Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой "Enjoy English" для 10 класса средней общеобразовательной школы. Материал рассчитан на обучение 3 часа в неделю, то есть 102-105 часов в год. Содержит требования к уровню подготовки обучающихся (планируемый результат), педагогические средства, формы и виды контроля.
Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе.docx
Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе
№
п/п
Наименование
разделов и тем
программы
Количе
ство
часов
Основные понятия
Требование к уровню
подготовки обучающихся
(планируемый результат)
Педагогические
средства, формы
и виды контроля
Дата проведения
По плану Фактическ
ая
1
2
Новая школа новые
ожидания и тревоги.
Настоящее совершенное
время,(повторение)
Present Perfect(revision)
Некоторые
особенности
школьного
образования в США и
Великобритании.
Структура Would you
mind telling me…?
3 Школа вчера и
сегодня. Структура
Could you tell me
what…?
1
1
1
I четверть
Раздел 1: Начинаем снова Unit 1. Start anew
Лексика
по теме «Школа»
Грамматика Настоящее
совершенное время,
(повторение)
Present Perfect(revision) ,
Лексика
по теме «Школа»
Грамматика
Артикли с названиями
стран и языков.
Страдательный залог
Лексика по теме «Школа
и школьная жизнь»
Грамматика
Структура Could you tell
Обучающиеся должны
уметь:
вести диалога обмен
мнениями, выражая свою
точку зрения, пользуясь
вновь изученными
средcтвами.
воспринимать на слух
основное содержание
аутентичных текстов
Обучающиеся должны
уметь:
читать с пониманием
основного содержания
аутентичные тексты
разных типов, жанров,
стилей с целью
определения темы,
выделяя главные факты,
опуская второстепенные
Обучающиеся должны
уметь:
делать подготовленные
устные сообщения о
02.09.
Фронтальный
опрос с
выборочным
оцениванием
04.09.
Заполнение
таблицы по
содержанию
прослушанного
текста
06.09.
Составление
предложений с
новыми
словосочетаниями 4 Школа вчера и
сегодня. Настоящее
совершенное,
Прошедшее простое
время (повторение)
5
6
Советы школьного
психолога: как
эффективно
организовать время.
Структура What can I
do to be..?
Проект «Что я ожидаю
от школы». Соблюдать
словесное и фразовое
ударение
1
1
1
me what…?
Лексика
по теме «Школа»
Грамматика
Настоящее совершенное,
Прошедшее простое время
(повторение)
Лексика по теме «Школа
и школьная жизнь»
Грамматика
Структура What can I do to
be..?
Лексика по теме «Школа
и школьная жизнь»
Грамматика: Повторение
временных форм
Словесное и фразовое
ударение
«Дискуссия о школьной форме»
7
Повторение и
обогащение
лексического запаса по
теме «Одежда»
Лексика по теме
«Одежда»
фактах в прошлом
Обучающиеся должны
уметь:
вести диалога обмен
мнениями, выражая свою
точку зрения, пользуясь
вновь изученными
средcтвами.
Обучающиеся должны
уметь:
кратко фиксировать
содержание прочитанного
или текста
аудио записи: диалогов,
интервью с целью
выделения
необходимой информации
Обучающиеся должны
уметь:
делать
подготовленные устные
сообщения о фактах в
прошлом
писать комментарий, с
использованием
оценочных суждений
Обучающиеся должны
уметь:
работать в группах,
выражать свое мнение,
обсуждать вопросы по
Заполнение
пропусков в
тексте при чтении
09.09.
11.09.
Заполнение
таблицы по
содержанию
прослушанного
текста
Контроль
предъявления
презентации
13.09.
Текущий
16.09 8 Школьное обозрение:
дискуссия о школьной
одежде. Составные
существительные
9
Имидж молодого
человека как
проявление его
внутреннего мира.
Повелительное
наклонение в
косвенной речи
10
Контрольная работа
по теме «Одежда»
11 Проект «Показ моды».
Анализ контрольной
работы.
1
1
1
1
Лексика
по теме «Одежда»
Грамматика:
Повелительное
наклонение в косвенной
речи. Составные
существительные.
Compound nouns.
Лексика
по теме «Одежда»
Грамматика
Повелительное
наклонение в косвенной
речи. Reported commands,
requests,
instructions/suggestions
Лексика по теме
«Одежда»
Грамматика
Повелительное
наклонение
Лексика по теме
«Одежда»
Грамматика
Повелительное
наклонение
теме
Читать с извлечением
необходимой информации
с занесением в таблицу
Обучающиеся должны
уметь:
Воспринимать на слух и
выделять интересующую
информацию в
аутентичных рекламно
информационных текстах
Обучающиеся должны
уметь:
использовать новую
грамматическую
структуру
18.09.
Контроль
реализации мини
проекта – опрос
общественного
мнения о
школьной форме
20.09.
Контроль
высказывания
мнения об одежде
и моде
23.09.
25.09.
