КТП "Математика" - 2 класс
Оценка 4.7

КТП "Математика" - 2 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
08.04.2018
КТП "Математика" - 2 класс
Руководителю МО, классному руководителю. Календарно - тематическое планирование предметной линии «Математика» во 2 классе, в рамках учебной программы «Перспектива» - (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов), а так-же с планируемыми результатами (универсально учебные действия), по каждому разделу.КТП "Математика" - 2 класс
КТП для 2 класса.docx
Календарно ­ тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» во 2 классе  в рамках программы «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю ­ 136 часа) ТЕМА УРОКА/РАЗДЕЛ ДАТА По плану (на 1.09) По факту (коррекция в течение года) ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ  (группы личностных, предметных метапредметных и действий) Пр. — предметные, Л—личностные; П — познавательные, К — коммуникативные, Р — регулятивные,) Примечание Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (повторение) (14 часов)   (Л)  формировать  Учиться   ­ способность   к самооценке   на   основе   критериев успешности учебной деятельности; ­  формировать  умения   использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы   (включая   концептуальные)   для решения задач; ­ формировать навыки самоанализа и самоконтроля;  формировать  умения   осознанно ­ выбирать   наиболее   эффективный способ решения задач;  формировать  ­ мотивацию к анализу, исследованию; устойчивую № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Повторение приемов сложения и вычитания в  пределах 20. Повторение приемов сложения и вычитания в  пределах 20 Повторение приемов сложения и вычитания в  пределах 20 Направления и луч. Направления и луч. Числовой луч. Числовой луч. Числовой луч. Числовой луч. Обозначения луча. Обозначения луча. Угол. Обозначение луча. 14. Сумма одинаковых слагаемых.   учебных    формировать   формировать  положительное   желания ­ отношение   к   учению, приобретать новые знания, умения; ­ умения самостоятельно отбирать для решения предметных задач необходимые знания; ­    формировать  навыки   самооценки на   основе   критериев   успешности учебной деятельности;   ­  формировать  желания   осознавать свои   трудности   и   стремиться   к   их преодолению Учиться    Умножение и деление (26 часов)  (Пр.) 15. 16. Умножение. Умножение.   (Л) Учиться   ­  формировать  желания   осознавать Умножение числа 2. Умножение числа 2. Ломаная линия. Обозначение ломаной. Умножение числа 3. Умножение числа 3. Умножение числа 3. Куб. Контрольная работа №1.  Умножение числа 4. Умножение числа 4. 17. 18. 19. 20. Многоугольник. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. Множители. Произведение. 29. Множители. Произведение. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. Умножение числа 5. Умножение числа 5. Умножение числа 6. Умножение числа 6. Умножение чисел 0 и 1. Умножение чисел 7, 8, 9, и 10 Контрольная работа №2. Таблица умножения в пределах 20. Таблица умножения в пределах 20. Повторение и самоконтроль. Повторение и самоконтроль. 41. 42. 43. Задачи на деление. Деление. Деление на 2. Деление (21 час)   своих     способности    формировать  свои   трудности   и   стремиться   к   их преодолению, к самооценке действий, поступков; ­  формировать  навык   осознанного выбора   наиболее   эффективного способа решения; ­ умения самостоятельно отбирать для решения предметных задач необходимые знания;  формировать  ­ основы учебной деятельности; ­ Учиться   ­ мотивацию к обучению;  формировать  навыки   анализа,  формировать мотивационные  устойчивую   (Л)   учебных 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. Деление на 2. Пирамида. Деление на 3. Деление на 3. Деление на 3. Контрольная работа №3. Делимое. Делитель. Частное. Делимое. Делитель. Частное. Деление на 4. Деление на 4. Деление на 5. Деление на 5. Порядок выполнения действий. Порядок выполнения действий. Деление на 6. Деление на 7, 8, 9 и 10. Контрольная работа №4. 