КТП по английскому язуку для 10 класса

КТП по английскому язуку для 10 класса

Документация
docx
английский язык
10 кл
16.01.2017
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой "Enjoy English" для 10 класса средней общеобразовательной школы. Материал рассчитан на обучение 3 часа в неделю, то есть 102-105 часов в год. Содержит требования к уровню подготовки обучающихся (планируемый результат), педагогические средства, формы и виды контроля.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе.docx
Тематическое планирование  по английскому языку в 10 классе № п/п Наименование разделов и тем программы Количе ство часов Основные понятия Требование к уровню подготовки обучающихся (планируемый результат) Педагогические средства, формы и виды контроля Дата проведения По плану Фактическ ая 1 2 Новая школа ­ новые  ожидания и тревоги.  Настоящее совершенное время,(повторение)  Present Perfect(revision) Некоторые  особенности  школьного  образования в США и  Великобритании.  Структура Would you  mind telling me…? 3 Школа вчера и  сегодня. Структура  Could you tell me  what…? 1 1 1 I четверть Раздел 1:   Начинаем снова   Unit 1. Start anew     Лексика  по теме «Школа» Грамматика  Настоящее  совершенное время,  (повторение) Present Perfect(revision) ,  Лексика по теме «Школа» Грамматика  Артикли с названиями  стран  и языков.  Страдательный залог Лексика по теме «Школа  и школьная жизнь» Грамматика  Структура Could you tell  Обучающиеся должны  уметь:  ­вести диалога­ обмен  мнениями, выражая свою  точку зрения, пользуясь  вновь изученными  средcтвами. ­воспринимать на слух  основное содержание  аутентичных текстов  Обучающиеся должны  уметь: ­ читать  с пониманием  основного содержания  аутентичные тексты  разных типов, жанров,  стилей с целью  определения темы,  выделяя главные факты,  опуская  второстепенные Обучающиеся должны  уметь: ­делать  подготовленные  устные сообщения о  02.09. Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием  04.09. Заполнение  таблицы по  содержанию  прослушанного  текста  06.09. Составление  предложений с  новыми  словосочетаниями 4 Школа вчера и  сегодня. Настоящее  совершенное,  Прошедшее простое  время  (повторение) 5 6 Советы школьного  психолога: как  эффективно  организовать время.  Структура What can I  do to be..? Проект «Что я ожидаю от школы». Соблюдать словесное и фразовое  ударение 1 1 1 me what…? Лексика  по теме «Школа» Грамматика  Настоящее совершенное,  Прошедшее простое время (повторение)  Лексика по теме «Школа  и школьная жизнь» Грамматика Структура What can I do to be..? Лексика по теме «Школа  и школьная жизнь» Грамматика: Повторение  временных форм Словесное и фразовое  ударение «Дискуссия о школьной форме» 7 Повторение и  обогащение  лексического запаса по теме «Одежда» Лексика по теме  «Одежда» фактах в прошлом Обучающиеся должны  уметь: ­вести диалога­ обмен  мнениями, выражая свою  точку зрения, пользуясь  вновь изученными  средcтвами. Обучающиеся должны  уметь: кратко фиксировать  содержание прочитанного  или текста  аудио записи: диалогов,  интервью с целью  выделения  необходимой информации Обучающиеся должны  уметь: ­делать подготовленные устные  сообщения о фактах в  прошлом ­ писать комментарий, с  использованием  оценочных суждений Обучающиеся должны  уметь: ­работать в группах,  выражать свое мнение,  обсуждать вопросы по  Заполнение  пропусков в  тексте при чтении 09.09. 11.09. Заполнение  таблицы по  содержанию  прослушанного  текста  Контроль  предъявления  презентации  13.09. Текущий 16.09 8 Школьное обозрение:  дискуссия о школьной одежде. Составные  существительные  9 Имидж молодого  человека как  проявление его  внутреннего мира.  Повелительное  наклонение в  косвенной речи  10 Контрольная работа  по теме  «Одежда» 11 Проект «Показ моды». Анализ контрольной  работы. 1 1 1 1 Лексика по теме «Одежда» Грамматика:  Повелительное  наклонение в косвенной  речи. Составные  существительные.  Compound nouns. Лексика по теме  «Одежда» Грамматика Повелительное  наклонение в косвенной  речи. Reported commands,  requests,  instructions/suggestions Лексика   по теме  «Одежда»   Грамматика Повелительное  наклонение Лексика   по теме  «Одежда»   Грамматика Повелительное  наклонение теме ­Читать с извлечением  необходимой информации  с занесением в таблицу Обучающиеся должны  уметь: ­Воспринимать на слух и  выделять интересующую  информацию в  аутентичных рекламно­  информационных текстах Обучающиеся должны  уметь: ­использовать новую  грамматическую  структуру 18.09. Контроль  реализации мини­ проекта – опрос  общественного  мнения о  школьной форме  20.09. Контроль  высказывания  мнения об одежде  и моде 23.09. 