использовать лексико
грамматический материал
урока
Лексико
грамматический
тест
Обучающиеся должны
уметь:
высказаться без
предварительной
подготовки на заданную
тему
соблюдать интонацию
Контроль
презентации
проектной работы
«Показ моды» «Спорт в жизни подростка»
12
Введение и отработка
лексики по теме
«Спорт в жизни
подростка»
13
14
Популярные и
экстремальные виды
спорта. Безопасность
при занятиях спортом
Олимпийские игры.
Сослагательное
наклонение 1 типа
Subjunctive I(I wish..)
15
Преимущества и
недостатки занятий
Лексика по теме «Спорт»
Грамматика
Повторение временных
форм
Лексика по теме «Спорт»
Грамматика
Повторение временных
форм
Лексика по теме «Спорт»
Грамматика
Сослагательное
наклонение 1 типа
Лексика по теме «Спорт»
Грамматика
различных типов
предложений
Обучающиеся должны
уметь:
описывать любимый вид
спорта.
воспринимать
информацию из радио
программы и умение
вычленять запрашиваемую
информацию
Обучающиеся должны
уметь:
кратко фиксировать
содержание прочитанного
или прослушанного текста
выражать свое отношение
к тому или иному виду
спорта, запрашивать
информацию и давать
совет.
Обучающиеся должны
уметь:
кратко фиксировать
содержание прочитанного
или прослушанного текста
использовать новую
грамматическую
структуру
Обучающиеся должны
уметь:
Лексический
диктант
27.09.
30.09.
Контроль
написания
параграфа о
любимом занятии
спортом
02.10
Контроль
краткого
пересказа текста
по теме урока
Контроль умения
высказывать и
04.10
1
1
1
1 спортом. Говорение и
письменная речь.
Повторение временных
форм
16
Спортивная честь и
сила характера.
Страдательный залог.
Инверсия. Passive
Voice Inversion
1
Лексика по теме «Спорт»
Грамматика:
Страдательный залог.
Инверсия Passive Voice
Inversion
обосновывать своё
мнение
Контроль
написания
сочинения
07.10.
писать комментарий, с
использованием
оценочных суждений
Обучающиеся должны
уметь:
работать в группе при
обсуждении плюсов и
минусов в занятиях
спортом
обобщать и критически
оценивать полученную из
текста информацию
Тема: «Молодёжь в современном мире»
17 Молодёжь в
1
современном мире.
Досуг молодёжи. IF
clause Main clause
18 Письмо в молодежный
журнал. С
употреблением IF
clause Main clause.
Придаточные
предложения условия
Чтение с письменной
фиксацией требуемой
информации
19
20 Музыка в культуре
1
1
1
Лексика по теме
«Молодёжь в
современном мире»
Грамматика
Модальные глаголы
Лексика по теме
«Молодёжь в
современном мире»
Грамматика
Придаточные
предложения условия
Лексика по теме
«Молодёжь в
современном мире»
Грамматика
Придаточные
предложения цели
Лексика
– развивать умения
говорения и чтения
развивать умения
языковой догадки
Фронтальный
опрос с
выборочным
оцениванием
09.10.
– подготовить сообщение
по теме, используя
необходимые речевые
клише;
Тест с выбором
ответа
11.10.
– составить эссе,
письменно аргументируя
свою точку зрения
Контроль
написания эссе по
теме раздела
14.10.
– самостоятельно
Проект
16.10 разных стран.
Изучение
It+be+focus+relative
clause(that/who/when)
21 Проект «Гимн
поколения» с
употреблением IF
clause Main clause,
It+be+focus+relative
clause(that/who/when)
1
по теме «Молодёжь в
современном мире»
Грамматика
Придаточные
предложения цели
Лексика
по теме «Молодёжь в
современном мире»
Грамматика
Придаточные
предложения цели и
условия
Тема: «Повседневная жизнь подростка»
22
1
Повседневная жизнь
подростка. Письменная
речь.
1
1
23
24
Отношения с друзьями.
Монологическое
высказывание
Как управлять своим
временем, разумно
сочетая напряжённую
учёбу, общение с семьей
и отдых с
использованием слов
in time, on time
Лексика по теме
«Участие в жизни
общества»
Повторение временных
форм глагола
Лексика по теме
«Отношение к политике»
Грамматика
Повторение временных
форм глагола
Лексика по теме «Твой
вклад в жизнь общества»
Грамматика
Повторение временных
форм глагола
анализировать,
сопоставлять,
распределять языковые
факты и явления
Обучающиеся должны
уметь:
делать
подготовленные устные
сообщения о фактах в
прошлом
писать комментарий, с
использованием оценочных
суждений
– воспринимать на слух и
выделять главную
информацию, выявляя
наиболее значимые факты
из интервью по теме
– извлекать требуемую
информацию из текста
Развивать критическое
мышление в работе над
информацией
– составить эссе,
письменно аргументируя
свою точку зрения
Контроль
презентации
проектной работы
18.10.
Тест с выбором
ответа
21.10.
23.10.
