КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер
Оценка 4.6

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
информатика +2
Взрослым
19.02.2018
КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер
КТП ОУД. 07.docx
ГБПОУ РО «КТСиА» СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК математических,   общих  естественнонаучных дисциплин  и группы «Информатика и вычислительная техника» _________________Филимонова Г.Н. Протокол №___ от «___»___2017г УТВЕРЖДЕНО                                 Замдиректора по  УР                              _________________ Золотарев А.С, «____» __________2017г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  ПреподавателяЖадан Ивана Алексеевича На 3,4 семестры  2017­2018 учебного года Дисциплина    ОУД. 07 «Информатика» Курс второй  Группа 20 Профессия19.01.17 Повар, кондитер Количество часов на УД  по учебному  плану: максимальное  – 132 часа,  из них,  аудиторные занятия ­88 часов,  в том числе на практические занятия – 42 часа По семестрам  3 семестр:         макс. – 51 час., аудит. ­ 34 час., практ. – 16 час.  4 семестр:         макс. – 81 час., аудит. ­ 54 час., пркт. – 26 час.                 В план включено проведение аттестации по семестрам:  Семестр 3 4 Вид аттестации текущая промежуточная Форма аттестации контрольная рабата дифференцированный зачет № урока № недель Наименование раздела и темы урока Кол­ во часов Тип урока, ПЗ № Самостоятельная работа обучающихся, час. 1 2 3 4 5 6 7 8 1 1 2 3 3 4 4 5 9­10 11­12 13­14 15­16 5­6 6­7 7­8 8­9 3семестр Тема 3. Средства ИКТ Диагностическая работа  Периферийные устройства.  Виды программного  обеспечения компьютеров. Примеры комплектации компьютерного рабочего места и  его использования  Примеры использования внешних устройств. Программное  обеспечение внешних устройств.  Объединение компьютеров в локальную сеть.  Виды компьютерных вирусов. Антивирусные программы  .Диагностика компьютера. Меры профилактики   Комплекс профилактических мероприятий для  компьютерного рабочего места. КР №4 по теме «Средства ИКТ» Тема 4.Технологии создания и преобразования информационных объектов Понятие об информационных системах и автоматизации  информационных процессов.   Основные возможности графических редакторов. Возможности настольных издательских систем Возможности текстового редактора. Понятие  редактирования и форматирования документа 8 1 1 1 1 1 1 1 1 26 2 2 2 2 Урок  контроля знаний, умений,  навыков, ПЗ№1 Урок  обобщения  и  систематизации знаний Урок  обобщения и  систематизации знаний Урок  обобщения и  систематизации знаний Урок  обобщения и  систематизации знаний Урок  обобщения и  систематизации знаний Комбинированный урок Урок  контроля знаний, умений,  навыков, ПЗ№2 Комбинированный урок Урок  обобщения и  систематизации знаний Комбинированный урок Урок  обобщения и  систематизации знаний,  ПЗ №3­4 4 Выполнить домашнее  .Составление плана и  конспекта параграфа Подготовить доклад по  теме: «Компьютер и  профессия» 13 Выполнить домашнее. Составление   плана   и конспекта параграфа Подготовить   сообщение: «Программы   для   верстки текстов их возможности» и Подготовка к выполнению контрольной работы. 17­18 9­10 ПР № 5. Гипертекстовое представление информации 19 20­21 22­23 10 11 12 Использование систем проверки орфографии и грамматики. Возможности динамических (электронных) таблиц.  Математическая обработка числовых данных.  ПР №6.   Использование различных возможностей  динамических (электронных) таблиц  24 25 26 27 28 29 30 31 32 13 Создание графических объектов в динамических таблицах.  13 Понятие редактирования и форматирования  таблиц 14 Создание компьютерных публикаций на основе  использования готовых шаблонов  14 Создание компьютерных публикаций 15 15 16 16 17 Формирование запросов для работы с электронными  продуктами  из различных предметных областей. Работа  с электронными продуктами  из различных  предметных областей. КР №5 Технологии создания и преобразования  информационных объектов Возможности  текстовых и  графических редакторов  Возможности  электронных таблиц  33­34 17­18 КР №6 за третий семестр. 2 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Урок совершенствования  знаний, умений и навыков ,  ПЗ №5­6 Урок совершенствов. знаний,  умений и навыков , ПЗ №7 Комбинированный урок Урок совершенствования  знаний, умений и навыков ,  ПЗ №8­9 Урок  обобщения и  систематизации знаний,  ПЗ №10 Урок  обобщения и  систематизации знаний,  ПЗ №11 Урок совершенствования  знаний, умений и навыков ,  ПЗ №12 Урок совершенствования  знаний, умений и навыков ,  ПЗ №13 Комбинированный урок Комбинированный урок Урок  контроля знаний, умений,  навыков, ПЗ№14 Урок   коррекции знаний,  умений и навыков Урок   коррекции знаний,  умений и навыков Урок  контроля знаний, умений,  навыков, ПЗ№15­16 4семестр  Тема 4.Технологии создания и преобразования информационных объектов Базы данных.  Структура  данных и система запросов на примерах баз  данных различного назначения Системы  управления базами данных Использование для выполнения учебных заданий из  различных предметных областей. Формирование запросов для работы с электронными   продуктами. Работа  с электронными  продуктами. Представление о программных средах компьютерной  графики  Представление о программных средах компьютерного  черчения Аппаратные  мультимедийные среды Программные мультимедийные среды Многообразие специализированного программного  обеспечения создания графических и мультимедийных  объектов. Многообразие цифрового оборудования для создания  графических и мультимедийных объектов.   