25.09. ­использовать лексико­  грамматический материал  урока  Лексико­ грамматический  тест Обучающиеся должны  уметь: ­высказаться без  предварительной  подготовки на  заданную  тему ­ соблюдать интонацию  Контроль  презентации  проектной работы «Показ моды» «Спорт в жизни подростка» 12 Введение и отработка  лексики по теме  «Спорт в жизни  подростка» 13 14 Популярные и  экстремальные виды  спорта. Безопасность  при занятиях спортом Олимпийские игры.  Сослагательное  наклонение 1 типа  Subjunctive I(I wish..) 15 Преимущества и  недостатки занятий  Лексика   по теме «Спорт» Грамматика Повторение временных  форм Лексика по теме «Спорт» Грамматика Повторение временных  форм Лексика по теме «Спорт» Грамматика Сослагательное  наклонение 1 типа Лексика по теме «Спорт» Грамматика различных типов  предложений Обучающиеся должны  уметь: ­ описывать любимый вид  спорта. ­воспринимать  информацию из радио  программы и умение  вычленять запрашиваемую  информацию Обучающиеся должны  уметь: ­кратко фиксировать  содержание прочитанного  или прослушанного текста ­ выражать свое отношение к тому или иному виду  спорта, запрашивать  информацию и давать  совет. Обучающиеся должны  уметь: ­кратко фиксировать  содержание прочитанного  или прослушанного текста ­использовать новую  грамматическую  структуру Обучающиеся должны  уметь: Лексический  диктант 27.09. 30.09. Контроль  написания  параграфа о  любимом занятии  спортом 02.10 Контроль  краткого  пересказа текста  по теме урока Контроль умения  высказывать и  04.10 1 1 1 1 спортом. Говорение и  письменная речь. Повторение временных  форм 16 Спортивная честь и  сила характера.  Страдательный залог.  Инверсия. Passive  Voice Inversion 1 Лексика   по теме «Спорт» Грамматика:  Страдательный залог.  Инверсия Passive Voice  Inversion обосновывать своё мнение Контроль  написания  сочинения 07.10. ­писать комментарий, с  использованием  оценочных суждений Обучающиеся должны  уметь: ­работать в группе при  обсуждении плюсов и  минусов в занятиях  спортом ­обобщать и критически  оценивать полученную из  текста информацию Тема: «Молодёжь в современном мире» 17 Молодёжь в  1 современном мире.  Досуг молодёжи. IF­  clause Main­ clause 18 Письмо в молодежный  журнал. С  употреблением  IF­  clause Main­ clause.  Придаточные  предложения условия Чтение с письменной  фиксацией требуемой  информации  19 20 Музыка в культуре  1 1 1 Лексика   по теме  «Молодёжь в  современном мире»   Грамматика Модальные глаголы Лексика   по теме  «Молодёжь в  современном мире»    Грамматика Придаточные  предложения условия Лексика  по теме  «Молодёжь в  современном мире»    Грамматика Придаточные  предложения цели Лексика – развивать  умения  говорения и чтения ­развивать умения  языковой догадки Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием 09.10. – подготовить сообщение  по теме, используя  необходимые речевые  клише; Тест с выбором  ответа 11.10. – составить эссе,  письменно аргументируя  свою точку зрения Контроль  написания эссе по  теме раздела 14.10. –  самостоятельно  Проект 16.10 разных стран.  Изучение   It+be+focus+relative  clause(that/who/when) 21 Проект «Гимн  поколения» с  употреблением IF­  clause  Main­ clause,  It+be+focus+relative  clause(that/who/when) 1 по теме  «Молодёжь в  современном мире» Грамматика Придаточные  предложения цели Лексика по теме  «Молодёжь в  современном мире» Грамматика Придаточные  предложения цели и  условия Тема: «Повседневная жизнь подростка» 22 1 Повседневная жизнь  подростка. Письменная  речь. 1 1 23 24 Отношения с друзьями.  Монологическое  высказывание Как управлять своим  временем, разумно  сочетая напряжённую  учёбу, общение с семьей и отдых с  использованием слов in time,  on time Лексика по теме   «Участие в жизни  общества» Повторение временных  форм глагола Лексика по теме   «Отношение к политике»   Грамматика Повторение временных  форм глагола Лексика по теме  «Твой  вклад в жизнь общества»  Грамматика Повторение временных  форм глагола анализировать,  сопоставлять,  распределять языковые  факты и явления Обучающиеся должны  уметь: ­делать подготовленные устные  сообщения о фактах в  прошлом ­ писать комментарий, с  использованием оценочных суждений – воспринимать на слух и  выделять главную  информацию, выявляя  наиболее значимые факты  из интервью по теме – извлекать требуемую  информацию из текста Развивать критическое  мышление в работе над  информацией  – составить эссе,  письменно аргументируя  свою точку зрения Контроль  презентации  проектной работы 18.10. Тест с выбором  ответа 21.10. 23.10. Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Контроль  написания эссе по  теме раздела 25.10. 