Фронтальный
опрос с
выборочным
оцениванием
Контроль
написания эссе по
теме раздела
25.10. 25
Контрольная работа
по теме «Молодёжь в
современном мире»
26
Проект «Выиграй
время». Анализ
контрольной работы.
1
1
Лексика
по теме «Молодёжь в
современном мире»
Грамматика
Придаточные
предложения цели и
условия
Лексика по теме
«Школьная жизнь»
Грамматика
Повторение временных
форм глагола
использовать лексико
грамматический материал
урока
Лексико
грамматический
тест
28.10
Проект
“Students awards”
30.10
– самостоятельно
анализировать,
сопоставлять,
распределять языковые
факты и явления
II четверть
UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS»
«История моей семьи: связь поколений»
27
1
История моей семьи:
связь поколений.
Изучение Clauses of
purpose TO or IN
ORDER TO
Лексика по теме «Семья»
Грамматика
Ударение в
многосложных словах
28
29
История моей семьи:
связь поколений.
Знакомство с
разговорными клише
Семейная гостиная.
Информация о
свадебных традициях
в Англии. Говорение.
1
1
Лексика по теме «Семья»
Грамматика
Фразовые глаголы
Лексика по теме «Семья»
Грамматика. Модальные
глаголы
Ответ на уроке
11.11
Лексический
диктант
13.11
Контроль описания
семейной гостиной
15.11
Обучающиеся должны
уметь:
кратко фиксировать
содержание
прочитанного или
прослушанного текста
Обучающиеся должны
уметь:
писать комментарий, с
использованием
оценочных суждений
Обучающиеся должны
уметь:
обобщать и критически
оценивать полученную
из текста информацию
воспринимать на слух 30
31
32
Традиции и обычаи
моей семьи.
Выражения с can и be
able to;
формировать
понятие о синонимии.
Роль семьи в моей
жизни.
Повторение
пройденного
грамматического
материала
Что делает семью
счастливой.
Чтение
государственных
программ по
1
1
1
Лексика по теме «Семья.
Традиции, обычаи»
Грамматика Модальные
глаголы can и be able to
Лексика по теме Лексика
по теме «Семья»
Грамматика. Модальные
глаголы
Лексика по теме «Семья»
Грамматика. Условное
наклонение 3 типа
информацию в процессе
непосредственного
общения, добиваться
полного понимания
путем переспроса
Обучающиеся должны
уметь:
Умение работать в
группах, выражать свое
мнение, обсуждать
вопросы по теме
вести диалог расспрос
кратко фиксировать
содержание
прочитанного или
прослушанного текста
Обучающиеся должны
уметь:
воспринимать на слух
основное содержание
аутентичных текстов в
аудио записи: диалогов,
интервью с целью
выделения необходимой
информации
Обучающиеся должны
уметь:
кратко фиксировать
содержание
прочитанного или
Грамматический тест 18.11
Контроль
ситуативного
диалога
20.11
22.11
Контроль умения
отвечать на вопросы
по содержанию
текста укреплению семьи
33
Проект
«Из истории моей
семьи»
34
Несогласие в семье.
Введение лексики
look out, for someone,
fall out
35
Проблема отношений
братьев и сестер.
Употребления
неличных форм
глагола на –ing.
1
1
1
прослушанного текста
обобщать и критически
оценивать полученную
из текста информацию
Обучающиеся должны
уметь:
высказаться без
предварительной
подготовки на заданную
тему
делать презентацию
своего проекта
Тема: «Что делает семью счастливой»
Лексика по теме «Семья
и семейные
взаимоотношения»
Лексика по теме «Семья
и семейные
взаимоотношения»
Грамматика
неличные формы глагола
Обучающиеся должны
уметь:
– читать текст,
прогнозируя его
содержание по
заголовку, выделяя
главные факты (в
данном случае: умения
и навыки,
необходимые для
описываемой
профессии), находить
в тексте нужную
информацию;
– подготовить
сообщение о своей
будущей деятельности,
используя
необходимые речевые
25.11
Контроль
составления истории
об интересной
ситуации в жизни
Фронтальный опрос с
выборочным
оцениванием
27.11.
Тест с выбором
ответа
29.11. 36
37
38
39
Следует ли
родителям выбирать
друзей для своих
детей? Модальный
глагол can, could , be
able to
Ролевая игра
«Семья». Введение
лексики
get on well with
someone,
to be upset, fight about
everything
Условное наклонение
3 типа
Conditional III Ving
Forms
Обобщеие и
повторение
материала. Лексико
грамматический тест.
Тема: «Памятная семейная дата»
40
Памятная семейная
дата. Введение
Лексики quarrel with,
ignore opinions, keep
a sense of humor.
1
1
1
1
1
на –ing.
Лексика по теме «Семья и
семейные
взаимоотношения»
Грамматика
Модальный глагол can,
could , be able to
Лексика по теме «Семья и
семейные
взаимоотношения»
Грамматика
неличные формы глагола
на –ing.