61. Повторение и самоконтроль. 62. 63. 64. 65. Счет десятками. Круглые числа. Круглые числа. Образование чисел, которые больше 20.   учебных    формировать   формировать  ­ умения контролировать   процесс   и   результат деятельности; ­ умения самостоятельно отбирать для решения предметных задач необходимые знания; ­  формировать  навыки   составления алгоритма, задания, навыков   выполнения   творческого задания; ­ самостоятельной самоконтроля; Учиться   ­ мотивацию к изучению математики; ­  формировать   формировать   выполнения    формировать  навыки   работы навыки и   Числа от 1 до 100. Нумерация (21 час)   (Л)  устойчивую Образование чисел, которые больше 20. Образование чисел, которые больше 20. Образование чисел, которые больше 20. Старинные меры длины. Старинные меры длины. 66. 67. 68. 69. 70. 71. Метр. 72. Метр. 73. Метр. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. Знакомство с диаграммами. Знакомство с диаграммами. Умножение круглых чисел. Умножение круглых чисел. Деление круглых чисел. Деление круглых чисел. Контрольная работа №5. Повторение и самоконтроль. Повторение и самоконтроль. 82. 83. 84. 85. 86. Сложение и вычитание без перехода через  десяток. Сложение и вычитание без перехода через  десяток. Сложение и вычитание без перехода через  десяток. Сложение и вычитание без перехода через        и   работы учебных  формировать  самостоятельной самоконтроля; ­ умения самостоятельно отбирать для решения предметных задач необходимые знания; ­  формировать  навыки   работы   по алгоритму; ­ умения контролировать   процесс   и   результат деятельности; ­  формировать   формировать  учебно­ Сложение и вычитание (38 часов)      (Л) формировать  Учиться   ­ умения самостоятельно отбирать для решения предметных задач необходимые знания; ­  формировать  навыки   анализа, учебных 92. 91. 90. 89. 88. 87. десяток. Сложение и вычитание без перехода через  десяток. Сложение и вычитание без перехода через  десяток. Сложение и вычитание без перехода через  десяток. Сложение и вычитание без перехода через  десяток. Сложение и вычитание без перехода через  десяток. Сложение и вычитание с переходом через  десяток. Сложение и вычитание с переходом через  десяток. Сложение и вычитание с переходом через  94. десяток. 95. Скобки. Скобки. 96. 97. Устные приемы вычислений вида 35­15, 30­4 98. Устные приемы вычислений вида 35­15, 30­4 99. Числовые выражения. 100. Числовые выражения. 101. Устные приемы вычислений вида 60­17, 38+14 102. Устные приемы вычислений вида 60­17, 38+14 93. 103. Контрольная работа №6.       своих       и инициативности   выполнения    формировать   формировать   формировать  творческой активности; умения ­ контролировать   процесс   и   результат деятельности; ­  формировать  навыки   составления алгоритма, задания, навыков   выполнения   творческого задания; ­ широкую мотивационную   основу   учебной деятельности, включающей социальные,   учебно­познавательные   и внешние мотивы; ­ способность   к самооценке   на   основе   критериев успешности к учебной деятельности; ­ эмпатию   как понимание   чувств   других   людей   и сопереживание им;  формировать  ­ ориентацию   на понимание   причин   успеха   в   учебной деятельности,   в   том   числе   на самоанализ и самоконтроль результата; ­  формировать  желания   осознавать свои   трудности   и   стремиться   к   их преодолению, к самооценке действий, поступков; учебно­ ­ познавательный   интерес   к   новому  формировать   формировать  способности 104. Повторение и самоконтроль. 105. Длина ломаной. 106. Устные приемы вычислений вида 32­5, 51­27 107. Устные приемы вычислений вида 32­5, 51­27 108. Устные приемы вычислений вида 32­5, 51­27 109. Устные приемы вычислений вида 32­5, 51­27 110. Устные приемы вычислений вида 32­5, 51­27 111. Взаимно­обратные задачи. 112. Рисуем диаграммы. 113. Прямой угол. 114. Прямоугольник. Квадрат. 115. Прямоугольник. Квадрат. 116. Периметр многоугольника. 117. Периметр многоугольника. 