25 Контрольная работа  по теме «Молодёжь в  современном мире»    26 Проект «Выиграй  время». Анализ  контрольной работы. 1 1 Лексика по теме  «Молодёжь в  современном мире» Грамматика Придаточные  предложения цели и  условия Лексика по теме   «Школьная  жизнь»  Грамматика Повторение временных  форм глагола ­использовать лексико­  грамматический материал  урока  Лексико­ грамматический  тест 28.10 Проект “Students awards” 30.10 –  самостоятельно  анализировать,  сопоставлять,  распределять языковые  факты и явления II четверть UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS»                                                                                                 «История моей семьи: связь поколений» 27 1 История моей семьи:  связь поколений.  Изучение Clauses of  purpose­ TO or IN  ORDER TO Лексика по теме «Семья» Грамматика Ударение в  многосложных словах 28 29 История моей семьи:  связь поколений.   Знакомство с  разговорными клише Семейная гостиная.  Информация о  свадебных традициях  в Англии. Говорение.  1 1 Лексика по теме «Семья» Грамматика Фразовые глаголы Лексика по теме «Семья» Грамматика.  Модальные  глаголы Ответ на уроке 11.11 Лексический  диктант 13.11 Контроль описания  семейной гостиной 15.11 Обучающиеся должны  уметь: ­кратко фиксировать  содержание  прочитанного или  прослушанного текста Обучающиеся должны  уметь: ­писать комментарий, с  использованием  оценочных суждений Обучающиеся должны  уметь: ­обобщать и критически  оценивать полученную  из текста информацию ­воспринимать на слух 30 31 32 Традиции и обычаи  моей семьи.  Выражения с can и be  able to;  формировать  понятие о синонимии. Роль семьи в моей  жизни.  Повторение   пройденного  грамматического  материала Что делает семью  счастливой.  Чтение  государственных  программ по  1 1 1 Лексика по теме «Семья.  Традиции, обычаи» Грамматика Модальные  глаголы can и be able to Лексика по теме  Лексика по теме «Семья»  Грамматика.  Модальные  глаголы Лексика по теме «Семья» Грамматика.  Условное  наклонение 3 типа информацию в процессе  непосредственного  общения, добиваться   полного понимания  путем переспроса Обучающиеся должны  уметь: Умение работать в  группах, ­выражать свое  мнение, обсуждать  вопросы по теме ­ вести диалог­ расспрос ­кратко фиксировать  содержание  прочитанного или  прослушанного текста Обучающиеся должны  уметь: ­воспринимать на слух  основное содержание  аутентичных текстов в  аудио записи: диалогов,  интервью с целью  выделения необходимой  информации Обучающиеся должны  уметь: ­кратко фиксировать  содержание  прочитанного или  Грамматический тест 18.11 Контроль  ситуативного  диалога 20.11 22.11 Контроль умения  отвечать на вопросы  по содержанию  текста укреплению семьи 33 Проект  «Из истории моей  семьи»  34 Несогласие в семье.  Введение лексики   look out, for someone,  fall out 35 Проблема отношений  братьев и сестер.   Употребления  неличных форм  глагола на –ing.  1 1 1 прослушанного текста ­обобщать и критически  оценивать полученную  из текста информацию Обучающиеся должны  уметь: ­ высказаться без предварительной подготовки на заданную тему ­делать презентацию  своего проекта Тема: «Что делает семью счастливой» Лексика   по теме  «Семья  и семейные  взаимоотношения»    Лексика   по теме  «Семья  и семейные  взаимоотношения»    Грамматика неличные формы глагола  Обучающиеся должны  уметь:  – читать текст,  прогнозируя его  содержание по  заголовку, выделяя  главные факты (в  данном случае: умения и навыки,  необходимые для  описываемой  профессии), находить  в тексте нужную  информацию; – подготовить  сообщение о своей  будущей деятельности, используя  необходимые речевые  25.11 Контроль  составления истории об интересной  ситуации в жизни Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 27.11. Тест с выбором  ответа 29.11. 36 37 38 39 Следует ли  родителям выбирать  друзей для своих  детей? Модальный  глагол can, could ,  be  able to Ролевая игра  «Семья». Введение  лексики  get on well with  someone, to be upset,  fight about everything Условное наклонение  3 типа Conditional III  V­ing  Forms Обобщеие и  повторение  материала. Лексико­ грамматический тест. Тема: «Памятная семейная дата» 40 Памятная семейная  дата. Введение   Лексики  quarrel with,  ignore opinions,  keep  a sense of humor.  