Грамматика
Условное наклонение 3
типа
Лексика по теме «Семья и
семейные
взаимоотношения»
Грамматика
Видовременные формы
глагола
Лексика
по теме «Семья и
взаимоотношения в семье»
клише;
– составить эссе,
письменно
аргументируя свою
точку зрения на более
и менее популярные
профессии
– самостоятельно
анализировать,
сопоставлять,
распределять языковые
факты и явления
Обучающиеся должны
уметь:
использовать новую
грамматическую
структуру
использовать лексико
грамматический
материал
Контроль написания
эссе по теме раздела
02.12
04.12
Проект “What points
should we consider
when choosing a
career?”
Грамматический тест
с выбором ответа
06.12
Лексико
грамматический
тест.
09.12
Обучающиеся должны
уметь:
читать с пониманием
основного содержания
аутентичных текстов
Контроль рассказа
по теме: «Памятная
дата моей семьи»
11.12 Анализ теста.
41
Семейное счастье.
Космическая свадьба.
Диалогическая речь.
42
Семейные праздники
День благодарения.
Введение лексики
find a solution, discuss
a conflict arrow,
provoke talk through
43
Дебаты « Кто главный
в семье?» Говорение.
статей с целью
определения темы,
выделяя главные
факты, опуская
второстепенные
обобщать и критически
оценивать полученную
из текста информацию
Обучающиеся должны
уметь:
вести диалога обмен
мнениями, выражая
свою точку зрения,
пользуясь вновь
изученными
средcтвами.
воспринимать на слух
основное содержание
аутентичных текстов
Обучающиеся должны
уметь:
участвовать в беседе
на заданную тему,
обращаться за
разъяснениями,
выражать свое
отношение к
высказываниям
партнера
Обучающиеся должны
уметь:
высказаться без
Тест с выбором
ответа по
содержанию текста
13.12.
Текущий
16.12
Контроль заполнения
таблицы по
содержанию текста
18.12
1
1
1
Лексика по теме «Семья
и семейные
взаимоотношения»
Грамматика
Future Perfect (active and
passive)
Лексика по теме «Семья
и семейные
взаимоотношения»
Грамматика
Грамматика
Словообразование
Лексика по теме «Семья
и семейные
взаимоотношения» Грамматика
Ving Forms
Лексика
по теме «Семья и
семейные
взаимоотношения
Грамматика
Видовременные формы
глагола
(повторение)
Лексика
по теме «Семья и
семейные
взаимоотношения
Грамматика
Видовременные формы
глагола
(повторение)
Лексика
по теме «Семья и
предварительной
подготовки на заданную
тему
делать презентацию
своего проекта
Обучающиеся должны
уметь:
читать с пониманием
основного содержания
аутентичных текстов
статей с целью
определения темы,
выделяя главные
факты, опуская
второстепенные
обобщать и критически
оценивать полученную
из текста информацию
Обучающиеся должны
уметь:
вести диалога обмен
мнениями, выражая
свою точку зрения,
пользуясь вновь
изученными
средcтвами.
воспринимать на слух
основное содержание
аутентичных текстов
Контроль лексико
грамматических
навыков и речевых
1
1
1
Фронтальный опрос с
выборочным
оцениванием
20.12
Текущий
23.12.
Контрольная работа
25.12.
44
Памятные дни для
моей семьи. Чтение и
аудирование.
45
Ценность семьи в
современном
обществе.
Диалогическая речь
46
Контрольная работа
по теме
Conditional III Ving Forms
47
Проект «Семейная
история»
1
семейные
взаимоотношения
Грамматика
Видовременные формы
глагола Ving Forms
Условное наклонение 3
типа
Лексика
по теме «Семья и
семейные
взаимоотношения
Грамматика
Видовременные формы
глагола
умений (аудирование,
чтение, говорение,
письменная речь)
Обучающиеся должны
уметь:
высказаться без
предварительной
подготовки на заданную
тему
делать презентацию
своего проекта
III четверть
UNIT 3 CIVILIZATION AND PROGRESS
«Прогресс и цивилизация»
48
1
Прогресс и
цивилизация.
Введение новой
лексики
make a discovery
artifacts
Лексика
по теме «Прогресс и
цивилизация»
Грамматика
Модальные глаголы
49
Различные способы
выражения степеней
сравнения
прилагательных.
1
Лексика
по теме «Прогресс и
цивилизация»
Грамматика
Проект
27.12.
Фронтальный опрос с
выборочным
оцениванием
13.01
Контроль написания
эссе по теме раздела
15.01
– уметь публично
выступить на
конференции по
проблеме самозащиты,
высказывая свое
мнение, опираясь на
изученный лексико
грамматический
материал
– написать сочинение о
самой ценной вещи по
предложенному плану,
используя уместные 50
51
52
Древняя цивилизация
майя. Употребление
глаголов
Do и Make
Проект «Древние
цивилизации и
археологические
открытия
Прогресс и развитие.
Модальные глаголы
must may/might,
can/could,
can/t/couldn/,
53
Прогресс и развитие.
Диалогическая речь.
