КТП Музыка
Оценка 4.6

КТП Музыка

Оценка 4.6
Документация
docx
музыка
2 кл
25.11.2018
КТП Музыка
Календарно-тематическое планирование на 2018 -2019 учебный год по предмету: музыка. 2 кл. учебник для общеобразовательных учреждений, авт. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. М.:Просвещение, 2014. УМК "Школа России" Календарно-тематическое планирование расчинано на проведение урока 1 раз в неделю. В год 34 часа.
КТП музыка.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6»                                              УТВЕРЖДАЮ Директор школы                       Е.Г.Трофименко «31»  августа 2018 г.                                           СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР                Е.П.Кучеренко «31»  августа 2018 г. Зам. директора по УВР                Е.П.Кучеренко «_____»  января 2019г.                                            ПРОВЕРЕНО Рук. МО                                            Т.М. Осадчук «29»  августа 2018г. Рук. МО                                            Т.М. Осадчук «_____»  декабря 2018 г. Календарно­тематическое планирование на 2018 ­2019 учебный год Предмет: музыка  Класс: 2 б класс Учитель: Рогова Инна Викторовна Учебно­тематический план на 2018­2019 учебный год Предмет: музыка Класс:  2 б Учитель: Рогова И.В. Используемая программа: 1. Примерная программа по музыке. Программа для общеобразовательных учреждений  «Музыка. 1­4 классы» авт. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина –М.: Просвещение, 2014. Учебник: 1. Музыка: 1 кл. учебник для общеобразовательных учреждений, авт. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. М.:Просвещение, 2014.  Методический комплекс учителя: 1. Музыка: 1 кл. учебник для общеобразовательных учреждений, авт. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. М.:Просвещение, 2014.  2. Уроки музыки 1­4 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений  авт.­сост. Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.­ М.: Просвещение, 2014. 3. Уроки музыки. 1­4 классы. Поурочные разработки, авт.: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина, М.: Просвещение, 2014. 4. Фонохрестоматии музыкального материала к учебнику «Музыка» 1 класс. (СD) авт. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Название раздела, темы № 1 Россия ­ Родина моя 2 День, полный событий  3 О России петь – что стремиться в храм… 4 5 В музыкальном театре  6 В концертном зале 7 Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… Гори, гори ясно, чтобы не погасло! ИТОГО: Кол­во часов 3 6 5 4 5 5 6 34                       Подпись учителя_______________________________ Календарно – тематическое планирование № № Тема занятия Содержание учебного материала Характеристика деятельности учащихся Планируемые результаты обучения Дата проведения Предметные УУД План. Факт. 1 1 Мелодия. Песенность как отличительная  черта русской музыки.  Музыкальный пейзаж. 2 2 Здравствуй, Родина  моя! Моя Россия. Образы родного края в музыке. Выразительное, интонационно  осмысленное исполнение  сочинений разных жанров и  стилей.  Россия – Родина моя (3 ч) Размышлять об отечественной  музыке, её характере и  средствах выразительности. Подбирать слова отражавшие  содержание музыкальных  произведений (словарь эмоций). Воплощать художественно­ образное содержание музыки в  пении, слове, пластике, рисунке и др. Учащиеся  научатся:  эмоционально  воспринимать  музыку разного  образного  содержания,  различных жанров. Воплощать характер и  настроение песен о Родине в  своем исполнении на уроках и  школьных праздниках. Расширять запас музыкальных  впечатлений в самостоятельной  творческой деятельности. Интонационно осмысленно  исполнять сочинения разных  жанров и стилей. Учащиеся  научатся:  выражать свои  эмоции в  исполнении;  передавать  особенности  музыки в  коллективном  музицировании. 3 3 Гимн России. Государственные символы  России. Гимн­главная песня  нашей Родины; герб, флаг.  Средства музыкальной  выразительности.  Художественные символы  России (Московский Кремль,  храм Христа Спасителя,  Большой театр). Знакомство с профессией  Исполнять Гимн России. Участвовать  в   хоровом исполнении   гимнов   своей республики,   города, школы. Закреплять  основные термины и   понятия   музыкального искусства.   