1 1 1 1 1 на –ing. Лексика   по теме «Семья и семейные  взаимоотношения»      Грамматика Модальный глагол can,  could ,  be able to Лексика  по теме  «Семья и семейные  взаимоотношения»    Грамматика неличные формы глагола  на –ing. Грамматика Условное наклонение 3  типа Лексика  по теме  «Семья и семейные  взаимоотношения»    Грамматика Видовременные формы  глагола Лексика по теме  «Семья и  взаимоотношения в семье» клише; – составить эссе,  письменно  аргументируя свою  точку зрения на более  и менее популярные  профессии –  самостоятельно  анализировать,  сопоставлять,  распределять языковые факты и явления Обучающиеся должны  уметь: ­использовать новую  грамматическую  структуру ­использовать лексико­ грамматический  материал  Контроль написания  эссе по теме раздела 02.12 04.12 Проект “What points  should we consider  when choosing a  career?” Грамматический тест с выбором ответа 06.12 Лексико­ грамматический  тест. 09.12 Обучающиеся должны  уметь: ­читать с пониманием  основного содержания  аутентичных текстов­  Контроль рассказа  по теме: «Памятная  дата моей семьи» 11.12 Анализ теста. 41 Семейное счастье.  Космическая свадьба.  Диалогическая речь. 42 Семейные праздники  День благодарения.  Введение лексики   find a solution, discuss a conflict  arrow,  provoke talk through 43 Дебаты « Кто главный в семье?» Говорение.  статей с целью  определения темы,  выделяя главные  факты, опуская  второстепенные ­обобщать и критически оценивать полученную  из текста информацию Обучающиеся должны  уметь:  ­вести диалога­ обмен  мнениями, выражая  свою точку зрения,  пользуясь вновь  изученными  средcтвами. ­воспринимать на слух  основное содержание  аутентичных текстов Обучающиеся должны  уметь: ­ участвовать в беседе  на заданную тему,  обращаться за  разъяснениями,  выражать свое  отношение к  высказываниям  партнера Обучающиеся должны  уметь: ­ высказаться без  Тест с выбором  ответа по  содержанию текста  13.12. Текущий  16.12 Контроль заполнения таблицы по  содержанию текста 18.12 1 1 1 Лексика  по теме  «Семья  и семейные  взаимоотношения»    Грамматика Future Perfect (active and  passive) Лексика  по теме  «Семья  и семейные  взаимоотношения»    Грамматика Грамматика   Словообразование Лексика  по теме  «Семья  и семейные  взаимоотношения» Грамматика V­ing Forms Лексика по теме  «Семья и  семейные  взаимоотношения  Грамматика Видовременные формы  глагола  (повторение) Лексика по теме  «Семья и  семейные  взаимоотношения  Грамматика Видовременные формы  глагола  (повторение) Лексика по теме  «Семья и  предварительной  подготовки на заданную тему ­делать презентацию  своего проекта Обучающиеся должны  уметь: ­читать с пониманием  основного содержания  аутентичных текстов­  статей с целью  определения темы,  выделяя главные  факты, опуская  второстепенные ­обобщать и критически оценивать полученную  из текста информацию Обучающиеся должны  уметь:  ­вести диалога­ обмен  мнениями, выражая  свою точку зрения,  пользуясь вновь  изученными  средcтвами. ­воспринимать на слух  основное содержание  аутентичных текстов Контроль лексико­ грамматических навыков и речевых 1 1 1 Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 20.12 Текущий 23.12. Контрольная работа  25.12. 44 Памятные дни для  моей семьи. Чтение и  аудирование. 45 Ценность семьи в  современном  обществе.   Диалогическая речь  46 Контрольная работа   по теме  Conditional III  V­ing Forms 47 Проект  «Семейная  история» 1 семейные  взаимоотношения  Грамматика Видовременные формы  глагола V­ing Forms  Условное наклонение 3  типа Лексика по теме  «Семья и  семейные  взаимоотношения  Грамматика Видовременные формы  глагола умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) Обучающиеся должны  уметь: ­ высказаться без  предварительной  подготовки на заданную тему ­делать презентацию  своего проекта III четверть  UNIT 3 CIVILIZATION AND PROGRESS                                                                                                                   «Прогресс и цивилизация» 48 1 Прогресс и  цивилизация.  Введение новой  лексики  make a discovery   artifacts Лексика по теме  «Прогресс и  цивилизация» Грамматика Модальные глаголы 49 Различные способы  выражения степеней  сравнения  прилагательных.  1 Лексика по теме  «Прогресс и  цивилизация» Грамматика Проект  27.12. Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 13.01 Контроль написания  эссе по теме раздела 15.01 – уметь публично  выступить на  конференции по  проблеме самозащиты,  высказывая свое  мнение, опираясь на  изученный лексико­ грамматический  материал – написать сочинение о  самой ценной вещи по  предложенному плану,  используя уместные 50 51 52 Древняя цивилизация  майя. Употребление  глаголов Do и Make Проект «Древние  цивилизации и  археологические  открытия Прогресс и развитие.  Модальные глаголы   must   may/might, can/could,  can/t/couldn/, 53 Прогресс и развитие.  