54
Высокие технологии
как часть нашей
Степени сравнения
прилагательных
Лексика
по теме «Прогресс и
цивилизация»
Грамматика
Фразовые глаголя
Лексика
по теме «Прогресс и
цивилизация»
Лексика
по теме «Прогресс и
цивилизация»
Грамматика
Модальные глаголы
Лексика
по теме «Прогресс и
цивилизация»
Грамматика
Видовременные формы
глагола
Лексика
по теме «Прогресс и
речевые клише
– читать текст c
охватом основного
содержания и находить
нужные ответы на
вопросы;
– комментировать
факты и события с
собственных позиций,
выражая свое мнение
– читать текст c
охватом основного
содержания и находить
нужные ответы на
вопросы;
– комментировать
факты и события с
собственных позиций,
выражая свое мнение
Обучающиеся должны
уметь:
– понимать основное
содержание
услышанного, извлекать
необходимую
информацию
использовать
временные формы в
речи
использовать лексико
грамматический
1
1
1
1
1
Грамматический тест 17.01
20.01
Тест с выбором
ответа
22.01
Фронтальный опрос с
выборочным
оцениванием
24.01
Грамматический тест 27.01 жизни. Условные
предложения
55
Проект «Самое
важное изобретение»
56
Роль компьютера в
будущем. Чтение и
говорение по теме.
57
Прогресс и развитие.
Диалогическая речь.
58
Изобретения будущего.
Степени сравнения
прилагательных.
Comparative and
superlative forms of
adjective
1
1
1
1
цивилизация»
Грамматика
Условные предложения
Лексика
по теме «Прогресс и
цивилизация»
Грамматика
Present Perfect Simple
Present Perfect Continuous
Лексика
по теме «Прогресс и
цивилизация»
Грамматика
Времена группы Future
материал урока
– написать сочинение о
самой ценной вещи по
предложенному плану,
используя уместные
речевые клише
использовать лексико
грамматический
материал
Тема: «Влияние изобретений на жизнь человека»
Лексика
по теме «Прогресс и
развитие»
Грамматика
Словообразование
Лексика по теме
«Изобретения»
Грамматика
Степени сравнения
прилагательных.
Обучающиеся должны
уметь:
вести диалога обмен
мнениями, выражая
свою точку зрения,
пользуясь вновь
изученными
средcтвами.
воспринимать на слух
основное содержание
аутентичных текстов
Обучающиеся должны
уметь:
вести диалограсспрос:
запрашивать и сообщать
фактическую
информацию, переходя
29.01
31.01
Высказывание по
теме
Работа над
ошибками
Фронтальный опрос с
выборочным
оцениванием
Работа в парах и
группах
Контроль написания
эссе
03.02
Контроль заполнения
пропусков в
предложениях
05.02 59
Полезные изобретения .
Словообразование
Word formation:
ence, ance, ity, ty
60
61
Полезные изобретения.
Диалогическая речь и
чтение по теме.
Смешанные типы
условных придаточных
предложений.
Нравственный аспект
технического
прогресса.
Монологическая речь.
1
1
1
Лексика по теме
«Изобретения»
Грамматика
Словообразование Word
formation:
ence, ance, ity, ty
Лексика по теме
«Изобретения»
Грамматика
Смешанные типы
условных придаточных
предложений (2 и 3го
типа)
Лексика по теме
«Прогресс и развитие»
Грамматика
Словообразование
с позиции
спрашивающего на
позицию отвечающего
Обучающиеся должны
уметь:
читать с пониманием
основного содержания
аутентичных текстов
статей с целью
определения темы,
выделяя главные
факты, опуская
второстепенные
обобщать и критически
оценивать полученную
из текста информацию
Обучающиеся должны
уметь:
вести диалога обмен
мнениями, выражая
свою точку зрения,
пользуясь вновь
изученными
средcтвами.
воспринимать на слух
основное содержание
аутентичных текстов
Обучающиеся должны
уметь:
участвовать в беседе
на заданную тему,
обращаться за
Контроль ответов на
вопросы
07.02
Текущий
10.02
Фронтальный опрос с
выборочным
оцениванием
12.02 62
Древние цивилизации.
Чтение текста.
1
Лексика по теме
«Прогресс и развитие»
Интернациональные слова
63
Проект «Открываем
прошлые цивилизации»
64
Влияние открытий на
окружающую среду.
Mixed conditionals
1
1
Лексика
по теме «Прогресс и
развитие»
Грамматика
Видовременные формы
глагола
Лексика по теме
«Прогресс и развитие»
Грамматика
Смешанные типы
условных придаточных
разъяснениями,
выражать свое
отношение к
высказываниям
партнера
Обучающиеся должны
уметь:
читать с пониманием
основного содержания
аутентичных текстов
статей с целью
определения темы,
выделяя главные
факты, опуская
второстепенные
обобщать и критически
оценивать полученную
из текста информацию
Обучающиеся должны
уметь:
высказаться без
предварительной
подготовки на заданную
тему
делать презентацию
своего проекта
Обучающиеся должны
уметь:
вести диалога обмен
мнениями, выражая
свою точку зрения,
Контроль
презентации
проектной работы
14.02
Грамматический тест 17.02
19.02
Контроль
презентации
результатов
групповой дискуссии предложений
65
Контрольная работа по
теме «Прогресс и
развитие»
1
Тема: «Рукотворные чудеса света»
66
1
Чудеса света.