края, Учащиеся  получат  возможность  овладеть:  представлениями  о творчестве  композиторов:  П.И. Чайковского, С.С. Прокофьева. 05.09 05.09 12.09 12.09 19.09 19.09 Личностные: эмоциональная  отзывчивость на доступные и близкие ребенку по настроению музыкальные  произведения. Регулятивные: принимать учебную  задачу и следовать инструкции учителя.  Познавательные: соотносить  содержание рисунков с музыкальными  впечатлениями. Коммуникативные: использовать  простые речевые средства для передачи  своего впечатления от музыки. Личностные: образ малой Родины,  отраженный в музыкальных  произведениях, представление о  музыкальной культуре родного края.  Регулятивные: планировать свои  действия в соответствии с учебными  задачами и инструкцией учителя. Познавательные: различать условные  обозначения; сравнивать разные части  музыкального текста.  Коммуникативные: следить за  действиями других участников в  процессе музыкальной деятельности. Личностные: представление о  музыкальной культуре родного края, музыкальном символе России  (гимн). Регулятивные: осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности. Познавательные: расширять свои  представления о музыке.  Коммуникативные: исполнять композитора. День, полный событий (6 ч) 4 1 Музыкальные  инструменты  (фортепиано). Музыкальный инструмент ­   фортепиано, его  выразительные возможности.  Звучащие картины. Знакомство с профессией  настройщика  пианино и  роялей. Определять  выразительные возможности   фортепиано   в создании различных образов. Соотносить  содержание   и средства   выразительности музыкальных   и   живописных образов. 5 2 Природа и музыка.  Прогулка. Мир ребенка в музыкальных  интонациях, темах и образах  детских пьес П. Чайковского и С. Прокофьева. Песенность,  танцевальность, маршевость в  передаче содержания и  эмоционального строя  музыкальных сочинений. Воплощать  эмоциональные состояния   в   различных   видах музыкально­творческой деятельности:   пение,   игра   на детских элементарных музыкальных   инструментах, импровизация соло, в ансамбле, оркестре, хоре; сочинение.   6 3 Танцы, танцы,  танцы... Песенность, танцевальность,  маршевость в передаче  содержания и эмоционального  строя музыкальных сочинений. Знакомство с профессией  хореографа. Распознавать  и   эмоционально откликаться  на выразительные и изобразительные особенности музыки. Выявлять различные по смыслу музыкальные интонации. Учащиеся научатся: слушать музыкальное произведение, выделять в нем его особенности, определять   жанр произведения. Учащиеся  получат  возможность  научиться: соотносить  исполнение  музыки с  жизненными  впечатлениями  (например, с  разными  состояниями  природы). Учащиеся  научатся:  различать и  эмоционально  откликаться на  музыку разных  жанров: песню    ­  танец, песню           ­ марш, танец,  марш 26.09 26.09 03.10 03.10 10.10 10.10 музыкальные произведения со  сверстниками. Личностные: интерес к различным  видам музыкально ­ практической и творческой деятельности.  Регулятивные: планировать свои  действия в соответствии с учебными  задачами и инструкцией учителя. Познавательные: осуществлять поиск  нужной информации, используя  материал учебника и сведения,  полученные от взрослых.  Коммуникативные: следить за  действиями других участников в  процессе музыкальной деятельности. Личностные: этические и  эстетические чувства, первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека. Регулятивные: эмоционально  откликаться на музыкальную  характеристику образов героев  музыкальных сказок и музыкальных  зарисовок. Познавательные: ориентироваться в  способах решения исполнительской  задачи. Коммуникативные: использовать  простые речевые средства для передачи  своего впечатления от музыки. Личностные: интерес к различным  видам музыкально ­ практической и творческой деятельности.  Регулятивные: осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности. Познавательные: использовать  рисуночные и простые символические  варианты музыкальной записи, в т.ч.  карточки ритма. Коммуникативные: использовать  простые речевые средства для передачи 7 4 Эти разные марши.  Звучащие картины. 8 5 Расскажи сказку. 9 6 Колыбельные песни.  Обобщение. Природа, детские игры и  забавы, сказка в музыке,  колыбельные песни.  