Диалогическая речь. 54  Высокие технологии  как часть нашей  Степени сравнения  прилагательных Лексика по теме  «Прогресс и  цивилизация» Грамматика Фразовые глаголя Лексика по теме  «Прогресс и  цивилизация» Лексика по теме  «Прогресс и  цивилизация» Грамматика Модальные глаголы Лексика по теме  «Прогресс и  цивилизация» Грамматика  Видовременные формы  глагола Лексика по теме  «Прогресс и  речевые клише – читать текст  c  охватом основного  содержания и находить  нужные ответы на  вопросы; – комментировать  факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение – читать текст  c  охватом основного  содержания и находить  нужные ответы на  вопросы; – комментировать  факты и события с  собственных позиций,  выражая свое мнение Обучающиеся должны  уметь:  – понимать основное  содержание  услышанного, извлекать необходимую  информацию ­ использовать  временные формы в  речи ­использовать лексико­  грамматический  1 1 1 1 1 Грамматический тест 17.01 20.01 Тест с выбором  ответа 22.01 Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 24.01 Грамматический тест 27.01 жизни. Условные  предложения 55 Проект «Самое  важное  изобретение» 56 Роль компьютера в  будущем. Чтение и  говорение по теме. 57 Прогресс и развитие.  Диалогическая речь.  58 Изобретения будущего.  Степени сравнения  прилагательных.  Comparative and  superlative forms of  adjective  1 1 1 1 цивилизация» Грамматика  Условные предложения Лексика по теме  «Прогресс и  цивилизация» Грамматика  Present Perfect Simple Present Perfect Continuous Лексика по теме  «Прогресс и  цивилизация» Грамматика Времена группы Future материал урока  – написать сочинение о  самой ценной вещи по  предложенному плану,  используя уместные  речевые клише использовать лексико­  грамматический  материал Тема: «Влияние изобретений на жизнь человека» Лексика по теме  «Прогресс и  развитие» Грамматика  Словообразование Лексика  по теме   «Изобретения»  Грамматика  Степени сравнения  прилагательных. Обучающиеся должны  уметь:  ­вести диалога­ обмен  мнениями, выражая  свою точку зрения,  пользуясь вновь  изученными  средcтвами. ­воспринимать на слух  основное содержание  аутентичных текстов Обучающиеся должны  уметь: ­вести диалог­расспрос: запрашивать и сообщать фактическую  информацию, переходя  29.01 31.01 Высказывание по  теме Работа над  ошибками Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием Работа в парах и  группах Контроль написания  эссе 03.02 Контроль заполнения пропусков в  предложениях 05.02 59 Полезные изобретения . Словообразование  Word­ formation: ­ence, ­ance, ­ity, ­ty 60 61 Полезные изобретения.  Диалогическая речь и  чтение по теме.  Смешанные типы  условных придаточных  предложений. Нравственный  аспект  технического  прогресса.   Монологическая речь. 1 1 1 Лексика  по теме   «Изобретения»  Грамматика  Словообразование Word­  formation: ­ence, ­ance, ­ity, ­ty Лексика  по теме   «Изобретения»  Грамматика  Смешанные типы  условных придаточных  предложений (2 и 3­го  типа) Лексика  по теме   «Прогресс и развитие»  Грамматика  Словообразование с позиции  спрашивающего на  позицию отвечающего Обучающиеся должны  уметь: ­читать с пониманием  основного содержания  аутентичных текстов­  статей с целью  определения темы,  выделяя главные  факты, опуская  второстепенные ­обобщать и критически оценивать полученную  из текста информацию Обучающиеся должны  уметь:  ­вести диалога­ обмен  мнениями, выражая  свою точку зрения,  пользуясь вновь  изученными  средcтвами. ­воспринимать на слух  основное содержание  аутентичных текстов Обучающиеся должны  уметь: ­ участвовать в беседе  на заданную тему,  обращаться за  Контроль ответов на  вопросы 07.02 Текущий 10.02 Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 12.02 62 Древние цивилизации.   Чтение текста. 1 Лексика  по теме   «Прогресс и развитие» Интернациональные слова 63  Проект «Открываем  прошлые цивилизации» 64 Влияние открытий на  окружающую среду.   Mixed conditionals 1 1 Лексика по теме  «Прогресс и  развитие»  Грамматика  Видовременные формы  глагола Лексика  по теме   «Прогресс и развитие»  Грамматика  Смешанные типы  условных придаточных  разъяснениями,  выражать свое  отношение к  высказываниям  партнера Обучающиеся должны  уметь: ­читать с пониманием  основного содержания  аутентичных текстов­  статей с целью  определения темы,  выделяя главные  факты, опуская  второстепенные ­обобщать и критически оценивать полученную  из текста информацию Обучающиеся должны  уметь: ­ высказаться без  предварительной  подготовки на заданную тему ­делать презентацию  своего проекта Обучающиеся должны  уметь:  ­вести диалога­ обмен  мнениями, выражая  свою точку зрения,  Контроль  презентации  проектной работы 14.02 Грамматический тест 17.02 19.02 Контроль  презентации  результатов  групповой дискуссии предложений 65 Контрольная работа  по теме «Прогресс и  развитие» 1 Тема: «Рукотворные чудеса света» 66 1  Чудеса света.   