Повторение модальных
глаголов
Must may/might
can/could
can/t/couldn/
Лексика по теме
«Прогресс и развитие»
Грамматика
Смешанные типы
условных придаточных
предложений
Лексика
по теме «Чудеса света.»
Грамматика
Модальные глаголы
67
Чудеса изобретений
России.
Использование
изученной грамматики
1
Лексика по теме «Чудеса
света.»
Грамматика
Инфинитив
пользуясь вновь
изученными
средcтвами.
воспринимать на слух
основное содержание
аутентичных текстов
использовать лексико
грамматический
материал;
Обучающиеся должны
уметь:
участвовать в беседе
на заданную тему,
обращаться за
разъяснениями,
выражать свое
отношение к
высказываниям
партнера
Обучающиеся должны
уметь:
читать с пониманием
основного содержания
аутентичных текстов
статей с целью
определения темы,
выделяя главные
Лексико
грамматический тест
21.02
Текущий
24.02
Контроль
предъявления
результатов дискуссии
26.02 68
Рукотворные чудеса
света. Введение
лексики
find/finds,
wonder/wonders,
supply ,
research/researched
69
Проект «Местное
рукотворное чудо».
Тема: Роботы будущего.
Роботы будущего.
70
Инфинитив и Ving
формы Infinitive VS
Ving Form
1
1
1
Лексика
по теме «Чудеса света.»
Грамматика
Словообразование
Лексика
по теме «Чудеса света.»
Грамматика
Степени сравнения
прилагательных
Лексика по теме «Роботы
будущего»
Грамматика
Инфинитив и Ving формы
факты, опуская
второстепенные
обобщать и критически
оценивать полученную
из текста информацию
Обучающиеся должны
уметь:
вести диалога обмен
мнениями, выражая
свою точку зрения,
пользуясь вновь
изученными
средcтвами.
воспринимать на слух
основное содержание
аутентичных текстов
Обучающиеся должны
уметь:
высказаться без
предварительной
подготовки на заданную
тему
делать презентацию
своего проекта
Обучающиеся должны
уметь:
участвовать в беседе на
заданную тему,
обращаться за
разъяснениями, выражать
свое отношение к
Контроль пересказа по
плану
28.02
Контроль презентации
проектной работы
03.03
Контроль презентации
проектной работы
05.03 71
72
73
74
Писатели фантасты о
будущем. Говорение с
использованием
Infinitive VS Ving
Form
Активизация
изученного лексико
грамматического
материала
Преимущества и
недостатки
новых изобретений.
Диалогическая речь с
использованием
Infinitive VS Ving
Form
Повторение
Словообразование
Условные
придаточные
предложения
1
1
1
1
Лексика по теме «Роботы
будущего»
Грамматика
Словообразование
Инфинитив и Ving формы
Лексика по теме
««Роботы будущего»
Грамматика
Словообразование
Инфинитив и Ving формы
Лексика по теме «Роботы
будущего»
Грамматика
Словообразование
Инфинитив и Ving
формы
Грамматика
Словообразование Word
formation:
ion, tion, ation, ment.
Условные придаточные
высказываниям партнера
Обучающиеся должны
уметь:
читать с пониманием
основного содержания
аутентичных текстов
статей с целью
определения темы,
выделяя главные факты,
опуская второстепенные
обобщать и критически
оценивать полученную из
текста информацию
Обучающиеся должны
уметь:
использовать новую
грамматическую
структуру
Обучающиеся должны
уметь:
вести диалога обмен
мнениями, выражая свою
точку зрения, пользуясь
вновь изученными
средcтвами.
воспринимать на слух
основное содержание
аутентичных текстов
Обучающиеся должны
уметь:
использовать новую
грамматическую
структуру
Контроль рассказа и
диалога по теме:
07.03
Тест
10.03
Ответы на вопросы по
содержанию
прочитанного текста
12.03
Грамматический тест
14.03 75
76
77
78
Аналитическое
чтение.
Грамматические
конструкции для
выражения
предпочтения и цели
Контрольная работа
по темам
Словообразование
Условные
придаточные
предложения
смешанного типа
Анализ к/р. Работа
над ошибками.
Практическая
фонетика. Просмотр
фильма на англ. яз.
Путешествие, как
способ расширить свой
кругозор. Чтение и
говорение по
прочитанному тексту.
1
1
1
1
предложения смешанного
типа Mixed conditionals
Лексика
по теме «Роботы
будущего»
Грамматика
конструкции для
выражения предпочтения
и цели
Лексика по теме «Роботы
будущего»
Грамматика
Словообразование
Условные придаточные
предложения смешанного
типа Wordformation: ion,
tion, ation, ment.
