Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17 декабря 2010 года).
2. Примерные программы по учебным предметам.
3. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5–6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова,С.С. Минаева и др.]. - М.: Просвещение, 2014. - 80 с.
4. Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др. Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др. -5-е изд. - М. : Просвещение, 2017. - 240 с.
5. Математика. Арифметика. Геометрия. Задачник. 5 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Е.А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. - 6-е изд. – М. : Просвещение, 2017. – 111 с.
Рабочая программа 6 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа имени Д.И. Коротчаева»
г. Новый Уренгой
«Рассмотрено»
Руководитель МО
__________/С.Л.Мирошниченк
о/
Протокол № _1__
от «_30_»_августа__2018 г.
«Согласовано»
«Утверждено»
Заместитель директора
УВР МБОУ
«СШ им. Д.И. Коротчаева»
_____________/Л.Н.Попова/
по
«____»____________2018 г.
Директор МБОУ
«СШ им. Д.И. Коротчаева»
_____________/Н.А.Силкина/
Приказ № _____
от «____»___________2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Иванкова Ольга Николаевна,
высшая квалификационная категория
по математике
6 а, б класс
Принято на заседании
педагогического совета
протокол № __1_
от «_31» августа 2018 г. 2018 2019 учебный год
Пояснительная записка
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе:
1.
(Приказ Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17 декабря 2010 года).
2.
Примерные программы по учебным предметам.
3.
Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5–6 классы: пособие
для учителей общеобразоват. организаций / [Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова,С.С. Минаева и др.].
М.: Просвещение, 2014. 80 с.
4.
Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др. Математика. Арифметика. Геометрия. 5
класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др.
5е изд. М. : Просвещение, 2017. 240 с.
5.
Математика. Арифметика. Геометрия. Задачник. 5 класс: учеб. пособие для общеобразоват.
организаций / Е.А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. 6е изд. – М. : Просвещение,
2017. – 111 с.
Планируемые предметные результаты освоения математики
К важнейшим результатам обучения математике в 6 классах при преподавании по УМК
«Сферы» в предметном направлении относятся:
1) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
2) владение навыками вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями,
положительными и отрицательными числами;
3) умение решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные стратегии и
способы рассуждения;
4) усвоение на наглядном уровне знаний о свойствах плоских и пространственных фигур;
приобретение навыков их изображения; умение использовать геометрический язык для описания
предметов окружающего мира;
5) приобретение опыта измерения длин отрезков, величин углов, вычисления площадей и объёмов;
понимание идеи измерения длин, площадей, объёмов;
6) знакомство с идеями равенства фигур, симметрии; умение распознавать и изображать равные и
симметричные фигуры;
7) умение проводить несложные практические расчёты (включающие вычисления с процентами,
выполнение необходимых измерений, использование прикидки и оценки);
8) использование букв для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений; умение
оперировать понятием «буквенное выражение», осуществлять элементарную деятельность, связанную
с понятием «уравнение»;
2 9) знакомство с идеей координат на прямой и на плоскости; выполнение стандартных процедур на
координатной плоскости;
10) понимание и использование информации, представленной в форме таблиц, столбчатой или
круговой диаграммы;
11) умение решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий,
основных видов учебной деятельности
Учебный план отводит на изучение математики в 6 классе 5 часов в неделю, итого 175 часов в год.
№ Содержание учебного предмета
Характеристика основных видов учебной деятельности
учащихся (на уровне учебных действий)
1
2
3
Глава 1. Дроби и проценты (20
уроков)
Дробь, числитель и знаменатель
дроби. Основное свойство дроби.
Приведение дроби к новому
знаменателю. Сокращение дробей.
Правила действий с дробями:
сложение, вычитание, умножение,
Задачи на
деление дробей.
совместную
работу.
«Многоэтажные» дроби.
Нахождение части от числа.
Нахождение числа по его части.
Какую часть одно число
составляет от другого.
Понятие процента. Решение задач
на нахождение процента от
величины, на увеличение величины
на несколько процентов.