Повторение модальных  глаголов   Must   may/might can/could can/t/couldn/ Лексика  по теме   «Прогресс и развитие»  Грамматика  Смешанные типы  условных придаточных  предложений Лексика по теме  «Чудеса света.» Грамматика  Модальные глаголы 67 Чудеса изобретений  России.  Использование  изученной грамматики 1 Лексика  по теме  «Чудеса света.» Грамматика  Инфинитив пользуясь вновь  изученными  средcтвами. ­воспринимать на слух  основное содержание  аутентичных текстов ­использовать лексико­  грамматический  материал; Обучающиеся должны  уметь: ­ участвовать в беседе  на заданную тему,  обращаться за  разъяснениями,  выражать свое  отношение к  высказываниям  партнера Обучающиеся должны  уметь: ­читать с пониманием  основного содержания  аутентичных текстов­  статей с целью  определения темы,  выделяя главные  Лексико­ грамматический тест 21.02 Текущий 24.02 Контроль  предъявления   результатов дискуссии 26.02 68 Рукотворные чудеса  света.  Введение  лексики  find/finds,  wonder/wonders, supply ,  research/researched 69 Проект «Местное  рукотворное чудо». Тема: Роботы будущего.  Роботы будущего.  70 Инфинитив и V­ing  формы  Infinitive VS  V­ing Form 1 1 1 Лексика по теме «Чудеса света.» Грамматика Словообразование Лексика по теме «Чудеса света.» Грамматика Степени сравнения  прилагательных Лексика   по теме «Роботы будущего»  Грамматика Инфинитив и V­ing формы факты, опуская  второстепенные ­обобщать и критически оценивать полученную  из текста информацию Обучающиеся должны  уметь:  ­вести диалога­ обмен  мнениями, выражая  свою точку зрения,  пользуясь вновь  изученными  средcтвами. ­воспринимать на слух  основное содержание  аутентичных текстов Обучающиеся должны  уметь: ­ высказаться без  предварительной  подготовки на заданную тему ­делать презентацию  своего проекта Обучающиеся должны  уметь: ­ участвовать в беседе на  заданную тему,  обращаться за  разъяснениями, выражать  свое отношение к  Контроль пересказа по  плану 28.02 Контроль презентации  проектной работы 03.03 Контроль презентации  проектной работы 05.03 71 72 73 74 Писатели­ фантасты о будущем. Говорение с  использованием  Infinitive VS V­ing  Form Активизация  изученного лексико­ грамматического  материала  Преимущества и  недостатки новых изобретений.  Диалогическая речь с  использованием   Infinitive VS V­ing  Form Повторение   Словообразование Условные  придаточные  предложения 1 1 1 1 Лексика   по теме «Роботы будущего»  Грамматика Словообразование Инфинитив и V­ing формы Лексика  по теме  ««Роботы будущего»  Грамматика Словообразование Инфинитив и V­ing формы Лексика  по теме «Роботы будущего»  Грамматика Словообразование Инфинитив и V­ing  формы Грамматика Словообразование Word­ formation: ­ion, ­tion, ­ation, ­ment.  Условные придаточные  высказываниям партнера Обучающиеся должны  уметь: ­читать с пониманием  основного содержания  аутентичных текстов­  статей с целью  определения темы,  выделяя главные факты,  опуская второстепенные ­обобщать и критически  оценивать полученную из  текста информацию Обучающиеся должны  уметь: ­использовать новую  грамматическую  структуру Обучающиеся должны  уметь:  ­вести диалога­ обмен  мнениями, выражая свою  точку зрения, пользуясь  вновь изученными  средcтвами. ­воспринимать на слух  основное содержание  аутентичных текстов Обучающиеся должны  уметь: ­использовать новую  грамматическую  структуру Контроль рассказа и  диалога по теме: 07.03 Тест  10.03 Ответы на вопросы по  содержанию  прочитанного текста  12.03  Грамматический тест 14.03 75 76 77 78 Аналитическое  чтение.  Грамматические  конструкции для  выражения  предпочтения  и цели Контрольная работа  по темам  Словообразование  Условные  придаточные  предложения  смешанного типа  Анализ к/р. Работа  над ошибками.  Практическая  фонетика. Просмотр  фильма на англ. яз.  Путешествие, как  способ расширить свой кругозор. Чтение и  говорение по  прочитанному тексту.  1 1 1 1 предложения смешанного  типа Mixed conditionals Лексика по теме «Роботы  будущего»  Грамматика конструкции для  выражения предпочтения  и цели Лексика  по теме «Роботы будущего»  Грамматика Словообразование  Условные придаточные  предложения смешанного  типа Word­formation: ­ion, ­tion, ­ation, ­ment.  Mixed conditionals Грамматика Повторение изученного  лексического и  грамматического  материала Развивать умения  аналитического чтения,  лексические навыки:  сочетаемость слов.  