Mixed conditionals
Грамматика
Повторение изученного
лексического и
грамматического
материала
Развивать умения
аналитического чтения,
лексические навыки:
сочетаемость слов.
Контроль пересказа
текста по плану
17.03
Контрольная работа
19.03
Контроль лексико
грамматических навыков
и речевых умений
(аудирование, чтение,
говорение, письменная
речь)
использовать лексико
грамматический
материал;
Работа над ошибками
21.03
IV четверть
Раздел 4: Мир возможностей
Тема: «Обучение зарубежом»
Лексика
по теме «Обучение
зарубежом»
Грамматика
Выражение предпочтений,
Обучающиеся должны
уметь:
читать с пониманием
основного содержания
аутентичных текстов
Фронтальный опрос с
выборочным
оцениванием
31.03 цели
1
1
79
80
Программы обмена для
школьников. Введение
новой лексики
gap year\ be impressed
by…
have a very special
time…
assumption
Твоё участие в
программе обмена.
Введение грамматики
Ways of expressing
preference, purpose,
likes, dislikes
Wordformation
Лексика
по теме «Обучение
зарубежом»
Грамматика
Словообразование
Выражение предпочтений,
цели
Лексика
по теме «Обучение
зарубежом»
Грамматика
Словообразование
Идиомы
статей с целью
определения темы,
выделяя главные
факты, опуская
второстепенные
обобщать и
критически оценивать
полученную из текста
информацию
Обучающиеся должны
уметь:
вести диалога обмен
мнениями, выражая
свою точку зрения,
пользуясь вновь
изученными
средcтвами.
воспринимать на слух
основное содержание
аутентичных текстов
Обучающиеся должны
уметь:
читать с пониманием
основного содержания
аутентичных текстов
статей с целью
определения темы,
выделяя главные
факты, опуская
второстепенные
обобщать и
критически оценивать
Контроль написания
формального письма
02.04.
Фронтальный опрос с
выборочным
оцениванием
04.04. 81
Выражение с GET
Be Used To/ Get used
To
«Путешествия»
82
Путешествия. Чтение
и говорение по
прочитанному тексту.
83
Опыт
путешественника
Маршрут. Письменная
речь и составление
диалога по теме.
1
1
1
Грамматика
Идиомы . устойчивые
выражения;
Лексика
по теме «Путешествия»
Лексика
по теме «Путешествия»
Грамматика
Вводные слова и
выражения
Фронтальный опрос с
выборочным
оцениванием
Грамматический тест
Контроль
составленных
диалогов
07.04.
09.04
Текущий
11.04
полученную из текста
информацию
использовать лексико
грамматический
материал урока
Обучающиеся должны
уметь:
читать с пониманием
основного содержания
аутентичных текстов
статей с целью
определения темы,
выделяя главные
факты, опуская
второстепенные
обобщать и
критически оценивать
полученную из текста
информацию
Обучающиеся должны
уметь:
вести диалога обмен
мнениями, выражая
свою точку зрения,
пользуясь вновь
изученными
средcтвами.
воспринимать на слух
основное содержание
аутентичных текстов 84
85
86
Опыт
путешественника
Транспорт.
Диалогическая речь.
Опыт
путешественника
Впечатления. Введение
грамматики .Предлоги
со средствами
транспорта
Лондонское метро:
история и
современность.
Введение лексики the
meaning of MIND
1
1
1
Лексика
по теме «Путешествия»
Грамматика
Предлоги
Лексика
по теме «Путешествия»
Грамматика
Предлоги. Prepositions with
means of transport
Лексика
по теме «Путешествия»
Обучающиеся должны
уметь:
вести диалог
расспрос: запрашивать
и сообщать
фактическую
информацию, переходя
с позиции
спрашивающего на
позицию отвечающего
Обучающиеся должны
уметь:
читать с пониманием
основного содержания
аутентичных текстов
статей с целью
определения темы,
выделяя главные
факты, опуская
второстепенные
обобщать и
критически оценивать
полученную из текста
информацию
Обучающиеся должны
уметь:
участвовать в беседе
на заданную тему,
обращаться за
разъяснениями,
выражать свое
отношение к
Фронтальный опрос с
выборочным
оцениванием
14.04
Контроль диалогов
на заданную тему
16.04
18.04 1
1
Лексика
по теме «Путешествия»
Грамматика
конструкции для
выражения запрета
Лексика
по теме «Путешествия»
87
88
Грамматические
конструкции для
выражения запрета.
Проект «Клуб
путешественников».
Введение лексики
putting things mildly
unaware frustrating
adapt judge
rewarding
Тема: «Стиль поведения: что такое хорошие манеры?»
89
1
Поведение в
общественных местах.