Особенности
представления
данных на столбчатых и круговых
диаграммах. Чтение диаграмм.
Построение диаграмм.
Глава 2. Прямые на плоскости
и в пространстве (7 уроков)
Вертикальные
Перпендикулярные
Смежные углы
Параллельность.
Снова
перпендикулярность. Прямые в
пространстве.
Расстояние между двумя точками.
Расстояние от точки до фигуры.
Расстояние между параллельными
прямыми. Расстояние от точки до
плоскости.
Глава 3. Десятичные дроби (9
уроков)
Десятичная запись дробей.
Переход от десятичной дроби к
обыкновенной и наоборот.
Изображение десятичных дробей
углы.
прямые.
Выполнять вычисления с дробями.
Преобразовывать, сравнивать и
упорядочивать обыкновенные дроби.
Соотносить дробные числа с точками координатной
прямой.
Решать текстовые задачи на дроби и проценты.
Исследовать числовые закономерности
Распознавать случаи взаимного расположения двух
прямых, распознавать в многоугольниках параллельные
и перпендикулярные стороны.
две
пересекающиеся прямые,
прямую,
перпендикулярную данной, параллельную данной.
Измерять расстояние между двумя точками, от точки
до прямой, между двумя параллельными прямыми.
Изображать
многоугольники с параллельными,
перпендикулярными сторонами
Изображать
строить
Записывать и читать десятичные дроби.
Изображать
координатной прямой.
Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных
дробей и десятичные в виде обыкновенных.
десятичные дроби точками на
3 Действия
точками на координатной прямой.
Десятичные дроби и метрическая
система мер. Признак обратимости
обыкновенной
дроби в десятичную. Десятичные
представления некоторых
обыкновенных дробей. Выражение
величин дробями.
Равные десятичные дроби.
Сравнение
и упорядочивание десятичных
дробей.
Сравнение обыкновенной дроби и
десятичной.
Глава 4.
с
десятичными дробями (27
уроков)
Сложение десятичных дробей.
Вычитание десятичных дробей.
Действия с обыкновенными и
десятичными дробями. Решение
задач.
Умножение десятичной
дроби на единицу с нулями.
Деление десятичной дроби на
единицу с нулями. Переход от
одних единиц измерения к другим.
Умножение десятичной дроби на
десятичную.
Умножение
десятичной дроби на натуральное
число.
Возведение десятичной
дроби в квадрат и в куб,
умножение десятичной дроби на
обыкновенную. Разные действия с
десятичными дробями. Решение
задач. Случай, когда частное
выражается десятичной дробью
(деление десятичной дроби на
натуральное число, на десятичную
дробь).
Вычисление частного
десятичных дробей в общем
случае.
Разные действия с
десятичными дробями. Решение
задач на движение. Что значит
округлить десятичную дробь.
Правило округления десятичных
дробей. Приближённое частное.
Глава 5. Окружность (9 уроков)
Взаимное расположение прямой и
окружности.
Построение
Две окружности.
касательной.
Построение
точки,
равноудаленной от концов отрезка.
Построение треугольника по трем
сторонам.
Неравенство
треугольника. Цилиндр, конус,
шар. Сечения.
4
5
и упорядочивать
Сравнивать
десятичные дроби.
Использовать эквивалентные представления дробных
чисел при их сравнении, при вычислениях.
Выражать одни единицы измерения величины в других
единицах (метры в километрах, минуты в часах и т.п.)
Формулировать правила действий с десятичными
дробями.
Вычислять значения числовых выражений, содержащих
дроби; применять свойства арифметических действий
для рационализации вычислений.
Исследовать числовые закономерности, используя
числовые эксперименты (в том числе с помощью
компьютера).
Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений.
Округлять десятичные дроби, находить десятичные
приближения обыкновенных дробей.
Решать текстовые задачи арифметическим способом,
используя различные зависимости между величинами:
анализировать
текст задачи,
переформулировывать условие, извлекать необходимую
информацию, моделировать условие с помощью схем,
рисунков, реальных предметов; строить логическую
оценивать
цепочку рассуждений;
полученный ответ,
самоконтроль,
проверяя ответ на соответствие условию
осуществлять
критически
осмысливать
и
Распознавать различные случаи взаимного расположения
прямой и окружности, двух прямых, двух окружностей,
изображать их с помощью чертёжных инструментов.