Своеобразие музыкального  языка композиторов, сходство  и их различие. Природа, детские игры и  забавы, сказка в музыке,  колыбельные песни.  Своеобразие музыкального  языка композиторов, сходство  и их различие.   Соотносить  графическую запись   музыки   с   ее   жанром   и музыкальной речью композитора. Анализировать  выразительные и   изобразительные   интонации, свойства   музыки   в   их взаимосвязи и взаимодействии. Воплощать  эмоциональные состояния   в   различных   видах музыкально­творческой деятельности:   игра   на   детских элементарных   музыкальных инструментах,   импровизация соло,   в   ансамбле,   оркестре, хоре; сочинение. Соотносить  содержание   и средства выразительности   музыкальных   и   живописных образов. Выполнять  творческие задания; рисовать, передавать в движении содержание музыкального произведения. Понимать основные термины и понятия музыкального искусства. Применять  знания   основных средств музыкальной выразительности   при   анализе прослушанного   музыкального произведения в исполнительской деятельности. и           17.10 17.10 своего впечатления от музыки. Личностные: выражение в  музыкальном исполнительстве (в т. ч.  импровизациях) своих чувств и  настроений; понимание настроения  других людей. Регулятивные: планировать свои  действия в соответствии с учебными  задачами и инструкцией учителя. Познавательные: читать простое  схематическое изображение. Коммуникативные: учитывать  настроение других людей, их эмоции от  восприятия музыки. Личностные: эмоциональная  отзывчивость на доступные и близкие ребенку по настроению музыкальные  произведения. Регулятивные: выполнять действия в  устной форме. Познавательные: расширять свои  представления о музыке.  Коммуникативные: исполнять  музыкальные произведения со  сверстниками. 24.10 24.10 07.11 07.11 Учащиеся  научатся:  различать на слух  и чувствовать  выразительность  звучания  оркестров  (симфонического,  народных  инструментов,  духового),  звучания  музыкальных инструментов Учащиеся получат возможность для формирования: восприятия нравственного содержания музыки сказочного, героического характера и ненавязчивой морали русского народного  творчества. 10 1 Великий  колокольный звон.  Звучащие картины. Колокольные звоны России:  набат, трезвон, благовест.  Звучащие картины.  Музыкальный пейзаж.  О России петь – что стремиться в храм… (5 ч) Передавать  в   исполнении характер народных и духовных песнопений. Эмоционально  откликаться  на живописные,   музыкальные   и литературные образы. Передавать    помощью пластики   движений,   детских с Учащиеся  получат  возможность  научиться: выражать свое  мнение о музыке в  процессе  слушания и  Личностные: образ малой Родины,  отраженный в музыкальных  произведениях, представление о  музыкальной культуре родного края.  Регулятивные: планировать свои  действия в соответствии с учебными  задачами и инструкцией учителя. Познавательные: ориентироваться в  14.11 14.11 11 12 2 3 Святые земли  русской. Князь  Александр Невский. Святые земли  русской. Сергий  Радонежский. Святые земли Русской:  Александр Невский, Сергий  Радонежский. Воплощение их  образов в музыке различных  жанров. музыкальных   инструментов разный   характер   колокольных звонов. Сопоставлять средства  выразительности музыки и  живописи. Эмоционально откликаться на  живописные, музыкальные и  литературные образы. 13 4 Жанр молитвы. 14 5 С Рождеством  Христовым!  Обобщение. Народные песнопения, кантата. Передавать  в   исполнении характер народных и духовных песнопений. Эмоционально  откликаться  на живописные,   музыкальные   и литературные образы. Сопоставлять  средства выразительности   музыки   и живописи. Исполнять  песни на уроке и дома. рождественские       Русской Праздники церкви. Православной Рождество Христово. Рождественские   песнопения   и колядки. Знакомство с профессией  музыковеда. исполнения. Учащиеся  получат  возможность  научиться: воспринимать  нравственное  содержание  музыкальных  произведений. Учащиеся  получат  возможность  научиться: воспринимать  мнение взрослых о музыкальном  произведении и  его исполнении Учащиеся  научатся:  выразительно  исполнять песни,  следить за  интонированием и  соблюдением певческой  установки. 15 1 Русские народные  инструменты.  Плясовые наигрыши.   Мотив, Оркестр   русских   народных инструментов.   