ведущей формой организации занятий является практическая деятельность. Занятия проводятся во второй половине дня после уроков.
Наряду с групповой формой работы, во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Итоги занятий могут быть подведены в форме отчётной выставки с
приглашением родителей детей, друзей, педагогов и учащихся.
ктп.doc
№
Содержание
(разделы,темы)
Количество
часов
Даты
проведения
Материально
техническое
оснащение
УДД
1. Искусство в твоем доме.8ч
1.1
Рисунок "Моя семья"
Внеау
дитор
ные
2
Ауди
торные
6
1
план факт
06.09
Альбом, цв.
карандаши,краски,к
исти
1.2
Аппликация из осенних листьев
"Сказочный лес"
1
13.09
Осенние
листья,клей,
ножницы.
Личностные УУД: умение видеть
красоту
труда и творчества.
формирование широкой
мотивационной основы
творческой деятельности;
формирование
потребности в реализации
основ правильного поведения в
поступках и деятельности;
Регулятивные:
Проговаривать
последовательность действий на
уроке.
Учиться работать по
предложенному учителем
плану.
Учиться отличать верно
выполненное задание от
неверного.
Личностные УУД: понимание
значения бережного отношения к
природе, формирование интереса
к выполнению поделок из
засушенных листьев и дальнейшее
их использование.
Регулятивные УУД: освоение
организации рабочего места для работы с природными материалами;
умение осуществлять действие
по образцу; освоить некоторые
приемы работы с природным
материалом: создание
аппликационной композиции из
засушенных листьев, используя
клеевой
способ соединения деталей.
Познавательные УУД: проводить
анализ изделия по заданным
критериям.
Коммуникативные УУД: умение
вступать в диалог,
взаимодействовать с учителем,
умение прислушиваться к мнению
других, оценивать и принимать
чужое мнение.
1.3 Живопись.Домашние животные.
1
20.09 1.4
Скульптура. Домашняя птица.
1
27.09
Пластилин,стека,д
ощечка
Личностные УУД: формирование
интереса к выполнению поделок
из пластилина; осмысление
собственной деятельности.
Регулятивные УУД: освоение
приемов работы с пластилином:
скатывание, раскатывание,
вытягивание, прилепливание,
прищипывание, сплющивание;
освоение организации рабочего
места для работы с пластилином;
умение осуществлять действие по
образцу; действовать по плану
Познавательные УУД: выделять
существенную информацию при
работе с пластилином, умение
осуществлять анализ изделия под
руководством учителя.
Коммуникативные УУД:
выслушивать и слышать учителя,
одноклассников; развитие
способности к
совместному обсуждению
заявленных вопросов способность
формулировать вопросы
1.5
Солнечный день".Эксурсия
1.6 Живопись. Цветовой спектр.
1
1
04.10
11.10
Альбом, гуашь,
акварель, кисти,
трафарет.
Альбом, цв.
карандаши, пастель,
акварель, кисти.
Личностные УУД: умение
использовать образный язык 1.7
Графика.Линия,штрих,пятно.
1
18.10
Альбом, цв.
карандаши,
пастель,карандаш.
Репродукции работ
И.Е.Репина,А.М.Ва
снецова и др.
1.8
Радуга.Экскурсия на природу.
1
25.10
изобразительного искусства: цвет,
линию,
ритм, композицию, объем;
адекватно воспринимать оценку
учителя.
Регулятивные УУД:
организовывать свое рабочее место
под руководством учителя;
осуществлять
контроль в форме сличения своей
работы с заданным эталоном;
вносить необходимые
дополнения, исправления в свою
работу, если она расходится с
эталоном (образцом).
Познавательные УУД:
осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения
учебных заданий; группировать,
классифицировать предметы,
объекты на основе существенных
признаков,
по заданным критериям.
Коммуникативные УУД:
вступать в диалог (отвечать на
вопросы, задавать вопросы,
уточнять
непонятное); сотрудничать с
товарищами при выполнении
заданий в паре: устанавливать и
соблюдать очерёдность действий,
корректно сообщать товарищу об
ошибках 2. Искусство на улицах твоего города.
2.1
2.2
Памятники нашего села. Экскурсия
Парки, скверы, бульвары.
Изображение на листе бумаги парка, сквера.
Экскурсия на природу.
Ажурные ограды.
Изготовление из бумаги ажурных оград.
2.3
2.4. Изготовление проекта фонаря
при помощи туши и палочки.
Витражи. Изготовление плоского эскиза
витрины способом аппликации.
2.5
4
3
1
1
1
1
1
08.11
15.11
22.11
29.11
06.12
Бумага, ножницы,
клей.
Тушь, палочка,
перья.
Бумага, ножницы,
клей.
2.6
Рисование машин.(рисование на улице).
1
13.12
Личностные УУД: формирование
интереса к выполнению поделок
из бумаги; формирование
позитивного отношения к труду,
способность к пониманию причин
успеха, в том числе способность
к самоанализу и самоконтролю.
Регулятивные УУД:
формирование умения
организовывать рабочее место и
соблюдать правила
безопасного использования
инструментов и материалов для
качественного выполнения изделия;
принимать и сохранять учебную
задачу; учитывать выделенные
учителем ориентиры действия в
новом учебном материале;
составлять композицию по
образцу; планировать
практическую
деятельность по плану.
Познавательные УУД:
исследовать свойства бумаги;
понимать условные знаки;
проводить сравнение по заданным
критериям.
