Руководителю МО, классному руководителю. Календарно - тематическое планирование предметной линии «Математика» в 3 классе, в рамках учебной программы «Перспектива» - (из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов), а так-же с планируемыми результатами (универсально учебные действия), по каждому разделу.КТП "Математика" - 3 класс
ТП - 3 класс..docx
Календарно тематическое планирование предметной линии «МАТЕМАТИКА» в 3 классе
в рамках программы «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю 136 часов) ДАТА
По плану
(на 1.09)
По факту
(коррекция
в течение
года)
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
ТЕМА УРОКА/РАЗДЕЛ
Числа от 0 до 100 – 6 часов
Повторение за курс 2 класса
Повторение за курс 2 класса
Повторение за курс 2 класса
Повторение за курс 2 класса
Повторение за курс 2 класса
Повторение за курс 2 класса
Сложение и вычитание (30 ч)
7.
Сумма нескольких слагаемых.
8.
Сумма нескольких слагаемых.
9.
Сумма нескольких слагаемых.
10. Цена. Количество. Стоимость.
11. Цена. Количество. Стоимость.
12. Проверка сложения.
13. Проверка сложения.
14. Проверка сложения.
15. Увеличение длины отрезка в несколько раз.
16. Уменьшение длины отрезка в несколько раз.
17. Обозначение геометрических фигур.
18. Обозначение геометрических фигур.
19.
Контрольная работа № 1 по теме
«Повторение материала за курс 2
класса».
20. Анализ
21.
22.
23. Проверка вычитания.
повторения и самоконтроля.
Вычитание числа из суммы.
Вычитание числа из суммы.
контрольной работы.
Урок
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
(группы личностных, предметных
метапредметных и действий)
Пр. предметные, Л личностные; П
коммуникативные, Р регулятивные)
познавательные,
К
Примечание
(Л)
(Пр.)
проблему,
желание решать
Учиться
проявлять интерес к изучению темы;
позитивное отношение к решению
составной задачи;
используя приобретённые знания;
осознание собственных достижений
при освоении учебной темы
Учиться
вычислять числовое выражение,
используя алгоритм округления чисел
при действиях сложения и вычитания;
выполнять письменное вычисление
числового выражения с проверкой, ис
пользуя разные способы;
рассказывать:
правило определения величин «цена»,
«количество», «стоимость»;
способы решения составной задачи.
решать задачи:
на нахождение величин «цена»,
«количество»,
«стоимость»; в три
действия;
чертить и обозначать буквами
геометрическую фигуру;
геометрической фигуры;
Учиться
удобный способ
вычисления числового выражения и
читать и писать название
определять
(П)
КТП "МАТЕМАТИКА" - 3 КЛАСС
КТП "МАТЕМАТИКА" - 3 КЛАСС
КТП "МАТЕМАТИКА" - 3 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.