Создание   и   редактирование   графических   средствами компьютерных презентаций.  Использование презентационного оборудования   объектов Создание   мультимедийных   объектов   средствами компьютерных презентаций  Редактирование       мультимедийных   объектов   средствами компьютерных презентаций  Аудио   монтаж   с   использованием   специализированного программного обеспечения. Видеомонтаж   с   использованием   специализированного 24 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20 20 20 21 21 21 22 22 22 23 23 23 24 24 24 25 25 25 Урок  изучения нового материал Урок  изучения нового материал Урок  изучения нового материал Комбинированный урок Урок совершенствования знаний,  умений и навыков , ПЗ №18 Урок совершенствования знаний,  умений и навыков , ПЗ №17 Комбинированный урок Комбинированный урок Урок  изучения нового материал Урок  изучения нового материал Урок  изучения нового материал 14 Выполнить домашнее. Составление плана и  конспекта параграфа Подготовить  сообщение:  «Многообразие  специализированного  программного  обеспечения и  цифрового  оборудования для  создания графических и мультимедийных  объектов» Урок  изучения нового материал Урок совершенствования знаний,  умений и навыков , ПЗ №19 Урок совершенствования знаний,  умений и навыков , ПЗ №20 Урок совершенствования знаний,  умений и навыков , ПЗ №21 Урок совершенствования знаний,  умений и навыков , ПЗ №22 Урок совершенствования знаний,  умений и навыков , ПЗ №24 Урок совершенствования знаний,  Создание презентации и разработка макета по  теме «Моя профессия» Подготовить  сообщение:  « Аудио­ и  видеомонтаж с  использованием  специализированного  программного  обеспечения». 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 26 26 26 27 27 27 28 28 28 29 29 29 30 30 30 31 31 31 32 программного обеспечения. Онлайн аудио и видео монтаж Демонстрация систем автоматизированного  проектирования  Демонстрация систем автоматизированного  конструирования. Компьютерное черчение Технологии создания информационных объектов Технологии  преобразования информационных объектов Тема 5.Телекоммуникационные технологии   средствах о     технических Представления телекоммуникационных технологий.  Представления о программных средствах  телекоммуникационных технологий.  Интернет­технологии, способы и скоростные  характеристики подключения, провайдер. Браузер. Примеры работы в сети интернет  Поиск информации с использованием компьютера.  Программные поисковые сервисы.  Использование   ключевых   слов,   фраз   для   поиска информации. Комбинации условия поиска. Поисковые   системы.   Пример   поиска   информации   на государственных образовательных порталах. Передача информации между компьютерами.  Проводная и беспроводнаясвязь. Личный и коллективные сетевые сервисы в интернете Сетевая этика и культура Модем Единицы измерения скорости передачи данных.  умений и навыков , ПЗ №25 Урок совершенствования знаний,  умений и навыков , ПЗ №23 Комбинированный урок Комбинированный урок Урок совершенствования знаний,  умений и навыков , ПЗ №26 Урок   коррекции знаний, умений и навыков Урок   коррекции знаний, умений и навыков 13 Урок  изучения нового материал Выполнить домашнее.  Урок  изучения нового материал Урок  изучения нового материал Урок совершенствования знаний,  умений и навыков , ПЗ №27 Урок  изучения нового материал Урок  изучения нового материал Урок изучения нового материал Урок совершенствования знаний,  умений и навыков , ПЗ №28 Урок  изучения нового материал Урок  изучения нового материал Урок  изучения нового материал Урок  изучения нового материал Урок совершенствования знаний,  Составление плана и  конспекта параграфа Под.сообщение: «Видеоконференция»  Подготовить сообщение:   «Интернет­ телефония» Составление разработка собственного сайта   и Составление отчётов по практическим работам 1 1 1 1 1 1 30 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87­88 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 Создание   ящика   электронной   почты.   Формирование адресной книги. Методы создания сайта. Методы сопровождения сайта. Средства создания сайта. Средства сопровождения сайта. Сетевое программное обеспечение и его виды  Возможности сетевого программного обеспечения для организации   коллективной   деятельности   в компьютерных сетях. Организация форумов. Интернет.  Использование тестирующих систем. Настройка видео веб­сессий. Управление процессами.  Представление об автоматизированных системах управления. Представление о робототехнических системах АСУ различного назначения автоматических       и АСУ   различного   назначения, использования. КР №7 Телекоммуникационные технологии   примеры   их 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 умений и навыков , ПЗ №29 Урок совершенствования знаний,  умений и навыков , ПЗ №30 Комбинированный урок, ПЗ №31 Комбинированный урок, ПЗ №32 Урок совершенств.знаний, умений  и навыков , ПЗ №33 Урок совершенств.знаний, умений  и навыков , ПЗ №34 Урок  изучения нового материал Урок  изучения нового материал Урок совершенствования знаний,  умений и навыков , ПЗ №35 Урок совершенствования знаний,  умений и навыков , ПЗ №36 Урок совершенствования знаний,  умений и навыков , ПЗ №37 Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок, ПЗ №38 Урок совершенствов.знаний,  умений и навыков , ПЗ №39 Урок совершенствования знаний,  умений и навыков , ПЗ №40 Урок  контроля знаний, умений,  навыков, ПЗ№ 41­42

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер

КТП и РУ по дисциплинам Математика, Физика, Информатика для профессии Повар. кондитер
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018