Изображать треугольник.
Исследовать свойства круглых тел, используя эксперимент,
наблюдение, измерение, моделирование, в том числе
компьютерное моделирование.
Описывать их свойства.
Рассматривать простейшие сечения
круглых тел,
получаемые путём предметного или
компьютерного моделирования,
их вид.
Сравнивать свойства квадрата и прямоугольника общего
вида.
определять
4 6
7
8
текстовых
задач.
выражения.
выражение.
7.
Уравнения
Выражения.
(15
Отношения и
Глава 6.
проценты (17 уроков)
Отношение двух чисел. Деление в
данном отношении. Решение задач
на деление в данном отношении.
Отношение величин. Масштаб.
Решение задач. Представление
процента десятичной дробью.
Выражение дроби в процентах.
Нахождение
процентного
отношения.
Решение
Округление и прикидка
Глава
Формулы.
уроков)
Математические
Буквенные
Математические предложения.
Числовое значение буквенного
выражения. Допустимые значения
букв в выражении. Составление
выражения по условию задачи с
буквенными данными. Некоторые
геометрические формулы.
Формула стоимости.
пути. Число
окружности.
Формула площади круга. Формула
объёма шара. Вычисление размеров
фигур,
ограниченных
окружностями и их дугами.
Вычисления,
с
цилиндром и шаром. Уравнение
как перевод условия задачи
на математический язык. Решение
уравнений.
Решение задач с
помощью
уравнений.
Глава 8. Симметрия (8 уроков)
Точка,
симметричная
относительно прямой. Симметрия
и
Зеркальная
симметрия. Симметричная фигура.
Прямоугольник, равнобедренный
треугольник,
окружность.
Симметрия в пространстве.
Симметрия относительно точки.
Центр симметрии фигуры.
Формула
. Формула длины
равенство.
π
связанные
9
Глава 9. Целые числа (13
Выдвигать гипотезы о свойствах изученных фигур и
конфигураций, объяснять их на примерах, опровергать с
помощью контрпримеров
Находить отношения чисел и величин.
Решать задачи, связанные с отношением величин, в том
числе задачи практического характера.
Решать задачи на проценты, в том числе задачи с
реальными данными, применяя округление, приёмы
прикидки
Использовать буквы для записи математических
выражений и предложений.
Составлять буквенные
выражения по условиям задач. Вычислять числовое
значение буквенного выражения при заданных
значениях букв. Составлять формулы, выражающие
зависимости между величинами,
вычислять по
формулам. Составлять уравнения по условиям задач.
Решать простейшие уравнения на основе зависимостей
между компонентами арифметических действий
Находить в окружающем мире плоские и
пространственные симметричные фигуры. Распознавать
плоские фигуры, симметричные относительно прямой,
пространственные фигуры,
относительно точки,
симметричные относительно плоскости.
Строить
фигуру, симметричную данной относительно прямой,
относительно точки с помощью чертёжных
инструментов. Конструировать орнаменты и паркеты,
используя свойство симметрии, в том числе с помощью
компьютерных программ. Исследовать свойства фигур,
имеющих ось и центр симметрии,
используя
эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование, в
том
моделирование.
Формулировать, обосновывать, опровергать с помощью
контрпримеров утверждения о симметрии фигур
компьютерное
числе
5 координатной
уроков)
Числа,
противоположные
натуральным. Множество целых
чисел.
Ряд целых чисел.
Изображение целых чисел точками
на
прямой.
Сравнение и упорядочивание
целых чисел. Сложение двух целых
чисел одного
знака, разных знаков. Сумма
противоположных
чисел.
Вычисление суммы нескольких
целых чисел. Вычисление числовых
значений буквенных выражений.
Умножение целых чисел. Деление
целых чисел. Разные действия с
целыми числами.