Контроль пересказа  текста по плану  17.03 Контрольная работа 19.03 Контроль лексико­ грамматических навыков  и речевых умений  (аудирование, чтение,  говорение, письменная  речь) ­использовать лексико­  грамматический  материал; Работа над ошибками  21.03 IV четверть Раздел 4: Мир возможностей Тема: «Обучение зарубежом» Лексика по теме «Обучение  зарубежом» Грамматика Выражение предпочтений,  Обучающиеся должны  уметь: ­читать с пониманием  основного содержания  аутентичных текстов­  Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 31.03 цели 1 1 79 80 Программы обмена для школьников. Введение  новой лексики  gap year\   be impressed  by… have a very special  time… assumption Твоё участие в  программе обмена.  Введение грамматики  Ways of expressing  preference, purpose,  likes, dislikes  Word­formation Лексика по теме «Обучение  зарубежом» Грамматика Словообразование Выражение предпочтений,  цели Лексика по теме «Обучение  зарубежом» Грамматика Словообразование Идиомы статей с целью  определения темы,  выделяя главные  факты, опуская  второстепенные ­обобщать и  критически оценивать  полученную из текста  информацию Обучающиеся должны  уметь:  ­вести диалога­ обмен  мнениями, выражая  свою точку зрения,  пользуясь вновь  изученными  средcтвами. ­воспринимать на слух  основное содержание  аутентичных текстов Обучающиеся должны  уметь: ­читать с пониманием  основного содержания  аутентичных текстов­  статей с целью  определения темы,  выделяя главные  факты, опуская  второстепенные ­обобщать и  критически оценивать  Контроль написания  формального письма 02.04. Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 04.04. 81 Выражение с  GET Be Used To/ Get used  To «Путешествия» 82 Путешествия.  Чтение  и говорение по  прочитанному тексту.  83 Опыт  путешественника  Маршрут. Письменная  речь и составление  диалога по теме. 1 1 1 Грамматика Идиомы . устойчивые  выражения; Лексика по теме «Путешествия» Лексика по теме «Путешествия» Грамматика Вводные слова и  выражения Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием  Грамматический тест Контроль  составленных  диалогов 07.04. 09.04  Текущий 11.04 полученную из текста  информацию ­использовать лексико­ грамматический  материал урока  Обучающиеся должны  уметь: ­читать с пониманием  основного содержания  аутентичных текстов­  статей с целью  определения темы,  выделяя главные  факты, опуская  второстепенные ­обобщать и  критически оценивать  полученную из текста  информацию Обучающиеся должны  уметь:  ­вести диалога­ обмен  мнениями, выражая  свою точку зрения,  пользуясь вновь  изученными  средcтвами. ­воспринимать на слух  основное содержание  аутентичных текстов 84 85 86 Опыт  путешественника  Транспорт.  Диалогическая речь. Опыт  путешественника Впечатления. Введение грамматики .Предлоги  со средствами  транспорта Лондонское метро:  история и  современность.  Введение лексики  the  meaning of MIND 1 1 1 Лексика по теме «Путешествия» Грамматика Предлоги Лексика по теме «Путешествия» Грамматика Предлоги. Prepositions with means of transport Лексика по теме «Путешествия»   Обучающиеся должны  уметь: ­вести диалог­ расспрос: запрашивать  и сообщать  фактическую  информацию, переходя с позиции  спрашивающего на  позицию отвечающего Обучающиеся должны  уметь: ­читать с пониманием  основного содержания  аутентичных текстов­  статей с целью  определения темы,  выделяя главные  факты, опуская  второстепенные ­обобщать и  критически оценивать  полученную из текста  информацию Обучающиеся должны  уметь: ­ участвовать в беседе  на заданную тему,  обращаться за  разъяснениями,  выражать свое  отношение к  Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 14.04 Контроль диалогов  на заданную тему 16.04 18.04 1 1 Лексика по теме «Путешествия» Грамматика конструкции для  выражения запрета Лексика по теме «Путешествия» 87 88 Грамматические  конструкции для  выражения запрета.  Проект «Клуб  путешественников».  Введение лексики   putting things mildly unaware    frustrating adapt   judge     rewarding Тема: «Стиль поведения: что такое хорошие манеры?» 89 1 Поведение в  общественных местах. Введение грамматики  Linking words and  expressions Лексика по теме  «Поведение» Грамматика Вводные слова и  выражения 90 Общественное  1 Лексика высказываниям  партнера Обучающиеся должны  уметь: ­использовать новую  грамматическую  структуру Обучающиеся должны  уметь: ­ высказаться без  предварительной  подготовки на  заданную тему ­делать презентацию  своего проекта Текущий 21.04 Контроль  презентации  проектной работы 23.04 Контроль  составления  разрешающего и  запрещающего  списка поведения в  Британии Обучающиеся должны  уметь: ­читать с пониманием  основного содержания  аутентичных текстов­  статей с целью  определения темы,  выделяя главные  факты, опуская  второстепенные ­обобщать и  критически оценивать  полученную из текста  информацию Обучающиеся должны  Контроль диалогов  25.04. 