напев, наигрыш.   Вариации   в   русской народной   музыке.   Ритмическая партитура.   Музыка   в   народном Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (4 ч) Разыгрывать  народные   игровые песни,   песни­   диалоги,   песни­ хороводы. Осуществлять  опыты   сочинения мелодий, ритмических. Учащиеся  научатся:  выразительно и  ритмично  двигаться под    способах решения исполнительской  задачи. Коммуникативные: использовать  простые речевые средства для передачи  своего впечатления от музыки. Личностные: этические и  эстетические чувства, первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека. Регулятивные: осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности. Познавательные: расширять свои  представления о музыке. Коммуникативные: учитывать  настроение других людей, их эмоции от  восприятия музыки. Личностные: интерес к различным  видам музыкально ­ практической и творческой деятельности.  Регулятивные: планировать свои  действия в соответствии с учебными  задачами и инструкцией учителя. Познавательные: осуществлять поиск  нужной информации, используя  материал учебника и сведения,  полученные от взрослых.  Коммуникативные: следить за  действиями других участников в  процессе музыкальной деятельности. Личностные: выражение в  музыкальном исполнительстве (в т. ч.  импровизациях) своих чувств и  настроений; понимание настроения  других людей.  21.11 21.11 28.11 28.11 05.12 05.12 12.12 12.12 19.12 19.12 Традиции   народного стиле. музицирования.  Разыгрывание народных песен:  песня­игра, песня­диалог, песня­ хоровод. Опыты сочинения  мелодий на тексты народных  песенок, закличек,  потешек.  Выразительное, интонационно  осмысленное исполнение  русских народных песен,  танцев, инструментальных  наигрышей разных жанров. Опыты сочинения мелодий на  тексты народных песенок,  закличек,  потешек.  Выразительное, интонационно  осмысленное исполнение  русских народных песен,  танцев, инструментальных  наигрышей разных жанров. Обряды   и   праздники   русского народа: зимы (Масленица), встреча весны.  Знакомство с профессией  проводы     16 2 Фольклор ­ народная  мудрость. 17 3 Музыка в народном  стиле. Сочини  песенку. 18 4 Русские народные  праздники: проводы  зимы, встреча весны.    пластических и инструментальных импровизаций на тексты народных   закличек. песенок,   попевок,   Интонационно осмысленно исполнять  русские   народные песни, танцы, инструментальные   наигрыши разных жанров. Различать,   узнавать  народные песни   разных   жанров   и сопоставлять  средства   их выразительности. Общаться и взаимодействовать в  процессе ансамблевого,  коллективного (хорового и  инструментального) воплощения  различных образов русского  фольклора. Создавать музыкальные  композиции (пение,  музыкально­пластическое  движение, игра на  элементарных инструментах) на основе образное отечественного музыкального фольклора.       песни, Исполнять  выразительно, осмысленно интонационно народные танцы,   инструментальные   наигрыши   на традиционных народных праздниках. Использовать  полученный опыт общения с фольклором в досуговой и внеурочной формах деятельности. Выполнять творческие  задания. Подбирать  простейший аккомпанемент   к   песням,   танцам своего   народа   и   других   народов России. музыку разного  характера,  передавая  изменения  настроения в  разных частях  произведения. Регулятивные: осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности. Познавательные: расширять свои  представления о музыке (например,  обращаясь к разделу «Рассказы о  музыкальных инструментах»). Коммуникативные: использовать  простые речевые средства для передачи  своего впечатления от музыки. Учащиеся  получат  возможность  научиться: исполнять  попевки,  ориентируясь на  нотную запись. Учащиеся  получат  возможность  научиться: воплощать выразительные особенности профессиональног о   и   народного творчества в пении, движении, импровизациях. Учащиеся  получат  возможность  научиться: 26.12 26.12 15.01 15.01 Личностные: выражение в  музыкальном исполнительстве (в т. ч.  импровизациях) своих чувств и  настроений; понимание настроения  других людей.  Регулятивные: планировать свои  действия в соответствии с учебными  задачами и инструкцией учителя. Познавательные: расширять свои  представления о музыке.  