Вычисление
значений буквенных выражений.
10
11
Глава 10. Рациональные числа
(17 уроков)
Рациональные
числа:
положительные и отрицательные
числа
(целые и дробные);
противоположные
числа.
Изображение рациональных чисел
точками координатной прямой.
Сравнение рациональных чисел с
помощью координатной прямой.
отношений
Установление
«больше»
между
рациональными числами. Понятие
модуля числа. Правила сложения
рациональных чисел одного знака,
разных знаков. Свойства сложения,
свойство нуля при сложении.
Вычитание рациональных чисел.
Умножение
деление
рациональных чисел,
правила
знаков при умножении
и делении. Свойства умножения,
свойства 0, 1 и –1 при умножении.
−b и его
−a
b =−a
b = a
(«меньше»)
Равенство
и
применение при вычислениях.
Примеры различных систем
координат в окружающем мире.
Прямоугольная система координат
на плоскости, координаты точки
Глава 11. Многоугольники и
многогранники (9 уроков)
Свойства
Параллелограмм.
Виды
параллелограмма.
Какой
параллелограммов.
называют
многоугольник
правильным.
О правильном
шестиугольнике. Окружность и
правильный
многоугольник.
Сравнивать, упорядочивать целые числа.
Формулировать правила вычисления с целыми числами,
находить значения числовых и буквенных выражений,
содержащих действия с целыми числами
Изображать рациональные числа точками координатной
прямой.
Применять и понимать геометрический смысл понятия
модуля числа, находить модуль рационального числа.
Моделировать с помощью координатной прямой
отношения «больше» и «меньше» для рациональных
чисел, сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Выполнять вычисления с рациональными числами.
Находить значения буквенных выражений при заданных
значениях букв.
Строить на координатной плоскости точки и фигуры по
заданным координатам, определять координаты точек
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем
мире параллелограммы, правильные многоугольники,
призмы, развёртки призмы. Изображать геометрические
фигуры и их конфигурации от руки и с использованием
чертёжных
Моделировать
геометрические объекты, используя бумагу, пластилин,
проволоку и др. Исследовать и описывать свойства
используя эксперимент,
геометрических фигур,
наблюдение, измерение, моделирование.
Выдвигать
гипотезы о свойствах изученных фигур, обосновывать
инструментов.
6 12
12.
Призмы.
и
фигуры.
Множества.
Правильные многогранники.
Равновеликие
равносоставленные
Площадь параллелограмма и
треугольника.
Параллелепипед. Развёртка
призмы. Призмы в архитектуре
Глава
Комбинаторика (8 уроков)
Множество, элемент множества.
Задание множеств перечислением
характеристическим
элементов,
свойством.
Стандартные
обозначения числовых множеств.
Пустое множество и его
обозначение.
Подмножество,
иллюстрация
отношения
включения с помощью кругов
Эйлера. Объединение множеств,
пересечение
множеств;
иллюстрации с помощью кругов
Эйлера. Понятие о классификации.
Решение комбинаторных задач
перебором вариантов, построение
дерева возможных вариантов.
Теоретикомножественные модели
некоторых комбинаторных задач
опровергать
их. Формулировать утверждения о свойствах изученных
утверждения с помощью
фигур,
контрпримеров.
компьютерное
моделирование и эксперимент для изучения свойств
геометрических объектов. Решать задачи на нахождение
длин, площадей и объёмов
Использовать
примеры конечных и бесконечных
Приводить
речевые конструкции с
Строить
множеств.
использованием
теоретикомножественной
терминологии и символики; переводить утверждения с
математического языка на русский и наоборот.
Формулировать определение подмножества некоторого
множества, определения объединения и пересечения
множеств. Иллюстрировать понятие подмножества с
помощью кругов Эйлера. Обсуждать соотношение
между основными числовыми множествами. Записывать
на символическом языке соотношения между
множествами и
примеры различных
вариантов их перевода на русский язык. Исследовать
вопрос о числе подмножеств конечного множества
Решать комбинаторные задачи с помощью перебора
возможных вариантов, в том числе, путём построения
дерева возможных вариантов.