Введение грамматики
Linking words and
expressions
Лексика
по теме «Поведение»
Грамматика
Вводные слова и
выражения
90
Общественное
1
Лексика
высказываниям
партнера
Обучающиеся должны
уметь:
использовать новую
грамматическую
структуру
Обучающиеся должны
уметь:
высказаться без
предварительной
подготовки на
заданную тему
делать презентацию
своего проекта
Текущий
21.04
Контроль
презентации
проектной работы
23.04
Контроль
составления
разрешающего и
запрещающего
списка поведения в
Британии
Обучающиеся должны
уметь:
читать с пониманием
основного содержания
аутентичных текстов
статей с целью
определения темы,
выделяя главные
факты, опуская
второстепенные
обобщать и
критически оценивать
полученную из текста
информацию
Обучающиеся должны Контроль диалогов
25.04.
28.04 поведение в Британии.
Диалогическая речь.
по теме «Поведение»
Грамматика
Вводные слова и
выражения
91
92
93
Проект «Соглашение
по правилам
поведения»
«Small talk» и его
особенности.
Монологическая речь.
Культурный шок
восприятия нами
непонятных явлений
другой культуры.
1
1
1
Лексика
по теме «Поведение»
Грамматика
Ways of forbidding things
Лексика
по теме «Поведение»
Грамматика
Ways of forbidding things
Лексика
по теме «Поведение и
манеры»
Грамматика
уметь:
вести диалога обмен
мнениями, выражая
свою точку зрения,
пользуясь вновь
изученными
средcтвами.
воспринимать на слух
основное содержание
аутентичных текстов
Обучающиеся должны
уметь:
высказаться без
предварительной
подготовки на
заданную тему
делать презентацию
своего проекта
Обучающиеся должны
уметь:
участвовать в беседе
на заданную тему,
обращаться за
разъяснениями,
выражать свое
отношение к
высказываниям
партнера
Обучающиеся должны
уметь:
читать с пониманием
основного содержания
«Small talk»
Фронтальный опрос с
выборочным
оцениваем
30.04
Контроль
результатов
обсуждения текста
02.05
Контроль
составления
аннотации
05.05 Чтение текста и
говорение по теме.
Порядок слов в
предложении Word order
94
Заметки для
путешественника,
посещающего другую
страну. Аудирование и
диалогическая речь
95
Ролевая игра «В семье
за рубежом».
1
1
Лексика
по теме «Поведение и
манеры»
Грамматика
Словообразование
Синонимы
Лексика
по теме «Поведение и
манеры»
96
Повторение изученных
1
Грамматика
аутентичных текстов
статей с целью
определения темы,
выделяя главные
факты, опуская
второстепенные
обобщать и
критически оценивать
полученную из текста
информацию
Обучающиеся должны
уметь:
вести диалога обмен
мнениями, выражая
свою точку зрения,
пользуясь вновь
изученными
средcтвами.
воспринимать на слух
основное содержание
аутентичных текстов
Обучающиеся должны
уметь:
участвовать в беседе
на заданную тему,
обращаться за
разъяснениями,
выражать свое
отношение к
высказываниям
партнера
Обучающиеся должны
Фронтальный опрос с
выборочным
оцениванием
07.05
12.05
Контроль написания
сочинения « Что ты
узнал о культурном
шоке?»
Тест «Проверь себя»
14.05. 97
98
99
грамматических
правил в
тренировочных
упражнениях.
Закрепление и
повторение материал
раздела «Мир
возможностей».
Итоговая
контрольная работа
по теме «Мир
возможностей».
Анализ контрольной
работы. Работа над
ошибками.
Практическая
фонетика.
100 Обобщение и
повторение материала
101 Просмотр фильма на
английском языке и
Словообразование
Синонимы
Лексикапо теме «Мир
возможностей».
Грамматика
Словообразование
Синонимы
Лексика по теме «Мир
возможностей».
Грамматика
Систематизация
изученного
грамматического
материала
Грамматика
Систематизация
изученного
грамматического
материала
Систематизация
изученного
грамматического
материала
Систематизация
изученного
уметь:
использовать новую
грамматическую
структуру
Обучающиеся должны
уметь:
писать комментарий,
с использованием
оценочных суждений
Контроль лексико
грамматических
навыков и речевых
умений (аудирование,
чтение, говорение,
письменная речь)
Обучающиеся должны
уметь:
участвовать в беседе
на заданную тему,
обращаться за
разъяснениями,
выражать свое
отношение к
высказываниям
партнера
использовать лексико
грамматический
материал
Обучающиеся должны
уметь:
1
1
1
стр. 157158
Контроль написания
эссе по теме раздела
16.05.
Контрольная работа
19.05.
Работа над
ошибками
21.05
Фронтальный опрос с
выборочным
оцениванием
23.05
26.05 его обсуждение.
грамматического
материала
102 Презентация проекта
«Мир моих
возможностей»
103
Комплексное
повторение и
обобщение материала.
1
1
Систематизация
изученного
грамматического
материала
Систематизация
изученного
грамматического
материала
участвовать в беседе
на заданную тему,
обращаться за
разъяснениями,
выражать свое
отношение к
увиденному
использовать лексико
грамматический
материал
Обучающиеся должны
уметь:
делать презентацию
своего проекта
использовать лексико
грамматический
материал
использовать лексико
грамматический
материал
28.05
30.05
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
КТП по английскому язуку для 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.