Коммуникативные: исполнять  музыкальные произведения со  сверстниками. Личностные: эмоциональная  отзывчивость на доступные и близкие ребенку по настроению музыкальные  произведения. Регулятивные: выполнять действия в  устной форме. Познавательные: расширять свои  представления о музыке.  Коммуникативные: исполнять  музыкальные произведения со  сверстниками. Личностные: образ малой Родины,  отраженный в музыкальных  произведениях, представление о  музыкальной культуре родного края.  22.01 актир.  день  пр.№  22.01 аранжировщика. Узнавать  народные   мелодии   в сочинениях русских композиторов. Выявлять  особенности традиционных праздников народов России.   определять  жанровые  разновидности  народных песен  (плясовые,  хороводные,  шуточные). В музыкальном театре (5 ч) 19 1 Детский  музыкальный театр. Многообразие сюжетов и  образов музыкального  спектакля. Песенность,  танцевальность, маршевость в  опере и балете. Рассказывать  сюжеты литературных   произведений, положенных в основу знакомых опер и балетов. Выявлять особенности развитии образов. 20 2 Театр оперы и  балета. Опера. 21 3 Театр оперы и  балета. Балет. Выразительное, интонационно  осмысленное исполнение тем­ характеристик действующих  лиц опер и балетов.  Выполнение творческих  заданий Многообразие сюжетов и  образов музыкального  спектакля. Роль дирижера,  режиссера, художника в  создании музыкального  спектакля. Эмоционально  откликаться  и выражать  свое   отношение   к музыкальным   образам   оперы   и балета.    интонационно Выразительно, осмысленно   исполнять   темы действующих   лип   опер   и балетов. Учащиеся  получат  возможность  овладеть:  представлениями  о музыкальном  искусстве и его  видах, связях с  другими видами  художественного  творчества. Учащиеся  получат  возможность  научиться: понимать роль  различных  выразительных  средств в создании музыкального  образа. 35­О  от  22.01 29.01 29.01 05.02 05.02 12.02 12.02 Регулятивные: эмоционально  откликаться на музыкальную  характеристику образов героев  музыкальных сказок и музыкальных  зарисовок. Познавательные: ориентироваться в  способах решения исполнительской  задачи. Коммуникативные: использовать  простые речевые средства для передачи  своего впечатления от музыки. Личностные: интерес к различным  видам музыкально ­ практической и творческой деятельности.  Регулятивные: планировать свои  действия в соответствии с учебными  задачами и инструкцией учителя. Познавательные: сравнивать разные  части музыкального текста  Коммуникативные: принимать  участие в импровизациях, в  коллективных инсценировках, в  обсуждении музыкальных впечатлений. Личностные: выражение в  музыкальном исполнительстве (в т. ч.  импровизациях) своих чувств и  настроений; понимание настроения  других людей.  Регулятивные: планировать свои  действия в соответствии с учебными  задачами и инструкцией учителя. Познавательные: расширять свои  представления о музыке. Коммуникативные: использовать  простые речевые средства для передачи  своего впечатления от музыки. 22 4 Волшебная палочка.  Оперы «Руслан и  Людмила». Сцены из  оперы. Симфонический оркестр.  Ролевая игра в дирижера  Сценическое воплощение  учащимися отдельных  фрагментов музыкального  спектакля. Знакомство с профессией  балетмейстера. Участвовать   в   ролевых   играх   в   сценическом (дирижер), отдельных воплощении фрагментов  музыкального спектакля.   19.02 19.02 Учащиеся научатся: понимать основные дирижерские жесты:   внимание, дыхание,   начало, окончание, плавное  звуковедение;   элементы нотной  записи. Личностные: выражение в  музыкальном исполнительстве (в т. ч.  импровизациях) своих чувств и  настроений; понимание настроения  других людей. Регулятивные: планировать свои  действия в соответствии с учебными  задачами и инструкцией учителя. Познавательные: читать простое  схематическое изображение. Коммуникативные: учитывать  настроение других людей, их эмоции от  восприятия музыки. 23 5 Какое чудное  мгновенье!  Увертюра. Финал.     оперного Элементы   и балетного спектаклей. Увертюра. Музыкальные темы­ характеристики   действующих лиц.  24 1 Симфоническая  сказка С.  Прокофьева «Петя и  волк». Жанровое многообразие  инструментальной и  симфонической музыки.  