Строить теоретико
множественные
видов
некоторых
комбинаторных задач.
приводить
модели
13 Повторение и
итоговый контроль
и упорядочивать
Сравнивать
десятичные дроби,
находить наименьшую и наибольшую десятичную дробь
среди заданного набора чисел.
Представлять
обыкновенные дроби в виде десятичных; выяснять, в
каких случаях это возможно. Находить десятичное
приближение обыкновенной дроби с указанной
точностью. Выполнять действия с дробными числами.
Решать задачи на движение, содержащие данные,
выраженные дробными числами. Представлять доли
величины в процентах. Решать текстовые задачи на
нахождение процента от данной величины.
Решать
задачи, требующие владения понятием отношения.
Составлять по рисунку формулу для вычисления
периметра или площади фигуры.
Сравнивать и
упорядочивать положительные и отрицательные числа,
находить наибольшее или наименьшее из заданного
набора чисел.
Выполнять числовые подстановки в
буквенное выражение (в том числе, подставлять
отрицательные числа), вычислять значение выражения.
Отмечать точки на координатной плоскости, находить
координаты отмеченных точек.
Строить фигуру,
симметричную данной относительно некоторой прямой;
при решении задач равенство
использовать
симметричных фигур.
Решать задачи на взаимное
расположение двух окружностей на плоскости
Формы организации учебных занятий: беседа, практическое занятие, консультация, домашняя
самостоятельная работа, работа в группах и парах.
7 Формы контроля: наблюдение; портфолио, мультимедийная презентация; учебное исследование;
подготовка сообщения, доклада; дискуссия; контрольная работа; тестирование; устный ответ;
самостоятельная работа; математический диктант.
Календарнотематическое планирование.6 класс
№
урока
Тема урока
Кол
во
часов
Дата/
план
Дата/
факт
Глава 1. Обыкновенные дроби (20 уроков)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
Что мы знаем о дробях
Что мы знаем о дробях
Вычисления с дробями
Вычисления с дробями
Вычисления с дробями
Вычисления с дробями
Задачи на дроби
Задачи на дроби
Задачи на дроби
Задачи на дроби
Задачи на дроби
Проценты
Проценты
Проценты
Проценты
Проценты
Столбчатые и круговые диаграммы
Столбчатые и круговые диаграммы
Обобщение и повторение материала главы
Контроль №1 по теме «Обыкновенные дроби»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве (7 уроков)
1
1
1
1
1
1
1
Пересекающиеся прямые
Пересекающиеся прямые
Параллельные прямые
Параллельные прямые
Расстояние
Расстояние
Обобщение и повторение материала главы. Контроль №2
Глава 3. Десятичные дроби (9 уроков)
Какие дроби называют десятичными
Какие дроби называют десятичными
Какие дроби называют десятичными
Перевод обыкновенной дроби в десятичную
Перевод обыкновенной дроби в десятичную
Сравнение десятичных дробей
Сравнение десятичных дробей
Обобщение и повторение материала главы
Контроль №3 по теме «Десятичные дроби»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
8 Глава 4. Действия с десятичными дробями (27 уроков)
Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
Умножение и деление десятичной дроби на 10,100, 1000
Умножение и деление десятичной дроби на 10,100, 1000
Умножение и деление десятичной дроби на 10,100, 1000
Умножение десятичных дробей
Умножение десятичных дробей
Умножение десятичных дробей
Умножение десятичных дробей
Умножение десятичных дробей
Умножение десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Округление десятичных дробей
Округление десятичных дробей
Обобщение и повторение материала главы
Обобщение и повторение материала главы
Контроль №4 по теме «Действия с десятичными дробями»
Глава 5. Окружность (9 уроков)
Прямая и окружность
Прямая и окружность
Две окружности на плоскости
Две окружности на плоскости
Построение треугольника
Построение треугольника
Круглые тела
Обобщение и повторение материала главы
Контроль №5 по теме «Окружность»
Глава 6. Отношения и проценты (17 уроков)
Что такое отношение
Что такое отношение
Отношение величин. Масштаб
Отношение величин. Масштаб
Проценты и десятичные дроби
Проценты и десятичные дроби
Проценты и десятичные дроби
«Главная» задача на проценты
«Главная» задача на проценты
«Главная» задача на проценты
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
9 83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
«Главная» задача на проценты
Выражение отношения в процентах
Выражение отношения в процентах
Выражение отношения в процентах
Выражение отношения в процентах
Обобщение и повторение материала главы
Контроль №6 по теме «Отношения и проценты»
Глава 7. Выражения, формулы, уравнения (15 уроков)
О математическом языке
90.