118. Периметр многоугольника.   работы навыки и    формировать   формировать  положительное   желания учебному   материалу   и   способам решения новой задачи; ­ самостоятельной самоконтроля; ­ отношение   к   учению,   приобретать новые знания, умения Учиться    ­  моделировать  способы сложения и вычитания без перехода через десяток с   помощью   счетных   палочек   и числового луча, выполнять сложение и   вычитание   в   пределах   100   без перехода через десяток; ­  моделировать способы сложения и вычитания с переходом через десяток с помощью счетных палочек и числового луча, сложение   и вычитание с переходом через десяток в пределах 100;  использовать  при   вычислении ­ правила порядка выполнения действий в   выражениях   со   скобками, планировать порядок действий; ­  читать  числовые   выражения   со скобками и без скобок, составлять и записывать  числовые   выражения   по их текстовому описанию; ­ текстовые   задачи  (Пр.)  выполнять   записывать 119. Периметр многоугольника. 120. Контрольная работа №7. 121. Переместительное свойство умножения.   (Л) Учиться   ­  формировать  желания приобретать Умножение и деление (16 часов)  планировать  ход   данной,  составлять  и   решать   задачи,  сравнивать выражением, решения задачи; ­ находить длину ломаной; ­ обратные взаимообратные задачи и их решения; ­ изготавливать модель прямого угла перегибанием листа бумаги, находить прямые   углы   на   чертеже   с   помощью чертежного треугольника; ­ находить в окружающей обстановке предметы прямоугольной и квадратной  характеризовать  свойства формы, прямоугольника и квадрата; 122. Умножение на 0 и на 1. 123. Час. Минута. 124. Час. Минута. 125. Час. Минута. 126. Задачи на увеличение и уменьшение числа в  несколько раз. Задачи на увеличение и уменьшение числа в  несколько раз. Задачи на увеличение и уменьшение числа в  несколько раз. Задачи на увеличение и уменьшение числа в  несколько раз. 127. 128. 129. 130. Повторение и самоконтроль. 131. Контрольная работа №8. 132. Повторение и самоконтроль. 133. Повторение и самоконтроль. 134. Повторение и самоконтроль. 135. Повторение и самоконтроль. 136. Повторение и самоконтроль.   знания,   умения,   выполнения    формировать  новые совершенствовать имеющиеся; ­  формировать  желания   осваивать новые виды деятельности; участвовать в творческом, созидательном процессе;  формировать  ­ устойчивую мотивацию к обучению;  формировать  ­ умения контролировать   процесс   и   результат деятельности; ­  формировать  навыки   составления алгоритма, задания, навыков   выполнения   творческого задания; ­ эмпатию   как понимание   чувств   других   людей   и сопереживание им; ­ самостоятельной самоконтроля; ­ умения самостоятельно отбирать для решения предметных задач необходимые знания Учиться    ­ полученные переместительного свойства; ­ использовать правила умножения на 1 и 0 при вычислениях; ­  сравнивать  промежутки   времени, произведения, использованием  сравнивать  с  формировать  формировать    учебных   навыки и     работы  (Пр.) выраженные в часах и минутах; ­  моделировать  и  решать  задачи на увеличение   (уменьшение)   числа   в несколько раз;  выявлять  проблемные   зоны   в ­ изученной   теме   и  проектировать способы их восполнения Учиться   ­ знаково­ символические   средства,   в   том   числе модели и схемы для решения задач; ­ гипотезы;  (П)  использовать   выдвигать  и  обосновывать

КТП "Математика" - 2 класс

КТП "Математика" - 2 класс

КТП "Математика" - 2 класс

КТП "Математика" - 2 класс

КТП "Математика" - 2 класс

КТП "Математика" - 2 класс

КТП "Математика" - 2 класс

КТП "Математика" - 2 класс

КТП "Математика" - 2 класс

КТП "Математика" - 2 класс

КТП "Математика" - 2 класс

КТП "Математика" - 2 класс

КТП "Математика" - 2 класс

КТП "Математика" - 2 класс

КТП "Математика" - 2 класс

КТП "Математика" - 2 класс

КТП "Математика" - 2 класс

КТП "Математика" - 2 класс

КТП "Математика" - 2 класс

КТП "Математика" - 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018