Рассказывать  сюжеты литературных   произведений, положенных в основу знакомых опер и балетов. Выявлять особенности развитии образов. Оценивать  музыкально­творческую деятельность. собственную Учащиеся  получат  возможность  научиться: узнавать  пройденные  музыкальные  произведения и их  авторов. В концертном зале (5 ч) Узнавать тембры инструментов симфонического   оркестра   и сопоставлять  с музыкальными образами симфонической сказки. их     Учащиеся  получат  возможность  овладеть:  музыкальными  понятиями:  реприза,  скрипичный ключ,  нотный стан,  тоника, трезвучие,  тон, полутон,  пауза, затакт и др. Личностные: эмоциональная  отзывчивость на доступные и близкие ребенку по настроению музыкальные  произведения. Регулятивные: осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности. Познавательные: расширять свои  представления о музыке. Коммуникативные: использовать  простые речевые средства для передачи  своего впечатления от музыки. 26.02 26.02 05.03 05.03 25 2 Симфоническая  Симфоническая сказка «Петя  Выявлять  выразительные   и Учащиеся  12.03 12.03 сказка. Обобщение. и волк» С. Прокофьева:  тембры инструментов и  различных групп инструментов симфонического оркестра.   изобразительные   особенности музыки в их взаимодействии. Соотносить  характер звучащей музыки с ее нотной записью. 26 3  «Картины с  выставки».  Музыкальное  впечатление. Партитура.  Музыкальная  живопись. «Картинки с  выставки» М. Мусоргского.  Жанры симфонической  музыки: увертюра, симфония. Знакомство с профессией  дирижёра. Понимать  смысл   терминов: партитура,   увертюра,   сюита   и др. Участвовать  в   коллективном воплощении музыкальных образов   (пластические   этюды, игра в дирижера, драматизация) на   уроках   и   школьных праздниках.   27 4 «Звучит  нестареющий  Моцарт». Симфония  № 40. Симфония № 40 соль минор В.­ А. Моцарта.  Передавать  свои   музыкальные впечатления в рисунке.   получат  возможность  научиться: различать   на   слух и чувствовать выразительность звучания оркестров (симфонического, народных инструментов, духового), звучания музыкальных инструментов;  соотносить их  тембры с  характером  героев, хоров  (детского и  взрослого). Учащиеся  научатся: слушать  музыкальное  произведение,  выделять в нем его особенности,  определять жанр  произведения; находить сходство и различие  интонаций, тем и  образов, основных  музыкальных форм. Учащиеся  научатся: размышлять и  рассуждать о  характере  музыкальных  произведений, о  19.03 19.03 Каран­ тин пр. № 168­ О от  16.03 02.04 02.04 Личностные: этические и  эстетические чувства, первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека. Регулятивные: планировать свои  действия в соответствии с учебными  задачами и инструкцией учителя. Познавательные: ориентироваться в  способах решения исполнительской  задачи. Коммуникативные: использовать  простые речевые средства для передачи  своего впечатления от музыки. Личностные: выражение в  музыкальном исполнительстве (в т. ч.  импровизациях) своих чувств и  настроений; понимание настроения  других людей.  Регулятивные: планировать свои  действия в соответствии с учебными 28 5 Увертюра. Увертюра к опере «свадьба  Фигаро». Взаимодействие тем­ образов: повтор, контраст.  Выразительность и  изобразительность образов  музыки В.­А. Моцарта, М.  Мусоргского. Понимать смысл терминов:  партитура, увертюра, сюита и  др. Участвовать в коллективном  воплощении музыкальных  образов (пластические этюды,  игра в дирижера, драматизация) на уроках и школьных  праздниках. чувствах,  передаваемых в  музыке. задачами и инструкцией учителя. Познавательные: расширять свои  представления о музыке. Коммуникативные: следить за  действиями других участников в  процессе музыкальной деятельности. Личностные: выражение в  музыкальном исполнительстве (в т. ч.  импровизациях) своих чувств и  настроений; понимание настроения  других людей. Регулятивные: планировать свои  действия в соответствии с учебными  задачами и инструкцией учителя. Познавательные: читать простое  схематическое изображение. Коммуникативные: учитывать  настроение других людей, их эмоции от  восприятия музыки. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… (6 ч) 29 1 Волшебный цветик­ семицветик. И все  это ­ Бах! Композитор — исполнитель —  слушатель. Интонационная  природа музыки. Музыкальная  речь и музыкальный язык.  