную информацию;

использовать деловую графику и мультимедиа-информацию, создавать презентации

применять антивирусные средства защиты информации; применять методы и средства защиты бухгалтерской информации;

читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией

применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

Правильное нахождение необходимой информации справочно-правовых системах

Правильное решение задач в электронных таблицах при помощи встроенных функций и формул, оформление текстовых документов

Правильно создавать презентации в программе Power Point

точно и правильно применять антивирусные программы для защиты информации

Оценка результатов выполнения:

наблюдение за ходом выполнения практических работ

ЛР 13

Соблюдающий в своей профессиональной деятельности этические принципы: честности, независимости, профессионального скептицизма, противодействия коррупции и экстремизму, обладающий системным мышлением и умением принимать решение в условиях риска и неопределенности

ЛР 14

Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость

ЛР 15

Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий

-проявление высокопрофессиональной трудовой активности; -отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся

- Демонстрация интереса к будущей профессии; -Проявление высокопрофессиональной трудовой активности; -демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа; -положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;

оценка собственного продвижения, личностного развития

Оценка результатов выполнения:

наблюдение за ходом выполнения практических работ