91.
О математическом языке
Буквенные выражения и числовые подстановки
92.
93.
Буквенные выражения и числовые подстановки
Составление формул и вычисления по формулам
94.
95.
Составление формул и вычисления по формулам
Составление формул и вычисления по формулам
96.
Формулы длины окружности, площади круга и объема шара
97.
98.
Что такое уравнение
Что такое уравнение
99.
100. Что такое уравнение
101. Что такое уравнение
102. Что такое уравнение
103. Обобщение и повторение материала главы
104. Контроль №7 по теме «Выражения, формулы, уравнения»
Глава 8. Симметрия (8 уроков)
105. Осевая симметрия
106. Осевая симметрия
107. Ось симметрии фигуры
108. Ось симметрии фигуры
109. Центральная симметрия
110. Центральная симметрия
111. Обобщение и повторение материала главы
112. Контроль №8 по теме «Симметрия»
Глава 9. Целые числа (13 уроков)
113. Какие числа называют целыми
114. Сравнение целых чисел
115. Сравнение целых чисел
116. Сложение целых чисел
117. Сложение целых чисел
118. Вычитание целых чисел
119. Вычитание целых чисел
120. Вычитание целых чисел
121. Умножение и деление целых чисел
122. Умножение и деление целых чисел
123. Умножение и деление целых чисел
124. Обобщение и повторение материала главы
125. Контроль №9 по теме «Целые числа»
126. Какие числа называют рациональными
127. Какие числа называют рациональными
Глава10. Рациональные числа (17уроков)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10 128. Какие числа называют рациональными
129. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа
130. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа
131. Сложение и вычитание рациональных чисел
132. Сложение и вычитание рациональных чисел
133. Сложение и вычитание рациональных чисел
134. Умножение и деление рациональных чисел
135. Умножение и деление рациональных чисел
136. Умножение и деление рациональных чисел
137. Координаты
138. Координаты
139. Координаты
140. Координаты
141. Обобщение и повторение материала главы
142. Контроль №10 по теме «Рациональные числа»
Глава11. Многоугольники и многогранники (9 уроков)
143. Параллелограмм
144. Параллелограмм
145. Правильные многоугольники
146. Правильные многоугольники
147. Площади
148. Площади
149. Призма
150. Обобщение и повторение материала главы
151. Контроль №11 по теме «Многоугольники и многогранники»
Глава12. Множества. Комбинаторика (8 уроков)
152. Понятие множества
153. Понятие множества
154. Операции над множествами
155. Операции над множествами
156. Решение комбинаторных задач
157. Решение комбинаторных задач
158. Решение комбинаторных задач
159. Обобщение и повторение материала главы. Контроль №12
Итоговое повторение (11 уроков)
160. Повторение
161. Повторение
162. Повторение
163. Повторение
164. Повторение
165. Повторение
166. Повторение
167. Повторение
168. Повторение
169. Итоговый контроль
170. Итоги контрольной работы
Резерв – 5 часов.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11 12
КТП "Математика. 6 класс"
КТП "Математика. 6 класс"
КТП "Математика. 6 класс"
КТП "Математика. 6 класс"
КТП "Математика. 6 класс"
КТП "Математика. 6 класс"
КТП "Математика. 6 класс"
КТП "Математика. 6 класс"
КТП "Математика. 6 класс"
КТП "Математика. 6 класс"
КТП "Математика. 6 класс"
КТП "Математика. 6 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.