Коммуникативные УУД: навык
работы в группе; контроль своих
действий при коллективной
работе; развитие способности к
совместному обсуждению
заявленных вопросов; умение
точно выражать свои мысли
Регулятивные:
Проговаривать Изготовление проекта улицы города.
2.7
3.
3.1 Изображение с использованием
Художник и зрелище.(10ч)
гуаши самого интересного в цирке
3.2 Моя кукла.Экскурсия
3.3 Мы идём в театр.Изготовление
эскиза маски.
3.4 Театр кукол. Изготовление головы
куклы
3.5 Театр кукол. Изготовление костюма
куклы
3.6 Изготовление эскиза декораций
3.7
3.8
Изготовление макетов декораций.
Изготовление эскиза плаката афиши к
спектаклю.
3.9 Масленица.Экскурсия.
3.10 Место художника в зрелищных искусствах.
Экскурсия.
последовательность
действий на уроке.
Учиться работать по
предложенному учителем
плану.
Познавательные:
Ориентироваться в своей системе
знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя.
Делать предварительный
отбор источников информации:
ориентироваться в учебнике
(на развороте, в оглавлении, в
словаре).
Добывать новые знания:
находить ответы на вопросы,
используя учебник, свой жизненный
опыт и информацию
полученную на уроке.
Перерабатывать
полученную информацию:
делать выводы в результате
совместной работы всего
Бумага, ножницы,
клей.
Альбом, гуашь,
кисти.
Альбом, гуашь,
кисти.
Ткань , нитки,
иголка, бросовые
материалы, клей,
пуговицы.
Ткань , нитки,
иголка, бросовые
материалы, клей,
пуговицы.
Ткань , нитки,
иголка, бросовые
материалы, клей,
пуговицы.
Альбом, цв.
карандаши, пастэль,
акварель, кисти.
Альбом, цв.
карандаши, пастэль,
акварель, кисти.
1
4
1
1
1
1
20.12
27.12
17.01
24.01
31.01
07.02
14.02
21.02
28.02
07.03
14.03
6
1
1
1
1
1
1 Художник и музей (9ч)
4
4.1 Музеи мира. Экскурсия.
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
Натюрморт .Экскурсия в сельскую
библиотеку.
Рисование натюрморта.
Пейзаж.Рисование на природе.
Рисование портрета.
Картины исторические и бытовые. Экскурсия в
сельскую библиотеку.
4.7
Скульптуры из пластилина.
6
1
1
1
1
3
1
1
1
21.03
04.04
11.04
18.04
25.04
02.05
02.05
И.Репин «Яблоки и
листья»
И.Шишкин
«Мухоморы.Этюд»
И.Шишкин «Лес
зимой»
Альбом, цв.
карандаши, пастэль,
акварель, кисти.
Пластилин, стеки,
дощечка.
А.Дейнека
«Лыжники»,
«Коньки»,
Личностные УУД: формирование
интереса (мотивации) к
изобразительному искусству;
использование полученных умений в
практической деятельности и
повседневной жизни.
Регулятивные УУД: организация
рабочего места под руководством
учителя; определение плана
выполнения заданий; использовать в
своей деятельности художественные
материалы: карандаш,
акварель, гуашь, бумагу, ластик,
кисти.
Познавательные УУД: развивать
способность смыслового
восприятия художественного
текста;
осуществлять анализ объектов,
устанавливать аналогии.
Коммуникативные УУД: адекватно
использовать коммуникативные
(речевые) средства для
решения различных
коммуникативных задач,
овладевать диалогической формой
коммуникации;
Личностные УУД: формирование
интереса к выполнению поделок
из пластилина; осмысление
собственной деятельности.
Регулятивные УУД: освоение
приемов работы с пластилином:
скатывание, раскатывание,
вытягивание, прилепливание, 4.8 Музеи народного декоративноприкладного
4.9
искусства. Экскурсия в музей.
Обобщение темы раздела.
Подготовка к выставке
1
1
16.05
23.05
Итого
34ч
17
17
Детские работы
прищипывание, сплющивание;
освоение организации рабочего
места для работы с пластилином;
умение осуществлять действие по
образцу; действовать по плану
Познавательные УУД: выделять
существенную информацию при
работе с пластилином, умение
осуществлять анализ изделия под
руководством учителя.
Коммуникативные УУД:
выслушивать и слышать учителя,
одноклассников; развитие
способности к совместному
обсуждению заявленных вопросов
способность формулировать
вопросы
Личностные УУД: положительное
отношение к школе, принятие
всех видов школьной
действительности, способность к
пониманию причин успеха, в том
числе способность к
самоанализу и самоконтролю.
Регулятивные УУД: оценивание
пройденного материала, выделение
и осознание учащимися того,
что уже усвоено и что еще подлежит
усвоению, осознание качества и
уровня усвоения. Познавательные УУД: проводить
сравнение, сериацию и
классификацию по заданным
критериям. Коммуникативные
УУД: обсуждение творческих
работ; высказывания собственного
мнения и умения
умение прислушиваться к мнению
других
КТП КРУЖКА " Веселый художник"
КТП КРУЖКА " Веселый художник"
КТП КРУЖКА " Веселый художник"
КТП КРУЖКА " Веселый художник"
КТП КРУЖКА " Веселый художник"
КТП КРУЖКА " Веселый художник"
КТП КРУЖКА " Веселый художник"
КТП КРУЖКА " Веселый художник"
КТП КРУЖКА " Веселый художник"
КТП КРУЖКА " Веселый художник"
КТП КРУЖКА " Веселый художник"
КТП КРУЖКА " Веселый художник"
КТП КРУЖКА " Веселый художник"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.