28.04 поведение в Британии. Диалогическая речь. по теме  «Поведение» Грамматика Вводные слова и  выражения 91 92 93 Проект «Соглашение  по правилам  поведения» «Small talk» и его  особенности.  Монологическая речь. Культурный шок  восприятия нами  непонятных явлений  другой культуры.  1 1 1 Лексика по теме  «Поведение» Грамматика Ways of forbidding things Лексика по теме  «Поведение» Грамматика Ways of forbidding things Лексика по теме  «Поведение и  манеры» Грамматика уметь:  ­вести диалога­ обмен  мнениями, выражая  свою точку зрения,  пользуясь вновь  изученными  средcтвами. ­воспринимать на слух  основное содержание  аутентичных текстов Обучающиеся должны  уметь: ­ высказаться без  предварительной  подготовки на  заданную тему ­делать презентацию  своего проекта Обучающиеся должны  уметь: ­ участвовать в беседе  на заданную тему,  обращаться за  разъяснениями,  выражать свое  отношение к  высказываниям  партнера Обучающиеся должны  уметь: ­читать с пониманием  основного содержания  «Small talk» Фронтальный опрос с выборочным  оцениваем 30.04 Контроль  результатов  обсуждения текста 02.05 Контроль  составления  аннотации 05.05 Чтение текста и  говорение по теме. Порядок слов в  предложении Word order 94 Заметки для  путешественника,  посещающего другую  страну. Аудирование и диалогическая речь  95 Ролевая игра «В семье  за рубежом».  1 1 Лексика по теме  «Поведение и  манеры» Грамматика Словообразование  Синонимы Лексика по теме  «Поведение и  манеры» 96 Повторение изученных 1 Грамматика аутентичных текстов­  статей с целью  определения темы,  выделяя главные  факты, опуская  второстепенные ­обобщать и  критически оценивать  полученную из текста  информацию Обучающиеся должны  уметь:  ­вести диалога­ обмен  мнениями, выражая  свою точку зрения,  пользуясь вновь  изученными  средcтвами. ­воспринимать на слух  основное содержание  аутентичных текстов Обучающиеся должны  уметь: ­ участвовать в беседе  на заданную тему,  обращаться за  разъяснениями,  выражать свое  отношение к  высказываниям  партнера Обучающиеся должны  Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 07.05 12.05 Контроль написания  сочинения « Что ты  узнал о культурном  шоке?» Тест «Проверь себя» 14.05. 97 98 99 грамматических  правил в  тренировочных  упражнениях. Закрепление  и  повторение  материал  раздела «Мир  возможностей». Итоговая  контрольная работа  по теме «Мир  возможностей». Анализ контрольной  работы. Работа над  ошибками.  Практическая  фонетика.  100 Обобщение и  повторение материала 101  Просмотр фильма на  английском языке и  Словообразование  Синонимы Лексикапо теме  «Мир  возможностей». Грамматика Словообразование  Синонимы Лексика по теме  «Мир  возможностей». Грамматика Систематизация  изученного  грамматического  материала Грамматика Систематизация  изученного  грамматического  материала Систематизация  изученного  грамматического  материала Систематизация  изученного  уметь: ­использовать новую  грамматическую  структуру Обучающиеся должны  уметь: ­ писать комментарий,  с использованием  оценочных суждений Контроль лексико­ грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) Обучающиеся должны  уметь: ­ участвовать в беседе  на заданную тему,  обращаться за  разъяснениями,  выражать свое  отношение к  высказываниям  партнера ­ использовать лексико­ грамматический  материал Обучающиеся должны  уметь: 1 1 1 стр. 157­158  Контроль написания  эссе по теме раздела 16.05. Контрольная работа 19.05. Работа над  ошибками  21.05 Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием 23.05 26.05 его обсуждение. грамматического  материала 102 Презентация проекта  «Мир моих  возможностей» 103 Комплексное  повторение и  обобщение материала. 1 1 Систематизация  изученного  грамматического  материала Систематизация  изученного  грамматического  материала ­ участвовать в беседе  на заданную тему,  обращаться за  разъяснениями,  выражать свое  отношение к  увиденному ­ использовать лексико­ грамматический  материал Обучающиеся должны  уметь: ­делать презентацию  своего проекта ­  использовать лексико­  грамматический  материал ­ использовать лексико­ грамматический  материал 28.05 30.05
скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Олимпиада-аукцион для вас и ваших учеников с мгновенными наградами.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)