Музыкальные инструменты  (орган). Выразительность и  изобразительность музыки.  Жанры музыки. Сочинения И.­ С. Баха. Узнавать изученные  музыкальные сочинения и  называть их авторов. Называть и объяснять  основные термины и понятия  музыкального искусства. Учащиеся  научатся: эмоционально  выражать свое  отношение к  музыкальным  произведениям  доступного  содержания Личностные: этические и  эстетические чувства, первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека. Регулятивные: планировать свои  действия в соответствии с учебными  задачами и инструкцией учителя. Познавательные: ориентироваться в  способах решения исполнительской  задачи. Коммуникативные: учитывать  настроение других людей, их эмоции от  восприятия музыки. 09.04 09.04 16.04 16.04 30 2 Все в движении.  Попутная песня. Сочинения М. Глинки. В.­А.  Моцарта, Г. Свиридова. Жанры музыки. Музыкальные и  живописные пейзажи (мелодия  ­ рисунок, лад ­ цвет). Оценивать собственную  музыкально­творческую  деятельность и деятельность  одноклассников. 31 3 Музыка учит людей  понимать друг друга. Сочинения Д. Кабалевского. Знакомство с профессией  артиста хора или  оркестранта. Называть и объяснять  основные термины и понятия  музыкального искусства. 32 4 «Два лада». Природа  и музыка. Выразительное, интонационно  осмысленное исполнение  сочинений разных жанров и  стилей. Выполнение  творческих заданий Исполнять различные по  образному содержанию образцы профессионального и  музыкально­поэтического  творчества. Личностные: интерес к различным  видам музыкально ­ практической и творческой деятельности.  Регулятивные: осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности. Познавательные: использовать  рисуночные и простые символические  варианты музыкальной записи, в т.ч.  карточки ритма. Коммуникативные: использовать  простые речевые средства для передачи  своего впечатления от музыки. Личностные: этические и  эстетические чувства, первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека. Регулятивные: эмоционально  откликаться на музыкальную  характеристику образов героев  музыкальных сказок и музыкальных  зарисовок. Познавательные: ориентироваться в  способах решения исполнительской  задачи. Коммуникативные: использовать  простые речевые средства для передачи  своего впечатления от музыки. 23.04 23.04 30.04 30.04 07.05 07.05 Учащиеся  научатся: содержание  песенного  (народного и  профессиональ­ ного)  творчества в  пении, движении. Учащиеся  получат  возможность  научиться: сравнивать  звучание одного и  того же  произведения в  разном  исполнении. Учащиеся  научатся: различать и  эмоционально  откликаться на  музыку разных  жанров: песню    ­  танец, песню           ­ марш, танец,  марш;  воспринимать их  характерные  особенности. 33 5 Первый  Международный  конкурс П.И.  Чайковского. Международные конкурсы  исполнителей. Темы, сюжеты и образы музыки С. Прокофьева, П. Чайковского. 34 6 Мир композитора.  Могут ли иссякнуть  мелодии?  (обобщение). Композитор — исполнитель —  слушатель. Интонационная  природа музыки. Музыкальная  речь и музыкальный язык. Определять взаимосвязь  выразительности и  изобразительности в  музыкальных и живописных  произведениях. Проявлять интерес к  концертной деятельности  известных исполнителей и  исполнительских коллективов,  музыкальным конкурсам и  фестивалям. Понимать триединство  деятельности композитора ­  исполнителя ­ слушателя. Анализировать  художественно­образное  содержание, музыкальный язык  произведений мирового  музыкального искусства. Составлять афишу и  программу заключительного  урока­концерта совместно с  одноклассниками. Учащиеся  получат  возможность  овладеть:  представлениями  о творчестве  композиторов:  П.И. Чайковского, С.С. Прокофьева. Учащиеся  получат  возможность  научиться: проявлять  инициативу в  музыкально –  исполнительской  деятельности. Личностные: этические и  эстетические чувства, первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека. Регулятивные: осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности. Познавательные: расширять свои  представления о музыке. Коммуникативные: учитывать  настроение других людей, их эмоции от  восприятия музыки. 14.05 14.05 21.05 21.05

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка

КТП Музыка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018